Просмотр полной версии : В Львове разбился Су-27
Сегодня в Львове на авиационном празднике разбился Су-27 (ИМХО 30). Погибли 10 человек, около 100 ранены.
Самолет врезался в землю после выполнения виража на предельно малой высоте и последующей нисходящей бочки (искл-но ИМХО, пусть меня поправят). На выходе у земли, пилоту не хватило высоты (и тяги левого двигателя, ИМХО) и самолет врезался в землю в районе поля, где были выставлены самолеты для обозрения (прошу извинить за костноязычность). Пилотам (мн. число по сообщению НТВ) удалось катапультироваться.
С грустью и скорбью
Mirage.
По последним данным, число погибших - 78 человек. 115 раненых, многие в тяжелом состоянии.
Все более настойчиво муссируются слухи об отказе обоих двигателей.
Какой КРЕТИН проложил маршур полета прямо над полем со зрителями!!!!!
Искренние соболезнования родственникам и близким погибших...
exBoroda2
27.07.2002, 21:19
Нда...Крутые перцы взяли и убили (имхо) 80 человек.
SimFreak
27.07.2002, 21:21
MSNBC has video
http://www.msnbc.com/news/786332.asp
:(
[I.B.]-=Zulu=-
27.07.2002, 23:20
Имхо, очень все непонятно.
Непонятно, почему отказали оба двигателя сразу? Вероятность этого настолько мала.... Идем дальше. Весь пилотаж, маршрут и время перед вылетами тщательно согласуются. Кто мог дать такое нелепое разрешение (или указание) на выполнение низковысотного пилотажа прямо над головами зрителей.! И еще очень странно, что движки, нормально работавшие до последнего момента, вдруг отказывают в самый ответственный момент - момент выхода из низкой и малоскоростной эски. Было четко видно, что из маневра самолет выходил без тяги. Он проседал, проседал и на высоте метров 20, потеряв скорость завалился на левое крыло и провалился до земли. Я так думаю, что даже, если бы пилоты и умудудрились удержать машину от заваливания на крыло, людей бы это не спасло. Сушка грохнулась бы на них плашмя...
Ужасная, нелепая трагедия... Но в ней много неясного. Нужно ждать, что скажут выжившие пилоты.
Одна из самых страшных авиакатастроф на "показухах" похоже. Даже Рамштейн переплюнули...
А ведь упади самолет метров на 20-30 дальше, жертв было бы гораздо меньше.
Когда я смотрел потом запись, у меня сложилось впечатление, что они задели дерево.
Жуть :(
А по ссылке - http://www.msnbc.com/news/786332.asp?cp1=1, весьма интересный репортаж. Основные доводы репортера - украинские пилоты не были готовы к выполнению такого рода маневра (мнение эксперта прилагается). Кстати, из свежего выпуска новостей стало известно что летчики выжили, но с переломами позвоночника оба находятся в больнице. Человеческий фактор? Хотелось бы спросить у знающих людей относительно личности летчиков - есть про них какая-нибудь информация? Не верится, что неподготовленных пилотов могли допустить для участия в авиашоу. Далее говорится, что такие маневры вообще запрещены #в США для исполнения истребителями линейки Су-27 (!), видимо остальным можно (хотя может я из-за рывков видео что нетак понял, я на модеме :/ ), которые предназначены для высотного воздушного боя. Трагедия произошла на территории вот уже лет 11 как независимой Украины, но, оказывается, по причинам довольно тривиальным - в России (ага), нет правил аналогичным правилам принятым в остальных странах относительно авиашоу. И всю дорогу упоминается бывший Советский Союз ... Смотреть тошно :(
SukhoiRU
28.07.2002, 09:07
Добавлю пару слов как частное лицо, не имеющее никакой информации по причине отпуска…
Я понимаю, что делать какие-либо выводы по низкокачественной VHS-видеозаписи, к тому же только с одного ракурса, практически невозможно, однако хочу поделиться тем, на что я смотрел и что я увидел.
Переворот с виража это здорово. Судя по вихрям с наплыва альфа в районе допа, скорость близка к 400. Естественно, субъективно. На вираже четко видно снижение. Грязно, но вполне допустимо – беда не в этом. Ввод в переворот нормальный. На мой взгляд, если выходить без крена, то вышел бы. Недопустимо низко, но вышел бы.
