Просмотр полной версии : А говорили - "только в Новой Зеландии"...
=RU=Youss
13.11.2003, 09:59
Оказывается и в России есть?
desperado
13.11.2003, 10:02
был...
Maximus_G
13.11.2003, 10:27
Хм. Часть новозеландских Ишаков восстанавливалась в России.
И потом, там же сбоку конкретно написано.
Wherewolf
13.11.2003, 10:59
Ну, это не совсем И-16. Винт - от Ан-2, мотор по моему тоже.
И насколько я наслышан он не столько восстанавливался, сколько делался заново. Что впрочем не умаляет трудов создателей..... Кстати, на крайнем МАКСе была их-же реплика И-15
Wherewolf
13.11.2003, 11:01
Кстати, IMHO масштаб не 1:1. а гденить 3/4....
Chechaco
13.11.2003, 11:14
Originally posted by Wherewolf
Ну, это не совсем И-16. Винт - от Ан-2, мотор по моему тоже.
И насколько я наслышан он не столько восстанавливался, сколько делался заново. Что впрочем не умаляет трудов создателей..... Кстати, на крайнем МАКСе была их-же реплика И-15
И15 на МАКСе, видимо тот же И15 бис, который видел я, мотор именно от Ан-2, а вот винт штучный.
A.Galland
13.11.2003, 11:43
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
Chechaco
13.11.2003, 12:30
Originally posted by A.Galland
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
Оп-ля, они одинаковые? Век живи, век учись .... :o
Ан-2 самолет 1942 года(проект)
как думаешь какой мотор ему поставили бы:)
Wherewolf
13.11.2003, 12:54
Originally posted by Paul_N_D
а вот винт штучный.
от ан 2 со снятыми 2-мя лопастями, это отчётливо видно
АШ-62ИР - Это вариант АШ-62 с односкоростным нагнетателем.
Wherewolf
13.11.2003, 13:03
Originally posted by A.Galland
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
Тем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....
только по разному :))
инфа с airwar.ru
АШ-62ИР - гражданский вариант АШ-62, он же M-62.
Главное отличие - уменьшая степень сжатия и прочая увеличили моторесурс.
A.Galland
13.11.2003, 13:20
АШ-62ИР - гражданский вариант АШ-62, он же M-62.
По факту теже яйца
Тем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....
То есть в принципе историческая достоверность и не нарушена, ибо на некоторые типы И16 устанавливался и АШ62 сейчас не помню на какие точно
так что теже яйца
Chechaco
13.11.2003, 13:27
Originally posted by Wherewolf
от ан 2 со снятыми 2-мя лопастями, это отчётливо видно
Когда смотрел, сравнить с винтом Ан2 не догадался, но инструктор владельца :) сказал, что винт специально рассчитывали и он штучный.
Вот (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=140520#post140520) фотки, сам снимал :) но толком откомментировать не смогу - знаний не хватает.
BeholderRUS
13.11.2003, 18:52
Меня другой вопрос интересует.... вот сидит пилот в И-16, голова выступает над бронезаголовником... как думаете, повернись он назад, что он увиди? ...а в Ил-2 что?
:/ :/ :/
Originally posted by Wherewolf
Тем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....
только по разному :))
инфа с airwar.ru
И все они вместе - на основе Wright Ciclon, если мне склероз не изменяет.
Originally posted by Paul_N_D
И15 на МАКСе, видимо тот же И15 бис, который видел я, мотор именно от Ан-2, а вот винт штучный.
Штучный или нет - не знаю, но похоже, под него кто-то попал :)
Хм, может и попал :D Только почему И-15бис - на фотке вроде как ДИТ красуется (Двухместный Истребитель Тренировочный)
Originally posted by Sokol
Хм, может и попал :D Только почему И-15бис - на фотке вроде как ДИТ красуется (Двухместный Истребитель Тренировочный)
Ну, просто на МАКСе я обнаружил только два самолёта, способных претендовать на роль реплик И-15бис. Вот они оба. По-моему кроме расцветки, они не отличались друг от друга ничем. Табличек рядом визуально не наблюдалось.
ЗЫ
а может я в зоне Трастмастер слишком много халявного пива выпил...
Про двигатели АШ (и не только) интересная статья здесь: http://www.23ag.ru/html/dvigateli.html
Maximus_G
14.11.2003, 02:29
Originally posted by BeholderRUS
Меня другой вопрос интересует.... вот сидит пилот в И-16, голова выступает над бронезаголовником... как думаете, повернись он назад, что он увиди? ...а в Ил-2 что?
:/ :/ :/
Имхо, на фотографии лётчик еще не опустился на сиденье полностью. Либо он очень большой :rolleyes:
Но скорей - первое.
Впрочем, вопрос обзора из Ишака уже обсуждался пару раз, и наиболее показательными были строки из мемуаров о том, что лётчики высовывали голову так, чтобы видеть костыль - соответственно и заднюю полусферу хорошо просматривали. Имхо выглядеть это должно приблизительно как в старой леталке "1942: Pacific Air War".
Originally posted by Maximus_G
Имхо, на фотографии лётчик еще не опустился на сиденье полностью. Либо он очень большой :rolleyes:
Но скорей - первое.
Впрочем, вопрос обзора из Ишака уже обсуждался пару раз, и наиболее показательными были строки из мемуаров о том, что лётчики высовывали голову так, чтобы видеть костыль - соответственно и заднюю полусферу хорошо просматривали. Имхо выглядеть это должно приблизительно как в старой леталке "1942: Pacific Air War".
А я сидел в Ишаке в Монино :cool: Кстати на большой скорости при сильном потоке ветра высунув голову можно ее назад не повернуть - я про это читал в мемуарах летчиков..
Надеюсь Валя меня простит:rolleyes: Вот мы кстати эксперимент ставили:D
А вот собственно сама кабина
Vovan[He0]
14.11.2003, 08:36
Originally posted by Wherewolf
Кстати, IMHO масштаб не 1:1. а гденить 3/4....
Как же тогда движок-то туда влез? Или его тоже "в масштабе" по спецзаказу сделали?
Originally posted by BeholderRUS
Меня другой вопрос интересует.... вот сидит пилот в И-16, голова выступает над бронезаголовником... как думаете, повернись он назад, что он увиди? ...а в Ил-2 что?
:/ :/ :/
Ну вообще-то Сафонов говорил, что осматриваться надо так, чтобы видеть стойку хвостового колеса:), это конечно афоризм, но видать он был не сильно даоек от правды. Как же это они делали?
Originally posted by Wherewolf
Ну, это не совсем И-16. Винт - от Ан-2, мотор по моему тоже.
И насколько я наслышан он не столько восстанавливался, сколько делался заново. Что впрочем не умаляет трудов создателей..... Кстати, на крайнем МАКСе была их-же реплика И-15
Я эту реплику встретил, когда она над МКАДом пролетала. Сначала думал, что пригрезилось.:D.
Потом подумал : "К счастью.":D:D:D
Maximus_G
14.11.2003, 08:59
В общем, "Хочешь жить - умей вертеться!" :)
Originally posted by Dimych
Ну вообще-то Сафонов говорил, что осматриваться надо так, чтобы видеть стойку хвостового колеса:), это конечно афоризм, но видать он был не сильно даоек от правды. Как же это они делали?
Здесь: http://aviabvvaul.narod.ru/ask/I15/i15bis076.jpg очень хорошо видна посадка летчика в И-15. Думаю, что обзор назад у него просто супер! Под пулями, может, и пониже сидели но все равно посмотреть назад - не проблема. Кстати, кому интересно - можно посмотреть кучу фоток И-15, построенного в Новосибирске: http://aviabvvaul.narod.ru/sam15.htm
А вот и "заказчик" - реставраторы из США: http://www.tidetech.com/fighterfactory/polii15bis.html - говорят, что, дескать "был обнаружен разрушеным на Севере России и подвергнут глубокой реставрации"! :D
В Новосибирске возобновлен выпуск И-16 :D -
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot