Просмотр полной версии : Анизотропная фильтрация в ИЛ-2
Konst Kiri
24.11.2003, 15:47
Подскажите что дает Subj. Вот у меня сейчас видеокарта 2MX400. При атаке
наземных целей - колонна машин, они выделяются белыми точками - все в
порядке - видно где находятся, а при приближении к прицелу техника
становится черной и сливается с черной дорогой. И начинаешь машины различать
когда близко подлетел, но времени на прицельную стрельбу не остается.
Если сменить видеокарту на ti4200, Radeon 9600 и включить анизотропку,
поможет это?
FilippOk
24.11.2003, 16:51
Возможно. Только наверное, не совсем так, как ты этого ожидаешь.
Ти4200 или 9600 позволят тебе включить стенсил-буфер. Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём.
Прихвостень
24.11.2003, 17:59
А вот вопрос в тему:
Какие настройки в "настройках Ил2" в разделе видео можно отрубить без особого ущерба для качества? GeForce4MX400 64.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
24.11.2003, 22:56
Отключение стенсил-буфера резко увеличивает дальность обнаружения наземных целей , но с отключенным стенсил-буфером недоступна опция освещение ландшафта идеально . В этом случае делаем так - с включённым с.б. выставляем необходимые опции графики и ставим идеальное освещение ландшафта , жмём ок , потом заходим в опции видеорежимов и вырубаем с.б. нафик - идеальное освещение не сбросится до тех пор пока чё-нить ручками в графике не начнёте править :)
Originally posted by FilippOk
Возможно. Только наверное, не совсем так, как ты этого ожидаешь.
Ти4200 или 9600 позволят тебе включить стенсил-буфер. Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём.
Филлипок, растолкуй, плиз, конкретно, для чего НУЖЕН стенсил-буфер??? Поможет ли его ОТКЛЮЧЕНИЕ в обнаружении целей с высоты 3 км (цель не 500-700 метров летит)???
Konst Kiri
25.11.2003, 10:55
Originally posted by FilippOk
Тогда наземные цели станут более размытыми, т.е. пректратится сливание с дорогой, но и сделает их менее заметными с большой высоты.
Анизотропка же тут вроде бы и ни при чём. [/B]
Мне казалось что размытым изображение делает сглаживание, а анизотропка наоборот более четким изображение делает т.к. высчитывает более точно цвет дороги и цвет обьекта движущегося по ней. Т.е. разница между цветами дороги и цветом техники более заметна становится при повышении качества анизотропии. Ну а если разница между окраской обьектов больше то различаются они лучше.
Ты конечно, прав, но эти "лесенки";) Можно разрешение экрана поднять, так сказать аппаратное сглаживание устроить!
FilippOk
27.11.2003, 16:24
Стенсил-буфер (он же буфер шаблонов) - это дополнительный буфер размера экрана, то есть каждому пикселю экрана соответствует свое значение в стенсил-буфере. Каждый раз когда точка рисуется на экран, то кроме тестов вроде сравнения с глубиной в Z-буфере она проходит еще и стенсил тест. То есть, например, можно сказать - точка рисуется, только если в стенсиле значение больше единицы. С другой стороны, можно сказать, как изменить значение стенсила после того как пиксель в этом месте отрисуется.
Другими словами, наличие стенсил-буфера помогает узнать какая часть сцены находится внутри некоей области, что позволяет рассчитать, в частности, куда надо отбрасывать тень, а куда - нет.
В результате имеем, грубо говоря, буфер для теней. Именно при помощи стенсила в Ил-2 отбрасываются все тени. Да-да, от наземной техники и её пыли - тоже. А значит, выключив стенсил - лишаемся теней. А значит - техника станет хуже видна, т.к. будет создавать меньшее по размерам пятно на экране на большом удалении.
Но.
Конкретно приложение под именем Ил-2Штурмовик, если ему не дать стенсила (для чего можно, например, форсировать глубину z-буфера), начинает отображать обьекты чуть более чётко из-за своеобразности обсчёта моделей на удалении. Но это уже другой разговор...
Nicht Landen
27.11.2003, 16:56
а как же реализм то? Двойные стандарты, товарищи!!!!!!!!
FilippOk
28.11.2003, 04:32
Ничуть. Сначала спросим, какой у тебя монитор.
15"? Нет? 17"? Тоже нет? Тогда, наверное, 19"? 21"?
Даже если последнее - разрядность человеческого зрения всё равно выше на порядок. Так что "реализьм" будет зависеть в первую очередь, от твоего монитора(диагональ) и его разрешающей способности (точка на 800х600 будет крупнее, чем на 166х1200, не так ли?). А это уже не реализьма. Это уже соревнование с собственной настольной лучевой пушкой. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot