Просмотр полной версии : Наше будущее...
В контексте последних событий с анонсами новых проектов возникает вопрос, а что же ждет нас в будущем? Я имею ввиду нас - поклонников симуляторного жанра.
Как нам уже известно Олег ударится в разработку БзБ и будет снова поднимать планку на снова непревзойденную высоту, но это тема отдельного разговора, и я только пожелаю ему успеха творческого и коммерческого. А во что же будем играть мы - рядовые вирпилы, пока нам не привезут горячий с пылу, с жару (и потому обжигающий глюками и досадными неточностями) пирог БзБ?
Вспоминаю выход Ил-2:Ш и бурные споры WarBirdердеров с Ил-2:Шниками и главный недостаток Ил-2 - его ограниченность в пространстве, в масштабе.
Уж коли мы снова встали на распутье, то хочу поднять старый ворох, но только зерен, а не плевел наших флеймов, и предложить дискуссию на тему - возможен ли поворот Ил-2:ЗС в сторону Massive Multiplayer? Возможно (желательно), что этот поворот может сделать не Олег собственноручно, но кто-то, кто уже имел опыт разработки таких систем. Возможно ли создание Massive Multiplayer сима на базе наработок МГ и Ил-2 в частности? Интересны как технические аспекты, так и коммерческие.
Прошу отнестись к вопросу серьезно и излагать только взвешенные комментарии. Особенно ценно мнение людей причастных к разработке Ил-2 и/или WarBirds/FreeBirds/AH и т.п.
И сам брошу первый камень в огород противников состоявщегося Ил-2:Ш/ЗС - а Вы бы хотели иметь сим с графикой/звуком/ДМ/ФМ/и т.д. от ЗС и с масштабом AH?
ЗЫ. Я наивно мечтаю, что кого-то из серьезных людей это сподвигнет на осуществление предположенного проекта, но мечтать ведь не запрещено? ;)
Н-да... или я слишком заумно написал, или все как черт ладана боятся подымать тему. :(
На всякий случай приподниму тему, но может хоть кто-то чего-нибудь сказал бы, а то возникает ощущение, будто всем нравятся ограничения по числу игроков и тупой догфайт.
=FB=LOFT
28.11.2003, 14:36
Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?
вспомни О Бендера
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству
Originally posted by =FB=LOFT
Ты серьезно считаешь что открывая тут ветки сможешь как то приблизить свою мечту?
вспомни О Бендера
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь государству
Нет, я хочу услышать мнения и отказаться от такой мечты аргументированно.:mad:
Хотял я еще ачера написать аргументированно. ;) Но, подумал, что писать придеться слишком долго и на меня накатил облом.
Но если не аргументированно, то во-первых, ММОГ и движок Ил2 по моему мнению не совместимы как технически, так и идеологически. А во-вторых эта идея врядли найдет поддержку у владельцев этого движка. Поэтому, она неосуществима практически.
ЗЫ Да и у потенциальных юзеров такого проекта, судя по реакции на твой пост интереса к нему мало.
Готовьте денюжку на апгрейд вашего железа. Дядя БоБ кушать хочет...
ОМ сказал кастрированные процы отпадают сами сабой(вся линейка CELERONOV) , и не каждый П4 потянет, + ГИКТАРА МОЗГОВ будет очень мало для этой игры, ну и видяха само сабой не ниже Радика 9800. Вообщем весело, меня графон в ЗС вполне удовлетворяет, но зелень уже отложил на апгрейд на всяк случай.
В будущем, у мира реального перед миром виртуальным, нет никаких шансов(с)
Это ответ на твой вопрос вкратце:)
Charnota
28.11.2003, 16:11
Massive Multiplayer ог МГ будет.
=FB=LOFT
28.11.2003, 16:27
Машины роют землю - А нахера?
LeR19_Borg
28.11.2003, 16:44
А может сделать оптимизацию БоБ под Атлон 64?
Tazmanskiy[Taz]
28.11.2003, 16:49
это не наш (в смысле их) метод (делать оптимизацию) :D
Тридцать третий
28.11.2003, 17:24
Originally posted by =FB=LOFT
Машины роют землю - А нахера?
Ну хоть что-то они должны делать?
Violator
28.11.2003, 21:13
Originally posted by Charnota
Massive Multiplayer ог МГ будет.
Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна
Наверное пока выбор есть между массив мультиплэйер с убогой графикой и приятностью для глаз с ограничениями в мультиплэйере..
Выбираю второе.
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg
Originally posted by loz@_e
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg
Цели:D
FilippOk
29.11.2003, 02:48
:D Точно, цели...
Фигню некоторые несут, имхо. Ну подумать логически: ну какой смысл МГ делать сим, который не потянет даже П4 с Гигом мозгов? Сколько десятков (ну пусть сотен, пусть даже тысяч) человек её купят? Деньги - там, где совпадают запросы масс с возможностями производителя. Если производитель может больше, но масса такое хавать не будет - получится продукт для себя онли. Что ж, это тоже может быть: известно же, что Ил-2Ш делали энтузиасты... Но вероятность этого?
;)
И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?
LeR19_Borg
29.11.2003, 03:06
Originally posted by FilippOk
:
И тем более - смысл оптимизировать приложение под конкретный проц или платформу (а тем более, AMD) - это ж прямой убыток - у АМД лишь 32% рынка - значит, 64% Интеловладельцев эту игру не купят - потеряем денег 64%? а заработаем только 32% из всей возможной суммы. Смысл?
Дык,никто не мешает сделать обе версии,и под прошлое поколение (32 bit) и под будущее (64 bit),если сделают у Мэддокса будет слава создателя первого 64-битного сима.А это только добавит популярности.ИМХО
А у меня как раз в планах в ближайший месяц-полтора распрощаться с 32-битной платформой.Ее время закончилось.ИМХО,опять же.
Originally posted by Taranov
Цели:D
Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?
Originally posted by loz@_e
Цели..... , моделирование внутреннего убранства кареты скорой помощи для АВИА-сима - о какой оптимизации может идти речь?
Не говоря уже об этической стороне: карета скорой помощи - не цель для атаки!
Короче, складывается впечатление, что девелоперы так "пропёрлись" от возможностей 3ДМакса, что решили в лепёшку расшибиться, но нарисовать Дип-таун без использования соответствующей технологии :), заменив её неподъёмными системными требованиями.
Это надо понимать что Боб будет вместе с гольфом, яхтингом и верховой ездой? А куды крестянину податься?;)
Charnota
29.11.2003, 13:53
Originally posted by Violator
Я за мультиплеер только не в ущерб оффлайну, идельный вариант отдельная версия для онлайна
Так и будет. За умеренную абонементную плату.
Originally posted by Charnota
Так и будет. За умеренную абонементную плату.
А нельзя ли подробностей накидать?
Что за движок, когда выйдет и все-все-все?
Вроде ОМ такое говорил когдато.
Но это было довольно давно и новостей на эту тему не было. (afaik)
Все еще надеюсь.
Ибо, пока, кроме Target Rabaul (и возможно Target Korea и пр. модов к нему) качественных кандидатов Massive Multiplayer флайтсима будущего я не вижу.
Ну разве что переделают ФМ в WW2OL.
WB3 - коряв и почти мертв, WB2 - хорош, но устарел. AH - сильно корявый на мой взляд.
2rgreat, а где можно почитать что-нить о Target Rabaul?
http://www.targetware.org/
RC_Kapral
30.11.2003, 04:41
Через сколько примерно БОБ выйдет? три года? Вот давайте подождем, за три года радик 9800 подешевеет раза в два... и появится радик 15000... :)
JGr124_Jager12
30.11.2003, 13:29
неужто никого не распирает сделать класный сим по Первой мировой воине. Основа есть - самолетик ПЗЛ и чайка...
Заполнить пробел и счастливо ждать когда новый нормальный сим по ВВ2 родится...:D
Originally posted by rgreat
AH - сильно корявый на мой взляд.
Вообще-то сейчас идет открытый бета-тест Aces High 2
Originally posted by rgreat
У меня оно есть.
Аналогично.
Физика дубовая, модельки старые. Одним словом, все как и раньше, только земля чуть получше.
RC_Kapral
01.12.2003, 02:09
Originally posted by JGr124_Jager12
.....неужто никого не распирает сделать класный сим по Первой мировой воине....
Вроде какой то делают, Сиконский чтоль называется
Originally posted by RC_Kapral
Вроде какой то делают, Сиконский чтоль называется
"Сикорский" делают новоиспеченные симоделы и, вероятнее всего, это будет что-то аркадное.
Но я не о том. Очевидно, что направяя ресурсы на разработку более навороченной графики/фм/дм/аи, МГ не может к тому же развивать компоненту соответствующую моделированию ТВД. А моделирование ТВД - неотъемлемая часть MMP игр.
Сейчас у сторонних разработчиков (или вернее у приближенных к телу его импе..., а впрочем чего это я :D) появился шанс развить тему на основе практически "замороженного" движка ЗС. Сосредоточив силы не на тонкостях графики/фм/дм/аи, а на вопросах сетевого кода, моделирование действий наземных/наводных сил и т.д.
Я снова рискую показать свою некомпетентность в вопросе, но все же хотел бы увидеть концепцию современного интересного (коммерчески успешного) MMP сима.
Мое видение таково - на ТВД воздушные операции ведут подразделения имеющие различные статусы управления:
- АИ only подразделения - АИ создает задания для миссий и АИ пилоты их выполняют. Такие подразделения нужны только для дополнения ТВД до полного состава. Преимущественно противодействие АИ only подразделениям осуществляют такие же;
- АИ коммандование/пилоты = люди + боты - АИ создает задания для миссий и свободные (не включенные в состав виртуальных сквадов) пилоты вместе с ботами (до нужного количества) их выполняют;
- Виртуальные подразделения - коммандир виртуального сквада составляет задания для миссий на основе имеющихся разведданных и запросов наземных сил и пилоты сквада его выполняют. Возможна кооперация между сквадами (истребители/штурмовики/бомберы).
Наземные силы управляются АИ, который выдает свою разведовательную информацию и запрашивает авиацию на выполнение тех или иных заданий.
Конечно объем вычислений АИ в такой системе колоссальный, но его можно выполнять на выделенном сервере(ах), ненагруженном графикой.
Мое ИМХО, что обеспечивая возможность как примкнуть к готовящемуся вылету под коммандованием АИ, так и, являясь членом сквада, выполнять самостоятельно подготовленное задание, можно удовлетворить обе стороны - хардкорщиков и казуалов. А мы ведь помним, что без поддержки казуалов ни один проект не может быть успешным.
Осталось узнать какой из MMP проектов ближе всего к этому,
ну и так же интересно, какой видят концепцию MMP в МГ.
Originally posted by loz@_e
Может я чего не понимаю, но к чему ЭТО в симе?? http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/28nov/Austin_K2_Ambulance_03.jpg
Меня терзают смутные сомненья (с)...
Про игру "Вторая Мировая" слыхали? Которая разрабатывается на "улучшенном движке от Ил2"... Могет быть так, что БоБ (или Ил2 ЗС) можно будет связать в мультиигре с этой самой "Второй Мировой". Там как раз понадобятся модели такого качества...
Ибо, не все так просто. МГ, могет быть, хочет создать "вселенную МГ"... во как.
Про игру "Вторая Мировая" слыхали? Которая разрабатывается на "улучшенном движке от Ил2"... Могет быть так, что БоБ (или Ил2 ЗС) можно будет связать в мультиигре с этой самой "Второй Мировой". Там как раз понадобятся модели такого качества...
Ибо, не все так просто. МГ, могет быть, хочет создать "вселенную МГ"... во как.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я тоже на это надеялся, но увы...:(
Ответ разработчика (или тестера)
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&tid=259530&page=1#732416
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot