Вход

Просмотр полной версии : Противостояние или 41 год.



JGr124_Jager12
19.10.2003, 18:26
Оссосано это уже десятки раз, но позволю привести короткие характеристики групп советских и немецких самолетов в суровом 1941 году. Но не в историческом противостоянии реального 1941 года, а в том, что создано силумятором ЗС.
Критерием было не столько выполнение или соответствие характеристик по "паспорту" летательного аппарата, а попытка сравнения соответствия соотношения сил.
В качестве атаки рассматриваются лишь два положения Лоб в лоб и строго в шести часов.
основные самолеты ВВС Красной армии.
1. И-16
не соответствует историческому реализму (ИР - далее).прежде всего за счет своей бронированности или малой уязвимости, высокой скороподьемности. преувеличенная мощь и эффективность вооружения. В лобовой атаке не оставляет шансов мессершмиту. При атаке с шести так же уничтожает цель мгновенно.
2. И-15
не соответствуе ИР. Недостаток - бронированность, эффективность вооружения. В лобовых не оставляет шансов мессершмиту.
3. МиГ 40 41 г.
в значительной степени соответствует ИР. Недостаток бронированность при атаке с шести. Так МиГ 3уд, крайне вяло реагирует на многочисленные попадания с шести часов.
В лобовой имеет существенное преимущество. С подбитым двигателем леатет практически как с не поврежденным крайне значительное время.
4. ЛаГГ 41г.
не сотвествует ИР. Недостатки - высокая маневренность и скороподьемность. Преувеличенная эффективность вооружения.
5. Як 1.
Соответствует ИР. На фоне остальных самолетов ВВС имеет явно ослабленную защиту пилота, которая скорее должна присутствовать в И-16 или И-15, чем в более современном Яке.

Немецкие Люфтваффе.
1. Эмиль.
Почти соответствует ИР. Недостаток - явно завышенная эффективность пушечного вооружения.
2. Фридрих 2 и 4.
соответсвуют ИР.
Общие недостатки немецких самолетов против советских -
1. повышенный расход топлива (советские самолеты в бою могут иметь преимущество заправляя меньшее количество топлива и тем самым облегчая самолет),
2. Ненадежность двигателя в работе на критических режимах в бою (быстрый перегрев).
3. Крайне чуствительная конструкция попаданий, выводящая практически сразу же самолет из боя.
ну и куча всякого другого.

Таким образом делается мой не совсем скромный вывод :
1. Реальное историческое противостояние самолетов, что являлось, думаю, целью выхода ЗС в нем практически напрочь отсутсвует. Как ни жаль.
2. Скучно, лично мне, летать на красный броневиках, за небольшим рядом исключений. Учится, летать и побеждать значительно интереснее на самолетаах ЛВ.
3. создание реального исторического противостояния может и будет возможно, но не в данном симе (Извините господин Медокс), так как он идет путем увеличения разных диковинных крафтов, а не путем углубления реализма. Что возможно и правильно с точки зрения бизнеса, но незначительного числа поклонников серьезных ощущений.

Ну а если начать далее анализировать, да и другие года, то вообще мрачно будет...

Victor
19.10.2003, 18:41
Originally posted by JGr124_Jager12

4. ЛаГГ 41г.
не сотвествует ИР. Недостатки - высокая маневренность и скороподьемность. Преувеличенная эффективность вооружения.


Мне он показался довольно "правильным" - ленивый в роле, инертный, на вертикаль лучше не поднимать и т.д. Как бы реально сырая машина нового типа. По сравнению с лаггом 43 года - просто ИдеальноРеалистичен.

JGr124_Jager12
19.10.2003, 18:46
ЛаГГ 41 года был действительно схож по описаниям, но по модели, которая была создана в ИЛ2 Штурмовик. Драться было крайне сложно, но увлекательно..

Hriz
19.10.2003, 18:50
Гон... Какой гон....

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2003, 19:28
Originally posted by JGr124_Jager12
Скучно, лично мне, летать на красный броневиках, за небольшим рядом исключений. Учится, летать и побеждать значительно интереснее на самолетаах ЛВ.

Ну вот опять плач Ярославны , опять мессеры бумажные .

7IAP Razor
19.10.2003, 19:34
"Шо опять?" (с) Жил был пес....
Ну почему некоторые считают, что неправильная "кривая отклика" их рук, есть недостаток именно сима?

ЗЫ: Есть такой замечательный отряд в ВЕФ "GG" и "SG1". Я давно подозреваю, что у них особенная версия ЗС. Ишаки у них ломаются от одной очереди, чайки ничего не могут им сделать в лобовых, а ЛАГГ их не догоняет и не может перевиражить.

Hriz
19.10.2003, 19:38
Да что самое интересное, у меня почему то МиГ-3 не летает с поврежденным движком сколь угодно долго, все как надо, обороты падают, тяну за линию фронта. А где было сказано что И-16, особенно Тип24, должен уступать "мессеру" в лобовой?

VASILICH
19.10.2003, 19:57
Красным надо летать на утках

Victor
19.10.2003, 19:58
Originally posted by 7IAP Razor
Я давно подозреваю, что у них особенная версия ЗС. Ишаки у них ломаются от одной очереди, чайки ничего не могут им сделать в лобовых, а ЛАГГ их не догоняет и не может перевиражить.

Народ - чего сразу в одну сторону загибаете топик? Типа синие опять плачут, можно ведь и по другому разобрать этот вопрос. Я вчера на штуке ишака сбил, один на один, стрелок не помогал, перебил ему тяги а второй атакой сделал ПК - но это не показатель уберности штуки или правильности ДМ ишака. И я не верю что лагг43 может перевиражить ла5фн и поэтому топики подобного рода будут и должны появлятся.

bug
19.10.2003, 20:20
Originally posted by 7IAP Razor
"Шо опять?" (с) Жил был пес....
Ну почему некоторые считают, что неправильная "кривая отклика" их рук, есть недостаток именно сима?

ЗЫ: Есть такой замечательный отряд в ВЕФ "GG" и "SG1". Я давно подозреваю, что у них особенная версия ЗС. Ишаки у них ломаются от одной очереди, чайки ничего не могут им сделать в лобовых, а ЛАГГ их не догоняет и не может перевиражить.
Razor v lobovye oni ne hodjat )))
A ty by znal kak oni materjatsja (prichem po russki) kogda ich schkas taki dostaet metrov s 500-1000 ))))

Hriz
19.10.2003, 20:22
А я не верю что МиГ "В лобовой имеет существенное преимущество. С подбитым двигателем леатет практически как с не поврежденным крайне значительное время". Потому что знаю, что это не так.
И я не верю что Ишак имеет завышеную мощь вооружения. 2*20мм ШВАК и 2*7.62 ШКАС, + двигатель воздушного охлаждения, более устойчивый к боевым повреждениям, а так же являющийся хорошей защитой пилота, против 1*15мм пушки и 2*7.62 пулемета, о каких шансах речь вообще???? Какой дурак ходит на Ф-2 в лоб Ишаку????

JGr124_Dracula
19.10.2003, 20:29
Дело в том что ну очень уж неприятно когда не можешь оторватся на ф2 от ишака по прямой а он тебе перебивает тяги шкасом с 300-400 метров. Или когда ишак следует за мессом в пикирование и на скорости более 500 маневрирует да так что остается на хвосте у месса.

Мне еще вот что думается - что будет если в ЗС попадет спитфайр с 2 пушками, который делает вираж за 18-19 секунд. По идее он должен быть не особо скоростной, но если посмотреть что сделали с ишаком то страшно становится какой ето будет убер

Sokol
19.10.2003, 20:40
Дракула, это конечно неприятно, но разве это не твои проблемы - если ты не можешь от Ишака по прямой оторваться? Или позволяешь Ишаку на скорости 500 догнать тебя в пикировании а потом "маневрируешь" с ним на хвосте и удивляешься результату? No comments. Разве что повторить избитую истину, но это без толку.

Papay
19.10.2003, 20:54
Ягер, ну зачем ты все это пишешь? Надеешься, что красные с тобой согласятся что-ли ? Вопрос в том, будет ли эта ситуация правиться и не менее важный вопрос КОГДА. Потому как все это актуально для ВЭФ, а в 45 г. исправленные ишаки и ЛАГГи уже не нужны.

Впечатление такое, что красные самолеты в той или иной степени не доделаны. Вот и надо у МГ приватно спросить - будут ли красные крафты править или нет. ТОгда ждем МК108 и бум-зумим, бум-зумим, бум-зумим. :)

=LAF=Jakudza
19.10.2003, 22:25
Originally posted by JGr124_Dracula
Мне еще вот что думается - что будет если в ЗС попадет спитфайр с 2 пушками, который делает вираж за 18-19 секунд. По идее он должен быть не особо скоростной, но если посмотреть что сделали с ишаком то страшно становится какой ето будет убер

Хе, хе... Открывай прогу Alezza с данными по самолетам в ЗС (Il2 Compare). Там практически все красные самолеты с временем виража от 16 до 19 сек (меньше 20 сек) %).
Отсюда вопрос. На кой ляд им спитфайр с 2 пушками, который делает вираж за 18-19 секунд??? Чем он будет лучше??? Только хуже :D

orion71
19.10.2003, 23:09
Originally posted by Papay
.......Вот и надо у МГ приватно спросить - будут ли красные крафты править или нет. ТОгда ждем МК108 и бум-зумим, бум-зумим, бум-зумим. :)

Начнутся посты об убогости и несоответствии МК-108 :D;)

Max972
19.10.2003, 23:38
Originally posted by JGr124_Dracula
Дело в том что ну очень уж неприятно когда не можешь оторватся на ф2 от ишака по прямой
По-моему, как раз с этим проблем особых нет :confused:

Или когда ишак следует за мессом в пикирование и на скорости более 500 маневрирует да так что остается на хвосте у месса.
А это, IMHO, черта не И-16, а любого бота, что красного, что синего.

Меня же вот что удивляет - почему при сравнительном равенстве вооружений (например Як-1 и F4) фанерные Яки отличаются куда большей живучестью, чем цельнометаллические мессеры.

P.S. И еще интересный момент - отстрелить плоскость куда больше шансов при попадании под углом 180 гр., чем при 90 (атака сверху, снизу). Почему?

RohMA
19.10.2003, 23:48
Originally posted by Max972

P.S. И еще интересный момент - отстрелить плоскость куда больше шансов при попадании под углом 180 гр., чем при 90 (атака сверху, снизу). Почему?

Ну тут-то как раз "всё правильно"(С)! Если стрелять в мишень под углом 90 - в ней будет калиберная дырка, а если 180 - продольная борозда. Мишень запросто ломается. Ну и с крылом, видимо, та-же история.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2003, 23:56
Originally posted by Max972


Меня же вот что удивляет - почему при сравнительном равенстве вооружений (например Як-1 и F4) фанерные Яки отличаются куда большей живучестью, чем цельнометаллические мессеры.


А что именно по вашему мнению у Яка из фанеры ?

CH
20.10.2003, 00:44
Не меня это уже достало!
Сколько можно ныть?
Синие создают и создают топик за топиком , топик за топиком.
Вон красный один товарищ в ироническом духе заикнулся в отместку его сразуже заткнули тему закрыли а они блин разводят этот базар до бесконечности.
Старшой писал уже что он намерен следовать исторической действительности и не будет он прибавлять или убавлять самолеты по желанию тех или других. Достал он инфу самую близкую к реальности самую какую смог и от нее танцует. А недоделки или переделки Медокса все эти ФМ и ДМ он править не намерен и правильно делает.

Поймите наконец это.
И также поймите что даже если это было бы не так вы все равно бы не договорились. Это была бы одна из самих длинных и безрезультатных разборок за всю историю форума.

Разговор типа у кого длиннее и тот заканчивается намного быстрее чем подобные темы.

Ну что Ишак? Что? Что ты от него хочеш?
Ну летает он сам по себе никому не мешает . куда ему до мерсов которые на него с высоты плюют?

Так нет синих видите ли тянет с ним покрутиться . Им видите ли такой то вираж подавай и так далее. в горке мол тоже достает и все такое. ну ладно хватит правда чтоли.

Элементарной жалости тут даже нету. Ну что ты хочеш убрать им маневренность убрать броню полить их сверху бензином чтоб от искры зажыгались не выдавать пилотам парашутов чтобы зажыво сгорали? Что потом красным остаентся делать? Слишком бетонный с 6?
А где ты был когда в первом вефе вы рассекали на Железобетонных фоках?
Летали тихо и не помню я чтобы ктото возникал- "почему у нас такой убер?"
Так фиг вам убер и у него нашли в момент слабую точку.
И был открыт бесчисленный счет ПК и разлюбили люфтвафели сей прекрасный самолет и пошло все сначала.

Я почему столько пишу ,
Прото в вефе нас уже 2 раза хост киданул стоим делать нечего по форуму гуляю да еще опять эта тема я просто не выдержал и все изложил. Если понравилось сочинение в следующий раз если появится подобная тема могу на километр подобное выложить.
Но надеюсь что не появится. А вообще Ишак самый слабый самолет у красных . А миг несмортя на то что его считают слабым и зажигалкой в умелых руках смерть для синих.
Запомни каким бы ни был ишак от него всегда можно уйти.
В тоже самое время ишак какой бы мастер он ни был от мессера уйти не может. Вобщем к вашим услугам садитесь в ишак любой масти берите цепляйте себе все что угодно ксатти незабудь распечатать и положить всю книгу по всем там виражам и выкрутасам . Ишак же уберный так что пригодится.
А мне дайте ( Ф4 нехочу - нечестно будет) дайте Ф2 который все оскорбляют и т.д. и посмотрим что будет.

Кстати тоже самое могу повторить и в групе.


Блин сорвался я наверно немного но по другому немогу.
Сорри если кого задел.

Elvis
20.10.2003, 01:19
Знаете, Ягер, вы счастливый человек...
Потому что вы точно знаете какой самолет соответствует "ИР", а какой нет.
Про лобовые вообще читать смешно. Разве не считались они у пилотов люфтваффе лотереей? Ну так следуйте ист. реализму.
По пункту 2 ваших выводов: Если вам действительно интересно "учиться летать и побеждать" на синих самолетах, то почему бы не делать это без таких постов?
"повышенный расход топлива" если он подтверждается соответсвующими документами по движкам и если в ЗС то же самое, то почему бы нет?? Да, да, да! Красные могут заливать меньше бензина - все претензии к Вилли Мессершмиту! В чем проблема?? РЕАЛИЗЬМ! Ну признайте хоть один недостаток немецкого крафта!! Я лишний раз убеждаюсь что большая часть синих пилотов вскормлена мифами (контр-мифами) о супер-пуперности люфтвафферов. Даже такие уважаемые вирпилы как Вы.
И прошу, не надо начинать "А ты хто такой?", "сколько у тебя постов и вылетов онлайн?".
О том что перекосы есть и у синих, и у красных говорилось миллион раз, но синие каждый раз ноют и не очень-то это признают. Все должно разваливаться от вашего взгляда?
И зачем поливать МГ и ОМ? Я лично не могу сделать сим лучше, поэтому счастлив что кто-то за меня сделал игру с восточным фронтом. :) :)

Gagarin
20.10.2003, 01:28
Лично моё мнение, что на данный момент в ВЭФ все самолеты соответствуют. У всех есть свои + и - .Т.е. я доволен. Не доволен только плохими хостами.

=LAF=Jakudza
20.10.2003, 01:36
Скажите многоуважаемые в каком из патчей была корректировка "красных" крафтов? Или там все сразу правильно?
Вот кстати интересная тема http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16147&perpage=25&pagenumber=1
Я думаю, что Yo-Yo врать не будет. И что там получается, что -
Цитата:
"Так вот, если проделать простейшие вычисления, то получается, что даже на Н=0 вираж у Як-3 - 20.2/20.8 с, против 25/22 у Як-1. (Cy=1/Cy=1.2)."
А сколько в игре? Конечно, "красным" кричать не надо про это :)
А "синие"? То обороты подрежут, то скорость, то скороподъемность, но это все называется корректировка ТТХ :)

Sokol
20.10.2003, 01:54
Уважаемый, а какое отношение имеет обсуждение времени виража Як-3 к теме этого топика - "Противостояние или 41 год."?

=LAF=Bark
20.10.2003, 02:35
Все правильно Ягер написал.
Против хорошей команды С ТС на мигах или на ишаках 24 у ОКЛ в вефе нету шансов на ф2. Ето же смешно, 3 попадания с пулеметного мига двигатель дымит и управление повреждено. Иными словами 2-3 попадания и ф2 уже не летит. Раз я попал в лаг3 ровно 90 раз на е4, при этом он спокойно сел у себя на филде. Единственный самолет, сапостовимый с ф2 это як1.
В командной игре , коей является веф, важны пушки и броня. На данный момент у ВВС в веф есть и то и другое. А в жизни самолеты ВВС данного периода горели как свечки, также как допатчевый миг. Пулеметы как были дерьмо так и остались у ОКЛ. Откуда такая разница на 50 метрах? Бред.

VASILICH
20.10.2003, 02:35
В рот компот одного не пойму, чего ждут синие?У них и так приоритетов больше чем у красных.Ил-2 валится ф4 вполне сносно.В штуку порой всаживаеш 2-3 снаряда 37мм,из яка или из лагг,у кобры из пушки сделали чёрт знает что.Фокер пора переименовать в ягдпантеру.Ф2,Ф4,Г2-виражат тока в путь,тока что ишака не перевираживают,бум-зум им нахрен не нужен.ЧТО вам ещё надо.Хотите что-бы красные крафты до земли опустили,и скем летать-то будете сами с собой.Да если МГ и внатуре вас послушает и сделает по вашему,красные посмотрят на всё это,и скажут не ну нахрен.И сделают проект на базе патча скажем 1.11(к нему все привыкли) и что,сами с собой будете колбасится.Да я первый дам денег,сервер,трафик круглосуточный,Ай-Пи,кто задумается о таком проекте,если всё это произойдёт.Достали сопли эти,в натуре вам не 15 лет,спуститесь с небес.

Sokol
20.10.2003, 02:59
Originally posted by =LAF=Bark
Все правильно Ягер написал.
Против хорошей команды С ТС на мигах или на ишаках 24 у ОКЛ в вефе нету шансов на ф2. Ето же смешно, 3 попадания с пулеметного мига двигатель дымит и управление повреждено. Иными словами 2-3 попадания и ф2 уже не летит. Раз я попал в лаг3 ровно 90 раз на е4, при этом он спокойно сел у себя на филде. Единственный самолет, сапостовимый с ф2 это як1.
В командной игре , коей является веф, важны пушки и броня. На данный момент у ВВС в веф есть и то и другое. А в жизни самолеты ВВС данного периода горели как свечки, также как допатчевый миг. Пулеметы как были дерьмо так и остались у ОКЛ. Откуда такая разница на 50 метрах? Бред.
Перефразирую расхожую тут поговорку - "у вас чего, тоже всё правильно?"
Я так же могу заявить - против хорошей команды на Ф-2 у красных нет шансов на любых крафтах. И аргументировать. И примеры привести.
Могу заявить, что порою тот же Ф-2 держит около сотни попаданий из УБС и ШКАС - и летит дальше - особенно когда стреляю криво.
Пушки и броня важны в тупом догфайтовом рубилове а не в VEF. Мозги тут главное и тактика, а не броня +6 (с) ЛОФТ.
Самолеты ВВС "как свечки" говорите горели? Дык мессер тоже не бетонный был, а у фоккера А-4 бронезащита сзади ещё хуже чем у мессера Г-2 была - так что же? Красные же не вопят при каждом удобном случае, что мессер из ШКАСа фиг подожжешь, а по фоккеру вообще стрелять бесполезно? Давайте укрепим на мессере тяги, защитим двигло - ништяк, нам не страшен пулеметный Ишак! Такая сразу приятная лёгкость образуется...
Спорить тут можно до второго пришествия, только пустое это. Чем на форумах флеймить, лучше мастерство повышать и слаженность взаимодействия, меньше кривизна своих рук кривизной от МГ казаться будет.

VASILICH
20.10.2003, 03:03
Сколько волка не корми всё-равно в лес смотрит.

А у нас:скока синим не давай всё-равно мало.

=LAF=Jakudza
20.10.2003, 03:08
VASILICH
Так синим не дают, а отнимают, причем постоянно :)

Sokol
20.10.2003, 03:15
чего это у вас в последнем патче отобрали???????????
LOL
Предложение Меддокс Геймз - в комплект к сидюкам грядущего релиза прилагайте сразу таблетки от жадности и машинки для губозакатывания, для всех сразу - и красных и синих, джапов и америкосов и кто там ещё будет. Задрало.

VASILICH
20.10.2003, 03:22
Originally posted by =LAF=Jakudza
VASILICH
Так синим не дают, а отнимают, причем постоянно :)

И что-же у вас отняли.

=LAF=Jakudza
20.10.2003, 03:34
Обороты двигателя на Е серии например.
Ничего, посмотрим когда красных "натюнингуют" или у них все правильно?

Sokol
20.10.2003, 03:41
Клиника...

VASILICH
20.10.2003, 03:55
Originally posted by =LAF=Jakudza
Обороты двигателя на Е серии например.
Ничего, посмотрим когда красных "натюнингуют" или у них все правильно?


Это всё батенька мечты,несбыточные причём.Стоит МГ это сделать хай до небес такой поднимется,что мама не горюй.Единственная версия где красные летали путёво без горя это 1.0р,но ето исправили

Hriz
20.10.2003, 04:07
Originally posted by =LAF=Jakudza
Обороты двигателя на Е серии например.
Ничего, посмотрим когда красных "натюнингуют" или у них все правильно?

Это те обороты которые позволяли перекручивать движок до 130% и горя не знать? Ну так и правильно убрали.

Maus
20.10.2003, 04:10
Я согласен с недовольством Ягера.

У меня вообще такое ощущение от игры в целом, будто купил вроде неплохую машину, может быть даже одну из лучших\лучшую, и Мерседес-Майбах она называется, и запор она делает, и сиденья кожанные и ход у нее плавненький и бесшумный, но почему-то то прикуривателя нет, кондиционер работает только по нечетным, а пепельницы можно открыть только по четным и дворники почему-то изнутри приделаны-хотя в целом, машинка неплохая :D.
Много необъяснимых косяков, которые игру просто обсирают :mad:.
И править их не хотят, почему-то :confused:.

Alexander =SF=Krogoth
20.10.2003, 04:15
Самое любопытное, что как раз таки у представителей "полосатых" сквадов, т.е. летающих и на том и на другом и прекрасно знающих все плюсы и минусы крафтов обоих сторон, "все правильно", а вот "чистые арийцы" постоянно некий дискомфорт и свербеж в известном месте ощущают, с чего-бы это? Вы хоть на соотношение смертности и количества вылетов в статистике посмотрите, много-ли красных "уберов" переживают 20-й вылет? Всю первую страницу рейтинга результативных пилотов можно охарактеризовать фразой из популярного к/ф "...кресты, кресты..." Отчего-же позвольте спросить столь уберные и бетонированные красные дохнут в разы чаще бедных, несчастных, полностью опущенных и неспособных лететь после 1-2-х попаданий из ШКАС синих?..

Gagarin
20.10.2003, 04:21
....летать надо уметь, а не прицел за самолетом при помощи жойстика водить. И тогда все будет правильно.

Sokol
20.10.2003, 04:25
Верно не на все 100, но у тех кто по идейным соображениям только на красних/синих летает, в чужих штанах завсегда всё толще, это точно.

Kemp
20.10.2003, 04:31
бред какой.. народ вам заняться нечем?

Adolf
20.10.2003, 04:37
кампанию развели про бетонность штуки на обоих форумах, майн готт прислушается МГ и все трындец в гробу я видал этот ВВФ только объясните мне где эта бетонность можеть она какой кнопочкой секретной включается? Василич пишет что хай поднимется - выходит синих можно опускать а красных нет, народ недоволен будет...
У красных есть ТБ3 и ил2, тонные бомбы и летающий танк.... у нас Штука и хенкль "одноразовый ил2" и недобомбер который Ju88 и в подметки не годится...
за сумбурность не пинайте пишу после ПК от ишака на "бетонной" штуке...
достало это все...

Hriz
20.10.2003, 04:50
Да не бетонная "Штука"! Не бетонная!!! Я писал уже об этом.

Gagarin
20.10.2003, 04:51
o штуках: i16type18 стрелял по 1 штуке с довольно таки близкой дистанции, когда закоптила, лишь тогда перестал. От прикрытия пришлось уходить огородами, т.к. поимев в прицеле бота 109 из крыльевых пулеметов вылилась лишь секундная струйка.
Name: =FB=Gagarin
.....
Enemy Aircraft Kill: 1
.....
Fire Bullets: 2800
Hit Bullets: 556
Hit Air Bullets: 556
Fire Roskets: 0
Hit Roskets: 0
Fire Bombs: 0
Hit Bombs: 0
......

Adolf
20.10.2003, 04:57
А кузьмич не стрелял в меня с 6 часов он коварно вынудил меня заложить вираж и сделал ПК... А что мне было делать лететь прямо? и ждать пока он меня подожгет?

Gagarin
20.10.2003, 05:01
...ну а в LOFTа вообще 3 пульки попало - ПК - это не главный показатель. Я стрелял и с 6, и с 8, и даже с 23-30. :D

Adolf
20.10.2003, 05:06
штука может и бетонная но сидящие в ней - отнюдь. И не в моих силах помешать стрелять по кабине... разве только лететь вверх ногами в метре над землей...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.10.2003, 05:18
Originally posted by Gagarin
o штуках: i16type18 стрелял по 1 штуке с довольно таки близкой дистанции, когда закоптила, лишь тогда перестал. От прикрытия пришлось уходить огородами, т.к. поимев в прицеле бота 109 из крыльевых пулеметов вылилась лишь секундная струйка.
Name: =FB=Gagarin
.....
Enemy Aircraft Kill: 1
.....
Fire Bullets: 2800
Hit Bullets: 556
Hit Air Bullets: 556
Fire Roskets: 0
Hit Roskets: 0
Fire Bombs: 0
Hit Bombs: 0
......
Во !!! Сразу читера видно !! Это гдеж это видано чтобы Штука всего от полтыщи попаданий ШКАСа падала ? Мы-же все прекрасно знаем из документальных воспоминаний Пуделя что ей и восемь 37мм пофиг было .

Gagarin
20.10.2003, 05:21
...а почему бы и нет?? если сможешь, даже и на 50 - то это уже хорошо. А в вираж на штуке я б не в ставал, в горизонт на бреющем и вращение по оси. Я так однажды от Лагг ушел.

Adolf
20.10.2003, 05:25
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Во !!! Сразу читера видно !! Это гдеж это видано чтобы Штука всего от полтыщи попаданий ШКАСа падала ? Мы-же все прекрасно знаем из документальных воспоминаний Пуделя что ей и восемь 37мм пофиг было .

нда... по моему так говорят те кто сами на штуках не летают....

Adolf
20.10.2003, 05:27
Originally posted by Gagarin
...а почему бы и нет?? если сможешь, даже и на 50 - то это уже хорошо. А в вираж на штуке я б не в ставал, в горизонт на бреющем и вращение по оси. Я так однажды от Лагг ушел.

Дак откуда я знал что это Кузьмич... От ламеров и ботов то вираж на малой высоте спасает....

Max972
20.10.2003, 07:53
Я, когда встрял в эту демагогию, не имел в виду присоединение к "плачу синих" :mad:. Мне нравится ЗС как наиболее исторически достоверный симулятор - вот, по-моему, что в нем наиболее ценно.
Но оценивая картину 41-ого года в ЗС - абсолютно не чувствуется технический перевес немецких самолетов, что всеми признано (исторически). И "Фридрих", которых на начало войны на Восточном фронте было 60%, серьезно превосходивший любой самолет РККА - в ЗС бьется с Мигами, Яками и Ишаками практически на равных.
Для проверки - возьмите в простом редакторе 4 бота F4 против 4х любых "красных" ботов - и посмотрите, кто кого порвет.

Думаю, что JGr124_Jager12, создавая этот топик, имел в виду тоже самое.

А кому в очередной раз хочется покричать - "вот "синие" (красные, фиолетовые и т.д.) опять недовольны!" - лучше создайте другую ветку.

VSlash
20.10.2003, 09:34
Здесь играет роль не столько то, что такой-то крафт сделан реалистично на 10-50-..-99%, а то как этот крафт использует пилот.
Хоть я и не силён в истории (в плане деталей), но мне кажется, что в результатах боёв огромную роль играла подготовка пилотов. И у немцев она была, имхо, выше, т.к. готовились они целенаправленно и довольно долго. Приплюсуйте элемент внезапности в первые дни и психологическое давление в последующие.

Сравнивать положение дел в ВОВ с положением дел в ВЕФ просто напросто глупо. И дело как раз в подготовке пилотов. Если хотите чтобы всё было "как в жизни", то соберите отборных синих пилотов и поставьте их в ВЕФ против новичков, которые летают от силы месяца 3. Получите то что получите.

Суть сказанного сводится к тому, что я более чем уверен - на данный момент уровень мастерства некоторых вирпилотов превысил уровень мастерства реальных пилотов той поры. А всё потому, что играя в Ил-2:ЗС игрок, именно игрок, а не пилот, действиями которого он, как бы, управляет просто-напросто НЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ. Отсюда и ноги растут. Поэтому есть возможность, не боясь последствий, выжать из самолёта ВСЁ на что он возможен. Выжать столько, сколько не получилось бы у самых титулованых лётчиков-испытателей, которые всё же БОЯЛИСЬ, кто-то в меньшей степени, кто-то в большей, но просто так "чтобы проверить вот эту фишку" никто рисковать бы не стал.

Подводя итог, можно сказать, что ВЕФ это новая реальность. И никто не может застраховать требующих "реализьму" от разочарования после того, как всё в игре будет максимально приближено к реальности. Потому, что к тому времени никуда так и не денется самую важная деталь самолёта. Та, что между штурвалом и креслом.

=RU=Youss
20.10.2003, 09:50
Originally posted by Max972

Но оценивая картину 41-ого года в ЗС - абсолютно не чувствуется технический перевес немецких самолетов, что всеми признано (исторически). И "Фридрих", которых на начало войны на Восточном фронте было 60%, серьезно превосходивший любой самолет РККА - в ЗС бьется с Мигами, Яками и Ишаками практически на равных.

А ты набери на желтом десяток новичков (с недельным опытом полетов), собери их на вылет без ТС, а потом слетай против них.

Будет примерный реал - у немцев два года опыта, против зеленых новичков.

Сколько красных выживет? И почему это от самолета не зависит?

То-то...

Alezz
20.10.2003, 10:03
Согласен, практически ни у одного самолета ВВС сейчас нет шансов против Ф2 1vs1 (ну разве что у чайки- как ни заходи лобовая получается или ишака, что вполне нормально)
А вот если 109 еще чуть-чуть в 1.2 приподнимут, аж страшно представить что будет- придется самому за ВВС летать :)

=RU=Youss
20.10.2003, 10:13
Я летал всю субботу на 1.2 версии.

Г2 без подвесок перевираживает Ла5ФН и Як-1Б. Везде!!! На любой высоте!!!

Г2 с подвесками проигрывает 5ФН, на равных с 5Ф и 1Б, и запросто уделывает Ла5, Лагги и ранние Яки.

110% газа - перегрев на 5-7 минуте полета. Остывание - 10 сек с открытым радиатором.

Ф4 - перевираживает всЁ красное выпуска 41-42 года.
Перегрев и остывание такое же ка на Г2.

Е7 (другие не пробовал) - уделывает Лагг-41 и Як-1. Без шансов.

Все мессеры здорово прибавили в разгонной динамике.

Что делать будем?

Alezz
20.10.2003, 10:35
Юр, уже был твой аналогичный топик, кажись перед выходом 1.1б и что? Не говори гоп... ;)

=RU=Youss
20.10.2003, 10:41
Алез, тут говори - не говори. Бесполезно. Так сказать "в данной нам реальности". Бороться бесполезно. :(

Кобру вон убили нах.... Теперь это вялореагирующий кирпич.

Когда на мессере 2 вимуты летаешь с надписью "Перегрев" и потом остываешь за 10 сек - что-то здесь не правильно.

Pioneerrr
20.10.2003, 10:42
Originally posted by =RU=Youss
А ты набери на желтом десяток новичков (с недельным опытом полетов),
А если вот так:

Берем 10 новичков, делим попалам одних садим на самалеты ВВС(лучше всего на Ишака, как самого массового на 41г), других на немцев. Чтоб у одних не создавалось впечатления, что они рождены для неба, а у других не развился комплекс, группы меняются крафтами.

Уже потом скажут, что немецкие самолеты надо очень специфически использовать, и только тогда появиться всего лишь шанс на успех.
Подготовка к атаке, последующий, правильный отрыв, чтоб в задницу ШКАСом не зарядили. Но это уже новичку не под силу, ИМХО. Тут надоть подучиться. Эдак с полгодика минимум.

=RU=Youss
20.10.2003, 10:46
Originally posted by Alezz
Юр, уже был твой аналогичный топик, кажись перед выходом 1.1б и что? Не говори гоп... ;)

Был такой топик. Относительно 1.1бета08. Из-за поднявшихся воплей в 1.1б поправили. 1.1б - был более-менее. Потом обнаружилась фича - "перекрут движки" на мессере. Поправили в 1.11 - теперь синие стонут.

Выйдет 1.2 - начнут красные стонать. Ибо мессеры и фоки становятся полными уберами.

На Ф4 - ездишь как на лифте. Взлетаем вместе с Як-1Б - старт, хоп - у меня уже 2300 высоты - 1Б на 1500. :) И это притом, что Ф4 не уступает в вираже.

Ради эксперимента - соперник взял Ла7Б20, я Г2 - я повис у него на хвосте и не слазил пока не убил. Вот такой вот - реал. Г2 рвет Ла7.

О чем еще тут говорить?

Как написано на одном импортном форуме - "я купил игру чтоб воевать с противником, а не со своим самолетом."

Кто и с кем будет теперь воевать?

Ы?

P.S. Естественно - все в онлайн.

Pioneerrr
20.10.2003, 10:55
Originally posted by =RU=Youss
Кобру вон убили нах.... Теперь это вялореагирующий кирпич.

А как пикирует, а как потом в гору лезет? Если с этим все нормально, тогда гут.

JGr124_Jager12
20.10.2003, 10:57
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну вот опять плач Ярославны , опять мессеры бумажные .
Виктор, а ты заииб..
Никакого плача нет не было и не будет.
Я лишь делаю попытку обобщить РЕАЛЬНОЕ соотношение сил..

=RU=Youss
20.10.2003, 10:59
Кобра пикирует хорошо - вниз. Вверх пикирует плохо. :) Совсем плохо. на 100м высоты теряет около 50 км/ч - на глазок. И вираж - на глазок 22 сек. :)

Идеальная мишень для всех мессеров начиная с Ф2. :)

=RU=Youss
20.10.2003, 11:06
Вообще есть интересный показатель. :)

1.2 имеют 7 немецких сквадов. Уже месяц наверное. Ниодной жалобы.

Ой... не к добру это...

Отольются волку овечьи слезки...

Pioneerrr
20.10.2003, 11:09
Вообщето конечно плохо это, что вот такие кардинальные изменения. Опять же в последующем аддоне/патче опять все могут переделать. Только маленько попривыкнишь, опять по новой...

JGr124_Jager12
20.10.2003, 11:11
Originally posted by Sokol
чего это у вас в последнем патче отобрали???????????
LOL
Предложение Меддокс Геймз - в комплект к сидюкам грядущего релиза прилагайте сразу таблетки от жадности и машинки для губозакатывания, для всех сразу - и красных и синих, джапов и америкосов и кто там ещё будет. Задрало.
Сокол, ты вообще задумываешься. когда топик читаешь, или как Виктор, думаешь о своем, о девичьем?
Я написал свой АНАЛИЗ, без всяких мудовых рыданий. Но он о ДРУГОМ
О противостоянии (слышал, что это слово означает?) и о реальном соотношении сил.
Так вот в ЗС его не наблюдается. А по вопросам бетонности или бумажности - это не здесь, это битте, в другом топике.

=RU=Youss
20.10.2003, 11:14
Originally posted by Pioneerrr
Вообщето конечно плохо это, что вот такие кардинальные изменения. Опять же в последующем аддоне/патче опять все могут переделать. Только маленько попривыкнишь, опять по новой...

Да нет никаких КАРДИНАЛЬНЫХ изменений.

На мессерах - обороты изменились на 100. 100/2700 = 3.7%

А вот эффект! Чумовой!

Особенно с нынешней "аркадной" системой охлаждения. Если к аддону успеют переписать систему охлаждения по-научному ( с учетом количества тепла) - эффект сгладится.

Я даже понимаю почему это МГ называет "тюнингом" - такие изменения (в пределах 2-5%) - иногда таким боком вылазят... что в жизни бы не подумал.

Sperling
20.10.2003, 11:15
Сейчас ЗС имеет достаточно приличную ФМ.

Уже давно выяснено, что ДМ напрямую зависит от проработанности 3D-модели. Самые проработанные 3D-модели, и соответственно ДМ, имеют семейства Ил-2 и Bf-109. Поэтому даже при незначительных повреждениях, они сразу становятся "не бойцами", а самолеты с наименее проработанной 3D-моделью зачастую летают как новенькие, пока не получат свою критическую порцию попаданий.

В МГ не собираются заниматься выравниванием ДМ, т.к. для этого нужно править 3D-модели, а это очень большой объем работ, на который у них на данный момент нет ресурсов.

Так что, нам ничего не остается, как смириться с этим, и играть в то, что есть. Так стоит ли перетирать все это еще раз? А если уж так хочется что-то покритиковать, берите пример с deCore. Человек заметил баг с ОФ-боеприпасами, выяснил природу этого бага, донес эту информацию до разработчиков, которые, во-первых, признали этот баг, во-вторых, нашли путь исправления этого бага, обещали исправить в ближайшем патче. Вот это и называется конструктивная критика.

А так это очередные "синие сопли", надо признать, что не совсем безосновательные. Но зачем это в ...надцатый раз?
Ну или перерывы между подобными топиками подлиннее надо делать... :)

Если появится еще один такой топик, я буду туда постить без всяких изменений (методом copy/paste) свои сообщения из предыдущих топиков. :D

JGr124_Jager12
20.10.2003, 11:31
ВСЕМ, ВСЕМ КРАСНЫМ И ИМ КРАЙНЕ СОЧУВСТВУЮЩИМ!!
Не надо залезать в топик, если вы не желаете смотреть в глаза реальности!
Здесь не идет речь о бессильной злобе вирпилов ЛФ в боях против Сталинских соколов (ну или Баранов:D).
Речь совершенноо другом, к вашему большому сожалению...
К началу Великой Отечественной войны Красная армия имела огромный парк морально устаревших самолетов (это не означает, что на них нельзя было летать и сбивать самолеты противника). Советсткие авиаконструкторы и таже промышленность начали разрабатывать и выпускать современные (ДЛЯ ТОГО времени) типы самолетов. Некоторые из них начали приближаться, а затем превосходить по ряду параметров самолеты ЛВ. Это факт!
Но что лично я вижу в ЗС. Выпушенный МГ Як-1 не то, что превосходит морально устаревший Ишак, и в бою явноего слабее. Уберный Буффало. расчищает все вокруг себя гораздо быстрее, чем тот же фридрих.
Знаменитая Кобра (ну пусть не советская, вы уж ей это простите), почемуто легко сбивается пулеметным огнем с дистанций и в 500 м от Фридриха.
Дальше тенденции расказывать о пути совершенствования самолетов ВВС РККА? Или сами догадаетесь?
Только я видимо настолько туповатый и упертый, что не вижу и не понимаю творения рук советских авиаконструкторов?
Почему МиГ-3уд после атаки с задней полусферы ведет себя как толстокожий бегемот, а МиГ-3У загорается как свечка...
ну не допираю я..

Old_Pepper
20.10.2003, 11:49
А не надо "допирать".
Просто принять всё как есть в этой игре, в которой вряд-ли что-то будет кардинально меняться.
Готовиться новый сим, а "ЗС" становятся историей.
А всякие анализы приведут только к спорам об опущености одних и поднятости опускалок у других.И ни к чему более.
Я так мыслю.;)

VASILICH
20.10.2003, 11:50
Originally posted by AlleinWolf
Василич пишет что хай поднимется - выходит синих можно опускать а красных нет, народ недоволен будет...

Ну-ну, возьми за пример,Як-1б,Як-9,Як-9т из версии 1.0р и полетай на 1.11.По край ней мере хай идёт от синией стороны,красные скрипя зубами молчат.И ещё знаю способ без участия МГ исправить ситуацию у синих.Просто нам красным надо договорится,недельку в ВЕФ падать от любого попадания,повально,более чем уверен всё встанет на свои места.

VASILICH
20.10.2003, 12:08
Originally posted by =RU=Youss
Вообще есть интересный показатель. :)

1.2 имеют 7 немецких сквадов. Уже месяц наверное. Ниодной жалобы.

Ой... не к добру это...

Отольются волку овечьи слезки...
Юрец не бери в голову,я почти забацал второй Ай-Пи,оптика,трафик круглые сутки-халява,сервак это вопрос одного дня.И если будет невозможно летать на 1.2б,то будем хостить на 1.11.Пущай синие сами с собой воюют.За что боролись на то и напоролись.

P.S.Шой-то дядьки админа не видать народ матюгается тока в путь у всех невры на пределе.Или просто Василич стал вежливо писать.

Victor
20.10.2003, 12:13
Originally posted by VASILICH
....красные скрипя зубами молчат

Шутка? Они молчат совсем по другой причине.

=RU=Youss
20.10.2003, 12:23
http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/03.html

Читаем о реальной подготовке красных пилотов.

"утром третьего дня прилетела дюжина истребителей Me-109. Стали в два круга: шесть самолетов с правым креном и шесть самолетов — с левым и проштурмовали, как на полигоне. Обстрелы были точные, уверенные, как по мишеням. В результате на аэродроме осталось 10 исправных И-153 и один МиГ-1, все остальные машины числом около 150 — были повреждены. Среди них были и старенькие самолеты И-15бис с неубирающимися шасси, которые стояли в линейке и не были рассредоточены, и «миги», и наши «Чайки», и самолеты житомирского авиаполка."

"Начали мы переучиваться на ЛаГГ-3. Самолет на вид был убедителен, с мотором водяного охлаждения, но очень тяжелый со своим деревянным фюзеляжем, пятью баками для горючего, с тремя крупнокалиберными пулеметами УБС и двумя обычными пулеметами.

Обучали нас чересчур ускоренно, наспех рассказали, примерно, какая скорость на какой высоте, немного о приборах в кабине, показали ручку управления и где сектор газа. Инструкции по технике пилотирования не было, а летно-тактические данные самолета приходилось устанавливать самостоятельно. "

"Мне в нашем 17 авиаполку пришлось вылетать в первой группе, выполнить два самостоятельных полета по кругу на ЛаГГ-3, сразу после командира 46 истребительного авиаполка подполковника Подгорного — старого летчика. Получив разрешение на взлет, я начал взлетать, направление выдержал, самолет оторвался от земли и сразу полез в набор высоты, да так, что пришлось двумя руками удерживать ручку, а когда убрал газ, это было уже на первом развороте, то оказалось, что вместо 150 метров, я набрал около 500... На земле уже думали, что вот-вот потеряю скорость, сорвусь в штопор и разобьюсь. Но нет! Когда убрал газ, кабрирование уменьшилось и истребитель стал управляем. Во время этого сумасшедшего взлета промелькнула мысль, что такой машиной мне не овладеть.

Ко мне подбежал командир полка майор Дервянов и что-то говорит непонятное: триммер, мол, поставь нейтрально. А что такое триммер я и понятия не имел; авиатехник, обслуживающий самолет покрутил колесо в кабине и триммер руля глубины поставил нейтрально.

Таким образом, я стал летчиком, вылетевшим на новой материальной части. В то время ходили слухи, не знаю, правда или нет, что о каждом летчике, вылетевшем на новом истребителе, докладывали лично товарищу Сталину. "

"нам дали день отдыха, а затем мы вновь приступили к полетам. Помню, дали полет в зону на пилотаж, начал делать вираж, как на самолете И-16. Так как никто ничего не рассказывал о летно-тактических данных ЛаГГ-3, инструкции тоже не было, сорвался на вираже в штопор, вывел у земли и с зоны улетел на аэродром на посадку. Так и закончилось освоение нового типа самолета — истребителя ЛаГГ-3.

В течение двух дней летчики 17 иап принимали самолеты, кое-что рассказали нам о вооружении и летно-технических данных. Дали посидеть некоторое время в кабине самолета, присмотреться к земле, оценить, какое будет положение самолета при посадке. "

"В этом воздушном бою мною был сбит первый немецкий самолет — им оказался истребитель Me-109. Удалось подбить и еще одного, который пристроился сзади к нашему самолету И-15, вел по нему огонь и даже отстрелил часть нижней консоли. Я заметил его сверху — сзади, немедля перешел в атаку, открыл огонь с дистанции 40 — 50 метров. Самолет противника сразу задымил и со снижением пошел за Днепр. В то время летчики наши были еще тактически неграмотны, плохо обучены, ведь юркий И-15, освободившись от бомб, мог вести воздушный бой, уж во всяком случае маневрировать, а летчик по прямой пытался уйти от атаки истребителя Me-109. Мало было у нас грамотных по тому времени командиров и в этом одна из причин того, что так безбожно били нас тогда немцы, как на земле, так и в воздухе. А летчикам, которые участвовали в боях, было запрещено делиться опытом — все держалось в секрете."

"Некоторые летчики дивизии докладывали, что видели идущую с юга танковую колонну, но командование 15 иад не верило этим сведениям, мол, это наши танки. Враг не оставил времени на выяснение — налетели немецкие бомбардировщики, вышли на границу аэродрома танки, их огонь корректировал Хе-126 и все, что было на летном поле, немцы уничтожили. Это была трагедия"

zeus--
20.10.2003, 12:23
Ну я вот тут полтора месяца одного хлопца натаскиваю... Летаем на второй, да и "фьюг с фьюгом" часто воюем... Товарисч за полтора месяца полетов одыназначно сказал, что проще всего в Ил2 сбить мессера любой модификации. Просто 109ые действительно выводятся из боя одной трассой (его мнение) - потом их уничтожить не проблемма, если быр на быр и у 109 нет помошника. Он имеет в виду именно самолет, а не мастерство пилота и пр.

Напомню: до этого человек вааще не летал в "Ил2", налет в Иле - 2 последние патча, 1,5 месяца.

JGr124_Jager12
20.10.2003, 12:27
В ЗС, равно как и в любом другом симе, никогда не будет подлинной реальности, как было к примеру в 1941 году, так как отсутсвует ФАКТОР ВНЕЗАПНОГО НАПАДЕНИЯ, - это раз.
Соперники подготовлены по пилотажу и не всегда в ИСТОРИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНУЮ СТОРоНУ, - это два.. ну куча всего сопутсвующего.
Но однозначно вызывает сомнение, что ЛВ не смогло бы добиться если не полного превосходства в воздухе, то хотя бы серьезного преимущества, если бы выступали против организованной защиты со стороны ВВС РККА, которые были на действительно устаревших и значительно уступающих по ТТХ самолетах того времени.
Взлетающие стаями Ишаки и Чайки поставили бы такой заградительный огонь (по версии МГ), по выше летящему противнику, что ЛВ только бы слюни пускало и возрващалось бы обратно. Ну и вскоре вооще разбежалось бя.

zeus--
20.10.2003, 12:35
2 Василич.

Да не кипятись ты. Отлично летают самолеты ОКЛ. И у ВВС замечательные машины. Все надо с умом просто делать, но вот от шальной трассы никто не застрахован (аля прозевал или маневренный бой), и вот тут-то и портятся нервы у пилотов 109ых.

ЗЫ не считаю себя синим или красным, но 109ые лублу - терпению учат и строгости боя, а ешшо меткости :)

Tazmanskiy[Taz]
20.10.2003, 12:38
Красные ну не нойте про Г2 и фоку вы Як1б и Лаг3 (43) зацените!!!! Як1б делает с Г2 ВСЁ шо захочет (левый и правый виражи, вертикаль горизонтальная скорость, живучесть, вооружение). Про Лаг3 (43) даже говорить страшно - он как по рельсам ездит и энергию нифига не теряет :(

ЗЫ: просто в клубе по сети полетали и я потестил :)
Як1б против кучи Г2 напоминает чем-то вымышленный бой Майка Тайсона с сборной яслей детского сада №3 :D :D :D

ЗЫ: в 41 у красных лутьше всех Як1 :) И16 при этом не намного хуже :)

=RU=Youss
20.10.2003, 12:41
"17.30 подняли четверку Як-1 и те начали барражировать на малой скорости и высоте около 1000 метров парадным строем, прямо над аэродромом. Ровно в 18.00 появилась шестерка истребителей Me-109. Один отваливает, делает маневр, заходит в хвост последнему из «яков», сбивает один, второй, третий самолет. Четвертый как-то вывернулся из-под удара, начали еще взлетать «яки» и на взлете была сбита еще пара Як-1. "

Вот так - нет связи - всю четверку сзади расстреливают. Они даже не видят. Летят по прямой.

"В Хоботово из пяти облетанных мной самолетов лишь на одном более-менее нормально работал мотор, остальные же грелись до температуры более 100°, что не исключало возможности возникновения пожара в воздухе. "

А вот и качество изготовления. В игре же имеем 100% исправные и качественные самолеты.

"Интересно, как я впервые вылетел на Як-1. Командир полка Николаенко подошел к самолету, подозвал меня и предложил сесть в кабину. Он мне рассказал, где какие приборы, хотя я ее, кабину, уже и ранее внимательно рассматривал, притом приборная доска была сходна с приборной доской УТ-2. После однократного повторения и ответов на его вопросы, он дал команду снять маскировку с самолета и говорит мне — давай вылетай.

Я выскочил из самолета как ошпаренный и докладываю — на ЛаГГ-3 полечу один хоть против всей германской губернии воевать, а на этом... Тогда он говорит — я приказываю вылететь и сделать 2 полета по кругу. Ну, раз приказ, то ничего не остается делать, как поднимать Як-1 в воздух."

Вот еще о подготовке летчиков. А сколько часов налета у нас?

"Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2 — 3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков. "

Лагги у нас бетонные? Не горят? А с чего они должны гореть?

"Подлетаем к Воронежу, вдруг откуда ни возьмись сразу 5 Me-109 рядом справа проходят возле меня. Одного я сразу сбил, подвернув вправо, а оставшаяся четверка вступила с нами в бой. Вскоре один Me-109 пристроился в хвост моему ведомому и они стали в вираж, а другие 3 самолета пытались со мной расправиться. Один атаковал спереди, два сзади, какие только фигуры на своем ЛаГГ-3 с бортовым № 4 я не выписывал, чтобы не попасть под смертельную очередь. До сих пор не могу припомнить, какую эволюцию совершил так, что самолет почти на одном месте развернулся на 180°. Жить захочешь — вертись! Бой шел до тех пор, пока мне не удалось дать прицельную очередь по самолету Me-109, который пристроился было к моему ведомому. Самолет этот я подбил и он с дымом перетянул Дон — приземлился. "

Какая судьба будет у красного на Лагг-41 против 4 Ф4 или Г2 в игре?


"Примерно в то же время в полк пришла партия самолетов Як-7, у которых один бак бензина вырабатывался полностью в воздухе, а второй нет.

После сборки приходилось облетывать самолеты. Облетал я штук 20 и только один загорелся в воздухе, но успел сесть на аэродром. А перед этим, в другом полку, был случай возгорания сразу после взлета, и летчик погиб. "

Вот еще о качестве изготовления.

=RU=Youss
20.10.2003, 13:11
http://oba.wallst.ru/scientif/history/native/after/1941/memoam.htm

вот еще желающим почитать.

ShootOut
20.10.2003, 13:25
Мои 5 копеек..

Так.. Между прочим..

Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН в ЗС жутко не любят пулеметного огня с 6.. Нет, не горят, не взрываются, но вот управление выносится..
Это совершенно точно, говорю после полутора месяцев непрерывных полетов (оф и онлайн) на различных Лавках..

Regards! BS

Old_Pepper
20.10.2003, 13:30
Originally posted by BS
Мои 5 копеек..

Так.. Между прочим..

Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН в ЗС жутко не любят пулеметного огня с 6.. Нет, не горят, не взрываются, но вот управление выносится..
Это совершенно точно, говорю после полутора месяцев непрерывных полетов (оф и онлайн) на различных Лавках..

Regards! BS



Ещё 2 копейки:)
На их движки достаточно просто гневно посмотреть, чтоб их вырубить.

Karaya
20.10.2003, 13:58
Меня вообщем то все устраивает. Вспоминаю первый вылет на Ф4 в ВЕФ2. Ишак выдержал 96 попаданий из них 12 20мм снарядов:) и после этого летел как ни в чем не бывало. Тут я бы повозмущался, все знают из чего ишак сделан, но выдержать 12 20мм попаданий это уже слишком:mad:

Признаю стику моему уже база скоро, резюки померают прям на глазах очень тяжело стрельбу вести на нем, попадания были фактически во все части самолета.

JGr124_Jager12
20.10.2003, 13:59
Originally posted by Old_Pepper
Ещё 2 копейки:)
На их движки достаточно просто гневно посмотреть, чтоб их вырубить.
А ведь по идее движок у Лавки был самый надежный в том смысле, что даже при паре выбитых цилиндрах Лавка свободно тянула и на хорошей скорости до дома (сообщил в свое время В.И. Попков), чем существенно отличалась в лучшую сторону от Яков, которые таких попаданий не держали. В лучшем случае возможно было выйти из боя, но все же достаточно скоро приходилось прыгать или пытаться сесть с заклиненным двиглом. (оттуда же)

IvanoBulo
20.10.2003, 14:48
И ещё две копейки:
недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
так что не надо ля-ля про ишак!
А вообще-то я на красных летаю.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.10.2003, 14:50
Originally posted by JGr124_Jager12
Виктор, а ты заииб..
Никакого плача нет не было и не будет.
Я лишь делаю попытку обобщить РЕАЛЬНОЕ соотношение сил..
Хмм... ну-ну , я в ВЭФ и за красных и за синих лётаю ( точнее лётал - счас с джоем проблемы ) , на мессере даже на Е7 меня ишак может сбить только если я его не увидел и подставился , и больше половины смертей у меня от зениток , ну не могу я спокойно мимо наземки пролететь :) И не надо про тяги перебитые от двух пулек и прочего , да бывает , бывает и ШВАК в мотор безболезненно переносит и очередь в упор от Чайки тоже ничего . Смысл в том что инициатива всегда у мессера - захотел атаковал , не захотел не пошёл . На 41г у красных один приличный самолёт - МигУД , да и то если его неполностью заправил .

Satori
20.10.2003, 14:56
Ну вы че? Ответ ОМ по лавкам не читали? Приблизительно так - Живучесть мотора лавки есть коммунистическая пропаганда и лапша на уши доверчивых. Особых преимуществ мотор воздушного охлаждения перед мотором водяного не имел.
Это ОМ выяснил у заслуживающих всяческого доверия людей и надежных источников.

Так что отвалите... ))

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.10.2003, 14:57
Да кстати надо у Лагга 41г хвост покрепче сделать ;) а то он от двух 15мм отваливается по самую кабину .

Klest
20.10.2003, 14:58
Каждому скваду по собственной версии патча (с ФМ и ДМ согласно их "реальности") В идеале каждому вирпилу индивидуально.
Имхо,создавая такую тему автору сразу должно быть ясно ,что будет флейм и взаимные обвинения.Тем более что ветка уже не первая.

VASILICH
20.10.2003, 15:04
Originally posted by Karaya
Меня вообщем то все устраивает. Вспоминаю первый вылет на Ф4 в ВЕФ2. Ишак выдержал 96 попаданий из них 12 20мм снарядов:) и после этого летел как ни в чем не бывало. Тут я бы повозмущался, все знают из чего ишак сделан, но выдержать 12 20мм попаданий это уже слишком:mad:

Признаю стику моему уже база скоро, резюки померают прям на глазах очень тяжело стрельбу вести на нем, попадания были фактически во все части самолета.

В ВЕФ у меня сейчас основная масса вылетов на ишаке,не знаю как у других но у меня достачно 2-3 пулемётного попадания по плоскостям и управляемость теряется процентов на 50,у яка и того хуже.Но ни чего будем лётать.

Karaya
20.10.2003, 15:11
Originally posted by IvanoBulo
И ещё две копейки:
недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
так что не надо ля-ля про ишак!
А вообще-то я на красных летаю.

Родной, у меня было с одного попадания 15 мм снаряда крыло ишаку отрывало, с двух попаданий 15мм иногда взрывался.
Я тебе в целом говорю что такие случаи не должны быть, я понимаю элемент случайности но не настолько же:(

прибавь еще 84 попадания пулеметных.

SLI=TOT_53=
20.10.2003, 15:12
Originally posted by IvanoBulo
И ещё две копейки:
недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
так что не надо ля-ля про ишак!
А вообще-то я на красных летаю.

А ишак и с F2 в оффлане взывается от 2-3х попаданий в двигло. Тут никто не спорит. Факт в том, что летая на эФках, что-бы сбить красный самолёт надо подобно врачу будто шприцом попасть в нужную артерию. Тогда как на ишаке или лагге достаточно простой очереди в сторону мессера. Отсюда естественно и вылезает та самая пресловутая "прокладка", которая походу просто необходима для мессера и не особо нужна для ишка. :D

mongol
20.10.2003, 15:21
Где у нас КЛИНИКА?
Был же хороший топик КЛИНИКА!!!
Все туда! там это обсуждать!

Karaya
20.10.2003, 15:26
Originally posted by SLI=TOT_53=
А ишак и с F2 в оффлане взывается от 2-3х попаданий в двигло. Тут никто не спорит. Факт в том, что летая на эФках, что-бы сбить красный самолёт надо подобно врачу будто шприцом попасть в нужную артерию. Тогда как на ишаке или лагге достаточно простой очереди в сторону мессера. Отсюда естественно и вылезает та самая пресловутая "прокладка", которая походу просто необходима для мессера и не особо нужна для ишка. :D

Да это ты метко подметил:) Станем скоро мы "АПЕРКОТИЧЕСКИМИ АНЭСТЕЗИОЛОГАМИ"

JGr124_Jager12
20.10.2003, 15:26
Да не о том вовсе планировалось к обсуждению и высказыванию мнений. Не перепихавание, типа, а меня на ишаке взовлали короткой очередью, или я на мессере могу творить что пожелаю...
Вопрос изначально ставился по другому и другим ракусом, а не раком...
Ну коли большинству угодно опять перпихивать пережеванные слюни, и сетовать на то, что в том году их ежик-друг шапочку распустил.. то извиняйте.
Хотя может и все понимают, о чем речь идет, да чего то не хватает, толи смелости, то ли наглости.
КОЛЬ ТАКОЙ РАСКЛАД, ТО ПОРОДИВ ЭТУ ТЕМУ, Я ЕЕ И УБЬЮ...
ШТАМП - ЗАКРЫТО