Просмотр полной версии : A eto chto takoe?
http://www.mk.ru/mkpage.asp?artid=52838
Shturman
15.08.2002, 18:56
To CoValent.
Просьба обратить особое внимание вот на эту выдержку:
<< Кстати, в недрах “Сухого” зависла судьба еще одного бомбардировщика. Из спонсированной “Сухим” же книги “Су-27. История истребителя” (автор А.Фомин) следует, что с середины 80-х годов “Сухой” ведет разработки фронтового бомбардировщика на базе “Су-27” под названиями — “Су-27ИБ”, “Су-34”, “Су-32ФН”.
В середине 90-х опытный образец бомбардировщика был с помпой поднят в воздух. Но с тех пор при очень неплохом госфинансировании (по объемам бюджетных затрат — вторая после “Тополя-М” программа) бомбардировщик так и не был создан. Ориентированный на выпуск бомбардировщика Новосибирский авиастроительный завод все еще ждет самолет и надеется на будущие доходы от экспорта. Похоже, тщетно надеется: по слухам из Минобороны, “Сухой” уже делает попытки “втихую” закрыть программу.>>> :confused: :D
C уважением.
CoValent
15.08.2002, 19:02
Re: A eto chto takoe? http://www.mk.ru/mkpage.asp?artid=52838
Это - классическая желтая пресса. Среди москвичей эта газета не зря прозвана "Московский п#$даболец". Среди любимых способов зарабатывания денег руководством газеты - публикация заведомо искаженных сведений, использование злобных статей голодных студентов, поднятие шумихи по любому поводу, попытки дискредитации ушедших и возведения в ранг национальных героев умерших сотрудников, а также "заказные исследования" со стороны людей, и близко не знакомых с предметом очередного "обоСрЕния".
В общем - российский вариант итальянской "Corriere de la Serra" и т.п.
Извини - обсуждать чушь не хочется потому, что описание одних лишь "неверных фактов" в статье займет раза в два-три больший размер, чем сама статья.
CoValent
15.08.2002, 19:06
:confused: :D
Да-да, судя по смайликам - именно такие люди именно такие газеты и читают... и пытаются "делать жизнь по ним".
Что ж, каждому свое: живут же свиньи всю жизнь в грязи...
Возвращая уважение,
Shturman
15.08.2002, 19:13
To CoValent.
А где-ж ваш белый ответ?
А предупреждение за недопустимый стиль общения себе сами напишите?
Без возвёрнутого уважения.
CoValent
15.08.2002, 20:06
А где-ж ваш белый ответ?
Сожалею, но что такое "белый ответ" я не знаю. Если Вы знаете - объясните, пожалуйста.
Если же Вы имеете в виду развернутый ответ по процитированной Вами части статьи - то я не вижу вопрос.
Хотя прокомментировать прведенный Вами отрывок - могу.
Кстати, в недрах “Сухого” зависла судьба еще одного бомбардировщика.
Вранье.
Из спонсированной “Сухим” же книги “Су-27. История истребителя” (автор А.Фомин)...
Вранье.
...следует, что с середины 80-х годов “Сухой” ведет разработки...
Вранье.
...фронтового бомбардировщика на базе “Су-27” под названиями — “Су-27ИБ”, “Су-34”, “Су-32ФН”.
Искажение фактов.
В середине 90-х опытный образец бомбардировщика...
Вранье.
...был с помпой поднят в воздух.
Вранье.
Но с тех пор при очень неплохом госфинансировании...
Вранье.
...(по объемам бюджетных затрат — вторая после “Тополя-М” программа)...
Вранье.
...бомбардировщик так и не был создан.
Вранье.
Ориентированный на выпуск бомбардировщика Новосибирский авиастроительный завод...
Искажение фактов.
...все еще ждет самолет...
Вранье.
...и надеется на будущие доходы от экспорта.
Искажение фактов.
Похоже, тщетно надеется: по слухам из Минобороны, “Сухой” уже делает попытки “втихую” закрыть программу.
Целиком аналогично всему предыдущему.
Этого хватит для понимания того, что статья построена на любимом принципе Гиммлера и "МК": "Врите, врите больше - что-нибудь у обывателя да останется"?...
А предупреждение за недопустимый стиль общения себе сами напишите?
Нет. не напишу - так как не вижу, что недопустимого я сказал. Вам не нравится, что я обратил внимание на Ваши смайлики?... или слова "такие люди"?... "такие газеты"?... "делать жизнь по ним"?... упоминание свиней?...
Пожалуйста, конкретно.
S.N.A.F.U.
15.08.2002, 20:16
И в некоторых аспектах “переднеориентированные” крылья дают некое маневренное преимущество. Но — весьма локально и при весьма ограниченных режимах эксплуатации. При этом возникает масса новых проблем. Одна из самых больших — аэродинамическая дивергенция, проще говоря — физическое явление молниеносного разрушения несущего крыла в результате скручивания.
А где в статье доказательства того, что суховцам не удалось решить роблему прочности крыла? Преимущества крыла обратной стреловидности очевидны. Может ли проблема прочности (вполне решаемая) служить основанием для объявления этой концепции "тупиковой"?
2 CoValent: Валентин, пожалуйста, внесите ясность: на какой стадии находятся работы по Су-34?
CoValent
15.08.2002, 20:38
А где в статье доказательства того, что суховцам не удалось решить роблему прочности крыла? Преимущества крыла обратной стреловидности очевидны.
Так автору этого не нужно... или, что страшнее, не этого нужно...
Потому и не пишет, что все крыло целиком сделано из "интеллектуального" композитного поликристалла, нацеленного на нормальную работу самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций.
Впрочем, это второе по уровню его подачи искажение фактов. Первое, что уже не раз здесь обсуждалось, это то, что Су-47 (ранее - С-37), хотя и относится к классу тяжелых многофункциональных истребителей, все же был, есть и будет "всего лишь" экспериментальной машиной для отработки новых элементов.
Для интересующихся - третьим искажением является массированное вливание государственных средств в эту программу.
Может ли проблема прочности (вполне решаемая) служить основанием для объявления этой концепции "тупиковой"?
Трудно сказать... Неофициально всем известно, что:
а. иностранные разработчики ранее пробовали для решения этой проблемы лишь металл, который не выдерживал нагрузок;
б. ныне иностранные разработчики ориентированы прежде всего на "малозаметность", "улучшенное обнаружение противника" и "дальний пуск", а не на "маневренность", из-за чего область ОСК не является приоритетной в исследованиях.
Но официальных бумаг на эту тему я не видел.
2 CoValent: Валентин, пожалуйста, внесите ясность: на какой стадии находятся работы по Су-34?
Я бы предпочел дать завтра официальный ответ, а не сегодня краткие ответы, которые могут оказаться не совсем верными.
Vot tak nomer. Ia to sprosil pravda ili net pro neobichnoe krilo, dostoinstva i nedostatki.
A gliante kaka fignia polychilas. :(
Ia znau chto MK - dyrnaia gazeta i zagolovok dlia temi hotel zdelat "Aeto chto za bred?". Prosto oni napisali chto-to pro CY-37 a ia pro nego ranee ne slishal i reshil sprosit. Ni figa sebe resyltat. Ny izvinite ne hotel takoe razviazat.
CoValent
15.08.2002, 21:19
Prosto oni napisali chto-to pro CY-37 a ia pro nego ranee ne slishal i reshil sprosit.
Одно уточнение: это не Су-37 (который, кстати, уже отвергнут из-за существования более продвинутой технологии, использованной на Су-35М), а Су-47 (или, как он ранее назывался, С-37).
А "крокодил" летает потрясающие красиво! И то, как он эффективно "учится" летать, было хорошо видно на МАКС-2001 после МАКС-99. В прошлом году он уже в воздухе не "держался", а "танцевал"! :)
Ni figa sebe resyltat. Ny izvinite ne hotel takoe razviazat.
А, не бери в голову. Это все старые споры, упертые люди, личные проблемы и прочее-прочее-прочее... :)
Shturman
16.08.2002, 00:54
Что ж, каждому свое: живут же свиньи всю жизнь в грязи...
От себя добавлю - козлы живут не только в огородах.
А за свои слова отвечать надо!
Без всякого теперь уже уважения.
CoValent
16.08.2002, 02:03
От себя добавлю - козлы живут не только в огородах.
А за свои слова отвечать надо!
То есть выяснилось, что к себе приложить, в общем-то, нечего - но отреагировать хоть как-то ну очень хочется?... Это знакомо:
- Ты, трус! - неожиданно позвала старуха.
Кадар в ярости повернулся к ней:
- Кого ты назвала трусом?
- Того, кто откликнулся.
Сергей Лукьяненко, "Линия Грез"
Без всякого теперь уже уважения.
Только теперь?!... Странно, я это понял это еще с пару недель назад...
Shturman
16.08.2002, 02:11
Ты, трус! - неожиданно позвала старуха.
Кадар в ярости повернулся к ней:
- Кого ты назвала трусом?
- Того, кто откликнулся.
Сергей Лукьяненко, "Линия Грез"
Примени к себе про огород! Раз уж откликнулся.
CoValent
16.08.2002, 02:25
Примени к себе про огород! Раз уж откликнулся.
Ууу, какие у нас проблемы-то развились!... :D
Я почему-то считал, что если меня цитируют в посте от 00:54 - то это обращаются ко мне и я должен отвечать. А тут, оказывается, "тихо сам с собою" разговор идет... без свидетелей и собеседников... этак "самодостаточно"...
Уважаемый - продолжайте, продолжайте! Мешать Вам не будем, тихо отсюда выйдем, разговаривайте с собой дальше... На здоровье!
Shturman
16.08.2002, 02:48
Во ведь как опять с замполитом пересёкся.
Для Вас добавлю: "Неча на зеркало пенять..."
To CoValent: Поздравляю Вас! Форум замечательный! И держитесь молодцом! Только зачем Вам это нужно?Так это же просто провокатор.....
:) :) :)
CoValent
16.08.2002, 17:57
2 CoValent: Валентин, пожалуйста, внесите ясность: на какой стадии находятся работы по Су-34?
Официальные данные:
Построено 9 машин, большая часть передана на испытания, большая часть исытательных все еще находится в Ахтубинске, на продолжающихся войсковых испытаниях. Ведущий по испытаниям - Герой России полковник Минеев. По его мнению, машины полностью готовы к поставке в войска, но, пока Новосибирску приходится ждать оплаты этого государственного заказа, машины продолжают совершенствоваться. Крайние полгода этих продолжающихся испытаний военные летчики оценивают как необыкновенно успешные - но все упирается в невыделение денег для заказа этих самолетов.
Кстати, ко вчерашней публикации в "МК" в АВПК "Сухой" относятся скорее равнодушно. Так как сегодняшним заранее неафишируемым визитом Путина в ОКБ занималась в основном Администрациия Президента РФ, то и причны столь "своевременного" появления этой статьи отданы на откуп соответствующим госструктурам...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot