PDA

Просмотр полной версии : Наше будущее...



Chen
27.11.2003, 21:40
В контексте последних событий с анонсами новых проектов возникает вопрос, а что же ждет нас в будущем? Я имею ввиду нас - поклонников симуляторного жанра.

Как нам уже известно Олег ударится в разработку БзБ и будет снова поднимать планку на снова непревзойденную высоту, но это тема отдельного разговора, и я только пожелаю ему успеха творческого и коммерческого. А во что же будем играть мы - рядовые вирпилы, пока нам не привезут горячий с пылу, с жару (и потому обжигающий глюками и досадными неточностями) пирог БзБ?

Вспоминаю выход Ил-2:Ш и бурные споры WarBirdердеров с Ил-2:Шниками и главный недостаток Ил-2 - его ограниченность в пространстве, в масштабе.

Уж коли мы снова встали на распутье, то хочу поднять старый ворох, но только зерен, а не плевел наших флеймов, и предложить дискуссию на тему - возможен ли поворот Ил-2:ЗС в сторону Massive Multiplayer? Возможно (желательно), что этот поворот может сделать не Олег собственноручно, но кто-то, кто уже имел опыт разработки таких систем. Возможно ли создание Massive Multiplayer сима на базе наработок МГ и Ил-2 в частности? Интересны как технические аспекты, так и коммерческие.

Прошу отнестись к вопросу серьезно и излагать только взвешенные комментарии. Особенно ценно мнение людей причастных к разработке Ил-2 и/или WarBirds/FreeBirds/AH и т.п.

И сам брошу первый камень в огород противников состоявщегося Ил-2:Ш/ЗС - а Вы бы хотели иметь сим с графикой/звуком/ДМ/ФМ/и т.д. от ЗС и с масштабом AH?

ЗЫ. Я наивно мечтаю, что кого-то из серьезных людей это сподвигнет на осуществление предположенного проекта, но мечтать ведь не запрещено? ;)

Chen
28.11.2003, 14:32
Н-да... или я слишком заумно написал, или все как черт ладана боятся подымать тему. :(

На всякий случай приподниму тему, но может хоть кто-то чего-нибудь сказал бы, а то возникает ощущение, будто всем нравятся ограничения по числу игроков и тупой догфайт.

=FB=LOFT
28.11.2003, 14:36
Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?

вспомни О Бендера
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству

Chen
28.11.2003, 14:42
Originally posted by =FB=LOFT
Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?

вспомни О Бендера
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству

Нет, я хочу услышать мнения и отказаться от такой мечты аргументированно.:mad:

SaQSoN
28.11.2003, 14:52
Хотял я еще ачера написать аргументированно. ;) Но, подумал, что писать придеться слишком долго и на меня накатил облом.
Но если не аргументированно, то во-первых, ММОГ и движок Ил2 по моему мнению не совместимы как технически, так и идеологически. А во-вторых эта идея врядли найдет поддержку у владельцев этого движка. Поэтому, она неосуществима практически.

ЗЫ Да и у потенциальных юзеров такого проекта, судя по реакции на твой пост интереса к нему мало.

Karaya
28.11.2003, 15:30
Готовьте денюжку на апгрейд вашего железа. Дядя БоБ кушать хочет...
ОМ сказал кастрированные процы отпадают сами сабой(вся линейка CELERONOV) , и не каждый П4 потянет, + ГИКТАРА МОЗГОВ будет очень мало для этой игры, ну и видяха само сабой не ниже Радика 9800. Вообщем весело, меня графон в ЗС вполне удовлетворяет, но зелень уже отложил на апгрейд на всяк случай.

mongol
28.11.2003, 15:34
В будущем, у мира реального перед миром виртуальным, нет никаких шансов(с)


Это ответ на твой вопрос вкратце:)

Charnota
28.11.2003, 16:11
Massive Multiplayer ог МГ будет.

=FB=LOFT
28.11.2003, 16:27
Машины роют землю - А нахера?

LeR19_Borg
28.11.2003, 16:44
А может сделать оптимизацию БоБ под Атлон 64?

Tazmanskiy[Taz]
28.11.2003, 16:49
это не наш (в смысле их) метод (делать оптимизацию) :D

Тридцать третий
28.11.2003, 17:24
Originally posted by =FB=LOFT
Машины роют землю - А нахера?
Ну хоть что-то они должны делать?

Violator
28.11.2003, 21:13
Originally posted by Charnota
Massive Multiplayer ог МГ будет.

Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна

Elvis
28.11.2003, 21:56
Наверное пока выбор есть между массив мультиплэйер с убогой графикой и приятностью для глаз с ограничениями в мультиплэйере..
Выбираю второе.

Meccep
28.11.2003, 22:10
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg

Taranov
28.11.2003, 22:28
Originally posted by loz@_e
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg

Цели:D

FilippOk
29.11.2003, 02:48
:D Точно, цели...
Фигню некоторые несут, имхо. Ну подумать логически: ну какой смысл МГ делать сим, который не потянет даже П4 с Гигом мозгов? Сколько десятков (ну пусть сотен, пусть даже тысяч) человек её купят? Деньги - там, где совпадают запросы масс с возможностями производителя. Если производитель может больше, но масса такое хавать не будет - получится продукт для себя онли. Что ж, это тоже может быть: известно же, что Ил-2Ш делали энтузиасты... Но вероятность этого?
;)
И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?

LeR19_Borg
29.11.2003, 03:06
Originally posted by FilippOk
:
И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?
Дык,никто не мешает сделать обе версии,и под прошлое поколение (32 bit) и под будущее (64 bit),если сделают у Мэддокса будет слава создателя первого 64-битного сима.А это только добавит популярности.ИМХО

А у меня как раз в планах в ближайший месяц-полтора распрощаться с 32-битной платформой.Ее время закончилось.ИМХО,опять же.

Meccep
29.11.2003, 12:54
Originally posted by Taranov
Цели:D

Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?

RohMA
29.11.2003, 13:17
Originally posted by loz@_e
Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?

Не говоря уже об этической стороне: карета скорой помощи - не цель для атаки!

Короче, складывается впечатление, что девелоперы так "пропёрлись" от возможностей 3ДМакса, что решили в лепёшку расшибиться, но нарисовать Дип-таун без использования соответствующей технологии :), заменив её неподъёмными системными требованиями.

Uchlet
29.11.2003, 13:44
Это надо понимать что Боб будет вместе с гольфом, яхтингом и верховой ездой? А куды крестянину податься?;)

Charnota
29.11.2003, 13:53
Originally posted by Violator
Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна

Так и будет. За умеренную абонементную плату.

Polar
29.11.2003, 15:50
Originally posted by Charnota
Так и будет. За умеренную абонементную плату.
А нельзя ли подробностей накидать?
Что за движок, когда выйдет и все-все-все?

rgreat
29.11.2003, 22:01
Вроде ОМ такое говорил когдато.
Но это было довольно давно и новостей на эту тему не было. (afaik)

Все еще надеюсь.
Ибо, пока, кроме Target Rabaul (и возможно Target Korea и пр. модов к нему) качественных кандидатов Massive Multiplayer флайтсима будущего я не вижу.
Ну разве что переделают ФМ в WW2OL.

WB3 - коряв и почти мертв, WB2 - хорош, но устарел. AH - сильно корявый на мой взляд.

Meccep
29.11.2003, 22:10
2rgreat, а где можно почитать что-нить о Target Rabaul?

rgreat
29.11.2003, 22:15
http://www.targetware.org/

RC_Kapral
30.11.2003, 04:41
Через сколько примерно БОБ выйдет? три года? Вот давайте подождем, за три года радик 9800 подешевеет раза в два... и появится радик 15000... :)

JGr124_Jager12
30.11.2003, 13:29
неужто никого не распирает сделать класный сим по Первой мировой воине. Основа есть - самолетик ПЗЛ и чайка...
Заполнить пробел и счастливо ждать когда новый нормальный сим по ВВ2 родится...:D

Taranov
30.11.2003, 16:54
Originally posted by rgreat
AH - сильно корявый на мой взляд.

Вообще-то сейчас идет открытый бета-тест Aces High 2

rgreat
30.11.2003, 23:27
У меня оно есть.

Taranov
01.12.2003, 00:22
Originally posted by rgreat
У меня оно есть.

Аналогично.
Физика дубовая, модельки старые. Одним словом, все как и раньше, только земля чуть получше.

RC_Kapral
01.12.2003, 02:09
Originally posted by JGr124_Jager12
.....неужто никого не распирает сделать класный сим по Первой мировой воине....

Вроде какой то делают, Сиконский чтоль называется

Chen
01.12.2003, 20:31
Originally posted by RC_Kapral
Вроде какой то делают, Сиконский чтоль называется

"Сикорский" делают новоиспеченные симоделы и, вероятнее всего, это будет что-то аркадное.

Но я не о том. Очевидно, что направяя ресурсы на разработку более навороченной графики/фм/дм/аи, МГ не может к тому же развивать компоненту соответствующую моделированию ТВД. А моделирование ТВД - неотъемлемая часть MMP игр.

Сейчас у сторонних разработчиков (или вернее у приближенных к телу его импе..., а впрочем чего это я :D) появился шанс развить тему на основе практически "замороженного" движка ЗС. Сосредоточив силы не на тонкостях графики/фм/дм/аи, а на вопросах сетевого кода, моделирование действий наземных/наводных сил и т.д.

Я снова рискую показать свою некомпетентность в вопросе, но все же хотел бы увидеть концепцию современного интересного (коммерчески успешного) MMP сима.

Мое видение таково - на ТВД воздушные операции ведут подразделения имеющие различные статусы управления:

- АИ only подразделения - АИ создает задания для миссий и АИ пилоты их выполняют. Такие подразделения нужны только для дополнения ТВД до полного состава. Преимущественно противодействие АИ only подразделениям осуществляют такие же;
- АИ коммандование/пилоты = люди + боты - АИ создает задания для миссий и свободные (не включенные в состав виртуальных сквадов) пилоты вместе с ботами (до нужного количества) их выполняют;
- Виртуальные подразделения - коммандир виртуального сквада составляет задания для миссий на основе имеющихся разведданных и запросов наземных сил и пилоты сквада его выполняют. Возможна кооперация между сквадами (истребители/штурмовики/бомберы).

Наземные силы управляются АИ, который выдает свою разведовательную информацию и запрашивает авиацию на выполнение тех или иных заданий.

Конечно объем вычислений АИ в такой системе колоссальный, но его можно выполнять на выделенном сервере(ах), ненагруженном графикой.

Мое ИМХО, что обеспечивая возможность как примкнуть к готовящемуся вылету под коммандованием АИ, так и, являясь членом сквада, выполнять самостоятельно подготовленное задание, можно удовлетворить обе стороны - хардкорщиков и казуалов. А мы ведь помним, что без поддержки казуалов ни один проект не может быть успешным.

Осталось узнать какой из MMP проектов ближе всего к этому,
ну и так же интересно, какой видят концепцию MMP в МГ.

LeLicK
03.12.2003, 13:55
Originally posted by loz@_e
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg

Меня терзают смутные сомненья (с)...

Про игру "Вторая Мировая" слыхали? Которая разрабатывается на "улучшенном движке от Ил2"... Могет быть так, что БоБ (или Ил2 ЗС) можно будет связать в мультиигре с этой самой "Второй Мировой". Там как раз понадобятся модели такого качества...

Ибо, не все так просто. МГ, могет быть, хочет создать "вселенную МГ"... во как.

zEROq
04.12.2003, 07:32
Про игру "Вторая Мировая" слыхали? Которая разрабатывается на "улучшенном движке от Ил2"... Могет быть так, что БоБ (или Ил2 ЗС) можно будет связать в мультиигре с этой самой "Второй Мировой". Там как раз понадобятся модели такого качества...

Ибо, не все так просто. МГ, могет быть, хочет создать "вселенную МГ"... во как.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я тоже на это надеялся, но увы...:(
Ответ разработчика (или тестера)
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&tid=259530&page=1#732416