Просмотр полной версии : Нужны 3D моделлеры
Олег Медокс / Oleg Maddox
13.10.2003, 18:20
Ну в общем для следущего проекта нам нужны дополнительные работники.....
Кто силен в 3D Studio MAX и живет в Москве или ближайшем подмосковье, просьба связаться со мной.
Gennadich
13.10.2003, 23:17
A fotografi ne nugni sluchaem ? ;) Be be be :D
A.Galland
14.10.2003, 08:51
Не моделлер я, но вот в плане создания статических компаний я бы поработал. есть несколько заготовок.
deadmoroz
14.10.2003, 10:37
Ээх, не возьмете, а? Я, правда, из Владивостока....
Олег Медокс / Oleg Maddox
14.10.2003, 11:26
Originally posted by deadmoroz
Ээх, не возьмете, а? Я, правда, из Владивостока....
Пришлите примеры, чтобы можно было оценить и сравнить. mado@1c.ru
Das_Reich
14.10.2003, 11:59
Докрашу пример, пришлю обязательно :)
Правда я в Чикаго, но в Москве давненько небыл
Олег Медокс / Oleg Maddox
14.10.2003, 13:10
Originally posted by Gennadich
A fotografi ne nugni sluchaem ? ;) Be be be :D
Извини... Фотографом у нас экслюзивно сам батька работает :)
IvanoBulo
14.10.2003, 14:18
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Ну в общем для следущего проекта нам нужны дополнительные работники.....
Кто силен в 3D Studio MAX и живет в Москве или ближайшем подмосковье, просьба связаться со мной.
Жаль что программеры вам не нужны... :(
LeeHarveOsvald
14.10.2003, 14:23
Олег мы тебе RR_SiDа пришлём.
И чтобы мапил правильно!:(
текстурки ползут, портят вид:)
Рубята, я зд модель Як-52 делать собираюсь, может что подскажите посоветуете
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16182
Меня возмите :). Готов переехать в Москву на совсем, если возмете на работу. Работу вы можете найти по автожиру А-7, которая есть и Luthier ;).
Originally posted by mongol
И чтобы мапил правильно!:(
текстурки ползут, портят вид:)
Ну вот... камешек...вот ты бы сам, Монгол ;) к Медоксу попросился ;)... я не уверен правда что ему художники нужны... Видать следующий проект векторный будет :D:D:D:D:D
Сорри за оффтоп, но раз уж Вы Олег на форуме...
Можно ли оперативно сделать к след. патчу/аддону Bf109F1 и F3? :rolleyes:
Планер есть, кабина есть, тока пушку засандалить и скин нарисовать. Да и в принципе скин не так важно, можно в опции "вооружение" предусмотреть варианты Ф1 и Ф3 соответсвенно.
А то эти пукалки MG151..., трассеры эти витееватые :(. Хоца из носовых Эрликонов попалить :rolleyes:.
Ну очень Эрликоны хоца:rolleyes:
Originally posted by Meesha
Ну вот... камешек...вот ты бы сам, Монгол ;) к Медоксу попросился ;)... я не уверен правда что ему художники нужны... Видать следующий проект векторный будет :D:D:D:D:D
Я на пенсию хочу
Лежать как морская звезда
Олег Медокс / Oleg Maddox
16.10.2003, 17:46
Originally posted by Maus
Сорри за оффтоп, но раз уж Вы Олег на форуме...
Можно ли оперативно сделать к след. патчу/аддону Bf109F1 и F3? :rolleyes:
Планер есть, кабина есть, тока пушку засандалить и скин нарисовать. Да и в принципе скин не так важно, можно в опции "вооружение" предусмотреть варианты Ф1 и Ф3 соответсвенно.
А то эти пукалки MG151..., трассеры эти витееватые :(. Хоца из носовых Эрликонов попалить :rolleyes:.
Вы ошибаетесь, если думаете, что эти самолеты отличаются тем, что вы написали.
Мы не планируем ни F1, ни F3. Да еще которые и не выпускались крупносерийно
Мало того, MG151/20 в принципе лучше MG/FF (то что вы называете эрликонами), поэтому-то именное ее и "засандалили" немцы в нос, но еще именно 109F c 20 мм носовой пушкой у нас есть, не так-ли?....
Жаль что не будет. Хотя порядка 200 F1 -на мой взгляд не мало, на 1,5 эскадры потянет ;).
Наиболее значимые (всем известные) отличия -по движку и пушке. Возможно были иные мелкие отличия, но были -ли они настолько существенны и возможно ли их отобразить в игре (и надо-ли):confused:
Реал реалом, а в игре MG/FF во многих отношениях предпочтительнее, хотя на вкус и цвет ..;)
Ну не знаю - назови хоть один параметр, по которому MG FF лучше MG 151/20?
Originally posted by AlexF
Ну не знаю - назови хоть один параметр, по которому MG FF лучше MG 151/20?
Пожалуйста (относительно игры).
1. Убойность.
2. Легче целить, корректировать огонь, и как следствие попадать. Это происходит потому что:
1) большее кол-во трассеров "в обойме"
2) трассер не только имеет прямой (а не закрученый) шлейф, но и отчетливо виден (желтая точка). Последнее особенно важно, т.к. позволяет более точно определить куда именно ушла очередь и сделать более точную поправку. Проще рассчитать точку пересечения траектории снаряда и цели, т.к. визуально очтетливо видишь скорость полета снаряда.
Подобные преимущества, с лихвой перекрывают меньшую скорострельность и скорость полета снаряда.
ПЫС:
Вспомнилось, а почему у Ф2 шлейф закрученный а у К4 прямой?
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.10.2003, 10:50
Originally posted by Maus
Пожалуйста (относительно игры).
1. Убойность.
2. Легче целить, корректировать огонь, и как следствие попадать. Это происходит потому что:
1) большее кол-во трассеров "в обойме"
2) трассер не только имеет прямой (а не закрученый) шлейф, но и отчетливо виден (желтая точка). Последнее особенно важно, т.к. позволяет более точно определить куда именно ушла очередь и сделать более точную поправку. Проще рассчитать точку пересечения траектории снаряда и цели, т.к. визуально очтетливо видишь скорость полета снаряда.
Подобные преимущества, с лихвой перекрывают меньшую скорострельность и скорость полета снаряда.
ПЫС:
Вспомнилось, а почему у Ф2 шлейф закрученный а у К4 прямой?
1. неправильно.
Про остальное.... Ну если вам так легче... Мне так трассеры вообще не нужны.
И напоследок. MG/FF (то бишь по вашему Эрликон) серийно не ставились в развал цилиндров. Эта пушка не могла быть поставлена туда принципиально. Поэтому-то еще на 109Е планировалось поставить новую пушку (почему как вы думете "дырка" в коке, которую на Е7 закрыли в итоге?) MG151/20, однако она не была готова, как впрочем и MG151/15 .
А Эрликонами наши авторы и в воспоминаниях летчиков называют почти все пушки Немцев как самолетные, так и зенитки....
Вообще Эрликон (Oerlikon) - пушкечка Шведская....
Кто-то один раз у нас назвал немецкую самолетную пушку этим именем, так и пошло копирование всеми авторами да и в народе... Звучит-то зычно!
Хотя в основе MG/FF действитель лежала Эрликон.
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Вообще Эрликон (Oerlikon) - пушкечка Шведская....
А разве не Швейцарская? В смысле "Эрликон" - разве не Швейцарская фирма? Пушечки-то эти и по лицензии и без неё кто попало делал, даже СССР, кажется... .
Мои утверждения основываются на общедоступных и хорошо известных источниках, например здесь
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/59/index.htm
ну и Грин. Согласно им, MG/FF на F1 и F3 в стояла.
Также согласно Грину стояла она и на Е3, хотя были проблемы и от нее постепенно на Е3 отказались (но чтобы отказаться, надо сперва поставить/использовать).
Про убойность останусь при своем. Я неоднократно проходил миссии на Fw190, по принципу огонь "только из MG151/20" и по принципу огонь "только из MG/FF", неоднократно проверял на простом редакторе против ИЛов. С MG/FF результаты были лучше не только "по ощущениям" но и статистически. Каждый раз и довольно существенно. Многие на форуме также придерживаются мнения, что в игре MG/FF убойней.
По поводу того, у кого чьи зенитки...
Например, одной из самых знаменитых зениток Второй Мировой была шведская Бофорс 40-мм. Она была на вооружении у англов (они частенько их ставили заместо своих дурацких пом-помов), у амеров (счетверенный Бофорс был вообще их любимой установкой, посмотрите на любое фото американского линкора второй половины войны), у немцев и даже у ... нас (приходила по ленд-лизу). Ежели кто интрересуется ею лично, сходите во двор Музея Артиллерии, она там слева от входа у дальней стенки. Правда, одноствольная.
Так что иногда оружие может быть многонациональным ;)
А Эрликон таки да, швейцарская контора, и сейчас существует и продолжает в частности зенитками заниматься. Просто при слове Швейцария нам сразу представляются банки, часы и сыр. А вот что там оружие делать могут - нам это даже в голову не приходит:p
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.10.2003, 13:50
Originally posted by Maus
Мои утверждения основываются на общедоступных и хорошо известных источниках, например здесь
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/59/index.htm
Ну, во-первых я не нашел там того, что вы утверждаете.
А во-вторых, замаскированный прямой перевод книжки Bf-109 In Action, которая в общем-то и сама не очень точна в деталях, сделан с некоторыми огрехами....
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.10.2003, 13:51
Originally posted by RohMA
А разве не Швейцарская? В смысле "Эрликон" - разве не Швейцарская фирма? Пушечки-то эти и по лицензии и без неё кто попало делал, даже СССР, кажется... .
Ошибся. Правда ваша.
Я ошибочно дал ссылку на номер с "Эмилем", про "Фридрихи" следующий.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/index.htm
А по этой ссылке видно, что в июне F1 вовсю летали.
http://www.ww2.dk/oob/statistics/se28641.htm
В апреле-мае 41 все Ф-1 были в частях доведены до стандарта Ф-2. Поэтому Ф-1 в Барабароссе не участвовали.
Ф-3 серийно никогда не выпускался.
Originally posted by Polar
В апреле-мае 41 все Ф-1 были в частях доведены до стандарта Ф-2. Поэтому Ф-1 в Барабароссе не участвовали.
Ф-3 серийно никогда не выпускался.
Возможно, но не логично.
Не логично потому что:
1. Ф1 со снятой MG/FF и поставленной MG151/15 есть Ф2, и обозначаться должен соответственно.
2. Появление Ф1 было вызвано проблемой с недостаточным производством MG151/15. Вместе с тем, последние Ф1 были изготовлены в июне-июле.
Если принять Ваше утверждение (переделали в частях), то получается, что на заводы выпускавшие Ф1, новые MG151/15 не поставляли, одновременно на других заводах уже шел выпуск Ф2 (первая партия MG151/15 аж с октября-ноября 1940 г.), зато в частях новых пушек было завались, меняй не хочу. Не логично, странно и не убедительно %).
Джентльмены, мне кажется, мы начинаем мешать уважаемому нами разработчику искать знатоков 3ДМакса.
Посему предлагаю:
Все вопросы, не касающиеся трудоустройства в 1С:MG, но предназначенные Олегу, задаются здесь. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=15700)
Интересную дискуссию с коллегой Maus-om я хотел бы продолжить тут. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=16404)
RC_kotofey
06.11.2003, 13:46
Живу в Москве.
3 Д занимаюсь (работа сейчас у меня такая...)
Олегу отослал примеры - может, пригожусь...
:rolleyes:
Ребята присоединяюсь к словам Polar-а
Originally posted by Polar
Джентльмены, мне кажется, мы начинаем мешать уважаемому нами разработчику искать знатоков 3ДМакса.
Посему предлагаю:
Все вопросы, не касающиеся трудоустройства в 1С:MG, но предназначенные Олегу, задаются здесь. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=15700)
Интересную дискуссию с коллегой Maus-om я хотел бы продолжить тут. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=16404) Думаю Олег тоже туда будет заглядывать.
Я тож 3Д, но низкополигоналкой мало занимался... :(
Да и до Москвы далековато.... :(
Twilight
07.11.2003, 13:07
Два года работаю в геймдеве. 3D Max, низкополигоналка.
Если есть какие-либо варианты удаленной работы, буду рад услышать об этом и послать примеры работ.
Вобще говоря, насколько мне известно, этот вопрос уже решен. ;)
Twilight
10.11.2003, 12:25
Originally posted by SaQSoN
Вобще говоря, насколько мне известно, этот вопрос уже решен. ;)
То есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot