Просмотр полной версии : Посадочная скорость
Как-то страдал этой ерундой. Ничего не вышло :) Именно потому что критический угол атаки у него меньше, чем стояночный. Можно посадить только почти на три точки. Если этот угол чуть-чуть увеличишь, то самолет сразу валится на крыло и садится, в лучшем случае, на одну точку :)
Не знаю, правильно ли такое поведение МиГа, но фактъ - дутик касается земли после основных стоек, но не одновременно.
Ну насчет "правильности" я уже писал. Виденное мной - именно так и сажали. Но, правда, надо сказать, что в боевой обстановке (даже относительно боевой - ПВО) сколько видел - "на три" почти нет.
Вот всё не пойму, а на кой фиг сажать на три точки? Кстати сколько пересмотрел треков, в данном случаи не про твои Иваныч, не видел ещё, все делают не правильно :) особо в онлайне :)
Вот всё не пойму, а на кой фиг сажать на три точки?
При посадке на три точки (самолеты с хвостовым колесом) уменьшается вероятность козления и длина пробега.
При посадке на три точки (самолеты с хвостовым колесом) уменьшается вероятность козления и длина пробега.
Да не фиг бояться этого козла :D Сколько пробовал и на 280\260 в ( с закрылками на взлётном) в торец выходить, всё равно успевал до середины остановится.
ЗЫ: А уж если плоскость в ласкуты порвали, тут уж не до классики :) лиш бы капыта притереть на землю :)
При удачной посадке останавливал ЯК-3 и ЛА-5ФН до второй МРД на бетонке, а там до середины еще пилить и пилить. ;)
А козла мы не боимся :) Он легко исправляется ;)
Ну ПМСМ, обучаться посадке полезно т.с. в "общем" смысле. Ну про нормальное пилотирование я даже не говорю. На посадке вырабатываются очень полезные качества - умение расчитывать маневр (и скорость как частность), умение "держать" скорость, читать приборы, управлять ВМГ, ... да и вообще ...
А поскольку этому обычно внимания не уделяется, повальное неумение держать дистанцию "на шести", строить атакующий маневр так, чтобы выйти на заданные самим собой позицию, дистанцию и скорость. Обычно ведь как - прицел на курс цели "и понеслась", чем-то попал и ладно. А потом - у "Фоки" пушки никакие, "Кобрины" снаряды слабые и т.д. А ведь при правильном маневрировании ИЛ2М (люминевый) с 109Ф2 двумя-тремя короткими или одной средней очередью "валяться" ... Эх ...
Извините за Офф.
А касательно посадки в он-лине, так я почти всегда сажаю на основные, чтобы обзор был, а то любителей на полосу выскочить много. А "козлы" - не столько от "на три" или нет, а от вертикальной скорости. Да и "козел" на "трех" куда хуже чем на "двух".
А трек посадки 190F8 75-100% горючки, без РВ всетаки можно увидеть ?
P.S. С 109-ым проблем не возникает, самый простой (в посадке без РВ) He-111 (IMHO ессно)
А что сложного то с 75% и <? Просто скорость больше держать надо.
1. На ВПП.
2. Для острастки на грунт возле дрома.
ЗЫ: Всё без лётных происшествий со 100% заправки.
А что сложного то с 75% и <? Просто скорость больше держать надо.
ЗЫ: Всё без лётных происшествий со 100% заправки.
Это без Рулей Высоты ? спасибо так и сам умею.
Без рулей высоты, только один способ-катапульта :) Это надо с инетовских треков выдёргивать, т.к. на показуху, то есть спецом не получается :D
А трек посадки 190F8 75-100% горючки, без РВ всетаки можно увидеть ?
P.S. С 109-ым проблем не возникает, самый простой (в посадке без РВ) He-111 (IMHO ессно)
Да запишу, запишу. Постараюсь сегодня вечером. Пробы сделал - сажается. Но есс-но тяжелее чем с 50%. Вопрос, а почему именно с 75-100%? В он-лине довольно редкая ситуация, т.к. на подавляющем большинстве карт 100% на "фоке" девать некуда (если как запас для пробитых баков :rolleyes: - тоже не актуально). Так что, даже если сразу после взлета перестрелили тяги, то максимум 75%, а реально 50% т.к. (по крайней мере ПМСМ) ударному самолету не нужен запас для воздушного боя. "Ударил-убежал", на что и 50% практически везде хватит.
Вопрос, а почему именно с 75-100%? В он-лине довольно редкая ситуация, т.к. на подавляющем большинстве карт 100% на "фоке" девать некуда (если как запас для пробитых баков :rolleyes: - тоже не актуально).
Не такая-ж редкая и довольльно актуально :) слишком уж быстро вытекает.
Так что, даже если сразу после взлета перестрелили тяги, то максимум 75%, а реально 50% .
AFAIK в полете, по мере расхода топлива вес самолета не меняется.
Glass Eagle
27.12.2004, 23:45
Ну ПМСМ, обучаться посадке полезно т.с. в "общем" смысле. Ну про нормальное пилотирование я даже не говорю. На посадке вырабатываются очень полезные качества - умение расчитывать маневр (и скорость как частность), умение "держать" скорость, читать приборы, управлять ВМГ, ... да и вообще ...
А поскольку этому обычно внимания не уделяется, повальное неумение держать дистанцию "на шести", строить атакующий маневр так, чтобы выйти на заданные самим собой позицию, дистанцию и скорость. Обычно ведь как - прицел на курс цели "и понеслась", чем-то попал и ладно. А потом - у "Фоки" пушки никакие, "Кобрины" снаряды слабые и т.д. А ведь при правильном маневрировании ИЛ2М (люминевый) с 109Ф2 двумя-тремя короткими или одной средней очередью "валяться" ... Эх ...
Извините за Офф.
А касательно посадки в он-лине, так я почти всегда сажаю на основные, чтобы обзор был, а то любителей на полосу выскочить много. А "козлы" - не столько от "на три" или нет, а от вертикальной скорости. Да и "козел" на "трех" куда хуже чем на "двух".Золотые слова!!!
Продолжим в свете появления очередного девелопмент апдейта?
Вопрос по поводу скринов с "Т" в свете посадки: это "Т" и означает точку начала выравнивания (ТНВ)? Я сдуру почему-то думал, что "Т" партизаны прямо на полосе рисовали. :D Или допустимы оба варианта?
Ну дык вот, если "Т" - это ТНВ, то сколько ещё самолёт будет выравниваться после прохождения "Т", да если на 3 точки? И где же здесь экономия на длине пробега (считая от торца), если может увеличиться длина "пролёта"??? :confused:
T - посадочный знак. Около него самолет должен коснуться полосы в случае отличного исполнения посадки. ТНВ, естесственно, находится дальше.
Glass Eagle
28.12.2004, 14:28
Или ближе? К торцу ВПП и самолёту по его курсу?
Смотря откуда смотреть ;)
Если будешь смотреть из кабины, то ближе к тебе :)
T - посадочный знак. Около него самолет должен коснуться полосы в случае отличного исполнения посадки.
Насколько я понимаю, главное назначение Т - это все-таки информировать о состоянии самолета и возможности посадки. Если Т становится Г, то левая стойка не вышла, если перекладина оторвана от палки, то... не помню что, если крест получился - посадка запрещена.
(Весь флейм не читал, если что не то написал, сильно не пинайте.)
Насколько я понимаю, главное назначение Т - это все-таки информировать о состоянии самолета и возможности посадки. Если Т становится Г, то левая стойка не вышла, если перекладина оторвана от палки, то... не помню что, если крест получился - посадка запрещена.
(Весь флейм не читал, если что не то написал, сильно не пинайте.)
Вам не показалось, что в 3.03 жестче условия на вертикальную скорость? Вчера попробовал посадить Ме-109 с приемлемой (в прошлых версиях) вертикальной скоростью и вдребезги разбился, даже кусочков не осталось. Очень удивился.
Glass Eagle
29.12.2004, 16:25
Судя по картинкам в апдейте, посадочное Т возле ВПП эпохи ww2 никак не может превратиться в Г, крест и т.п.
Судя по картинкам в апдейте, посадочное Т возле ВПП эпохи ww2 никак не может превратиться в Г, крест и т.п.
Может, оно из 2-х полотнищ сделано + ещё короткие будут, хоть слова матные около ВПП можно будет выкладавать:)
Я думаю, даже из посадочного Т можно будет выстроить любые веселые картинки :) Было бы желание! ;)
Вопрос не в этом... Как нужно свернуть посадочное Г, чтобы оно на выпуск шасси реагировало, например. :)
Самое здравое у меня на уме - техники (курсанты), которые это организуют. :)
А посему (ибо скоро новый год), шампанское в студию! ;)
Т основной знак, по нему вся посадка круг строяться.
С помощью полотнищ можно постороить Т, Г, Х и другие знаки.
Если смысл интересует могу рассказать.
Glass Eagle
29.12.2004, 23:18
Конечно, интересует! Причем если смысл понятен (как-никак, на родине системы "Глиссада" живем), то технология того времени (кроме курсантов-техников, оппившихся шампанского) совершенно непонятна!!!??? :confused:
Разве только "Т" не выкладывалось на земле (оно же "субстрат"), как в мемуарах пишут, а подвешивалось дальним от торца концом "|" в воздухе. Тогда "+" и отдельно "|" от "_" ещё получится, а вот "Г" при невыпуске левой стойки??? :confused: "Г" может получиться при уходе вправо от оси ВПП.
Да из полотна Т делали. :)
Вам не показалось, что в 3.03 жестче условия на вертикальную скорость? Вчера попробовал посадить Ме-109 с приемлемой (в прошлых версиях) вертикальной скоростью и вдребезги разбился, даже кусочков не осталось. Очень удивился.
Офф- или он-лайн? :cool:
Офф- или он-лайн? :cool:
Оффлайн. До этого в стычке не участвовал, т.е. был целехонек.
Glass Eagle
05.01.2005, 00:14
Т основной знак, по нему вся посадка круг строяться.
С помощью полотнищ можно постороить Т, Г, Х и другие знаки.
Если смысл интересует могу рассказать.Ждём!!!
Оффлайн. До этого в стычке не участвовал, т.е. был целехонек.
Угу...теперь у самого аналогичный случай был.Тоже оффлайн,тоже Месс-Курфюрст кажется.Правда,после боя с поврежденным двиглом.Все сделал,чтоб мягко сесть-раньше вроде получалось без проблем.А сейчас-сломал одну "ногу" и даже не сразу это заметил...Что ж-только приветствую :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot