Просмотр полной версии : Запуск двигателя на Ил-2
Чистого всем неба!!!!
Можно ли запустить движек на Ил-2 не пользуясь клавишей I.
Т.е. есть высотный корректор, обеднение и обогощение смеси, управление магнето, а как этим пользоваться для запуска движка или такое дело не предусмотрено? Хочеться запускать движек не одной клавишей, а примерно как было в реале....
И зачем нужен высотный корректор и система управления магнето (1, 2, 1+2, выключено)? Как ими пользоваться?
Заренее благодарен.
B-17 II вспоминаете? Там это было - штук 7-8 операций, 10 рычажков и рукояток... кайфуша :p
Увы нам... хотя идея сама по себе здравая. Если не 10 кнопок, то хотя бы изобразить последовательность запуска. Нажал на кнопку - ручки задвигались, кнопки нажимаются...
Вот только это потребует полной переделки всех кокпитов:( Они ж сейчас практически мертвые - приборы щось кажут, и то хлеб :(
Тридцать третий
14.11.2003, 10:49
Да. У меня тоже мечта двигатели по РЛЭ запускать. Ну а чтобы с кокпитом не париться я согласен, чтобы нечто вроде дополнительного спидбара на время запуска появлялось и нужные действия на кнопки повесить, а не на детали в кокпите нажимать. Хотя кокпит рабочий предпочтительней. Но это мечты.....
CombatAXE
14.11.2003, 12:38
А вот кто же все-таки просветит - зачем в управлении Ил-2 ЗС есть вкл.-выкл. магнето? Именно в симе какая от них польза или вред? Зачем это в игре?
Тридцать третий
14.11.2003, 12:45
Если выключишь оба магнето - мотор встанет. Если одно - то хз. В реале на одном магнето обороты у двигателя падали.
В Иле тоже на одмом магнето обороты падают.
Вопрос в другом - зачем это в игре моделируется?
Old_Pepper
14.11.2003, 13:29
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)
Тут про войну, а там про полёты.:)
A.Galland
14.11.2003, 13:34
Да низачем. Это называется расширенное управление двигателем. типа вот вам реализьму отсыпали. если уж делать переключение на магнето так надо моделировать и возможный отказ одного из них. А так низачем. Побаловаться как ребенку во взрослой кабине: вот эти ручки можешь дергать сколько влезет, а вот эти не надо нажимать, а то все испортишь, да они и не нажимаются. Так что балуйся ...
aeropunk
14.11.2003, 13:35
Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.
Тридцать третий
14.11.2003, 13:53
Originally posted by Old_Pepper
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)
Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.
Old_Pepper
14.11.2003, 14:03
Originally posted by Тридцать третий
Тогда и кокпит не надо, получается, и штопор, и блэкаут, и т.д и т.д. Если Ил позиционнируется как самый реалистичный симулятор - тогда надо и управление двигателем самое реалистичное. А уж включать эти опции или нет - пусть люди решают.
Ну да.
Начнётся сразу ;новые баги , фичи, "у нас всё правильно!" , "Сделайте сами, юзеры криворукие!".
Ну нафиг.
Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?
CombatAXE
14.11.2003, 17:04
Согласен с утверждением о нереализованной возможности, связанной с магнето и его вкл.-выкл. Ведь любые фичи в Ил-2 имеют какой-то практический смысл! Нужна та или иная - это другой вопрос, к реализму больше относящийся. А тут как бы оно есть, но ни к чему... :confused:
А это подозрительно! :mad:
aeropunk
14.11.2003, 17:10
Это было предположение, а не утверждение. :)
Жаль что нельзя выдать желаемое за действительное.....:D:D:D
RR_Micha
14.11.2003, 19:12
Originally posted by Old_Pepper
Это вам в MSFS надо, там тумблеры , кнопочки, рычажки.
А в Иле - лишь бы "гашетка" работала.:)
Тут про войну, а там про полёты.:)
Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...
Maverick63
14.11.2003, 21:01
2Garrik: Дык, это... в readme написано...
Originally posted by Micha
Нефиг - лишь бы гашетка работала... Самый реалистичный сим, а где самое реалистичное управление двиглом? Хочется ж ведь прогреть его перед взлетом, повозиться на старте, а где отказы систем в полете? Летаем на высотах 7000м, 8000м и выше( это я про МиГ3 ), а антиобледенитель где? В конце концов было бы неплохо реализовать кислородное голодание на больших высотах( ну на тех самолетах, где кислородного оборудования не было )... Эк меня пробрало...
Ну в такие дебри лучше не лезть а то больше половины вирпил останутся на земле :D
P.S. В списке выше нет и половины тех вещей с которыми приходится сталкиваться при запуске двигателей в реале :rolleyes:
maklay(Макарыч)
15.11.2003, 07:23
Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.
И ждали бы вы еще Ил-2 года три -четыре.. Олег уже отвечал по этому поводу - он бы мог так сделать, но это был бы симулятор только одного самолета. Кстати, поначалу Ил-2 вроде так и задумывался. Просто, УБИ настояло на возможность игры за противную сторону. Так появился мессер. А там и оппоненты яки, лавки.. Ну, это я так где-то читал.
Про колодки да про заправку - это пока, пожалуй, рановато... А вот реалистичное управление двигателем по крайней мере в полете, IMHO, совершенно необходимая для симулятора вещь. Ведь самолетом управляешь не только РУСом, но и РУДом - значит, помимо FM необходима еще и EM - модель, отражающая поведение двигателя на различных режимах и, соответственно, приборов, контролирующих его состояние. К сожалению, этот аспект в настоящее время не проработан. Налицо большое число ошибок, которые можно было бы и исправить. Возьмем, к примеру, Кобру (просто я недавно проверил ее режимы): сразу же и невооруженным глазом видно, что на любых режимах полета температура охлаждающей жидкости настолько мала, что не дотягивает даже до зеленого сектора. При этом температура масла меняется как и положено, сообщение о перегреве двигателя появляется при достижении 90 град. ц. Давление масла в редукторе винта также при любых режимах не то что не попадает в зеленый сектор, а даже не дотягивает до красной отметки (минимального значения). Давление топлива постоянно меньше допустимого диапазона 12-16 ф./кв. д. (немудрено, что непрерывно горит контрольная лампа "fuel press warning).
Давление наддува не удается поднять выше 41 д. рт. ст., хотя по спецификации на двигатель возможно применение кратковременного боевого режима с давлением наддува 57 д. рт. ст. Причем, при 40 д. рт. ст. и 3000 об. мин. двигатель отдает 1000 л.с., а при 57 - 1420 л.с.. Весьма существенная разница! И напоследок: на Аэрокобре есть экономайзер! Это приборчик под названием "SUCT" в правом нижнем углу панели. Он показывает величину разрежения в диффузоре карбюратора. Логика работы этого прибора в Ил-2 не поддается никакому объяснению. Обычно его стрелка просто упирается в ограничитель максимального положения.
Источники: Спецификация AN-H-8 на двигатель Allison V-1710-85
Скриншот с показаниями приборов:
Originally posted by Vorobey
Похоже у разработчиков была какая-то задумка на этот счет, но по каким-то причинам не реализовали.
Если вспомнить перечень изменений в патче 1.11, то, среди прочего там было написано:
- Убраны случайные отказы свечей зажигания на непрогретых двигателях.
Если была идея моделировать отказы свечей, а, может, и чего-нибудь еще из системы зажигания, то наличие действующего переключателя магнето вполне логично. Сейчас, конечно, этот переключатель ничего толком не дает. Лучше бы анимировали штурвал управления радиатором.
Теперь посмотрим как работают приборы в кокпите P-40. Двигатель - тот же самый Allison V-1710, что и на "Аэрокобре".
Сразу бросается в глаза то, что на этот раз температура охлаждающей жидкости и давление масла в редукторе винта уверенно держатся в зеленых секторах соответствующих приборов! Теперь - обратите внимание! Работает датчик температуры карбюратора! На скриншоте видно, что вот-вот в карбюраторе может появиться лед! Значит, добавить эффект обледенения не так уж и сложно?
Кстати говоря, обязательно прочитайте это: http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/4.php3 - главы из книги Пьера Шеналя "Последняя буря", где пилот двухмоторного самолета борется с обледенением двигателя - необыкновенно драматичное повествование с массой технических подробностей.
Однако вернемся к нашему P-40. Давление наддува, так же, как и на Аэрокобре, никакими силами нельзя поднять выше 41 дюйма. То же самое и с давление топлива - до рекомендуемых 16-18 фунтов очень и очень далеко. Кстати, переключатель баков в кокпите постоянно находится в положении "Выкл" - понятно, что не все можно анимировать, но лучше было бы показать его в каком-нибудь рабочем положении. Интересно то, что надпись "Перегрев двигателя" в P-40 появляется при достижении температуры масла 100 град. с., а не 90, как у Аэрокобры. Это фича или баг?
Использованы источники: Pilot Training Manual P-40 1943
Скриншот с приборами:
RC_kotofey
15.11.2003, 22:11
Originally posted by Maklay
Ага, ещё расчехлить самолёт, колодки убрать перед вылетом, заправку топливом смоделировать - прозевал уровень и всё сгорело на хрен и ты тоже. Осмотр тоже неплохо было бы перед вылетом ит.д.
То, что Вы предлагаете - интересно...
Но действительно - Вам надо в MSFS идти, а не в Ил!
Вы представьте - на ВПП все это моделируется - и ХОСТ начинает обдуывать - кто же это там такой нехороший ? у кого не все цилиндры ? кто на одном магнето? и т.д. .....
Вы о хостах думаете? Или у каждого из вас двухпроцовый пень4?
Как же мы взлетать-то будем?
Я вот оперативки снял чуть-чуть - и уже не хощу!
Не хочу ребятам гадости делать (лагггиииии, смерть на взлете и т.д.)
:D:D:D
Хорошо, что ХОТЬ ЭТО ЕСТЬ И ЛЕТАЕТ!!!!
:D:D:D
Ок???'
NewLander
16.11.2003, 02:34
Originally posted by Garrik
Хорошо с магнето что то стало понятно, а вот высотным корректором как пользоваться?
А ты на советских крафтах (на синих пока не пробовал) летал на полном управлении двигом на, скажем, 5000? Если да и корректором не пользовался, то черный дым из движка не смущал? Обедняем смесь до 80-60% - и все ОК: дым прекращается, мощность растет и ты в шоколаде :D:D:D
Ошибочка у меня вышла! :( Прибор под названием "Suct" (Suction Gage) на Кобре (кстати, и на Мустанге тоже такой есть) измеряет разрежение не в диффузоре карбюратора, а в вакуумной системе, служащей для раскрутки гироскопов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot