Просмотр полной версии : "ВРЕМЯ,ЛЮДИ,САМОЛЕТЫ" закрылки и заслонка радиатора ?
ES_Vanka-Vstanka_09
26.10.2003, 20:39
:(Читая книжку "ВРЕМЯ,ЛЮДИ,САМОЛЕТЫ" И.Г. РАБКИНА я столкнулся с такой интересною вещью:
цитирую..
...-немедленно вылетайте на Калининский фронт, в 5-й гвардейский истрибительный авиационный полк.
Мне только что позвонили из ВВС исказали, что поступила жалоба от этого командира полка подполковника Беркаля,
в которой говорится, что самолеты ЛаГГ-3 не развивают положенной им скорости- недодают около 50 км/ч.
.........короче не буду дальше вдоваться в подробности , но суть в том что он нашел там разные технические неполадки,
а меня вот что заинтересовало:
... - если вы хотите получить максимальную скорость, то в какое положение вы должны установить заслонку радиатора ?
- Полностью закрыть ее.
- но сейчас лето, вы не боитесь, что перегреется мотор ?
- если начнет перегреваться, то полностью открою заслонку.
- Слышали ли вы что-нибудь о положении заслонки "по потоку" ?..
Это когда ее отклоняют не полностью, а до такого положения,
при котором её плоскость станет вровень с поверхностью тоннеля радиатора.
При этом течение воздушного потока через тоннель происходит плавно, без срывов и завихрений.
Оно обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление.
- нет я ничего об этом не слышал...
(это его разговор с пилотом )
Отсюда вытекает у меня вопрос, мы все знаем что в игре в ИЛ2 радиатор открывается с шагом
2, 4 , 6, 8, открыт , закрыт, авто - и по новой опять.
И как знать , где он открыт "по потоку" или еще как ?
Такая же история про закрылки, не буду опять вдоваться в подробности, но в этой же книге описан случай когда пилот
выпустил закрылки на 20 градусов, и получил лучшую маневренность, чем с закрытыми , и это
в дальнейшем ему помогло в маневренном бою,; меньше R виража, лучшаяя устойчивость от сваливания, от штопора, следовательно ->
выход в хвост противнику и благоприятное положения для ведения огня...
В игре опять же имеем: боевая позиция закрылок, взлетная , посадочная и закрылки убраны.
Как быть , кто-нить знает соответствие этих положений с градусами..?
По поводу закрылок.
Речь в книге ИМХО о боевом положении закрылок в игре.
а если закрылки поставить но ось джойстика то можно уже по градусам их выставльть.вот только непишут на сколько градусов ты их выставил.
У меня на Х45 закрылки на rotaty. 90° - там центр, не пропустишь :) ну а остальное - на ощупь :)
RW_DGambo
27.10.2003, 01:57
Originally posted by Vanka-Vstanka
В игре опять же имеем: боевая позиция закрылок, взлетная , посадочная и закрылки убраны.
Как быть , кто-нить знает соответствие этих положений с градусами..?
Дело в том, что у крафтоф существует несколько фиксированных положений закрылков: боевое (могу предположить в районе 10 градусов) для взлета в районе 20 -ти градусов, для посадки в районе 40 градусов.
Но так как по аэродинамике самолеты отличаются, то эти значения могут различаться на несколько градусов. Соответсвенно чтобы узнать углы отклонения закрылков (посадочных щитков) надо уже рыться в документации по конструкции определенного самолета.
Originally posted by pawel
Дело в том, что у крафтоф существует несколько фиксированных положений закрылков: боевое (могу предположить в районе 10 градусов) для взлета в районе 20 -ти градусов, для посадки в районе 40 градусов.
Более того у разных самолетов количество положений разное и скорости при которых их выпускают тоже разные.
Мои 5 цетов - 40 градусов это уже не закрылки а воздушные тормоза
Das_Reich
27.10.2003, 10:24
2RB
Если мне память не изменяет на пайпере арчере итд механические закрылки стоят, с рубильником? На 152й закрылки системы "вашу бабку" электрические. Пять секунд удерживания тумблера примерно равно десяти градусам выпущеных закрылок для дальнейшего выпуска процедуру повторить. Правда когда срочно надо выпустить бывает забываешь сколько уже выпустил. Благо в окошко видно :)
Rackshas
27.10.2003, 13:18
Originally posted by Grig
а если закрылки поставить но ось джойстика то можно уже по градусам их выставльть.вот только непишут на сколько градусов ты их выставил.
Ну ет уже читерством попахивает, например Попков говорил что на Яке закрылки были пневматическими с двумя положениями (убраны и псадочное), поэтому в бою их не использовали, вот бы это приняли к сведению разработчики, да и убрали бы возможность читить с помощью ротари на всяких х45 :D
Originally posted by JGr124_Rackshas
Ну ет уже читерством попахивает :D
читерство это когда люди после пк выходят и пользуются запрещенными методами. а поставить закрылки на ось ето не читерство и потом я пыталсь так полетать,скажу честно запарилсь потому как надпись "закрылки в боевом положении, посадочном или во взлетном" непоявляютсь и шоб узнать в каком они положении нужно посмотрить на крыло но не навсех кравтах закрылки видны у некоторых они под крылом.
и выпускать закрылки по градусам нетак уж просто и читерством это назвать нельзя.
Originally posted by JGr124_Rackshas
Ну ет уже читерством попахивает, например Попков говорил что на Яке закрылки были пневматическими с двумя положениями (убраны и псадочное), поэтому в бою их не использовали, вот бы это приняли к сведению разработчики, да и убрали бы возможность читить с помощью ротари на всяких х45 :D
Возможность повесить закрылки на rotaty - штатная опция, доступна для всех. Заходишь в настройки управления и назначай на что угодно. Под чит, увы, никаким образом не попадает.
Другой вопрос - реализация.
И еще, сравнивать рассказы уважаемого ветерана-истребителя с КИ "Ил-2" как-то глупо, ИМХО ;) С таким же успехом можно учиться играть в CS изучая мемуары какого-нить известного спецназовца :)
№1 закрылки убраны;
№2 "боевое" положение;
№3 "взлетное" положение;
№4 1/2 хода оси.
Rackshas
27.10.2003, 22:02
Originally posted by loz@_e
Возможность повесить закрылки на rotaty - штатная опция, доступна для всех. Заходишь в настройки управления и назначай на что угодно. Под чит, увы, никаким образом не попадает.
Другой вопрос - реализация.
И еще, сравнивать рассказы уважаемого ветерана-истребителя с КИ "Ил-2" как-то глупо, ИМХО ;) С таким же успехом можно учиться играть в CS изучая мемуары какого-нить известного спецназовца :)
А что тут сравнивать, просто сказанно что небыло возможности юзать закрылки из-за их конструктивной особенности, причем тут контра непонимаю %)
Про чит это быля шутка, да к тому же не многие могут воспользоваться аналоговми закрылками, жаль что разработчики на это смотрят сквозь пальцы...
Originally posted by JGr124_Rackshas
А что тут сравнивать, просто сказанно что небыло возможности юзать закрылки из-за их конструктивной особенности, причем тут контра непонимаю %)
Про чит это быля шутка, да к тому же не многие могут воспользоваться аналоговми закрылками, жаль что разработчики на это смотрят сквозь пальцы...
по п.1: был пневматический кран - открыть/нейтраль/закрыть. На сколько ты их откроешь-закроешь - твоё дело. НО(!) баллон со сжатым воздухом не бесконечный... Потому в бою и не использовали. В "Ил-2" этот баллон бесконечный - ИМХО- непорядок.
по п.2: "воспользоваться аналоговыми закрылками" могут ВСЕ. Не у всех есть джои с нужным количеством осей. Не у всех есть джои. Больше того, компъютеры тоже есть не у всех. ЧТО должны предпринять разработчики по этому поводу?!? Посмотреть не через, а поверх пальцев?
Originally posted by JGr124_Rackshas
А что тут сравнивать, просто сказанно что небыло возможности юзать закрылки из-за их конструктивной особенности, причем тут контра непонимаю %)
Про чит это быля шутка, да к тому же не многие могут воспользоваться аналоговми закрылками, жаль что разработчики на это смотрят сквозь пальцы...
Неудачный пример наверное :) просто я хотел сказать, что Як в КИ "Ил-2Ш" и Як ветерана Попкова это две очень разные вещи :) Гораздо проще найти "10 отличий" чем "10 сходств" :)
Про закрылки на оси.
Это канешно хорошо, но тоже не без подводных камней...
У меня на втором джое висят, и если его не калибровать вовремя, может такая трабла случится что закрылки не убираются до конца... И если на 109 есть зуммер, а на других крафтах указатели, то на ФВ190А9,Д9 - я как ни смотрел индикатора положения закрылок не увидел...
На Штуке слава богу рычаг двигается, можно посмотреть... А вот на Д9 на Г2 у меня были случаи что летал с неубранными закрылками...
Вообще интересно как оно в реале с закрылками было. Что то не вериться что лётчики крутились буквально на месте на посадочных(как сейчас это многие делают в df, в том числе и я:) У кого нибудь есть инфа по этому поводу- применялись ли в бою закрылки в положении "взлёт" и "посадка"?
Originally posted by LEW
Вообще интересно как оно в реале с закрылками было. Что то не вериться что лётчики крутились буквально на месте на посадочных(как сейчас это многие делают в df, в том числе и я:) У кого нибудь есть инфа по этому поводу- применялись ли в бою закрылки в положении "взлёт" и "посадка"?
Не знаю на счет "взлет", " посадка"..
С 10 градусами закрылков более ли менее покрутишься, а с 40 градусами нет.. Я читал что некоторые летчики выпускали закрылки, но многие считали это бесполезным. Во-первых закрылки значительно снижают скорость Во вторых если быстро набрать скорость пикированием то можно их попросту "оборвать" или "заклинить"..
Originally posted by RohMA
по п.1: был пневматический кран - открыть/нейтраль/закрыть. На сколько ты их откроешь-закроешь - твоё дело. НО(!) баллон со сжатым воздухом не бесконечный... Потому в бою и не использовали. В "Ил-2" этот баллон бесконечный - ИМХО- непорядок.
Проблемка в том что после уборки давления их потоком закроет обратно, пототму как фиксации в промежуточном положении не предусмотрено. А на высокой скорости скорее всего давления в системе просто и не хватит что бы и открыть.
пользовались закрылками еще как.
не помню на каком крафте - специально заморачивались переносить рычаг закрылков поближе к летчику, дабы при перегрузке можно было дотянуться до закрылков, про як помоему речь шла, а там перегрузки немаленькие были.
а сыр-бор пошел из-за того, что рычаг расположили первоначально около приборной доски.
а на фоках думаю, что просто не анимирован индикатор, на А-4 и 5 совмещенный закрылки+шасси, а на других они раздельные, помоему под РУДом они как раз.
будем считать, что лампочка перегорела.
кстати - боты так и пользуют, у них нет фиксации, могут разные углы по необходимости выставить.
и закрылки у них не заклинивают...)))
Originally posted by ulmar
пользовались закрылками еще как.
не помню на каком крафте - специально заморачивались переносить рычаг закрылков поближе к летчику, дабы при перегрузке можно было дотянуться до закрылков, про як помоему речь шла, а там перегрузки немаленькие были.
а сыр-бор пошел из-за того, что рычаг расположили первоначально около приборной доски.
Ну насколько я помню управление закрылками всегда возле летчика ставилось:) А вот зачем и как выпускать закрылки при перегрузках не совсем понимаю. Ссылки у вас не найдется на счет этой информации?
пролистал - не нашел.
найду - процитирую, месяц назад читал только...
кажется, у Галлая было.
кстати, если увидите в сети и выложите линк - благодарен буду.
я не нашел, а надо бы
А если по памяти в чем суть закрылок при скажем при перегрузки -4G на выходе из петли? У закрылок как говорилось выше есть есть ограничение по скорости..С полными выпущенными закрылками скорость сваливания соответственно меньше.. Ну еще полезно с ними взлетать в пустыне, да с короткой полосы, ....садится, скользить. ..Наконец если двигатель заглохнет резко выпущенные закрылки дадут последний "вздох" подъемной силы... Больше никаких идей в голову не приходит :rolleyes:
если земля ближе чем надо, например
нет, не с полными, именно с боевым положением
Originally posted by ulmar
нет, не с полными, именно с боевым положением
Боевое положение это сколько градусов? Может быть имелись ввиду тормозные решетки или автомат триммера РВ?
Originally posted by RB
Боевое положение это сколько градусов? Может быть имелись ввиду тормозные решетки или автомат триммера РВ?
У Мустангов вроде это 20 градусов как я понял.
Именно FLAPS.
про градусы он не пишет.
но то что закрылки - без сомнения.
про триммер у него другие интересные вещи написаны.
например, при испытании на флаттер М. Л. оттриммировал на кабрирование, в результате, когда штурвал выбило из рук, благодаря триммеру скорость при наборе высоты была уменьшена и флаттер закончился.
с тех пор это стало общепринятой практикой.
Тридцать третий
28.10.2003, 14:13
Originally posted by JGr124_Rackshas
Ну ет уже читерством попахивает, например Попков говорил что на Яке закрылки были пневматическими с двумя положениями (убраны и псадочное), поэтому в бою их не использовали, вот бы это приняли к сведению разработчики, да и убрали бы возможность читить с помощью ротари на всяких х45 :D
Минуты тянутся как вечность. А лечу над водой всего несколько
минут. Стараюсь вперед не смотреть. Я верно определил повреждение.
Винт постепенно переходит на большой шаг, его тяга уменьшается, и я
начинаю метр за метром терять высоту. Выпускаю на одну треть
посадочные щитки, это чуть-чуть увеличивает подъемную силу крыла.
Температура головок цилиндров критическая. Если поднимется выше, мотор
заглохнет.
Голубев В.Ф. Крылья крепнут в бою.
Полет проходил на самолете И16 29 серии. Прошу обратить внимание - щитки выпущенны на одну треть. Без ротару на Х45 я на ишаке не смогу выпустить щитки на одну треть. Так что читерством не пахнет.
Rackshas
28.10.2003, 16:20
Вот интересно как он это сделал, или может на 29-ой серии это можно быо делать, вобщем дело странное с ентими закрылками, и ведь если где и лежит инфа про самолет той поры, то про устройство закрылок ни слова нет.
о процентах:
20% боевое
33% взлетное
100% посадочное
(это в иле)
Originally posted by ulmar
про градусы он не пишет.
но то что закрылки - без сомнения.
про триммер у него другие интересные вещи написаны.
например, при испытании на флаттер М. Л. оттриммировал на кабрирование, в результате, когда штурвал выбило из рук, благодаря триммеру скорость при наборе высоты была уменьшена и флаттер закончился.
с тех пор это стало общепринятой практикой.
Логично что штурвал выбивает из рук, тем более если сам оттримировал на кабрирование - тяжело бороться со скоростью с когда самолет оттриммирован на наоборот ..
NewLander
29.10.2003, 21:30
Originally posted by AlleinWolf
Про закрылки на оси.
Это канешно хорошо, но тоже не без подводных камней...
У меня на втором джое висят, и если его не калибровать вовремя, может такая трабла случится что закрылки не убираются до конца...
Сталкивался с этой проблемой на своем Х45. Лечение элементарное - при калибровке чуть не доводить оси до крайних положений.
А подводные камни есть - бывает, из-за отсутствия надписей о положении закрылков думаешь, что убрал их, а на самом деле - уперся в среднее положение %) При первом пикированиит результат предсказуем:o:o:o
Originally posted by RohMA НО(!) баллон со сжатым воздухом не бесконечный...
Хм.. Мне казалось там компрессор при работающем двигателе балон подкачивает. Нет разве? Сходу могу привести:
Недостаточное давление сжатого воздуха было без всяких сомнений просто нарушением герметичности системы, поскольку не только тормоза, но и шасси, закрылки и шторки радиатора приводились в действие сжатым воздухом. Нужно было что-то предпринимать. Я отправился за помощью в мастерскую и когда мы запустили двигатель, мыльная пена, которую мы залили в систему, стала в одном месте пузыриться. Найденное повреждение было не очень серьезным и могло быть исправлено при помощи нового хомута и затяжки креплений. Но даже этот мелкий ремонт означал, что нам уже не оставалось времени для того, чтобы успеть вылететь в Рехлин в тот же день. Кроме всего прочего стоял январь месяц. Я испытал облегчение, что не был поврежден компрессор, потому что его починка или даже просто замена могли бы отнять очень много времени. (c)отсюда (http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/). Несерьезная, конечно, ссылка. Поэтому не ручаюсь. Никто не просветит?
ES_Vanka-Vstanka_09
02.11.2003, 14:22
ИТАК, ГОСПОДА, что мы имеем.....
все - таки конкретно никто так и не сказал, и не ответил по существу заданного вопроса, ну да ладно , видимо мало информации имеем и оставим это на совести разработчиков, может хоть они обладают такими данными и приведут их в соответствии ТТХ - > игра ИЛ2, дабы не путать народ неведением...
Но, !!!
все таки мало - мальски для себя подметим:p, что для боевой позиции закрылки выпускаются на 10-15 градусов,
для позиции взлета 20- 30 градусов,
и наконец позиция посадки 35-45 градусов.:eek:
Я не говорю уже по поводу радиатора, это видимо воще больная тема, но тоже есть кое-какие соображения..
от 10 до 40 приоткрывается заслонка(видимо поток слабенький поступает, ну как и везде)
50-60 будет "по потоку", т.е по аналогии и прямо-перпендикулярно просто, и наконец
60 - 80 это где-то заслонка уже начинает открываться так , что поток воздуха просто "забрасывает" принудительно под радиатор, он начинает завихрятся ,следствие того--> большое сопротивление.!
И последее, что хочу так, вскользь подметить, что не надо путать, закрылки (предкрылки) с посадочными щитками И15,16.
они итак достаточно маневренные, чтоб иметь предкрылки.
мы все с вами говорим о самолетах первых серий ЛАГГ,Як,ЛА.
2 Vanka-Vstanka
:D
1. Радиатор.
Положения по потоку- нет. Самое маленькое сопротивление (и перегрев) дает полностью закрытый радиатор. Что, видимо, баг.
2. Закрылки и предкрылки- суть две большие разницы.
Чем закрылки отличаются от посадочных щитков я не знаю.
Соответствие положений градусам pwl указал.
А вот недавно в НТВ показывали "Военное дело" - дали кадры воздушных боев в Корее.
Обратил ли кто внимание- атакующий стреляет по самолету-цели, проходит слева - метров 50 и менее от него, явно проскакивает, а у той ( кажется МиГ) - выпущены шасси!!!
Что до закрылок, то в горячке боя не всегда успеваешь про них подумать - так мне кажется.
А что, если спросить ветеранов?
Тоже смотрел, но так и не рассмотрел, толи на посадке подлавливали, толи шасси выпущени для дополнительного торможения.
Originally posted by ALF
Тоже смотрел, но так и не рассмотрел, толи на посадке подлавливали, толи шасси выпущени для дополнительного торможения.
Это американцы практиковали:
20 августа 726-й полк участвовал в сложном бою с «Тандерджетами», прикрытыми «Сейбрами», в котором Николай Иванов как бы заработал третью победу. Именно как бы. Он вел огонь с близкой дистанции под большим ракурсом, и момент поражения цели на пленку фотопулемета не попал. Достоверность победы подтвердила служба радиоперехвата, слышавшая сообщение американского пилота о катапультировании. Однако без пленки получить победу на свой счет Н. И. Иванов не смог. Противник был сбит им лично, но зачислили его на счет всего полка. Подобный выверт можно хоть как-то уложить в голове только если учесть, что за сбитого летчик получал 1500 рублей, но если самолет шел на счет части, то никаких денег ему не полагалось. Возможно, командование дивизии просто не рискнуло «растранжирить» народных полторы тысячи, не имея всех требующихся для подтверждения победы бумажек.
В тот день, 20 августа, не обошлось без потерь и в 726-м полку. Пара «Сейбров» 334-й эскадрильи, пилотируемых майорами Фредериком К. Блесси и Эдвардом П. Болингером, атаковала пару МиГов, которые с выпущенными тормозными щитками снижались для посадки в Аньдуне. В результате оба МиГа были сбиты. Ведущий нашей пары майор Шеховцов погиб, его ведомый старший лейтенант Лелецкий катапультировался из горящего самолета.
К началу сентября 1952-го «Сейбры» резко активизировали деятельность по блокированию аэродромов базирования МиГов и «свободной охоте» над территорией Китая. Похоже, что благородные «Маэстро» - фриц, выходи драться, на взлете бить не буду - существовали только в кино. На войне же взлетающий или садящийся самолет представляется слишком соблазнительной целью. В сентябре до половины всех потерь советский корпус понес именно в районе своих аэродромов.
F-86 парами или звеньями на большой высоте патрулировали над Корейским заливом в районе устья Ялуцзяна. Наши аэродромы американцы видели как на ладони. Появляется пыль - значит МиГи запустили двигатели и начинают выруливать на старт. «Сейбры» немедленно переходили в крутое пике и к моменту отрыва МиГов от полосы успевали набрать сверхзвуковую скорость. Затем следовала одна атака по едва поднявшемуся в воздух МиГу - и уход в залив на предельной скорости. Для летчика, сбитого на малой высоте, шансов выжить оставалось очень мало. Николай Иванов вспоминал: «Я видел, как сбивали на взлете. Летчики погибали. Некоторые умудрялись поднабрать высоту и катапультироваться, но чтобы кто-то при этом спасся, я ни разу не видел». Противопоставить что-либо такой тактике «Сейбров» было невероятно сложно, и часто для советских летчиков оставался лишь один выход - не взлетать вообще.
5 сентября капитан Иванов стал одним из немногих, благополучно переживших атаку на взлете. С КП поступила команда на взлет, и он своей первой парой начал разбег, когда наблюдатели заметили падающую с высоты пару «Сейбров». Взлет группы немедленно прервали, но для пары Иванова оставался только один путь - оторваться от ВПП и попытаться уйти, поскольку оставшейся длины полосы для торможения уже не хватало.
«.. .Я когда взлетал. - одну руку на катапульте держал. И на разбеге баки бросил. Никогда этому не учился, ни с кем об этом не говорил, но когда мне закричали: «Тебя бьют, атакуют!» - а я уже вот-вот оторвусь, и останавливаться нельзя, - в сопки врежусь, - я нажал на кнопку сброса баков. Может, именно это мне и помогло. Те, кто был на земле, говорили позже, что мой взлет произвел на них сильное впечатление. Не знаю... На меня он впечатления не произвел.
Все обошлось. В мой самолет попала только одна пуля, ведомый - вообще без пробоин. В тот день облачность была баллов 5-6. Я облака пробил, а надо мной проносится пара «Сейбров», в залив у ходит. И я одного сбил, наверняка сбил. Это над аэродромом было, и все видели.
Сел, вылез из самолета, во мне все еще злость кипит, и тут подбегает замначштаба Иван Евдокимович Годин. Обнимать меня начал, - ну, ты прям герой, туда-сюда... Меня потом начальники спрашивали, что мне лучше, предлагали звание и орден Ленина. Я думал, речь идет о Герое - по крайней мере, разговоры такие ходили. Естественно, я ответил: «Звание и Ленина!» И уже очень скоро, может, на другой день, начальник политотдела на собрании вызывает: «Майор Иванов!» Я сижу, я - капитан. А он: «Майор Иванов, это Вы - майор Иванов». Вот так дали мне звание майора, а через несколько дней наградили орденом Ленина».
Однако, этот «Сейбр» не был засчитан сбитым! Летчик вел огонь против солнца, а «Сейбр» упал в Корейский залив. На фотопленке все «забито» солнцем, вещественные доказательства ушли на дно. Как отмечено в документах 133-й ИАД, падение сбитого «Сейбра» наблюдал практически весь Аньдун - от пилотов и техников до солдата-часового у КП, но... Очевидно, как и 20 мая, в дело вмешалось денежное вознаграждение. Пусть сбил, пусть это видел весь аэродром. Но, как сказал вождь, социализм - это учет; нет требуемого набора подтверждений - нет денег, а заодно и победы нет.
http://www.airforce.ru/awm/ivanov/part2.htm
Расскажите мне какое положение закрылок оптимальное для мессера 109 G2? Слышал, что для уменьшения радиуса (и времени) виража их выпускают наполную, посадочную позицию.. Это так? И ещё, Если триммерами вираж сокращать + боевое положение, то не кажется ли, что машина более устойчива?
ES_Vanka-Vstanka_09
06.11.2003, 12:54
Да, не ребята , ту по проще надо ....
сколько это будет в гра....дусах ?
понятно что закрылки при отклонении на боевом, должны отличаться меньшим отклонение от взлетного, и тем более посадочных
сколько каждое отклонение вот в чем вопрос ?
Originally posted by Vanka-Vstanka
Да, не ребята , ту по проще надо ....
сколько это будет в гра....дусах ?
понятно что закрылки при отклонении на боевом, должны отличаться меньшим отклонение от взлетного, и тем более посадочных
сколько каждое отклонение вот в чем вопрос ?
У меня "вспомогательные" оси управляются такими вот ползунками. На фотографии ползунок "закрылки" находится в положении "выпущены полностью" - посадочное. "Комбатным" положением я считаю 1 см, "взлётным" - 1.5 - 2.5 см.
RR_SHMEL
06.11.2003, 14:09
То RohMA
А про такую интересную схемку можно подробнее?
Originally posted by RR_SHMEL
То RohMA
А про такую интересную схемку можно подробнее?
Ничего интересного: внутренние органы F-23 с имплантированными ползунковыми резюками.
Схему можно нарыть в "Матчасти (http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=44)", но она ничем не поможет :(микроконтроллер имеет внутреннюю прошивку, прочесть которую не удалось).
RR_SHMEL
06.11.2003, 16:17
То RohMA
пасибо :)
2GIAP_Gandvik
06.11.2003, 16:42
Originally posted by nervny
Расскажите мне какое положение закрылок оптимальное для мессера 109 G2? Слышал, что для уменьшения радиуса (и времени) виража их выпускают наполную, посадочную позицию.. Это так? И ещё, Если триммерами вираж сокращать + боевое положение, то не кажется ли, что машина более устойчива?
Найди il2compare. Там всё видно, на каких скоростях целесообразно пользоваться закрылками.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot