Просмотр полной версии : Противоракетные маневры на Су-27
Я не разбираюсь в современной авиации, вот только начал осваивать эту тему..
Кто-нибудь может набросать несколько основных схем, что надо делать, если в тебя сейчас запустят ракетой ?
Насколько я знаю тепловух ловушек на Су нету, так для меня вообще непонятно как можно избежать ракеты.
Это хтож тебе такую глупость сказал-то про ЛТЦ? Как это нету?? Есть все на нем, как в греции :D
Поищи в инете инфу соответствующую.
А вообще то в локоне против ракет пущенных в ППС неплохо (даже супер как) работает тактический отворот, ибо ракеты в ЛокОне с какой-никакой, а динамикой полета.
Что такое ЛТЦ ?
Как выглядит "тактический отворот" ?
ЛТЦ-это ложные тепловые цели, AFAIK это специальные заряды имеющие высокую температуру горения,служат для того чтобы "отвлечь" ракету с ИК-наведением (Р-60 например) от самолета.
Originally posted by Vivas
Как выглядит "тактический отворот" ?
В зависимости от взаимного положения самолета и ракеты, это такой маневр, чтобы после изменения направления полета самолета, ракете требовалось максимальное упреждение, чтобы попасть в него. Часто для этого бывает недостаточно отворота на какой-то фиксированный угол и летчик должен продолжать маневр до самого промаха ракеты.
А можно чуть-чуть пободробнее или где можно почитать больше информации! Выброс ловушек надо ставить в автоматически постоянно? И вот если например ракета идет строго спереди, куда и какой маневр необходимо делать? Симулятор мне конечно нравиться, но вот только проблема в том, что постоянно сбивают. Надо учиться!
Вообще-то под Фланкер 2.х была куча самодельных "противоракетных" треков, (помните, как в конце одного из них вражина от отчаянья начинает расстреливать автора из пушки и как он от него за горизонт улепетывал? :) ), так что если можешь, найди Фланкер (лучше обе "большие" версии + все патчи :) Треки - они такие...)
Теория этого дела обьяснена много где, но, в основном, на англицком(Как, правда, и комментарий к трекам)...