PDA

Просмотр полной версии : Запуск двигателя на Ил-2



Garrik
14.11.2003, 10:07
Чистого всем неба!!!!

Можно ли запустить движек на Ил-2 не пользуясь клавишей I.
Т.е. есть высотный корректор, обеднение и обогощение смеси, управление магнето, а как этим пользоваться для запуска движка или такое дело не предусмотрено? Хочеться запускать движек не одной клавишей, а примерно как было в реале....

И зачем нужен высотный корректор и система управления магнето (1, 2, 1+2, выключено)? Как ими пользоваться?

Заренее благодарен.

Вантала
14.11.2003, 10:34
B-17 II вспоминаете? Там это было - штук 7-8 операций, 10 рычажков и рукояток... кайфуша :p
Увы нам... хотя идея сама по себе здравая. Если не 10 кнопок, то хотя бы изобразить последовательность запуска. Нажал на кнопку - ручки задвигались, кнопки нажимаются...
Вот только это потребует полной переделки всех кокпитов:( Они ж сейчас практически мертвые - приборы щось кажут, и то хлеб :(

Тридцать третий
14.11.2003, 10:49
Да. У меня тоже мечта двигатели по РЛЭ запускать. Ну а чтобы с кокпитом не париться я согласен, чтобы нечто вроде дополнительного спидбара на время запуска появлялось и нужные действия на кнопки повесить, а не на детали в кокпите нажимать. Хотя кокпит рабочий предпочтительней. Но это мечты.....

CombatAXE
14.11.2003, 12:38
А вот кто же все-таки просветит - зачем в управлении Ил-2 ЗС есть вкл.-выкл. магнето? Именно в симе какая от них польза или вред? Зачем это в игре?

Тридцать третий
14.11.2003, 12:45
Если выключишь оба магнето - мотор встанет. Если одно - то хз. В реале на одном магнето обороты у двигателя падали.

Shurup
14.11.2003, 13:21
В Иле тоже на одмом магнето обороты падают.
Вопрос в другом - зачем это в игре моделируется?

Old_Pepper
14.11.2003, 13:29
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)
Тут про войну, а там про полёты.:)

A.Galland
14.11.2003, 13:34
Да низачем. Это называется расширенное управление двигателем. типа вот вам реализьму отсыпали. если уж делать переключение на магнето так надо моделировать и возможный отказ одного из них. А так низачем. Побаловаться как ребенку во взрослой кабине: вот эти ручки можешь дергать сколько влезет, а вот эти не надо нажимать, а то все испортишь, да они и не нажимаются. Так что балуйся ...

aeropunk
14.11.2003, 13:35
Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.

Тридцать третий
14.11.2003, 13:53
Originally posted by Old_Pepper
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)

Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.

Old_Pepper
14.11.2003, 14:03
Originally posted by Тридцать третий
Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.



Ну да.
Начнётся сразу ;новые баги , фичи, "у нас всё правильно!" , "Сделайте сами, юзеры криворукие!".
Ну нафиг.

Garrik
14.11.2003, 14:25
Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?

CombatAXE
14.11.2003, 17:04
Согласен с утверждением о нереализованной возможности, связанной с магнето и его вкл.-выкл. Ведь любые фичи в Ил-2 имеют какой-то практический смысл! Нужна та или иная - это другой вопрос, к реализму больше относящийся. А тут как бы оно есть, но ни к чему... :confused:
А это подозрительно! :mad:

aeropunk
14.11.2003, 17:10
Это было предположение, а не утверждение. :)

Garrik
14.11.2003, 17:12
Жаль что нельзя выдать желаемое за действительное.....:D:D:D

RR_Micha
14.11.2003, 19:12
Originally posted by Old_Pepper
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)
Тут про войну, а там про полёты.:)
Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...

Maverick63
14.11.2003, 21:01
2Garrik: Дык, это... в readme написано...

RB
15.11.2003, 00:17
Originally posted by Micha
Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...

Ну в такие дебри лучше не лезть а то больше половины вирпил останутся на земле :D

P.S. В списке выше нет и половины тех вещей с которыми приходится сталкиваться при запуске двигателей в реале :rolleyes:

maklay(Макарыч)
15.11.2003, 07:23
Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.

Jameson
15.11.2003, 08:23
И ждали бы вы еще Ил-2 года три -четыре.. Олег уже отвечал по этому поводу - он бы мог так сделать, но это был бы симулятор только одного самолета. Кстати, поначалу Ил-2 вроде так и задумывался. Просто, УБИ настояло на возможность игры за противную сторону. Так появился мессер. А там и оппоненты яки, лавки.. Ну, это я так где-то читал.

Wad
15.11.2003, 14:23
Про колодки да про заправку - это пока, пожалуй, рановато... А вот реалистичное управление двигателем по крайней мере в полете, IMHO, совершенно необходимая для симулятора вещь. Ведь самолетом управляешь не только РУСом, но и РУДом - значит, помимо FM необходима еще и EM - модель, отражающая поведение двигателя на различных режимах и, соответственно, приборов, контролирующих его состояние. К сожалению, этот аспект в настоящее время не проработан. Налицо большое число ошибок, которые можно было бы и исправить. Возьмем, к примеру, Кобру (просто я недавно проверил ее режимы): сразу же и невооруженным глазом видно, что на любых режимах полета температура охлаждающей жидкости настолько мала, что не дотягивает даже до зеленого сектора. При этом температура масла меняется как и положено, сообщение о перегреве двигателя появляется при достижении 90 град. ц. Давление масла в редукторе винта также при любых режимах не то что не попадает в зеленый сектор, а даже не дотягивает до красной отметки (минимального значения). Давление топлива постоянно меньше допустимого диапазона 12-16 ф./кв. д. (немудрено, что непрерывно горит контрольная лампа "fuel press warning).
Давление наддува не удается поднять выше 41 д. рт. ст., хотя по спецификации на двигатель возможно применение кратковременного боевого режима с давлением наддува 57 д. рт. ст. Причем, при 40 д. рт. ст. и 3000 об. мин. двигатель отдает 1000 л.с., а при 57 - 1420 л.с.. Весьма существенная разница! И напоследок: на Аэрокобре есть экономайзер! Это приборчик под названием "SUCT" в правом нижнем углу панели. Он показывает величину разрежения в диффузоре карбюратора. Логика работы этого прибора в Ил-2 не поддается никакому объяснению. Обычно его стрелка просто упирается в ограничитель максимального положения.
Источники: Спецификация AN-H-8 на двигатель Allison V-1710-85
Скриншот с показаниями приборов:

Wad
15.11.2003, 14:44
Originally posted by Vorobey
Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.

Если вспомнить перечень изменений в патче 1.11, то, среди прочего там было написано:
- Убраны случайные отказы свечей зажигания на непрогретых двигателях.
Если была идея моделировать отказы свечей, а, может, и чего-нибудь еще из системы зажигания, то наличие действующего переключателя магнето вполне логично. Сейчас, конечно, этот переключатель ничего толком не дает. Лучше бы анимировали штурвал управления радиатором.

Wad
15.11.2003, 18:30
Теперь посмотрим как работают приборы в кокпите P-40. Двигатель - тот же самый Allison V-1710, что и на "Аэрокобре".
Сразу бросается в глаза то, что на этот раз температура охлаждающей жидкости и давление масла в редукторе винта уверенно держатся в зеленых секторах соответствующих приборов! Теперь - обратите внимание! Работает датчик температуры карбюратора! На скриншоте видно, что вот-вот в карбюраторе может появиться лед! Значит, добавить эффект обледенения не так уж и сложно?
Кстати говоря, обязательно прочитайте это: http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/4.php3 - главы из книги Пьера Шеналя "Последняя буря", где пилот двухмоторного самолета борется с обледенением двигателя - необыкновенно драматичное повествование с массой технических подробностей.
Однако вернемся к нашему P-40. Давление наддува, так же, как и на Аэрокобре, никакими силами нельзя поднять выше 41 дюйма. То же самое и с давление топлива - до рекомендуемых 16-18 фунтов очень и очень далеко. Кстати, переключатель баков в кокпите постоянно находится в положении "Выкл" - понятно, что не все можно анимировать, но лучше было бы показать его в каком-нибудь рабочем положении. Интересно то, что надпись "Перегрев двигателя" в P-40 появляется при достижении температуры масла 100 град. с., а не 90, как у Аэрокобры. Это фича или баг?
Использованы источники: Pilot Training Manual P-40 1943
Скриншот с приборами:

RC_kotofey
15.11.2003, 22:11
Originally posted by Maklay
Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.

То, что Вы предлагаете - интересно...
Но действительно - Вам надо в MSFS идти, а не в Ил!
Вы представьте - на ВПП все это моделируется - и ХОСТ начинает обдуывать - кто же это там такой нехороший ? у кого не все цилиндры ? кто на одном магнето? и т.д. .....
Вы о хостах думаете? Или у каждого из вас двухпроцовый пень4?
Как же мы взлетать-то будем?
Я вот оперативки снял чуть-чуть - и уже не хощу!
Не хочу ребятам гадости делать (лагггиииии, смерть на взлете и т.д.)
:D:D:D
Хорошо, что ХОТЬ ЭТО ЕСТЬ И ЛЕТАЕТ!!!!
:D:D:D
Ок???'

NewLander
16.11.2003, 02:34
Originally posted by Garrik
Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?

А ты на советских крафтах (на синих пока не пробовал) летал на полном управлении двигом на, скажем, 5000? Если да и корректором не пользовался, то черный дым из движка не смущал? Обедняем смесь до 80-60% - и все ОК: дым прекращается, мощность растет и ты в шоколаде :D:D:D

Wad
09.12.2003, 17:32
Ошибочка у меня вышла! :( Прибор под названием "Suct" (Suction Gage) на Кобре (кстати, и на Мустанге тоже такой есть) измеряет разрежение не в диффузоре карбюратора, а в вакуумной системе, служащей для раскрутки гироскопов.