Просмотр полной версии : Типа анекдот
Радио-разговор диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт.
Диспетчер:
- Борт 4554. Занять корридор 8 и спуститься на 1000 метров!
Борт 4554:
- Вас понял! Снижаюсь!
Диспетчер:
- Борт 4554! Полоса свободна! Можете садиться!
Борт 4554:
- Понял вас! Сажусь!
....промахивается мимо полосы и снова набирает высоту.
Диспетчер:
- Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
Борт 4554:
- Был, %ля! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!
[ 10-06-2002, 09:16: Сообщение отредактировано: Vitus ]
Было уже очень давно. Правда эпизод имел место при рулежке, и происходил с пилотом British Airways, что ближе к реальности...
The German controllers at Frankfurt Airport were a short tempered lot, they not only expected you to know your parking location but how to get there without any assistance from them. So it was with some amusement that we (a Pan Am 747) listened to the following exchange between Frankfurt ground and a British Airways 747 (Speedbird)
Speedbird: "Good morning Frankfurt, Speedbird 206 clear of the active."
Ground: "Guten morgan, taxi to your gate.
The BA 747 pulls onto the main taxiway and stops.
Ground: "Speedbird, do you not know where you are going?!"
Speedbird: "Standby ground, I'm looking up the gate location now.
Ground (with typical German patience): "Speedbird, have you never been to Frankfurt before?!"
Speedbird (coolly): "Yes, in 1944, but I didn't stop."
Source: Rick Shreve
FilippOk
18.06.2002, 03:28
Где-то слышано такое дело. Ништяк. :)
Тогда добавлю кипятку в ответ:
=============================================
Переговоры диспетчеров и пилотов пассажирских линий:
-----------------------------------------------
- Борт 110-20. Доложите взлет.
- Борт 110-20. Взлет проходит нормально. Все системы в норме. Статус... Высота - ноль. Курс... Скорость - 70 км/ч, 20 секунд до подъема.
- Хорошо, борт 110-20, спасибо. Будьте добры, включите левый двигатель, он у вас не запущен, идете на двух...
-----------------------------------------------
- Говорит борт А-7191. Иду на посадку в Лос-Анджелес, нахожусь на удалении 50 км. Как погодка у вас?
- Борт А-7191. Это Денвер. Вы у нас на радаре.
- Это борт А-7191. Мы подходим. Шутники, бл.... мать.
- Борт А-7191. Это Денвер. Это действительно Денвер. Мы вас видим. Выходите на круг. Повторяю: выходите на круг.
- Борт А-7191. А где Лос-Анджелес.
- Это Денвер. Лос-Анджелес не здесь...
- Эй, Денвер! Это А-7191. Так мы чё, ошиблись, чувак?
-----------------------------------------------
И еще:
Уже реальная вполне история.
Израиль. Пустыня над Мертвым морем. Тренировки ВВС. Чешет Ф16 на бреющем, на кочках прыгает. Подлетает к Мертвому морю... РЕСЕТ всей САУ!!! А скорость больше 400 км\час. Вздрючивают тестеров-разработчиков. Повторяют полет. РЕСЕТ!!! Повторяют весь цикл, включая операции над разработчиками многократно. В летящем самолете отлаживать программу трудно. На земле все тесты проходят на УРА.
Летчики, мягко говоря, не проявляют желания летать без бортового компьютера. Страшно, наверное.
Район Мертвого моря - стратегически важный и Генштаб имеет всех во все дыры и даже проковыривает новые. Короче, ситуация - два туза на мизере.
В конце концов один умник догадался. Высота Мертвого моря - МИНУС 500 метров. Полет бреющий. Так когда этот пепелац пролетал через 0 высоты, бортовой компьютер по простому делал деление на 0 и рестарт аппаратуры, неизбежный как мировая революция.
С тех пор этот случай - неизменная часть нашего институтского курса по микроконтроллерам САУ ЛА и САРЛСЛА.
.................. Вот. :)
quote:
Originally posted by Lt.AK:
Speedbird: "Good morning Frankfurt, Speedbird 206 clear of the active."
Speedbird - это Конкорд вроде а не 747 :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot