PDA

Просмотр полной версии : Режим "бога" на Доре



Kursant
18.10.2003, 13:14
Кто-нибудь разобрался с шагом винта на РАЗНЫХ режимах на Доре? Если сделать шаг винта "0" (!!!), так эта чудилка прёт на скорости 580, высота 200 метров!!! Это глюк?

Интересуют режимы МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в горизонтальном полёте.

При наборе высоты. Какой шаг винта и наиболее благоприятная скорость?

Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было:D

P.S. Лавок мотать на ней ну о-очень кучеряво, гы!

SL PAK
18.10.2003, 13:38
Ну по Ил-2 Компаре "режим бога" начинаеться на 3000 м.
А ниже могут быть проблемы с Ла-7. Полюбому :rolleyes:

Kursant
18.10.2003, 16:56
Originally posted by SL PAK
Ну по Ил-2 Компаре "режим бога" начинаеться на 3000 м.
А ниже могут быть проблемы с Ла-7. Полюбому :rolleyes:

Согласен. Но если Дора в горизонте разгоняется до 580 и есть хоть чуть высоты... Какие проблеммы?

Вроде 35% шаг для набора высоты, обороты 2700. А может на автомате "выгодней", режим-то получается УСТОЯВШИЙСЯ?

kernel_panic!
18.10.2003, 17:48
Originally posted by Kursant
Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было:D


будет тебе в аддоне ta152h-1 (или 0, не помню уже)
там мк108 и 2хмг151/20

щастье есть? :)

Andy-Andrei
18.10.2003, 17:58
Кстати, покажите мне хоть один источник, в котором указывается, что "фокиисты" летали на своих фоках на ручном шаге ;) Основным достижением Танка было как раз полностью автоматизированное управление винтомоторной группой, что разгружало летчика во время боя. Вероятно, поэтому Фока в ЗС в этом отношении так похож на красные крафты - что ручной шаг, что автомат - по большому счету одно и то же. Так что завязывайте ерундой маяться.

Adolf
18.10.2003, 22:07
Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.10.2003, 22:15
Дык с нынешней ДМ на фоках и так режим бога всё время ;)

Kursant
18.10.2003, 22:53
Originally posted by AlleinWolf
Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...

Ага! У тебя тоже такое ощущение есть?

Adolf
19.10.2003, 00:33
Такое впечатление что шаг "сдвинут" и 0% это не максимальный шаг. На А9 то вроде все нормально. А учитывая что Jumo213 это эволюция 211 то вообще ни хрена не понятно - на Штуке то максимальой скорости можно добится на 90-93% шаге.

Yo-Yo
19.10.2003, 00:54
Originally posted by Kursant
Кто-нибудь разобрался с шагом винта на РАЗНЫХ режимах на Доре? Если сделать шаг винта "0" (!!!), так эта чудилка прёт на скорости 580, высота 200 метров!!! Это глюк?

Интересуют режимы МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в горизонтальном полёте.

При наборе высоты. Какой шаг винта и наиболее благоприятная скорость?

Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было:D

P.S. Лавок мотать на ней ну о-очень кучеряво, гы!

А какие по тахометру на "шаге 0"/скорость 550/Н=200 м обороты? И какие на автомате?

Maus
19.10.2003, 02:08
Лично я никакой разницы между шагом авто и шагом 100% на летных качествах Доры не заметил. Как и на других Фоках.

ПЫС:
А 1-МК108 Доре -это самое-самое-самое оно, то что надо. И вот оно, почти совершенство для бум-зума.

Nadaske
19.10.2003, 02:18
Проверено долгим опытом полетов в онлайне, что если начать разгоняться в пологом снижении с 1 или 1.5км на доре, уменьшая шаг винта, соблюдая условия, то можно лететь около самой земли 61-660км\ч не снижая скорости..... так что лавка впринципе не страшна...

Условия
Радиатор при разгоне лучше закрыть, у земли открыть на 2.
Газ 110% :D есесно....
Успеть уменьшить шаг винта с 60%(больше на ней вообще никогда ставить не надо) до 0-5% за первые 500-800 метров снижения, далее лететь на 5% .....

Nadaske
19.10.2003, 02:24
Originally posted by AlleinWolf
Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...

Не прав ты , не прав:)...
Только по тому на фоках и летаю, что перекрутить и перегреть там что либо практически не возможно :) , прет как танк..... :rolleyes:нууууу плюс бронебойность.......нууу:rolleyes: на вертикалях отлично ведет себя:cool:;)

Maus
19.10.2003, 02:55
Я проще делаю. На взлете выставляю все по макс., и закрываю все, что можно :D. По достижении 2000 м, ставлю газ на 100, радиатор открываю и ищу цель. Во время шухера радиатор закрываем и газ 110%. Разумеется с пикированием.
И все время, с момента взлета до приземления MW и как там вторая называется, всегда включена. Радиатор всегда открыт, закрываем только при переходе в пикирование и при шухере (шоб скорость не съедал).
А шаг всегда 100% или авто, т.к. повторюсь, разницы не заметил.

Adolf
19.10.2003, 02:57
Originally posted by Nadaske
Не прав ты , не прав:)...
Только по тому на фоках и летаю, что перекрутить и перегреть там что либо практически не возможно :) , прет как танк..... :rolleyes:нууууу плюс бронебойность.......нууу:rolleyes: на вертикалях отлично ведет себя:cool:;)

Речь идет о версии 1.11?
Ясно как день - перекручивает.

Fox234
19.10.2003, 05:06
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дык с нынешней ДМ на фоках и так режим бога всё время ;)

До первой Кобры, у которой есть высота и скорость ;)

Fox234
19.10.2003, 09:15
Originally posted by birdy
Если с первого захода не убьёт то будет
бита ;)...но вот Ла7- это приговор:(

В том то и прелесть Кобры, что даже учитываю бетонность Фоки, она может очень быстро привести ее в нелетабельное состояние. :D
А будет бита - это врядли. Q-10 проигрывает разве что G-2. А с Фокой - самое страшное, что может случится - Фока убежит. А второй возможности отстреляться опытный пилот фоки не даст:rolleyes:

MIGHAIL
19.10.2003, 11:11
у доры неско режимов, шаг винта тама в автомате работает аки будильник сейка, так 4то и фправду не моро4те сибе голову:) единственная возможность легко перекрутить перегреть переитакдалить:) - метанол с низких температур и высот, хотя и это не обязательно, а вообще ниже 3-4000 лу4ше не падать, кому антиресна - зырьте:)

MIGHAIL
19.10.2003, 11:16
тута в доке

MIGHAIL
19.10.2003, 11:20
при редактировании низя файло вставить - не порядок:)

MIGHAIL
19.10.2003, 11:26
зарареные джипы в пяти томах

MIGHAIL
19.10.2003, 11:27
2

MIGHAIL
19.10.2003, 11:28
3

MIGHAIL
19.10.2003, 11:29
4

MIGHAIL
19.10.2003, 11:30
5

MIGHAIL
19.10.2003, 11:41
вся инфа любезно предоставлена вирпилом с колсигном ИванК если не обшибаюсь из ЙГ51, не подгоняйте инфу под зс, здесь результаты испытания одной из машин, но по поводу режимов наддува(ата) и оборотов(у/мин) о4ень полезно для тех у кого руки не для скуки, юзайте автомат:)(нэ будэ пэпэша, трымайтэ шмайстэр)
зюыю в музее кстать так жа упоминается о режиме бога - обороты 3200 наддув 4тото вроде 1,8

Kursant
19.10.2003, 18:57
Originally posted by Nadaske
Проверено долгим опытом полетов в онлайне, что если начать разгоняться в пологом снижении с 1 или 1.5км на доре, уменьшая шаг винта, соблюдая условия, то можно лететь около самой земли 61-660км\ч не снижая скорости..... так что лавка впринципе не страшна...

Условия
Радиатор при разгоне лучше закрыть, у земли открыть на 2.
Газ 110% :D есесно....
Успеть уменьшить шаг винта с 60%(больше на ней вообще никогда ставить не надо) до 0-5% за первые 500-800 метров снижения, далее лететь на 5% .....

Вообще-то на Доре интересует не ПИКИРОВАНИЕ, в этих делах все мы на А 8-9 поднаторели, а именно НАБОР высоты с Лавкой на хвосте и УХОД от неё! в ГОРУ!! Или это невозможно? А может мне неопытные "лавочники" попадались..., отывался, мля, да ещё и атаковал преследователя! Может у него двигло дохло ДО срока (перегрел по неопытности РАНЬШЕ срока), али ещё чего...

Nadaske
20.10.2003, 09:59
Originally posted by birdy
Если с первого захода не убьёт то будет
бита ;)...но вот Ла7- это приговор:(

Что не говори, а ла7 уступает в скорости, десятки раз в день у меня происходят стычки с ла7, и всегда если ты свалился на ла7 она ничего не может зделать, потому, что ты крутишь 2 километровые вертикальные виражи со скоростью от 350 до 740 км\ч лавка этого повторить не может и всякий раз оказывается ниже тебя, давая возможность раз за разом производить атаки сверху...
Уйти попрямой от лавки тяжело....хотя получаеться 50 на 50, спасает то, что у лавки для д9 слишком слабые дудки

Nadaske
20.10.2003, 10:05
Originally posted by Kursant
Вообще-то на Доре интересует не ПИКИРОВАНИЕ, в этих делах все мы на А 8-9 поднаторели, а именно НАБОР высоты с Лавкой на хвосте и УХОД от неё! в ГОРУ!! Или это невозможно? А может мне неопытные "лавочники" попадались..., отывался, мля, да ещё и атаковал преследователя! Может у него двигло дохло ДО срока (перегрел по неопытности РАНЬШЕ срока), али ещё чего...

Самое главное правило - постоянно держать скорость желательно не меньше 450....кароче максимально большую скорость, но только чтоб двигло не греть.......
Второе , двигло у лавки грееться быстрее, стопудово, и вылетает соотв.

Kursant
20.10.2003, 10:27
Подожди... Может я не так спросил...

Какую скорость держать в горизонте, что Лавку нужно атаковать СВЕРХУ и тогда она не догонит (а как ей, мля, догнать, если ей УВОРАЧИВАТЬСЯ приходится!?), с этим и так понятно.

Вот ситуация. Высота 1.5 км, дистанция до Ла-7 1 километр. Догонтит тебя лавка, если ты в Гору пойдёшь, али нет??? Плавненько так с набором высоты,а?

P.S. насчёт СЛАБЫХ дудок у Лавки ты это серьёзно???
Да если тебе плоскости Кобра-поганка:D пулемётами посечёт, так УЖЕ не уйти (скорость упадёт), а тебе и ШВАКи уже не "мясо"!?:D

Nadaske
20.10.2003, 10:42
Вот чесно скажу....
Я пожизни тока на фоке летаю...либо дора, но чаще а9
Кароче говоря я на пулеметы вообще никакого внимания не обращаю.......и правильно делаю......мне тока один раз за месяц мудрились какие то повреждения из пулеметов нанести, и то, в пилота попали чудом каким то......
Лавкины дудки ничего серъезного не приченяют.....это опять же таки из личного опыта.....чес слово, не выпендриваюсь, голые факты.....летаю часа по 3-4 в сутки, на 2м ...... лавка своими дудками может причинить вред если достала в свечке тебя и по крыльям долбанула, Тогда они отлетают :)....
На счет Кобры с 37 бывает 3 варианта......
1. иногда в крыло попадает этим снарядом, после чего надо делать ноги моментом, и как правило это получаеться с трудом.
2. иногда в корпус, тогда хана :D
3. Чаще всего 80% мажет.......

Nadaske
20.10.2003, 10:52
На счет твоего вопроса....
догонит, хотя можееет быть и нет, все зависит от скорости начальной....

Nadaske
20.10.2003, 11:04
Но задача то фоки в том, чтоб свалиться с дикой скоростью, произвести атаку, и потом либо забраться слету километра на 3000 и лететь себе в освояси остужая двигатель либо уйти по прямой.......... лишь изредко можно начать крутить виражи те вступать в маневренный бой, это только если виражи 2х километровые на болших скоростях...:)

В связи с вышенаписаным единственное что надо делать на фоке с момента взлета и до боя, это набирать высоту:D;)

zeus--
20.10.2003, 11:13
Originally posted by birdy
Если с первого захода не убьёт то будет
бита ;)

ну-ну %)

Kursant
20.10.2003, 18:00
Originally posted by Nadaske

На счет Кобры с 37 бывает 3 варианта......
1. иногда в крыло попадает этим снарядом, после чего надо делать ноги моментом, и как правило это получаеться с трудом.
2. иногда в корпус, тогда хана :D
3. Чаще всего 80% мажет....... [/B]

Сегодня на Ген-2 летал на Кобре (мало красных было), так ДВА огурца 37 мм фоке в тушку положил подряд - летит..., дымок пустила только:D Потом на меня кто-то навалился, сцепился с ним, а фоку добили... На кой-то хрен сделал "огонь" не с одной кнопки (как обычно), забыл про это и удивлялся..., а чего это Дора так слабо стреляет??? Вроде щепки летят и усё, гы! Что за день такой склерозный выдался?:D

Fox234
20.10.2003, 18:15
Фока в тушку до 5 кобриных подарков переварить может (на последнем, правда - крылышки отлетают :D). А в крыло - отрывается, обычно;)

Tazmanskiy[Taz]
20.10.2003, 20:21
тихо вы!!! :D (озираясь по сторонам) ну помолчите не палите нашего единственного убера :)

Fabel
20.10.2003, 22:24
Originally posted by Nadaske
Вот чесно скажу....
Я пожизни тока на фоке летаю...либо дора, но чаще а9
Кароче говоря я на пулеметы вообще никакого внимания не обращаю.......и правильно делаю......мне тока один раз за месяц мудрились какие то повреждения из пулеметов нанести, и то, в пилота попали чудом каким то......
Лавкины дудки ничего серъезного не приченяют.....это опять же таки из личного опыта.....чес слово, не выпендриваюсь, голые факты.....летаю часа по 3-4 в сутки, на 2м ...... лавка своими дудками может причинить вред если достала в свечке тебя и по крыльям долбанула, Тогда они отлетают :)....
На счет Кобры с 37 бывает 3 варианта......
1. иногда в крыло попадает этим снарядом, после чего надо делать ноги моментом, и как правило это получаеться с трудом.
2. иногда в корпус, тогда хана :D
3. Чаще всего 80% мажет.......

" Это фсе патаму, сто кто то слиском много..." (с) Заяц из м\ф "Винни-Пух"
... летает на 2-ом :)

Nadaske
21.10.2003, 11:08
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
тихо вы!!! :D (озираясь по сторонам) ну помолчите не палите нашего единственного убера :)
А чего это единственного ?
Чем вам А9 не убер ? :)
Я конечно понимаю что я с не опытными летаю, но меняна а9 в свечке как правило никто не достает :cool: свчка получаеться как правило на 2.5 км. Да и разглядеть налетающего на скорости 740км\ч сзади сверху фоку врядли кто сможет.... а там уже дело меткости....... ну а если промазал, то слету залезаешь на 2- 2.5 км, и еще разочек:cool:
Хотя я сам еще не опытен....;)

mr_tank
23.10.2003, 19:06
Originally posted by Nadaske
Я конечно понимаю что я с не опытными летаю, но меняна а9 в свечке как правило никто не достает

счастливый!:) я что, слишком тяжелый со своими мк-108, ой что ето%)

=FPS=mYt
24.10.2003, 00:41
ладно вам! единственный убер:) да увас все Г-шки уберы -токо на них летать надо культурно, синие крафты не для горизонтальных виражей, хотя это мало для кого будет новостью:)
...забавно на ВЕФ смотреть на ребят на Ф-ках, которые становятся в горизонт с ишаками. А такое сплошь и рядом -зато потом как вой поднимут: ой да красные то совсем зауберели! а болт бы почесали ручку чуть от себя тягу 110 - и хрен какой ишак вас догонит.
Мы в догонку токо от досады пострелять и можем. Если бы все синие были хорошими бумзумерами - синие уже б давно москву взяли...и до хабаровска дошли...
Токо, псыть - я вам этого не говорил:D

SL PAK
24.10.2003, 01:08
Originally posted by AHS_myt-k
.. Мы в догонку токо от досады пострелять и можем. ...
О.. Я вашу "досаду" хорошо помню..:rolleyes: fb1.0R
Может по привычке, а не с досады? :D

Fox234
24.10.2003, 02:16
Originally posted by AHS_myt-k
ладно вам! единственный убер:) да увас все Г-шки уберы -токо на них летать надо культурно, синие крафты не для горизонтальных виражей, хотя это мало для кого будет
новостью:)

Ты будешь смеяться, но Г-2 виражит так, что тока в путь..Все остальные - хуже..но не на много. Но с Г-2 я стараюсь в вираж не становиться вообще, лучше уж на вертикали попытаться..есть хоть шанс подловить на горке.


Originally posted by AHS_myt-k

Мы в догонку токо от досады пострелять и можем. Если бы все синие были хорошими бумзумерами - синие уже б давно москву взяли...и до хабаровска дошли...
Токо, псыть - я вам этого не говорил:D
Ну, Хабаровск - эт вы батенька замахнулись, у нас не "дикие" московские морозы:D, у нас в ноябре -40 бывает:rolleyes:
Ну ежели тока всех люфтваффелей в лыжники переведут:D

А на счет бумзума - это не панация...ибо бумзумера тут же постараются прижать. На том же 2-м, если фока промахнулась и полезла вверх, я отхожу в сторону и тоже карабкаюсь вверх. А потом смотрю - если жадность победила здравомыслие у пилота фоки и он пошел вниз в очередной попытке добыть килл - не спеша пикирую в ту точку, где он будет выходить из атаки. И все - если даже и не убью - теперь фоке остается только нудно и долго убегать на бреющем;)

Tazmanskiy[Taz]
25.10.2003, 10:47
Originally posted by AHS_myt-k
ладно вам! единственный убер:) да увас все Г-шки уберы -токо на них летать надо культурно, синие крафты не для горизонтальных виражей, хотя это мало для кого будет новостью:)
...забавно на ВЕФ смотреть на ребят на Ф-ках, которые становятся в горизонт с ишаками. А такое сплошь и рядом -зато потом как вой поднимут: ой да красные то совсем зауберели! а болт бы почесали ручку чуть от себя тягу 110 - и хрен какой ишак вас догонит.
Мы в догонку токо от досады пострелять и можем. Если бы все синие были хорошими бумзумерами - синие уже б давно москву взяли...и до хабаровска дошли...
Токо, псыть - я вам этого не говорил:D

Ну ну умничек и покажи мне трек Ф2 бумзумящего И16 :D :D :D
В вертикали И16 тоже не хуже в свалке :D

mr_tank
25.10.2003, 18:08
имхо ф4-убожество, хотя и летает хорошо, канечна ежли ты суперас попадешь в глаз пилоту реда, но вообще мг-17 чхи