Вход

Просмотр полной версии : Байка



SKfl
11.06.2002, 12:19
В аэропорту нашего города появился новый механик, который раньше обслуживал Су-27. А новый механик - это новые байки :)
Итак, пара сушек на боевом дежурстве. По идее, пилот должен находится в кабине по готовности №1. Но стартовая точка далеко от командования, в кабине жарко, так что ведущий дежурной пары - майор, лихой пилотажник, пьяница и сорви-голова несет дежурство не в кабине, а в теньке под крылом самолета, вооруженный двумя бутылками - одна с водичкой, а другая - со спиртом :)
Так проходит одно дежурство, второе, третье, все уже привыкли к такому раскладу и никого это не волнует.
Но однажды, все таки случилась боевая тревога: "Цель малоразмерная, низковысотная..., дежурная пара - на перехват". Ведомы заводит движки, техник будит задремавшего майора. Тот зевает и говорит: "Семеныч, заводи!" берет в одну руку шлем, в другую - бутылку сводой и медленно топает к самолету. Причем противоперегрузочного костюма на нем нет - снял, а то жарко очень :) Залезает медленно в кабину, оглядывается: "А, Семеныч, тащи мое барахло сюда!" Механик закидывает ему в кабину противоперегрузочный костюм, фонарь опускается, перехватчики уходят на рулежку.
Рулежка проходит мимо командной башни, откуда с удивлением наблюдают ведущего одетого в один шлем :) Решают сейчас его не трогать, а навешать п№%;№№ей по возвращении с задания :)
...
Возвращение. Сушки заходят на посадку, вся командирская гопа на уазиках несется к остановившимся самолетам. Из самолета вылазит полностью! экипированый майор и четко рапортует :)
Мехник говорит, что потом пытался проделать такой фокус с одеванием в кабине. Вроде бы получилось, но вот как проделать такой трюк в полете - он до сих пор не знает :)
:)

[ 11-06-2002, 00:23: Сообщение отредактировано: Kaifolom ]

Gering
12.06.2002, 00:03
так в небе перекрестов и резких повортов трассы нет :)
хотя всё равно экстрим, и ИМХО не оправданный.

CoValent
12.06.2002, 01:42
На Су-27 - это впечатляет...

Впрочем, по воспоминаниям (книжным) некоторых пилотов, иногда видели и такую картину - на взлете в передней кабине "спарки" сидит пилот "Вася", а в задней сидит "Петя". На посадке - с точностью до наоборот.

Если не ошибаюсь - похожий эпизод есть даже у Меницкого. Причем автор совершенно искренее не понимает - каким образом, где они смогли приземлиться, как снова взлетели...

Ну, так на прошлой неделе я, случайно пообщавшись в одной очень интересной авиационной семье, узнал правду: оказывается, у некоторых наших курсантов-пилотов была некоторое время мода на храбрость - они переходили из кабины в кабину в полете! Первый держит управление - другой вылезает, первый перелезает - второй придерживает управление, первый снова держит управление - второй перелезает...

Признались-то в подобных играх эти пилоты лишь только сейчас, будучи уже генералами... хотя признавались с радостной усмешкой, вспоминая молодость...

Не дай бог, чтобы современные курсанты попробовали это сейчас проделать. Впрочем, если на L-39?...

FilippOk
12.06.2002, 03:26
quote:

Originally posted by CoValent:
... оказывается, у некоторых наших курсантов-пилотов была некоторое время мода на храбрость - они переходили из кабины в кабину в полете! ...

:)
Психи.
В больницу.
Стакан успокоительного, после чего таблетка пургена пополам с мочегонным. Сверху - снотворное.
Говорят, помогает. Лет через десять. :)
Мы с братаном ка-то пробовали поменяться местами в машине, но не на ходу. Просто проверить, можно ли... Можно. На прямой километров в десять.
Но то - в машине, а то - в СУшке. :)

eugenes
13.06.2002, 10:42
У меня как-то инструктор на техе взялся перелезать спереди назад. Понятное дело, тешка тесновата, да и человек уже в годах. Маненько застрял между чашками. Затрепыхался, зацепил ногой за РУД-шаг, пнул штурвал, переложил тумблер АРК и повалился на задний диванчик в позе "а-ля убитый мамонт".
Потом он поведал, что в своё время такие трюки специально отрабатывал, осваивая Ми-2 (!).
По причине сильно плохой погоды и недостатка времени приходилось взлетать ниже его минимума. Времена были те и под неусыпным надзором отцов-командиров нарушать внаглую он не решался. Решили, что взлетать и садиться будет более опытный приятель (но не имеющий допуска инструкторить с правой чашки), а по пути в зону - поменяются местами. Нигде-ж не написано, что нельзя пересаживаться :) Была разработана специальная high technology и под покровом ночи проведена серия наземных тренажей по скоростной пересадке на "раз-два-три". Отработали до автоматизма:
Раз - правый садился левому на колени и ставил ноги на педали
Два - правый отжимался на руках, а левый выползал из под него, осёдлывал правый рычаг общего шага и хватал правую ручку
Три - правый-левый хватал ручки, а левый-правый усаживался в чашке
Так и чудили, пока не установилась нормальная погода.
Я попробовал, сидя в списанном Ми-2, повторить это упражнение - запутался в собственных ногах и упал между чашками. Очень больно :)