PDA

Просмотр полной версии : И снова про искусственный....



A.Galland
10.10.2003, 13:43
Какой-то он ненастоящий несказать бы чего похлеще.
Вчерасьв оффлайне, Севастополь 1942. Мало того что задание прикрытть паровоз на котором "прибывет Жуков со штабом!!!" Это в осажденный Севастополь! видимо немцы из уважения предоставили коридор великому полководцу, и пообещали что по-честному, будут нападать на него только на советской территории:D. Но это так - фигня.
Вылетаем двумями четверками. Я веду вторую. Задача моей четверки бомберы, первой истребители.
После того как я доблестно, отразил атаки Жу 87. Двоих сразил метким огнем, а остальные были рассеяны и добиты ведомыми. Потом ведомые были завалены истребителями и огнем зенитной артиллерии, но это не главное. Звучит бодрая команда "Задание выполнено, и как в кино, и бла бла..." на театре появляется четверка IAR и так красиво с боевого разворота, берут меня в клещи. Я мастерски выхожу из-под удара и начинается карусель. Меня в четвером пытаются заколбасить я уворачиваюсь с криками "Помогите мне, спасайте, сбросьте иродов с хвоста и т.д." При этом первая четверка построившись выполняет полет по маршруту. Все мои крики игнорируются напрочь. я кручусь как вошь на гребешке и все время смотрю в сторону братьес с которыми крыло к крылу и т.д.
Вдруг после очередного моего крика, из первой четверки кто-то срывается в мою сторону, но властный окрик "первого" типа "что за черт!!! ты куда ! сохраняй курс!" и он пристраивается обратно в строй!!!
После этого я уже ничего не понимая тащу за собой всех четверых стервятников и пролетаю с ними на хвосте сквозь строй первой четверки! При этом непрерывно вопя о помощи и О чудо! (я думал что наши их просто не видят и я потащил их поближе) оказывается что и синие никого не заметили!!! и продолжали атаковать меня!
Короче я невероятными усилиями утащил всю четверку на свою базу, где предоставил работать наземной артиллерии и с их помощью и собственным пилотажем "смог завалить" троих, четвертый с пробитым баком и несправностями в моторе отказался от посягательств, и отвалил за линию фронта по направлению к своей базе.
В это время четверка ведомая доблестным командиром осторожно кружила невдалеке, ожидая когда же светопреставление закончится. Как только вражина отвалила, сразу в эфире раздалось бодрое - "я первый прошу посадку"
Кто мне внятно скажет что это было?

VASILICH
10.10.2003, 13:50
Originally posted by A.Galland
Какой-то он ненастоящий несказать бы чего похлеще.
Вчерасьв оффлайне, Севастополь 1942. Мало того что задание прикрытть паровоз на котором "прибывет Жуков со штабом!!!" Это в осажденный Севастополь! видимо немцы из уважения предоставили коридор великому полководцу, и пообещали что по-честному, будут нападать на него только на советской территории:D. Но это так - фигня.
Вылетаем двумями четверками. Я веду вторую. Задача моей четверки бомберы, первой истребители.
После того как я доблестно, отразил атаки Жу 87. Двоих сразил метким огнем, а остальные были рассеяны и добиты ведомыми. Потом ведомые были завалены истребителями и огнем зенитной артиллерии, но это не главное. Звучит бодрая команда "Задание выполнено, и как в кино, и бла бла..." на театре появляется четверка IAR и так красиво с боевого разворота, берут меня в клещи. Я мастерски выхожу из-под удара и начинается карусель. Меня в четвером пытаются заколбасить я уворачиваюсь с криками "Помогите мне, спасайте, сбросьте иродов с хвоста и т.д." При этом первая четверка построившись выполняет полет по маршруту. Все мои крики игнорируются напрочь. я кручусь как вошь на гребешке и все время смотрю в сторону братьес с которыми крыло к крылу и т.д.
Вдруг после очередного моего крика, из первой четверки кто-то срывается в мою сторону, но властный окрик "первого" типа "что за черт!!! ты куда ! сохраняй курс!" и он пристраивается обратно в строй!!!
После этого я уже ничего не понимая тащу за собой всех четверых стервятников и пролетаю с ними на хвосте сквозь строй первой четверки! При этом непрерывно вопя о помощи и О чудо! (я думал что наши их просто не видят и я потащил их поближе) оказывается что и синие никого не заметили!!! и продолжали атаковать меня!
Короче я невероятными усилиями утащил всю четверку на свою базу, где предоставил работать наземной артиллерии и с их помощью и собственным пилотажем "смог завалить" троих, четвертый с пробитым баком и несправностями в моторе отказался от посягательств, и отвалил за линию фронта по направлению к своей базе.
В это время четверка ведомая доблестным командиром осторожно кружила невдалеке, ожидая когда же светопреставление закончится. Как только вражина отвалила, сразу в эфире раздалось бодрое - "я первый прошу посадку"
Кто мне внятно скажет что это было?

да ты убер.

IvanoBulo
10.10.2003, 15:46
Это из серии "Трэки в коротких штанишках" :)
Ты кстати трэк не сохранил?

Andy-Andrei
10.10.2003, 16:45
Ужас! Увидел название топика "Еще раз про искусственный..." и сразу всплыло в сознании "член" :) Захожу, читаю, а там и того страшнее: "Какой-то он не настоящий" :D

A.Galland
10.10.2003, 21:23
кстати на сохранении трека оно и повесилось:(

Maximus_G
11.10.2003, 07:50
Тема старая, ещё с первой версии ЗС. Когда ИИ выполняют задание, они тупо разворачиваются и идут по маршруту, не обращая ни на что внимания.

WolfmaN
11.10.2003, 10:53
Ага , а у меня было так : иду ведущим второй пары прилетаем на точку, тут Гансы. Котовасия началась.Тут к ведущему первой пары прицепился мессер единичка.Тот по газам и наверх - мерс за ним (с ведомым соотв-но) , ведомый нашего сокола профукав момент тоже начинает лезть наверх и пролетает метрах в 10-ти сбоку от немецкой пары ни разу не стрельнув! Обходит их, те по нему тож не стреляют. И такие фичи на кажном шагу! Есть только один самолет , по которому охотно стреляют все- это Плайер несчастный.

A.Galland
13.10.2003, 08:13
Зато "У нас все правильно" (с) ОМ

A.Galland
14.10.2003, 12:05
Зря наверное мы придираемся
Я вот тут (http://militera.lib.ru/db/lyadski_ts/index.html) почитал записки одного из штурмов так реально то еще и хреновее оказывалось

NewLander
14.10.2003, 14:05
А ты как помощь вызывал? Таб-7 или Таб-8-1? Второе - эффективнее (на первое откликаются, тока если у тебя кто-то на хвосте). Правда, глюки тоже бывают - на Ил-2 в кампании лечу впереди всех, встречаю мессеров на лобовой, решаю поторопить истребителей (восьмерка МиГ-3) и жму Таб-8-1. Челюсть упала сразу и надолго - истребители развернулись и пошли домой :) Пролетели полпути и повернули обратно. Тока сбивать им было уже некого - 2 мессера уколбасил я, а 4 - 1 из ботов. LOL:)

Burzumie
14.10.2003, 20:46
"ЗС", версия 1.1. Начал кампанию на "штуке". Буквально на одном из первых вылетов вылезло во всей своей красе. Задача - уничтожить мост (странно .. наступающие войска уничтожают чуть ли не единственный в окрестности ж/д мост .. ну, ладно, наше дело бомбы доставлять, а куда - пускай "генералы" думают). "Штука"-B2, нас четверо, у каждого по SC500, высота 4,5 тысячи, в прикрытии идут 4 "фридриха". Впереди как и положено - разведка - "рама". Буквально в лоб встречаем 3 ДБ-3 и пару сопровождающих их ЛаГГ-ов. "Фридрихи" срываются и гонятся за "красными". Пролетаем на аэродромом. Оттуда по тревоге поднимается пара И-16 и за нами. Буквально возле цели догоняют. Я понимаю, что не оторвусь (уже почти на хвосте, меньше километра) и нашего прикрытия не видать, выбираю цель под собой - группу танков и начинаю пикировать на нее. На втором "свистке" моего автомата пикирования (высота 400 метров, угол 80 градусов и скорость порядка 400 км/ч) оказывается что бомба ведущего попадает в основную цель, я вижу радостную надпись и слышу как у меня сам выключается автомат пикирования и воздушный тормоз ... очень вовремя, блин. Моя бомба, разумеется, промазала аж метров на 50, никому не навредив, я на выходе таки основательно касаюсь земли, ломаю левую стойку шасси, но выворачиваю. И сразу уходить. Через пару минут меня догоняют И-16-е. Одного пропустил вперед, чуть пострелял по нему из пулемета, он испугался и вообще отвалил. А второй упорно на хвосте висит, даже стрелять пытается. Тут чудо - вижу почти рядом и выше "синие" истребители. Кричу - "помогите, убивают". Ответ - "понял, blah-blah-blah". Ура ! Но истребители внешне - ноль реакции. Тогда кто ? Правильно - "штуки". Дальше был самый настоящий цирк. Даже убежавший И-16 вернулся посмотреть. Гоняли они друг друга, гоняли, сбили две "штуки" и один И-16, другой опять выбрал меня в качестве цели, но оказывается "штука" на малых скоростях летает намного лучше. :) Загнал таки я его в землю - пытался сесть мне на хвост пока не закрутил что-то эдакое и ему не хватило и скорости и высоты. :) Дальше полетели все домой, по дороге два "фридриха" столкнулись самым глупейшим образом, а у остальных двоих наверно кончилось топливо и они садились на брюхо практически рядом с аэродром "синих". Правда при этом громко орали "я подбит". :D Странно все это.
Вот сейчас заберу патч 1.11 посмотрим, в какую сторону сдвинулась ситуация относительно всего этого. Говорят, автомат пикирования настраивать можно да и бобмы он сам сбрасывать научился.

SL PAK
14.10.2003, 23:59
Burzumie, так как ты в низком чине, то на твой призыв о помощи отозвались только из твоего штафеля. А будь ты генералом, то смог бы управлять и прикрышкой.

-PPV-
15.10.2003, 04:46
Звание не всегда помогает, было такое, что боты из собственного звена на тебя ноль внимания, хотя болтаются без дела да и командир вроде как я ... :D. Сейчас в 1.11 тоже прикол - звено Илов, я 1-й ведомый, если при выполнении задания сбивают ведущего, 2-й ведомый цепляется за тебя, и висит на хвосте до базы, я приземляюсь а он бедолага кружит у меня над головой :rolleyes:, и команду ему фиг подашь, правов нету... :D

SL PAK
15.10.2003, 06:15
Originally posted by -PPV-
... Сейчас в 1.11 тоже прикол - звено Илов, я 1-й ведомый, если при выполнении задания сбивают ведущего, 2-й ведомый цепляется за тебя, и висит на хвосте до базы, я приземляюсь а он бедолага кружит у меня над головой :rolleyes:, и команду ему фиг подашь, правов нету... :D
Ооо.. Это страшные люди. Прицепяться и висят в паре метров. Я тут израненый тянул домой и для захода на посадку надо было повернуть направо - а там этот в метре висит:eek: И никакие маты на него не дейсвуют:D
А вот когда Илом ходил, то тож бывало прилетят двое и болтаються сверху. Но эти кажись по запросу о поддерже являються. Я как-то заплутал и пару часов с такими базу искал. Всё боялся что им горючки не хватит..

Alex Mihaylov
15.10.2003, 11:35
Да ладно дались вам прикрышки. Ворчите тут. Не так летают. Не так помогают. Может у них задание такое на аэродром вернуться, а мы как люди, должны о них заботиться, оберегать, помогать им. А что у вражины задание совсем другое, ну так война
Вот, что действительно обидно, это вынужденные посадки. Вот уж где потери так потери. Что не посадка, так в ёлки. Столько ГСС полегло. Жуть.

Charger
15.10.2003, 19:20
А скока дважды ГСС полегло? И все в ёлки норовят:D

vadson
15.10.2003, 19:45
Originally posted by SL PAK
Ооо.. Это страшные люди. Прицепяться и висят в паре метров. Я тут израненый тянул домой и для захода на посадку надо было повернуть направо - а там этот в метре висит:eek: И никакие маты на него не дейсвуют:D
.

Маты действительно не действуют.
А вот команда "Звено2. Навигация. Вернуться на базу" действует очень хорошо. Минут через пять садятся как надо.

Alex Mihaylov
15.10.2003, 19:53
Садяться отлично. Кто долетает.

Allen Hellex
16.10.2003, 05:34
А как я хотел свое звено под трибунал отдать! Это надо пережить, конечно. Охраняли сан. поезд тройков Яков. Подошла пара Me110. Мы им прилично наваляли - один ушел сам, второй... тоже сам, поскольку вставшие движки как-то к маневрам не располагают ;-)
Дальше - веселее. Откуда-то сверху падает пара 109-ых. Уворачиваюсь и начинаю вопить о помощи. Взываю то к звену, то к ведомому, то ко всем сразу. Самое забавное - они соглашаются со всеми командами. Но их не видно. Подсматриваю - где же их носит. А они на базу телепают потихоньку. Кричу "вернуться на предыдущую точку". Они - "меняем курс! есть вернуться!" И, через пару секунд - "Я шестой, разрешите посадку!"
Вот же свинтус!
На очередном схождении набираю бешенную скорость и ухожу домой. Мессеры тянутся за мной до самого аэродрома, где благополучно валят меня в штопор.
Вот тебе и подчиненные. Злыдни, под трибунал таких ;-)

SL PAK
16.10.2003, 06:43
Originally posted by vadson
Маты действительно не действуют.
А вот команда "Звено2. Навигация. Вернуться на базу" действует очень хорошо. Минут через пять садятся как надо.
Не.. Этот бот пристроиля после того как неуберЁг своего командира. Темерь меня "бережёт". Для таких орлов никаких радиокоманд в меню нет, если я не генерал какой-нибудь..

Часто у меня бывало ещё что ботам нехватает горючки на возвращение.

A.Galland
16.10.2003, 08:40
И еще два шикарных момента, не даже три
1. поробуйте сказать "У меня кончился боезапас":D
2. "Оглянись, у тебя хвост!" Ну типа Чек Сикс:p
3. Часто встречаю в мемуарах: Командир марстерски вывел свою четверку - восьмерку - пару из боя и повел на базу, благополучно приземлился. Все живы здоровы. :D У кого получалось?

Олег Медокс / Oleg Maddox
16.10.2003, 12:15
Originally posted by A.Galland
Зато "У нас все правильно" (с) ОМ

Назовите мне сим, где ИИ лучше и умеет драться на вертикалях (да и на горизонталях тоже), где штурмовики будут обрабатывать цель в первую очередь, где.... Ну в общем сравните.

Кстати ИИ жрет немало ресурсов... И чем сложнее его делать - тем больше. Заметно больше....

Вован
16.10.2003, 12:22
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Назовите мне сим, где ИИ лучше и умеет драться на вертикалях (да и на горизонталях тоже), где штурмовики будут обрабатывать цель в первую очередь, где.... Ну в общем сравните.

Кстати ИИ жрет немало ресурсов... И чем сложнее его делать - тем больше. Заметно больше....

Ил-2 ЗС самый лучшей сим из имеющихся. Тут спорить не стоит. Особенно с вами;)
Но. Он далек от идеала и вам есть над чем поработатьи в плане ИИ для Битвы за Британию. Ведь так?

Alex Mihaylov
16.10.2003, 12:25
У меня! У меня! У меня! Под конец очередной компании, на два десятка вылетов (приблизительно) , была одна потеря убитым, при перелёте на другой аэродром скушали единственного младшого лейтенанта и двое убыли в госпиталь. Во как.

=RU=Youss
16.10.2003, 12:26
Да нигде.

Но вот точно надо команду "ресет" - 7 илов-ботов над наземкой в онлайне гоняют фоку - на приказ атаковать наземку бодро рапортуют - "не могу". Трек послан Диме.

IvanoBulo
16.10.2003, 13:26
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Назовите мне сим, где ИИ лучше и умеет драться на вертикалях (да и на горизонталях тоже), где штурмовики будут обрабатывать цель в первую очередь, где.... Ну в общем сравните.

Кстати ИИ жрет немало ресурсов... И чем сложнее его делать - тем больше. Заметно больше....
Да речь не о том что боты плохо дерутся, речь о том что боты практически не имеют понятия о взаимовыручке и спасении группы. IMHO нужно писать групповой AI, с персональным (AI) ботов на мой взгляд всё нормально.

Олег Медокс / Oleg Maddox
16.10.2003, 13:40
Originally posted by Вован
Ил-2 ЗС самый лучшей сим из имеющихся. Тут спорить не стоит. Особенно с вами;)
Но. Он далек от идеала и вам есть над чем поработатьи в плане ИИ для Битвы за Британию. Ведь так?

Ну когда БоБ выйдет, тогда и поговорим. Но сразу предупреждаю, что придеться апгрейдиться не только из-за графики и одновременного количества самолетов в воздухе, а именно из-за ноаого ИИ (и его одновременного количества)

Это все взаимосвязано.

Вован
16.10.2003, 13:47
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Ну когда БоБ выйдет, тогда и поговорим. Но сразу предупреждаю, что придеться апгрейдиться не только из-за графики и одновременного количества самолетов в воздухе, а именно из-за ноаого ИИ (и его одновременного количества)

Это все взаимосвязано.

Тоесть нас ждут баталии с сотнями самолетов с каждой стороны одновременно?

А на счет разговоров, так лучше сейчас. Что бы к выходу БоБ все только восхищались и хлопали в ладоши, а не разочарованно вздохнули и загрузили что-нибудь от майкрософт (если MS доживут до 2005-го) в ожидании патча, который поправит баги в первом релизе.

Олег Медокс / Oleg Maddox
16.10.2003, 14:05
Originally posted by Вован
Тоесть нас ждут баталии с сотнями самолетов с каждой стороны одновременно?

А на счет разговоров, так лучше сейчас. Что бы к выходу БоБ все только восхищались и хлопали в ладоши, а не разочарованно вздохнули и загрузили что-нибудь от майкрософт (если MS доживут до 2005-го) в ожидании патча, который поправит баги в первом релизе.

Я не понял, у вас что-то не запускалось после релиза? Если все работало, то вообще-то претензии не принимаются.
Вообще-то избаловали мы вас с Ил-2 с выходом бесплатных аддонов и выполнения пожеланий юзеров. Даешь мизинец, так руку отхватывают. И попробуйте сказать мне что это не так. Застрелю.

A.Galland
16.10.2003, 14:09
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Назовите мне сим, где ИИ лучше и умеет драться на вертикалях (да и на горизонталях тоже), где штурмовики будут обрабатывать цель в первую очередь, где.... Ну в общем сравните.

Кстати ИИ жрет немало ресурсов... И чем сложнее его делать - тем больше. Заметно больше....

Уважаемый Олег! Извините не знаю отчества.
Данный топ заведен вовсе не для того что-бы обидеть Вас или в чем либо задеть. Поверьте Если бы Игра не была бы столь качественной и столь захватывающей никто бы и здесь и не говорил бы ничего. Подобную игру ждали все. Те кто здесь на форуме присутствует думаю со мной согласятся.
И ветка собственно создалась на эмоции - ведь вживаешься в образ. А тут так бездарно действуют и враги и подчиненные. И становится обидно, что "Лучший и Единственный в мире авиационный симулятор Второй Мировой Войны", с такими высокими требованими к исторической достоверности и ТТХ техники, вдруг имеет Искусственный ИИ.
К глубокому моему сожалению я не программер и не моделлер. И я не знаю КАК сделать правильно. Но мне кажется что в реальном бою люди вели себя не ТАК.
И пожалуйста не считайте этот мой пост вам в пику, он как раз, в поддержку.
С Уважением Переяславец Евгений

Вован
16.10.2003, 14:10
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
И попробуйте сказать мне что это не так. Застрелю.
Я знал! Я знал, что все этим кончится! Ухожу дворами...

Paul_II
16.10.2003, 14:35
Originally posted by Вован
Я знал! Я знал, что все этим кончится! Ухожу дворами...

Не дворами надо уходить, а огородами. Как Котовский :D:D:D

SL PAK
16.10.2003, 17:08
Думаю пока компьюторы не начнут с лёгкостью переваривать любую графику на интелект будет всегда нехватать мощьностей. ДожИть бы.. :rolleyes:

Тоже хочу поблагодарить разработчиков за замечательный симулятор :)

fon-Skokoff
16.10.2003, 19:27
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
. Даешь мизинец, так руку отхватывают. И попробуйте сказать мне что это не так. Застрелю.
Именно так! :) По себе знаю.
Я извиняюсь, а можно (хоть приблизительно) - на какие ресурсы, в смысле компьютера, Вы рассчитываете БоБ? Чтобы всем стало понятно - чего будет стоить улучшение ИИ, и почему в ЗС нету того или другого, чего всем хочется (ну, типа групповой тактики и прочего)?
Или эти требования еще не созрели?

adv
16.10.2003, 21:06
вот что мне не ясно(как разработчику хотя и далекому от игростроения), зачем Java в Ил-2?

Олег Медокс / Oleg Maddox
17.10.2003, 11:04
Originally posted by adv
вот что мне не ясно(как разработчику хотя и далекому от игростроения), зачем Java в Ил-2?

Затем, чтоб экономить время разработки. На С++ такой же объем работы занял бы куда как больше времени. На скорось работы симулятора - не влияет. Поверте.
Поищите на форуме. Уже разбиралось.

Олег Медокс / Oleg Maddox
17.10.2003, 11:06
Originally posted by fon-Skokoff
Именно так! :) По себе знаю.
Я извиняюсь, а можно (хоть приблизительно) - на какие ресурсы, в смысле компьютера, Вы рассчитываете БоБ? Чтобы всем стало понятно - чего будет стоить улучшение ИИ, и почему в ЗС нету того или другого, чего всем хочется (ну, типа групповой тактики и прочего)?
Или эти требования еще не созрели?

Я думаю На GF4 64, 2,8 ГГц еще будет работать сносно.

IvanoBulo
17.10.2003, 11:24
2 adv
Я бы добавил к сказанному Олегом, что не только скорость разработки но и надёжность продукта выше, что в комерческих проектах играет решающую роль.

Maximus_G
17.10.2003, 12:11
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Назовите мне сим, где ИИ лучше и умеет драться на вертикалях (да и на горизонталях тоже), где штурмовики будут обрабатывать цель в первую очередь, где.... Ну в общем сравните.
Стенания вирпилов по поводу ИИ вызваны в первую очередь не его умением драться, а чрезвычайно досадными недоразумениями, связанными с его поведением, как то:

1. ИИ начинает взлёт с полосы, когда на ней находятся обломки другого самолёта - и естественно ломается.

2. Если игрок, стоя в строю самолетов на полосе, готовых к вылету, выруливает в сторону (например чтобы подняться в воздух пораньше) - стоящие следом за ним ИИ начинают разбег и врезаются в находящихся впереди ИИ.

3. ИИ спокойно заходит на посадку на полосу, на которой находятся останки разбившегося перед этим ИИ - и тоже разбивается.

4. После посадки ИИ, выруливая на стоянку, не замечает находящиеся поблизости объекты (например другой самолет-ИИ) и легко может с ними столкнуться.

5. ИИ не обращает внимания на действия ЗА - там, где ситуацию мог бы спасти элементарный противозенитный маневр. У данной проблемы 2 разновидности:

а) они не предпринимают никаких действий, когда огонь ЗА неожиданный;

б) они не обращают внимания на зоны очевидного плотного огня ЗА, например способны ровно и медленно летать над вражескими аэродромами.

6. Следуя по маршруту и получив повреждения (например от ЗА), при отсутствии самолетов противника ИИ продолжает следовать в строю, хотя он очевидно не только вскоре упадет, но и сделает это за линией фронта.

7. В то же время, конкретному самолёту/паре нельзя вручную отдать команду на возвращение - только звену.

8. ИИ-истребители, имеющие целью сопровождение, стремятся занять статичную позицию относительно сопровождаемых ЛА. В то же время, они обязательно летят со скоростью, большей чем у сопровождаемых. В результате, сопровождающие звенья описывают круги вокруг сопровождаемых, линия их маршрута напоминает телефонный провод. При этом наиглавнейшая проблема - слишком резкие развороты звеньев, которые во-1 нарушают строй звена, и во-2 - нередко приводят к столкновениям. Маневры на развороте таковы, что игроку-не-ведущему звено чертовски опасно лететь в строю.

9. После выполнения основной цели задания, ИИ больше не откликаются на просьбы игрока о помощи.

10. ИИ не контролируют остаток топлива - последствия очевидны.

-------------------

Конечно, мы избалованы. Мы всегда хотим слишком многого. Но надеюсь, вы разделяете мнение о том, что подобные моменты лишают игровые ситуации здравого смысла.

DarkWing Duck
17.10.2003, 14:01
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Я думаю На GF4 64, 2,8 ГГц еще будет работать сносно.

Khe -khe...
Eto kak?...
Glaza takimi budut?%)

RR_Kraft
17.10.2003, 14:06
Я думаю На GF4 64, 2,8 ГГц еще будет работать сносно.
%):eek:Убил!..

fon-Skokoff
17.10.2003, 14:44
Originally posted by adv
вот что мне не ясно(как разработчику хотя и далекому от игростроения), зачем Java в Ил-2?
Сдается мне, для более простой интернационализации... Java Unicode поддерживает, так что все сообщения с его помощью выводить более кузяво с архитектурной точки зрения... Впрочем, это мое ИМХО, может он и не для того вовсе.

Serp
17.10.2003, 14:49
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Я думаю На GF4 64, 2,8 ГГц еще будет работать сносно.
Ну хорошо...
А по максимуму - что надо будет?..
Если можно - поконкретней.
И вообще - есть ли уже такая конфигурация?..

Alex Mihaylov
17.10.2003, 15:49
И к сказанному Maximus_G хочеться ещё добавить вынужденые посадки. В случаях, когда легко можно избежать кактастрофы довернув немного в сторону, боты этого не делают.

Elwood
17.10.2003, 20:33
Originally posted by Serp
Ну хорошо...
А по максимуму - что надо будет?..
Если можно - поконкретней.
И вообще - есть ли уже такая конфигурация?..

Олег уже писал недавно (недели полторы назад) в какой-то из веток, нужно относительно сейчас все на два умножить. То есть проц на 5 ГГц, 2 Гб оперативки, видео 512 Мб. То есть hi-end 2005-го года. А может уже и не hi-end-ом будет...

Adolf
17.10.2003, 21:15
А мне интересно - правда ли то что чем мощнее машина тем умнее ИИ в игре?

Serp
17.10.2003, 22:42
Originally posted by AlleinWolf
А мне интересно - правда ли то что чем мощнее машина тем умнее ИИ в игре?
Чем умнее ВИРПИЛ, тем глупее ИИ.
Так что не ИИ надо подкручивать... ;)
Проще надо быть... и боты к тебе потянутся... :D

SL PAK
18.10.2003, 16:41
Картина маслом:
1 - Пешка
2 - Я
3 - Дружественный мне бот

А ведь подобную живопись можно часто наблюдать и в сети. В исполнении живых игроков. Значит, вроде, всё правильно :)

A.Galland
18.10.2003, 18:06
У меня есть трек где наши бомберы атакуют наш же аэродром, деловито так заходят, открывают люки, "бомбы сбросил", и отваливают, естесственно никакого зенитного противодействия им не оказывают. Сення трек найду, прицеплю.

Serp
18.10.2003, 18:14
Originally posted by SL PAK
Картина маслом:
1 - Пешка
2 - Я
3 - Дружественный мне бот

А ведь подобную живопись можно часто наблюдать и в сети. В исполнении живых игроков. Значит, вроде, всё правильно :)
А кстати!
У меня вот тут идея появилась...

Не был ли тот бот, который стрелял ЧЕРЕЗ Вас, уважаемый SL PAK старше Вас по званию?
Верней - пусть даже не старше, а просто Вы - были его ведомым, или даже просто имели номер больший ,чем у него?
Можно ли это восстановить?
Может быть Вы не имели неких ПРАВ втираться между ним и целью?..

Вот такая идея.

SL PAK
19.10.2003, 07:54
Originally posted by Serp
А кстати!
У меня вот тут идея появилась...

Не был ли тот бот, который стрелял ЧЕРЕЗ Вас, уважаемый SL PAK старше Вас по званию?
Верней - пусть даже не старше, а просто Вы - были его ведомым, или даже просто имели номер больший ,чем у него?
Можно ли это восстановить?
Может быть Вы не имели неких ПРАВ втираться между ним и целью?..

Вот такая идея.
Я, хауптманн-орденоносец Пакетный будучи ведомым в первой паре (бортовой №10) был атаковат ведущим второй пары Ботовым (бортовой №11). Получил повреждения не совместимые с полётом.

Serp
19.10.2003, 12:29
Originally posted by SL PAK
Я, хауптманн-орденоносец Пакетный будучи ведомым в первой паре (бортовой №10) был атаковат ведущим второй пары Ботовым (бортовой №11). Получил повреждения не совместимые с полётом.
Так так...
А если так - ЛЮБОЙ ведущий может стрелять сквозь любого ведомого?
Или просто пары тянутся друг за другом(НЕ ГЛЯДЯ! :D)
Интересно вообще найти закономерность... обратите внимание, дорогой хауптман - может даже статистику какую- никакую соберёте?..
Я просто с таким не сталкивался, потому, что кампании не летаю... я всё адын,да адын... савсем адын! :D

naryv
19.10.2003, 13:08
2 Serp
Я просто с таким не сталкивался, потому, что кампании не летаю... я всё адын,да адын... савсем адын! А зря :) Я вот летаю дин. кампанию за штурмовика - у меня все боты - умненькие:) При перелётах/взлётах и т.п. никто сами по себе не бьются:) Бывает правда в бою сталкиваюсь со своим ведомым, но тут скорее не ботова вина а моя - сначала кричу - ко мне прикрой и т.п. а потом начинаю манёвра нормальному штурмовику не свойственные - вот они и не успевают среагировать. А какой фан по земле работать:)
Вчера кстати был случай , очень мне понравился, он правда не совсем про ИИ но про моделирование деталей в симе. Итак - атакуем аэродром, я отхожу после атаки и вижу как на соседний садятся Ю88, один как раз по полосе катится. Бонбы и РС-ы у меня кончились,над основной целью делать нечего , ботам сказал там "мачи казлов!!" они только успевают кричать "я такой-то бонбы сброшены, цель поражена":) полетел к этом бедолаге. Сразу попал вражине в кабину, там - ПК:) (он ехал по полосе ровненько и медленно, напомню) вся команда бомбера - прыгает на полосу, некоторые даже живыми остались:) Разворачиваюсь на второй заход, ародром от меня холмиком скрыт, думаю, плохо, заранее не прицелишься - и тут вижу над холмиком - пыль поднимается - как так, я ж пилота грохнул, куда он взлетает??? подлетаю ближе - у него моторы работают на полную, и он с циркуляцией несётся прочь с аэродрома о думаю, неужто недобил? Но он без всяческих эволюцие по широкой дуге в сторону речки катится. Догнал его прямо перед входом вводу, отстрелил крыло, и он утонул:) Видать когда я пилота убил, он на РУДы и штурвал упал- (потому как на полных газах сам самолёт не взлетел) . Вот что даже моделируется, а у то боты тупые, сталкиваются:) Воспитывать их надо:)

Serp
19.10.2003, 13:39
Originally posted by naryv
2 Serp А зря :)
Я всё понимаю... :)
Но меня в любой кампании где-то на третьем вылете - мочат насмерть. А пять раз перепроходить - у меня терпелки не хватает... :)
Тем более лететь до цели минут 10-15 - страшно ломает, а ускорять время, или дать автопилоту порулить, а самому курить пойти - как-то... эээ... ну, не по-мне...
Милое дело - состряпать в Большом Редакторе микромиссию, и минут за пять всех перемочить(или за минуту самому получить по полной:))...
В общем неусидчивый я просто... :( :)

naryv
19.10.2003, 13:55
2 Serp
В общем неусидчивый я просто... Бывает:) Я вобщем-то играю, чтобы удовольствие получить, поэтому 10-15 минут до цели я легко поручаю автопилоту в дин. кампании, а на руках летаю в hand-made кампаниях, ибо там люди сурпризы делают:) Главное - чтобы игра не напрягала, а удовольствие доставляла:D

SL PAK
19.10.2003, 20:06
Это я всё ещё в "Экспертан" летаю. Статисики там немА..

A.Galland
20.10.2003, 09:17
Давно не летал за синих, и чего-то меня ударило вчера посмотреть как будет выглядеть в прицеле МБР-2 и Каталина, которая PBY, кстати она в списке крафтов почему-то PBN, но неважно. Короче сажусь на G2 с подвесными дудками ставлю против себя МБР и Каталину и понеслась.
Впечатления:
G2 меня как всегда не обманул, машина очень динамичная в сочетании с маневром. Не удивительно, что это одна из самых излюбленных, местным сообществом, машин. (Сам я за синих летаю очень редко, видимо налетался в EAW). Приятно поразила мощь оружия, короче крафт - просто супер. Единственное что убило напрочь так это сгусток тяг. Просто скопище тяг различных. Такое впечатление что тяга все равно что "несущий кузов". Она везде! Ну допустим что тяги РВ и РН вполне реально перебить так, что руль не функционирует. Но тяга к элеронам не одна! Их две. На каждый элерон своя, и если одна перебита то другая то дейстует, они жеские, так сказать трубчатые. Отключить сразу оба элерона можно только разрушив качалку на РУСе. В этом случае и все остальные рули накрываются сами знаете чем.

Теперь собственно про искусственный. После того как мне отключили элероны пилотаж сильно затруднился, но у нас же есть спасительная кнопочка "А". И тот, который во мне сидит, легко ввел машину в боевой разворот и устремился в атаку. Маневры стали несколько плавней и вяловатее, но в целом, значительно лучше чем я просто педалями работал, короче тут я прервался, далее смотреть это кино мне расхотелось. Что заметил еще. МБР упал сам и что характерно я раз десять наверное начинал снова - все разные варианты стрельбы отрабатывал, а мбр все падал и падал. И всегда одинаково. После первого моего захода он пикировал почти до воды потом лез в свечу в верхней точке сбрасывал газ (видимо колокол сделать пытался, гы срув захвата ГСН) потом вертикально падал, вернее нырял хвостом вперед с ревущим на форсаже мотором и судорожными двиганиями ручкой от себя - на себя. Жаль трека нет с собой, вечером доберусь до дома приклею:)

Maximus_G
20.10.2003, 10:17
Originally posted by A.Galland
[B]Давно не летал за синих, и чего-то меня ударило вчера посмотреть как будет выглядеть в прицеле МБР-2 и Каталина, которая PBY, кстати она в списке крафтов почему-то PBN, но неважно.
А как визуально отличить PBN от PBY?

A.Galland
20.10.2003, 11:05
А как визуально отличить PBN от PBY?
Вот этого я и не знаю, я просто говорю что в списке она PBN, а когда уже летишь маркер PBY. Так что тайна сия велика есть!