PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про "Аэрофлотовскую" окраску



Mefody
04.11.2003, 17:39
Приветствую!

http://www.airliners.net/open.file/451951/L/
http://www.airliners.net/open.file/445758/L/
http://www.airliners.net/open.file/443766/L/
http://www.airliners.net/open.file/451846/L/
http://www.airliners.net/open.file/451534/L/
http://www.airliners.net/open.file/448868/L/
http://www.airliners.net/open.file/443498/L/


Может кто подскажет, как давно у "Аэрофлота" такая нарядная окраска? И сколько бортов с ней летает?
По-моему очень стильно выглядит.

West_1
04.11.2003, 22:16
Пока всего три борта А-319, А320 и В-767 ( на счет А-320, я не уверен. что он уже в парке Аэрофлота, а 319 и 767 летают на регулярных линиях. 767 с 23 августа 2003, А319 с 17 октября 2003)
В767 судя по регистрации - новый борт в парке Аэрофлота, а не перекрашенный. Есть еще перекрашенный А-310 из числа летавших в этой авиакомпании, но он просто белый без цветовых изысков и скоро будет выведен из парка Аэрофлота как и остальные А-310

http://www.airliners.net/open.file/428501/L/ перекрашенный А-310

Han
04.11.2003, 23:02
А за что А-310 выводят? Они арендованые чтоль были?

Han
04.11.2003, 23:04
А вообще говоря окраска - супер! Очень стильно...

West_1
05.11.2003, 10:13
Originally posted by Han
А за что А-310 выводят? Они арендованые чтоль были?

Да у них все иностранные борта в лизинг взяты, вот и обновляют парк.
Скоро все В777 и В737 уйдут, возможно уйдут "старые" В767

И весь парк иностранных судов "Аэрофлота" будет состоять из самолетов семейства А-320 и новых В767. Пропорция по моему такая: 18 "airbus" и 9 В767 (общее количество иностранных бортов у "Аэрофлота" не может превышать 27)

А вообще, судя по подписи к фотке, показанный В767 не совсем новый, а юзаный авиакомпанией Air2000 и выглядел он вот так: http://www.airliners.net/open.file/321906/L/

KiLLiR
12.11.2003, 03:13
Стильно... РАЗРУШАЮТ СОВЕТСКИЕ БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ!

Zluka16
12.11.2003, 16:56
Красяво. Пошел перекрашивать свой персональный НЕ111 :)

West_1
08.12.2003, 16:00
"Аэрофлот" перекрашивает отечественные борта в новую окраску

Ту-154
http://www.airliners.net/open.file/467891/L/
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=739
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=192542

Ту-134

http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=746

Серж
09.12.2003, 09:58
Ну блин как же смахивает на Бритиш Эйрвэйс :(

Mefody
10.12.2003, 11:03
Originally posted by Серж
Ну блин как же смахивает на Бритиш Эйрвэйс :(

Эт точно. Стилистика одна. Но все равно красиво... :)

Griffon
10.12.2003, 11:46
А почему только Бритишь, не Эир Фрэнс например???;)
просто цвета одни и те же белый, синий, красный;) - вот и похожи они;) Но АФЛ мне гораздо болше нравится:p Очень стильно и современно вышло:)

Mefody
10.12.2003, 14:03
У Эир Френс нету на киле "развевающегося флага". А Бритиш Эйрвэйс как раз есть. И похож на Аэрофлотовский. Точнее Аэрофлотовский похож на Бритиш Эйрвэйс.

Griffon
10.12.2003, 14:49
У Бритишь Российский флаг на киле развивается???;)
У них там просто ленточки рваные
http://www.airliners.net/open.file/469817/L/
а у АФЛ флаг;)
http://www.airliners.net/open.file/451534/L/
Ну а вообще на вкус и цвет... фломастера нет;)
Мне АФЛ новый ндра:)

Mefody
11.12.2003, 00:07
Originally posted by Griffon
У Бритишь Российский флаг на киле развивается???;)
У них там просто ленточки рваные
http://www.airliners.net/open.file/469817/L/
а у АФЛ флаг;)
http://www.airliners.net/open.file/451534/L/
Ну а вообще на вкус и цвет... фломастера нет;)
Мне АФЛ новый ндра:)

:D:D:D Дык и мне нравится.
Нарядно в новом окрасе Ил-96 смотрется будет...

Griffon
11.12.2003, 10:46
Originally posted by Mefody
:D:D:D Дык и мне нравится.
Нарядно в новом окрасе Ил-96 смотрется будет...


:D:D:D нарядно:)
Вроде и "Сибирь" ребрендигом занялась... посмотрим что выйдет...

Серж
11.12.2003, 11:51
А про Сибирь? Есть какая либо информация про новый окрас? Или как ни крась опять ёлка голубая получится :)
А про АРМАЛ - да нормальный хвост, меня цвет фюзеляжа бьёт наповал, самолёт сразу представляется серой стальной тупой болванкой, извините за выражение. :(

Mefody
13.01.2004, 16:21
http://www.airliners.net/open.file/487979/L/

Молдаване не отстают! Но это уже попахивает инкубатором...

Mefody
14.01.2004, 11:36
http://www.airliners.net/open.file/488789/L/

Еще один 134-ый перекрасили.

Mefody
19.01.2004, 16:21
Originally posted by Griffon
Вроде и "Сибирь" ребрендигом занялась... посмотрим что выйдет...

Долго я думал, какую окраску у "Сибири" считать новой. Думаю что эту: http://www.airliners.net/open.file/423622/L/

Griffon
20.01.2004, 10:34
Originally posted by Mefody
Долго я думал, какую окраску у "Сибири" считать новой. Думаю что эту: http://www.airliners.net/open.file/423622/L/


Да, похоже что к сожалению так...

Mefody
31.01.2004, 23:10
Новый аэрофлотовский Аэробус

http://www.planepictures.net/netshow.cgi?173973

dark_wing
31.01.2004, 23:31
Шибко военизированный получился...

KACATKA
31.01.2004, 23:37
я летел из москвы в лондон на новом аэробусе

кожанный салон даже в эконом классе..

но нет телевизоров и наушники не дают.. 3 с половиной часа грустно лететь..

хотя проход центральный на 40 см шире чем раньше..=)

Mefody
01.02.2004, 00:46
Originally posted by KACATKA
я летел из москвы в лондон на новом аэробусе

кожанный салон даже в эконом классе..

но нет телевизоров и наушники не дают.. 3 с половиной часа грустно лететь..

хотя проход центральный на 40 см шире чем раньше..=)

:D Привык ты, Касатка к хорошему.... Я крайний раз летел на красаировском "баклажане". 4 часа в хвосте... Вечная очередь в сортир и ощутимая вибрация. А ты говоришь, телевизор, наушники... %)

West_1
20.02.2004, 02:41
http://www.avia.ru/photo/aeroflotnewid/ а вот и первый Ил-96 перекрасили

http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=71
http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=72
http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=73

Mefody
20.02.2004, 19:01
Что ни говори, смотрится отлично! Значится запишем в склижали, 005-ый у нас именной. Будем ждать фото на a.net. Думаю, что первое фото ждут лавры ID488789. :)

Mefody
20.02.2004, 19:24
А быстро они его перекрасили. Крайняя фотка RA-96005 на a.net датируется 10.01.04
http://www.airliners.net/open.file/499468/L/

Mefody
20.02.2004, 19:52
Добавочка по RA-96005, типа, как это было...

http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=95
http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=96
http://www.aviatsiya.ru/forums/image.php?iid=97

Mefody
23.02.2004, 23:42
Итого в новой окраске на 23.02.04

Ил-96-300 RA-96005
Ту-154М RA-85643
Ту-134А-3 RA-65783
Ту-134А-3 RA-65566
Airbus A320-214 VP-BWF
Airbus A320-214 VP-BDK
Airbus A320-214 VP-BWD
Airbus A320-214 VP-BWH
Airbus A320-214 VP-BWE
Airbus A319-111 VP-BDM
Airbus A319-111 VP-BWA
Airbus A319-111 VP-BWG
Airbus A319-111 VP-BDN
Airbus A319-111 VP-BDO
Boeing 767-36N/ER VP-BAV
Boeing 767-36N/ER VP-BDI

Mefody
27.02.2004, 15:06
Добавка: Airbus A319-111 D-AVYU (интересно, какая будет у этого самолета VP-регистрация)
http://www.airliners.net/open.file/517616/L/

operok
27.02.2004, 15:20
Вроде наши гражданские самолеты уже были себерянного цвета годах в 50-60-70х?

Mefody
02.03.2004, 14:42
Originally posted by Mefody
Добавка: Airbus A319-111 D-AVYU (интересно, какая будет у этого самолета VP-регистрация)
http://www.airliners.net/open.file/517616/L/

По всей видимости это VP-BWJ.

http://www.airliners.net/open.file/520604/L/

Еще одна "именная" машина, "А.Шнитке"

Mefody
03.03.2004, 23:47
http://www.airliners.net/open.file/521541/L/
http://www.airliners.net/open.file/521648/L/

Красивый самолет.

KACATKA
04.03.2004, 01:53
в этой раскраске киль 96-го кажется ЕЩЕ длиннее =)
Супер..!

Mefody
18.03.2004, 15:11
Похоже в новую окраску перекрашивают Airbus A310-325/ET. А ведь их вроде собирались выводить из эксплуатации?
http://www.airliners.net/open.file/535369/L/

Mefody
21.03.2004, 13:26
Новый Аэробус Аэрофлота:
Airbus A320-214 VP-BWI
http://www.airliners.net/open.file/537875/L/

Mefody
06.04.2004, 13:30
Еще один 767-ой в новой окраске:
VP-BAX
http://www.airliners.net/open.file/549797/L/

А вот имя его не разглядеть... :(

Mefody
06.04.2004, 16:33
«Аэрофлот» перестанет быть «душевным»


«Аэрофлот» рассматривает возможность снова поменять свой имидж, разработанный недавно компанией FCB Media Arts. Не исключено, что новым имиджем займется другое рекламное агентство

Как стало известно RBC daily, «Аэрофлот» рассматривает возможность скорректировать свою рекламную концепцию, которая начала реализовываться в январе этого года. Возможно, что на летне-осенний период компания откажется от своих ключевых рекламных слоганов: «Аэрофлот» для клиента «вкуснее, роднее и уютнее», и все это – «потому что от души». Именно эти слоганы должны были по замыслу «авторов» недавнего ребрендинга авиакомпании – агентства FCB Media Arts – отражать «национальный колорит» и передавать сущность «неуловимой русской души». На данный момент рассматриваются несколько вариантов нового слогана, но вероятнее всего, что основной упор будет сделан на «надежность» авиакомпании. Неизменной, правда, останется серебристо-сине-оранжевая гамма раскраски самолетов и новая форма бортпроводников. Эксперты полагают, что решение сделать упор на «надежность», возможно, связано с масштабным обновлением парка «Аэрофлота». Крупнейший отечественный перевозчик первым из российский авиакомпаний приобретает новые европейские самолеты и, по-видимому, решил «поэксплуатировать» это событие в рекламных целях, полагают они. При этом не исключено, что корректировкой имиджа займется уже новое рекламное агентство.

Ежегодно «Аэрофлот» теряет десятки миллионов долларов из-за плохого имиджа. Как сказал в одном из выступлений коммерческий директор компании Евгений Бачурин, из-за предвзятого отношения к бренду «Аэрофлот» вынужден продавать билеты в бизнес-класс на 30–40% дешевле, чем западные компании. Несмотря на все позитивные изменения, клиенты продолжают ассоциировать «Аэрофлот» с компанией с «совдеповским» уровнем сервиса и плохим качеством питания. Борьбу за обновление своего имиджа «флагман российской авиации» начал еще в 1997 году, когда телеэкраны заполнили летающие слоны, которые должны были символизировать мощь аэрофлотовских лайнеров. Однако первая в истории «Аэрофлота» имиджевая реклама не принесла плодов. По оценке английской консультационной компании Identica, с точки зренияпотребителя летать самолетами «Аэрофлота» хоть и дешево, но «скучно» и «немодно». В 2000 году читатели международного журнала Business Travel называли «Аэрофлот» худшей авиакомпанией года наряду с «Вьетнамскими авиалиниями» и «Авиалиниями Нигерии». Непонятно, правда, каким образом специалисты Аэрофлота могли бы ожидать другого результата, если все усилия по «улучшению» имиджа проводились исключительно на внутрироссийском пространстве или в лучшем случае среди ограниченного числа выходцев из стран бывшего СССР.

Характерно, что согласно опросу, проведенному нью-йоркской компанией Global Advertising Strategies в 2003 году, лишь 35% россиян, проживающих в США, пользуются услугами «Аэрофлота». В случае если все авиалинии предложат полеты в Россию по одинаковой цене, 33% русских американцев предпочтут Lufthansa, 23% – British Airways, 21% – «Дельту» и лишь 19% выберут «Аэрофлот». Более того, если бы все авиалинии предлагали прямые рейсы, то «Аэрофлот» стал бы наименее вероятным выбором русских американцев (38% опрошенных). Главными причинами недоверия к авиакомпании названы все те же: низкое качество сервиса и частые задержки рейсов.

Исправить ситуацию менеджеры «Аэрофлота» пригласили несколько лет назад всю ту же британскую Identica. Однако последующие за подписанием контракта двухлетние изыскания авиакомпании, жаждавшей сменить свой неизменный логотип – серп и молот – на что-то новое, потерпели неудачу. Потратив на услуги специалистов, по неофициальным данным, около 2 млн долларов, «Аэрофлот» отверг все пять вариантов логотипа, предложенные Identica. В итоге логотип решено было сохранить, мотивируя это тем, что, как выразился генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов, «отказываться от традиционного «аэрофлотовского» логотипа нельзя – ведь этой «птичке» 78 лет». Следующей попыткой сбросить с себя тяжелое «советское наследие» стало сотрудничество «Аэрофлота» с рекламным агентством FCB MA (которое разрабатывало фирменный стиль для British American Tobacco,Gloria Jeans, «Ренессанс Страхование», «Дарья» и т.д.). Через полтора года (произошло это событие в конце 2003 года) специалисты FCB Media Arts разработали совершенно новый фирменный стиль «Аэрофлота», включающий в себя и новую окраску самолетов, и одежду бортпроводников, и массированную рекламную компанию с телевизионными роликами и билбордами. Как пояснил креативный директор FCB Media Arts Алексей Фильков, при выборе рекламной стратегии «Аэрофлота» специалисты агентства изначально отмели «лубочные» подходы, предполагающие использование привычной наглядной национальной атрибутики (вроде матрешек и самоваров). Однако в итоге «русский акцент» был сделан на другом: креативщики решили использовать такое загадочное понятие, как «русская душа». В результате все рекламные ролики авиакомпании, рассказывающие о мировых стандартах качества перевозчика, непременно заканчиваются его новым рекламным слоганом. «Аэрофлот» стал «вкуснее, уютнее и роднее», «потому что от души». Официально представители авиакомпании не озвучивают стоимость создания нового имиджа, но по оценкам экспертов «душевность» обошлась «Аэрофлоту» в 8–10 млн долларов. Однако, как стало известно RBC daily, «душевный» посыл рекламной компании не устроил менеджеров «Аэрофлота». Сейчас перевозчик рассматривает различные варианты новых слоганов для летне-осенней рекламы. Не исключено, что корректировкой имиджа будет заниматься уже не FCB Media Arts, а другое рекламное агентство. У части топ-менеджеров компании, по данным RBC daily, существует мнение, что разработанный FCB Media Arts имидж пока не принес никаких заметных результатов. Скорее всего, главным посылом нового слогана станет «надежность» ведущего российского перевозчика. Правда, сами представители пресс-службы «Аэрофлота» информацию о смене рекламной концепции опровергают. «Рекламная кампания рассчитана на полтора года, сейчас прошел ее первый этап, – сказали RBC daily в пресс-службе «Аэрофлота». – На следующих двух этапах будет новое наполнение роликов и билбордов, однако слоганы останутся прежними. Возможно только, что изменится «лицо» «Аэрофлота» – девушки, которая снималась в наших рекламных роликах». В компании FCB Media Arts неофициально назвали сообщения о том, что «Аэрофлот» недоволен их работой, «ерундой и происками».

По мнению экспертов, одной из возможных причин, по которой авиакомпания решила изменить основной посыл своей рекламной компании, является приобретение «Аэрофлотом» новых самолетов A-319/320. Напомним, что в рамках реструктуризации парка «Аэрофлот» планирует взять в лизинг 27 новых иностранных самолетов (9 самолетов Boeing-767 и 18 самолетов А-321/320/319) взамен ныне эксплуатируемых. В то время как другие российские перевозчики пополняют свой парк исключительно подержанной зарубежной техникой, «Аэрофлот» стал первой компанией, для которой новые самолеты Airbus доставляются прямо с авиазавода в Тулузе. Вероятно, именно это свое конкурентное преимущество (а новые лайнеры в представлении потребителей означают прежде всего надежность) и решил эксплуатировать «Аэрофлот» при составлении нового рекламного слогана.

Отдел компаний

Александр Куликов, 30.03.2004

Mefody
07.05.2004, 00:24
В новые цвета перекрашен еще один Ту-154М RA-85663

Mefody
10.05.2004, 13:59
http://www.airliners.net/open.file/576050/L/

Фото 85663

Mefody
19.05.2004, 11:15
Хоть Окулов и скзал, что Ту-134 место под забором, но в новые цвета перекрасили еще один Ту-134. Наверное чтобы красивый под забором стоял. :) RA-65784
http://www.airliners.net/open.file/580903/L/