Вход

Просмотр полной версии : Долой чудеса! Искажения виртуальной правды ЗС в онлайне



Uchlet
27.10.2003, 15:18
Набили оскомину описания онлайнщиков о чудесах: "стреляю в него, а он прет на меня хоть бы хны", "лавка выдерживает N попаданий", "его варпит и лагает, а хост глючит" ("а вдоль дороги мертвые с косами стоять!")!
Онлайн с чудесами, призраками и нечистью - побеждает не сильный, а маг и колдун?!
Перечислите и объясните причины искажения виртуальной правды ЗС в онлайне pls! Если можно на уровне дорогой детской книжки с картинками "Компьютер - это просто!": из-за того то и того возникает то и то и т.п. Было об этом то там, то там, но все как то между делом. Наверное, пора подвести итоги, систематизировать знания?

deCore
27.10.2003, 16:02
1. Потеря пакетов.
2. Ненулевой пинг.
3. Легче стало? :D

aeropunk
27.10.2003, 16:05
4. Имени deCore баг со взрывами ОФ-боеприпасов. :D

deCore
27.10.2003, 16:53
Originally posted by Vorobey
4. Имени deCore баг со взрывами ОФ-боеприпасов. :D
Никогда не мог понять, зачем чьи-то имена давать багам, заболеваниям и их возбудителям. :D

operok
27.10.2003, 17:17
Как зачем, чтобы знать кто виноват. Баги из ниоткуда не возникают, их кто-то находит. И имя открывателя должно сохряняться в аналах истории.

denisso
27.10.2003, 17:50
Да-да. :D
Заглянул в анналы и знаешь - кого материть.:D

Uchlet
28.10.2003, 10:04
Originally posted by deCore
1. Потеря пакетов.
2. Ненулевой пинг.
3. Легче стало? :D
Вот-вот! Ну дык и дальше то! К чему приводит 1), 2),
А легче мне станет когда я точно смогу отделят Чудо онлайновое от своих кривых рук!:)

deCore
28.10.2003, 19:48
2. Ненулевой пинг.
Приводит к тому, что изменение траектории одного игрока происходит с запаздыванием на компе другого. Например, если ты переложил вираж, то при суммарном пинге в 500 враг узнает об этом через 0.5 секунды и выпустит в тебя еще 5-10 снарядов, пока ты у него в прицеле будешь продолжать вираж.
Зато, если он в тебя еще не стреляет, то, когда до него (до его компа) дойдет что 0.5 секунды назад ты переложил вираж, то ты у него в прицеле быстро-быстро переместишься в новое положение (варп). И ему снова придется целиться, до следующего варпа.
Еще один эффект (зависит от конкретной реализации протокола). Абсолютная координата может тоже запаздывать. Если у тебя в прицеле враг на 200 метрах, и скорости у вас, например, по 150м/с, то, у тебя он рисуется в том положении в котором он находился суммарный пинг (0.5 сек) назад, то есть на самом деле он находится в 275 метрах от тебя. Но целишься и попадаешь ты в него, как будто он на 200 (тебе халява). Более того, ты у него тоже рисуешься с запаздыванием, т.е. отстаешь от себя на те же 75 метров, и ему кажется, что ты находишься в 350 метрах от него. Он еще расслабился, думает что с 350 метров в него стрелять никто не будет, а подлый ты, видя его в 200 метрах, идущим с плавным скольжением, всаживаешь в него длинную очередь.
А может быть все наоборот.
Если ты висишь в 100м за врагом, полевая его изо всех дудок, и видишь как в 20 метрах за тобой твой коллега поливает его прямо через тебя, имей в виду, что коллега может видеть обратную картинку: он в 50 метрах поливает врага, а ты в 150- поливаешь через него.
Враг в это время видит, что два идиота вот-вот столкнуться у него за спиной, оба палят в его сторону, причем ниодин из них даже близко не попадает.

На сближении, ты поймал врага на развороте, зажал гашетку и с 150 открыл огонь, всадив ему с ракурса 4/4 половину своего БК, с удивлением обнаруживаешь, что весь в разрывах он летит дальше, пока ты с выторащеными от удивления глазами, не отпуская гашетки впиливаешься в его распластавшуюся тушку и взрываешься.
В это время враг, не слыша ни одного попадания вдруг обнаруживает, что у него отвалились все плоскости и убит пилот. А через секунду видит надпись, что он тебя, оказывается, "уколбасил".
Причем, если бы ты за пол-секунды до столкновения отвернул, и проследил взглядом за врагом, то обнаружил бы, что через секунду после вашего расхождения он почему-то потерял оба крыла и пилота.
Все потому, что каждое твое попадание аккуратно отсылалось через сервер врагу, и черерез 0.5 секунды он насчитал в себе кучу повреждений, несовместимых с жизнью (хотя ни одного попадания не видел и не слышал, хотя куча трасс где-то мелькала), после чего отослал всем (и тебе в т.ч.) информацию о том, что мол крыльев у него нет, да и пилота тоже. Соответственно, через секунду после твоей победной очереди его самолет рассыпался у тебя (и у всех) на глазах.

Т.к. положение самолета стрелка на копме самолета цели несоответствует действительности, да и момент открытия и прекращения огня смещен, то кое-то в твой самолет может попасть, ты отчетливо будешь видеть разрывы и слышать попадания, но, т.к. стелок в это время видит другую картину, то скорее всего у него на компе он промажет, и повреждений не произойдет.

1. Потери пакетов.
Во-первых, если это потери "обычных" пакетов (кто куда летит) то они усугубляют действие п2 (ненулевого пинга) + сбивают с толку всех клиентов (если потярян пакет с твоими перемещениями). Если до тебя не дошел пакет с перемещением врага, то это собъет с толку только твою машину.
Во-вторых, если пропал пакет, в котором твой клиент радостно сообщал что ты засадил кучу металлолома в кого-то, то этот кто-то никогда не узнает о твоих подвигах и не оценит этого (ваши очки сгарают).
Если же пакет до него дошел, и он подсчитал, что своими действиями ты повредил ему внешнюю часть консоли крыла на 50%, и внутреннею на 75%, то ему соответственно и поплохело. Он всем обявил: "вы только посмотрите во что превратился мой самолет!" Все получили это известие, и сказали, "однако!", нарисовав на его самолете кучу дырок.
А до тебя это сообщение не дошло (пропал пакет от сервера до тебя), и ты будешь его видеть новеньким и блеслящим, как с конвейера. Но лучше летаться ему от этого не станет, несмотря на твои маты про его неубиваемость.

Uchlet
29.10.2003, 09:34
DeCore, спасибо огромное!
И раньше подозрителььно относился к некоторым комментариям боев, а уж сечас:rolleyes:
И как мы там летаем то ещё?;)

wkarta
29.10.2003, 10:11
to deCore

...начальник, тебе бы книжки писать(с) ...:D

Hurricane
29.10.2003, 21:17
Классические труды по теме.

Сетевая задержка (net lag) (http://228.ru/?p=academy/netlag.php)
Вопросы пинга, варпа, лага и привязка к теории (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=6649&page=1&pp=15&highlight=ICMP+PING)

deCore
30.10.2003, 18:52
Originally posted by Hurricane
Классические труды по теме.

Сетевая задержка (net lag) (http://228.ru/?p=academy/netlag.php)
Вопросы пинга, варпа, лага и привязка к теории (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=6649&page=1&pp=15&highlight=ICMP+PING)
Усе правильно, только применительно к Ил2 все что связано с TCP забываем (Ил2 по UDP работает) и вспоминаем про потери пакетов (UPD нас не попросит переслать потеряный пакет).

Sperling
31.10.2003, 15:24
2 deCore, еще раз спасибо.
Я всегда внимательно читаю твои сообщения и нахожу в них для себя много полезного и интересного.
:)

Buka
31.10.2003, 15:50
DeCore 5+. Было бы не плохо твой пост разместить на 1с. Это бы немного успокоило их разговоры о читерах из сквадов ;)

Если чего без обид. Сам там время от времени бываю, и начинал свой путь ил2 онлайн оттуда.

Paul_II
31.10.2003, 16:06
Пост надо вырезать золотыми буквами на мраморной доске и повесить перед входом на этот форум, чтобы все те злобные онлайнщики, которые тут до хрипоты спорят о неуязвимости того или иного цвета, пристыженно замолчали под его солидной всесильностью :rolleyes:

deCore
31.10.2003, 17:35
Originally posted by Sperling
2 deCore, еще раз спасибо.
Все это в том или ином виду уже неоднократно разными людьми на форуме говорилось...


Originally posted by Sperling
Я всегда внимательно читаю твои сообщения и нахожу в них для себя много полезного и интересного.
:)
Это хорошо, а то когда я сам читаю свои посты (например, этот) вижу в них сплошлой флуд и ерунду.:D Так что, если я что-нить умное сказал, то это не со зла, это по ошибке, ногами не пинать...%)

naryv
31.10.2003, 17:43
2 deCore
Это хорошо, а то когда я сам читаю свои посты (например, этот) вижу в них сплошлой флуд и ерунду. Так что, если я что-нить умное сказал, то это не со зла, это по ошибке, ногами не пинать...опять мескалин на машинном масле:)?

Valabuev
01.11.2003, 00:32
Originally posted by Buka
DeCore 5+. Было бы не плохо твой пост разместить на 1с. Это бы немного успокоило их разговоры о читерах из сквадов ;)

Если чего без обид. Сам там время от времени бываю, и начинал свой путь ил2 онлайн оттуда.



Не скромно, но факт... ;)
на 1с всё это давно обсудили...

http://forums.games.1c.ru/?type=search&search_id=21773&page=1

RohMA
01.11.2003, 22:00
А как с точки зрения знатоков сетевых технологий следует понимать такую серию сообщений:

naryv
01.11.2003, 22:43
2 RohMA
Какое жестокое самоубийство!:D

SaQSoN
01.11.2003, 23:19
Боппард выпрыгнул с парашютом в тот момент, когда его самолет взорвался в воздухе или разбился.

deCore
02.11.2003, 16:08
Originally posted by Valabuev
Не скромно, но факт... ;)
на 1с всё это давно обсудили...

http://forums.games.1c.ru/?type=search&search_id=21773&page=1
Совесть у тебя есть, людям старые чит-коды сливать?:mad:
Их же отключили еще в версии 1.0р.:(
:D:D:D