Просмотр полной версии : Наполнение сервера
Originally posted by Victor
Рулевые ушли в глухую защиту...
Тогда давайте такой вариант!)))
Убераем И-16 и И-153(не добавляем) добавляем В-239 и летаем на всем строго до 41 года! Вот тогда я бы с удовольствием посмотрел на этот топик через неделю две!
Да и большая просьба уберите корабли посреди залива (или уберите их к мысу где филд русских), а то просто надоело в бой вступать на покоцаных самолетах, а иногда и просто не долетать до противника! К филду синих красные не идут и правильно делают но больше полетать и негде посреди залива четыре транспортника с защитой авионосцев слева горы! Тут можно сразу ответить нефиг туда лететь, но больше некуда или вообще не лететь в сторону противника а набрать так 10000 и оттуда бумзумить бумзумить и-16))))))))))))!!!!!!!!!
Originally posted by =AC=
и летаем на всем строго до 41 года!
Да и большая просьба уберите корабли посреди залива
Ну так вчера и летали на 41 годе, правда время на сервере подкачало немного. А кораблик тот хенкелем вынести - 30 секунд полета. Береш хенкель 6 с торпедами, взлетаеш и со взлетки курс 120 - включаеш бомбовый прицел, поднимаеш его до горизонта, ловиш в вертикальную сетку прицела кораблик и метров за 800 кидаеш торпеды. Правда он потом оживет опять. И зенитки оживают - так не должно быть.
Вчера я на ишаке нарезал наверное круга четыре вокруг этих кораблей, а за мной бродил Bf и может даже не один . Так вот зенитчикам не удалось закоцать никого и меня таки сбили. А на синий филд к тому времени уже никто конечно не летал, там уже всё пожгли....
Кстати еще можно полетать возле других аэродромов...
Смотрю я на весь этот флейм и кажеться мне что каждый пытаеться уломать рулевых заточить сервер под себя любимого и убедить остальных что это правильно и хорошо.
Brevno77
19.11.2003, 11:40
Originally posted by =AC=
Давайте договоримся или дайте все самолеты до 41 или не нужны никому эти ограничения. Кто не понял не сделает ничего Е-7 или Ф-4 против двух ЯК-1 и двух И-16.24 это доказано на Генадиче втором ни смыться от як-1 ни перепилотажить И-16. С и-16 может тягатся только в-239 до 41 года или Г-2(имееться ввиду пилотаж) А для любителей реализма на фронте присутствовал тип18 до 43 года, но это уже флейм. А как говорил так и говорю-что против любых ограничений!
Видно присутствует у нас украинцев пока сами на грабли не наступим не поверем, а потом удивляемся почему к нам не ходят что такое не понятно. Похоже мы от Росии не только по экономике на пять или более лет отстаем до нас и попроще вещи долго доходят. Любим мы изобрести наш национальный велосипед ничего что колеса квадратные зато собственный))))!
Я канэшна извеняюсь, но... Кто заставляет лезть в виражи с И16 и приходить на одной высоте (а порой и ниже) с Яком? О каком пилотаже с ишаком вы говорите?
Originally posted by Dynator
Так вот зенитчикам не удалось закоцать никого и меня таки сбили
В первую очередь они демаскируют т.к. простреливают все пространство залива.
Смотрю я на весь этот флейм и кажеться мне что каждый пытаеться уломать рулевых заточить сервер под себя любимого и убедить остальных что это правильно и хорошо.
Есть реально работающий сервер заточенный под fbdaemon - нулевой генадьича, там все это уже сто раз опробовано и сделаны выводы - http://www.virtualeasternfront.com но вот кто туда из киевлян заходил что бы посмотреть на работающий вариант? Обязательно все с нуля прогонять?
Originally posted by Brevno77
Я канэшна извеняюсь, но... Кто заставляет лезть в виражи с И16 и приходить на одной высоте (а порой и ниже) с Яком? О каком пилотаже с ишаком вы говорите?
А никто и не лезет но на третей вертикали ишак выходит на твою высоту(ну постарался ОМ сделал его таким) и остаеться одно драпать вниз и так до филда и где тут бой! А бум зумить атаковать только сверху на ф-4 сомнительно оружие не то, а фоку береш начинают возмущаться или г-2.
Фрицы всегда летали парами, а Емиль имеет большую скорость чем ишак. Тем более ишак после встречи с дудками эмиля, уже не ишак :D :D
Brevno77
19.11.2003, 12:08
Originally posted by =AC=
А никто и не лезет но на третей вертикали ишак выходит на твою высоту(ну постарался ОМ сделал его таким) и остаеться одно драпать вниз и так до филда и где тут бой! А бум зумить атаковать только сверху на ф-4 сомнительно оружие не то, а фоку береш начинают возмущаться или г-2.
Нуда?! А кто вчера виражил возле красного филда на высоте 600-1000( 3 мессера ). У ишака скороподъёмность на этих высотах получше чем у меса, а вираж… Зачем приходить к драке на 400м? Прийдите на 2000(лучше на 3000) или затащите Ишака туда. И ничего он там не сделает. С Яком тоже. 1х1 и на одной высоте Е7 сливает а если есть превышение (не 100м :) ) , то есть варианты. Попробуйте за СухоВым на Яке полетать ;).
Originally posted by Dynator
Вчера я на ишаке нарезал наверное круга четыре вокруг этих кораблей, а за мной бродил Bf и может даже не один . Так вот зенитчикам не удалось закоцать никого и меня таки сбили. А на синий филд к тому времени уже никто конечно не летал, там уже всё пожгли....
Кстати еще можно полетать возле других аэродромов...
Смотрю я на весь этот флейм и кажеться мне что каждый пытаеться уломать рулевых заточить сервер под себя любимого и убедить остальных что это правильно и хорошо.
НЕт вопрос в другом дали И-16 дайте В-239! Это игра и здесь должен быть баланс или без ограничений! А то такое впечатление что мы сделали Портосс №2 и на кой нам два одинаковых сервера! Сделайте один правильный Нестеров и второй Анархичный на Портосе и посмотрите где будет летать народ (хотя Портосс по каналу и железу намного слабее будет)! Хотите Портосс №2 нате пожалуйста а будете выступать сделаем третий такой же самый а кто не доволен в сад! А потом сидим вечером перед Ил-2 коннектором и думаем где люди почему не приходят что им не нравиться, а на Генадичах и New-York-е сто человек летает! А почему у них а не у нас! У нас же свой незалежний! Защита отечественного производителя Блин!!!!! А выбор есть никто не будет с Вами спорить раньше спорили а потом просто ушли и Курсант и Бараны СЛИ и другие....или ВЫ думаете что они уже не летают а сидят и дражат от страха что вот сейчас налетят незалежни пылоты и усих повбывають! Даже на старом портосе было по 10-12 человек а сейчас! И все потому что кликнули клич все в веф!!!!
А все эти темы что мы поднимаем уже давно обсудили и переобсудили 100 раз на основном форуме и даже Генадичь который вообще никому ничем не обязан признал что второй оказался лучшим способом избежать подобных тем ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ и многих других :mad:, так что тут мы опять изобретаем велосипед опять с квадратными колесами но уже свой! А для себя я решил буду летать на том на чем захочу а кому не нравиться пишите письма!
Originally posted by Brevno77
Нуда?! А кто вчера виражил возле красного филда на высоте 600-1000( 3 мессера ). У ишака скороподъёмность на этих высотах получше чем у меса, а вираж… Зачем приходить к драке на 400м? Прийдите на 2000(лучше на 3000) или затащите Ишака туда. И ничего он там не сделает. С Яком тоже. 1х1 и на одной высоте Е7 сливает а если есть превышение (не 100м :) ) , то есть варианты. Попробуйте за СухоВым на Яке полетать ;).
Это отдельные мазохисты который встали в вираж с И-16 и торчат))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!! Для них нужен отдельный филд с и-16 и И-153 и стем на чем они хотят это чудо перевиражить!!!!!:D:D
Originally posted by =AC=
Это отдельные мазохисты который встали в вираж с И-16 и торчат))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!
На г2 можно становится с ишаком, только вертикальной составляющей в вираж добавлять и будет шанс сбить или покоцать его, т.к. оторватся от него после близкого контакта уже намного сложнее чем перекрутить.
Originally posted by Victor
На г2 можно становится с ишаком, только вертикальной составляющей в вираж добавлять и будет шанс сбить или покоцать его, т.к. оторватся от него после близкого контакта уже намного сложнее чем перекрутить.
Вот я вчера в конце и взял Г-2 и увидел растерянность в глазах пилота И-16 и полное недоумение когда он после нескольких виражей и вертикалей не только не смог зайти в хвост но и даже приблизиться к нему!
%)%):D
Brevno77
19.11.2003, 13:12
Дык и Ф4 он в хвост с трудом зайдёт ;). Если конечно в вираж не лезть :)
Originally posted by Brevno77
Дык и Ф4 он в хвост с трудом зайдёт ;). Если конечно в вираж не лезть :)
Согласен! Но когда рядом Як и И-16 вот тогда становиться грустно! А вот когда рядом с Ф-4 В-239 против И-16 и Як-1 это и называеться баланс и многое уже зависит от пилотов! А то выход один пологое пикирование и надейся что оторвешься от Яка а начнеш с ним маневрировать или пропускать мимо тут и И-16 как раз долетит и наша песня хороша начинай сначала! Это уже все пробовали перепробовали, а Гене2 даже красные подняли шум!!!!!!!, чтобы не брали В-239 и кстати!!!!!!!!!!!!!!!! перестали брать И-16, потому что в вираже В-239 посильнее Фауста Гетэ и целиться из пулеметов особенно не надо, они самолет как бы раздевают до каркаса все включая Ил-2!
Brevno77
19.11.2003, 13:51
Дык и не надо спускаться к Якам и Ишакам. Наоборот, надо вытягивать их на высоту, и там им становится грустно. Пусть Ишак лезет вверх! Не барское это дело на месе внизу виражить :). Ну вылезет он на 2км(лучше на 3км ;) ) , ну будет у него скорость 190, ну будет он лететь как бревно (с) :). Вот тут и пара нужна. Один тянет а второй бьёт. Не попал пряменько и быстренько ушёл. Пошёл ишак за атакующим - первый атакует. Итак пока не затюкают. Вот и навыки в стрельбе появятся на большой скорости. Правда если водитель ишака будет за своими 6ю следить, то дело может затянуться :). А не полезет ишак на верх, ну так и карты в руки. Упал, ударил, попал \не попал = прямо и быстро вверх. А виражить с Яком, а темболее пропускать=терять скорость и энергию, когда рядом ишак вообще противопаказано.
Originally posted by Brevno77
Дык и не надо спускаться к Якам и Ишакам. Наоборот, надо вытягивать их на высоту, и там им становится грустно. Пусть Ишак лезет вверх! Не барское это дело на месе внизу виражить :). Ну вылезет он на 2км(лучше на 3км ;) ) , ну будет у него скорость 190, ну будет он лететь как бревно (с) :). Вот тут и пара нужна. Один тянет а второй бьёт. Не попал пряменько и быстренько ушёл. Пошёл ишак за атакующим - первый атакует. Итак пока не затюкают. Вот и навыки в стрельбе появятся на большой скорости. Правда если водитель ишака будет за своими 6ю следить, то дело может затянуться :). А не полезет ишак на верх, ну так и карты в руки. Упал, ударил, попал \не попал = прямо и быстро вверх. А виражить с Яком, а темболее пропускать=терять скорость и энергию, когда рядом ишак вообще противопаказано.
И будет все как в Вефе немцы на 10000-12000 и вниз ни за какие каврижки потому что на 7000 сидят И-16 и нельзя сказать что они там плохо себя чувствуют! А проблема не в вираже а в том что вверх И-16 прет шо нимой а такого никогда небыло! Да и не заметил я вчера чтобы что-то подобное у когото вышло всмысли тактики! Я вчера сам пикировал на И-16 четыре раза а он отворачивал и набирал высоту на своих 350 быстрее чем я на 600! Просто игра начинает терять играбильность и соответственно и интерес к ней! Я никому ничего доказать не хочу-я просто не хочу сидеть по вечерам с пустым Ил-2 коннектором! И пока я не вижу особого желания эту ситуацию исправить! Кто не верит зайдите на Гену2 возьмите И-16 и посмотрите как недолго вы на нем продержитесь! Там его и переверажат и забумзумят но забумзумят Фоки а завиражат Г-2! А бум зум на ф-4 это просто ожидание пока кто то не подниметься на твою высоту! Причем заметьте сейчас на Гене уберы не Г-2 а именно А-9 и Д-9 и справиться с ними могут только Ла-7 да и то с опытным пилотом! Потому там тоже все нормально с позиции тактики а мы просто создаем исскуственные барьеры а потом героически их преодолеваем ! Даже Викс и Скотобаза отказались от практики летать на И-16 на втором а у них практики его применения намного больше любого из нас.
Originally posted by Vpliska
Согласен с Серёгой!
Даже в Вефе статистика показывает что количество сбитых бумзумом И-16 на немце далек от количества потеряных немцев а там все за свои жизни держаться и глупостей обычно не делают! А в последние время даже красные признали что надо просто убрать Ишак иначе летать в Вефе или на Гене 0 они будут сами с собой, или давать их только на бомбардировку! Просто реализма в этом самолете мало от действительности но так получилось что он затрагивает большой период войны! Но тогда всех немецких самолетов не хватило-бы и на месяц войны а история показывает что все наоборот и в Берлин наши залетели бы на И16 тип 24 а на Як-3 Як-9 и Ла-7! Еще раз я не против конкретного самолета я против создания исскуственных ограничений и илюзей на тему реализма! Выход я уже писал сделайте один сервер такой а другой такой! Ведь задача которую ставили спонсоры именно популяризация авиации посредством симулятора а не создание реализма как оно было! А в реализме из трех Ишаков взлетал один а двое просто не заводились и т.д. и т.п. А лучшим самолетом все признавали Кобру а не флагманы отечественного самолетостроения и т.д. и т.п. Извените за флейм! У каждого есть выбор что ему делать но посмотрите завтра разгориться флейм на тему а почему кто-то летает на Нестерове на Г-2 или Ла а остальные на 41 годе и все пошло поехало заново! Так не проще разрешить чем это наше советское не пущать!!!! не мона!!!! А почему а потому что не мона!!!!!!!! а если что оключим газ!!!!!! ))))))))))))))))))
Brevno77
19.11.2003, 14:50
"..Я вчера сам пикировал на И-16 четыре раза а он отворачивал и набирал высоту на своих 350 быстрее чем я на 600!..."
Предлагаю сегодня попробовать 1х1, в 22.00. Если можно я сяду на Ф4 :).
"...Кто не верит зайдите на Гену2 возьмите И-16 и посмотрите как недолго вы на нем продержитесь! Там его и переверажат и забумзумят но забумзумят Фоки а завиражат Г-2! А бум зум на ф-4 это просто ожидание пока кто то не подниметься на твою высоту!.."
Былобы странно если бы ишаки бумзумили фок и Г2. По поводу виражей И16-Г2 тоже можем попробовать, но только вираж ;).
".. Причем заметьте сейчас на Гене уберы не Г-2 а именно А-9 и Д-9 и справиться с ними могут только Ла-7 да и то с опытным пилотом! Потому там тоже все нормально с позиции тактики а мы просто создаем исскуственные барьеры а потом героически их преодолеваем !..."
Опять же было бы странно, что бы Як1б(ЛаГ,П40,Миг3,Хур) мог догнать А9 или Д9. Или они в виражах стоят? По поводу тактики на Ген2…. А разве она там есть? Массовость там обеспечивает только :»…разрешён любой пинг…» И всё. Это моё мнение. К сожалению, по фин вопросам, на наш сервер обрублен загран. трафик. Но чесслово, мне меньше всего хочется получить Ген2. Появления сильных пилотов - хочется. Свалки не хочется. Уж лучше дуэли 1х1. Вчера было 12 чел, вполне нормально.
"..Даже Викс и Скотобаза отказались от практики летать на И-16 на втором а у них практики его применения намного больше любого из нас."
Дык опять противоречия не вижу. При наличие А-9 и Д-9 просто смешно расчитывать на победу :)
Ну вчера с Сильвой и еще одним ипонцем + какой-то залетный месс. Все в Вефе вели бой с 7-ю И-16 тип 24+ 1 бот, остальные 4 Ф4 пошли перехватывать пару Пе-3. Ну и што с этого? Встретилсиь с ишаками, они даже выше метров на 200 были, им это не спасло :). Правда сбитых ишаков было 2 , один человек и 1 бот (мною ;)), зато среди моей четверки потерь не было :) все на базу вернулись и бомберы замечательно отбомбились, разнесли нафиг пол-Крыма :)
Так шо не нада ля ля, а учитесь правильно летать, даже FB, -GG- если летают в одиночку обычно заканчивается для них печально :), летать надо минимум парой!
Предлагаю сегодня попробовать 1х1, в 22.00. Если можно я сяду на Ф4
Согласен а если можно рядом будет крутиться Як-1 так на всякий случай вдруг что, чтобы ты далеко не отрывался;)
Былобы странно если бы ишаки бумзумили фок и Г2. По поводу виражей И16-Г2 тоже можем попробовать, но только вираж.
Может давай на И-16 и В-239 и только вираж;):)
А насчет дуелей согласен в-239 против И-16, или Як-1 Хурик Р-40 против Е-7 или ф-2 ф-4! Нет проблем! А против Г-2 можешь выбирать что хочешь на твое усмотрение;)!
Насчет Вефа я рад за твои успехи но статистика которую мне показал Борода по нам наводит на размышления! А Сен-сор меткий глаз это скорее исключение чем правило, он всегда бумзумил лучше всех и этому у него стоит учиться!
Хотелось бы уточнить чей сквад представляли вчерашние семь И-16 которые слили Вам вчера в соотношении 1 к 2!
Насчет массовости из за пинга могу поспорить у нас тоже нет ограничений и вчера я видел и 9000 и другие цифры, кстати чего на Гене очень редко встроетишь даже на втором! А бои там как и у нас протикают в составе трех -пяти самолетов одновременно не больше и чем эта Квака отличаеться от нашей я не сильно понимаю!
Что то я вчера немного видел дуэлей один на один без зениток и маячавщем не вдалеке на твоей высоте одним или двумя самолетами!;)
Originally posted by Duron
Ну вчера с Сильвой и еще одним ипонцем + какой-то залетный месс.
Все в Вефе вели бой с 7-ю И-16 тип 24+ 1 бот
Правда сбитых ишаков было 2 , один человек и 1 бот
Другими словами сбив двоих вы просто слиняли от них, правильно? А почему слиняли? Я думаю патроны кончились или кого то из вас покоцали хорошо на выходе из бумзума.
И кстати на Гене стоит автокики на 500 везде кроме второго!
Стас, а можно на карте отдельную песочницу для дуэлей? Где-нибудь на берегу моря - без ограничения самолётов и подальше , чтобы оттуда не летели к "основным фиелдам" . Какой-нить фиелд сиреневого цвета :)
там можно и к чемпам готовиться мимоходом и даже проводить
Originally posted by Victor
Другими словами сбив двоих вы просто слиняли от них, правильно? А почему слиняли? Я думаю патроны кончились или кого то из вас покоцали хорошо на выходе из бумзума.
Э-э Виктор, как ты плохо думаешь обо мне :(, как раз слиняли И-16 :D, пилоты ишаков оказались весьма не глупыми :rolleyes:, получив порции огурцов доблесно свалили на базу :cool:. Три подраных ишака слиняли на базу и сели. Так шо если б дело было в доге , а не в коопе, то было бы сбито 5 ишаков. Против нас летали -Пе- и -ЕАФ-, у нас имел только небольшие повреждения JR_Hiro, а по мне ни разу не попали :D, хотя на моих 6 висело по 2 ишака %) постоянно
Originally posted by =AC=
Насчет Вефа я рад за твои успехи но статистика которую мне показал Борода по нам наводит на размышления! А Сен-сор меткий глаз это скорее исключение чем правило, он всегда бумзумил лучше всех и этому у него стоит учиться!
Хотелось бы уточнить чей сквад представляли вчерашние семь И-16 которые слили Вам вчера в соотношении 1 к 2!
Это ко мне? :confused: А размышления в хорошую или плохую сторону? :rolleyes: Так я первые 50 вылетов просто был трупером :mad:, пока допер как же на гансах воевать, как начали с Сильвой парой летать, так сразу пошли килы и медальки :D
Очень трудно за гансов бросить Красные привычки , вот из-за них обычно и происходит фигня :(, Вот вчера порезали ишаков и мигов, осталось одна Гелочка :p, я ее искать, пока искал нашел этот гре....й красный поезд :mad:, ну он мне и двигло и зажег, так сказать загробил классный вылет :(
Originally posted by Duron
хотя на моих 6 висело по 2 ишака %) постоянно
Мало поставил %) - могут и поверить, а обманывать не хорошо:p
p.s.
шутка, всякое бывает.
CyxoB_Kiev
19.11.2003, 19:39
Буду краток :)
Ф4 на 1941 - сильнейший истребитель. Единственный соперник Миг3уд на высоте больше 5000.
В ВЕФ по потенциальной опасности противники (по возрастанию) - 18 тип, потом 24 тип, потом Як1, Лагг и Миг.
В спиральном климбе Ф2-Ф4 отрываются от всех начиная с 2000 м.
Климб надо начинать ДО получения ишака на 6 в 200 метрах. И будет вам счастье.
Надо смотреть не только и не столько за тем кто в прицеле, а на "6 выше".
У Г2 соперников в 1942 нет, Як9 слабоват на высотах от 2000.
Г2 - Ракетный климб + вираж как у Хурри.
ЗЫ Авианосец -это бронекатер. Уберу его.
Правильно Серега! :) Только для меня соперники по опасности: самый опастный слева , самый неопастный справа :): П-40, ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1, И-16 тип 24, И-16 тип 18, И-153
[QUOTE]Originally posted by CyxoB_Kiev
[B]Буду краток :)
В ВЕФ по потенциальной опасности противники (по возрастанию) - 18 тип, потом 24 тип.
Буду также краток на фронте тип 24 до 42-43 года вообще не видели и не слышали, а если выбор по году производства то В-239 самолет до 41 года потому должен также присутствовать как и И-16! Никто не против летать против и тех и других но все возникают вопрос когда эти самолеты обьединяються. В вефе врядли И-16 и Як-1 выполняют задание смешаными составами!
А в догфайте это сплош и рядом! Вот и стоит вопрос или В-239 или без И-16 или каждый сам по себе и на чем хочет без ограничений! А если это площадка только для подготовки к Вефу по только Вашим правилам то так и напишите и не морочте людям голову и уберите все самолеты которые Вас не устраивают!
Это все хорошо, значит сегодня будет брюстер? У кого то есть возвражения против брюстера? Тренировочный сервер - но ведь тренировка не означает только ф4 vs ишак у которого качество (вернее отсутствие) ДМ на втором месте после П-11? Как синие научатся работать против як3 и ла7 если их нет? Как красные научатся выживать рядом с фоками 44-45 годов? По картинкам и байкам?
Originally posted by Duron
Правильно Серега! :) Только для меня соперники по опасности: самый опастный слева , самый неопастный справа :): П-40, ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1, И-16 тип 24, И-16 тип 18, И-153
Ты уверен что для Ф-4 и Ф-2 и Е-7 п-40 самый опасный противник! Про Лагг не говорю его перепутали с Лагом 43 года когда делали! Причем это уже поправили в патче! И для тебя встреча с И-16 тип 24 на Е-7 вообще не представляет опасность! Звучит заманчиво но если П-40 такой убер почему на нем летает 1-2 а все остальные на никаких Як-1 и И-16.
[QUOTE]Originally posted by CyxoB_Kiev
[B]Буду краток :)
В спиральном климбе Ф2-Ф4 отрываются от всех начиная с 2000 м.
Климб надо начинать ДО получения ишака на 6 в 200 метрах. И будет вам счастье.
По поводу климба распиши полную схему выполнения! Буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ Авианосец -это бронекатер. Уберу его.
Вопрос не в катере а его местоположении он находиться прямо на треверзе по пути на синий аэродром посреди залива и стреляет во все что по заливу летит и русские ведут бой только над ним или недалеко чуть что уходя к нему, поставь его ближе к красному филду по аналогии с батареей синих и оставь залив для нормальный боев!:)
Originally posted by Victor
Это все хорошо, значит сегодня будет брюстер? У кого то есть возвражения против брюстера? Тренировочный сервер - но ведь тренировка не означает только ф4 vs ишак у которого качество (вернее отсутствие) ДМ на втором месте после П-11? Как синие научатся работать против як3 и ла7 если их нет? Как красные научатся выживать рядом с фоками 44-45 годов? По картинкам и байкам?
Я впервые увидел четкую тактику применения Фоки именно на Гене втором и нигде раньше хотя в теории все все знают! Именно там Фока затмила собой Г-2 и стала тем самолетом с которым только Ла-7 и может что то делать! И взлетала только один на десять машин с аэродрома который блокировали два А-9 или Д-9. А боекомплекта хватает на то чтобы летать полчаса и не давать никому взлететь! Но самое интересное что они могли в любой момент уйти ничем ни рискуя! И вот тогда на втором начали буквально патрулировать на Ла-7 прикрывая взлет остальных! И нет у них ни вулчеров ни уберов!
Так вот там рассклад такой самый опасный Ла-7 но только на вертикали и из за бронебойности потом Кобра потом Як-3. Из немцев Д-9 А-9 и Г-2 и как ни странно брюстеры для русских любителей виражить на чем угодно! Там русские не виражат а осваивают весь арсенал по схеме Покрышкина высота скорость маневр!
Помяните мои слова когда в Вефе появиться фока Сен-Сор многих догонит и перегонит!
CyxoB_Kiev
20.11.2003, 00:04
Спиральный климб - способ из преимущества в энергии сделать подавляющее преимущество в энергии или позиции.
Делаем так. :)
Начальное положение предполагает преимущество в энергии и скороподьемности (разные ТТХ самолетов).
Атакуем или имитируем атаку, и идем градусов 50-60 вверх, с креном на влево. Внимательно смотрим за целью и округой.
В это время Ишак становиться в такой же набор высоты, одновременно пытаясь довернуть и открыть огонь. Если он неопытный, то это заканчивается срывом и переворотом вверх синеньким животиком.:)
Мы переворачиваемся внутрь спирали и перчим его.:) Собсно все. А лучше если в момент преследования его атакует напарник.
Применять можно не на всех парах самолетов.
Рекомендую:
Ф4- П40
Ф4-Ишаки, Чайки
Ф4-Як-1, Лагг
Ф4-Хурри
Г2-Як1б
Г2-Як7б
Против Кобр применять (на Г2 и поздних начиная с Г6АС)при подавляющем преимуществе в энергии.
А вулчить Фока не нужна. Илы полевой модификации справятся на отлично.:)
А фока в ВЕФе появится вместе с Кобрами. От них в пикировании не оторвешься. :(
CyxoB_Kiev
20.11.2003, 00:13
А ловяться поздние фоки, да и все бум-зумеры одинаково.
Нужен неатакованный филд и Кобра. :)Если вулчат или бум-зумят - взлетаем с дальнего филда. Подходим на высоте на 500-1000 м. выше точки в которую зууммят фоки, скорость 350-400 и убиваем висячих.
Убежать фока не сможет. Быстро по крайней мере. Огурцов и цукини можно успеть напихать.:)
Да что-то я прописные истины расказываю. :)
Originally posted by CyxoB_Kiev
Если он неопытный, то это заканчивается срывом и переворотом вверх синеньким животиком.:)
А если опытный он поднимет нос до момента срыва и полоснет по тягам мессера, после чего сможет хоть животиком хоть задницей у тебя перед носом крутить.
Originally posted by CyxoB_Kiev
Убежать фока не сможет. Быстро по крайней мере. Огурцов и цукини можно успеть напихать.:)
Да что-то я прописные истины расказываю. :)
Если фока не ленивая и есть время на полет в горизонте то ничего ты ей на кобре не напихаеш, при первых признаках опасности включит впрыск и уйдет спокойно. Сервера генадьича каждый день это демонстрируют.
Опять теория - сделайте доступными все крафты и будет не гадание на кофейной гуще и реальные примеры которые можно будет пообсуждать просматривая ntrk.
Время на сервере в порядок приведите.
Иконки как уже было сказано много раз.
Катер в заливе по прежднему вчера стрелял.
Машины в Геленджике снимаються одной Штукой за один вылет.
Вынести всю ааа красных - 4 зенитки - один вылет на г6.
Originally posted by Victor
А если опытный он поднимет нос до момента срыва и полоснет по тягам мессера, после чего сможет хоть животиком хоть задницей у тебя перед носом крутить.
А если опытный фриц, то ишак будет в сторонке курить :), вчера с Сильвой в Вефе летали, полетели 4 Ф4 на 8 ишаков тип 24 :eek:. Ну Карайю ишак-бот сразу зафинделил %), СенСор где- то затерялся :(, в итоге только 2 Ф4 вели бой с 8-ю ишаками :D, было круто, партизаны аж слюной исходили :D
Originally posted by Duron
только 2 Ф4 вели бой с 8-ю ишаками :D, было круто, партизаны аж слюной исходили :D
Трек давай, а то бой и курить в сторонке - две большие разницы.
То Сухов за схемку огромное спасибо! Если получиться покажешь в онлайне схематично без противника что куда и как. Мало у нас на форуме вот таких дельных советов!
По поводу Фоки кобра Q-10 не догонит ни в горизонте ни в пикировании. Догонит Ла-7 если видит пикируюшую Фоку и пойдет в горизонте на точку выхода и если фока пойдет вверх то Ла его достанет. А если Фока заметит и пойдет в горизонте)обычно так и делают пока не убедяться что хвоста нет) " То нас не догонят". Сбит и догнать Фоку на Кобре больше вопрос случая или грубой ошибки пилота Фоки! На Гене пилоты на фоке летали часами! В горизонте у Земли радиатор 2-4 форсаж шаг 70 тример на горизонт 585 км\ч как угодно долго. Лавка может только висеть, догнать не может. Дальше в спор вступает спортивное ориентирование на местности и терпение пилотов. Все фоки вылетают с 100% топлива, истребители редко, вывод очевиден.
Все что я предлагаю по поводу сервера рассмотрите вот еще в каком контексте! Практика показывает что большинство не может летать более чем час-два. И никово не видел кто бы летал день напролет. А многие по вечерам выкраивают и того меньше времени. И попадаю на наши сервера (а у многих нет возможности полетать на Гене) сразу слышат это не брать на том не летать. В итоге вылетев на незнакомом самолете или на самолете который человеку не нравиться или у него не получаеться на нем летать, верпил оказавшись пару раз сбитым уходит, проходя к мысли что лучше то время что ему удалось выкраить они потратят дома на простом редакторе, где им никто ничего не указывает, и ему не надо ни под кого подстраиваться. Как помне то пусть они летают на Як-3 Ла -7 на кобрах чем вообще не летают. А если кто-то специально что-то с кемто хочет отработать на каком-то типе самолета против какого=то типа самолета то напрашиваеться вопрос-- почему все должны летать на том что комуто хочеться и привязка к Вефу тут не всегда оправдана. Потому что со слов тогоже Бороды постоянно в Вефе каждый день летает от силы 3-4 человека. А это далеко не большинство. Тем более это пилоты с опытом которые могут отойти в сторонку и отрабатывать что угодно и на чем угодно. Но к слову популяризация это не имеет никакого отношения-- это скорее специализация. И массовость на сервере они не создают по причине вылета в тот-же Веф
Вчара видел вечером Сен-Сора на Нестерове вот с кем бы я полетал и против кого и не на Ф-4 а на немцах последних годов или на Фоках! Даже просто просидеть у него на хвосте пару заходов на цель даст больше чем все наши разговоры на эту тему! То Сен-сор не пропадай! К сожалению выше говорил что в субботу летать не могу:( а жаль.
Originally posted by Victor
Трек давай, а то бой и курить в сторонке - две большие разницы.
Вот Фома-неверующий :D. К сожалению в ВЕФе никогда треков не пишу :(, а рапорт подойдет?
http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=6975
Ну если я такой брехун, спроси у СенСа, как мы с Сильвой орали в ТС :p, он тоже в нем участвовал :)
ПыСы, почитай брифинг миссии внимательно.
to СенСор: Валер ,за вчерашние полетушки спасибо, я много чего понял %)
цитирую себя любимого
Originally posted by grun
Стас, а можно на карте отдельную песочницу для дуэлей? Где-нибудь на берегу моря - без ограничения самолётов и подальше , чтобы оттуда не летели к "основным фиелдам" . Какой-нить фиелд сиреневого цвета :)
там можно и к чемпам готовиться мимоходом и даже проводить
ребята, кто там картой рулит - можно субж?
Может я действительно много хочу ну хоть время на сервере нормальное поставьте!!! Или теперь в вефе ВСЕ ПОЛЕТЫ ТОЛЬКО НОЧЬЮ!:mad: И значит у нас на сервере тоже ночь!
И это как раз вечером. И нельзя перегружать сервер в другое время! А то ночь ночь тут бац утро и солнце прямо в глаз! Народ я понимаю что Вы трудности любите(раздел как готовиться к Вефу ;)) но не надо из за этого всем жизнь портить.
Tazmanskiy[Taz]
20.11.2003, 15:51
блин я когда крайний раз карту менял забыл время стопорнуть :( (поправить смогу только завтра).
Предлагаю такую систему Нестерова:
Делаем 4 карты: 41, 42, 43, 44-45
Ставим их в цикл.
Ставим какую-то цель после которой идёт победа какаой-то из сторон и стартует следующая карта.
В итоге сами играющие смогут менять карты и года :)
Грун
я сейчас дома болею :( карту смогу поменять только завтра наверное.
Tazmanskiy[Taz]
20.11.2003, 15:54
Юра судя по репорту вы все ныкались где-то :)
И ещё у вас в миссии не было ни одного дауна немца (все наши) (не дауны а просто наши :D ).
РЕ - это слабенький сквад. При мне пол сквада в вылетах часто бьётся ещё на взлёте :D
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
блин я когда крайний раз карту менял забыл время стопорнуть :( (поправить смогу только завтра).
Предлагаю такую систему Нестерова:
Делаем 4 карты: 41, 42, 43, 44-45
Ставим их в цикл.
Ставим какую-то цель после которой идёт победа какаой-то из сторон и стартует следующая карта.
В итоге сами играющие смогут менять карты и года :
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! ВОПРОС СНЯТ ЗДОРОВЬЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!
По циклам на какой период чтобы не получилось только научились на Фоках и Ла взлетать и тут БАЦ-- здравствуй новый 41 год с В-239 и И-16. Можно сделать две пары филдов одна пара по тематике Вефа или чего угодно, другая со всеми(может исключить реактивные чтобы быстро не прилетали :D). Захотел что-то отработать пошел на одну пару захотел отдохнуть оторваться на другую! Наверно есть карты где это реализовать не сложно! А там каждый сам решит что ему надо! А то за день два новый сам не освоишь а будет висеть по месяцу получиться так. Захотел что-то отработать к Вефу а Болт 45 год и наоборот.
Кстати.Эту идею ведь давно обсуждали про смену 4-5 карт.Мне кажется лучший вариант-все попробуют разные типы самолетов.Только чтоб смена проходила быстрее,надо может поставить такие задачи,чтоб за пол-часа где то можно было настрелять(из рассчета 5-на-5)
выздоравливай Стас - здоровье в фулл реале надо беречь :)
Brevno77
20.11.2003, 16:36
Предлагаю:" Кто первый взлетел, тот и победил "
Сухие цифири репорта, не могут полдностью передать атмосферу боя :). -Пе- полностью ламеры? все семеро на ТС и вместе ;), да еще зверюга-бот который Карайю заколбасил :). Таз, не в моих правилах прятаться :). Я ищу противника, а не он меня :)
Originally posted by Brevno77
Предлагаю:" Кто первый взлетел, тот и победил "
Уже взлетаю где медали и ордена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D:D
CyxoB_Kiev
20.11.2003, 17:22
Originally posted by Victor
А если опытный он поднимет нос до момента срыва и полоснет по тягам мессера, после чего сможет хоть животиком хоть задницей у тебя перед носом крутить.
Перед этим Ишак уворачивался. Скорость у него на прим на 200 км/ч ниже. К моменту кода он станет в спираль получаем разделение по вертикали 200 м,а по горизонтали 450-500 м.
По прямой прим.540 метров
Поднимет, но сорвется, т.к. скорость в спирали 190-200 км/ч, а занести нос надо существенно.
Если у пилота Ишака Удача "+10", то попадет. :) в момент срыва на скорости 123-130.
Чаще всего делают дырки в стекле, без последствий.
После этого филейнай часть ишака в вашем распоряжении. :)
Проще показать, чем обьяснить.:rolleyes:
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Ставим какую-то цель после которой идёт победа какаой-то из сторон и стартует следующая карта.
В итоге сами играющие смогут менять карты и года :)
Это довольно сложный вопрос - с ходу его решать не надо, может получится что будут победы каждые 15 минут. Про карту и цели вообще лучше отдельный топик сделать - вопрос обширный.
Tazmanskiy[Taz]
20.11.2003, 18:32
Ну вот суть в том что все мочат наземку и друг друга, а где-то в стороне стоит ОНА :D - цель (допустим машинка), она же - триггер. Все полетали потом договариваются в чате что мол меняем карту? если да то кто-то летит, мочит и все переходят на второй уровень :D
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Ну вот суть в том что все мочат наземку и друг друга, а где-то в стороне стоит ОНА :D - цель (допустим машинка), она же - триггер. Все полетали потом договариваются в чате что мол меняем карту? если да то кто-то летит, мочит и все переходят на второй уровень :D
Сейчас все проще но не менее эффективно - пока 2-3 человека летаем кто на чем хочет, так сказать разминка. По мере подхода народа в чате решаем на каком годе летаем и какие крафты не берем - проблем еще не было. Стоит ли усложнять то что уже сейчас работает? Пусть будет полный набор крафтов - решим летать на 41 - так и будет, захочет народ на 45 - будем на 45 летать, захотят на 41 против 45 - и так можно.
По поводу смены карт - только ради смены года не стоит, если нормально проработать цели - интерес поднимется на порядок, а если и фронт двигать в зависимости от побед то народ начнет в полной мере работать как в воздухе так и по земле.
Tazmanskiy[Taz]
20.11.2003, 19:34
ну хорошо. Пусть ещё фронт двигается :) только кто карты будет рисовать? :)
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
ну хорошо. Пусть ещё фронт двигается :) только кто карты будет рисовать? :)
О чем и речь - надо решить КТО, КАК ЧАСТО и КАК будет создавать и редактировать карты и какова специфика создания карт под fbdaemon.
Но до этого как я понимаю есть масса более важных задач - создать сайт и привлечь посетителей - поэтому думаю не стоит распылятся сразу на все. Сделай минимум на сегодняшней карте - время в порядок и весь набор крафтов, пусть некоторое время это будет догфайтовый сервер который собирет максимум игроков и которых не будут принуждать бумзумить на ф4 по ишакам, со временем все станет на свои места и тогда уже можно найти будет людей которые качественно смогут сделать карты
Originally posted by Victor
О чем и речь - надо решить КТО, КАК ЧАСТО и КАК будет создавать и редактировать карты и какова специфика создания карт под fbdaemon.
Но до этого как я понимаю есть масса более важных задач - создать сайт и привлечь посетителей - поэтому думаю не стоит распылятся сразу на все. Сделай минимум на сегодняшней карте - время в порядок и весь набор крафтов, пусть некоторое время это будет догфайтовый сервер который собирет максимум игроков и которых не будут принуждать бумзумить на ф4 по ишакам, со временем все станет на свои места и тогда уже можно найти будет людей которые качественно смогут сделать карты
Полностью согласен! Вчера на Портосе добавили И-239 (правда и синим и красным ;)) и все стало на свои места два раза ишак взорвался в воздухе в погоне за ф-4 и Г-2 и больше мы его не наблюдали:D:D!
Originally posted by =AC=
на Портосе добавили И-239 (правда и синим и красным ;))
И хурик о обеих сторон кажется, если два человека на сервере то можно на одинаковых крафтах покрутится - очень позновательно получается
Originally posted by Victor
И хурик о обеих сторон кажется, если два человека на сервере то можно на одинаковых крафтах покрутится - очень позновательно получается
Так может пускай добавят синим И-16 так для отработки виражей с красными;)!!!!
Originally posted by =AC=
Так может пускай добавят синим И-16 так для отработки виражей с красными;)!!!!
Хурик с брюстером по производителям и не красные и не синие. Боюсь что если у синих будет ишак то по популярности он затмит и брюстера и ф4 и г2 :D
Да я ваабче зато чтоб у Красных, аж до 45 года были одни ишаки :), мои они самые любимые килы :)
Originally posted by Duron
Да я ваабче зато чтоб у Красных, аж до 45 года были одни ишаки :), мои они самые любимые килы :)
Дайте на Нестерове В-239 и они с Г-2 на пару быстро станут Вашими самыми любимыми самолетами!:)))))))))))) Их все любить будут и И-16 и Кобры и Як-3! Причем любовь эта будет до гроба:D:D:D!!!
Tazmanskiy[Taz]
21.11.2003, 17:04
Брюстеры, ишаки, Г2, ... - главное - ФОКА!!!! :D :D :D
В общем решайте и пускай мне СухоВ или CARTOON позвонят и скажут чё ставить. Бо у меня за всем следить и делать здоровья не хватит.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Брюстеры, ишаки, Г2, ... - главное - ФОКА!!!! :D :D :D
В общем решайте и пускай мне СухоВ или CARTOON позвонят и скажут чё ставить. Бо у меня за всем следить и делать здоровья не хватит.
Добавь хоть В-239 чтобы ишаки не свирепствовали! Обещаю использовать только для отстрела взбесившихся Ишаков:D:D:D!
Ну дался тебе энтот унитаз :) этож летающий кил ;)
Originally posted by Duron
Ну дался тебе энтот унитаз :) этож летающий кил ;)
А занервничали Ишачки заволновались! Чуют смертушку:D:D:D!
Originally posted by =AC=
А занервничали Ишачки заволновались! Чуют смертушку:D:D:D!
и причем тут ишак? :confused:
За Синих:
41 год - Бф109 Ф-4;
42 год - ФВ 190 А-4;
43 год - ФВ 190 А-5;
За Красных:
41 год П-40 или Ил-2 :D
42 год П-40, Як-7б или Ил-2;
43 год П-39 или Ил-2 :cool:
Вот это мои любимые самали и буду на них летать ;)
Originally posted by Duron
Вот это мои любимые самали и буду на них летать ;)
П40 на закрылках зверь почище кобры будет, может не будем упоминать явных "недоделков" -
Г2 - закрылки
Ишак - ДМ
П11 - ДМ
П40 - закрылки
Лагг43 - вираж (ФМ)
Хотя в предверии патча это может быть не актуальным.
Originally posted by Victor
П40 на закрылках зверь почище кобры будет, может не будем упоминать явных "недоделков" -
Г2 - закрылки
Ишак - ДМ
П11 - ДМ
П40 - закрылки
Лагг43 - вираж (ФМ)
Хотя в предверии патча это может быть не актуальным.
Да и кобра в вираже не такая железнаю была, срывалась она все об этом писали!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot