PDA

Просмотр полной версии : Критическая ошибка. При запуске LO после сетевой игры.



Twilight
30.11.2003, 21:30
Последовательность такая:
- сетевая игра на двоих. Cooperative A-10 и Су-25.
- разночтения в уничтожении наземки (уничтоженная одним игроком техника спокойно живет у другого)
- естественно в рапорте тоже разные данные
- выход из игры
- при запуске LO - ошибка.

Лечится переустановкой игры, но после сетевой все повторяется%)

Кто-нибудь знает средство?

Chizh
01.12.2003, 01:34
Сразу скажу, мультиплеерная игра в режиме LAN требует ОЧЕНЬ хорошей сети, и очень плохо реагирует на малейшие лаги и увеличенный пинг.
Поэтому лучше в обычной локалке летать через асинхронный режим Интернет. Так надежнее будет.

Twilight
01.12.2003, 16:44
М-мда, вроде не было причин жаловаться на сетку. Я слышал, что разные настройки графики на подключенных в сетевую игру компьютерах могут дурно влиять. Правда ли это?

Кроме того с чем связана критическая ошибка?
AthlonXP 1800+/ 1Гб RAM/GeForce4200 detonators 52.16
DX с диска 9.0b если не ошибаюсь
AppName: lockon.exe AppVer: 1.0.0.1 ModName: dxrenderer.dll ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00033651

Chizh
01.12.2003, 20:44
Так трудно сказать, нужна более детальная информация о компьютере (операционка и что есть нестандартного, запущены ли какие-либо другие программы). Также просьба прислать содержимое папок Config и Temp. Спасибо.

Twilight
02.12.2003, 13:23
Операционки WinXP на обоих, но что характерно - на одном русский, а на другом английский. Из резидентов - програмка поддержки УПС и утилитка NView. Из нестандартного вроде ничего нет:confused:
Вот ссылка на rar архив содержимого папок Config и Temp.
www.starwolves.ru/Lock On.rar (http://www.starwolves.ru/Lock On.rar)