PDA

Просмотр полной версии : Mission Imposible



vadson
26.11.2003, 17:55
Ну вот, вроде все глюки с зависаниями и перезагрузками вылечились, теперь можно играть.
Сразу вопрос по кампании за Су-27. Сюжет я особо не читал, вроде как с ОИФ война...
Но что за баланс сил? За два дня дальше первой миссии я не прошел...
Это кто ж так нас не любит? В миссии 2 несчастных Су-27 и пара Миг-29 против 4-х Ф-16С и трех пар Ф-4Е. Причем сушки начинают на ВПП.
Максимум чего я добился - это снял три Ф-16. Но дальше то что делать? Ведомый - на парашюте болтается. МиГов - два костра на побережье Крыма.
У меня одна ракета - и против меня 4 Ф-4Е - свеженькие.
Исход дела предрешен.

Вопрос такой: это я еще не овладел Су-27, или дизайнер кампании был вдохновлен 22-м июнем 41-го?:(

Молодчик
26.11.2003, 18:07
А вот интересно про борщ там... сало... Интересно спросить у разработчиков - чем определялся выбор такого мнэээ... ТВД. Традиция со времен Фланкера? Очень удивительно такое трепетный подход к российско-украинским отношениям. Напоминает тухлый анекдот про москалей и хохлов.

Планируется ли введение новых карт? А то чем бороться с трижды условным противником, хотелось бы басмачей в Афгане, к примеру, на Су-25 поколбасить. :)

denisso
26.11.2003, 18:09
Да нет, просто в мануал список чит-кодов приложить забыли:D

Ну а если без шуток, то я насторожился (скоро надо будет и кампашки летать;) )

EvilGun
26.11.2003, 18:15
Да, тут похоже перегнули... Да и сюжетец еще тот. Грузия примыкает к каким то исламистам, Турция - мягко выражаясь не Талибан - туда же и вместе на Россию... Бред какой то! Все равно, что Украина в альянсе с Гондурасом окупировала бы Мадагаскар.
И это при том, что сейчас можно минимум десяток не шибко фантастических конфликтов в этом регионе придумать, а потом по телеку наблюдать как они в реале происходить начнут.
P.S. А Грузии то чем воевать? Я вроде где то слышал про их 4 ржавых Су-25, но помоему это брехня...

-mozg-
26.11.2003, 18:16
Вопрос видавшим/игравшим.

А кусок Кавказа на карте охватывает Чечню?

vadson
26.11.2003, 18:27
Вобщем господа-разработчики, видно что кампании сделаны так, тяп-ляп. Не в обиду будет сказано, но это в наше время, после Ил-2, уже не катит.
Вряд ли сим с таким замахом следует превращать в банальный догфайт а-ля "kill' em 'all". Это, кстати, и к кампании за Су-25 относится...
Достаточно того что я сбил хоть 1, максимум 2 самолета противника - это ж уже какой урон я нанес вражьим налогоплателщикам... Могу с чистой совестью сесть на запасной аэродром и получить благодарность командования...
А тут опять воздушная квака...
Возникает вопрос - вот есть желание сесть за ваш полный редактор и сделать что-нить такое-этакое в виде кампании.
Скажем, за Су-25 и борьбу с горными первалочными лагерями-базами сами знаете кого.
Сразу есть несколько вопросов: а) будет ли меняться АИ ботов от патча к патчу б) как состыковывать отдельные миссии в кампанию в) можно ли делать ролики (вступительные, промежуточные и завершающие) между миссиями кампании?
Это так, пока слету пришли в голову...

Miguel Gonsalez
26.11.2003, 18:29
Так что... я попал, когда говорил про традицию "фаллометрических" миссий от ЕД?
Грустно... :(

kotvasya
26.11.2003, 19:25
Originally posted by vadson
Сразу вопрос по кампании за Су-27. Сюжет я особо не читал, вроде как с ОИФ война...
Но что за баланс сил? За два дня дальше первой миссии я не прошел...


Аналогично. Раз двадцать пытался пройти эту миссию. В 21-й прошел таки, каким-то чудом завалив трех Фальконов и два Фантома (кстати, Ф-4Е - аналог Ил-2 по железобетонности просто: всадил в последнего весь боезапас из пушки, так как ракет уже не осталось, в упор - и хоть бы хны, продолжал бодро тянуть с отрубленным хвостом на свою территорию). Иначе эта миссия не проходится, а остальные дружественные юниты на карте пребывают в основном в качестве статистов. Итого 4 (5-го мне не засчитали) - это что, теперь норма сбитых за вылет в будущих военных конфликтах?

Но самое веселое ждет желающего поиграть в эту кампанию дальше. Следующая миссия: перехват турецкого разведчика в глубоком тылу врага. Силами 2 "Сушек" предлагается пробраться через заботливо расставленные ПЗРК (глушат пратически с первой же ракеты, редко со второй), расправиться с эскортом из двух пар истребителей, и разумеется, завалить собственно Геркулес - разведчик. Лично у меня после 10-й попытки желание играть в эту кампанию практически закончилось...

Кому-нибудь удалось пройти дальше? Стоит ли вообще мучиться?

chp
26.11.2003, 19:32
Навряд ли в ЕД (а не ЮБИ) были миссе-клепатели. Как правило, этим на пол-ставки занимаются бета-тестеры..
Кто, как и почему так - это уже другой вопрос... Главное чтобы был сим хороший и редактор (тут уже хуть НЕХ-овый), миссии и кампании будут.

vadson
26.11.2003, 19:35
To kotvasya
Рад вас слышать!

А вот помниться в "Хроме" как-то полегче было... Все-таки до финала кое-как добрались, с вашей помощью...

Я вот не понял - зачем вражеский разведчик перехватывать в глубоком тылу врага?:( А вдруг не нем современный Штрилиц??? Так сказать, "Последний рейс "Альбатроса"?
Я, пожалуй, пока в первой миссии посижу...

И что-то мне подсказывает, что лучше "Ил-2" может быть только...

А что вы подумали?:D

Правильно!

Chizh
26.11.2003, 19:38
Да, CHP прав. К сожалению, мы сами не успели сделать кампании с ориентацией на русский рынок, хотя заготовки есть. Как закончим - выложим для всех.

Han
26.11.2003, 19:47
2 chp:
Не надо грязи, это не мы :D

KACATKA
26.11.2003, 20:32
Originally posted by Han
2 chp:
Не надо грязи, это не мы :D

Может это был наш любимый Мальчик Ян? (Ian Boys) :D

щас Ян приедет ко мне в гости - будет меня убивать =)))

kotvasya
26.11.2003, 21:00
Originally posted by vadson
To kotvasya
Рад вас слышать!

Я вот не понял - зачем вражеский разведчик перехватывать в глубоком тылу врага?:( А вдруг не нем современный Штрилиц??? Так сказать, "Последний рейс "Альбатроса"?

И что-то мне подсказывает, что лучше "Ил-2" может быть только...

А что вы подумали?:D



Привет жертве тоталитарной секты :)

Разведчик в этой миссии занимается сбором данных радиоэлектронной разведки (по сценарию), что теоретически может объяснить его местонахождение. Но вот то, что для его перехвата используются фронтовые истребители Су-27 - полный идиотизм. Насколько я знаком с тактикой современных ВВС, для этого (а также для борьбы с АВАКСами) предназначен скоростной перехватчик МиГ-31М, вооруженный сверхдальней ракетой Р-37. Что он и сделал бы тихо и спокойно, не подходя даже близко к зонам ПВО. Впрочем ни того, ни другого в Локоне нет...

Лучше же, чем Ил-2, Локон может стать. Теоретически. Во всяком случае, я так подумал ;) Но работы здесь - непочатый край... А самое главное - без скорейшей оптимизации графики до более-менее приемлемого уровня он обречен. Увы.

Rackshas
26.11.2003, 21:08
Originally posted by kotvasya
Аналогично. Раз двадцать пытался пройти эту миссию. В 21-й прошел таки, каким-то чудом завалив трех Фальконов и два Фантома (кстати, Ф-4Е - аналог Ил-2 по железобетонности просто: всадил в последнего весь боезапас из пушки, так как ракет уже не осталось, в упор - и хоть бы хны, продолжал бодро тянуть с отрубленным хвостом на свою территорию). Иначе эта миссия не проходится, а остальные дружественные юниты на карте пребывают в основном в качестве статистов. Итого 4 (5-го мне не засчитали) - это что, теперь норма сбитых за вылет в будущих военных конфликтах?

Но самое веселое ждет желающего поиграть в эту кампанию дальше. Следующая миссия: перехват турецкого разведчика в глубоком тылу врага. Силами 2 "Сушек" предлагается пробраться через заботливо расставленные ПЗРК (глушат пратически с первой же ракеты, редко со второй), расправиться с эскортом из двух пар истребителей, и разумеется, завалить собственно Геркулес - разведчик. Лично у меня после 10-й попытки желание играть в эту кампанию практически закончилось...

Кому-нибудь удалось пройти дальше? Стоит ли вообще мучиться?

Ну народ вы прям как в первый раз на перехват летите.
Во второй миссии не необходимости идти по маршруту, для того чтобы сначала разобраться с охранением, вообще с целях миссии нет задачи уничтожения охраны, есть задача уничтожить разведчика. Так вот после взлета быстренько всторону, низенько к горам, там есть речка, по её руслу выходим к морю и оказываемся прямо под разведчиком, три пуска три кила, и тем же макаром до базы, и нет никаких проблем. Мисси неплохие, просто нужен творческий подход а не тупое следование по маршруту. Тем паче дальше будет веселее, правда ночью летать непонравилось %)

Hriz
26.11.2003, 21:15
Хм... Странно, а мне компании понравились! За Су-25 прошел. Начал за Су-27, взлет с ведомым, свеча над полосой и мы уже на 2км. Выравниваю, включаю ДВБ, одного Ф-16 беру на себя я, другого ведомый. В дальнем бою сношу своего оппонента, ведомого сбивают и он катапультируется. Расчет ЗРК "Куб" записывает на себя 1 Ф-16 и один Ф4Е. Два МиГа рубятся с фантомами и разменивают 2 на 1. Лечу на помощь МиГу за которым идет Ф4, он отвлекается на меня и пускает Сайдвайндер, резким виражем с отсрелом ловушек ухожу от ракеты, и та красиво проходит мимо... Выполнив боевой разворот пускаю вслед Ф4-му ИК ракету и тот отправляется в страну вечной охоты... Вот так. Все просто и без проблем.

dronik2002
26.11.2003, 23:17
wyloshite plz kompanii chtoby skachat moshno bylo a to u menja betaversion a tam toka nemnogo missij a campanij netu ni odnoj da i trainingmissij toshe netu ni odnoj



saranee spasibo...........

Asta
27.11.2003, 00:31
ИМХО, вообще ничего сложного в миссиях нет. Сейчас прохожу кампанию Су-27, самой гемморной была вторая миссия , комп на ней часто вис (видимо перегревался), раза с 25 мне удалось ее пройти. Остальные - полнейшая ХАЛЯВА. :rolleyes:
Главное не летайте тупо по маршруту, импровизируйте ;)

Maximus_G
27.11.2003, 02:58
2 Hriz:

Сайдуиндер ;)

Hriz
27.11.2003, 05:48
Sidewinder тогда уж :D

Hriz
27.11.2003, 05:56
Да, кстати, а насчет Су-25... Вроде бы его нельзя применять ночью и в условиях плохой видимости. Там же даже нет прибора ночного видения. Или всетаки можно?

denisso
27.11.2003, 06:07
Я думаю, что применять его ночью можно, но при работе по целям необходим камрад, который подсветит перед атакой.
Ну а весь полёт - по приборам :cool:
А вот в плохих метеоусловиях 25-й не летун.

BlackSix
27.11.2003, 09:19
Originally posted by vadson
Возникает вопрос - вот есть желание сесть за ваш полный редактор и сделать что-нить такое-этакое в виде кампании.
Скажем, за Су-25 и борьбу с горными первалочными лагерями-базами сами знаете кого.
Сразу есть несколько вопросов: а) будет ли меняться АИ ботов от патча к патчу б) как состыковывать отдельные миссии в кампанию в) можно ли делать ролики (вступительные, промежуточные и завершающие) между миссиями кампании?
Это так, пока слету пришли в голову...
Грамотный подход!

Yo-Yo
27.11.2003, 13:25
Originally posted by Maximus_G
2 Hriz:

Сайдуиндер ;)

Сайдуайндер if you please. ;)

flogger
27.11.2003, 20:52
>Но вот то, что для его перехвата используются фронтовые истребители Су-27 - полный идиотизм.

К сведению:Су-27 является истребителем-перехватчиком,и да-а-вно состоит(ял) на вооружении авиации ПВО вместе с МиГ-31..

Maximus_G
28.11.2003, 02:36
Originally posted by Yo-Yo
Сайдуайндер if you please. ;)

Я сам долго делал эту ошибку, пока однажды, перечитывя старинные номера ЗВО, не обратил внимание, что в них встречаются исключительно "Сайдвиндеры". Пробежал по словарям - и правда... :rolleyes:

Freddie
28.11.2003, 11:52
Сколько раз слышал это название в разговорной речи (от нисителей языка), все время оно звучало как "сайдуайндер". Что и логично, поскольку, как я понимаю, оно присходит от слова "уайнд" (см. в том же Лингве "wind", значение II) а уж никак не от "уинд". Не надо так безоговорочно верить первому попавшемуся словарю, тем более электронному. Там ошибок просто вагон.

kotvasya
28.11.2003, 17:54
Originally posted by flogger
К сведению:Су-27 является истребителем-перехватчиком,и да-а-вно состоит(ял) на вооружении авиации ПВО вместе с МиГ-31..

Я принял это к сведению, спасибо. Но как быть с тем, что единственная представленная в Локоне пилотируемая модификация Су-27П (Flanker-B) - это как раз "истребитель завоевания превосходства в воздухе", что не есть перехватчик. Это написано в энциклопедии к игре. А перехватчиком является 2-х местный Су-30, но он не является пилотируемым в Локоне :confused:

И по поводу кампании Су-27 в Локоне (извините, я не знаю, кто ее автор, и не хочу никого обижать). Но если называть вещи своими именами - это МАРАЗМ! Я дошел до четвертой миссии - это там, где ночью, в грозу, на бреющем полете (!), надо сопровождать бомбардировщики. На этом желание играть закончилось окончательно...

-mozg-
28.11.2003, 20:12
Originally posted by Freddie
Сколько раз слышал это название в разговорной речи (от нисителей языка), все время оно звучало как "сайдуайндер". Что и логично, поскольку, как я понимаю, оно присходит от слова "уайнд" (см. в том же Лингве "wind", значение II) а уж никак не от "уинд". Не надо так безоговорочно верить первому попавшемуся словарю, тем более электронному. Там ошибок просто вагон.

хм. странно. я слышал только сайдуиндер.
по правилам транскрипции - читаться должно "уинд". I в закрытом слоге проищносится как "и"...

Freddie
28.11.2003, 23:32
Originally posted by -mozg-
по правилам транскрипции - читаться должно "уинд". I в закрытом слоге проищносится как "и"...
У англичан на тему транскрипции есть поговорка: "See "London", read "Liverpool". :p

Maximus_G
29.11.2003, 06:56
Originally posted by Freddie
Сколько раз слышал это название в разговорной речи (от нисителей языка), все время оно звучало как "сайдуайндер". Что и логично, поскольку, как я понимаю, оно присходит от слова "уайнд" (см. в том же Лингве "wind", значение II) а уж никак не от "уинд".
AFAIK,
Давая этой ракете такое название, её создатели имели в виду именно мелкую гремучую змею (http://www.desertusa.com/mag98/april/papr/du_sidewind.html) из пустынь Аризоны и Калифорнии, чьей "визитной карточкой" является характерное, сильно изгибающееся движение тела. Такая ассоциация у них возникла неслучайно - первые Сайдуиндеры делали отчётливую "змейку", что и бросалось в глаза... такая вот этимология. Можно, конечно, искать объяснения, связывая "сайд" и "уайнд" - только это не то, что имели в виду её создатели, придумавшие ей название :rolleyes:


Не надо так безоговорочно верить первому попавшемуся словарю, тем более электронному. Там ошибок просто вагон.
Ну с чего вы взяли, что я "верю", да ещё и "первому попавшемуся". Таким же образом можно сказать, что вряд ли стоит доверять произношению носителей языка :)
"Sidewinder" редко встречается в словарях, поскольку слово специфическое, зато "sidewind" есть в любом мало-мальски приличном ;)

Yo-Yo
29.11.2003, 22:45
Originally posted by -mozg-
хм. странно. я слышал только сайдуиндер.
по правилам транскрипции - читаться должно "уинд". I в закрытом слоге проищносится как "и"...

The long and winding road... ;)

В любом случае - смотреть надо Webster или Oxford, на худой конец - Апресяна (Мультилекс который).

Chizh
30.11.2003, 02:03
Originally posted by Maximus_G
AFAIK,
Давая этой ракете такое название, её создатели имели в виду именно мелкую гремучую змею (http://www.desertusa.com/mag98/april/papr/du_sidewind.html) из пустынь Аризоны и Калифорнии, чьей "визитной карточкой" является характерное, сильно изгибающееся движение тела. Такая ассоциация у них возникла неслучайно - первые Сайдуиндеры делали отчётливую "змейку", что и бросалось в глаза... такая вот этимология. ...

Не совсем так, но близко.
Эта змеюка обладает редкой у змей особенностью чувствовать тепло добычи. ;)

BlackSix
30.11.2003, 14:03
2 Chizh
Вы не могли бы сказать, кем делались кампании для Локона: сторонними разработчиками или силами вашей команды?
Разговор про дисбаланс сил и бредовые брифинги заводить не хочется, просто интересно, у кого такое "оригинальное" понимание тактики применения современных сухопутных и воздушных сил?

Maximus_G
02.12.2003, 02:44
Originally posted by Chizh
Не совсем так, но близко.
Эта змеюка обладает редкой у змей особенностью чувствовать тепло добычи. ;)
Пропустил это сообщение :/...
Особенность не такая уж и редкая. В семействе гадюковых есть подсемейство ямкоголовых, характеризующееся наличием тепловых рецепторов. К слову, это ВСЕ гремучие змеи, прекрасно известные американцам, а в ареалах нашей страны - это не менее "популярные" щитомордники. Рогатый гремучник ака Сайдвиндер является лишь одним из представителей этого подсемейства (http://big-snake.narod.ru/enc/Reptilia/Serpentes/Viperidae/Crotalinae/Crotalinae.htm), род "настоящие гремучники".

Но действительно, согласно этой статье (http://www.google.com.ru/search?q=cache:0hKXt-rXaDQJ:skunkworks.free.fr/aim91.DOC+sidewinder+snake+missile&hl=ru&ie=UTF-8&inlang=ru), Gilbert Plain предложил название, подразумевая именно особенность той змеи чувствовать тепло.

Теперь бы только открыть самый большой и надежный словарь - и проверить транскрипцию :)

Chromatorg
02.12.2003, 03:06
www.webster.com пойдет?

One entry found for sidewinder.


Main Entry: side·wind·er
Pronunciation: 'sId-"wIn-d&r
Function: noun
Date: 1840
1 : a heavy swinging blow from the side
2 : a small pale-colored desert rattlesnake (Crotalus cerastes) of the southwestern U.S. that moves by thrusting its body diagonally forward in a series of flat S-shaped curves.

Так что "сайдвиндер" :)

terror
02.12.2003, 04:19
Smotrel Oxford for Advanced learners. Tam Sidewinder'a net. Posmotryu dlya native speakers zavtra.

Maximus_G
02.12.2003, 05:10
Originally posted by Chromatorg
www.webster.com пойдет?

One entry found for sidewinder.


Main Entry: side·wind·er
Pronunciation: 'sId-"wIn-d&r
Function: noun
...
Так что "сайдвиндер" :)
Блин... :D
Увы и ах, "сайдуайндер" :rolleyes:
В этой транскрипции символ "I" означает "ай".
К тому же, там же: Audio pronounciation... (http://www.webster.com/cgi-bin/audio.pl?sidewi01.wav=sidewinder)
Окончательно и бесповоротно... в данном случае корень "wind" имеет значение "двигаться "по синусоиде"; двигаться вверх-вниз, туда-сюда" - а это и есть особенность той змейки...
Мдя :D

Miguel Gonsalez
02.12.2003, 10:19
Originally posted by Maximus_G
Пропустил это сообщение :/...
Особенность не такая уж и редкая. В семействе гадюковых есть подсемейство ямкоголовых, характеризующееся наличием тепловых рецепторов. К слову, это ВСЕ гремучие змеи, прекрасно известные американцам, а в ареалах нашей страны - это не менее "популярные" щитомордники. Рогатый гремучник ака Сайдвиндер является лишь одним из представителей этого подсемейства (http://big-snake.narod.ru/enc/Reptilia/Serpentes/Viperidae/Crotalinae/Crotalinae.htm), род "настоящие гремучники".

Но действительно, согласно этой статье (http://www.google.com.ru/search?q=cache:0hKXt-rXaDQJ:skunkworks.free.fr/aim91.DOC+sidewinder+snake+missile&hl=ru&ie=UTF-8&inlang=ru), Gilbert Plain предложил название, подразумевая именно особенность той змеи чувствовать тепло.

Теперь бы только открыть самый большой и надежный словарь - и проверить транскрипцию :)

Опаньки! Не иначе коллега-террариумист объявился! Герпетолог-любитель, так сказать :D

Freddie
02.12.2003, 12:56
Так, чтобы закончить этот злостный лингивистический оффтоп...

Как я уже намекал выше (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=17664&perpage=25&pagenumber=2#post242048), слово, которое пишется как "wind", имеет 2 основных значения, причем каждое со своим произношением (точнее это 2 разных слова пишутся одинаково):
I. [уинд] - ветер, дуновение воздуха и связанное с этим, в т.ч. глаголы.
II. [уайнд] - оборот, виток, извилина и связанное с этим, в т.ч. глаголы.
Приведенное здесь в качестве доказательства слово sidewind образовано от I значения и означает "боковой ветер". Лично я не вижу абсолютно никакой связи между змеей и боковым ветром. Логичнее было бы предположить, что раз sidewinder - змея, то слово образовано от II значения, поскольку общеизвестно, что змее свойственно извиваться. К тому же некоторые змеи обладают способностью бокового перемещения, возможно отсюда и произошло это слово (это только мои догадки). Таким образом, с достаточной долей вероятности и без дополнительной помощи словарей приходим к произношению [сайдуайндер].

Вообще, для русского языка эта ситуация абсолютно непривычная, так что немудрено и запутаться. Одно могу сказать точно, никогда не стоит лингвистические загадки решать влоб.

Chizh
02.12.2003, 22:17
Originally posted by BlackSix
2 Chizh
Вы не могли бы сказать, кем делались кампании для Локона: сторонними разработчиками или силами вашей команды?
Разговор про дисбаланс сил и бредовые брифинги заводить не хочется, просто интересно, у кого такое "оригинальное" понимание тактики применения современных сухопутных и воздушных сил?
Кампании м миссии делались силами западных тестеров. К сожалению, "оптимизированные" под русский менталитет кампании мы сами сделать не успели, хотя есть такие задумки.

Freddie
02.12.2003, 23:58
2 Chizh

Огромная просьба, если когда-нибудь возьметесь сами делать миссии, то пожалуйста не надо делать их в стиле симуляторного квеста, как это сделано сейчас. Т.е. повторить 125 раз, наконец найти нужную дырку и со страшным напрягом показывая чудеса героизма пройти миссию... ИМО миссии должны отражать реальную боевую работу летчиков и быть спланированы так, чтобы проходиться реальным летчиком с достаточной степенью вероятности успеха.

Hriz
03.12.2003, 00:27
Хех... Ситуации то бывают разные.... Не всегда у нас будет висеть А-50, и все будет утыкано "Тунгусками" и С-300. Иногда как говорится "дерьмо случается". Или видя приближение кучи самолетов, боевой летчик говорит: "Да ну нафиг!!! Я че дурак??? Не полечу!!!" :D А вероятность есть всегда, нада тока уметь ее развернуть нужным местом :D Буржуи думали, что мол, мы поиграв в такие миссии здадимся? ФИГУ им! :D Мы становимся тока лучше! "Что не убивает меня - делает меня сильнее..." сами знаете кто... ;)

Maximus_G
03.12.2003, 05:22
---start offtopic---

Originally posted by Miguel Gonsalez
Опаньки! Не иначе коллега-террариумист объявился! Герпетолог-любитель, так сказать :D
Жизнь заставит... :D Увы, мой интерес к этой теме ограничен желанием оставаться в живых при встречах с этими... зверушками :)

---end offtopic---

BlackSix
03.12.2003, 09:03
Originally posted by Chizh
Кампании м миссии делались силами западных тестеров. К сожалению, "оптимизированные" под русский менталитет кампании мы сами сделать не успели, хотя есть такие задумки.
Спасибо за ответ.
Тут дело не в русском менталитете, а в то что у них не получилось сделать как простые миссии, доступные для выполнения хотя бы для 80% вир.пилотов с первого раза, так и сложные, для "специалистов", т.к. понимание задач и тактики применения современной авиации у этих тестров полностью отсутствует.
Получился откровенный Квейк, не интересный ни тем, ни другим. Надеюсь, что вы воплотите свои задумки в жизнь, а также на появление нормальных кампаний от сторонних разаработчиков.

Freddie
03.12.2003, 14:29
2 Hriz

Шыт, он канешна хеппенз, но далеко не каждый день! :D Конечно, если без мозгов использовать авиацию, то он будет хеппенз не только каждый день, а каждую минуту. Вот только вчера читал, про то, как сирийские Су-22 бомбили израильский штаб ВВС. Так эти комики вместо массированного удара посылали самолеты парами. Итог: из 8 самолетов сбиты 7. Но миссии в ЛокОне тут непричем, это действительно чистая квака.

Miguel Gonsalez
03.12.2003, 16:13
Originally posted by Hriz
А вероятность есть всегда, нада тока уметь ее развернуть нужным местом :D

Увы и ох! В миссии Лок-он и в сам редактор никакие "вероятности" не заложены, к большому сожалению. Так что... если сделал миссию так, что "шит хепенз", то это будет "шит хепенз еври тайм" :D :mad:

Hriz
03.12.2003, 16:55
Зато я с вингманом, порвал 2 Тигра, 2 Фантома, а потом еще и 2 F-16! Причем первую четверку за 60 сек, и тех потом за 30... Адреналин!

Miguel Gonsalez
03.12.2003, 17:02
Мдя... рекордно быстрая работа кнюпелем... :)

Freddie
03.12.2003, 18:15
Originally posted by Miguel Gonsalez
Увы и ох! В миссии Лок-он и в сам редактор никакие "вероятности" не заложены, к большому сожалению. Так что... если сделал миссию так, что "шит хепенз", то это будет "шит хепенз еври тайм" :D :mad:
Во! Кстати, давно уже хотел попросить ув. разработчиков, если это возможно, ввести со временем в редактор миссий условные переходы и случайные переменные, как это сделано в Jane's F-15 и F/A-18 или в Steel Beasts (последнее предпочтительнее ;) ). Если означенные вещи отсутствуют, готов предоставить копии дисков.

Miguel Gonsalez
03.12.2003, 18:21
Ты еще скриптовый язык попроси встроить. Эх, мечты, мечты... :( Что там Стил Бистс... В каком-то Дельтафорсе драном уже давно события и триггеры можно в миссиях делать. А во Флэше вообще сценарии на Пайтоне писать, ЕМНИП. Да даже просто добавить вероятность появления того или иного юнита на карте а-ля Саб Комманд - и то хоть какую-то изюминку внесло бы в эту дубовую прямолинейность...