Вот причина левого крена уже интереснее. Я при покадровом просмотре пытался разглядеть органы. Ничего похожего на поперечную дачу не увидел. Правда, на левом стабилизаторе заметил кратковременно небольшой минус, но это могло быть и синфазное отклонение – мог рвануть ручку с пережатием ОПР. А вот по рулям направления картина другая. При прохождении нулевого тангажа я заметил (а может просто хотел заметить?) отклонение рулей вправо на полный ход с удержанием до самого конца. Очень похоже на парирование отказа левого двигателя! И характер развития бокового движения на отказ похож! Обратите внимание на то, что удар крылом был со скольжением. А схватить на такой высоте птицу…
Ну вот и все. Что хотел, то сказал. Это всего лишь частное мнение, основанное на низкокачественной VHS-видеозаписи…
А что это за эксперт интересно мне?
2Bear:
Цитата - 1:29-1:39
"These pilots are not really ready to fly such *** at such altitudes and perform such tricks as they are doing, that's very dangerous"
По-моему, ему прямо на месте текст дали ...
*** - слово не разобрал :/
Попробовал сделать скриншот "эксперта", но качество жуткое, лицо не разберешь.
Далее говорится, что такие маневры вообще запрещены #в США для исполнения истребителями линейки Су-27 (!), видимо остальным можно (хотя может я из-за рывков видео что нетак понял, я на модеме :/ ), которые предназначены для высотного воздушного боя.
Немного не так, говорится что запрешены для реактивных самолетов подобно Су 27 (jet planes LIKE Su 27). но это так детали.
А вообще ужас какойто , у нас во Владике парашутист разбился на день ВМФ :( на глазах у народа. что за день такой
По последним данным 83 человека погибли и более 100 ранены. Состояние 27 человек оценивается, как критическое ... (по сообщениям lenta.ru) ...
P.S. Какого ... они выходили на предельно-малой высоте да еще и над зрителями? Вроде полковники ... Страшно, ужасно и непонятно ...
Highlander
29.07.2002, 15:22
Ну если говорить об официальных данных, то вот что сказал Секретарь Совета Нац.Безопасности
Евгений Марчук, временно - председатель Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы: "Сумна статистика. Постраждало 199 осіб, з них 40 - діти. Загинуло 83 особи, 66 знаходяться в лікарні. 18 у важкому стані. Ідентифіковано 25 осіб. Розслідування по декількох версіях. Серед них така версія, як халатність командування військових повітряних сил, є ще одна, але не остання - це відмова техніки. Є ще декілька версій. Кожна з них експериментально досліджується". А то что виноваты и военное начальство и пилоты. Единственная возможность избежать гибели людей был бы запас 150-200 метров. Если в момент падения врубили бы движки на взлетный режим все равно сожгли людей. Скажу вам чесно в Украине такие низкие полеты любят. Сам присутствовал на авиа-шоу в Киеве на заводе "Авиант" (там где АНы делают) так вот там миг прошел на полосой на 20 метрах, но организация там была хорошая и ближе 100 метров от полосы не было ни одного человека кроме обслуги. За этим следили очень серьезно! Но Як там все равно разбился, благо пилот толковый был зам. начальника МВД Киевской обл. так он падающий самолет увел от людей, а эти "красавцы" утворили по полной программе. Жаль пилотов, как это не кощунственно, но лучше бы было им разбится. Хотя может гна живых не всех собак повесят, а нашему "умному" МинОбороны дорстанется. Козлы....
Одно не понятно какой КОЗЕЛ разрешил летать над головами людей на такой высоте. Людей жаль
Список погибших http://podrobnosti.ua/accidents/2002/07/28/31904.html
:( :( :(
Highlander
29.07.2002, 15:35
вот последние не столь радостные новости.
Кстати, по украинскому ТВ ролик с падением самолета более четкий был, чем по российскому. Но украинский нигде найти не могу!
Во время авиакатастрофы в субботу, 27 июля, погибли 83 человека, в том числе 23 ребенка.
По данным на утро понедельника, 29 июля, опознаны 76 погибших. По фрагментам тел 7 погибших продолжается процесс идентификации.
В больницах находится 69 пострадавших, из них 18 - в тяжелом состоянии.
А по опросам на украинских сайтах лидирует версия "Накажут "крайних"" - так считает 75%. Поживем - увидим. Людей жалко......
:( :( :(
Military_upir
29.07.2002, 16:35
Жаль пилотов, как это не кощунственно, но лучше бы было им разбитсяразбились были бы героями боровшимися до конца?
CoValent
29.07.2002, 17:51
разбились были бы героями боровшимися до конца?
Скорее просто с ума сейчас не сходили бы...
Вряд ли у кого получится без эмоций ненарочно убить и покалечить 200 своих друзей, товарищей, сослуживцев, поклонников...
Если представить, ЧТО видели летчики, когда самолет чертил крылом по бетону...
Я глубоко подозреваю, что ничего уже не видели. Не до этого им было. :( Они уже в креслах улетали ... а там особо ничего не увидишь ...
Но потом был шок ..... со сломанным позвоночником еще и встать ...
Сушку в ангаре показали - вроде не сильно побилась. Относительно, конечно.По крайней мере самолёт узнаваем. Падая ещё зацепили в районе кабины заправленный Ил-76. Но хоть в этом повезло, не рванул. А то список жертв был бы по-больше.
Вирпилы, пробовал ли кто воспроизвести возможные сценарии в sime? На сколько реальны шансы увести самолёт?
Я глубоко подозреваю, что ничего уже не видели. Не до этого им было. #:( Они уже в креслах улетали ... а там особо ничего не увидишь ...
Но потом был шок ..... со сломанным позвоночником еще и встать ...
Катапультировались они уже после удара фязеляжем о землю. Пилоты сделали в данной ситуации все, что могли.
Полёты над головами зрителей и над заправленной техникой!!!
Удивительная организация мероприятия!!!
http://www.utro.ru/news/2002/07/30/92369.shtml
ПИЛОТЫ СУ-27 ИЗЛОЖИЛИ СВОЮ ВЕРСИЮ
"Эхо Москвы". 12:19:18
Стали известны некоторые подробности расследования авиакатастрофы во Львове – пилоты сообщили следователям украинской генпрокуратуры свою версию трагедии.
Полетная карта, которой пользовались летчики, была неверной. Об этом, как пишет сегодняшний "КоммерсантЪ", пилоты сообщили следователям во время допроса в Винницком военном госпитале. Уже после взлета Владимир Топонарь и Юрий Егоров обнаружили, что документ заметно отличается от реальности – в частности, в плане расположения зрителей и летного поля. В итоге они вынуждены были сами изменить маршрут.
Кроме того, пилоты рассказали, что летели они не на той машине, на которой тренировались перед авиашоу.
В свою очередь, генпрокурор Украины Сергей Пискун отметил, что следствие рассматривает много версий причин катастрофы, среди которых – и теракт. Пискун добавил, что ему известно о замене самолета – при этом он указал, что машина была того же класса, что и на тренировке. Но почему руководители полетов приняли решение о замене, следователи выясняют.
Против обоих пилотов Су-27 возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации самолетов, приведшем к катастрофе. В результате трагедии погибли 83 человека.
Уже после взлета Владимир Топонарь и Юрий Егоров обнаружили, что документ заметно отличается от реальности – в частности, в плане расположения зрителей и летного поля. В итоге они вынуждены были сами изменить маршрут.
# # # #Кроме того, пилоты рассказали, что летели они не на той машине, на которой тренировались перед авиашоу.
Очень напоминает детский лепет. Неужели машины отличаются в пилотировании? Да и визуально определить, где зрители наверное не представлялось возможным... Не верится что-то мне совсем.
P.S. На каком-то из роликов видел столкновение в воздухе с каким-то предметом, вероятно с птицей, но вот что-то никак теперь не могу найти этот момент. Все ролики пересмотрел раз по десять и ничего не увидел.
Каждая машина ведет себя чуть-чуть по другому на одних и тех же режимах, особенно если они (режимы) близки к критическим. Когда летаешь сложный комплекс, важно все, а уж такая "мелочь", как другой самолет, конечно свою роль сыграла.
Меня больше всего удивил тот последний нисходящий маневр, что-то вроде "кадушки", который они выполнили перед столкновением. Вот услышать от них что-нибудь по этому поводу очень хотелось бы...
"...Президент уволил генерал-полковника Шуляка с должности начальника Генерального штаба: именно Шуляк исполнял в субботу обязанности министра обороны. Рапорт об отставке подал и министр обороны Владимир Шкидченко...". "На данный момент следственные органы подозревают главнокомандующего Военно-воздушных сил Украины В.Стрельникова и командующего 14-м авиакорпусом С.Онищенко в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.245 Уголовного кодекса Украины. ... Заместитель командующего 14-го авиакорпуса А.Третьяков и ПРП в зоне пилотажа Ю.Яцюк подозреваются следствием в нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов..., т.е. в преступлении, предусмотренном ст. 416 УК. Подолзреваемые задержаны... и содержатся в следственном изоляторе Управления Службы безопасности Украины во Львовской области. ... Уголовное дело по той же ст. 416 УК возбуждено и против двух членов экипажа..."
Раздача пряников началась... А может стоило подождать окончательных, официальных выводов комиссии?
Раздача пряников началась... А может стоило подождать окончательных, официальных выводов комиссии? # #
Важно не то, что началась, а важно то, чем закончится и к какому мнению прийдёт комиссия.
Очень может получится так, что всё свалят на пилотов, а шишки отделаются лёгким испугом и несколькими днями КПЗ, как уже неоднакратно бывало. А рыба-то с головы гниёт, вот в чём фокус.
Важно не то, что началась, а важно то, чем закончится и к какому мнению прийдёт комиссия.
Очень может получится так, что всё свалят на пилотов, а шишки отделаются лёгким испугом и несколькими днями КПЗ, как уже неоднакратно бывало. А рыба-то с головы гниёт, вот в чём фокус.
Скорее всего так и будет...
[I.B.]-=Zulu=-
30.07.2002, 23:08
Очень напоминает детский лепет. #Неужели #машины отличаются в пилотировании? Да и визуально определить, где зрители наверное не представлялось возможным... Не верится что-то мне совсем. #
Причем здесь отличия в пилотировании:confused: Это не детский лепет, а вещи которые очень настораживают.
Смена маршрута, подмена самолета перед самым вылетом - уж не очередная ли диверсия #это. # Уж много слишком в последнее время авиакатастров происходящих в нужном месте и с нужными людьми. Так что, схема отработана. А главное все концы в воду. После крушения ни до чего не докапаешься.
Мне возразят, для диверсии нужен мотив. А мотив простой - дискредитировать в глазах всей мировой общественности российскую авиацию и ее самолеты. Возможно, лишнее подтверждение тому, порядок освещения в СМИ - в которых акцент - самолеты сделаны в РОССИИ. #
Почувствуйте разницу: при упоминании самолетов говорится о его принадлежности и марке при этом о стране производителе обычно не говорится. Ну масло масляное. #Например: SwissAir Boeing 737, или Royal Air Force F-18. #
В случае с Львовским инциндентом почему то акценты #расставлены по другому Russian build Su-27. #
Ой не нравятся мне все эти последние катастрофы.
По последнему сообщению, кроме всего вышесказанного (замена машины, неправильные карты), оказывается, что на стоянках на машинах были подвешены БОЕВЫЕ ракеты..... и чего-то там у них на всякий случай заклеили скотчем... информация по НТВ... Если это правда - тогда, похоже, точно у кого-то из начальников не все в порядке с черепком....
S.N.A.F.U.
31.07.2002, 00:33
По последнему сообщению, кроме всего вышесказанного (замена машины, неправильные карты), оказывается, что на стоянках на машинах были подвешены БОЕВЫЕ ракеты..... и чего-то там у них на всякий случай заклеили скотчем... # информация по НТВ... Если это правда - тогда, похоже, точно у кого-то из начальников не все в порядке с черепком....
Пипец!
Причем здесь отличия в пилотировании:confused: Это не детский лепет, а вещи которые очень настораживают.
Смена маршрута, подмена самолета перед самым вылетом - уж не очередная ли диверсия #это. #
Извини, но это твоя версия очень смахивает на паранойю.
Конечно, очень удобно износ техники, безответсвенное (читай преступное) отношение к своим обязанностям, наплетавательство на жизни других людей и т.д. и т.п. прикрывать кознями врагов.
По последнему сообщению, кроме всего вышесказанного (замена машины, неправильные карты), оказывается, что на стоянках на машинах были подвешены БОЕВЫЕ ракеты..... и чего-то там у них на всякий случай заклеили скотчем... # информация по НТВ... Если это правда - тогда, похоже, точно у кого-то из начальников не все в порядке с черепком....
Это ИМХО журналюги флеймят.
[I.B.]-=Zulu=-
01.08.2002, 02:33
Извини, но это твоя версия очень смахивает на паранойю.
Конечно, очень удобно износ техники, безответсвенное (читай преступное) отношение к своим обязанностям, #наплетавательство на жизни других людей и т.д. и т.п. прикрывать кознями врагов.
Может и паранойя. Но, это версия - которую просто так тоже скидывать со счетов нельзя. Сам прикинь, как ты выразился - врагу, или злоумышленнику, тоже очень удобно, что бы все списали на износ, преступное отношение к обязанностям, человеческий фактор и др.
Тем более, что подкупить какого там технаря на Украине, который получает гроши - проще простого. А когда все уже произошло - попробуй докопайся до истины среди обломков. Тем более, что некоторые, самые нужные из самописцев, почему то вдруг не работали...
Что таких фактов мало - явно заказные авиакатастрофы с Боровиком, Лебедем, Федоровым. И как результат - вывод о небрежности, безответственности, халатности, отказе двигателей, ошибках пилота и т.д.
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто ничего исключать нельзя, всяко бывает. Сегодня техническая неполадка, завтра шумное убийство, замаскированное под технические неисправности.
Где мона видео качнуть??
Именно качнуть.
Почувствуйте разницу: при упоминании самолетов говорится о его принадлежности и марке при этом о стране производителе обычно не говорится. Ну масло масляное. #Например: SwissAir Boeing 737, или Royal Air Force F-18. #
В случае с Львовским инциндентом почему то акценты #расставлены по другому Russian build Su-27. #
Ой не нравятся мне все эти последние катастрофы.
Так Львов - столица Западнянской Украины. Там во всех напастях москали виноваты. В нашем случае - москальский самолет упал на головы незалежных. Вот по этому: "Russian build Su-27"
Хоть в этом случае можно удержаться от таких высказываний?
Утомила уже эта бадяга про москалей-хохлов.
Хоть в этом случае можно удержаться от таких высказываний?
Утомила уже эта бадяга про москалей-хохлов.
Простите! Действительно здесь не время и не место для таких высказываний.
Наверное, перегрелся несколько, и сказал немного не того, не про то и вообще лишнее. Сожалею....
И уж совсем мне не хотелось разжигать межнациональную вражду.
Глупая и кровавая трагедия. Стечение ряда обстоятельств.
Такое ощущение, что сейчас период повышенной вереятности техногенных катастроф.
Charnota
02.08.2002, 00:08
Так Львов - столица Западнянской Украины. Там во всех напастях москали виноваты. В нашем случае - москальский самолет упал на головы незалежных. Вот по этому: "Russian build Su-27"
Не для флейма а так, для слова, скажу что всегда когда русскую технику упоминают то несомненно говорят что рашн билт. У них вообще привычка давать как можно больше инфы обо всём, но иногда забывают, но если рашн билт, так их (форейн СМИ) хлебом не корми а дай упомянуть. ВСЕГДА когда толко можно. Так что это ничего нового или особенного.
=FB= Чарнота
nEJIbMEHb
05.08.2002, 23:15
Может и паранойя. Но, это версия - которую просто так тоже скидывать со счетов нельзя. Сам прикинь, как ты выразился - врагу, или злоумышленнику, тоже очень удобно, что бы все списали на износ, преступное отношение к обязанностям, человеческий фактор и др. Вопрос только один - като враг? Кому это нужно?
testosteron
22.08.2002, 15:56
Немного информации на эту тему
http://www.pravda.com.ua/?20729-lviv-new
TechNomad
22.08.2002, 18:26
Врагу выгодно, чтобы всё списали на врага.
Тогда врага найдут и накажут, а износ, преступное отношение к служебным обязаннастям и проч. будут спокойно продолжаться и далее.
Moi piat kopeek.
Ia kogda goniaus - hot pristrelite ne siady na chygyu mashiny. Tage marka, tage rezina, totge dvigyn.
No oni raznie. Vedyt na virage siabia ne mnogo podrygomy. Sovsem nemnogo no dostatochno chtobi grobanytsia. Ne govoria o tom chtobi cmenit marky. Tam voobshe kerdik.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot