Просмотр полной версии : Что нового в 1.2RC
Hishnick
11.11.2003, 02:26
;)
666_pilot
11.11.2003, 02:50
RC02 содержит всякие подвески для новых крафтов.
Например бомбы, баки и т.п.
RC_Kapral
11.11.2003, 07:35
Когда офицальный то будет?
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Originally posted by bobr
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Батюшки-светы..., Ышшо один!!!:D
Originally posted by bobr
А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p:D
Их нужно на Мустанге пилить как впрочем и Зеру но зеру приятней и проще :D
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
ShootOut
11.11.2003, 11:44
Ну что нового...
Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..
Зеро (Зеке) - вертляв.. пробовал против Ишаков - Ишак его все-таки перекручивает...
Потому против Ишака на Зеро виражить - бредовая затея.. А вот против Месса или Мустанга к примеру - хорошо...
Кикимора отдаленно смахивает на Фоку и имеет такой же бешенный ролл. Машина очень хороша, в принципе может тягатся с Лавками, причем в отличие от Фоки - в маневренном бою. Мустанги на низких высотах - вообще для нее не проблема... Наверно на большой высоте наоборот - не пробовал...
Мустанг... Пробовал полететь... Очень чуток к управлению, явно не пилотажная машина пока получается...
Чувствуется что его стихия - большая высота, на крайний случай - бум-зум..
На зеро пару асов-мустангейро разобрал за 5 минут - просто они решили меня на виражах перекрутить.. Так пока эта ракета развернется, так я другой уже насажал.. А вот догнать Мустанг - просто нереально..
Про оружие: оружие мустангов не пробовал... Японское - средне так, пушки уступают нашим и немецким, но немного, скорее за счет более низкой скорострельности..
Что бы было с чем сравнить - при практически таких же калибрах оружия как пушечный Ишак (И-16 - 2х7,62+2х20, Зеро - 2х7,7+2х20) Зеро уступает в мощности залпа..
B-17 - очень "крепкий орешек".. Самолет действительно не имеет мертвых зон обстрела.. Атаковать "Крепость" одному - иметь проблемы, а делать это не имея запаса скорости - опасно для жизни...
То есть чтобы обстрелять крепость маневр против стрелков ОБЯЗАТЕЛЕН, или вы получите минимум с двух точек..
Если бить это чудо техники парой - должно быть сильно проще, по крайней мере такого плотного огня против атаки снизу или сверху стрелки не обеспечат - снизу одна турель, сверху тоже одна...
Попробовал вчера против них разные самолеты.. Так вот - Ме-262, как раз решение "проблемы B-17".. При атаки сзади со снижением при скорости около 600, без попаданий, а 4 Мк-108 не может пережить не один самолет, хотя Крепость держала около 10-15 попаданий снарядов этого типа...
Иногда разламывалось крыло, иногда теряла управление и падала... Но производит впечатление оченно крепкой машины..
На Лавке крутился с Кикиморами... Вроде ФМ наших машин без изменений..
Вот такие впечатления вкратце..
Regards! BS
Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?
Originally posted by Rhox
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
Шо-шо-шоооооо!!!!!! :eek: Опять уууберы :mad: летят:p
Originally posted by Rhox
Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
скока???:eek: абзац, крепкая у нас фанера...:eek:
JGr124_Striker
11.11.2003, 12:42
Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ? :cool::cool:
Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.
Тридцать третий
11.11.2003, 13:07
Originally posted by JGr124_Striker
Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ? :cool::cool:
Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?
Originally posted by Grom44
Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?
Нет.:(
=RU=Youss
11.11.2003, 13:44
Вы лагг-41 попробуйте. Бревно.
Originally posted by BS
Ну что нового...
Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..
Особенно Ки-84 :D
Фоки - что-то их теперь легче валить, чем мессерогв, особенно из-за того,что боты что-то уворачиваться почти перестали. Ю-87 стал менее прочным, чем был в 1.11, но стрелок все еще якутский охотник на белок, похоже, если на ла-5 атаковать. Фоку он сбивать не желает упорно. :D
А вот пытался на ла-5 сбивать г-2.. удалось, с третьей попытки победить пару. И это при том, что пара ведущий-ведомый асы - это не два аса, а полтора. Два аса -это два аса из разных пар.. Иначе ведомый идиотизмом занимается.
Originally posted by Jameson
ведомый идиотизмом занимается.
А я так надеялся, что AI поправят. Особенно раздражают две вещи:
1) Тупость ведомых (ведущего расстреливают, а он и не думает довернуть и выстрелить в атакующего)
2)Склонность к сталлфайту у ВСЕХ истребителей и нетолько. Я понимаю, когда И-153 или Харрикейн в сталлфайт лезет, но Фокка и Ме-262, которые в реальности использовали только бум-зумную тактику! Они ведь тоже в сталлфайт лезут. Это по моему тоже тупостью называется...
Жалко, что это не исправили судя по всему:(
Originally posted by Тридцать третий
Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?
Просто ненужно истинную и приорную скорость путать ;)
Originally posted by Strelok
Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.
Загляни в РЛЭ Як-3 Ла-5 или ЛаГГ-3 везде максимальная скорость на пикировании по прибору 650 км/ч. Для сравнения Me-109 740км/ч
Mustang III 505MPH(812км/ч)
Зеро - убер. И не говорите что он Ишака не перекрутит... если топлива много не заливать - он всех пререкрутит.
А что по звуковой дллке ? Мне так кажется что на той что по дефолту в бете стоит лучше крафты слышно...
А Кожедуб в воспоминаниях (в самом конце) пишет, что неоднократно превышал максимально допустимую по РЛЭ скорость (во всяком случае, на Ла-7)...
Originally posted by Xor
А Кожедуб в воспоминаниях (в самом конце) пишет, что неоднократно превышал максимально допустимую по РЛЭ скорость (во всяком случае, на Ла-7)...
Ага, есть такое
"Например, случалось, в погоне за противником я развивал скорость свыше 700 километров в час, что превышало расчетную на несколько десятков километров."
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/04.html
Почти в самом конце там эти строки...
Ну, что по дефолту 13 числа прошлого месяца, а другая - 4 этого. Счас полетаю с ней.
Да еще - есть rc_01 и rc_01new - вот там поновее files.sfs. Что бы это значило..
Pavel Shirshov
11.11.2003, 16:46
Мне в этом патче показалось что кучность при стрельбе повысилы
попадать стало попроще
А как потч чувствует себя при наличии отучалки от любимого :) СтарФорса?
Steel_Raven
11.11.2003, 17:18
Потч вообще со старфорсом не знаком :D
fon-Skokoff
11.11.2003, 18:29
Originally posted by Hammer
Загляни в РЛЭ Як-3 Ла-5 или ЛаГГ-3 везде максимальная скорость на пикировании по прибору 650 км/ч. Для сравнения Me-109 740км/ч
Mustang III 505MPH(812км/ч)
Для сравнения - это конечно хорошо... Но вот кто скажет, что означает "немецкие 740 км.ч.?" По прибору или истинная? И совпадает ли немецкая приборная скорость с советской? Если с советскими все более-менее ясно (650 по прибору в зависимости от высоты где-то 670-750 км ч) то мессеровские 740 могут быть чем угодно - помнится в чьих-то мемуарах летчики жаловались на то, что трофейные самолеты недодают в скорости, а пленные немецкие инженеры им объясняли - вы хотите получить истинную скорость, а в РЛЭ написана приборная... Этот момент сбил меня с толку - что, немецкая приборная скорость БОЛЬШЕ истинной? :confused:
Тогда становятся понятными воспоминания отдельных немцев, которые писали, что достигали 1100км/ч на мессере... В общем, может все оно не так просто...
Originally posted by hex
А как потч чувствует себя при наличии отучалки от любимого :) СтарФорса?
Версии этого "шедевра" испытываются исключительно на россиянах (+СНГ).
За применение этого российского чуда за рубежом, можно здорово отхватить.
По поводу максимальной скорости на Яках и лавках:
вот здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivosheev/krivosheev_r.html
или здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivosheev/krivosheev2_r.htm
(букв w в начале - ДВЕ!)
написано ветераном войны, как он, будучи разведчиком, летал на истребителях в разведку, и нередко, возвращаясь, перелетал линию фронта на скорости 700 или 700-800 км/ч (точно не помню, искать лень. Почитайте, мемуары неплохие).
Насчет Ил-2 хочу сказать вам следующее:
- лавка разваливается быстрее Яков, что бред, т.к Яковлев облегчил самолёт за счёт уменьшения прочности планера.
- Ла-5ФН имел прецендент развалиться на скорости 680 (!!!) км/ч, что по сути, ИМХО, является бредом. Конечно, он не металлический, как Ла-7, но прочность конструкции у Ла-7 не изменилась, изменилась только масса. За счет более высокой прочности металла, его нужно было меньше.
Короче, ребят, выскажу свое мнение.
Думаю, что если максимальную скорость наших самолётов подняли до 700-800, это правильно. Причем, у Яков она должна быть меньше.
Насчёт уберства, тут нюанс такой. Я недавно стрелял из страйкбольного Steyr AUG, так вот скажу вам следующее. В контр-страйке это довольно посредственное оружие, хотя им тоже можно убить. Но никакая игра не передаст таких мелочей, как выемка на прикладе под щёку, удобное расположение всех частей оружия, удобно сделанная кнопка разблокирования/выброса обоймы, пластиковый прозрачный магазин, и т.п. Точно так же и в Иле. За что Покрышкин так любил "кобры", если Ла были лучше по лётным характеристикам? За удобную кабину, хорошую радиосвязь, и т.п. Вещи, которые уменьшают уставаемость пилота, а за день приходилось порой по 8 часов сидеть в самолёте! Это не передашь в игре! А ведь именно этим немецкие и американские самолёты превосходили наши.
А в игре, наши легки в управлении, и поэтому малолетки, не имеющие понятие о тактике, так любят их. (А я их просто люблю. :) )
NewLander
11.11.2003, 20:41
Originally posted by AlleinWolf
А что по звуковой дллке ? Мне так кажется что на той что по дефолту в бете стоит лучше крафты слышно...
Попробую старую запихнуть, наверное, а моя Лива глючит с тем, что в RC при включенном аппаратном ускорении.
Originally posted by CTAPuK
Насчёт уберства, тут нюанс такой. Я недавно стрелял из страйкбольного Steyr AUG, так вот скажу вам следующее. В контр-страйке это довольно посредственное оружие, хотя им тоже можно убить.
Не хочу вдаваться в оффтопные подробности, но ты не прав по поводу 4-4. Отличное оружие, как в игре, так и реале. Но мысль твоя понятна.
Частично, удобства, можно было реализовать и в игре. Например ухудшение радиосвязи(через тимспик), усталость - путем кратковременных ухудшений управления и т.п.
Если сильно подумать, все это сделать можно. Да, будет непривычно с начала, зато привнесет в игру небывалый доселе реализм во всем :)
JGr124_Striker
11.11.2003, 21:46
Люди прозьба описать как изменился Мессер особенно F4. И уменя в 1.11 при просмотре трека после 33-34 мин. начинает глючить трек,а как в новой версии убрали этот глюк?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Originally posted by JGr124_Striker
Люди прозьба описать как изменился Мессер особенно F4. И уменя в 1.11 при просмотре трека после 33-34 мин. начинает глючить трек,а как в новой версии убрали этот глюк?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Трек какого формата? А то в 1.11 и ntrk после 30 минут глючит. На 1.2beta записал трек, с первого раза воспроизводится нормально. Запускаеш его повторно...дыц и бот полетел в другую сторону.
JGr124_Striker
11.11.2003, 22:52
в ормате trk. А ка всё таки F4?
=RU=Youss
12.11.2003, 01:29
Oleg wrote:...
Ok you win with La-7, becasue you are not pilots you make the climb as it should not buy rules.... But I know that it is possible in a sim comparing to real life more easy...
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
We also decreased durability of I-16 and FW-190. Because these planes were really concrete and we missed it in the past.
We also found another bug - too great reduce of speed due to radiator open drag. It wasn't tuned withe the other tunes. We simply forgot to check it in the past (it possible to forgot something whn you are making hundreds things at once, sorry)
We increased dive speeds for Yak-9U, some of BF-109s, Yak-3, La-7 (La-7 had by mistake the dive limit of speed from LaGG-3 FM....).
I even can't list what we tuned for the final release of version 1.2. It simply increadible work.
Up to release of Expansion pack as separate title we will stay with 1.2 final version and will look for the needs of users.
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
--
We will not reduce the drag for FW190.... We will reduce the drag for all aircraft at once since that thing wasn't tuned after all other changes done in FM. We simply forgot it (Yes, it may happens even with us!). Your post inspired me to check this factor for many types of aircraft in a sim for this night (and I'm angree because I didn't sleep well today ) and we found that it was changed significally in worse side with the new FM of FB comparing to FM of original Il-2.
So in final 1.2 we will have corresponded and reduced drag for all aircraft types and systems of cooling.
Sorry that it wasn't found in the past.
However all what I wrote for you and 190fan is right.
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
--
If we will have a time we will make just Panzerblitz II rockets for F8.
Other from early A series already with new quality of models, etc just for the next sim that will begins with BoB in 1940 (as add-on for the next sim).
SpitV and IX was present on russian front. But A3 in this case not so important, due to ansence of Dover on our maps.
--
Such speed (P-51) will be not possible to achive in final build.
That is due to not finished supercharger model for that plane in 1.2b
kweassa wrote:
-
- It reaches 760km/h at 7620m, radiators closed, 110%
- throttle. The listed speed, is attainable through
- both level acceleration and the
- 'dive-and-let-speed-settle' method.
-
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
У мустанга появился автоматический радиатор, но не работает. Еще, появился форсаж, но по сравнению с 1.2 бета по-моему, понизили скороподъемность..
И еще - то, что г-2 висел на вираже за ла5фн - это что? Хотя я знаю, боты "читят"(так называл это Сигги :D) боты юзают закрылки на виражах. Может, поэтому?
Pavel Shirshov
12.11.2003, 08:19
А я уже два раза встречал такое поведение
(Правда в 1.2b)
Сделал headshot (в arcademode летаю), так он спокойно летал, самолетом управлял а через некоторое время упал
Это пилоты живучими стали?
Вчера сделал PK опять написали что PK а самоль опять летает и через пару минут сам падает
Ну, у меня один с PK полчаса летел. Все выше выше, больше терпения ждать не хватило. Это на ускорении времени. Просто, если рули зафиксировались в летабельном положении, самолет будет переть с убитым пилотом пока не кончится топливо или двигло не сдохнет.
Originally posted by =RU=Youss
Oleg wrote:...
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
А что тут написано? Что-то интересненькое? :) Засунул текст в переводчик... хорошо посмеялся :D , решил спросить здесь :)
Originally posted by fon-Skokoff
Для сравнения - это конечно хорошо... Но вот кто скажет, что означает "немецкие 740 км.ч.?" По прибору или истинная? И совпадает ли немецкая приборная скорость с советской? Если с советскими все более-менее ясно (650 по прибору в зависимости от высоты где-то 670-750 км ч) то мессеровские 740 могут быть чем угодно - помнится в чьих-то мемуарах летчики жаловались на то, что трофейные самолеты недодают в скорости, а пленные немецкие инженеры им объясняли - вы хотите получить истинную скорость, а в РЛЭ написана приборная... Этот момент сбил меня с толку - что, немецкая приборная скорость БОЛЬШЕ истинной? :confused:
Тогда становятся понятными воспоминания отдельных немцев, которые писали, что достигали 1100км/ч на мессере... В общем, может все оно не так просто...
А смысл указывать истинную скорость в РЛЭ ?
чтобы пилот постоянно в зависимости от высоты ее переводил в приборную ? Ну и нагрузка то зависит в основном от скоростного напора воздуха который собственно и определяется приборной скоростью а не истинной.
Вот у Mustanga III в РЛЭ ясно указано что скорость 505MPH это IAS то есть приборная.
И кстати я уточнил у 109E как и у всех последующих 109 ограничение по скорости 750 км/ч.
По воспоминания м можно такого себе напредставлять :) Учти что большинство этих мемуаров переведены на английский а потом на русский и вполне где то могли неправилно перевести
мили в километры. Но это один из вариантов.
Valabuev
12.11.2003, 09:14
Originally posted by =RU=Youss
Oleg wrote:...
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
...
Oleg Maddox
1C:Maddox Games
А вот это , что-то, меня тревожит! Чтото лавки совсем ацтойные получатся.
Пы.Сы. а может я что-то не так понял? может не отяжелеют?
Пы.Пы.Сы. ага а с Г2 снова надфилями и шкургой еще килограмм 20 снимут...
Originally posted by CTAPuK
[B]По поводу максимальной скорости на Яках и лавках:
вот здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivosheev/krivosheev_r.html
или здесь
http://ww.iremember.ru/pilots/krivosheev/krivosheev2_r.htm
(букв w в начале - ДВЕ!)
написано ветераном войны, как он, будучи разведчиком, летал на истребителях в разведку, и нередко, возвращаясь, перелетал линию фронта на скорости 700 или 700-800 км/ч (точно не помню, искать лень. Почитайте, мемуары неплохие).
Извини при всем уважении мемуар это как бы то что помнит человек. А память человеческая далеко не идеальна.
Насчет Ил-2 хочу сказать вам следующее:
- лавка разваливается быстрее Яков, что бред, т.к Яковлев облегчил самолёт за счёт уменьшения прочности планера.
Не за счет прочности а за счет "весовой ультуры" :D
А вообще например использовали пневматику для выпуска/уборки шасси более легкую чем гидравлика на Ла-5 но и менее надежную. Ну и тому подобные технические решения.
- Ла-5ФН имел прецендент развалиться на скорости 680 (!!!) км/ч, что по сути, ИМХО, является бредом. Конечно, он не металлический, как Ла-7, но прочность конструкции у Ла-7 не изменилась, изменилась только масса. За счет более высокой прочности металла, его нужно было меньше.
Ла-7 имел всего лиш металические лонжероны(которые хотели внедрить есче на Ла-5ФН цельнометалическим стал только Ла-9.
Короче, ребят, выскажу свое мнение.
Думаю, что если максимальную скорость наших самолётов подняли до 700-800, это правильно. Причем, у Яков она должна быть меньше.
Если так подходить то немецким нужно набрости тоже 50-100км/ч максимальной.
Все таки IMHO нужно исходить то что отражено в документах хотя бы в тех же РЛЭ.
Originally posted by Jameson
У мустанга появился автоматический радиатор, но не работает. Еще, появился форсаж, но по сравнению с 1.2 бета по-моему, понизили скороподъемность..
И еще - то, что г-2 висел на вираже за ла5фн - это что? Хотя я знаю, боты "читят"(так называл это Сигги :D) боты юзают закрылки на виражах. Может, поэтому?
Собственно трехточечный G2 был в вираже и в реале нехуже Ла-5ФН.
Тридцать третий
12.11.2003, 10:01
Originally posted by Valabuev
We did correction for climb time of La-5FN amd La-7. However due to some approximations of the FM we were need to add more weight to the aircraft (by other way destroys much more than makes corect). So also turn time was increased a bit as a following thing of that additional weight... Some 100 kg was added. Its a compromise solution that to do not destroy too much the behaviour of aircraft in principle.
А вот это , что-то, меня тревожит! Чтото лавки совсем ацтойные получатся.
Пы.Сы. а может я что-то не так понял? может не отяжелеют?
Пы.Пы.Сы. ага а с Г2 снова надфилями и шкургой еще килограмм 20 снимут...
Что-то там не срасталось и сделали следующее - добавили Лавкам 100 кг веса чтобы понизить скороподъемность. Но из-за этого увеличился радиус виража. Это названо приемлемым компромисом, который не уничтожит режим работы самолета в принципе.
Тридцать третий
12.11.2003, 10:10
Originally posted by Hammer
Если так подходить то немецким нужно набрости тоже 50-100км/ч максимальной.
Все таки IMHO нужно исходить то что отражено в документах хотя бы в тех же РЛЭ.
Ла7 накинули потому, например, что для него использовался ошибочно лимит скорости от ЛаГГ3.
Valabuev
12.11.2003, 10:34
Originally posted by Тридцать третий
Что-то там не срасталось и сделали следующее - добавили Лавкам 100 кг веса чтобы понизить скороподъемность. Но из-за этого увеличился радиус виража. Это названо приемлемым компромисом, который не уничтожит режим работы самолета в принципе.
Ну да, бумажный журавлик обростает жЫром! Вот я понимаю - дуракам незаконченную работу не показывают, но после заявления о таких "compromise solution" как-то грустно.
Пы.Сы. ПТИЧКУ ЖАЛКО!!! УА-А-А-А... УА-А-А-А... типа плачу.
Originally posted by Тридцать третий
Ла7 накинули потому, например, что для него использовался ошибочно лимит скорости от ЛаГГ3.
Для Ла-7 к сожалению цифр не имею но на Ла-5ФН
по РЛЭ были теже ограничения по скорсоти пикирования что и ЛаГГ-3 650 км/ч по пибору.
Интересно какова эта цифра для Ла-7 ?
Pavel Shirshov
12.11.2003, 13:41
Originally posted by Jameson
Ну, у меня один с PK полчаса летел. Все выше выше, больше терпения ждать не хватило. Это на ускорении времени. Просто, если рули зафиксировались в летабельном положении, самолет будет переть с убитым пилотом пока не кончится топливо или двигло не сдохнет.
Дело в том что с пулей в голове он не летел, он носился за мной, потом вдруг у него закончился пыл и он полетел к земле
Originally posted by Hammer
Для Ла-7 к сожалению цифр не имею но на Ла-5ФН
по РЛЭ были теже ограничения по скорсоти пикирования что и ЛаГГ-3 650 км/ч по пибору.
Интересно какова эта цифра для Ла-7 ?
Все же повторю вопрос уже заданный тебе, ты уверен, что при переводе немецких и наших IAS в TAS получится одинаковая скорость? Другими словами, все приборы врут на крайних режимах слишком маленькая скорость или слишком большая, причины не важны главное следствие. В игре на сколько я понимаю приборы идеальные, то есть зависимость скорости от плотности воздуха линейна, погрешности на больших углах атаки на низкой скорости или эффекта сжимаемости воздуха на высокой нет. В результате вполне возможна ситуация когда 650 IAS в реальном Ла5ФН абсолютно не то же самое что 650 IAS в игре. У тебя есть данные по необходимым поправкам для определения скорости по прибору на высоких скоростях? Ты уверен что 650 IAS на наших и немецких самолетах это одна и таже скорость?
Originally posted by bobby
Все же повторю вопрос уже заданный тебе, ты уверен, что при переводе немецких и наших IAS в TAS получится одинаковая скорость?
Почему должна получаться разная ?
Или у нас атмосфера другая ?:)
Другими словами, все приборы врут на крайних режимах слишком маленькая скорость или слишком большая, причины не важны главное следствие.
Какой смысл указывать величины которые не увидиш на приборах ? Пилоту важно знать что у него на приборе будет когда наступает критический режим.
А не какова его истинная скорость.
Да приборы могут врать но вряд ли настолько по разному что наши 650 начнут соответсвовать немецким 750 или американским 505MPH.
В игре на сколько я понимаю приборы идеальные, то есть зависимость скорости от плотности воздуха линейна, погрешности на больших углах атаки на низкой скорости или эффекта сжимаемости воздуха на высокой нет.
Это вопрос уже к OM насколько верно оно смоделировано.
В результате вполне возможна ситуация когда 650 IAS в реальном Ла5ФН абсолютно не то же самое что 650 IAS в игре.
Возможно но погрешность вряд ли настолько велика
и для 109 и P51 она скорей всего будет таже.
В принципе отключи кокпит и сравни истинную скорость при одинаковой приборной у раных машин.
У тебя есть данные по необходимым поправкам для определения скорости по прибору на высоких скоростях? Ты уверен что 650 IAS на наших и немецких самолетах это одна и таже скорость? [/B]
Для p51 это величина от 0 до +9MPH в зависимости от скорости.
Что составляет мене 2% ошибки при скорости 505MPH
Думаю для других эта величина в тех же пределах будет. И не думаю что будут большие различия уже по ней.
Valabuev
12.11.2003, 16:55
Originally posted by Hammer
Почему должна получаться разная ?
...
Да приборы могут врать но вряд ли настолько по разному что наши 650 начнут соответсвовать немецким 750 или американским 505MPH.
.
Вабщета очень сильно отличатся могут (даже при условии одинакового тарирования для какой ни будь одной скорости).
Вот например были трубки НИИОГАЗа и какието буржуйскте (извините не хочу врать, но помоему, это были какие-то древние TESTO) так вот для НИИОГАЗа коефициент приведения колебался в пределах 0.8 - 0.64 а у буржуев 0.91 - 0.85 (то есть с увеличением перепада поправка нарастает неодинаково для разных трубок). Причем трубки были для одного диапазона скоростей (до 50 м/с). Разница была только в том в том что НИИОГАЗовская трубка была для запылённых потоков а буржуйская нет. А так как в "скоростомере" самолётном не было возможности вводить сразу всю кривую для коэфициентов, то некоторые трубки "точнее".
Пы.Сы. а вот почему у "немцев" приборная выше я не знаю, хотя (ВНИМАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ):
возможно их тарировали из того расчета, что "честную" скоторость он покажет на максимальной скорости и на 8000 м (высота). Тогда на небольших высотах и малых скоростях он быдет брехать в большую сторону.
Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
Интересно, мессер г-2 у меня на хвосте висел в вираже (я на ла5-фн) за счет ослабления Ла5, услучшения г2, или бот "читил" с закрылками? Если последнее, я тоже так буду :D
ded_Moroz
13.11.2003, 05:02
Дело в том что с пулей в голове он не летел, он носился за мной, потом вдруг у него закончился пыл и он полетел к земле
Кровью истек...:D
Originally posted by Jameson
Интересно, мессер г-2 у меня на хвосте висел в вираже (я на ла5-фн) за счет ослабления Ла5, услучшения г2, или бот "читил" с закрылками? Если последнее, я тоже так буду :D
А что, использование закрылок считается читерством?
Если да, то с какой стати? :confused:
Ну, ранен был. Хедшот -отстрелили ухо. Кровью вполне можно истечь. :( Мог и ошибку совершить. Кстати, когда тебя ранят, управлять становится хуже. Может, боты ошибки чаще совершают, если "раненые", вот он и упал.
2 Valabuev -нет, у мессеров, как и у всех, разница растет с высотой.
NewLander
13.11.2003, 06:42
Originally posted by Valabuev
Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
Проверял в 1.11 - не заметил такого. Скорее наоборот: мессер на большой высоте и скорости показывает приборную минимум в 1,5 раза меньше реальной, ближе к земле разброс куда меньше.
2 Apache -Ну, слово в кавычках! :D Просто, опасно это для мессера, скорость-то теряется. Зато маневренность выше становится. То-же и для фоки. Да, а почему нету автомата горизонта на як-3?
Originally posted by Valabuev
Вабщета очень сильно отличатся могут (даже при условии одинакового тарирования для какой ни будь одной скорости).
Вот например были трубки НИИОГАЗа и какието буржуйскте (извините не хочу врать, но помоему, это были какие-то древние TESTO) так вот для НИИОГАЗа коефициент приведения колебался в пределах 0.8 - 0.64 а у буржуев 0.91 - 0.85 (то есть с увеличением перепада поправка нарастает неодинаково для разных трубок). Причем трубки были для одного диапазона скоростей (до 50 м/с). Разница была только в том в том что НИИОГАЗовская трубка была для запылённых потоков а буржуйская нет. А так как в "скоростомере" самолётном не было возможности вводить сразу всю кривую для коэфициентов, то некоторые трубки "точнее".
Пы.Сы. а вот почему у "немцев" приборная выше я не знаю, хотя (ВНИМАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ):
возможно их тарировали из того расчета, что "честную" скоторость он покажет на максимальной скорости и на 8000 м (высота). Тогда на небольших высотах и малых скоростях он быдет брехать в большую сторону.
Пы.Сы. кому не впадло, проверьте пожалуйста: приближается ли приборная скорость к действительной (спидбарной наверное) по мере набора высоты и скорости...
Я в своем предидущем посте указал из РЛЭ Mustang III
Поправки в зависимости от скорости.
120-150MPH +6MPH
150-190MPH +3MPH
190-240MPH 0MPH
240-300MPH +3MPH
300-350MPH +6MPH
350-400MPH +9MPH
Т.е ошибка вряд ли выйдет за пределы 2-4%.
Что касается высоты то она пофиг важна лиш приборная скорость как эквивалент скоростного напора. Естетсвенно что 650 у земли по прибору бдут очень близки к истине но на высоте 8км скорей всего
все будет несколько иначе :)
Originally posted by Jameson
2 Apache -Ну, слово в кавычках! :D Просто, опасно это для мессера, скорость-то теряется. Зато маневренность выше становится. То-же и для фоки.
Слава богу. :-) А то я подумал, что что-то пропустил.
Вспомнил, что важное хотел сказать - у мустанга появился таки авторадиатор. Но выглядит так, будто он работает по схеме, как было в Ил-2 - на максимальном газе закрывается, а на минимальном открывается, хотя у остальных он, похоже, зависит от температуры.. А от чего оно на самом деле должно зависеть? От температуры, газа, или набегающего потока и у каких самолетов?
Valabuev
13.11.2003, 09:42
Originally posted by Hammer
Я в своем предидущем посте указал из РЛЭ Mustang III
Поправки в зависимости от скорости.
120-150MPH +6MPH
150-190MPH +3MPH
190-240MPH 0MPH
240-300MPH +3MPH
300-350MPH +6MPH
350-400MPH +9MPH
Т.е ошибка вряд ли выйдет за пределы 2-4%.
Что касается высоты то она пофиг важна лиш приборная скорость как эквивалент скоростного напора. Естетсвенно что 650 у земли по прибору бдут очень близки к истине но на высоте 8км скорей всего
все будет несколько иначе :)
Да нет, высота тоже важна, ибо скоростной напор будет сусчествена зависить от плотности среды. А то что у Мустанга 3 труба хорошая стояла то это проблема американцев :D, они, понимаешь и прицелы хитрые ставили (щаз их чета многие захотели в ЗС увидать, мало им багов с бажочками...). И вот я когда про трубки эти писал то упомянул про то что одна было для запылённого потока - это значит там были ЗДОРОВЕННЫЕ такие дырищи, но зато хоть кирпичи летят ей пофиг. А вот буржуйская падлюка как пылинку какую подхватит, так и брешет безбожно...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.11.2003, 09:58
Originally posted by Apache
А что, использование закрылок считается читерством?
Если да, то с какой стати? :confused:
Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
Это серьезно?
Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вообще по идее закрылки у мессеров надо было вручную выпускать , типа как колёса на И-16 убирать - крутить штурвал , не 40 оборотов конечно но всё-же .
Это серьезно?
Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
2 Apache Перечислить 6 рычажков Ла-5 можете:)?
Originally posted by Apache
Это серьезно?
Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
Поиск по борде сделай,уже обсуждали эээ все 6 рычажков :D
Тридцать третий
13.11.2003, 11:31
Originally posted by Apache
Это серьезно?
Если так, то действительно есть над чем подумать. А я что-то на гидравлику или пневматику грешил...
В бою шибко колесики не покрутишь, особенно когда одна рука на РУС, а другая на РУД. Но все-же легше наверное чем на Ла-5 передвигать 6 рычажков...
Понахватались... 6 рычажков!!!
Из РЛЭ:
При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
Итого: пункт 1 и 2 - подвопросом. Пункт 3 - несложно, пункт 4 - под большим вопросом, Пункт 5 - опять же неизвестно, как был радиатор. Итого из 6 рычажков остается два действия - ручку газа от себя и включить форсаж. Так-то. Не надо лавку этими 6 рычажками попрекать, пока не прочитаешь, как оно было.
Originally posted by Тридцать третий
Понахватались... 6 рычажков!!!
Из РЛЭ:
При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
Веско. Информация о 6 рычажках у меня отложилась из дискуссий на форумах, матчасть не изучал. Хотя то что ты написал это тоже из области дискуссий :-)
Господа, оч прошу, обрадуйте пожалуйста, фоки еще ниже не опустили ? :(........ и так приходиться с испареной на лбу на них летать .... если еще больше опустили, то хоть вообще с илом завязывай.....
Tazmanskiy[Taz]
13.11.2003, 12:16
нытьё красных уже достало :D Як1б в RC01 разрывает Г2 как хочет. Ну хоть кобру опустили до нормы (ошибок не прощает :) ).
=RU=Youss
13.11.2003, 12:33
Я бы сказал Г2 разрывает Як-1Б как хочет. В онлайне. :) При равном опыте пилотов. :)
А до 1.2? Яку (при равном опыте), надежда только на ошибку лыцаля:)
О!!!
Надо составить список. КТО КОГО РВЕТ:)
Это окажет медвежью услугу, тем кто его прочтет:D:D:D
Тридцать третий
13.11.2003, 12:53
1. Вася порвет Петю
2. Петя порвет Колю
3. Коля порвет Васю
4. .....
Originally posted by Тридцать третий
1. Вася порвет Петю
2. Петя порвет Колю
3. Коля порвет Васю
4. .....
... Произошло взаимное разрывание ?:D
Тридцать третий
13.11.2003, 13:00
Круг замкнулся. Кто сильней, вот в чем вопрос.
P.S. Сейчас придут модераторы и порвут всех за флейм.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
нытьё красных уже достало :D Як1б в RC01 разрывает Г2 как хочет. Ну хоть кобру опустили до нормы (ошибок не прощает :) ).
А ми ашибацца не будэм :D:D:D
За то одной таблетки теперь вроде хватает;)
Originally posted by Valabuev
Да нет, высота тоже важна, ибо скоростной напор будет сусчествена зависить от плотности среды.
Дык собственно отличие приборной скорости от истинной и характеризует ее плотность.
Совпадать они должны над уровнем моря по идее, возможно и при каком то определнном атмосферном давлении :)
Именно по этому в РЛЭ и указывают приборную скорость для всех маневров. Истинные же скорости при них будут меняться в зависимости от высоты.
Taz , а твой постинг про нытье красных забавно смотрится после жалобы на фоки..
2 Nadaske - ты попал :D фоки стали чуть ли не хрупче мессеров. Но летают, по-моему, чуток получше.. Или так-же, просто я стал бояцца, и стараюсь на прицел не попадать.. Хотя один черт, как сносили боты хвост с одной очереди, так и сносят.
Valabuev
13.11.2003, 14:26
Originally posted by Hammer
Дык собственно отличие приборной скорости от истинной и характеризует ее плотность.
Совпадать они должны над уровнем моря по идее, возможно и при каком то определнном атмосферном давлении :)
Именно по этому в РЛЭ и указывают приборную скорость для всех маневров. Истинные же скорости при них будут меняться в зависимости от высоты.
Не вопрос! Канешна для манёвров, а для чего-же исчЁ? Вот тока совпадут эти скорости тама где на шкале градуировка скажет :D.
Das_Reich
13.11.2003, 14:27
2=FB=TL
Не, неверно мыслишь :) Если Вася порвал Петю, то Петя уже не сможет порвать Колю, в результате Коля порвет Васю, и возомнив себя героем пойдет рвать кого попало и как попало %)
Tazmanskiy[Taz]
13.11.2003, 14:38
Юс
Ты это говориш после каждого пачта так что тебе веры уже нет :D
Твой онлайн по инету сильно отличается от нормального онлайн в локалке (100 Мбит/с). И вот при нормальном онлайн как разрывал Як1б с 1.0 ЗС так после каждого патча и разрывает :D
=RU=Youss
13.11.2003, 16:29
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Юс
Ты это говориш после каждого пачта так что тебе веры уже нет :D
Твой онлайн по инету сильно отличается от нормального онлайн в локалке (100 Мбит/с). И вот при нормальном онлайн как разрывал Як1б с 1.0 ЗС так после каждого патча и разрывает :D
1.2rc01 - высота 50 метров. Скорость 230 км/ч, взлетные закрылки. Г2 в устоявшемся вираже на третьем витке выходит в хвост Як-1Б.
Ы?
Смысл флеймить, если еще не вышел патч официальный?Еще тыщу раз все поставят с ног на голову.
Имхо выйдет да обсудим.
Извиняюсь за глупый вопрос, а когда ждать-то патч? Англицкий уже вышел, через сколько русского можно ждать? По опыту предыдущих... :rolleyes:
Originally posted by Shalke
Извиняюсь за глупый вопрос, а когда ждать-то патч? Англицкий уже вышел, через сколько русского можно ждать? По опыту предыдущих... :rolleyes:
может линк даш ежель он действительно вышел?
=LAF=Jakudza
13.11.2003, 17:15
Originally posted by =RU=Youss
1.2rc01 - высота 50 метров. Скорость 230 км/ч, взлетные закрылки. Г2 в устоявшемся вираже на третьем витке выходит в хвост Як-1Б.
Ы?
А почему на закрылках меришь, то?
Потому, что воевать будет с закрылками. Кстати, а як был с закрылками?
=RU=Youss
13.11.2003, 17:43
Конечно.
Originally posted by =RU=Youss
1.2rc01 - высота 50 метров. Скорость 230 км/ч, взлетные закрылки. Г2 в устоявшемся вираже на третьем витке выходит в хвост Як-1Б.
Ы?
Юра это не показатель если так судить то Чайка круче всех и мочит вся и все что только увидит.
Tazmanskiy[Taz]
13.11.2003, 18:38
Кстати Як1б на закрылках мне намного больше чем Г2 понравился (устойчивее). :)
Только мне Г2 попытается сесть на хвост я газ 110 и нас не догонят. Потом вертикаль и Г2 оказывается в Ж :)
Originally posted by Karaya
может линк даш ежель он действительно вышел?
Наверно я путаю с 1.2rc01. Сорри. Хорошо, тогда зададим вопрос по другому- если английский патч, судя по обещаниям Олега, можно ждать уже на этой неделе, то через какое время обычно выпускается русский патч?:)
ir spider
13.11.2003, 19:29
в пятницу :D
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Кстати Як1б на закрылках мне намного больше чем Г2 понравился (устойчивее). :)
Только мне Г2 попытается сесть на хвост я газ 110 и нас не догонят. Потом вертикаль и Г2 оказывается в Ж :)
Вот тут полностью соглашусь....
Парадокс.но на Г2 лучше крутиться в сталфайте,чем на вертикалях воетать,всё равно достанут.....
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Кстати Як1б на закрылках мне намного больше чем Г2 понравился (устойчивее). :)
Только мне Г2 попытается сесть на хвост я газ 110 и нас не догонят. Потом вертикаль и Г2 оказывается в Ж :)
Вот тут полностью соглашусь....
Парадокс.но на Г2 лучше крутиться в сталфайте,чем на вертикалях воевать,всё равно достанут-перебьют тяги,двигло или ещё чего-нибудь....достало....
2GIAP_Gandvik
13.11.2003, 21:03
Ерунду вы пишете, что Г2 хуже Як-1б. Скачайте лучше il2compare.
=LAF=Jakudza
13.11.2003, 21:37
Вертикаль тоже надо применять с умом, также как и вираж. Ни один из методов ведения боя, также как ни один маневр не является панацеей. Каждый элемент боя хорош только в том случае, если он выполнен вовремя. В противном случае, не вовремя примененный маневр лишь усугубит ситуацию. В этом и состоит мастерство боя (причем любого, не только воздушного).
Люди!
Кто-нибудь проверял, как там нынче пепелацы на крыло валятся?
Так же, как и в 1.1, пока скорость отрицательной не станет нос не роняет, или по-нормальному?
=LAF=Jakudza
14.11.2003, 18:31
Очень даже по нормальному, носом клюет будь здоров. Переворот делается практически сам.
=LAF=Jakudza
Ты уверен, что от 1.1 отличается? На какой скорости клюет?
Если да, то уже за это и за осколки его можно ставить. :)
Всеравно теперь яки дегче сбить, хотя двигло поджег только один раз, падают по разным причинам. Тяги теже, элероны, крыло тм отваливается.. Другое дело, что один раз так подстрелил самолет -а плот сидел, вертел башкой, и так пока в землю не воткнулся.. Странно. Кстати, у б-17 тоже не спешат покидать явно уже нелетабельную машину..
Чего-то я буквы стал глотать часто.. :D
VASILICH
15.11.2003, 05:12
Дело в том,ребята, что вспомните раньше мессера любые с высоты и вертикального маневра не слазили, да и не хотели слазить оттуда по одной простой причине, что они там были хозяевами положения.А внизу их ждало поражение.И как тут любють приписывать реализьм, в реализьме так и було.А сейчас.Мессеров на высоту не загонишь ссаными тряпками ни в жисть,им и внизу нормально.И шо тут бестолку воду в ступе толочь, о уберности красных и синих просто в этой игре уже нет ни какой стабильности.
Originally posted by VASILICH
Дело в том,ребята, что вспомните раньше мессера любые с высоты и вертикального маневра не слазили, да и не хотели слазить оттуда по одной простой причине, что они там были хозяевами положения.А внизу их ждало поражение.И как тут любють приписывать реализьм, в реализьме так и було.А сейчас.Мессеров на высоту не загонишь ссаными тряпками ни в жисть,им и внизу нормально.И шо тут бестолку воду в ступе толочь, о уберности красных и синих просто в этой игре уже нет ни какой стабильности.
Неет Василич ты не прав! Стабильность есть - после кажного патча нада по новой учится летать:D
Мыльная тема получилась.........
Кста у меня в ентом патча перестал работать автомат горизонта..........
Originally posted by Wasy
Мыльная тема получилась.........
Кста у меня в ентом патча перестал работать автомат горизонта..........
А он теперя только на хенклях работает(на ТБ есче не пробовал, наверно тоже работает)
=LAF=Jakudza
15.11.2003, 09:05
Originally posted by deCore
=LAF=Jakudza
Ты уверен, что от 1.1 отличается? На какой скорости клюет?
Если да, то уже за это и за осколки его можно ставить. :)
Что сильно отличается от 1.11, так это факт :) Навскидку могу сказать, что около 100 - 130 км/ч чувствуется сильно, что нос тяжелый и тянет вниз (правда газку прибрать надо, чтоб не мешать валиться самому), а если еще руль направления дать, то вообще лепота :p
=LAF=Jakudza
15.11.2003, 09:07
Автомат горизонта работает только на бомберах.
PS: Если честно, то зря конечно убрали эту фишку с истребителей, очень удобно было. Реализм, понимаешь.....
Originally posted by =LAF=Jakudza
Автомат горизонта работает только на бомберах.
PS: Если честно, то зря конечно убрали эту фишку с истребителей, очень удобно было. Реализм, понимаешь.....
Блн, это грустно :( ....нафига???
Еще вопрос: баг с посадкой без топлива (мультиплеер) убрали?
Originally posted by loz@_e
Еще вопрос: баг с посадкой без топлива (мультиплеер) убрали?
А что за баг? Если топлива нет, так самолет планированием уже не посадить что ли?:confused:
да если без топлива на базу спланировал, очков нормальных не давали.
Originally posted by =LAF=Jakudza
PS: Если честно, то зря конечно убрали эту фишку с истребителей, очень удобно было. Реализм, понимаешь.....
Да уж... Я этой фенькой пользовался, если попадал в жуткий фриз у земли: нажмешь в время фриза, и не разобьешься почти гарантированно.
ЗЫ: фризы, видимо, оставили: тоже реальизм... :D
Originally posted by =LAF=Jakudza
Что сильно отличается от 1.11, так это факт :) Навскидку могу сказать, что около 100 - 130 км/ч чувствуется сильно, что нос тяжелый и тянет вниз (правда газку прибрать надо, чтоб не мешать валиться самому), а если еще руль направления дать, то вообще лепота :p
Спасибо за хорошие новости. :)
=LAF=Jakudza
16.11.2003, 16:37
Во всяком случае мне так показалось. Так что, не очень расчитывай, тем более патч не финальный :)
Originally posted by Shalke
А что за баг? Если топлива нет, так самолет планированием уже не посадить что ли?:confused:
Баг в том, что если садишься ьез фуела на свой филд, то пишут : "...сел в поле", как будто на вынужденную. Соответсвенно очки засчитываются 1/2.
Originally posted by loz@_e
Баг в том, что если садишься ьез фуела на свой филд, то пишут : "...сел в поле", как будто на вынужденную. Соответсвенно очки засчитываются 1/2.
Угу...а если в тебя еще и попали, так вообще - сбит:(
Originally posted by Fox234
Угу...а если в тебя еще и попали, так вообще - сбит:(
А, тогда ясно, знакомая ситуация :D
Originally posted by Shalke
А, тогда ясно, знакомая ситуация :D
Ага....мало того, что хероическую пасадку без бянзину не поощряют, так эти садисты из MG заставляют пилотов, желающих получить не 1:10 а хотя бы 1:2, прыгать из кабины мордой на землю......ууу....звери!!!! :D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot