Просмотр полной версии : Lock On: дозаправка в воздухе
Друзья, обьясните, как мне в редакторе сваять миссию с дозаправкой? Самостоятельно не получилось: поставил А-50, заправщик и себя на Су-27. Запрашиваю ДРЛО о наличии заправщиков поблизости - говорит, нет таких :(
Не Су-27, а Су-33 ставить надо. ;)
насколько я помню по Фланкеру 2.5 на маршруте заправщика нужно еще создать участок "дозаправка"
ну и у игрока должен быть самолет, поддерживающий такую фичу ;)
а то чем в конус тыкаться? :D
О! Надо ж было так на весь форум опозориться :D :D :D
А как там нынче с самим процессом дозаправки? Если оси разбиты всего на 40 значений, то это должно быть совсем не просто :)
Originally posted by Biotech
А как там нынче с самим процессом дозаправки? Если оси разбиты всего на 40 значений, то это должно быть совсем не просто :)
Не знаю, видишь, у меня пока ума не хватило даже соответствующую миссию создать :D Седня вечером дома попробую, по результатам отчитаюсь.
Military_upir
24.11.2003, 19:21
Все по прежнему неправильно, и не сложнее чем во фланкере.
а в чем отличие от правильного метода?
Мне кажется самое главное отличие это спутная струя от танкера которой в локоне нет.
Ну а че там с авионикой так это фиг его знает. Я какое-то видео смотрел где Су35(или 33) по моему дозаправляли так там были радиопереговоры из которых у меня создалось впечатления что на заправщик истребитель наводят чуть ли не в ручном режиме(ИМХО).
Если я не прав Упырь поправь меня.
Military_upir
24.11.2003, 23:30
Отличия какие ?
- автоматический подтяг к танкеру (со фланкера ничего не изменилось)
-отсутствие режима СДУ "заправка" (ну это больше по слухам :) )
-отсутствие правильной индикации УПАЗа
- спутная струя, да она пригодилась бы не только на танкере.
Originally posted by Military_upir
- спутная струя, да она пригодилась бы не только на танкере.
:) согласен :)
Во Фланкере никогда в воздухе не дозаправлялся. Естественно, при вчерашней попытке в конус не попал ни разу :D
Ребята, а что такое УПАЗ и спутная струя?
2 Military_upir:
То есть, как и во Фланкере, после "втыка" можно бросать РУС и идти курить? :)
А вот такой коварный вопрос :) В каком симе хардкорная заправка? Я не с подколкой - мне действительно интересно :)
Originally posted by Viking
А вот такой коварный вопрос :) В каком симе хардкорная заправка? Я не с подколкой - мне действительно интересно :)
В Jane's F/A-18 и ... в Локоне :D
Originally posted by Military_upir
- автоматический подтяг к танкеру (со фланкера ничего не изменилось)
каароче...подлетаешь к танкеру и он тебя притягивает на последних метрах, главное держать скорость(чуть выше чем у танкера) и высоту...после чего куришь и отваливаешь
зы. А еще мне указания с танкера понравились, когда слишком близко и неправильно маневрируешь "отходи-отходи"..
Stardust
25.11.2003, 12:39
Originally posted by Viking
А вот такой коварный вопрос :) В каком симе хардкорная заправка? Я не с подколкой - мне действительно интересно :)
Фалкон и Jane's F/A-18
Хм... а мне в Фалконе заправка показалась плевым делом. С первого раза научился. Главное только скорость держать, в чем весьма помогает читерский радар :) Уж не знаю, как оно в реале, но мне не очень верится, что допплеровский радар имеет погрешность менее 1 фут\сек, да еще и на расстоянии в пару десятков футов. А по курсу и тангажу F-16 идет, как по рельсам - выставил FPM в горизонт и сближайся.
В Фланкере мне заправка давалась в ндцать раз тяжелее. Хотя это было очень давно, да и жойстик был далеко не Сайтек :)
p.s. установки реализьма в Фалконе на макс., естессно.
Originally posted by Stardust
Фалкон и Jane's F/A-18
Только в Jane's F/A-18. Во Флаконе все примерно так же деревянно как во Фланкере. Хотя "курить" всю заправку там не получится конечно.
Originally posted by Military_upir
Отличия какие ?
- автоматический подтяг к танкеру (со фланкера ничего не изменилось)
-отсутствие режима СДУ "заправка" (ну это больше по слухам :) )
-отсутствие правильной индикации УПАЗа
- спутная струя, да она пригодилась бы не только на танкере.
Существенная деталь - конус должен начинать "биения", если самолет ближе одного метра от него, за счет взаимодействия потоков воздуха обтекающих самолет и конус. Это существенно влияет на технику сцепки.
Originally posted by Olgerd
Во Флаконе все примерно так же деревянно как во Фланкере. Хотя "курить" всю заправку там не получится конечно.
Мне тоже так показалось :) плюс там ещё и "призрачный" танкер ... хотя честно говоя во фланкере мне показалось легче - может с непривычки :)
Так это..В Фалконе проще еще и потому,что там только режим надо выдерживать-а штангу тебе в горловину оператор с танкера запихнет:)
Кстати и доплер тут особо не нужен-дали тебе по радио "300 узлов,курс 330 и 15 ангелов высоты"-вот и лети так.
Хотя самая сложная дозаправка,как и упоминали-в "Супер Хорнете"..Еще в "Страйк Игле" непросто было помнится..
Originally posted by Biotech
Главное только скорость держать, в чем весьма помогает читерский радар :) Уж не знаю, как оно в реале, но мне не очень верится, что допплеровский радар имеет погрешность менее 1 фут\сек, да еще и на расстоянии в пару десятков футов.
Ай-яй-яй! Нельзя оператора заправки поджаривать! :rolleyes: Там, если не ошибаюсь, с танкера перед контактом даже специально предупреждают выключить РЛС.
Andy-Andrei
26.11.2003, 14:52
Да, афаир, однако можно не выключать и все ок. В jf-15 такой номер не пройдет. Там тебе будут талдычить nose hot и заправиться не дадут :)
btw, какая излуч. мощность у самолетного радара? Можно ицо на завтрак сварить? Или два :)
Жаль.. Ну а теперь танкер (с шлангом) хотя бы не вальсирует на 123-123?
А кроме джейнов (та ещё) заправка была в EF2000.. Ни тяги, ни педалей, но могли.. :)
Originally posted by Biotech
btw, какая излуч. мощность у самолетного радара? Можно ицо на завтрак сварить? Или два :)
Если не ошибаюсь, то порядка нескольких киловатт. Возможно несколько десятков.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot