Просмотр полной версии : Кто нибудь знает наверняка?
Знает ли ктонибудь точно что меняется при изменении
установок "новичёк" "ветеран" и Т.Д. в простом редакторе,
Для игрока и для ботов.
И ещё Как эти установки соотносятся с онлайновыми полётами.
На форуме искал свединия какието неполные и противоречивые.
Кто нибудь знает точно?
Что, со своим другом в очках на деньги поспорили :p ?
многое меняется.
- чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.
- у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
- у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
- курсанты и новички не прыгают при горящем баке.
про AI скажу совсем немного:
- ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
- ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
- ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
- курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
Прочность конструкции выше.
А у ветерана получается как бы нулевые установки?
А онлайновые установки чему соответствуют?
Originally posted by pwl
многое меняется.
- чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.
- у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
- у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
- курсанты и новички не прыгают при горящем баке.
про AI скажу совсем немного:
- ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
- ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
- ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
- курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
Спасибо!
Наконец-то! :)
ShootOut
30.10.2003, 13:43
Originally posted by Олег
Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
Прочность конструкции выше.
А у ветерана получается как бы нулевые установки?
А онлайновые установки чему соответствуют?
Нет, все выше сказанное касается только ботов.
Regards! BS
Прошу прощения нельзя ли разделить конкретно
1.Курсант
2.Новичёк
3.Ветеран
4.Ас
что меняется для игрока(Человека)
1.Курсант
2.Новичёк
3.Ветеран
4.Ас
Что меняется для Бота(AI)
И как дело обстоит в Онлайне.
А то всё вышенаписанное только запутало меня.
Ведь ктото должен знать.
Ну ответьте Пжалста:)
Для игрока меняются установки его личного бота-автопилота. ИМХО.
Originally posted by Олег
Ведь ктото должен знать.
Ну ответьте Пжалста:)
На это может ответить только товарищ pwl.
Остальным - не верьте.
2 Олег
Тезка, то что тут сказали тянет на военную тайну, а ты хочешь еще и чтобы разжевали. :)
Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
нет, все это касается только ботов. для игрока наколько я понял влияет только на меткость стрелков.
А онлайн вроде ничем не отличается.
Serp, ну почему-же - авторы тоже по идее должны это знать...
Originally posted by pwl
Serp, ну почему-же - авторы тоже по идее должны это знать...
От авторов уже много лет этого добивались...
А Вы, насколько я что-то в чём-то понимаю - особа
довольно приближённая к авторам... ;)
Разве нет?..
Если - это не так, тогда я скажу - не вертье никому,
даже pwl ! :D
правильно. не надо мне верить. никуда я не приближен.
Не понимая почему тайна темболее почему военная.Например
Если я играю в кваку и ставлю "хард" при этом зная ,что теперь чтобы свалить бота мне надо шмальнуть в него из райлгана два раза вместо одного что это меняет.
бог с ними с ботами.
Зачем эти установки у игрока
Если только для того чтобы менять чувсвительность управления это глупость
Каждый может выставить необходимую в меню установок
Если чтото ещё игрок просто должен это знать.
Кстати если ботам ас добавляется прочность
Это вообще ересь. это ведь против Реализму
Которым так гордится ИЛ2
Тридцать третий
30.10.2003, 15:17
Originally posted by pwl
многое меняется.
- чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.
- у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
- у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
- курсанты и новички не прыгают при горящем баке.
про AI скажу совсем немного:
- ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
- ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
- ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
- курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
Хватит людей байками грузить. Все боты одинаковые и по прочности и по тому, что они видят.
квака не симулятор. там никого не волнует сколько у кого hitpoint-ов (в смысле волнует, но постольку, поскольку от них нужно кого-то нужно избавить)
а вот когда в исторически точном симуляторе самолет становится прочнее только потому что в него более продвинутого персонажа посадили...
Originally posted by Олег
Зачем эти установки у игрока
Если только для того чтобы менять чувсвительность управления это глупость
Каждый может выставить необходимую в меню установок
Если чтото ещё игрок просто должен это знать.
нет. у игрока не меняется ни прочность, ни чувствительность. только целкость стрелков на бомберах.
Кстати если ботам ас добавляется прочность
Это вообще ересь. это ведь против Реализму
Которым так гордится ИЛ2 вот потому и тайна
33 ты всю "нитку" читал?
Зачем повторяться.
Originally posted by Тридцать третий
Хватит людей байками грузить. Все боты одинаковые и по прочности и по тому, что они видят. подтверждаю. все сказанное является исключительно моим ИМХО высосанным из пальца.
)))
Уровень бота отражается только на его мастерстве пилотирования, точности стрельбы а так же частоте поворота гловой по всему доступному пространству.
Вообщето Ил-2 в первую очередь "Игра"
И игрок просто должен знать особенности противника
Получается никто толком не знает.
Это бардак.
А я думал это просто я тёмный.
Молодчик
30.10.2003, 16:08
ИМХО с увеличением уровня бота его прочность не меняется. Курсанты-новички больше летают по прямой, "башкой" по сторонам почти не крутят, а потому завалить их дело простое. Стреляют также хреново. На уровне Ас на самолеты ботов устанавливается супер радар, благодаря которому к такому читеру невозможно подкрасться. Появляется также супер "береза", предупреждающая бота-аса о том, что игрок нажал на гашетку. Как следствие - резкий маневр и уход с линии огня. Ас меньше, если вообще подвержен блэкауту. Ну а в облаках видят все без исключения. Ну и асы стреляют получше, настырнее и агрессивнее. Чтобы у асов были более прочные самолеты - этого не замечал ни разу.
Originally posted by bug
)))
Уровень бота отражается только на его мастерстве пилотирования, точности стрельбы а так же частоте поворота гловой по всему доступному пространству.
Не только. Список подозрений pwl не полный...
Originally posted by pwl
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% )
Ты про эффективность забыл :)
Точно известно, что в зависимости от опыта бот имеет определённую частоту осмотра неба.
Также различны дистанции открытия огня.
Курсант готов весь БК выложить чуть ли не с десятикилометрового расстояния:)
А ещё невооружённым глазом можно увидеть разницу в применяемых ботами "финтах";)
В бою по ним уровень профессионализма у "фоккеров" и "мессеров" определяю совершенно свободно :cool:
А я таки продолжаю настаивать, что самый неприятный противник-бот - ветеран, а не ас. Полное и абсолютное отсутствие инстникта самосохранения плюс теже "ужимки и прыжки", что и у асов. И "радар" такой-же и "берёза".
А про различную прочность крафтов - ИМХО лажа и суеверия... .
Originally posted by deCore
Ты про эффективность забыл :)
А еще про мощность мотора и про объем боекомплекта.
В ИЛ-2 и то и другое у именного аса было в 2 раза увеличено.
Originally posted by Олег
Знает ли кто нибудь точно что меняется при изменении
установок "новичёк" "ветеран" и Т.Д. в простом редакторе,
Для игрока ....
Установка :"ветеран ","новичек" и т.д. в строке где указан самолет игрока устанавливает "уровень" пилотов его звена.
а еще при настойках "ас" текстура пилота меняется на фото Покрышкина, а если "ветеран" - то Кожедуб. Или наоборот, надо проверить....
Originally posted by -tyt--
А еще про мощность мотора и про объем боекомплекта.
В ИЛ-2 и то и другое у именного аса было в 2 раза увеличено.
:D:D:D:D:D:D
RW_DGambo
31.10.2003, 06:11
Originally posted by -tyt--
А еще про мощность мотора и про объем боекомплекта.
В ИЛ-2 и то и другое у именного аса было в 2 раза увеличено.
Это была шутка? или я что -то не понял?
как это так мощность мотора и боезапас увеличено в 2 -раза?
Originally posted by Klest
Установка :"ветеран ","новичек" и т.д. в строке где указан самолет игрока устанавливает "уровень" пилотов его звена.
на каждый самолёт союзник есть отдельная строка для установки мастерства:confused:Зачем дублировать.
Да кстати, Лично мене интересно что меняется у игрока.
С ботами более менние всё ясно Все они убиваемые Все туповатые.
Кстати Бот руделя поразил вчера своей тупостью.(до этого ставил "ас")
зашёл я на него А он давай туда сюда на своей штуке мотаться
А я на пушечном хурике летел ну газ сбросил и закрылки выпустил. Даже делать ничего не пришлось.
Как он перед моим носом пролетал я ему очередь.
После третьего пролёта крыло у него оторвалось.
Поэтому за ботов я не волнуюсь в принципе не важно
Что у них меняется если это не мощность или прочность.
Originally posted by Олег
на каждый самолёт союзник есть отдельная строка для установки мастерства:confused:Зачем дублировать.
Это для "Союзных" звеньев. А в строке "игрок" для самолётов звена игрока - ведомых. Попробуй поставить себе не один, а четыре самолёта. Так вот установки мастерства "игрока" будут таковыми настройками для трёх остальных (кроме тебя) самолётов ТВОЕГО звена.
Лично меня во всей этой истории с курсантами-асами интересует только один момент - влияет или нет выставляемый уровень скила игрока на перегрузки, при которых наступает блэкаут?
class.air P_39N
Skill0 3
class.air P_39NPOKRYSHKIN
Skill0 3
Вы думаете одно и тоже?;)
а ещё ас умеет уворачиваться от очередей, не шучу - прикольно в записи рассматривать как он приподымает крылышко чтобы пропустить под ним трассу, смотреть лучше с его носа %)
Hishnick
31.10.2003, 14:45
А разве боты вообще подверженны перегрузкам?? Мне кажется, что нет :)
Во-первых, я спрашивал у Олега, и он сказал, что крепкость самолета не зависит от уровня мастерства бота. Кроме того ,я зделал так - поставил на полосе два Ил-2. В одном сижу сам, и стреляю по второму из пулемета стрелка. Проверял крылья у пушек, где консоли отваливаются, и двигатель. С первой попытки вроде у курсанта легче крылья отвалились. Со второй у аса они отвалились быстрее ,чем у курсанта, даже если брать первый случай. Двигатель загорелся тоже быстрее у аса. Странная "зависимость", неправда ли? Так что не надо искать кошку там, где ее нет. Тем более, есть места, где она таки в наличии. Про топливо уже все знают, как я полагаю, что оно утекает у всех самолетов. Так что в полном редакторе делайте миссию, где стоят два Ил-2 на полосе, или что-нибудь другое, и проверяйте сами.
Originally posted by -tyt--
А еще про мощность мотора и про объем боекомплекта.
В ИЛ-2 и то и другое у именного аса было в 2 раза увеличено. тут несколько сложнее. подобные отличия могут быть, но только у именных асов. Например, у Покрышкина боезопапс действительно вдвое выше (на миге), а у Кожедуба мало того что боезапас выше, так еще и специальный модифицированный более мощный ШВАК. А вот у Сафонова боекомплект меньше чем у стандартного и16-24.
Насчет мощности и флайт-модели вообще: да, раньше такое было, но сейчас похоже отказались. Сейчас такого рода различие я нашел только одно: у стандартного ла7 Cx0 = 0.0214, а у Кожедубовского 0.21
Originally posted by Jameson
...... Кроме того ,я зделал так - поставил на полосе два Ил-2...... в качестве обстрелеваемого нужно ставить что-нибудь с очень плохо проработанной ДМ. Например ju87, iar80, mc202. а на других раньше "кнопки" срабатывают.
Ишо нужно аккуратно смотреть на такие деталюшки, как отвалился элерон или нет (если во внешнюю часть крыла стреляешь). То есть, если считаеьш количество попаданий в конец консоли аса и новичка, то нужно чтобы он у обоих отвалился (или не отвалился) в процессе...
Ну и кнопки- тоже элемент случайности (это по поводу отстрела хвоста/крыла с одной пульки).
Originally posted by Jameson
Во-первых, я спрашивал у Олега, и он сказал, что крепкость самолета не зависит от уровня мастерства бота.
А еще он говорил, что на ботов отдача действует...
Это знаете ли, конец о двух палках.
Вот, например, отдача. С одной стороны, бот получает импульс (то есть, если ему дать большую дудку, то он скорость при стрельбе потеряет), но, с другой стороны, ни тяски ни вращения не получает, а, следовательно, кучность от этого не страдает.
Также и с крепкостью. С одной стороны, планер асов толще, с другой стороны- это играет роль только при самом неудачном раскладе- если ты в кнопку раньше не попал. А кнопки у асов и курсантов одни и те же...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot