Просмотр полной версии : LO Texture Tool
Всем привет. Вот нашел в инете прогу, с помощью которой можно текстуры редактировать, которые упакованны в файлы *.cdds. http://loacs.free.fr/BibliothequeC6/LoTextureTool_Setup.zip
Весит 1,3 метра. Думаю пригодиттся.
А что, доки нынче не модно стало читать?
Файл LockOn\Doc\EditingTextures.txt:
"========================================================================
Editing textures:
========================================================================
- Extract Textures from cdds file by ExtractTextures.exe [лежит в основной папке игры]
- Change selected texture
- Put edited texture into LockOn\Bazar\TempTextures directory"
ReviZorro
28.11.2003, 09:59
ExtractTextures.exe - для фанатов командной строки. Тем более, что обратно в cdds она текстуры не запаковывает, что вряд ли улучшит быстродействие.
А у LOTT вполне удобный GUI и вставка обратно в cdds.
Вот только потенциальные глюки...
То, что есть такая ExtractTextures - это мы прочитали, а вот как ей пользоваться - пока загадка.
А вот с помощью LOTT вполне можно любимый самолет на свой вкус перекрасить, даже в зеленый ... (давай покрасим холодильник в черный цвет... - песня).
Подскажите pls как этой LO запаковать TGA или BMP в CDDS? Для импорта она требует DDS. Где в этот формат перевести?
Через "Темп" всё работает, но с бортовыми номерами не проходит. Вроде нужно запихнуть обратно для нормальной работы.
А такой же проги для Win98 нет?
Киньте, пожалуйста на Ulrich@yandex.ru
Спасибо.
nonexistent
22.10.2010, 13:04
Доброго времени суток, присоединяюсь к вопросу - как вставить обратно в игру перерисованый файл.
Переделал окрас МИ-8, сохранил его в BMP 24bit, 512х128(впрочем пробовал и большие разрешения), так вот попытка кинуть его в D:\Games\LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\TempTextures не дала результата, а LoTextureTool требует DDS формат.
Что то ты не так сделал (альфаканал думаю отключен?). BMP в Темп текстурес нормально работают.
Но если хочешь cdds то нет проблем. Качаешь ModMan версии7.3
Там есть CDDSExplorer. Он конвертит в бмп и обратно.
Скинь свой МИ8... попробуем
Что то ты не так сделал (альфаканал думаю отключен?). BMP в Темп текстурес нормально работают.
Но если хочешь cdds то нет проблем. Качаешь ModMan версии7.3
Там есть CDDSExplorer. Он конвертит в бмп и обратно.
Скинь свой МИ8... попробуем
Вот, сегодня утром розабрался:rtfm:, все работает путем забрасывания обработанных файлов в папку TempTextures, дело в том что я вытаскивал бмп файлы из WorldTexturesBMP1, а надо (Ми-8) из WorldTexturesBMP.
У меня стоит ModMan версии7.3, но почему то он не хотит обратно в бмп конвертировать, ну да бог с ним, как вариант кидать все в папку TempTextures. Хотя если я захочу(пока не знаю как это делается, но все же) дать название в игре своей раскраске (что б она высвечивалась к примеру: ВВС-пустыня) то метод заброса в папку не сработает, да?
Благодарю за помощь.:thx:
nonexistent
22.10.2010, 15:21
У меня стоит ModMan версии7.3, но почему то он не хотит обратно в бмп конвертировать, ну да бог с ним, как вариант кидать все в папку TempTextures. Хотя если я захочу(пока не знаю как это делается, но все же) дать название в игре своей раскраске (что б она высвечивалась к примеру: ВВС-пустыня) то метод заброса в папку не сработает, да?
Я делаю так
1 извлечь в BMP
2 закинуть BMP
Главное, что бы при закидывании имя файла верное было
Я делаю так
1 извлечь в BMP
2 закинуть BMP
Главное, что бы при закидывании имя файла верное было
Имя я оставляю такое же как и было, а при попытке закинуть вот что получается:
http://i055.radikal.ru/1010/8c/69f499ad8a1f.jpg (http://www.radikal.ru)
и прога потом сама закрывается
nonexistent
23.10.2010, 14:18
Имя я оставляю такое же как и было, а при попытке закинуть вот что получается:
http://i055.radikal.ru/1010/8c/69f499ad8a1f.jpg (http://www.radikal.ru)
и прога потом сама закрывается
м..... было у меня такое.... но не помню в чем проблема была
Возможно вопрос 24 или 32бит,
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot