Просмотр полной версии : Не будет стратегических ВТС
Командующий 61-й воздушной армией ВГК (ВТА) генерал-лейтенант Виктор ДЕНИСОВ (из http://www.redstar.ru/2003/10/08_10/2_02.html ):
"
Сегодня существует четыре класса военно-транспортных самолетов. Ан-24 и Ан-26 легкий, Ан-12 – средний транспортный, Ил-76 МД – тяжелый и четвертый – Ан-22, Ан-124 – стратегические военно-транспортные самолеты (ВТС). В дальнейшем, думаю, произойдет переход к трем классам. Он уже начался. Не будет стратегических ВТС. Недавно проходил конкурс по легкому транспортному самолету, и его выиграл Ил-112 совместного производства КБ Яковлева и Ильюшина. Самолет может нести уже до шести тонн груза вместо четырех. Машина тяжелого класса - Ил-76 МФ с взлетным весом 190–210 тонн и новыми двигателями ПС-90. Как раз она будет удовлетворять международным требованиям, иметь больший ресурс, тяговооруженность, меньший расход топлива и пониженную шумность.
"
Рынок перевозок крупногабаритных грузов существовал, существует и будет существовать, в т.ч. и в интересах армии. Так что говорить можно что угодно, а потребность в больших ВТС будет, и никуда от этого не денешься. Другой вопрос, в каких количествах эти машины строить надо. И в этом вопросе с Украиной дружить придется, хотят этого наши кормчие или нет. Ильюшинцам такого пока не родить.
RussAn-2
08.10.2003, 11:01
как всегда сделают один самолет, который будут показывать на выставках. А в частях будут продолжать летать Ан-26 ,
Ан-12 и Ил-76.
dark_wing
08.10.2003, 11:50
Originally posted by Mefody
Рынок перевозок крупногабаритных грузов существовал, существует и будет существовать, в т.ч. и в интересах армии. Так что говорить можно что угодно, а потребность в больших ВТС будет, и никуда от этого не денешься. Другой вопрос, в каких количествах эти машины строить надо. И в этом вопросе с Украиной дружить придется, хотят этого наши кормчие или нет. Ильюшинцам такого пока не родить.
Хотят или не хотят, понимают или не понимают.
Но лоббирование ИЛ-а продолжают, думаю, что не бескорыстно...
Originally posted by dark_wing
Хотят или не хотят, понимают или не понимают.
Но лоббирование ИЛ-а продолжают, думаю, что не бескорыстно...
Это наверное про Ан-70? Тут вообще все что только можно, свалено в одну кучу. Я вообще не понимаю, о чем базар. Остро стоит вопрос замены Ан-12. При чем здесь Ил-76МФ и Ан-70 - не понятно. По сути дела что один, что другой в эту весовую категорию не вписываются. Кого они заменить пытаются - не понятно. В полках ВТА хватает Ил-76МД. Довольно свежих (по нашим меркам :)). Вместо того, чтобы их ремонтировать (а что такое ремонт на АРЗ в ВТА позабыли), обсуждается вопрос о покупке новых машин. Короче, что одни, что другие, хотят впарить свои детища и срубить бабки.
dark_wing
09.10.2003, 10:57
Originally posted by Mefody
Это наверное про Ан-70? Тут вообще все что только можно, свалено в одну кучу. Я вообще не понимаю, о чем базар. Остро стоит вопрос замены Ан-12. При чем здесь Ил-76МФ и Ан-70 - не понятно. По сути дела что один, что другой в эту весовую категорию не вписываются. Кого они заменить пытаются - не понятно. В полках ВТА хватает Ил-76МД. Довольно свежих (по нашим меркам :)). Вместо того, чтобы их ремонтировать (а что такое ремонт на АРЗ в ВТА позабыли), обсуждается вопрос о покупке новых машин. Короче, что одни, что другие, хотят впарить свои детища и срубить бабки.
Нет, не про АН-70.
Похоже, что гнется линия отказа от стратегических АН-ов, с последующей идеей "компенсации недостающех ресурсов" за счет закупки новых ИЛ-ов...
Originally posted by dark_wing
Нет, не про АН-70.
Похоже, что гнется линия отказа от стратегических АН-ов, с последующей идеей "компенсации недостающех ресурсов" за счет закупки новых ИЛ-ов...
Угу. Грядет очередное мудрое решение, типа "отказа от однодвигательных машин в пользу двухдвигательных", когда под нож пошли Су-17.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot