Просмотр полной версии : Противоракетные маневры на Су-27
Я не разбираюсь в современной авиации, вот только начал осваивать эту тему..
Кто-нибудь может набросать несколько основных схем, что надо делать, если в тебя сейчас запустят ракетой ?
Насколько я знаю тепловух ловушек на Су нету, так для меня вообще непонятно как можно избежать ракеты.
Это хтож тебе такую глупость сказал-то про ЛТЦ? Как это нету?? Есть все на нем, как в греции :D
Поищи в инете инфу соответствующую.
А вообще то в локоне против ракет пущенных в ППС неплохо (даже супер как) работает тактический отворот, ибо ракеты в ЛокОне с какой-никакой, а динамикой полета.
Что такое ЛТЦ ?
Как выглядит "тактический отворот" ?
ЛТЦ-это ложные тепловые цели, AFAIK это специальные заряды имеющие высокую температуру горения,служат для того чтобы "отвлечь" ракету с ИК-наведением (Р-60 например) от самолета.
Originally posted by Vivas
Как выглядит "тактический отворот" ?
В зависимости от взаимного положения самолета и ракеты, это такой маневр, чтобы после изменения направления полета самолета, ракете требовалось максимальное упреждение, чтобы попасть в него. Часто для этого бывает недостаточно отворота на какой-то фиксированный угол и летчик должен продолжать маневр до самого промаха ракеты.
А можно чуть-чуть пободробнее или где можно почитать больше информации! Выброс ловушек надо ставить в автоматически постоянно? И вот если например ракета идет строго спереди, куда и какой маневр необходимо делать? Симулятор мне конечно нравиться, но вот только проблема в том, что постоянно сбивают. Надо учиться!
Вообще-то под Фланкер 2.х была куча самодельных "противоракетных" треков, (помните, как в конце одного из них вражина от отчаянья начинает расстреливать автора из пушки и как он от него за горизонт улепетывал? :) ), так что если можешь, найди Фланкер (лучше обе "большие" версии + все патчи :) Треки - они такие...)
Теория этого дела обьяснена много где, но, в основном, на англицком(Как, правда, и комментарий к трекам)...
Originally posted by noir
Вообще-то под Фланкер 2.х была куча самодельных "противоракетных" треков, (помните, как в конце одного из них вражина от отчаянья начинает расстреливать автора из пушки и как он от него за горизонт улепетывал? :) ), так что если можешь, найди Фланкер (лучше обе "большие" версии + все патчи :) Треки - они такие...)
Теория этого дела обьяснена много где, но, в основном, на англицком(Как, правда, и комментарий к трекам)...
Фланкер - не ЛокОн, в Локоне физика ракет иная :)
Originally posted by Chief
А можно чуть-чуть пободробнее или где можно почитать больше информации! Выброс ловушек надо ставить в автоматически постоянно? И вот если например ракета идет строго спереди, куда и какой маневр необходимо делать? Симулятор мне конечно нравиться, но вот только проблема в том, что постоянно сбивают. Надо учиться!
простейший.
маневрируешь так, чтобы опасность была на 3 или 9 часов от тебя. при определенной дистанции до приближающейся ракеты (определи эмпирически, ничего не поделаешь, это игра :) ), делаешь энергичный вираж в стороны опасности, одновременно отстреливая ловушки. главное - научиться начинать маневр в нужный момент, начнешь раньше - поймаешь ракету в лоб, позже - в бочину.
во всех Фланкерах включая 2.51 это работало. в ЛокОне физика говорят другая... мне до игры в него еще несколько недель компа ждать...
Вот тут: http://permag.creadesk.com/f4.htm есть пара статей по теме. Хоть Локон - это не Фалькон, но в обоих симах ракеты сделаны по возможности честно, afaik. По этому и принципы должны быть те же.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot