Вход

Просмотр полной версии : Вопрос обновления авиапарка.



FilippOk
29.10.2003, 11:58
Как-то так получилось, что уважаемый Polar, сунувшись ко мне в приват по какому-то пустяку, был мною заарканен, связан, приколочен к борде и подвергнут пытке вопросами, на которые я много спорил с друзьями, и по поводу которых мы с друзьями так и не могли прийти к общему знаменателю. тчасти из-за отсутствия опыта, отчасти из-за неосведомлённости, отчасти из-за противоречивости сведений, которые льются на нас из этого ящика под сложносоставным названием "телевизор".
Polar подвернулся очень кстати, так как его ответы на мои вопосы оказались достаточно авторитетны, чтобы служить аргументами в наших спорах, за что ему отдельное спасибище и рукопожимание. :)
И вот, на один из вопосов он ответил так (позволю себе привести кусок нашей переписки):
Мой вопрос TO POLAR:
"И еще вопрос, по которому мы тут намедни мощно спорили: правда ли, что обновления парка машин (касается как ГА, так и ВВС) не происходит или происходит очень незначительно? Неужто, несмотря на появление таких монстров, как Ка-52, Су-32, супер-современных, передовых технологий САУ, и средств безопасности, все (ну или почти все) наши достижения остаются невостребованными?"
Ответ FROM Polar:
"Вот это вопрос сложный и интересный. Если хочешь - можем перевести его в публичную плоскость. Про ВВС ничего не говорю - я работаю в ГА. А по поводу обновления парка - да его нет. И в определенном смысле - и слава Богу, что нет."
Таким ответом он меня ввел в состояние окончательной прострации. Как же так - такие достижения - и "слава богу, что нет?!" И ещё - неужели парк не обновляется?! Тогда что ж: так и летаем на том, что было актуально 10 лет назад? Здо-о-о-орово... Я надеялся на лучшее, видимо здря.
И что ж, выходит, всё, что делают наши конструкторы - попусту и работают они, выходит, вхолостую? Класс. Опять же, надежда на обратное сдохла.
Короче. Хотелось бы услышать ещё мнений по этому вопросу. Может, кто-то сможет ответить более развёрнуто? Да и сам Polar, надеюсь, сможет дать интересную инфу к размышлению... ;)
Спасибо.

Polar
30.10.2003, 00:11
Спасибо за лестные слова.)
Я думаю, начнем с первой части вопроса.
Итак, есть ли у нас обновление парка?
Скажем так - практически нет.
Единицы Ту-204/214, около десятка 96-300 (с начала 90-х), аж целых три штуки Ил-114 у "Выборга", которые умудрились им спихнуть узбеки. Вроде бы ничего не забыл?
О любимом. Вертолеты. Ми-2 - забудьте, second hand only. Ми-8/Ми-8МТВ - да, новые в российскую ГА поступают, что-то около 3-5 штук в год (при общем размере парка в 1300 машин). Ми-17 - есть такое, 1 (одна) штука гордо реет в нашем реестре. Ми-6,10 - списаны.
Ми-26-и парк пополняется, ага. Ведь у военных есть кое-какие запасы, вот мы оттуда и подпитываемся.
Ну и Ми-34, если не ошибусь 3 штуки у "БАЛ"-а.
С камовскими машинами еще хуже.
Таковы цифири.
Если желающих оспорить сии доводы не будет, можем пойти далее. Стоит ли рассматривать вопрос, почему так сложилось и почему никаких изминений в ближайшие 5-10 лет не будет?

naryv
30.10.2003, 01:36
2 Polar Скорее интересно - почему "слава богу, что нет?!" ?

Mefody
30.10.2003, 13:13
Про обновление парка ГА. А почему Вы только про машины СНГшного производства говорите. А Боинги, Аэробусы и т.д.?

Вообще, мое мнение таково. Задела советсткой матчасти хватит еще надолго. Нет смысла покупать новые машины российского производства. Потому что под них надо создавать ремонтную базу. Так что если не будут созданы соответствующие условия, наши авиакомпании не кинутся в объятия нашего авиапрома.

pilot29
30.10.2003, 19:55
[QUOTE]Originally posted by FilippOk
[B]...Неужто, несмотря на появление таких монстров, как Ка-52, Су-32, супер-современных, передовых технологий САУ, и средств безопасности, все (ну или почти все) наши достижения остаются невостребованными?"[/i]


Су-32 уже китайцы интересовались.
Глядишь, там они встанут на вооружение (в нормальных количествах, а не как у нас - десяток опытных машин) быстрее, чем в родных ВВС:mad:

Han
30.10.2003, 20:27
Насколько я понимаю в крайние годы в ВВС поступало:
До 6-8 Су-35
До 8-10 Ка-50
Может быть 1-2 Су-34 (врядли, в 2001 был только один предсерийный вроде)
1-2 Ту-160 (Новые, один - точно)
Может быть что-то из "нового старья" типа Ми-17, Ил-76 и т.п...

Fulcrum
30.10.2003, 23:56
Originally posted by Han
Насколько я понимаю в крайние годы в ВВС поступало:
До 6-8 Су-35
До 8-10 Ка-50
Может быть 1-2 Су-34 (врядли, в 2001 был только один предсерийный вроде)
1-2 Ту-160 (Новые, один - точно)
Может быть что-то из "нового старья" типа Ми-17, Ил-76 и т.п...

Су-35 на вооружение вообще не поступали... Кроме тех, которые были передана ПГ "Русские Витязи" (5 штук).

Су-34 тоже на вооружение не поступали.

Levvit
01.11.2003, 18:31
А вот поступят су-27СМ.!
Жду.
Погляжу.

Fulcrum
01.11.2003, 19:43
Originally posted by Levvit
А вот поступят су-27СМ.!
Жду.
Погляжу.
Их переоборудуют из серийных. Но когда пройдут испытания оытные машины.

Han
01.11.2003, 21:06
Originally posted by Fulcrum
Су-35 на вооружение вообще не поступали... Кроме тех, которые были передана ПГ "Русские Витязи" (5 штук).

Су-34 тоже на вооружение не поступали.

Хе, так гдеж они были, до того как были переданы ;) Кстати АПГ "Русские Витязи" - это тож ВВС, и они меж прочим по программе КБП тож летают...

Кстати возникает интересный вопрос:
Раньше Витязи и Стрижи на КБП летали на обычных строевых самолетах (обычной раскраски) - а теперь получается на пилотажных будут? (Ведь других Су-35 в ВВС (да и вообще) нету, а Су-27 совершенно (я бы сказал - абсолютно) другой самолет...)

Chizh
01.11.2003, 21:25
Вопрос в другом: а могут ли переданные Су-35 вообще летать на боевое применение? ;)

Fulcrum
02.11.2003, 00:42
Originally posted by Han
Хе, так гдеж они были, до того как были переданы ;)


Где были говоришь???
Могу сказать определенно, 703 и 712 были на ЛИиДБ фирмы Сухого в Жуковском, а остальные три машины (вроде как из установочной серии) в Ахтубинске у военных испытателей. И на вооружении они никогда не стояли...;)


Originally posted by Han
Кстати АПГ "Русские Витязи" - это тож ВВС, и они меж прочим по программе КБП тож летают...
[/B]

Да что ты говоришь, а мужики то не знают...)))



Originally posted by Han

Кстати возникает интересный вопрос:
Раньше Витязи и Стрижи на КБП летали на обычных строевых самолетах (обычной раскраски) - а теперь получается на пилотажных будут? [/B]

Вот тут я с Чижом полностью согласен.
Я думаю по КБП они будут летать как и летали - на Су-27, а на М-ах будет только пилотаж (тк я не уверен, что все переданные самолеты оснащены всем необходимым для выполнения боевых задач). А там, поживем увидим.


Originally posted by Han

(Ведь других Су-35 в ВВС (да и вообще) нету[/B]

Угу, только на фирме парачка осталась, которые используются под различные программы. На счет Ахтубы не знаю, может там уже и нету ничего.

pilot29
02.11.2003, 01:24
Originally posted by Fulcrum
Где были говоришь???
Могу сказать определенно, 703 и 712 были на ЛИиДБ фирмы Сухого в Жуковском, а остальные три машины (вроде как из установочной серии) в Ахтубинске у военных испытателей. И на вооружении они никогда не стояли...;)


Да, но числятся-то они все же за военными вроде бы?!

Fulcrum
02.11.2003, 01:52
Да числятся за ними, фирма их использует по договору, но на вооружении эти машины НИКОГДА не стояли.
Исключения составляют те машины, которые являются собственностью заводов-изготовителей.

Han
02.11.2003, 14:21
Как все сложно... :)

Про КБП спросил по той причине, что меня тож терзают смутные сомнения (с) на тему оснащенности этих бортов...

Levvit
02.11.2003, 19:10
Придут и очень скоро 6 машин.
Пустиь хоть после ремонта ( серьезного).
Это надеюсь только начало.

К празднику жду.
А то на честном слове уже прилично надаело.

Серж
07.11.2003, 22:02
По поводу ГА.
Было совещание в министерстве транспорта, заслушаны многие доклады и принято ортодоксальное решение: по состоянию авиапрома на сегодня и будущее НЕРЕНТАБЕЛЬНО его поднимать (читать строить заново), т.к. конструкторская мысля затуплена окончательно, а заводы сданы на металлолом. Строительство широкофюзеляжных транспортных и пассажирских самолётов умерло окончательно. Принято решение о глобальной закупке импортной техники (начнут убирать таможенные пошлины) начиная со среднемагистральных (читать В-737, А-319-21). Строительство и конструирование конкурентных аппаратов возможно только в секторе региональных крафтов, так как считается, что такой самаль можно ещё сконструировать отдельным КБ (читать Сухому RRJ) при небольшой помощи иностранцев. Так что грядёт скорая экспансия импорта в воздушном небе России. Этому также способствует возросшая мощь нескольких АК и сильное лоббирование их интересов. Вобщем летайте господа на туполях и на илах, пока на них не подняли цены на билеты, как на прощальный рейс Конкорда.

Han
07.11.2003, 22:22
@*(&#$^

ЗЫ
А дрова откуда?

KiLLiR
07.11.2003, 23:06
Серж, мля, я думал это пока только слухи... (у нас тут тоже самое вестимо с некоторых пор)
Впррочем, к этому все и шло.
С ОАО-Аэрофлотом и иже с ним все и так давно было ясно.
Несколько дней назад слышал от компетентного источника что Ленинградский отряд решил забить на 334 и брать Ашки.


Остается только ГТК Россия.
Но учитывая то что ГТК сливают с Ленинградским отрядом.... пора забывать что такое НВУ и ТКС и учить режимы работы FMC :rolleyes:


З.Ы. А “Волгу-Днепр” купили Ирландцы.

D@n&L
07.11.2003, 23:53
А у нас в Казани активно строят Ту-214

KiLLiR
08.11.2003, 06:36
Серж, расскажи плиз про Ту-204-120 (214) :)

Hedgehog
08.11.2003, 15:00
2KiLLiR
Никакие ирландцы Волгу-Днепр не покупали. У компании в Шенноне "дочка" и станция техобслуживания

Серж
08.11.2003, 15:12
Ту-204-120 с Ролс-ройсами - плод афёрного сотрудничества с ебипетским кентом. Он пытался (и договорился) нарубить 200 таких самалей и завалить ими рынок авиаперевозок. вышел как известно облом.
Ту-214 - есть капля от близнеца своего, но изменили расположение ВВР на с другой стороны от оси с-та и разрешили взлетать с заправленым килевым баком + несущественные изменения в приборах. Так же пытались его протащить на полёты с увеличенной взлётной массой, но так и не смогли создать усиленных стоек.

Polar
15.11.2003, 21:58
Originally posted by naryv
2 Polar Скорее интересно - почему "слава богу, что нет?!" ?
А теперь все высказались - продолжим.
Почему нашей эксплуатации повезло, что она не получила наши новые машины?
Проблема вот в чем - для отечественной авиатехники первый период, ввод в эксплуатацию всегда очень затратен...со стороны эксплуатанта, естественно.
Почему?
Тут масса факторов, начиная с нашей идеологии назначения ресурсов АТ, отношения промышленности к эксплуатанту и некоторых...гм...хм...особенностей отечественного авиапрома.
Так что нет- и слава Богу.

SOVA
16.11.2003, 07:02
Застарелая болезнь, хроническая болячка CCCР,да и признать активность конкуренции,которую подерживают с 90-х внутри страны.РOLAR,прав никогда народ и армия в этом вопросе едины не были