PDA

Просмотр полной версии : Ki-43 Hayabusa, будет в аддоне?



-=DUST=-
04.11.2003, 09:57
Вот это был бы антиишак, даже античайка=)


Самолет летал отлично - крутил петли и делал Иммельманн на скорости 270 км/ч. Скорость сваливания была только 50 км/ч. (Airwar.ru)

В 41-42 лучше самолёта не найти!

Karaya
04.11.2003, 10:00
Originally posted by -=DUST=-
Вот это был бы антиишак, даже античайка=)



В 41-42 лучше самолёта не найти!

А зачем этот антиишак нужен?:) Кокосы и так отдыхают:)
А фотка крафта этого есть?

Интересно просто, сталкивались ли Зерро с Ишаками, или лавками:)?

LeR19_Borg
04.11.2003, 10:03
Зеро с Ишаками сталкивались в небе над Китаем.

Karaya
04.11.2003, 10:11
Originally posted by LeR19_Borg
Зеро с Ишаками сталкивались в небе над Китаем.

Очень мало знаю об этом конфликте, интересно бы стат этих столкновений глянуть.

LeR19_Borg
04.11.2003, 10:15
Ишаки умирали,тут кстати на форуме кто-то постил боевой путь китайских ВВС,вот там был стат.Но это было избиение китайской авиации-Хаябусы и Зеро из ишаков и чаек делали суши))

ALF
04.11.2003, 10:35
Originally posted by LeR19_Borg
Ишаки умирали,тут кстати на форуме кто-то постил боевой путь китайских ВВС,вот там был стат.Но это было избиение китайской авиации-Хаябусы и Зеро из ишаков и чаек делали суши))
Китайцы умирали :)

Das_Reich
04.11.2003, 11:18
2Karaya

Только не с этим зеро который в ближайшем аддоне, а с тем который в следующем ;)

Xor
04.11.2003, 14:50
to Karaya
Начсет стата не гарантрую (хотя уверен на 90%), но об этом инциденте есть интересная (IMHO) глава в книге Хорикоши, Окумии и Кайдина "Зеро", которою можно найти на милитере.Там этому посвящена немаленькая глава.
to LeR19_Borg
К слову о суши из Ишаков - в той же книге я прочитал об одной из блистательных побед Императорских ВВС над китаёзами на Ишаках - 4(яп, Зеро) против 9(кит, ишаки) - все китайци выпрыгнули с паращютами едва увидев японцев. В той же книге говориться, что такое происходило постоянно.

LeR19_Borg
04.11.2003, 14:58
Дык все равно победы,дохнуть не хотели -вот и сигали.А раз не хотели дохнуть,значит техника сильно проигрывала,да и боевой дух у них не на высоте был.

Paul_II
04.11.2003, 15:02
Originally posted by LeR19_Borg
Дык все равно победы,дохнуть не хотели -вот и сигали.А раз не хотели дохнуть,значит техника сильно проигрывала,да и боевой дух у них не на высоте был.

Со второй частью последнего предложения можно согласиться, а вот с первой - вряд ли. "Воюют не корабли, а люди" (с) Нельсон.

LeR19_Borg
04.11.2003, 15:04
Наши при встречах с мессерами почему-то не прыгали.

Paul_II
04.11.2003, 15:09
Originally posted by LeR19_Borg
Наши при встречах с мессерами почему-то не прыгали.

Так я и говорю, что со второй частью последнего предложения согласен - если и прыгали (в чем, вообще говоря, можно усомниться), то только из-за низкого морального духа, а уж никак не от отсталости техники. Вот, финики на своих Брюстерах до конца войны летали.

LeR19_Borg
04.11.2003, 15:13
Вы так сейчас договоритесь до того,что в Китае ,оказывается японцы теряли Зеро сотнями и не сбивали вообще никого.
Ну а финикам было пофиг на чем летать-они были ,ИМХО,лучшими в мире пилотами .И с боевым духом у них все хорошо было,а китайцы не умели летать и не хотели воевать.

RR_Kraft
04.11.2003, 21:16
Aircraft : Nakajima Ki.43-II-Otsu Hayabusa
Year : 1939
Engine : 1 x Nakajima Ha.115 , 1150 hrs.pwr.
Wingspan : 10.84 m
Length : 8.92 m
Weight : 2925 kg
Max. speed : 530 km/h
Ceiling : 11200 m
Range : 3200 km
Crew : 1
Armament : 2x12.7mm guns
http://www.fido.sakhalin.ru/timurk/fighters/ki43.html

-=DUST=-
05.11.2003, 09:12
Ну если Хаябуза будет в 39=)
то вапще капец редам=)

dankes
05.11.2003, 18:48
Originally posted by -=DUST=-
Ну если Хаябуза будет в 39=)
то вапще капец редам=)


Хахааххааа

Первые Ки-43 сошли с конвейера в апреле 41 года, на 7 декабря 41 в строю было примерно 40 самолётов.

Ки-43 II выпускался с февраля 42го.

Andy-Andrei
05.11.2003, 18:50
На них на всех не было пушечного вооружения. Сакс и мастдай.

-=DUST=-
05.11.2003, 20:34
Originally posted by Andy-Andrei
На них на всех не было пушечного вооружения. Сакс и мастдай.

если ты не умеешь стрелять это твои проблемы, а не вооружения. ты и из 8-ми стволов п47 не попадёшь.

400патронов вполне должно хватать на 3-4 фрага.

Andy-Andrei
06.11.2003, 12:11
А ты откуда знаешь, попаду я из восьми стволов или нет?

>>>400патронов вполне должно хватать на 3-4 фрага.

Если стрелять прямо в голову, то хватит и на 8 ;)

Вован
06.11.2003, 12:27
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.

Paul_II
06.11.2003, 12:42
Originally posted by Вован
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.

Они просто выясняют, кто из них более крутой перец при стрельбе из 8-ми дудок болта :D:D:D

RohMA
06.11.2003, 13:42
Originally posted by Paul_II
Они просто выясняют, кто из них более крутой перец при стрельбе из 8-ми дудок болта :D:D:D

Так из 8-ми дудок или из болта :D (извините, вырвалось)

Просто один мой друг, не будем показывать пальцем, когда вызывает кого-то (меня) на поединок, говорит: "...вот теперь и посмотрим, кто выше на стенку писяет!..." :p

Алоизыч
06.11.2003, 15:19
Насчет хаябусы.
Жапы вроде бы на ней установили чудо-девайс: боевые закрылки (или что-то в этом роде). Отсюда маневренность. Если кто знает что-нибудь про эти закрылки, расскажите, или ссылку киньте.

SaQSoN
06.11.2003, 15:29
Такие же закрылки были и на Ки-44 и на Ки-84. И на П-38, кстати тоже. Если я не глючу - это называется закрылки Фоулера, В закрытом положении они похожи на щитки того же ФВ-190, но когда выпускаются вместо простого поворота вокруг своей передней кромки они еще и сдвигаются назад, тем самым увеличивая пложадь крыла. Отсюда и улучшенная маневренность на малых скоростях.

-=DUST=-
06.11.2003, 18:39
Originally posted by Вован
И чего вы расшумелись ребята, Ки-43 в аддоне не будет, т.к. его никто не делает и вроде даже не собирается.

это для общего развития:cool:
чтобы не думали, что там толкьо ЗероА6М5 и Ки84 летали

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.11.2003, 20:05
По логике Хаябуса необходима - у флота был основным истребителем Зеро у армии Хаябуса , вполне законно и логично если-бы сделали и этот один из наиболее массовых и долго летавший японский истребитель .

LeR19_Borg
06.11.2003, 20:14
Мда,если уж заниматься японцами,то без Ки-43 тут никак.

SaQSoN
07.11.2003, 13:03
Хватит вам и Ки-61. ;)

LeR19_Borg
07.11.2003, 13:18
Ну ладно,Ки-61 ,так Ки-61.А вот D3A и B5N как? Никто не делает? Ну или D4Y,или он тоже не в работе?

Polar
07.11.2003, 13:50
Originally posted by -=DUST=-
Вот это был бы антиишак, даже античайка=)

В 41-42 лучше самолёта не найти!
Джентльмены, а вам не кажется, что это не более чем мифотворчество?
Американцам в истории "для масс" не хотелось говорить о своих серъезных ошибках в военно-технической политике 30-х, поэтому и придумана красивая легенда о японских суперистребителях.
А если вы посмотрите на их ЛТХ, то, ИМХО, увидите, что японские машины, мягко говоря, второсортны, и побеждать могли только третьесортные американские конца 30-х.
А когда американцы подтянули свою авиацию, так все японские "чудеса" и закончились.

Xor
07.11.2003, 16:04
Я уже, кажеться писал, но повторюсь. Зеро может быть каким угодно анти-ишаком, но это не делает его "лучшим истребителем 1941-41". Или, по логике вещей И-16 самый жуткий самолет на Восточном фронте в 1941 г. И вообще, по поводу Зеро мне очень понравилось вступление русского переводчика к книге Окумии.

З.Ы. ИМХО Япония воевала профиссиональными пилотами, а не техникой. А после Мидуэя проблемы начались именно из-за их отсутствия. Об этом пишет, между прочим и Окумия (правда не говоря, что техника была плохой). Ведь у америкосов не было како-гото невероятного прорыва в технике сразу после Мидуэя, однако японци СРАЗУ стали нести потери чуть ли не в два раза выше, чем раньше.

-=DUST=-
07.11.2003, 18:00
Originally posted by Xor
Я уже, кажеться писал, но повторюсь. Зеро может быть каким угодно анти-ишаком, но это не делает его "лучшим истребителем 1941-41".

Топик не про Зеро вообще-то=)


Джентльмены, а вам не кажется, что это не более чем мифотворчество?

Не кажется. Ки43 отличный самолёт. И появился он када ещё мустангов(и др. быстрых) не было почти.

Кошек на нём можно пачками мочить!

Polar
07.11.2003, 18:10
Originally posted by -=DUST=-
Не кажется. Ки43 отличный самолёт. И появился он када ещё мустангов(и др. быстрых) не было почти.
Кошек на нём можно пачками мочить!
Я повторюсь:
А если вы посмотрите на их ЛТХ, то, ИМХО, увидите, что японские машины, мягко говоря, второсортны, и побеждать могли только третьесортные американские конца 30-х.
Ki-43-I поступили на вооружение в июне 1941 года.
Июнь 1941 - это Bf.109F-4, Spitfire V и Як-1.
На фоне этих самолетов Хаябуса - летающий анахронизм и easy kill, не так ли?:)

Молодчик
07.11.2003, 18:20
ИМХО, японские самолеты той войны - летающие драконы. Страшные и смертоносные... Но вот только водятся такие существа только в легендах и сказаниях. Японцы в принципе не могли долго соперничать с теми же амами, ибо самолет (а сейчас принято говорить автомобиль) олицетворение общего состояния экономики страны и ее возможностей. Взять хотя бы японскую проблему с мощными движками, из-за которых М5 стал таким бревном.

Однако, я надеюсь, что в ЗС сказка про воздушный меч самурая Зеро будет продолжена. Нравиться мне этот самолет и все тут. ;)

-=DUST=-
07.11.2003, 18:26
Originally posted by Polar
Я повторюсь:
А если вы посмотрите на их ЛТХ, то, ИМХО, увидите, что японские машины, мягко говоря, второсортны, и побеждать могли только третьесортные американские конца 30-х.
Ki-43-I поступили на вооружение в июне 1941 года.
Июнь 1941 - это Bf.109F-4, Spitfire V и Як-1.
На фоне этих самолетов Хаябуса - летающий анахронизм и easy kill, не так ли?:)

не прав ты не прав....
японцы хорошо постарались!
ты взгляни на его разгонные характеристики!
ты взгляни на его манёвренность!

понимаш в чём дело...
если "за рулём" спит5 или як1 спец, то он сможет уйти, в другом случае ему крышка, если за рулём ки43 спец. ну с кошками всё понятно=)

Polar
07.11.2003, 18:36
Originally posted by -=DUST=-
не прав ты не прав....
понимаш в чём дело...
если "за рулём" спит5 или як1 спец, то он сможет уйти, в другом случае ему крышка, если за рулём ки43 спец. ну с кошками всё понятно=)
Неа. Если за рулем европейской машины даже не спец, а просто средний пилот, он уйдет не напрягаясь, оставив за собой сбитого японца.
У японца только один шанс - ловить на ошибках.

Polar
07.11.2003, 18:51
Originally posted by -=DUST=-
не прав ты не прав....
японцы хорошо постарались!
ты взгляни на его разгонные характеристики!
ты взгляни на его манёвренность!

Так давайте глянем.
Характеристики - в студию(с)

Xor
07.11.2003, 19:09
Гм. Когда я писал о "Зеро" я имел в виду и общее состояние дел в Японской авиации. И, в конце концов даже если "Хаябуса" имеет такие замечательные характеристики, надо еще иметь и хоть какое-то вооружение.А у "Хаябусы" (во всяком случае, так написано в книге, Шермана "Война на Тихом океане",АСТ, 1999, Приложение III (может быть, есть на Милитере)), всего 2 12,5 мм пулеметов.Закрываю глаза, и вижу как она гоняеться за ЛаГГ-ом или Як-ом. При скорострельности ниже, чем у УБС он их долго валить будет. И, кроме того, летчики ЛаГГ-ов и Як-ов вряд-ли будут лететь по прямой, в ожидании пока их собьют.

З.Ы. Несколько не в тему, но ввсё же: кто-нибудь знает, будет ли доработан ИИ в аддоне или нет? А то он меня только что довёл - гоняясь за одним с трудом ползующем Мессом (у земли) умудрились разбиться 3 ЛаГГ-а!! Месс ушел... А перед этим было тоже весело - я звеном вылетаю на задание, нас перехватывают Мессера, садяться на хвост третему. Ну, я лечу его выручать, сбиваю месса с его хвоста, тут мне самому садяться на хвост, легко ранят. Я продолжаю преследование. Через минуту спасённый мною бот благодарит тем, что сбивает уже сильно поврежденный Месс, который я гоняю, даже не пытаясь сбить моего преследователя. (Ведомый же только кричит время от времени - "Иду на помощ. Держись" летая где-то в стороне, не связанный боем). Вопрос понятен: До каких пор это будет продолжаться?! Ведь ИИ являеться одним из самых важных аспектах, что заставляют человека поверить в происходящее.

SaQSoN
07.11.2003, 20:16
А у "Хаябусы" всего 2 12,5 мм пулеметов
Это у второй модели (Ки-43-II), а у первой модели, которая в 41 начала летать было 2х7,7, как у Ки-27. Правда, часть самолетов первой модели перевооружили, заменив один из 7,7мм пулеметов на одни 12,7мм.

VooDoo
07.11.2003, 23:39
Originally posted by Polar
Так давайте глянем.
Характеристики - в студию(с)

Присоединяюсь. Особенно разгонные :) .

Maus
08.11.2003, 03:28
Во всяком случае в 1.2 бета, рвать новоиспеченных япошек на Мустанге -как нефига делать. Им меня сегодня удалось тока 1 сбить, да и то, пилот килл в догон:D, а уж скока я их надавил сказать невозможно, ибо со счета сбился. Японский Холокост просто :p.
Когда у меня на немцах супротив советов такое было -даже не примпомню.

ALF
09.11.2003, 10:36
Originally posted by -=DUST=-
[B]Не кажется. Ки43 отличный самолёт.
И выглядит симпатышно :)

Polar
09.11.2003, 11:28
Красивый то-он красивый...и на войне всякое бывает, знаю...
Но вот эта история мне понравилась:

22 мая одиночный «Бленхейм Mk IV» (Z9808) из 60-го дивизиона RAF вылетел с базы Дум-Дум. Пилотировал бомбардировщик уоррент-офицер Мартин Хаггард. «Бленхейм» появился над Акьябом с целью бомбить аэродром. Пять пилотов 64-го сентая заметили приближающийся самолет, сели в свои машины и по очереди поднялись в воздух. Первым взлетел старший сержант Йосито Ясуда. Он же первым нагнал бомбардировщик и попытался атаковать его сверху и сзади. Однако бортстрелок, флайт-сержант Джок Маклаки срезал «Хаябусу» меткой очередью. Раненный Ясуда сумел дотянуть до Акьяба. Капитан Масузо Отани атаковал «Бленхейм» по той же схеме, и на этот раз Маклаки сумел поразить противника и заставить его повернуть назад. Последними появился сам подполковник Като с двумя ведомыми. Командир сентая начал атаку. Маклаки сумел поджечь и самолет подполковника. Командирский «Хаябуса» зашатался, перевернулся вниз кабиной и упал в море. Два других пилота, тут же повернули назад, сообщив, что командир сентая погиб, но перед смертью успел сбить «Бленхейм». В действительности английский бомбардировщик не получил ни одного попадания и благополучно добрался до Дум-Дума. Гибель подполковника Като, одного из ведущих японских асов, была огромной потерей для его части. Като сбил десять самолетов в Китае, и 4-8 в Юго-Восточной Азии. Посмертно подполковника наградили упоминанием в приказе и произвели в генерал-майоры. Так закончилась первая стадия боев в Бирме.

Вот тут и думай - сержант Маклаки - он квакер или читер?:D:D:D

P.S. Ставлю три к одному, что к вечеру 22 мая экипаж Хаггарда был мертвецки пьян.

P.P.S. Десять к одному, что Маклаки не платил за свою выпивку ни пенса.:D

biz-on
09.11.2003, 18:38
И выглядит симпатышно

О!
Мои модельки!:)
Польщен.

ALF
09.11.2003, 18:57
Originally posted by biz-on
О!
Мои модельки!:)
Польщен.
А то, с румоделиста тиснул ;) Там и мои "трубы" сросвистывали :D