PDA

Просмотр полной версии : Ни вашим - ни нашим...



RC_kotofey
08.11.2003, 22:01
Народ! Гляньте ссылочку - и скажите, что Вы думаете по этому поводу (самолеты...)

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=6176

Конечно, хорошо что G2 у синих не было - но все-таки 1942 год, как-никак...
Или, судя по тому что "... ишаки были до 1944 года ..." мы до 1944 года и будем на Ишаках тип 18 !!!! летать?
И перехватывать F4 сопровождения и He111 на 5-ти тысячах?
Причем на том же самом типе 18? Когда Яки идут в сопровождение Чаек (ботов, правда... ) Пример:

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=6173

И еще - если уж решили соблюдать достоверность давайте посмотрим следующую ссылку:

http://66.114.65.249/vov/Summary.php

и УБЕРЕМ, НАФИГ Bf-109F4 - НЕ МОГЛА НЕМЕЦКАЯ ЭКОНОМИКА ВЫДЕРЖАТЬ ТАКИХ ПОТЕРЬ!!!!!!! 649 самолетов за 4 дня!!!!!
Так что у меня предложение:
или ИГРАТЬ!!
или СОБЛЮДАТЬ ДОСТОВЕРНОСТЬ!!!
Я предлагаю играть.
Без ограничений (по типам самолетов) вбиваемых .... ну вы сами знаете, кто миссии редактирует под нынешнее состояние...
Мне начальство сквада говорило уже давно: "не лезь" - но НАГОРЕЛО!
Я рискую: или нагоняй получить, или из сквада вылететь - вот два варианта, доступных на данный момент (для меня).
НО - НАДОЕЛО ВЕДЬ!!!!!
Старшой - верни все как было!!!
Как до патча! Т.е. как мы еще тогда в Сталинграде воевали!!!
На данный момент у меня все!

Arthur =SF=TopAce
08.11.2003, 22:09
Да ладно... Яки сопровождающие чаек еще куда ни шло... А вот ишаки тип 18 эскортирующие Пе-2 - вот это действительно СИЛА!

RR_Micha
08.11.2003, 22:17
В Крыму летали И16е, МиГи, ЛаГГи, Яки(?) и(!) Илы. Где Илы, хоть первой серии? Сам видел недавно, кадры кинохроники показывали по местному ТВ, что Ил2 без(!) стрелка, кто-то ГСС летал, рассекал над немецкими позициями. Так неплохо рассекал...

Grig
08.11.2003, 23:04
ути пути. чо не стой ноги утром встал или сбили тебя в вефе,до медали не дожил? вот только про историчность ненадо

ALF
08.11.2003, 23:09
to Grig По прошу без хамства!
Просьба ко всем не развивать подобный флейм.

Hans
08.11.2003, 23:19
Блин ,даже ТБ в Крыму нет !!!!

Wulf
08.11.2003, 23:34
Считаю что Котофей прав! Надоело уже с синими в поддавки играть... :)

RR_Micha
08.11.2003, 23:44
Помнится читал, что еще Ил4(?) летали тут...

VooDoo
08.11.2003, 23:58
Когда потери будут хотя бы равными - тогда и заводите разговор об историчности, реалистичности и прочих вещах, которых отродясь в Ил-2 не было :).

Sotka
09.11.2003, 00:23
Originally posted by Micha
В Крыму летали И16е, МиГи, ЛаГГи, Яки(?) и(!) Илы. Где Илы, хоть первой серии?

В Крыму 1942-о был 3 ОАГ с некоторыми частями 5 ВА. Эта тема была подробно исследована и опубликована в "Black Cross Red Star" Vol.2:

6 ГИАП ВВС ЧФ - Як-1, несколько И-16
25 ИАП ВВС ЧФ - ЛаГГ-3 и Як-1
32 ИАП ВВС ЧФ - Як-1
9 ИАП ВВС ЧФ - Як-1
45 ИАП/5 ВА - Як-1
247 ИАП - ЛаГГ-3, несколько Як-1, несколько И-16
18 ШАП ВВС ЧФ - Ил-2
6 БАП/5 ВА - СБ
116 МРАП ВВС ЧФ - МБР-2
23 АП ВВС ЧФ - По-2
80 АЭ ВВС ЧФ - Каталины

Было несколько И-153.

Бои в основном велись на Як-1, есть так же описания вылетов И-16 для сопровождения Ил-2.

Последние 22 боевых вылета 3 ОАГ произвёл 30 июня 42-го. Следующёй ночью его остатки перелетели в Анапу: 11 Як-1, 7 Ил-2, 4 И-16, 4 У-2, 3 И-153, 1 ЛаГГ-3, 1 И-15 бис.

стр. 201-202 BCRS vol 2:
'
Советские истребители приняли новую тактику в ответ на атаки немцев сверху. После взлёта они как можно быстрее разгонялись низко над морем. После того как Севастополь терялся из виду они поднимались высоко и возвращались пикируя на вражеские бомбардировщики. "Три атаки были сделаны крупными группами Ил-2" - писал в своём дневнике изумлённый Гордон Голлоб (Gordon Gollob) 14-го июня. "У этих ребят стальные нервы" - записал Генрих Зетц (Heinrich Setz) в свой дневник - "Каждый день они видят как их друзья падают обьятые пламенем и всё же они опять в воздухе с прежним энтузиазмом на следующий день".
'

Grig
09.11.2003, 00:33
я нехотел хамить просто эта тема уже надоела.и особено про немецкую экономику.я ещо неслышал чтобы красные говорили про плохое качество самолетов в начале войны о нехватки БК и про то как пилоты ишаков замерзли насмерть на 7000м.

JGr124_Giena
09.11.2003, 01:02
А вот ишаки тип 18 эскортирующие Пе-2 - вот это действительно СИЛА!
___________________________________________________

Как вы их ваше догоняете?

Arthur =SF=TopAce
09.11.2003, 01:10
А мы их не догоняем нихрена.... Мы сами бомбы берем и тихой сапой, в обход, когда все уже расслабились :))))

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.11.2003, 01:49
Originally posted by Grig
я нехотел хамить просто эта тема уже надоела.и особено про немецкую экономику.я ещо неслышал чтобы красные говорили про плохое качество самолетов в начале войны о нехватки БК и про то как пилоты ишаков замерзли насмерть на 7000м.
Угу , в Испании видать климат жаркий поэтому там пилоты ишаков на 8000м не мёрзли когда CR-32 оттуда сгоняли . Ещё в Испании практиковались полёты вплоть до 9000м , было несколько эскадрилей И-16 так называемых "сосунков" , так их называли потому что те летали с кислородными масками .

BeholderRUS
09.11.2003, 02:09
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ): Так и было, судя по мемуарам на Милитерии :) :) :)

Так шта не надо тут! Вот уважаемый -vik-s- летает на 12000 и не замерзает в Ишаках, видимо берет с собой ящик универсального топлива ;) ;) ;)

orion71
09.11.2003, 02:11
Сегодня отлетал 4 миссии и во всех И-16. Ни разу не видел Ф-2, только Ф-4. Так это и есть исторический баланс?

Grig
09.11.2003, 02:31
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , в Испании видать климат жаркий поэтому там пилоты ишаков на 8000м не мёрзли когда CR-32 оттуда сгоняли . Ещё в Испании практиковались полёты вплоть до 9000м , было несколько эскадрилей И-16 так называемых "сосунков" , так их называли потому что те летали с кислородными масками .
а откудо ти знаеш каково им было.попробуй зимой в -20 градусов со скоростьу хотябы 120км/ч на кабриалете.я думую
что тебе это неочень понравится.а представь что творится на висоте 8000м и ещо лететь на скорости свыше 300км/ч.
даже если пилот был в тулупе, он же практически без движения сидит.и это в испании, может они там ставили обогреватели(хотя врятли).и я недумую что в ранний периуд великой отечественной войны на ишаков ставили подобные вещи.

а про кислородные маски я ничего не говорил, я говорил про то что пилоты бы замерзли на такой высоте.

Sotka
09.11.2003, 04:12
Originally posted by orion71
Сегодня отлетал 4 миссии и во всех И-16. Ни разу не видел Ф-2, только Ф-4. Так это и есть исторический баланс?

Это неудивительно. Судя по таблице:

И-16 тип 18 - 52/300, И-16 тип 24 - 33/300

109-F4 - 52/300

К реальности не имеет никакого отношения, но насколько я понял в VEF никто и не пытался поискать хотя бы относительную численность типов - слишком много случаев грубо противоречащих истории.

Dasd
09.11.2003, 06:05
а откудо ти знаеш каково им было.попробуй зимой в -20 градусов со скоростьу хотябы 120км/ч на кабриалете.я думую

Не все ишаки были с открытой кабиной. Тысячесильный ДВС с воздушным охлаждением, неплохая печка. Если механическая мощность такого двигла 600КВт то тепловая 1800 кВт - минимум (для сравнения такой тепловой мощности хватит чтобы в лютую зиму 16-ти этажку отапливать).

asd
09.11.2003, 06:49
Originally posted by Grig
я нехотел хамить просто эта тема уже надоела.и особено про немецкую экономику.я ещо неслышал чтобы красные говорили про плохое качество самолетов в начале войны о нехватки БК и про то как пилоты ишаков замерзли насмерть на 7000м.
Согласен, тема надоела, вот только нас убеждают, что ВЭФ2 будем играть на основании исторической достоверности. И в чем достоверность. В том что из 7000 Ил-2 отправленных в войска в 42 году их было в десять раз меньше чем Чаек и Ишаков?
Из 68 миссий слетанных сегодня, в каждой миссии F4, Ил-2 в пяти миссиях, в остальных миссиях штурмовкой занимаются Ишаки да Чайки.
Боимся Ил-ами синих распугать, так уже распугали. Последнюю неделю красные переодеваются и летают друг против друга, сначало одни за синих, в следующий вылет меняются.

Ram_Wolf
09.11.2003, 08:20
Сань, ты же знаешь, что ИЛ-2 И ТБ-3 в умелых руках превращаются в мега уберных истребителей........:) Вот нам их и не дают в массовых количествах........
Мнда, отлетал 4 мисси, в 2 Газонокосилки тип 18, в 1й велосипед тип 24, и наконец АЛЛИЛУЯ ЯК с перехватом бомберов, притом все Яки взлетают с Севастополя, бомберы идут соответственно на Феодосию.......LOL :)

asd
09.11.2003, 10:12
Originally posted by Ram_Wolf
Сань, ты же знаешь, что ИЛ-2 И ТБ-3 в умелых руках превращаются в мега уберных истребителей........:) Вот нам их и не дают в массовых количествах........
Мнда, отлетал 4 мисси, в 2 Газонокосилки тип 18, в 1й велосипед тип 24, и наконец АЛЛИЛУЯ ЯК с перехватом бомберов, притом все Яки взлетают с Севастополя, бомберы идут соответственно на Феодосию.......LOL :)

Ну ты сказал :), в массовых количествах. Их вообще недают.
Я сегодня всю ночь летал и не видел ниодного Ил-а у красных, один раз видел ЛаГГ-3.
Таблицы какие-то составляются по количеству самолетов, тока в этих таблицах Ф4 стоит не 300/300. Кстати я всю ночь летал за синих.

Tazmanskiy[Taz]
09.11.2003, 10:35
вчера был вылет у красных были илы, потом были яки

Tazmanskiy[Taz]
09.11.2003, 10:39
была вчера миссия: 4 ила вынесли где-то около 100 единиц техники дык хост синих случайно вышел и не отрепортил миссию :(
Ил2 в игре слишком эффективен :(

Evgenich
09.11.2003, 11:16
ИЛ говоришь эффективен!? Обычный пепелац, которому достается со всех сторон. Тут тебе и зенитки, тут тебе истребители противника, карабли... Танки, сволочи, и те стреляют. А 4 ИЛа могут вынести 100 единиц наземки только при полном попустительстве "синих" истребителей. Так что вместо того чтоб ИЛов уберами называть лучше тактику борьбы с ними разработайте. При наличии Ф-4 это не такая большая проблема.

Tazmanskiy[Taz]
09.11.2003, 12:42
а прикрышка илам зачем???? Ни один мессер в низ к илам не ходит и не надо ля ля . Кто пойдёт тот уже умер.

RC_SMERSH
09.11.2003, 12:59
Originally posted by Dasd
Не все ишаки были с открытой кабиной. Тысячесильный ДВС с воздушным охлаждением, неплохая печка. Если механическая мощность такого двигла 600КВт то тепловая 1800 кВт - минимум (для сравнения такой тепловой мощности хватит чтобы в лютую зиму 16-ти этажку отапливать).
Ишаки с закрытыми кабинами были ранних серий, ти5, тип10...
И в Испании они воевали. Но в ВОВ летали поздние типы с открытой кабиной.
Тем кто считает что должна быть куча пушечных ишаков. Читал мемуары Денисова(комэск И-16 в Крыму): Весной 42 ему дали с ремонта пушечный Ишак, которых как оказалось было все несколько штук во всем Крыму. И он даже не знал что такие вообще есть!

RC_SMERSH
09.11.2003, 13:01
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
была вчера миссия: 4 ила вынесли где-то около 100 единиц техники дык хост синих случайно вышел и не отрепортил миссию :(
Ил2 в игре слишком эффективен :(
Вчера миссию летал, у красных шли аишные илы. Я прошелся вдоль них трех зацепил. Два сразу же забыли гору обрулить, третий сам прыгнул, хотя не так уж я и попал. Три халявных килла:D

Tazmanskiy[Taz]
09.11.2003, 14:51
это боты а ты с людьми попробуй :)

RR_Micha
09.11.2003, 15:09
Ладно, подождем следующей карты, а за синих в родном Крыму летать не буду.

RC_kotofey
09.11.2003, 16:33
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
была вчера миссия: 4 ила вынесли где-то около 100 единиц техники дык хост синих случайно вышел и не отрепортил миссию :(
Ил2 в игре слишком эффективен :(

Однако!
Даю ссылку:

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=6199

Я там на ИЛе пришел в Ялту - утопил 2 корабля (заметьте - стояло 5 кораблей, на берегу 5 автоматов и несколько 88 - и все стреляли) - тяжелое вооружение закончилось - пошел домой. Шел ОДИН (на других ИЛах сидели "союзники" и где-то потерялись) пришла пара мессеров. Одного завалил - другого чуть раньше 61ShAP_Thera снял.
Вот Вам и СТАНДАРТНЫЙ (почти) вылет ИЛа...:D
Потому их и нет...
Да и вообще почти ничего нет...
Единственно - когда делают быструю генерацию - появляются более-менее нормальные самолеты... Но ведь быстрая генерация это не выход! Не так ли?
:(:(:(

VASILICH
09.11.2003, 17:07
Котофей правильно сказал.Или играть или соблюдать реализм этот грёбаный. НО так как это игра, о реализме не может быть и речи.В скваде тебе ничего не будет,я походотайствую перед командиром.В каком-то смысле и правильно что нас пока потчивают ишаками и мигами,синие успокоились.Но и из игры делать мазохизм тоже наверно хватит уже.Дайте хоть напоследок перед патчем насладится игрой.После него в ВЭФ синих прибавится, а красных убавится и это правильно игрой надо наслаждаться а не мучатся с ней.А то что нам Берлин придётся брать на И-16 и И-153, так нам не привыкать,так что братцы выше нос.

Wulf
09.11.2003, 17:44
Originally posted by VASILICH
Котофей правильно сказал.Или играть или соблюдать реализм этот грёбаный. НО так как это игра, о реализме не может быть и речи.В скваде тебе ничего не будет,я походотайствую перед командиром.В каком-то смысле и правильно что нас пока потчивают ишаками и мигами,синие успокоились.Но и из игры делать мазохизм тоже наверно хватит уже.Дайте хоть напоследок перед патчем насладится игрой.После него в ВЭФ синих прибавится, а красных убавится и это правильно игрой надо наслаждаться а не мучатся с ней.А то что нам Берлин придётся брать на И-16 и И-153, так нам не привыкать,так что братцы выше нос.

BeholderRUS
09.11.2003, 17:45
VASILICH ты ж меня знаешь, запарили "ишаки" канечно, но и по 5 килов привозим... а они все на F4! Ладно не в этом дело, если судить по док-ту от Ian Boys все же F4 в Крыму было больше, но там же были и Як-1 и Лагг! А может не завезли... :) :) :)

Wulf
09.11.2003, 17:46
Originally posted by VASILICH
Котофей правильно сказал.Или играть или соблюдать реализм этот грёбаный. НО так как это игра, о реализме не может быть и речи.В скваде тебе ничего не будет,я походотайствую перед командиром.В каком-то смысле и правильно что нас пока потчивают ишаками и мигами,синие успокоились.Но и из игры делать мазохизм тоже наверно хватит уже.Дайте хоть напоследок перед патчем насладится игрой.После него в ВЭФ синих прибавится, а красных убавится и это правильно игрой надо наслаждаться а не мучатся с ней.А то что нам Берлин придётся брать на И-16 и И-153, так нам не привыкать,так что братцы выше нос.

... а к остальным только прислушивайся!!!

Прав Котофей и прав Василичь, игра потяхоньку превращается в мазохизм... Но если так надоть, мы в Берлин и на и16 придем... :)

RC_kotofey
09.11.2003, 18:07
Originally posted by Wulf
... а к остальным только прислушивайся!!!

Прав Котофей и прав Василичь, игра потяхоньку превращается в мазохизм... Но если так надоть, мы в Берлин и на и16 придем... :)

И не только придем - ВЫНЕСЕМ ТАМ ВСЕ!! К такой-то бабушке!!
:D:D:D

VASILICH
09.11.2003, 18:51
Партия(Старшой) сказала шо у ВЭФ красным не положены ИЛ-2,ЯКи,ЛАГГи,ЛАвки значит так оно и було, у нас усё правильно.

RC_SMERSH
09.11.2003, 18:54
Сначала был мазохизм для синих, теперь для красных. Всё возвращаеться на круги своя...

RC_SMERSH
09.11.2003, 18:56
Василич ,при желании генератор можно обмануть было-бы хотение...

KAMA3
09.11.2003, 18:59
Originally posted by VASILICH
Котофей правильно сказал.Или играть или соблюдать реализм этот грёбаный. НО так как это игра, о реализме не может быть и речи.

Как ? Как в здравом уме можно повторить реализм, (тут полностью с тобой согласен) реализм ГРЕБАННЫЙ? Как в игре отразить дибилизм советских военочальников? Как отразить потерю 10 000 наших самолетов , 25 000 наших танков, 8 000 000 НАШИХ людей ? 1941 год. Как отразить потерю Крыма, когда у наших было одна дивизия на 16 км фронта ? Может не надо?! Можно хоть в игре не быть мясом, и хоть в игре повлиять на ход истории, виртуальной истории !?

Тут отступление.............
Может не надо копировать ход истории, а разыграть новую войну, где не будет ни русских ни немцев.... а только красные и синие ? Может так правильнее................простите.

Tazmanskiy[Taz]
09.11.2003, 22:09
А КАК с и16 да и со всех красных снять Тим спик ??????
Красные ну вы блин достали уже ну есть у меня эта бета ну ДЕЛАЕТ Як1б (а Як9 это ещё круче) Г2 и не надо сказки про бету рассказывать не пробовав.

RC_SMERSH
09.11.2003, 22:35
Ага, как на пушечных ишаках Эмили колбасить так все герои, а синие, козлы нихрена не умеют и только плачут. А им в ответ, да вот если бы мы летали на синих( а не летаем потому что принцип не позволяет), так мы бы всех заколбасили. А как только поприжали их, сразу такой вой поднялся.
Пулеметный ишак против бомберов работает как Шварц с миниганом против плохишей:)
Прошу прощения за эскалацию старого конфликта:D

asd
09.11.2003, 23:11
Originally posted by RC_SMERSH
Ага, как на пушечных ишаках Эмили колбасить так все герои, а синие, козлы нихрена не умеют и только плачут. А им в ответ, да вот если бы мы летали на синих( а не летаем потому что принцип не позволяет), так мы бы всех заколбасили. А как только поприжали их, сразу такой вой поднялся.
Пулеметный ишак против бомберов работает как Шварц с миниганом против плохишей:)
Прошу прощения за эскалацию старого конфликта:D

Ну если пилот на Эмиле сам под Ишака ложится, то что сделать, приходится колбасить.

А Ишаки на Штуках гоняются - тока в путь. Плавали, знаем.:)

Все разговоры сводятся в итоге у кого убернее самолеты и каких уберов прижать. В лобби синих днем с огнем не найти, вот и летают красные против красных/полосатых.

KA
10.11.2003, 00:48
Ну да, ишак просто убер, ф4 - просто велосипед. =GG= - читеры (были). Старый флейм на новый лад.

boRada
10.11.2003, 06:43
Ну синие то понятно, другая нация - они все ревут. А вот чтоб красные заревели.... Значит так надо: по составу делаем как в реальности, а в остальном, чтоб вам веселее было? А чо вы к Ф4 привязались? Будто мы ему рады...Он щас хуже Ф2.

VASILICH
10.11.2003, 06:57
Братцы, а что греха таить, раньше летали и вырабатывали тактику как бороться с противником, и меняли её от патча к патчу.А сейчас подавай что-бы тем или иным было выгодно, просто избаловались вот и всё.

RC_SMERSH
10.11.2003, 07:31
Originally posted by VASILICH
Братцы, а что греха таить, раньше летали и вырабатывали тактику как бороться с противником, и меняли её от патча к патчу.А сейчас подавай что-бы тем или иным было выгодно, просто избаловались вот и всё.
Такя и говорю: вместо того чтоб кричать что синие жульё, у них сплошняком Ф4 а у нас ишаки пулеметные подумали бы и тактику разработали. Синие поначалу тоже поплакались, кто-то даже кричал что они сверхчеловеки. А потом ничё, пообвыклись, и выяснилось что даже на Ф2 можно воевать. Про ГГ вообще разговора нет.
Сечас если красные грамотно действует не особо то их поубивашь,и без илов все разносят. А ишак уважаемый Костя летал на штурмовку до 43 года, это уже сто раз говорили и я еще раз скажу. И пилоты делали по нескольку сотен вылетов только на штурмовку, то есть выживаемость у них была больше чем средняя у илов...

RR_Micha
10.11.2003, 09:10
Сильная сторона красных самолетов, это вираж, особенно левый ;), по сравнению с самолетами синих, в частности с мессерами. А ишак, так тот вообще убер - пойди на мессере перекрути его, не у каждого получится. Вот нам и спасение :) против бумзума мессеров. Недавно так выкрутился. Один - носом в землю, другого в вираже перекрутил, но не попал по нему, т.к. пушку одну заклинило. Так, что вираж, вираж и еще раз вираж товарищи!
З.Ы. Все было бы классно, но вот модем мой регулярно портил всю малину попытками отвалиться от линии :mad:

asd
10.11.2003, 11:36
Ну вот я и говорю, что все перевели в уберность самолетов и рекомендации как Ишаку с Мессером воевать.

Есть несколько вопросов на которые неполучены ответы.
1. По таблице распределения самолетов у Ф4 52/300 и данный самолет дается в каждой миссии. Лагг-1 + Як-1 в сумме 54/300, да, их дают, но я видел в миссиях только один раз ЛаГГи. Как этот дисбаланс можно объяснить.
2. Количество Ил-2 даваемых красным сильно занижено. Это не отражает реализм. Небыло Ил-в в десять раз меньше Ишаков+Чаек, а по раскладу миссий именно так и выходет.
Мы играем в историческую достоверность или это попытка нащупать играбельность ВЭФ2.

И давайте про уберность тут больше не говорить.

RR_Micha
10.11.2003, 12:23
И еще моментик. Площадные цели дали, но бомберы красным недоступны в генерации миссии. Зачем, спрашивается, площадные цели? Я когда сделал реквест за ВВС, поставил ТБ3 и сижу, облизываясь, думаю бомбану нахрен в Феодосии все, что есть ФАБами 1000 кг. А фиг! ТБ3 не дали...

ZerGech
10.11.2003, 12:45
ТБ-3 в Крыму использовались как транспортно-десантные самолеты. К сожалению в ВЕФ нет задач по заброске десанта в тыл противника =)

RR_Micha
10.11.2003, 13:34
Originally posted by ZerGech
ТБ-3 в Крыму использовались как транспортно-десантные самолеты. К сожалению в ВЕФ нет задач по заброске десанта в тыл противника =)
Зато классные задачи по бомбардировке вражеских позиций. Это же 4 тонны бомб! Разнесет все в клочья!

Sperling
10.11.2003, 13:51
Originally posted by boRada
А чо вы к Ф4 привязались? Будто мы ему рады...Он щас хуже Ф2.

Не понял. Это шутка? По каким параметрам F4 хуже F2? F4 прочнее, имеет более мощное вооружение. На F2 мне выбивали тяги или движок с первой же очереди. F4 бывает выдерживает некоторые попадания без фатальных последствий, еще можно вести бой.

На мой взгляд, сейчас в ВЕФ (Крым'42) Me-109F-4 имеет некоторое преимущество над всеми представленными там красными истребителями. Это преимущество нельзя назвать решающим, личное мастерство и грамотные групповые действия противника могут легко нивелировать это преимущество. Однако, факт остается фактом, сейчас в ВЕФ Me-109F-4 является самым сильным истребителем.

Свои слова подкреплю следующим фактом (на самом деле хвастаюсь :D). В одной из миссий мне, весьма посредственному пилоту, на Me-109F-4 удалось поцарапать одного известного матершиника на ишаке, в результате чего он был выключен из боя, и уйти от седого вечно улыбающегося негра, который на Як-1 было пристроился мне в хвост. В той миссии по своей же глупости был поврежден зениткой, почти дотянул, но уже над своим аэродромом загорелся двигатель, пришлось прыгать.

Mozart-3
10.11.2003, 14:55
Летом 1943-го (!) еще Р-10 на бомбежку летали.
23 ШАП ВВС ЧФ.

orion71
10.11.2003, 17:42
Originally posted by Micha
Сильная сторона красных самолетов, это вираж, особенно левый ;), по сравнению с самолетами синих, в частности с мессерами......

Насколько я помню, в "Сталинских соколах" писали, что правый вираж у ВВС быстрее (из-за особенности вращения винта). В правом вираже наши самолеты легче заходят на 6-ть часов, а в левом- не уступают пративнику. Поэтому настоятельно рекомендовали становиться в правый вираж. А мы, правильно заметил ЛОФТ или ВИКС, как что так лезем в левый. ;) Судя по сему обуслово\ленно конструкцией джоя. У меня АВ-II, так я РУС и РУД чуть ли узлом не завязываю, коды в вираж становлюсь :D

А по поводу историчности. Были пулеметные Ишаки, никто не спорит. Так и Штуки валились полегче. Пусть я не снайпер, но ИМХО 120-180 попаданий многовато. Конечно, в реальности и пинг был нулевой и ФПСов побольше ;) А когда смотриш хронику, так поражаешся тому как вяло протикает бой :rolleyes:, хотя побыть бы в их шкуре, пропотел бы и обосрался и все в одном флаконе :D

ИМХО Дайте нам ышо недельку, и ОКЛ опять причислят И-16 (тип 18) к уберам. Только вот ЛОФТ в советах для новечков напишет крыльевое сведение и расскажет как включается ЛАЗЕРГАН :D

Тридцать третий
10.11.2003, 17:59
В левый вираж все встают, потому что правши. А левшам удобнее правый вираж.

RC_kotofey
10.11.2003, 19:17
Originally posted by Mozart-3
Летом 1943-го (!) еще Р-10 на бомбежку летали.
23 ШАП ВВС ЧФ.


Слющай! Два раз так не скажи, ДА!
А то ведь так и сделают.....
:D:D
И будем мы и летом и зимой и 43-го и 44-го на Р-10 или И-16 тип 18 на штурмовку ходить...
;)

RC_SMERSH
10.11.2003, 20:43
Originally posted by asd
Ну вот я и говорю, что все перевели в уберность самолетов и рекомендации как Ишаку с Мессером воевать.

Есть несколько вопросов на которые неполучены ответы.
1. По таблице распределения самолетов у Ф4 52/300 и данный самолет дается в каждой миссии. Лагг-1 + Як-1 в сумме 54/300, да, их дают, но я видел в миссиях только один раз ЛаГГи. Как этот дисбаланс можно объяснить.
2. Количество Ил-2 даваемых красным сильно занижено. Это не отражает реализм. Небыло Ил-в в десять раз меньше Ишаков+Чаек, а по раскладу миссий именно так и выходет.
Мы играем в историческую достоверность или это попытка нащупать играбельность ВЭФ2.

И давайте про уберность тут больше не говорить.
Если судить по потерям то Яков пополам с Ишаками 18 дали 258 и 253 соответственно.
А то что сплошняком Ф4 идут а Ф2 вообще в потерях не числиться.... наверное это диверсия:D

RR_Micha
11.11.2003, 08:53
Originally posted by Тридцать третий
В левый вираж все встают, потому что правши. А левшам удобнее правый вираж.
Мне удобнее крутить правый вираж, хоть я и правша. Но при перетягивании ручки в правом вираже И16 срывается в плоскач, из которого его очень тяжело вывести на малой высоте, ну до 1000м. А при срыве в левом вираже - одно-два движения РУСом и И16 летит себе снова прямо.

Hishnick
11.11.2003, 12:35
Да, точно. Штопорит ишака. Первый раз вчера увидел ишаковский штопор... причём в безобидной ситуации -- синий проскочил ниже и слева, я всё видел и стал перекладывать самолёт из правого виража в левый... видать сильно резко я переложил :( и скорости небыло... высота 500 метров, у меня почти 2 кила (тот уже не желец был), наши выигрывают в чистую, а я падаю в штопор... ладно где-нибудь на 2-м сервере я про эту способность узнал... но 5 КИА подряд -- эт перебор %)

RR_Micha
11.11.2003, 14:17
Его выводить долго. Надо сбрость газ на ноль, шаг винта - на ноль, РУС от себя полностью и ногу в противоположную сторону вращения. Секунд через 20-30 может прекратить вращение, тогда все в нейтраль, шаг-газ на полную и выходить из пике. Я так спасаюсь. С 1000 метров из плоскача вышел на 200 - 150, еле выровнялся, думал на просадке крышка будет.

dingor
11.11.2003, 17:20
У меня такое ощущение, что эти чертовы Ишаки уже по горло и красным и синим :D:D:D

Честно говоря, если бы их вообще не было, кроме как для штурмовки, синие могли бы посмелее соваться на территорию красных и завязывать что-то похожее на бой, а красные могли бы хоть как-то показать (и улучшить) своё реальное летное мастерство наконец.

Мое имхо - со следующей компании пора сливать весь этот доисторический хлам только на атаку (джабо), пусть они там будут вперемежку с остальными типами. И никакие исторические цифры этому не мешают. В принципе, можно даже забацать легкий опросец на эту тему, для сверки позиций ;).

Тридцать третий
11.11.2003, 17:49
Originally posted by dingor
У меня такое ощущение, что эти чертовы Ишаки уже по горло и красным и синим :D:D:D

Честно говоря, если бы их вообще не было, кроме как для штурмовки, синие могли бы посмелее соваться на территорию красных и завязывать что-то похожее на бой, а красные могли бы хоть как-то показать (и улучшить) своё реальное летное мастерство наконец.

Мое имхо - со следующей компании пора сливать весь этот доисторический хлам только на атаку (джабо), пусть они там будут вперемежку с остальными типами. И никакие исторические цифры этому не мешают. В принципе, можно даже забацать легкий опросец на эту тему, для сверки позиций ;).
Да. И прикрывать штурмовиков на МиГах. А на высоте 500 метров МиГа кто хочешь уделает, особенно на Ф серии. На чем прикрывать-то? В 41 году? Яки - не дают, ЛаГГи - то же.
А болтаться на высоте 6000 - 8000 метров - это не прикрытие. Это - спасение своей филейной части.

RC_kotofey
12.11.2003, 12:09
Зы!
А ведь Старшой так ничего и не написал.....
;)

Tazmanskiy[Taz]
12.11.2003, 16:19
dingor всё правильно написал

Дают красным и яки и лаги и не надо плакать :)

Tazmanskiy[Taz]
12.11.2003, 16:21
у ишака ЛЕВЫЙ вираж лутьше бо у него винт ВЛЕВО вращается (двигло то мэрыканское :) )

Arthur =SF=TopAce
12.11.2003, 16:31
Originally posted by Тридцать третий

А болтаться на высоте 6000 - 8000 метров - это не прикрытие. Это - спасение своей филейной части.
Для Мига слишком низко. 9000 и выше - вот куда лазить надо :)

RR_Micha
12.11.2003, 16:35
Че-то не понял я этот МиГ как перехватчик. Вообще как самолет...:rolleyes:

dingor
12.11.2003, 16:46
Originally posted by Тридцать третий
Да. И прикрывать штурмовиков на МиГах. А на высоте 500 метров МиГа кто хочешь уделает, особенно на Ф серии. На чем прикрывать-то? В 41 году? Яки - не дают, ЛаГГи - то же.
А болтаться на высоте 6000 - 8000 метров - это не прикрытие. Это - спасение своей филейной части.

Ну, во-первых: даже на высоте 500 метров МиГарь совсем не дурно будет смотреться на фоне Ф4, на фоне Ф2 похуже, но сейчас Ф2 у немцев уже нет.
Во-вторых: сейчас далеко не 41-ый год :).
В-третьих: Вот именно если Ишаков убрать в чистую "атаку" красным как раз и будут давать в основном Яки, немного Лаггов и совсем чуть-чуть МиГов.

И самое главное - ни один хоть немного дружащий с головой немец никогда не упадет к земле, когда у него над головой будут красные коны.

Так чтааа... ;)

Sperling
12.11.2003, 16:53
Originally posted by dingor
И самое главное - ни один хоть немного дружащий с головой немец никогда не упадет к земле, когда у него над головой будут красные коны.
Это точно.

Ишаки мне нравятся. Самый неопасный истребитель противника. Ему проще всего навязать свою манеру боя, в любой момент можно выйти из боя с ним, если не делал глупостей.

Тридцать третий
12.11.2003, 18:02
Originally posted by dingor
Ну, во-первых: даже на высоте 500 метров МиГарь совсем не дурно будет смотреться на фоне Ф4, на фоне Ф2 похуже, но сейчас Ф2 у немцев уже нет.
Во-вторых: сейчас далеко не 41-ый год :).
В-третьих: Вот именно если Ишаков убрать в чистую "атаку" красным как раз и будут давать в основном Яки, немного Лаггов и совсем чуть-чуть МиГов.

И самое главное - ни один хоть немного дружащий с головой немец никогда не упадет к земле, когда у него над головой будут красные коны.

Так чтааа... ;)
Ага, не упадет. Потянется за МиГом наверх? Вот тогда действительно не дружит с головой.

Sperling
12.11.2003, 18:12
Originally posted by Тридцать третий
Ага, не упадет. Потянется за МиГом наверх? Вот тогда действительно не дружит с головой.

Не потянется, а будет сохранять превышение, атакуя истребители сопровождения. Если изначально превышения нет, уйдет в сторону и там попытается добиться этого превышения. Бой сведется к борьбе за высоту с истребителями сопровождения. Тем временем атакующие силы красных будут выполнять свою задачу, не испытавая истребительного противодействия. Таким образом, красные истребители сопровождения могут решить поставленную задачу даже не сбив ни одного истребителя противника.

Wulf
12.11.2003, 20:07
Originally posted by Sperling
Не потянется, а будет сохранять превышение, атакуя истребители сопровождения. Если изначально превышения нет, уйдет в сторону и там попытается добиться этого превышения. Бой сведется к борьбе за высоту с истребителями сопровождения. Тем временем атакующие силы красных будут выполнять свою задачу, не испытавая истребительного противодействия. Таким образом, красные истребители сопровождения могут решить поставленную задачу даже не сбив ни одного истребителя противника.

Эх сказочник то какой! :)

Ну ни разу такой картины в ВЭФ не видел...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.11.2003, 22:05
Originally posted by Wulf
Эх сказочник то какой! :)

Ну ни разу такой картины в ВЭФ не видел...
Запросто , как с той так и с другой стороны . Вот например случай за синих - http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=6361
обратим внимание на самолёты у синих и на итоговый результат , весь бой у истребителей свёлся к борьбе за высоту , а в это время Штуки спокойно делали своё дело .

orion71
13.11.2003, 03:39
Originally posted by Micha
Его выводить долго. Надо сбрость газ на ноль, шаг винта - на ноль, РУС от себя полностью и ногу в противоположную сторону вращения. Секунд через 20-30 может прекратить вращение, тогда все в нейтраль, шаг-газ на полную и выходить из пике. Я так спасаюсь. С 1000 метров из плоскача вышел на 200 - 150, еле выровнялся, думал на просадке крышка будет.

Выпусти закрылки, все будет гораздо быстрее :) :) :)

Тридцать третий
13.11.2003, 10:01
Originally posted by Sperling
Не потянется, а будет сохранять превышение, атакуя истребители сопровождения. Если изначально превышения нет, уйдет в сторону и там попытается добиться этого превышения. Бой сведется к борьбе за высоту с истребителями сопровождения. Тем временем атакующие силы красных будут выполнять свою задачу, не испытавая истребительного противодействия. Таким образом, красные истребители сопровождения могут решить поставленную задачу даже не сбив ни одного истребителя противника.
Все очень просто. МиГ разваливается на 670 км/ч. Мессеры уходят вниз на 740 и больше и начинают щелкать штурмовики. МиГи спустившись на высоту 500 м имеют максимум 650 км/ч(чтобы не развалиться). Пытаются атаковать мессеры, мессеры маневрируют, МиГи - тоже. В итоге через три-четыре атаки МиГи потеряют скорость, либо потеряют штурмовиков. В любом случае - проигрыш. Вот и вся тактика. Стащить МиГ вниз и уделать его там.

Sperling
13.11.2003, 10:16
Согласен, это вопрос тактики. Возможны различные сценарии развития боя. Все зависит от конкретных игроков, их предпочтений, летит ли команда или сборная одиночек и т.п. Я описал один из возможных вариантов развития событий.

Лично я не стану пикировать на штурмовики, если сверху находятся истребители сопровождения. Я дорожу своей жизнью, даже виртуальной. Поэтому стараюсь придерживаться тактики "разумного труса". Т.е. для меня предпочтительнее вернуться на базу без килов, чем сбить сколько угодно самолетов противника, выиграть миссию, но погибнуть или попасть в плен.

aeropunk
13.11.2003, 10:53
Допустим, я на МиГ-3 сопровождаю штурмовики. Мессеры спикировали вниз. Они не смогут атаковать штурмов на скорости более 700 км/ч, мессер плохо управляется, прицелиться очень трудно. Зачем же я на МиГ-3 буду падать до их высоты? Я лучше оставлю за собой некоторое превышение и оттуда буду атаковать мессеров, потерявших высоту, а со временем и скорость. Мессер без превышения и скорости - труп.

Опять это только один из возможных вариантов.

P.S. Если кто еще не знает, der sperling - это воробей по-немецки. :)

Тридцать третий
13.11.2003, 13:39
Если мессер уйдет вниз, чтобы его сбить тоже надо идти вниз. Придется. А так как мессер потерял скорость, то и тебе по нему не попасть. Таже ситуация, что и у мессеров со штурмовиками. К тому же ниже 4000 мессер МиГ уделает наверняка. Так что без шансов. Против Ешек МиГ потянет и внизу. Против Ф - без шансов. Отделаться легки испугом не получится.

RR_Micha
13.11.2003, 13:53
Вы не забывайте, что штурмы тоже могут атаковать мессеров:). Если это Ил2 первой, второй, третей серии и полевой модификации, то у них достаточно много шансов завалить пару-тройку мессеров. Особенно если они в круг станут и будут прикрывать хвосты друг друга;). Мессерам придется либо рисковать и пытаться разорвать этот круг, либо отвалить подальше и ждать ошибок штурмов.

aeropunk
13.11.2003, 14:12
Да что это за психология жертвы такая?
Истребитель с психологией жертвы ни на какой машине не сможет действовать успешно. Всегда найдется что-то, чем будет оправдана неудача. Истребитель должен быть агрессивным и осторожным. Агрессивность и осторожность должны быть сбалансированы в истребителе.

Не столько важна сама высота, сколько превышение над противником. Превышение над противником - это залог победы. Это аксиома воздшного боя. И если противник сам отдает этот залог, остается только разумно его использовать.

Вот выдержки из книги "Тактика истребительной авиации"


...
Второй путь сведения к нулю преимуществ противника - правильная тактика наших истребителей. Недостаток скорости, как об этом уже неоднократно говорилось, компенсируется преимуществом в высоте, возможностью увеличить скорость за счет пикирования. Быть выше противника - одно из важнейших правил воздушного боя с истребителями. Немецкие истребители Me-109 при встрече даже с явно уступающими им в скорости истребителями (например с "Харрикейнами"), но находящимися выше их, очень неохотно вступают в бой, так как знают, что скорость не спасет их от атаки сверху.
...
Боевой опыт многих летчиков показал, что истребители Як-1, Ла-5, ЛАГГ-3, "Киттихок", "Аэрокобра", "Харрикейн" и им подобные, ведущие бой с самолетами Me-109 с превышением на несколько сот метров, великолепно расправляются с ними. Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Ме-109Г даже "Чайки". Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху.
...
Немецкие летчики не ведут бой на виражах, так как знают, что становящийся в вираж теряет инициативу, отдавая ее тому, кто ведет бой на вертикальном маневре. Инициатива, как об этом уже говорилось, имеет огромное значение для воздушного боя, поэтому переход на бой с маневром в горизонтальной плоскости нельзя рекомендовать и нашим летчикам.
...


Кстати, =FB= говорили, что под Москвой МиГ-3уд был их любимой машиной.

CH
13.11.2003, 16:16
Миг 3 ИМХО лучшая машина 1941 а также 42( та карта где мы щас без Г2).

Тридцать третий
13.11.2003, 16:46
Я же говорю - на высоте МиГ и без превышения уделает мессер. На нем, если вниз не спускаться, летать приятно. И в 41 с Ешками воевать - тоже комфортно. Проблемы начинаются внизу и с появлением Ф серии. Внизу хоть километр имей превышения - не поможет. Насчет превышения - мне на ишаке его не надо. А если оно есть - то отбирается оно у ишака очень просто. После двух попыток нагнать мессер - оно пропадает как класс. И ничего не сделать с этим.

Tazmanskiy[Taz]
13.11.2003, 20:06
если над землёй да и геде угодно ме попытается сесть на хвост мигу то миг просто может удрать. У него скорость больше. Так что миг агрегат для войны, а не догфайта нормальный :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.11.2003, 21:15
Originally posted by Тридцать третий
Я же говорю - на высоте МиГ и без превышения уделает мессер. На нем, если вниз не спускаться, летать приятно. И в 41 с Ешками воевать - тоже комфортно. Проблемы начинаются внизу и с появлением Ф серии. Внизу хоть километр имей превышения - не поможет. Насчет превышения - мне на ишаке его не надо. А если оно есть - то отбирается оно у ишака очень просто. После двух попыток нагнать мессер - оно пропадает как класс. И ничего не сделать с этим.
Наверху Миг таки да , может и без превышения получить преимущество , а если мессер убежал к земле то какой-бы он хороший там не был Миг имея превышение сожрёт его и не подавится , и Ф2 сожрёт и Ф4 . У мессеров в скорости преимущество небольшое и убежать они не смогут - Миг с превышением догонит и абзац , и если некоторые начинают тупить и вставать за мессом в вираж сливая своё преимущество .... ну что я могу сказать , таким чего не дай им всё плохо .