PDA

Просмотр полной версии : Спецы! Что за аппарат?!



pilot29
18.10.2003, 12:25
Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).

pilot29
18.10.2003, 12:35
Вот еще:

Military_upir
18.10.2003, 21:41
Здорово смахивает на Рутановский "старшип"

pilot29
18.10.2003, 23:38
Originally posted by Military_upir
Здорово смахивает на Рутановский "старшип"

Может и смахивает, но "Старсшип" - утка, а здесь мы наблюдаем триплан:)

Roch
19.10.2003, 02:45
Выяснили, наконец:

Piaggio Avanti P180
http://www.piaggioaero.com/10/cover10.htm
http://www.jetphotos.net/showphotos.php?aircraft=Piaggio%20Avanti%20P180
http://www.airliners.net/info/stats.main?id=295
http://www.avantair.com/piaggio.htm

BALU
19.10.2003, 03:42
Originally posted by pilot29
Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).

Мне всегда их самолёты очень нравились. Ещё говорят, что у них отделка пилотской кабины бываеточень красивая.

Серж
19.10.2003, 07:55
Дяа, это Piaggio Avanti P180. Триплан, и просто очень красивый самолёт. Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году. Очень красивый и необычный. И летает высоко и далеко. Мне просто нравится. А кабина нормальная, без наворотов (не Циррус Р22).

Серж
19.10.2003, 09:33
Вот кабина (http://www.airliners.net/open.file/262010/L/)

KiLLiR
19.10.2003, 11:30
Серж, ничего так кабина!
Я б на таком с радостью полетал :)

naryv
19.10.2003, 12:50
Красивый:) Но какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?

pilot29
19.10.2003, 12:55
Originally posted by Серж
Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году.

Я его и в этом году там видел. Месяц-полтора назад.

pilot29
19.10.2003, 13:00
Originally posted by naryv
Красивый:) Но какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?

Если для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!

А преимущества таких схем (для гражданского ЛА), это то, что ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ создают все три (или две - у уток) несущие поверхности, а у классической схемы игрек с плюсом только на крыле, а на стабилизаторе подъемная сила направлена к матушке Земле:p

naryv
19.10.2003, 13:25
2 pilot29
Если для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!
Су-27, и все модификации :D. Ну а неуклюжесть - это наверное особенности(проблемы?) моего восприятия:)
Спасибо за вторую часть ответа. Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают:)?

pilot29
19.10.2003, 14:04
Originally posted by naryv
Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают:)?

Именно так.


Ну не все же конструкторы обладают нетрадиционным мышлением, а вот многие модификации Су-27
(30МКИ, 10В, 10КУБ и т.д.) выполнены именно по схеме ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТРИПЛАН. Правда, здесь
задачи ставились несколько другие. Вот что пишут по этому вопросу в учебниках аэродинамики:

pilot29
19.10.2003, 14:21
О

pilot29
19.10.2003, 14:28
Продолжение:

pilot29
19.10.2003, 14:34
Продолжение:

pilot29
19.10.2003, 14:39
Прошу прощения, связь глючила

asd
19.10.2003, 15:18
Про этот самолет была статья в июльском номер журнала "Я летчик"
http://www.aerodiesel.ru/magazine/