Просмотр полной версии : Вопрос разработчикам Lock On
Уважаемые разработчики Lock On! Ответьте, если не трудно, на несколько вопросов:
1) Можно ли будет сделать (опционально), чтобы время начала какой-либо миссии выставлялось по системному времени? Мне, например, удобнее было бы, чтобы оно так выставлялось автоматически...
2) Можно ли будет отдать команду ведомому "Включить дым"?
Прошу заранее извинить, если вопросы эти Вами уже освещались, или ответы на них имеются в демо-версии Lock On (я её ещё не видел).
Спасибо.
1. Пока такой фичи не предусмотрено и объясню почему. Когда ты создаешь какую-либо миссию, ты заранее продумываешь время суток и строишь миссию исходя из этого предположения. Например сделел дневную миссию для штурмовика по уничтожению колонны техники, а потом решил проиграть ее ночью. Если время автоматически переключится на ночное, то никакой техники ты ночью не увидишь со всеми вытекающими.
Я считаю что авторский замысел нужно оставлять как есть и если человек сделал миссию со стартом, например в 6 утра, то будет правильно ее оставлять как есть, т.к. при изменении времени возможно будут проявляться всякие ньюансы которые не позволят ее пройти.
2. Да. Команда "Включить дымы" есть.
1. Хорошо, но я, например, создал миссию без выполнения боевой задачи, то есть "просто полетать". Домой я с работы и учёбы прихожу в разное время, а очень хочется летать именно в то время, которое "на дворе". А так каждый раз время настраивать, - за окном ночь, а у меня миссия 07-00... Вот так вот...
Спасибо.
Ну так такая миссия делается за 30 секунд и первый шаг, который ты выполняешь - выбор коалиций и установка времени. Все достаточно просто.
Хотя идея установки времени по системным часам интересна. Мы возьмем это на земетку.
Да просто ленивый я, - во Фланкер летаю много, лень каждый раз время подстраивать, а с "настоящим" временем вроде как интересней... Просто не хочется создавать каждый раз новую миссию или менять время в готовой; хочется поставить "галочку": "системное время" для этой миссии и больше таким вопросом не задаваться...
Shturman
11.10.2003, 20:27
ну тогда - глянул за окно - туман? летаем миним, ясно - значит ПМУ! :)(
Shturman
11.10.2003, 20:30
Только вот я в Алматы, а вы?
Ну тогда уже и возможность подгружать реальную погоду сделайте :)
И вообще, ну их нафиг все эти МиГи, Су, сделайте лучше симулятор Ту-134! :D
Shturman
11.10.2003, 21:03
Это ты про что?
Ага, с опциями типа Create Flight, Select Flight и желательно без оружия. :)
Evgeny_B
12.10.2003, 13:18
А реализована ли т.н. "паническая кнопка" (приведение к горизонту) на Су-27/МиГ-29 ?
Military_upir
12.10.2003, 14:44
Так она еще во фланкере работала !
Evgeny_B
12.10.2003, 17:07
Originally posted by Military_upir
Так она еще во фланкере работала !
Уж не "Н-стаб" ли имеется ввиду?
Вообще-то насколько я понял, она не является ею
Приведение к горизонту - "А" при любом включенном боевом режиме СУВ.
RussAn-2
17.10.2003, 13:01
2 Chizh
а постановка помех будет реализована? Не тепловые ловушки или отражатели я имею ввиду, а типа цель надо с помощью РЛС захватить - а там глушилка какая-нить все забила.
И интересно как FLIR будет работать и наведение LGB , пока на мой взгляд лучше всего это было реализовано в USAF.
NeverhoOd
17.10.2003, 15:53
2RussAn-2
Попробуй Фалкон 4, там оно действительно реалезовано как надо.
2ED
у меня конкретный вопрос к разработчикам.
Будете ли вы усложнять сим со временем? я имею в виду например пресловутую авионику.
И вообще, сам Локон позволяет что нибудь изменить, я имею в виду сильно изменить. Или на переделку кода придется угробить ещё несколько лет?
Или вы будете делать новые самолёты и чуток усложните что нить?
Будет ли когда нибудь кликабельная кабина?
Наверняка вам эти вопросы тысячи раз задовали )
заранее спасибо!
2 RussAn-2
Да, активные помехи реализованы. Включение станции РЭБ значительно уменьшает дальность захвата. У американцев, ракеты типа AMRAAM и Sparrow, могут наводиться на источник помех в режиме, HOJ.
Летабельные самолеты не несут прицельные станции типа FLIR. Из управляемого оружия В-З у А-10 есть только ракеты Мэйврик. Присутствуют две модификации: дневная телевизионная AGM-65B/K и ночная инфракрасная AGM-65D.
2 NeverhoOd
Все что ты перечислил возможно сделать, но нужна точная документация и, естественно, время. Новые самолеты планируются, степень их детализации будет решать издатель.
Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности. Т.е. что б запустить движки надо сделать то, то, то, то и не забыть это в первую очередь... Потом, кто-то сказал, что это просто не интересно и лучше сразу как во флянкере - с движками и на полосе.
Может я где-то что-то не увидел? Будет ли все реализовано реально? Или Фланкер рулит? :)
NeverhoOd
18.10.2003, 01:33
2Axl
я думаю
для этого нужно время, документация и разрешение издателя! ))
имхо
Originally posted by Axl
Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности.
Сим был приближенный на 100% к реальности стоит $18.000K.
Производится для крупных АК.
Две штуки есть в частном пользовании (у настоящих хардкорщиков).
Originally posted by Axl
Или Фланкер рулит? :)
Так точно! ;)
Originally posted by Axl
Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности. Т.е. что б запустить движки надо сделать то, то, то, то и не забыть это в первую очередь... Потом, кто-то сказал, что это просто не интересно и лучше сразу как во флянкере - с движками и на полосе.
Может я где-то что-то не увидел? Будет ли все реализовано реально? Или Фланкер рулит? :)
Много чего говорят и все далеко от истины.
В ЛОКОНе реализован старт на полосе с запущенными движками или со стоянки с холодным двигателем.
Originally posted by Бабай
Сим был приближенный на 100% к реальности стоит $18.000K.
Производится для крупных АК.
Две штуки есть в частном пользовании (у настоящих хардкорщиков).
18.000К = 18.000.000? :)
Originally posted by Chizh
Ага, с опциями типа Create Flight, Select Flight и желательно без оружия. :)
Еше-бы там-же Download Real World Weather :)
Ув. Товарищи ED`овцы, вопрос к вам, по поводу ФМ.
Это и будет ФМ такой убогой как и в деме или еще есть на что надеятся?
А то вот некоторые моменты меня не особо радуют, в частности когда я пытался свалить ЛА на крыло,
в горизонтальном полете сбрасывая скорость...
Так вот, во время того как Рита мне жужжжала
что типа скорость минимальная и углы атаки выше некуда,
самолет так и шел с креном 0, без всяких там намеков на то чтобы куда-то сваливаться. А еще больше меня "обрадовало", что при этом он был вполне управлямем по крену, да и по тангажу впрочем тоже.
И это, не единичный пример ... Ж(((
Все настройки реализма стояли в режиме "ACE" и пробовалось как на МиГе так и на А-10.
Так собственно есть на что надеятся или
Flanker 1.5 (по ФМ) - 4eVeR!?!
Originally posted by Deadman
Ув. Товарищи ED`овцы, вопрос к вам, по поводу ФМ.
А за 'овец' ответишь...
З.Ы. Шутка, не принимайте близко к сердцу. ;)
Originally posted by Deadman
Ув. Товарищи ED`овцы, вопрос к вам, по поводу ФМ.
Это и будет ФМ такой убогой как и в деме или еще есть на что надеятся?
А то вот некоторые моменты меня не особо радуют, в частности когда я пытался свалить ЛА на крыло,
в горизонтальном полете сбрасывая скорость...
Так вот, во время того как Рита мне жужжжала
что типа скорость минимальная и углы атаки выше некуда,
самолет так и шел с креном 0, без всяких там намеков на то чтобы куда-то сваливаться. А еще больше меня "обрадовало", что при этом он был вполне управлямем по крену, да и по тангажу впрочем тоже.
И это, не единичный пример ... Ж(((
Все настройки реализма стояли в режиме "ACE" и пробовалось как на МиГе так и на А-10.
Так собственно есть на что надеятся или
Flanker 1.5 (по ФМ) - 4eVeR!?!
А, простите, Вам известно, КАК сваливается реальный А-10, например? Или, например, F-15? Или Су-25?
Originally posted by Yo-Yo
А, простите, Вам известно, КАК сваливается реальный А-10, например? Или, например, F-15? Или Су-25?
Мне лично этого доподлинно( по параметрам) неизвестно,но вопрос действительно существует- в ФМ существуют некие "точки зависания" Такое впечатление,что программа не знает,что же делать дальше( блокируется управление,крафт может пролететь с креном в 90 градусов при скорости 120 км\час метров 300 или около того,совершенно не изменяя вертикальной скорости,не реагируя на РН. затем приходит некий порог,и крафт вновь ведет себя логично,идет на сваливание. Не правда ли, странно? Это наблюдалось и во Фланкере,но ИМХО,даже в меньшей мере.
Хотелось бы услышать комментарии разработчиков ,заранее спасибо!:)
Летайте на докритике :). Соблюдайте ограничения... как в реальной жизни.
По поводу ФМ и АФМ уже было несколько обсуждений, поэтому добавить ничего не могу...
Про докритику могу сказать, что, не смотря ни на что, летчикам нравилось... были отзывы по Су-27, F-15 и A-10.
По поводу сваливания А-10: при 1g сваливании самолет просто проваливается, затем опускает нос без какой-либо тенденции к сваливанию на крыло. При этом остается управляем даже по крену. Выход - просто уменьшением УА. 5-6 g сваливание на вираже - просто резкое уменьшение перегрузки и полет почти по касательной. Потери управляемости на наступает. Лечится аналогично.
Originally posted by Yo-Yo
А, простите, Вам известно, КАК сваливается реальный А-10, например? Или, например, F-15? Или Су-25?
Нет, к сожалению мои часы налета в реальной жизни равны нулю. И я не знаю достоверно как поведет себя ЛА на таких режимах полета. А уж тем более такие разные как приведенные выше. Но мой налет в симах и какие-никакие знаня подсказывают, что самолет врядли на подобных режимах полета будет стабилен, а уж тем более легко управляем.
А насчет полета по РЛЭ и на "докритике", я вообще двумя руками и ногами за,
что успешно и делаю, но в МСФС. Локон же в первую очередь
симулятор боевых самолетов. И как известно в бою бывают
ситуации в которых "тише воды и ниже травы" не полетаешь,
и приходиться нарушать правила, выжимать из машины все что возможно, только для того чтобы спасти и себя и машину.
Насчет того, что я назвал ФМ убогой, я может конечно и преувеличил. Но в том же Фланкере 1,5 она была куда лучше,
это конечно мое ИМХО. Но думаю не только мое. Единственная причина по которой я летал во 2 так это Миг-29,
ТАКР Кузнецов и возможность дозаправки в полете. Да графика во 2 а уж тем более в Ломаке (Demo)0, просто замечательна, и проработка кокпита на 5, но динамика...
Military_upir
30.10.2003, 20:08
Насчет того, что я назвал ФМ убогой, я может конечно и преувеличил. Но в том же Фланкере 1,5 она была куда лучше А как ты сравнивал ? неужто поснимал характеристики , и в Локоне разброс получился большечемв 1.5.
Если есть графики снятые с 1.5 и с Локона- в студию. Если же их нет, то немного непонятен смысл наезда, основанный на аргументах типа" а вот Я считаю..." ГРАФИКИ ДАВАЙ!!!
voice from .ua
31.10.2003, 02:12
В 1.5 скороподъемность завышена - мама не горюй! Насколько могу помнить, правда...
А насчет графиков. Упырь, а они у тебя самого-то есть? А то терзают меня смутные сомнения (в частности, после дискуссии про макс. перегрузку МиГ-29...)
Military_upir
31.10.2003, 09:07
Да у меня есть, вплоть до поляр.
Зы кстати там я озвучивал туже мысль-доказывай с графиками в руках
ЗЗЫ И хватит динамику демы трогать, СЕЙЧАС она очень сильно отличается от того что в деме.
ЗЗЗЫ а когда идет такая фраза " а вот я считаю" не приводя никаких графиков, или приводя как аргумент мурзилку ИЛЬИНА. Проскакивает легкое раздражение(без обид :))
Originally posted by Military_upir
ГРАФИКИ ДАВАЙ!!!
Кстати о графиках... А есть в ЛокОн такая фича, ну хотя бы для служебного пользования ;) , которая бы выводила выбранные параметры полёта в некий *.log файл? Типа как в Х-плэйн. Было бы удобно фсякие графики строить...
Originally posted by Military_upir
А как ты сравнивал ? Если есть графики снятые с 1.5 и с Локона- в студию. Если же их нет, то немного непонятен смысл наезда, основанный на аргументах типа" а вот Я считаю..." ГРАФИКИ ДАВАЙ!!!
Тов. Милитари_упырь, во-первых, мне это очень интересно знать, где ты увидел в моих постах наезд???
А кричать "графики в студию" - К чему это? Разводить флейм
я не собираюсь, и сравнивать Фланкер 1,5
и ДЕМУ Ломака тоже. Вопрос был задан конкретный,
_"Будет ли ФМ в релизе такой же как и в деме?"_
На что мне Тов. Йо-Йо дал вполне, на этот момент,
меня удовлетворяющий ответ.
А то что я высказал свое ХО по поводу Фланкера 1,5 и Ломака, так это было всего лишь ХО:
_"Но в том же Фланкере 1,5 она была куда лучше,
это конечно мое ИМХО."_
А вот высказзывания "А ты знаешь как в реале.... графики в студию", вот это уже больше похоже на наезд и попытки
доказать непонятно что.
ЗЫ. Если кто-то в моих постах увидел наезд, то каждый сам себе злобный буратино! Потому, что у меня и в мыслях не было на кого-то наехать, а уж тем более обидеть!
NeverhoOd
31.10.2003, 14:21
Deadman, да забей)
Тебе здесь внятного ответа не дадут)
2 Deadman
Не обижайся на Упыря. Он не злой :) он просто хочет, чтобы Локон был настолько хорош, насколько это возможно... он и на нас так же наезжает :).
2ТумукРщЩВ
У кого-то стакан, заполненный на 50%, наполовину полный, а у кого-то наполовину пустой.
NeverhoOd
01.11.2003, 16:22
Базара нет)
философы :D
Originally posted by Dim
Кстати о графиках... А есть в ЛокОн такая фича, ну хотя бы для служебного пользования ;) , которая бы выводила выбранные параметры полёта в некий *.log файл? Типа как в Х-плэйн. Было бы удобно фсякие графики строить...
В ней особо нужды нет, поэтому и нет ее. Общий подход - все, что нужно, проверяется и считается до. Потом исходные данные в программе проверяются вручную (в любой момент все параметры, естественно доступны для контроля), в каких-то особых точках, чтобы исключить баги.
Так что, всем, кто захочет проверить, придется ручками, ручками... :)
Скороподъемность-то как мерять будете? :)
Originally posted by Yo-Yo
Так что, всем, кто захочет проверить, придется ручками, ручками... :)
Скороподъемность-то как мерять будете? :)
Гхм... Оно конечно, ручной труд сделал из обезьяны человека... ;)
Однако было бы чуть удобнее :rolleyes: , ПМСМ, если бы в файл выводились время, всё, что в строке статуса внешних видов, ну и + то, что есть на приборах в кабине. :)
Буквально в Эксель можно затем построить любой график, какой душа пожелает... той же скороподъёмности ;)
Сначала функция высоты от времени, потом численно дифференцируем... :) бац
А если побалуваться Оригином, ото и вааще... по касательным
А насчёт того, что при создании модели закладывается, так это ясно...
Military_upir
01.11.2003, 21:51
Гхм... Оно конечно, ручной труд сделал из обезьяны человека...А что ты думаешь именно так разработчики и пинались....
Originally posted by Military_upir
А что ты думаешь именно так разработчики и пинались....
:) Тогда я ЗА такой ручной труд, дающий такой результат !
Кстати, возник вопрос: при каких условиях (диапазон высот, тяга, загрузка и т.д.) измерена заявленная в ТТХ Су-27 скороподъёмность в 300 м/с?
Просто "летал" тут в стратосферу во Фланкере, так он вроде пустой все 500 выжимает...
Заранее спасибо
Military_upir
03.11.2003, 20:35
Встречный вопрос , а она для каких условий дана ?
Originally posted by Dim
:) Тогда я ЗА такой ручной труд, дающий такой результат !
Кстати, возник вопрос: при каких условиях (диапазон высот, тяга, загрузка и т.д.) измерена заявленная в ТТХ Су-27 скороподъёмность в 300 м/с?
Просто "летал" тут в стратосферу во Фланкере, так он вроде пустой все 500 выжимает...
Заранее спасибо
Вообще-то вопрос был с закавыкой... :) скороподъемность меряется в горизонтальном полете... как это ни странно звучит. Но дифференцировать обязательно нужно.
А хорошего ничего из набора высоты не выжмешь. Это не самолеты WWII.
А Фланкер... странно, что не все 900 м/с... :)
Originally posted by Military_upir
А что ты думаешь именно так разработчики и пинались....
Не-е-е... я ленивый, всячески стараюсь облегчить себе задачу. Поэтому практически и не снимаю параметры с игры. Только по особым случаям.
Military_upir
03.11.2003, 21:54
ты то понятно, но я то не ищу легких путей и героически преодолеваю трудности. Гы-гы
Originally posted by Military_upir
Встречный вопрос , а она для каких условий дана ? В смысле?.. :rolleyes: я как раз это и хотел узнать :)
Правильно ли я понял насчёт скороподъёмности, измеряемой в горизонтальном полёте, что это нечто вроде мгновенной (дифференциальной) величины, замеряемой как отношение очень небольшого прироста высоты к затраченному на это времени? Но тогда такая скороподъёмность всё равно ведь зависит от высоты, скорости и прочих... Как же её меряют фсё таки??? :)
Как продольную перегрузку при разгоне, умноженную на скорость.
Вона как хитро! Век живи, век учись! :)
А в ЛокОн продольную перегрузку где посмотреть? :rolleyes:
Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot