PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к разработчикам



SkyNet
01.11.2003, 20:51
Вопрос к разработчикам !!!

Вот в описании самолётов сказанно,что Як-9У был разработан таким оброзом,что на него можно было установить ЛЮБОЕ базовое авиационное вооружение,но в игре у этого самолёта нет выбора устанавлеваемого вооружения гогда почти у каждого немецкого самолёта выбор есть. И второй вопрос к разработчикам : - можно ли внести в игру первый реактивный РУССКИЙ самолёт ЯК-15 в каком-нибудь паиче,если я не ошибаюсь, он появился в самом конце войны. И добавьте выбор вооружения на ЯК-9У !!!

Salsero
02.11.2003, 04:03
Хотя я не разработчик, но:
На 1 вопрос.
1. Як-9У воевал ОЧЕНЬ мало, насколько я знаю.
2. Немецкие самолёты воевали горадо дольше советских.
А советские обычно не переделывались так. Посмотри на МиГ-3. Там есть варианты с очень разным вооружением. В том числе подвесными пулеметами УБ.

На 2 вопрос.
Ошибаешься. Этот советский самолёт взлетел уже после войны на трофейном немецком движке. В войне он не участвовал. Но, повидимому, он будет, вместе с другими самолетами 46го года. Но не факт.

P.S. Судя по стилю твего сообщения, ты ещё молодой. Будь спокойнее в будущем. Ещё: советскую технику называть русской - неправильно, и невежливо по отношению к другим народам Советского Союза.

Hishnick
02.11.2003, 06:25
2 Vale
Он не только молодой, но ещё и из Латвии.... :)
НИ-НИ-Ни!!!!! Латвия -- рузёз! Просто щас почти пол седьмого, и толи вставать, толи ложится пора :):):)

на второй вопрос
всех не перестреляешь! (с).
Шутка. Смысл в том, что есть более важные объекты внимания для разработчиков, чем полу-футуристичные самики. Хотя если включат карьеру лётчика испытателя, то я ЗА!!!! Готов проголосовать рублём в платном аддоне.

Ёк меня колбасит... спокойной ночи!

Adolf
02.11.2003, 06:44
У кого полседьмого а у кого и полдевятого...
12 часов полетов позади... Не знаю тебя может и колбасит, а меня плющит:D

Balamut
02.11.2003, 12:31
Закон сохранения энергии в действии: