Просмотр полной версии : Свежий апдейт и оффициальное заявление
Das_Reich
06.10.2003, 21:00
Вот тут лежит апдейт (http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php)
Картинки зерика в полете, штуцер д5 во всей прелести, кёнигкобер, кораблик гансовский румынам задареный.
И оффициальное объявление:
"On the occasion of the ECFSS, which took place on Sunday Oct. 6th in Birmingham, Ubisoft and 1C:Maddox Games announced their new publishing deal which includes a brand new WWII flight sim based on the Battle of Britain and an expansion pack for IL-2 Sturmovik : Forgotten Battles.
The Battle of Britain (working title), following in the steps of IL-2, will be packed with even more historical realism and will use a new engine, a dynamic campaign system and new weather effects. It will take place in 1940 during the Battle of Britain and will allow players to fly for the British, German or Italian air forces.
BoB is scheduled for release in 2005."
"По случаю ECFSS прошедшей в воскресенье, 6го октября, в Бирмингеме, Убисофт и 1С:Медокс Геймс объявили о новом издательском соглашении которое включает совершенно новый симулятор ВМ2 основанный на Битве за Британию и пак с дополнениями для Ил2Ш:Забытые Сражения.
Битва за Британию (рабочее название), следуя по стопам Ил2, будет начинена даже большим историческим реализмом и будет использовать новй движок, систему динамических кампаний и новые погодные эффекты. Действие будет происходить в 1940 году во время Битвы за Британию и позволит игроку летать за английские, немецкие или итальянские ВВС.
БзБр должна выйти в 2005 году."
Большая просьба от меня лично в этом треде не ехидничать - я знаю, это мы все умеем, только это до ужаса неконструктивно.
Да что уж ехидничать? Здорово :) Повоюем в 2005-м... Боже, храни Королеву! :)
Странно, мне казалось воскресенье было 5е :)
Короля, братец Hriz, короля....
Хотя королеву тоже конечно
:)
Das_Reich
06.10.2003, 22:36
2 Maza
Мне тож так казалось, но видать нам казалось неправильно ;)
Меня как истенного штукера ентот апдейт немало порадовал:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мягко говоря сюжет не новый (извеняюсь :D) Неужели после суперразнообразного Ил-2 MG хватит тесных рамок BOB? Может там глядишь и аддончики с Северной Африкой и Средиземноморьем пойдут:rolleyes:...
Кстати, чтобы делать статические кампании в Северной африке для ЗС нехватает только соответствующей карты, хотябы онлайновой... Вот бы Luther после карты Нормандии и Арден, Эль-Аламейн или Тунис сделал:rolleyes:
Maximus_G
07.10.2003, 06:41
Гы, не могу не удержаться. Новости в интерпретации от 3dnews.ru:
Maddox Games заинтересовала Ubisoft
Компания Ubisoft подписала соглашение с 1C Maddox Games, в рамках которого на западе будут изданы такие проекты студии, как Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения и Битва за Британию. Дополнение Забытые Сражения, обогащающий вселенную Ил-2: Штурмовик новыми самолетами и миссиями, уже вышло в России. Его западный релиз запланирован на начало следующего года...
:D :D
Originally posted by Maximus_G
Гы, не могу не удержаться. Новости в интерпретации от 3dnews.ru:
Maddox Games заинтересовала Ubisoft
Компания Ubisoft подписала соглашение с 1C Maddox Games, в рамках которого на западе будут изданы такие проекты студии, как Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения и Битва за Британию. Дополнение Забытые Сражения, обогащающий вселенную Ил-2: Штурмовик новыми самолетами и миссиями, уже вышло в России. Его западный релиз запланирован на начало следующего года...
:D :D
Похоже на 3dnews.ru работают теперь юмористы :D:D:D
Hurricane
07.10.2003, 08:23
2 Das_Reich
(Только не воспринимайте это пожалуйста как ехидничание - просто пытаюсь уточнить )
А это точно официальное заявление ? А то тут некотрые сначала приподносят инфу как официальную заявление - потом приходит Олег и говорит : "Кто это вам такю хрень сказал ?"
Мне будет просто достаточно ссылки.
Спасибо.
lastochkin
07.10.2003, 10:00
Это-о хорошо, повоюем, правда опять война, опять кого-то защищать, короля и ихнюю мать королеву.
Я бы симулятор бы нарисовал под названием "Накорми свою семью и подними своих детей на крыло". А главным героем бы сделал обычную ласточку. Представляете, за мушками, мухами, стрекозами виражировать среди проводов, людей, машин. Защищаться от ворон и ястребов.... Воощем перспектив дохренища. Можно в окна к людям заглядывать, отдыхать сидя на проводах... красота..:);)
Originally posted by Вован
Неужели после суперразнообразного Ил-2 MG хватит тесных рамок BOB? Может там глядишь и аддончики с Северной Африкой и Средиземноморьем пойдут:rolleyes:...
Это ВОВ тесновата?! Наверное для тех, для кого это "прочно забытые сражения" или "неизвестная война", тогда действительно - аламейны.
Если я не ошибаюсь, то игра Battle of Britain уже есть.
Там совместили стратегию и симулятор. Точнее, псевдосимулятор :) Но факт: название уже было использовано совершенно другой командой. Или это ни чего не значит?
ReviZorro
07.10.2003, 10:56
Originally posted by Biotech
Если я не ошибаюсь, то игра Battle of Britain уже есть.
Там совместили стратегию и симулятор. Точнее, псевдосимулятор :) Но факт: название уже было использовано совершенно другой командой. Или это ни чего не значит?
Так это ж только рабочее название.
Интересно...они только битвой за Британию и ограничатся? или до победы?
Originally posted by Biotech
Если я не ошибаюсь, то игра Battle of Britain уже есть.
Там совместили стратегию и симулятор. Точнее, псевдосимулятор :) Но факт: название уже было использовано совершенно другой командой. Или это ни чего не значит?
Ну, это только рабочее название, которое отражает жанр и ТВД, зато как звучит : "Боб". Коротко и со вкусом. Хотя я бы предложил такое назание :"Ил-4: Боб" :D
Почему у пилота Зеро форма немецкая ?:)
А вообще очень интересно. Молодцы МГ.
Originally posted by Papay
Почему у пилота Зеро форма немецкая ?:)
Еще не успели текстурку поправить. В релизе будет ОК.
Ну вот и Зеро есть! Теперь вполне можно "Седьмой авианосец" по воздушным боям восстановить ;) Бо там Зеро с мессерами воевали ;)
А кстати... Мне тут такая мысль в голову пришла, тока не смейтесь.
Японцев в игру добавляют? Это хорошо. А смогут ботов научить атаковать цели типа кораблей в режиме "камикадзе"? Реалистичности бы добавило... ;)
Originally posted by Hurricane
2 Das_Reich
(Только не воспринимайте это пожалуйста как ехидничание - просто пытаюсь уточнить )
А это точно официальное заявление ? А то тут некотрые сначала приподносят инфу как официальную заявление - потом приходит Олег и говорит : "Кто это вам такю хрень сказал ?"
Мне будет просто достаточно ссылки.
Спасибо.
http://www.il2sturmovik.com/index.php смотрите новости за шестое число сего месяца.
Originally posted by Unicorn
А кстати... Мне тут такая мысль в голову пришла, тока не смейтесь.
Японцев в игру добавляют? Это хорошо. А смогут ботов научить атаковать цели типа кораблей в режиме "камикадзе"? Реалистичности бы добавило... ;) Если только своих :D мне тут свой же хурр в кампании за штурма в зад вьехал... чистый камикадзе :D Хотя предложение здравое! Я бы тож не отказался от прикрытия своих от атак камикадзе...
Господа.....я вам одно скажу !!!
Х А Ч У ......все это ХАЧУ !!!! Где взять ? Скока стоить...хотя пофик...:D Хочу....мммм.....:) где скачать то можно ?
Originally posted by Biotech
Если я не ошибаюсь, то игра Battle of Britain уже есть.
Там совместили стратегию и симулятор. Точнее, псевдосимулятор :) Но факт: название уже было использовано совершенно другой командой. Или это ни чего не значит?
Насколько мне память не изменяет, эта игра, в простонародье зовущаяся BOB называлась 1940:Their Finest Hour или что-то в таком духе. А может было 2 названия - для европейской версии и американской... Давно это было блин.
Еще не успели текстурку поправить. В релизе будет ОК
Я вот смотрю на скрины и вижу А6М5. Но мне помниться, некто Фаркоп делал А6М2. Так вот, скажи нам, Саша - или это я не то вижу, или Фаркоп к этому самолету не имеет отношения, или в адоне будут 2 зера? :)
ЗЫ А третий кораблик, о котором ходят слухи на нетвингз будет именно тем, о чем я думаю? ;)
эта игра, в простонародье зовущаяся BOB называлась 1940:Their Finest Hour
Была и такая, но насколько я ничего не понимаю, речь идет о Rowan's Battle of Britain. Ибо эта была последней на данную тему.
Originally posted by SaQSoN
Я вот смотрю на скрины и вижу А6М5. Но мне помниться, некто Фаркоп делал А6М2. Так вот, скажи нам, Саша - или это я не то вижу, или Фаркоп к этому самолету не имеет отношения, или в адоне будут 2 зера? :)
ЗЫ А третий кораблик, о котором ходят слухи на нетвингз будет именно тем, о чем я думаю? ;)
Все правильно, Володя, делал Фаркоп. Он и доделывал и А6М2 и А6М5, только уже работая у нас. :)
Про кораблик ты прав - это будет твой кораблик. :)
Кстати - отличная модель, спасибо!
Я пропустил что-то или я один заметил, что Зеро летит над пальмами?
Originally posted by Maximus_G
Гы, не могу не удержаться. Новости в интерпретации от 3dnews.ru:
Maddox Games заинтересовала Ubisoft
Компания Ubisoft подписала соглашение с 1C Maddox Games, в рамках которого на западе будут изданы такие проекты студии, как Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения и Битва за Британию. Дополнение Забытые Сражения, обогащающий вселенную Ил-2: Штурмовик новыми самолетами и миссиями, уже вышло в России. Его западный релиз запланирован на начало следующего года...
:D :D
Я тоже на это наткнулся. Чуть не лопнул от смеха :-)))))
Не забудьте прикупить Pentium10 с 20 Гигабайтами оперативки и ATI234800XT....
Das_Reich
07.10.2003, 23:45
"ATI234800XT...."
А вот это нафик ;)
Originally posted by Das_Reich
"ATI234800XT...."
А вот это нафик ;)
Точно! Лучше Nvidia ZX9000000 на NV100 :)
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:07
Не мучайтесь в догадках, что будет в релизе на СД и что за так.
То, что "за так" - помечено звездочками
IL-2™Forgotten Battles : Expansion Pack
Flyable
P-51B,
P-51C,
*P-51D (N-9 gunsight),
P-51D (K-14 gunsight),
P-63C,
P-38L,
P-38J,
YP-80 Shooting Star,
Me-163B,
He-162A-2,
Ta-152H-1,
Mistel,
Bf-109Z,
Ju-87D-5,
Ho-229,
SPB (Tb-3 with two I-16s under wings),
IAR-80A,
IAR-81C,
Fiat G.50,
*Ki-84-1a,
Ki-84-1b,
Ki-84-1c
A6M2,
*A6M5
AI-only Aircraft:
*B-17G,
Hawk 75A-3,
Hawk 75A-4,
Fiat CR.42,
Fi-103(V-1) with launcher,
Gloster Gladiator MK.I,
Gloster Gladiator MK.II,
*C-47,
FW200
To Be Determined Status:
MC.200 (probably flyable. Depends of 3rd party)
Gladiator (probably flyable. Depends of 3rd party)
Bf-110G-2 (probably flyable. Depends of 3rd party)
Fiat CR.42 (probably flyable. Depends of 3rd party).
New maps of free add-on and CD expansion pack:
*Ardennes,
*Normandy,
*Online “Pacific” map.
New ground objects:
*US Cars,
*US Tanks,
*US AA car,
*tents,
*trees,
*palms,
*German
Russian ships
Campaigns:
7+
Single missions
20
Cooperative missions:
10
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:13
Вероятнее всего наш BoB будет называться:
Battle of Britain: Cliffs of Dover. Но это не решено окончательно.
Battle of Britain - это не название сима, а история.
Поэтому мы и встречаем это название в столь многих играх да и анонсированно помимо нашего сима еще два.... Но я их в расчет по конкурентоспособности не беру вообще.
Посмотрим что скажет MS :):) в ответ.
На конференции было сказано, что в БоБе мы устанавливаем новые стандарты точности моделей, ФМ и пр...
Готовтесь апгрейдить свои писюки к 2005 году как минимум в 2 раза по мощности процессора и видео. Ничего с этм не сделаешь - надо.
Эх жизнь пошла.... , а здоровья уже нет:)
Swift_CCCP
08.10.2003, 19:24
Олег, я уже конечно надоел, но...
Меня интерисует именно революционный подход в игре с точки зрения поддержки устройств которые ранее не использовались
либо использовались очень редко.
Trak Ir это хорошо но гораздо более доступнее аналоговые
джойстики, либо веб камера.
Для уровня вашей команды написать поддержку этих устройств ИМХО труда не составит. а к 2005 году камеры будут у всех, только намекните;)
Спасибо за разъяснение ситуации, Олег.
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Готовтесь апгрейдить свои писюки к 2005 году как минимум в 2 раза по мощности процессора и видео. .
В 2 раза по сравнению с чем конкретно? Потому как "разброс" у нас тут довольно большой - у кого FX 5900 на последних мамках, а у кого GF 3 и GF 4...
Из современного железа неужели ни одно не потянет?
Swift_CCCP
08.10.2003, 19:28
Ксатати в MFS поддержка джойстика для обзора ееестьь...:p
правдо кривая....
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:29
Originally posted by Swift_CCCP
Олег, я уже конечно надоел, но...
Меня интерисует именно революционный подход в игре с точки зрения поддержки устройств которые ранее не использовались
либо использовались очень редко.
Trak Ir это хорошо но гораздо более доступнее аналоговые
джойстики, либо веб камера.
Для уровня вашей команды написать поддержку этих устройств ИМХО труда не составит. а к 2005 году камеры будут у всех, только намекните;)
Вообще-то есть в 1000чи раз более важные вещи, которые мы будем кодировать.
Насчет джойстиков - что нам Микрософт в SDK дает, то и будет. Отдельные нестандартные устройства - только в самую последнюю очередь.
А веб камера будет жрать весь траффик. Даже и не полетаешь уже.
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
А веб камера будет жрать весь траффик. Даже и не полетаешь уже.
какой траффик?
Valentin
08.10.2003, 19:35
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Вероятнее всего наш BoB будет называться:
Battle of Britain: Cliffs of Dover. Но это не решено окончательно.
Готовтесь апгрейдить свои писюки к 2005 году как минимум в 2 раза по мощности процессора и видео. Ничего с этм не сделаешь - надо.
Олег давайте глядеть в ближайшее будущее ?
в новом аддоне может поменять подход к оффлайну ?
сделать менеджмент - уникальные идентификационные номера самолетов, время восстановления самолетов, закрепление каждого летчика за отдельной машиной, позывные в группах переделать к примеру на "Сокол 1" .... и т.п. Боевые листки с успехами летчиков, фотографии сбитых асов в газетах
в нынешнем виде дин кампании скучные - не чувствуется
атмосферы - ведь примеры удачные есть (Red Baron 2 например - столько содрать можно ))))
на нышнем этапе VEF только и похож на войну, а оффлайн - какая то недоделка
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:36
Originally posted by Stork
Спасибо за разъяснение ситуации, Олег.
В 2 раза по сравнению с чем конкретно? Потому как "разброс" у нас тут довольно большой - у кого FX 5900 на последних мамках, а у кого GF 3 и GF 4...
Из современного железа неужели ни одно не потянет?
5-6 МГц 2 ГБ РАМ 512 РАМ Видео и тд. если хотите на полную катушку все то, что запланированно.
Но на 2,8 MГц все еще будет работать :)
2GIAP_Gandvik
08.10.2003, 19:40
Подождите, Олег, на Netwings говорилось, что Jippo может успеть с Ю-88. Неужели это неправда?
Swift_CCCP
08.10.2003, 19:43
Просто есть прога которая позволяет осуществлять обзор
в кабине по типу трак ир, и именно для этих целей использовать камеру.а отнють не для показа меня на весь мир:p
но прога крива...
Я понимаю что время дорого, но много людей могут приложить руки и отнють не кривые для всяких фич,
может новый сим будет более открыт для этого...
тот же FS стараниями энтузиастов весьма недурно достраивается и настраиается.
дайте только некоторую свободу и ВАШ АЛМАЗ станет брилиантом.
Олег!
Правда ли, что крыло Ю-87 имело сложный профиль и сейчас его воссоздать проблематично?
Конкретно интересует касательно R-2 и D-1.
Evgenich
08.10.2003, 19:47
to Oleg Maddox:
Извиняюсь за назойливость, а что с бомберами. Проскакивала информация (если не ошибаюсь от вас) что возможно появятся новые бомберы: B-25 Mitchel и A-20 HAVOC. Просто последнее время о них ночего не слышно...
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:51
Originally posted by Valentin
Олег давайте глядеть в ближайшее будущее ?
в новом аддоне может поменять подход к оффлайну ?
сделать менеджмент - уникальные идентификационные номера самолетов, время восстановления самолетов, закрепление каждого летчика за отдельной машиной, позывные в группах переделать к примеру на "Сокол 1" .... и т.п. Боевые листки с успехами летчиков, фотографии сбитых асов в газетах
в нынешнем виде дин кампании скучные - не чувствуется
атмосферы - ведь примеры удачные есть (Red Baron 2 например - столько содрать можно ))))
на нышнем этапе VEF только и похож на войну, а оффлайн - какая то недоделка
Переделываться в ЗС из перечисленного ничего не будет.
И вообще я удивляюсь всем тем, кто просит сделать что-то по голосам пилотов... И что.... Мы для всех языковых версий должны затем все разное сделать?
У ва есть лишние 100 тыс долларов, чтобы заплатить за 10 языковых версий с разлиными системами позывных, и пр...?
Извините, но это просто невозможно. Если разработка генератора заняла больше полугода только для 3 начальных языков поддержки, тогда представте, сколько это займет по времени для расширения в сторону разговоров для пилотов каждой страны.... Ну просто представте себе не цену, а объем работы... Японский например... Не говоря о том, как Американский и Русский пилот должен разговаривать по разному.... Правила в языках между прочим разные....
Непонятно про генератор? Ну тогда представте, что мы все фразы впрямую записали, те что звучат... Затем добавте еще 3 СД для этого, и добавте пару гигабайт памяти, чтоб это от-туда напрямую бралось...
Только представте себе такой генератор... Ну может вместо симулятора мы его и сделаем.... Ну а новый симулятор когда делать....
Насчет Ред барона и настоящего - я думаю вы очень разочаруетесь когда действительно бы узнали как это было на самом деле.... Ну что, аркаду делать?
А кампания в новом симуляторе будет новая...
Конечно мы не будем заставлять ждать игрока починки его самолета несколько дней сидя за компьютером, но такие вещи, как починка тоже будет. Но это не атмосфера.....
И вообще, кому что, а мне атмосфера создается от звука мотора и стрельбы пушек, а не читания текстов.
И вообще на мой взгляд в Ред Бароне и есть одно хорошее - кампания (с оговоренными условностями), а на остальное просто не было уделено внимания.... Аркада одним словом безбожная.
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 19:59
Originally posted by JZG_Ehrler
Подождите, Олег, на Netwings говорилось, что Jippo может успеть с Ю-88. Неужели это неправда?
К чему успеть? К Expansion Pack. Кто вам сказал, что он успел бы? Он сам?
Ему его еще делать и делать а местами и переделывать надо. А уж мы только потом уже программировать будем.
Мы больше чужие ошибки не исправляем сами в моделях а требуем сразу чтоб все правильно было. У нас на это времени нет.
Так что в этом СД летабельного Ju-88 ну ни как не может быть. Как и Б-25 и пр....
Вообще-то читать надо не в одном месте.
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 20:03
Originally posted by Evgenich
to Oleg Maddox:
Извиняюсь за назойливость, а что с бомберами. Проскакивала информация (если не ошибаюсь от вас) что возможно появятся новые бомберы: B-25 Mitchel и A-20 HAVOC. Просто последнее время о них ночего не слышно...
Сведения про них поступают регулярно и публикуются. Но это не значит что все, что показанно автоматически будет именно в этом Expansion Pack, а не позже.
Разве официально они были уже объявлены, что куда-то включены?
Вот когда они будут сделаны и приняты нами, тогда посмотрим. А то Пе-2 нам уже трое делали...
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 20:05
Originally posted by Dronezz
Олег!
Правда ли, что крыло Ю-87 имело сложный профиль и сейчас его воссоздать проблематично?
Конкретно интересует касательно R-2 и D-1.
Чем это он такой сложный? Шелевыми элеронами и закрылками что-ли? Во смешно-то....
Скажите тому, кто это вам сказал, чтобы не дурачился.
Valentin
08.10.2003, 20:06
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Переделываться в ЗС из перечисленного ничего не будет.
Насчет Ред барона и настоящего - я думаю вы очень разочаруетесь когда действительно бы узнали как это было на самом деле.... Ну что, аркаду делать?
И вообще на мой взгляд в Ред Бароне и есть одно хорошее - кампания (с оговоренными условностями), а на остальное просто не было уделено внимания.... Аркада одним словом безбожная.
Ну слово Сокол, кречет и ворона )), записать прибавляя номер и идентифицировать таким образом звено не так сложно, - я вообщем то сам немного к программированию имею отношение ))) ну да оставим это....
Насчет Ред барона я никак бы не разочаровался - так как играть в оффлайн в него одно удовольствие, и по аркадности его это вопрос спорный
И на мой взгляд когда Атмосферу делают не только грохот пушек но и развивающиеся события, а когда одна миссия похожа на другую : Прекрытие, перехват, перелет на другой аэродром - извените но чего то не хватает
Хотя бы годика через 2 к подходу Вашей Новой игры выложете исходники ЗС - уж мы постараемся
Valentin
08.10.2003, 20:12
--
2GIAP_Gandvik
08.10.2003, 20:13
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
К чему успеть? К Expansion Pack. Кто вам сказал, что он успел бы? Он сам?
Ему его еще делать и делать а местами и переделывать надо. А уж мы только потом уже программировать будем.
Мы больше чужие ошибки не исправляем сами в моделях а требуем сразу чтоб все правильно было. У нас на это времени нет.
Так что в этом СД летабельного Ju-88 ну ни как не может быть. Как и Б-25 и пр....
Вообще-то читать надо не в одном месте.
Спасибо, Олег. Вы правы.
Олег Медокс / Oleg Maddox
08.10.2003, 20:18
Originally posted by Valentin
1. Ну слово Сокол, кречет и ворона )), записать прибавляя номер и идентифицировать таким образом звено не так сложно, - я вообщем то сам немного к программированию имею отношение ))) ну да оставим это....
2. Насчет Ред барона я никак бы не разочаровался - так как играть в оффлайн в него одно удовольствие, и по аркадности его это вопрос спорный
3. И на мой взгляд когда Атмосферу делают не только грохот пушек но и развивающиеся события, а когда одна миссия похожа на другую : Прекрытие, перехват, перелет на другой аэродром - извените но чего то не хватает
4. Хотя бы годика через 2 к подходу Вашей Новой игры выложете исходники ЗС - уж мы постараемся
1. Прочтите еще раз то, что я ответил. Потом подумайте еще раз и представте, чтомы делаем игру не для одной страны а для всего мира. Потом задумайтесь еще раз о генраторе соббщений, и ПРАВИЛАХ в разных языках. Затем попробуйте спрограммировать.
А поменять в рамках генератора - файлы открыты.
2. А я как летающий на самолете, останусь при своем мнении насчет аркадности в Ред Бароне. Извините.
3. Частично согласен. И над этм Вадим будет работать для следующего сима. Однако то, что вы перечислили как "Прекрытие, перехват, перелет на другой аэродром" есть 99% реальной жизни на фронте (в заданиях).
4. А вот на это и не надейтесь. Этого не будет.
2GIAP_Gandvik
08.10.2003, 20:20
Originally posted by Valentin
Хотя бы годика через 2 к подходу Вашей Новой игры выложете исходники ЗС - уж мы постараемся
Уже ведь говорилось, что исходники не будут никуда выкладываться и обнародоваться. Олег понятно объяснил, почему. И это правильно.
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Чем это он такой сложный? Шелевыми элеронами и закрылками что-ли? Во смешно-то....
Скажите тому, кто это вам сказал, чтобы не дурачился.
Гм..
Человек весьма уважаемый и известный. Так что о дурачестве речь не идет. Речь шла о том, что он не знает, где могут сделать крыло из-за его сложности. Это по его словам. Из-за этого я опасаюсь приобретать Ju-87R-2 W\nr 5778. Так как это возможно окажется невозможным восстановить хотя бы для статики.
Valentin
08.10.2003, 20:31
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
2. А я как летающий на самолете, останусь при своем мнении насчет аркадности в Ред Бароне. Извините.
3. Частично согласен. И над этм Вадим будет работать для следующего сима. Однако то, что вы перечислили как "Прекрытие, перехват, перелет на другой аэродром" есть 99% реальной жизни на фронте (в заданиях).
4. А вот на это и не надейтесь. Этого не будет.
1 - читал и сказал что оставим это
2 - Что в нем аркадного ??? - объясните мне убогому ?? често говоря с таким успехом можно любой симулятор подогнать под аркаду (любители ВБ потирают руки )))).
3 - когда перелет с аэтодрома на аэродром начинается с сопровождения DC - 3 ( непонятно откуда прилетевших ), хотя часто перелетали и просто без грузовиков. Все это сопровождается обязательным нападением противника, которому видимо занятся нечем.
Описание Dgen я просил на форуме но так никто и не откликнулся - подскажите где можно взять
При начале компании вроде я так понял передается страна и звание а при дебрифинга есть непонятные моменты и по сообщению в консоли понять не получается
4 - а почему ??? хотябы частично а ???
чтоб как MS FS примерно было ????
BeholderRUS
08.10.2003, 21:38
Олег! Учитывая огромную работу которую продела Ваша команда... можно ли надеятся на переиздание Восточного фронта на новом движке ВоВ ?
p.s. Работайте над сетевым протоколом! ИМХО У Ил-2 большое онлайн будущее, у ВоВ еще большееееее... :) :) :)
Олег, не скажете, есть ли призрачный шанс получить опоздавшие к адд-ону ЛА?
Просто, к примеру, тот же В-25 мы будем ждать не до БоБа, а до симулятора, про который ещё и не думалось.
Над "ЗаСражами" работы будут прекращены полностью и безоговорочно?
Заранее спасибо.
BlackSix
08.10.2003, 22:47
Originally posted by Valentin
Описание Dgen я просил на форуме но так никто и не откликнулся - подскажите где можно взять
При начале компании вроде я так понял передается страна и звание а при дебрифинга есть непонятные моменты и по сообщению в консоли понять не получается
Свяжитесь с UIV, он полностью разобрался с этим вопросом и снова появился на форуме.
http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?s=&action=getinfo&userid=4326
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
...Готовтесь апгрейдить свои писюки к 2005 году как минимум в 2 раза по мощности процессора и видео. Ничего с этм не сделаешь - надо.
Сурово однако :)..
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Сведения про них поступают регулярно и публикуются. Но это не значит что все, что показанно автоматически будет именно в этом Expansion Pack, а не позже.
Гмммм, сколько же их будет то Expansion Pack`ов этих?
Не планируетя изменение графики? Самозатенение очень хорошо смотрится. И я не замечаю, чтобы много жрало ресуров. Что обидно -там где от него мало толку - оно есть. Но в реактивных леталках так близко к цели не подберешся. Или требуется сильно много изменений? А то у меня подозрение, что тень от самолета на самом себе в -часть его модели..
Starshoy
09.10.2003, 04:42
Насчет файлов DGen - ну вроде все просто, много раз объяснялось. Я специально это сделал заменяемым и обновляемым. Мне было бы проще этого не делать :). Так что задавайте конкретные вопросы, но не писать же мне Вам формальное описание? Вообще, какая задача ставится? Полностью переписать генератор? Нет проблем.
Но если вы просто хотите чтобы на вас не всегда нападали, или не всегда были там транспортники - все меняется на уровне файлов данных. Просто, если бы я все делал реально, с подавляющим большинством вылетов заканчивающихся без встречи с противником, боюсь, народ бы в такое играть не стал, кроме горстки фанатов.
Вообще же, я думаю все понимают, что Dgen написан с учетом того, чтобы это работало в рамках уже сделаного Ил-2 без кардинальных изменений и большой нагрузки на команду Олега. Он практически не содержит серьезных багов, легко локализуется и расширяется, и сравнивать его надо со статической кампанией, или например, попыткой Lowengrin сделать то же самое. Написано все это было за несколько месяцев, и конечно не является пределом возможного.
Может быть не все понимают, но есть большая разница между написанием коммерческой программы и например тем же IL2Gen, который я мог обновлять каждую неделю совершенно не заботясь о возможных багах и локализациях. Ну проскочит баг - так я его через день поправлю. Здесь так сильно не поэкспериментируешь :)
Если вы посмотрите на тот же VEF2 - там произошел большой сдвиг в направлении стратегии и тактики по сравнению с первым. Можно безусловно ожидать гораздо большего от следующего сима :).
2Старшой
В компании для Штуки я после Ленинграда поставил Москву, а перед Берлином - Венгрию.Причем чтоб Венгрия и Берлин не накладывались сократил на пару дней Берлин.
Вопрос - когда кампания дойдет до моих изменений она не выпадет с ошибкой, допускаются ли такие изменения?
Не по теме топика вообще-то но...
Originally posted by Dronezz
Гм..
Человек весьма уважаемый и известный. Так что о дурачестве речь не идет. Речь шла о том, что он не знает, где могут сделать крыло из-за его сложности. Это по его словам. Из-за этого я опасаюсь приобретать Ju-87R-2 W\nr 5778. Так как это возможно окажется невозможным восстановить хотя бы для статики.
Почем нынче Штуки? А реплики не делают на заказ?
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
К чему успеть? К Expansion Pack. Кто вам сказал, что он успел бы? Он сам?
Ему его еще делать и делать а местами и переделывать надо. А уж мы только потом уже программировать будем.
Мы больше чужие ошибки не исправляем сами в моделях а требуем сразу чтоб все правильно было. У нас на это времени нет.
Так что в этом СД летабельного Ju-88 ну ни как не может быть. Как и Б-25 и пр....
Вообще-то читать надо не в одном месте.
ОБЛОМ:eek:
Я думаю не я один жду этого самолета, а в результате еще неизвестно будет ли он вообще... Я бы только за один этот крафт раскошелился, а нам подсовывают кучу крафтов на которых неизвестно кто будет летать:(
Starshoy
09.10.2003, 06:39
Originally posted by AlleinWolf
2Старшой
В компании для Штуки я после Ленинграда поставил Москву, а перед Берлином - Венгрию.Причем чтоб Венгрия и Берлин не накладывались сократил на пару дней Берлин.
Вопрос - когда кампания дойдет до моих изменений она не выпадет с ошибкой, допускаются ли такие изменения?
Не по теме топика вообще-то но...
Если аккуратно сделал - проблем не будет :)
Maximus_G
09.10.2003, 06:54
Originally posted by ALF
Сурово однако :)..
:) Не стоит особо переживать на этот счёт.
Уже сейчас энтузиасты выжимают из старших моделей P4 до 4.5 ГГц. Стоит ли говорить, что через полтора года эта цифра будет нормальной, для среднего пользователя-геймера?
Кроме того, Олег почти наверняка имел в виду Интеловские 5-6 ГГц. А сегодняшние тесты показывают, что интеловским 4.5ГГц соответствуют амдэшные 3.0ГГц. Такие цифры нам скоро будут доступны, и этим железякам останется только как следует подешеветь.
Originally posted by Maximus_G
:) Не стоит особо переживать на этот счёт.
Уже сейчас энтузиасты выжимают из старших моделей P4 до 4.5 ГГц. Стоит ли говорить, что через полтора года эта цифра будет нормальной, для среднего пользователя-геймера?
Кроме того, Олег почти наверняка имел в виду Интеловские 5-6 ГГц. А сегодняшние тесты показывают, что интеловским 4.5ГГц соответствуют амдэшные 3.0ГГц. Такие цифры нам скоро будут доступны, и этим железякам останется только как следует подешеветь.
Кроме того если вы заметили он написал не ГГц а МГц так шта успокойтесь:D:D:D Мощи наших машин на сто лет хватит:D:D:D
PS 2 Старшой - пока в Лениграде сражаюсь, так что через недельку узнаю правильно ли я все сделал:D А вообще мысля проскальзывает - а не попробовать ли вообще все поменять, так сказать повернуть ход истории, начать в берлине и на восток:D
Олег Медокс / Oleg Maddox
09.10.2003, 15:24
Originally posted by Dronezz
Гм..
Человек весьма уважаемый и известный. Так что о дурачестве речь не идет. Речь шла о том, что он не знает, где могут сделать крыло из-за его сложности. Это по его словам. Из-за этого я опасаюсь приобретать Ju-87R-2 W\nr 5778. Так как это возможно окажется невозможным восстановить хотя бы для статики.
Сделать все можно, если есть чертежи с перечнем типов материалов, и тд и т.п.. Другое дело трудно, или не очень.
Я думаю, что у некоторых Английских самолетов крыло по конструкции куда как сложнее было. Однако восстанавливают и летают.
Вообще для восстановления можно и современными технологиями пользоваться - улепластиковыми.
Олег Медокс / Oleg Maddox
09.10.2003, 15:29
Originally posted by Starshoy
Насчет файлов DGen - ну вроде все просто, много раз объяснялось. Я специально это сделал заменяемым и обновляемым. Мне было бы проще этого не делать :). Так что задавайте конкретные вопросы, но не писать же мне Вам формальное описание? Вообще, какая задача ставится? Полностью переписать генератор? Нет проблем.
Но если вы просто хотите чтобы на вас не всегда нападали, или не всегда были там транспортники - все меняется на уровне файлов данных. Просто, если бы я все делал реально, с подавляющим большинством вылетов заканчивающихся без встречи с противником, боюсь, народ бы в такое играть не стал, кроме горстки фанатов.
Вообще же, я думаю все понимают, что Dgen написан с учетом того, чтобы это работало в рамках уже сделаного Ил-2 без кардинальных изменений и большой нагрузки на команду Олега. Он практически не содержит серьезных багов, легко локализуется и расширяется, и сравнивать его надо со статической кампанией, или например, попыткой Lowengrin сделать то же самое. Написано все это было за несколько месяцев, и конечно не является пределом возможного.
Может быть не все понимают, но есть большая разница между написанием коммерческой программы и например тем же IL2Gen, который я мог обновлять каждую неделю совершенно не заботясь о возможных багах и локализациях. Ну проскочит баг - так я его через день поправлю. Здесь так сильно не поэкспериментируешь :)
Если вы посмотрите на тот же VEF2 - там произошел большой сдвиг в направлении стратегии и тактики по сравнению с первым. Можно безусловно ожидать гораздо большего от следующего сима :).
Добавлю. Dgen тоже генерит брифинги. И знаете, с учетом что это постоянно локализуется на другие языки, поверьте на слово, что совсем не просто сделать универсальную вещь. Совсем не просто.
В остальном полностью присоединяюсь к Вадиму.
Олег Медокс / Oleg Maddox
09.10.2003, 15:34
Originally posted by BeholderRUS
Олег! Учитывая огромную работу которую продела Ваша команда... можно ли надеятся на переиздание Восточного фронта на новом движке ВоВ ?
p.s. Работайте над сетевым протоколом! ИМХО У Ил-2 большое онлайн будущее, у ВоВ еще большееееее... :) :) :)
Где обещанные фотки... Вот когда будут, тогда и скажу, что планируется.
Олег Медокс / Oleg Maddox
09.10.2003, 15:41
Originally posted by denisso
Олег, не скажете, есть ли призрачный шанс получить опоздавшие к адд-ону ЛА?
Просто, к примеру, тот же В-25 мы будем ждать не до БоБа, а до симулятора, про который ещё и не думалось.
Над "ЗаСражами" работы будут прекращены полностью и безоговорочно?
Заранее спасибо.
Честно говоря я не понял о чем спич...
Вообще-то Б-25 в БоБе и не планировался.... Не летал он тогда еще даже.....
Кокпит как и несколько вариантов Б-25 делается. Когда будет готово, тогда посмотрим, что с этим делать и когда выпускать и на чем....
И вообще, мы будем публиковать скриншоты самолетов для БоБ возможно не ранее следующего лета.... Там воббще-то стандарты другие..... намного выше....
Вобщем, если я правильно понял из всего вышесказаного, эти два аддона будут не последними для ЗС? :) Если да, то это радует... :)
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Где обещанные фотки... Вот когда будут, тогда и скажу, что планируется.
А действительно, где обещанные Бехолдером фотки полуголых подружек, обещаные к патчу :rolleyes: ?
Олег Медокс / Oleg Maddox
09.10.2003, 16:37
Originally posted by Paul_II
А действительно, где обещанные Бехолдером фотки полуголых подружек, обещаные к патчу :rolleyes: ?
Вот и я о том же..... Обещал.... Клялся! Я все помню!
Starshoy
09.10.2003, 16:48
Учтите еще, что у Ила просто огромное количество карт, и написать отдельные вводные для каждой из них - совершенно неподъемная работа, не говоря уже о специфических кампаниях. Поэтому и то, и другое сделано достаточно универсально. А значит - не идеально в каждом конкретном случае.
Если бы речь шла об одной кампании, как BoB, можно все сделать значительно глубже и точнее. А так у меня на одни Ленинград ушло наверное почти столько же времени как на все остальное - там есть спец объекты типа Дороги Жизни. Там финны не хотят летать в немецком секторе и наоборот, и т.п. Делать такое же для всех других кампаний не хватило бы ни сил, ни времени.
Но я многое улучшил в специальной версии Dgen. Пока не могу рассказать детальнее. Чуть позже.
Starshoy
09.10.2003, 16:52
Бехолдер вообще многое обещает... Правда, надо отдать ему должное, кое что и делает ;). Иконки для VEF стильные нарисовал, и карты поставляет регулярно, а вот мундиры пошить... Хорошо еще, мне сейчас все равно не до VEF :D.
Уважаемый Олег. У меня есть несколько вопрос, которые ИМХО в корне изменят споры по поводу «правильности» крафтов в Вашей игре.
1. Планируется ли сделать статистику по попаданиям. (в кого сколько попал и что ему оторвал, какие дыры сделал и т.д.)
2. Будет ли возможность получить (отдельная программа, док фаил… и т.д) данные по крафтам разных модификаций и марок, типа скороподъемность… вираж… макс. скорость в горизонте… время нагрева (закипания) системы охлаждения двигателя… и т.д. (не отстраненные от игры, а реальные, на основании тестирование крафтов игры )
А то ИМПЕРИЧЕСКИЕ споры по поводу того что "я в него попал 6 по 30 мм, а он летит" уже надоели… :(
Сори если не прав...
BlackSix
09.10.2003, 21:00
Originally posted by Smoker
Уважаемый Олег. У меня есть несколько вопрос, которые ИМХО в корне изменят споры по поводу «правильности» крафтов в Вашей игре.
1. Планируется ли сделать статистику по попаданиям. (в кого сколько попал и что ему оторвал, какие дыры сделал и т.д.)
А то ИМПЕРИЧЕСКИЕ споры по поводу того что "я в него попал 6 по 30 мм, а он летит" уже надоели… :(
Сори если не прав...
А Вы подобные споры игнорируйте:)
Зачем Вам такая статистика в симуляторе истребителей Второй Мировой? В реальности, не то что куда точно попал иногда было неизвестно, а вообще, сбит ли самолет противника или нет. Задымил, пошел вниз - все, отвекаться на него больше нельзя, если хочешь выжить. Придет подтверждение о сбитом - хорошо, не придет - будем ждать.
Специфика КИ позволяет выводить точную статистику о выстрелах и попаданиях, но я считаю, что это неправильно.
Меня всегда удивлял в этом отношении Ф2.5, где точно писалось, кто из противников и сколько выпустил ракет и какие из них достигли цели. В жизни такая информация обычно недоступна, если мы стремимся к реалистичности авиасимов, зачем тогда выдавать игроку такие точные данные? Тем более, что мощности современных машин все еще сильно ограничены и математические модели повреждений весьма условны.
Вы не станете лучше стрелять, если будуте знать свою статистику попаданий до мельчайших подробностей. Воздушный бой - не стрельба в тире, здесь слишком много гораздо более важных факторов для победы.
2GIAP_Gandvik
09.10.2003, 21:49
Имелось в виду, что, не зная, сколько снарядов может выдержать самолёт, сложно рассуждать о справедливости его ДМ...
Смоукер, а по второму твоему вопросу есть программа Юсса il2compare, в которой можно сравнивать основные параметры ФМ всех летабельных самолётов.
Я хоть и не Бехолдер, но вот "он просил передать"(киргуду)
BlackSix
09.10.2003, 23:49
Originally posted by JZG_Ehrler
Имелось в виду, что, не зная, сколько снарядов может выдержать самолёт, сложно рассуждать о справедливости его ДМ...
Вообще-то, чтобы рассуждать и спорить о справедливости ДМ нужно знать термех, сопромат, термодинамику и общую химию (и многое другое) хотя бы на уровне курсов технических университетов.
Когда начинают рассуждать о модели повреждений неспециалисты, пытаясь оценить ее при помощи кол-ва требуемых попаданий - все это крайне несерьезно.
Должно существовать такое понятие, как количество ВВ, требуемое для гарантированного уничтожения цели, но оно не является определяющим фактором.
2 JZG_Ehrler - ничего личного, это просто мое мнение по данному вопросу.
BeholderRUS
10.10.2003, 00:35
to Starshoy:
Хехе... это уж точно, обещаю, много замыслов вообще, а вот времени... пшик, только с .... до .... а еще и в ВЭФ летать! :) :) :)
to Oleg Maddox:
Для девченок, нужно отдельную (V.I.P.) ветку открывать... или в виде премии давать линк пилотам первой 10-ки ВЭФа
p.s. Олег, отдельное спасибо за Ваш ответ на письмо. В данный момент мы активно собираем материалы в одно целое и распределяем роли. К сожалению.... времени пшик....
p.s.s. Интузиазизм ;) пока не помер, но работы действительно очень много получается....
p.s.s.s. А еще я когда-то у Сергея Орловского (Nival) в гостях бывал. По поводу addona к Аллодам ;) ;) ;) получилось не очень, т.к. не соответствовало политики партии.... они в итоге Проклятые земли сделали
to mongol:
Да тут, почти все ;) ;) ;)
BeholderRUS
10.10.2003, 00:50
Вот, баннер для V.I.P. зоны сделал.... :) :) :)
++++++++++++++++++++++++++++++++
Maximus_G
10.10.2003, 02:42
Вот она, земля обетованная... :)
Originally posted by BlackSix
А Вы подобные споры игнорируйте:)
Зачем Вам такая статистика в симуляторе истребителей Второй Мировой? В реальности, не то что куда точно попал иногда было неизвестно, а вообще, сбит ли самолет противника или нет. Задымил, пошел вниз - все, отвекаться на него больше нельзя, если хочешь выжить. Придет подтверждение о сбитом - хорошо, не придет - будем ждать.
Специфика КИ позволяет выводить точную статистику о выстрелах и попаданиях, но я считаю, что это неправильно.
Меня всегда удивлял в этом отношении Ф2.5, где точно писалось, кто из противников и сколько выпустил ракет и какие из них достигли цели. В жизни такая информация обычно недоступна, если мы стремимся к реалистичности авиасимов, зачем тогда выдавать игроку такие точные данные? Тем более, что мощности современных машин все еще сильно ограничены и математические модели повреждений весьма условны.
Вы не станете лучше стрелять, если будуте знать свою статистику попаданий до мельчайших подробностей. Воздушный бой - не стрельба в тире, здесь слишком много гораздо более важных факторов для победы.
Во первых. В Ил-2 и без данной статистике есть отстранения от реальности. Например тоже сообщение о сбити самолета который упал за N километров от тебя при посадке (подлете к полосе)…
Данная статистика может быть как опция, типа АркадеМод.
Во вторых. «Тем более, что мощности современных машин все еще сильно ограничены и математические модели повреждений весьма условны.» Ну тогда и данные по попаданиям условны? ;) Вы условно попали (а может не попали) 30 мм в фюзеляж самолета противника… ;) Да уж. А статистика есть в других симуляторах. И их реалистичность ИМХО от этого не страдает. Я понимаю, что модель повреждения самолета упрощена, но имхо это не значит, что она условна.
В третьих. Данная статистика позволит играющему более точно ощущать самолет при повреждение. Модель повреждения самолетов (графически) сейчас на сколько я понимаю как раз «условна». Если у играющего будет более точная статистика по своим повреждениям имхо это только поможет. Реально пилот может глянуть на крыло и оценить его повреждение. Например при дыре в левом крыле площадью 0,2 м кв. и дыре в ц. фюзеляже в 0,4 м кв., он уже не полезет в вираж, а полетит напрямки на базу.
Также без такой статистики как раз возникает много условностей поводу попаданий. Пример: Я попал в фюзеляж Ю-87 из 45 мм пушки. При включенном АркадМод я визуально вижу что взрыв (стрелочки) произошел внутри фюзеляжа самолета противника. Но при этом, не каких внешних повреждений самолета противника я не вижу. Вот в этом случае и возникает «условность» попадания. Вроде попал, а вроде и не попал. Также на основание данных о повреждениях можно примерно оценить повреждение от разных типов вооружения и снарядов. В реальности данные такие были.
Originally posted by JZG_Ehrler
Смоукер, а по второму твоему вопросу есть программа Юсса il2compare, в которой можно сравнивать основные параметры ФМ всех летабельных самолётов.
А данные в это программе откуда? Тестирование самолетов в ЗС или реальные? Если из ЗС то тогда они уже обновлены в связи с выходом патча 1.11?
Hurricane
10.10.2003, 08:48
Originally posted by BlackSix
...Специфика КИ позволяет выводить точную статистику о выстрелах и попаданиях, но я считаю, что это неправильно.....если мы стремимся к реалистичности авиасимов, зачем тогда выдавать игроку такие точные данные? Тем более, что мощности современных машин все еще сильно ограничены и математические модели повреждений весьма условны.
Вы не станете лучше стрелять, если будуте знать свою статистику попаданий до мельчайших подробностей.
А какие проблемы выводить такю статистику - если она все равно есть ? И обсчитываеца уже сейчас все на существующих "все еще маломощных для ил-2" компах. Но просто не показываеца.
Можно тогда предположить что сим не обсчитывает на самом деле , что и куда попало.
А раз так - то имеет место быть не самый реалистичный вариант обсчета попаданий ? Это вы хотели вместо Олега сказать ? А как же тогда в других симах гораздо менее "реалистичных" это обсчитывается ? Как это им так легко удается ?
BlackSix
10.10.2003, 11:40
Вместо Олега я ничего сказать не хотел, я высказал только свое мнение. А вот то, что сейчас можно быстро просчитать кинематику снаряда и разрушающее действие ВВ относительно на 100% воссозданной конструкции самолета - я сомневаюсь.
А в других играх, особенно старых, возможно просто засчитывалось попадание в сферу вокруг самолета.
2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 12:52
BlackSix: Должно существовать такое понятие, как количество ВВ, требуемое для гарантированного уничтожения цели, но оно не является определяющим фактором.
В целом ты прав. Я далеко не профессионал.
Я как раз об этом и говорил - хоть это и не определяющий фактор, но для быстрой оценки справедливости ДМ иногда подходит :)
Смоукеру: эти данные получены для 1.11. Графики образованы идеальными параметрами, которые могут выдать самолёты в самой игре - причём это сделано путём математического вычисления по игровым базам данных. Пока я не нашёл существенных расхождений с практикой.
Originally posted by mongol
Я хоть и не Бехолдер, но вот "он просил передать"(киргуду)
Вауч.:)
А в постерном разрешении есть?
Originally posted by JZG_Ehrler
BlackSix: Должно существовать такое понятие, как количество ВВ, требуемое для гарантированного уничтожения цели, но оно не является определяющим фактором.
В целом ты прав. Я далеко не профессионал.
Я как раз об этом и говорил - хоть это и не определяющий фактор, но для быстрой оценки справедливости ДМ иногда подходит :)
Смоукеру: эти данные получены для 1.11. Графики образованы идеальными параметрами, которые могут выдать самолёты в самой игре - причём это сделано путём математического вычисления по игровым базам данных. Пока я не нашёл существенных расхождений с практикой.
Еще маленькое замечание.
Посмотрите посты посты в ветки «онлайн» (имхо и не только там)… Половина тем типа:
ХХХ самолет убер. Он одной пулькой выносит самолет YYY и при этом держит NN попаданий. Или темы: ХХХ самолет убер. Он на горке догоняет самолет YYY, а хотя не должен. И Вы говорите что надо игнорировать такие темы? Так таких тем почти половина. А вот если бы была статистика, то в данных топиках можно было ответить: Вот твой лог… По нему видно что он всадил в тебя 120 7,62 огурцов. Что ты хочешь от такого количества? Правильно что ты рухнул на землю… Если бы не рухнул вопросов бы было бы больше: Почему не рухнул?
А по второму вопросу: Тогда если есть программа которая дает данные по самолетом, то почему возникают вопросы «ХХХ самолет убер. Он на горке догоняет самолет YYY, а хотя не должен.» Если есть ТТХ и их данные то почему в самом симе происходит по другому?
BlackSix
10.10.2003, 16:28
По второму вопросу: симулятор имеет очень серьезное отличие от реальности, в симе не моделируются:
- производственный брак
- выработка ресурса мотора и планера
- кол-во проведенных ремонтов
- постепенное повреждение обшивки из-за условий содержания и обслуживания
В симуляторе Вы летаете на т.н. предсерийных образцах техники, которые служили эталоном при производстве. Реальные боевые машины при массовом производстве и в полевых условиях имели гораздо более худшие характеристики.
Сейчас происходит следующее: советские машины скорее всего смоделированы по ТТХ эталонов, а не серийных образцов. Если бы в игре их сделали хоть немного похожими на реальные образцы, со всеми радостями и подарками отечественного авиастроения, про слово "убер" в отношении истребителей ВВС РККА Вы бы очень быстро забыли. Тот же Ла-5ФН, считающийся в симе супер машиной, отнюдь не был им в жизни: 50 градусов в кабине, жутко-неудобное управление ВМГ, потрескавшаяся и вздувшаяся обшивка явно не делали его самым лучшим истребителем в 43 году. Про обшивку Яков, загоравшуюся в жизни от пары зажигательных я вообще молчу.
Можно конечно полностью абстрагироваться от реальности, и обсуждать ТТХ и делать какие-либо выводы о превосходстве по тому, что мы имеем в симе, но к ситуации в той войне это не будет иметь никакого отношения.
2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 16:30
Если есть ТТХ и их данные то почему в самом симе происходит по другому?
Просто некоторые люди всегда будут недовольны.
А ещё у некоторых руки не из того места растут.
Данные для проги взяты из сима.
Кстати, ты абсолютно прав насчёт статистики - она для этого как раз и нужна.
Можно было бы выявить много несоответствий.
Я вот помню, как в ноябре 2002 года в онлайне двигатель Фоки был уничтожен 1 (одним!!!) 7,62 мм патроном. Вот это я вам скажу да! Куда ж ето он должон попасть? :)
Но это было давно и неправда.
А касательно моделирования предсерийных образцов - так НИ ОДИН образец Ла-7 НИКОГДА не имел скороподъёмности 30 м/с.
А если программировать отслоившуюся обшивку, что мы в результате получим?
2 Smoker
Тогда если есть программа которая дает данные по самолетом, то почему возникают вопросы «ХХХ самолет убер. Он на горке догоняет самолет YYY, а хотя не должен.» Если есть ТТХ и их данные то почему в самом симе происходит по другому?
Наверное потому, что не все могут получить "идеальные параметры, которые могут выдать самолёты в самой игре", и почти никто не желает признавать свои ошибки:)
Не надо пожалуйста про предсерийные образцы... Мне тут как то доказывали на основание предсерийных образцов что ТБ-3 может крутить мертвую петлю... (в ЗС ТБ-3 крутит).
БРЕД!
Originally posted by naryv
2 Smoker
Наверное потому, что не все могут получить "идеальные параметры, которые могут выдать самолёты в самой игре", и почти никто не желает признавать свои ошибки:)
Ага… и "слабый" пилот на И153 на горке догоняет Ф2...Тоже списать на криворукость пилота ф2... :) ГМ! ;)
805ShAP_Bereza
10.10.2003, 16:48
;)
Originally posted by =FB=Charger
Ну вот и Зеро есть! Теперь вполне можно "Седьмой авианосец" по воздушным боям восстановить ;) Бо там Зеро с мессерами воевали ;)
Сначала надо ручками пощупать, что там за Зека появилась...
Мы. японцы, на Зеках не первый год летаем, мы Зеку знаем...
Originally posted by JZG_Ehrler
Я вот помню, как в ноябре 2002 года в онлайне двигатель Фоки был уничтожен 1 (одним!!!) 7,62 мм патроном. Вот это я вам скажу да! Куда ж ето он должон попасть? :)
Откуда такая уверенность что ОДНИМ? Статистика? Ну а попасть он мог, к примеру, в главный редуктор (механизм изменения шага винта). Или перебить привод дроссельной заслонки. Или в клыльчатку вентилятора, а уже обломками оного перебило нафиг весь маслорадиатор (кольцевой), да так неудачно, что куча мусора попала в магистраль... Вообще, мотор - аргегат довольно уязвимый, в отличие от ковша экскаватора :)
Originally posted by 57ShAP_Piranja
;)
Сначала надо ручками пощупать, что там за Зека появилась...
Мы. японцы, на Зеках не первый год летаем, мы Зеку знаем...
ВТГ!!!... Трезвый взгляд на реальность!:)
Originally posted by RohMA
Откуда такая уверенность что ОДНИМ? Статистика?...
Вот главное слово: Статистика
2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 17:13
Да, в сети можно посмотреть количество попаданий. Это было единственным :)
А Чайка превосходит Ф2 по скороподъёмности до 2 км, а с 4500 скороподъёмность одинакова. Так что при одинаковой (скажем, 300 км/ч) начальной скорости у земли Чайка вполне может догнать Ф2 на горке (чем круче горка, тем больше шансы Чайки).
Originally posted by JZG_Ehrler
Да, в сети можно посмотреть количество попаданий. Это было единственным :)
А Чайка превосходит Ф2 по скороподъёмности до 2 км, а с 4500 скороподъёмность одинакова. Так что при одинаковой (скажем, 300 км/ч) начальной скорости у земли Чайка вполне может догнать Ф2 на горке (чем круче горка, тем больше шансы Чайки).
Ссылу на ТТХ Чайки и ф2 пожалуйста... с данными :)
Я Зеро люблю ;) на ФХ помнится Ил2 на ей завалил ;)
2GIAP_Gandvik
10.10.2003, 17:21
Smoker, скачай il2compare.
Это в ЗС... А реальные? ;)
2 Smoker Ну может хватит уже, а? Надоело чесное слово 200 раз об одном и том же. По поводу статистики попаданий - я с Вами согласен, было бы очень здорово если бы она была, ну а на нет - и суда нет:). Ну а по второй части - Вы спросили, где взять ТТХ из игры, ответили, теперь опять начинается спор игра vs реал без цифирь? Зачем?
В общем я категорически поддерживаю Ваш первый пост (с Обращением к Олегу) и предлагаю закончить с продолжением.
Originally posted by naryv
2 Smoker Ну может хватит уже, а? Надоело чесное слово 200 раз об одном и том же. По поводу статистики попаданий - я с Вами согласен, было бы очень здорово если бы она была, ну а на нет - и суда нет:). Ну а по второй части - Вы спросили, где взять ТТХ из игры, ответили, теперь опять начинается спор игра vs реал без цифирь? Зачем?
В общем я категорически поддерживаю Ваш первый пост (с Обращением к Олегу) и предлагаю закончить с продолжением.
Ок... убедил! замолкаю... :)
805ShAP_Bereza
10.10.2003, 18:25
Originally posted by =FB=Charger
Я Зеро люблю ;) на ФХ помнится Ил2 на ей завалил ;)
Вот если бы ты на ней Б-17 завалил...Или бы на Ки-43 Б-24, тогда другое дело...Все зависит от прослойки между стулом и джойстиком...Если бы на Ил-2 был бы Ботва, я бы посмотрела бы, кто кого еще...:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2003, 18:33
Статистика в Иле есть , суммируемая но есть . Если устновлен Штурмлог то можно не выходя из игры прямо в воздухе посмотреть количество отстрелянных пуль/снарядов и количество попавших из них , так-же количество сбитых ( засчитанных ) целей .
2 Smoker
Поверьте, я не пытался заставить Вас замолчать, просто очень надоели флеймы на эту тему, надеюсь без обид?
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Имелась ввиду другая статистика - сколько каких боеприпасов попало в какие части атакуемого самолёта, и какие разрушения эти попадания нанесли
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2003, 21:35
А зачем такой статс ? Любой крафт можно отстрелять в оффлайне и посмотреть трек в аркаде сколько и куда попал .
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну, мне кажется, ключевой момент - "какие разрушения эти попадания нанесли", т.е. грубо говоря ДМ обнародовать.
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А зачем такой статс ? Любой крафт можно отстрелять в оффлайне и посмотреть трек в аркаде сколько и куда попал .
ИМХО аркадмод не дает «верных» данных о попаданиях. Пример (я уже приводил): Я попадаю из Як-9 Т (именно из 37 мм) в Жу87 в хвост. В аркад мод я вижу большую стрелку проходящую через хвост самолета. Но при этом на внешних видах не наблюдаю не каких повреждений. Куда делся мой 37мм снаряд? Как «стрелочка» ответит мне на этот вопрос?
Originally posted by Smoker
ИМХО аркадмод не дает «верных» данных о попаданиях. Пример (я уже приводил): Я попадаю из Як-9 Т (именно из 37 мм) в Жу87 в хвост. В аркад мод я вижу большую стрелку проходящую через хвост самолета. Но при этом на внешних видах не наблюдаю не каких повреждений. Куда делся мой 37мм снаряд? Как «стрелочка» ответит мне на этот вопрос?
Я на этот аркадмод забил - стреляю в упор и если вижу что попал - значит попал, не вижу - значит нет.
Ты видешь сурка?
Нет!!!
А он есть! (С) ДМБ
:) ;)
2 Smoker Вот тут почитайте, пожалуйста. Отпадут напонятки почему это так.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14977
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=15700&perpage=25&pagenumber=11 а в этом топике всё ;) подряд
Originally posted by =FB=Charger
Я Зеро люблю ;) на ФХ помнится Ил2 на ей завалил ;)
Я тоже Зеры люблю, особенно когда они ниже а у меня P51 :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot