Просмотр полной версии : Крепкость Мессера
AndyGandy
30.10.2003, 00:22
Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом. Месс отделался только дыркой и все. Никаких лагов, всё в оффлайне. Не первый раз уже такая беда. Сколько он держит в зад вообще промолчу. Учтите, я тут не плакаюсь, а факт предоставил. Меня и такое положение событий устроит. Будем этих мессов и так сбивать..
AndyGandy
30.10.2003, 00:39
Вот отредактировал. Так видно лучше и париться со временем и видами не надо. Рекомендую включить в conf.ini опцию Arcade=1.
Нагляднее думаю всёж будет если вы сами сядите на месс и полетаете на G:21002.
ROA_FAZA
30.10.2003, 01:05
Боже мой ЦЕЛЫХ 6!!!!! попаданий и ПРОСТО дыра!!!
какой ужас!!!!
А лавка в одно крыло и 10 попаданий из МГ151.20 получает и ничего-даже в маневре не теряет-но это конечно правильно а вот тут то 6!!!!! из ШВАКА-отстой дамадж конечно у мессера завышен
Originally posted by AndyGandy
Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом. Месс отделался только дыркой и все. Никаких лагов, всё в оффлайне. Не первый раз уже такая беда. Сколько он держит в зад вообще промолчу. Учтите, я тут не плакаюсь, а факт предоставил. Меня и такое положение событий устроит. Будем этих мессов и так сбивать..
Ты попробуй после этих 6 попаданий полетать.......
SLI=MY3_97=
30.10.2003, 01:53
to Andy:
Ента тема уже обсуждалась, и не однократно...
Совет: попробуй полетать на Мессерах, скажем, на серверах Геннадича. Вопрос отпадет сам собой
Originally posted by SLI=MY3_97=
Вопрос отпадет сам собой
Как и желание летать на мессерах:D
Фигня все это.
Расстрелял давеча парашутиста. Хлипковат. Надо поправить.
SLI=TOT_53=
30.10.2003, 02:58
Originally posted by AndyGandy
Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом...
Совет тот-же - полетай на мессере на втором геннадиче. Лично у меня 50% причины моего убиения перебитые тяги. Тоесть мессер как новенький, блестит а управлять им импосибл. Вот и летит он в землю. :(
Может так оно и было, одно только непонятно:
Если бы немцы знали, что причина 50% их авиа-потерь приходится на перебитые тяги, они-бы их наверна раз пятнадцать продублировали :D
Ну или с фоки скопировали :D
Все-таки, месер покрепчал, или ШВАК опустили? Хотя тут все просто -надо целится не в хвост, а по двиглу. И все. И яшке тоже. Хотя с баллистикой 1.11 это трудновато. Раньше просто на вскидку получалось мессеров подсекать, вырубая двигатель.
JGr124_Striker
30.10.2003, 09:12
[QUOTE]Originally posted by SLI=TOT_53=
[B]Совет тот-же - полетай на мессере на втором геннадиче. Лично у меня 50% причины моего убиения перебитые тяги. Тоесть мессер как новенький, блестит а управлять им импосибл. Вот и летит он в землю. :(
Ага особенно обидно когда после одного попадания все тросы перебивает:cool:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.10.2003, 09:25
Originally posted by ROA_FAZA
Боже мой ЦЕЛЫХ 6!!!!! попаданий и ПРОСТО дыра!!!
какой ужас!!!!
А лавка в одно крыло и 10 попаданий из МГ151.20 получает и ничего-даже в маневре не теряет-но это конечно правильно а вот тут то 6!!!!! из ШВАКА-отстой дамадж конечно у мессера завышен 10 попаданий из MG 151/15 срезает лавке крыло , 20мм нужно меньше . 2 снаряда 15мм на пересекающемся отрывают Лаггу хвост :D Лично на первом Геннадича на пересекающихся дважды отрывал Кобре хвост с 1-2 20мм .
И хватит вообще - если в самолёт попадают то он в принципе уже не жилец . А фока и Штука это блин два уникума .
Originally posted by Kelt
Фигня все это.
Расстрелял давеча парашутиста. Хлипковат. Надо поправить.
ДАЕШЬ ПАРАТРУПЕРАМ БРОНИКИ!!!!:D от МК108 конечно же:)
Долой уникумов! :) Да, часто заруливал фоковых ботов на дырявой лавке. Но ползая у земли, и пользуя их неуемное желание драться в маневренном бою. :D
Polet na messere skazka:
1) tebe srazuze perebivajut tjagi
2) tebe srazuze vibivajut dviglo vsja kabina vmasle ti ne bojec (3-5min i ti padajesh, tjaga terjaetsja srazuze)
3) tebe sbivajut vse oruzije pricel dira4ka v krile i vse mozesh vozvrashatsja domoi :)
4) dlja smel4ikov kotorije zatejali povirazitj o4eredj v 1 sec i u tebja otletajet krilo, hvost, esho krilo, PK, tjagi :) (i16 24 tip)
Voobshe abazaju takuju situaciju pikirujesh na ishaka s 4ert znajet kakoi skorstju vsazuivajesh v nego 20-30 popadanij (4to estj eti zalkije 20-30 popadanij ?) s plavnim naborom ulepetivajesh ot nego a on posle svojego nemislemogo viraza s 400-500 -... metrov tak shkasikom bum i u tebja harja v masle.
i vse :) "TAB" "8" "2"
Laggi toze ne podarok snjatj s hvosta u kogoto lag prakti4eski nevozmozno tvojego naparnika 10 raz sobjut poka ti tam dubasish etot lagg, a piloti v laggah i ne dumajut brosatj svoi zakonnij frag, oni i tak prekrasno znajut 4to uspejut sbitj ego.
Vse vishe skazannoje osnovanno na mnogokratnih poletah v VEF i v osnovnom na samolete F2. :)
AndyGandy
30.10.2003, 10:39
Ну вы ребят наверное плохо трек смотрели.
Я знаю какой месс, чего вы мне рассказываете.
Просто посмотрите внимательно. Все снаряды легли не просто в крыло с шести, а с хорошим углом к плоскости, всего 7 попаданий там, причем попадания 2-3 прямо в корень, а остальные попадания все во внутренней половине крыла.
Дело не в том мессер это даже или нет. Дело в том что самолету (любому) я думаю оторвало-бы крыло все-таки от семи попаданий 20мм в одну часть крыла. Я знаю что и с одного попадания иногда крыло у месса отлетает. Но тут СЕМЬ! Ужас!
А насчет тяг и прочего не рассказывайте, сами знаем :) Летали.
Тяги у месса - это толстые такие дощечки наверное :)
Зато сейчас у русских еропланов пилот ТООЛСТЫЙ и голова у него ОГРОООМНАЯ, за бронеспинкой ну никак не умещается :)
Daesh esho tolstei plilota !!!
hatj kakoito balans budet !!!
LOL
вообще на месте Модератора я бы темку эту убил еще в зародыше...
da a vseh kto pishet pro krepkostj messera zabanitj :) a to maddox uvidit i esho bronjku snimit :)
Originally posted by AndyGandy
Ну вы ребят наверное плохо трек смотрели.
Я знаю какой месс, чего вы мне рассказываете.
Просто посмотрите внимательно. Все снаряды легли не просто в крыло с шести, а с хорошим углом к плоскости, всего 7 попаданий там, причем попадания 2-3 прямо в корень, а остальные попадания все во внутренней половине крыла.
Дело не в том мессер это даже или нет. Дело в том что самолету (любому) я думаю оторвало-бы крыло все-таки от семи попаданий 20мм в одну часть крыла. Я знаю что и с одного попадания иногда крыло у месса отлетает. Но тут СЕМЬ! Ужас!
А насчет тяг и прочего не рассказывайте, сами знаем :) Летали.
Тяги у месса - это толстые такие дощечки наверное :)
Зато сейчас у русских еропланов пилот ТООЛСТЫЙ и голова у него ОГРОООМНАЯ, за бронеспинкой ну никак не умещается :)
Это ты про какой сим втираешь? не MSFS3 случайно?
AndyGandy
30.10.2003, 10:56
Crimson, это вот не про тебя я скажу а вообще на твою тему про ишаки. Я очень часто на них летаю, тошнит уже. И разумеется очень часто меня атакуют двое-трое мессов. Когда я долетаю до базы в чате они мне начинают писать мол бетоновозы, акробаты и мазохисты, что мол мой ишак выдержал 3 боезапаса и т.д. На что у меня есть штурмолог, в котором после всех этих полетов я обнаруживаю что процент попаданий у мессеров был крайне мал. Всего 2 или 3 попадания, и то пулеметами наверное. А криков стоит много.
Кстати вот не помню кто из твоего сквада проблем с ишаком (судя по полетам в ВЕФ) не испытывает. По два штуки домой привозит. Вот вылет недавно был, так одного ишака с короткой очереди просто аннигилировали. :)
Лагг - да, чудо советской техники с крепким задом. Но кто заставляет тебя в зад мочить?
Просто дело скорее даже не в мессе а в ШВАКЕ. У меня из пулемета БК у месса крыло отрывается с попаданий четырех, а ШВАК с седьмого не отровалось. Печально.
AndyGandy
30.10.2003, 11:04
Karaya, не издевайся пожалуйста. Про ИЛ-2ЗС я пишу. Лучше ты мне свое мнение напиши нормально и все. ПРО ЭТОТ ТРЕК И СЛУЧАЙ а не про вообще как оно там с тягами и прочее. Как оно вообще я и сам прекрасно знаю, и про масло и про тяги и про двигло. Я хотел-бы услышать просто конкретно про этот трек, вот и все.
Вот просто попробуй понять. Я смотрел всегда на стрельбу ботов, и как у меня все быстро отваливается, анализировал трек и пришел к выводу что просто секрет бота в том что у него попадания плотные и в одно место как правило. Ну вот думаю и мне надо научиться в одно место плотненько...
Ну самый раз - крыло, его корень (слабое-же место, мать его!). Сделал - попал - и что???
AndyGandy
30.10.2003, 11:10
Знаете, ребят, что самое обидное? Вы даже трек не смотрели. Вы даже неичего не видели а развели полемику старую, про которую уже и так все знают. Я хотел чтоб посмотрели - поговорили. Всего 5 закачек, а вас сколько??? Один раз кстати Орион скачал. Это из вас смотрело В ЛУЧШЕМ случае 4 человека? А вас тут, написавших ответов, сколько?
Модератор, закрываем тему. Конкретного никто ничего не сказал про мой случай.
Originally posted by AndyGandy
Karaya, не издевайся пожалуйста. Про ИЛ-2ЗС я пишу. Лучше ты мне свое мнение напиши нормально и все. ПРО ЭТОТ ТРЕК И СЛУЧАЙ а не про вообще как оно там с тягами и прочее. Как оно вообще я и сам прекрасно знаю, и про масло и про тяги и про двигло. Я хотел-бы услышать просто конкретно про этот трек, вот и все.
Вот просто попробуй понять. Я смотрел всегда на стрельбу ботов, и как у меня все быстро отваливается, анализировал трек и пришел к выводу что просто секрет бота в том что у него попадания плотные и в одно место как правило. Ну вот думаю и мне надо научиться в одно место плотненько...
Ну самый раз - крыло, его корень (слабое-же место, мать его!). Сделал - попал - и что???
Ну есть в симе элемент случайности, я уже не удивляюсь когда ишак выдерживает с Ф4 около 20 попаданий 20мм (вчера такое опять произошло в Вефе), а иногда и одного 15мм достаточно шоб он взорвался. меня все устраивает. Тема уже тыщу раз пережеванная.
AndyGandy
30.10.2003, 13:19
Сам ответ нашел:
pwl wrote:
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
Тоько Олег сказал, что это чушь.. Кому будем верить?
SLI=MY3_97=
30.10.2003, 14:28
Andy!
Не обижайся на "плохих" синих! Ты ведь сам наверняка знаешь, что самолет в офф- и он- лайне отличается кардинально... Попробуй с кем-нибудь в онлайне специально потестить прочность того же Г2 и соотнести ее с прочностью Лавки, Ишака и т.п. Могу предложить себя в качестве тестера...
Originally posted by Karaya
вообще на месте Модератора я бы темку эту убил еще в зародыше...
Такие темы сродни маханию красной тряпкой перед быком.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot