Просмотр полной версии : Разнотяг на HOTAS Cougar
ReviZorro
28.11.2003, 23:39
В Lock-On есть возможность раздельного управления двигателями, как ее можно реализовать, не имея 2 шт. РУД (но имея Cougar).
Вот мой вариант для Cougar:
В файле настроек (.tmj) :
Rem ------------------------------------
Rem Throttle Buttons
Rem ------------------------------------
BTN T4 /I /H RightEngineDown
/O /H RightEngineUp
BTN T5 /I /H LeftEngineDown
/O /H LeftEngineUp
В файле макросов (.tmm) :
Rem ---------------------------------------
Rem Diff Engine Control
Rem ---------------------------------------
LeftEngineUp = ALT KP+
LeftEngineDown = ALT KP-
RightEngineUp = SHF KP+
RightEngineDown = SHF KP-
Таким образом, за разнотяг в этом варианте отвечает та кнопка, что под указательным пальцем левой руки - отклонение ее в сторону увеличивает тягу соответствующего двигателя, то же действие вместе с модификатором (S3) - уменьшает. Разница тяги сохраняется при движении РУДом, уравнивание тяг возвращает управление к исходному. Дискретность разнотяга соответствует однократному нажатию (ALT/SHF) KP+/KP-
У кого еще есть варианты?
Как с этим у Сайтеков и др. ?
Здравствуйте я новенький :)
У меня Saitek X45, как мне отключить этот разнотяг? В игре у меня работает только правая турбина, а левая не хочит.
Я думал над этим но ещё пока не углублялся... Может просто на крутилку RNG поставить разницу между тягой двигателей, нажатие, например - сбрасывает в 50/50...
Кстати о крутилках, кто нибудь придумал достойное применение ANT?
А я вот хочу на Х45-rudder эту фичу прицепить. Все равно рулю Симпедами. Типа жмешь вправо - тяга правого движка меньше или наоборот, вобщем что-нить придумаю.
Биндить кнопки на ось ruddera - самый простой вариант.
Еще я не могу разобраться почему зум, который я на ротати1 повесил, не пашет.
ReviZorro
30.11.2003, 13:55
Originally posted by loz@_e
Еще я не могу разобраться почему зум, который я на ротати1 повесил, не пашет.
Говорят, что это из-за недостатка FPS. У меня тоже не пашет, как ось. Но если сделать крутилку цифровой, т. е. генерящей клавиатурные команды, то все Ок. На Сайтеке так можно?
ReviZorro
30.11.2003, 14:10
Попутно размышления, уже не о реализации разнотяга, а о его применении.
В каких ситуациях может быть применен разнотяг и дает ли он какие-либо преимущества (ведь зачем-то его в симуляторе реализовали, ведь не по принципу же "шоб було")?
1. При пилотаже? Читал, что, например, при выполнении колокола разнотягом выдерживается строго вертикальное положение самолета при выполнении маневра. IMHO, с существующей FM Lock-On оно и так горизонтальное...
2. На взлете давать форсаж только одному двигателю, для экономии топлива. Сам не раз такое видел на взлете МиГ-25 в Насосном.
В симуляторе, опять же, вопрос экономии топлива остро не стоимт...
3. Парирование сноса ветром при движении по маршруту? Автопилот и так довезет...
4. В воздушном бою, для сокращения радиуса виража? Скорость теряем...
5. Уравнивание тяги с поврежденным двигателем? У меня они пока что всегда на все 100% вырубались и парировать просто нечего, пользуемся триммерами.
У кого какие соображения?
Originally posted by ReviZorro
Говорят, что это из-за недостатка FPS. У меня тоже не пашет, как ось. Но если сделать крутилку цифровой, т. е. генерящей клавиатурные команды, то все Ок. На Сайтеке так можно?
Дело в том, что у меня зум интересно "не пашет" :) При отключенной опции "мышь" в настройках кокпита - не пашет; При включении этой опции пашет, но взгляд в начале миссии или трека направлен в область генеталий. Все бы ничего, но иногда направление взгляда упорно не поддается центровке или смещению вообще. Может разработчики хотели этим что-то выразить? :)
Биндил нажатия кнопок на ротати, но зум такой мне не понравился, он становится дискретный, как в Ил-2.
Originally posted by Eduard
Здравствуйте я новенький :)
У меня Saitek X45, как мне отключить этот разнотяг? В игре у меня работает только правая турбина, а левая не хочит.
Отключить - легко, зайди в настройки управления Локона, выбери из списка девайсов Х45 => оси и сними с rotaty1 управление двигателем.
По умолчанию на ротати1 навешено управление правым движком.
loz@_e
Спасибо :) Сейчас попробую. К стати у вас так всегда с новенькими обходяться?
п.с Всё работет! Спасибо ещё раз :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot