PDA

Просмотр полной версии : Кто хочет летать?



KAPEH
03.11.2003, 15:16
Куда-то делась сия ветка??? Ну тогда начну снова:)
Ну, вот отлетал!!! За 60 баксов!!! Правда, пришлось два раза приезжать, т.к. погоды в субботу не было. В воскресенье тоже не ахти какая погода была, однако удалось таки полетать, но выше 150 м. не поднимались - молоко. Заранее извиняюсь за качество фоток, ибо я не фотограф и погода не распологала.
Аппарат на котором летал зовется Дракар Ламбада пр-во Чехия.

KAPEH
03.11.2003, 15:58
Маленький, уютненький.

KAPEH
03.11.2003, 15:58
с большим удлинением крыла.

KAPEH
03.11.2003, 15:59
Двигатель 64 л.с., но, можете мне поверить, ему хватает.

KAPEH
03.11.2003, 16:00
Для первоначального обучения лучше самолета не придумаешь.

KAPEH
03.11.2003, 16:01
В полете откликается на малейшее движение ручкой, что позволяло инструктору выполнять крутые виражи на 40-50м.

KAPEH
03.11.2003, 16:02
Вот

KAPEH
03.11.2003, 16:03
К весне предполагается закупка еще двух аппаратов подобного класса. А пока, на данный момент, клуб располагает еще и Як52

KAPEH
03.11.2003, 16:03
и Як18Т

KAPEH
03.11.2003, 16:04
Но, полеты на Яках, разумеется, будут стоить,думаю, больше чем на Ламбаде, но меньше чем в Мячково однозначно. Да и такой толкотни на круге как в Мячково нет.
Недолече от полосы есть что-то типа котеджей, т.е. можно заявиться с ночевкой:).Чем я не примену воспользоваться в более таплое время суток:D. Сколько стоит сей сервис не уточнял. Есть там и довольно приличная столовка. Из Москвы добираться лучше с Выхино, там автобус ходит до Егорьевска. Из Жуковского, или как мне - из Раменского, лучше на электричке до пл.88 км. а там уж на маршрутке до Егорьевска.
В заключение, вот вам пролет паралельно полосе.

KAPEH
03.11.2003, 16:06
и вот вам заход на посадку

NeverhoOd
03.11.2003, 17:17
эх СЛА...

D@n&L
03.11.2003, 18:10
Поздравляею с полетушками на новом типе!!!

Увидел фотки и испугался :))