Просмотр полной версии : Snap Views?
Шо ми таки имеем:) :
KeyPad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
KeyPad 2 Камера ВНИЗ
KeyPad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
KeyPad 4 Камера ВЛЕВО
KeyPad 5 Камера В ЦЕНТР, отмена захвата в падлок
KeyPad 6 Камера ВПРАВО
KeyPad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
KeyPad 8 Камера ВВЕРХ
KeyPad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО
Вопрос - зачем делать вид, например "ВВЕРХ-ВПРАВО", если этот вид можно моделировать нажатием клавиши "вперед-вправо" + "вверх" т.е 9+5, как оно есть и в Ил2 и в ВБ и в АН и в EAW и еще много где.
Т.е. шо нам надо? в режиме Snap Views
KeyPad 1 Камера - 225гр
KeyPad 2 Камера - вниз т.е - 90гр
KeyPad 3 Камера - 135гр
KeyPad 4 Камера - 270гр
KeyPad 5 Камера - вверх т.е. +90гр
KeyPad 6 Камера - 90гр
KeyPad 7 Камера - 315гр
KeyPad 8 Камера - 0 гр
KeyPad 9 Камера - 45
Как бы так сделать а?
Или можно так сделать тем, что уже имеется и это просто я чего то не знаю?
Оооооо! Так всетаки снап-вью есть! Уря! :)
Седня буду разбираться. ;)
ЗЫ а что, в первом случае кейпад8 + кейпад4 не работает как надо?
Originally posted by vzhik-
Оооооо! Так всетаки снап-вью есть! Уря! :)
Седня буду разбираться. ;)
Проблема в том, что они работают не так, как мы с тобой привыкли, или точнее - не совсем так, что с точки зрения привычки просто ДИКО неудобно:(
Т.е. например совершенно отсутствует вид "влево/вправо-назад" , "влево/вправо-назад" + "вверх" (т.е. 1/3+5).
Вообщем то, что есть сейчас - это не то что нужно и крайне неудобно:(
ЗЫ а что, в первом случае кейпад8 + кейпад4 не работает как надо?
8+4? это хде такое я написал?;)
Originally posted by -vik-s
Как бы так сделать а?
Или можно так сделать тем, что уже имеется и это просто я чего то не знаю?
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc и Config\View\Readme.txt.
Originally posted by -vik-s
Проблема в том, что они работают не так, как мы с тобой привыкли, или точнее - не совсем так, что с точки зрения привычки просто ДИКО неудобно:(
Т.е. например совершенно отсутствует вид "влево/вправо-назад" , "влево/вправо-назад" + "вверх" (т.е. 1/3+5).
Вообщем то, что есть сейчас - это не то что нужно и крайне неудобно:(
Ну буду смотреть, что я могу сказать. Я с разбега вообще не понял есть снап-вью или нет...
8+4? это хде такое я написал?;)
А вот:
Шо ми таки имеем :
KeyPad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
KeyPad 2 Камера ВНИЗ
KeyPad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
KeyPad 4 Камера ВЛЕВО
KeyPad 5 Камера В ЦЕНТР, отмена захвата в падлок
KeyPad 6 Камера ВПРАВО
KeyPad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
KeyPad 8 Камера ВВЕРХ
KeyPad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО
Т.е. я и спрашиваю при таком раскладе если нажать 8+4, что, не будет разве влево-вверх взгляда?
Originally posted by Valery
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc
Config\View\Readme.txt.
Config\View\Readme.txt - такого файла по указанному пути - нет:rolleyes:
Нам что то не додали?%)
Originally posted by vzhik-
Т.е. я и спрашиваю при таком раскладе если нажать 8+4, что, не будет разве влево-вверх взгляда?
будет:)
Originally posted by Valery
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc и Config\View\Readme.txt.
Самое главное, чтоб была уловлена суть темы, о том, что нет видов
KeyPad 1 Камера - 225гр - влево-вперед (без отклонения по вертикали!)
KeyPad 3 Камера - 135гр - вправо-назад (без отклонения по вертикали!)
KeyPad 7 Камера - 315гр - влево-назад (без отклонения по вертикали!)
KeyPad 9 Камера - 45 - вправо-вперед (без отклонения по вертикали!)
Елёй?! Шо никто снапами не пользуется?
Памахите, у меня муки%):D
Может это поможет ?
Alt-KeyPad 0-9
Сохранить выбранную позицию камеры как вид, связанный с KeyPad 1-9. Виды могут быть различными для разных самолетов. Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке. Замечание: эта функция отключена по умолчанию, для ее включения надо установить параметр DisableSnapViewsSaving = 0 в файле View/View.cfg
Пользовался, пока за локон не сел. Думал, что снэпов вообще нет, поэтому как-то удивительно быстро переучился на пэн. Мин. зум + пэн = довольно быстпо головой крутишь.
Originally posted by Dreyou
Может это помжет ?
Alt-KeyPad 0-9
Сохранить выбранную позицию камеры как вид, связанный с KeyPad 1-9. Виды могут быть различными для разных самолетов. Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке. Замечание: эта функция отключена по умолчанию, для ее включения надо установить параметр DisableSnapViewsSaving = 0 в файле View/View.cfg
тут ключевая фраза это "Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке." т.е. суда по контектсту это для внешних камер? Потому как я пробовал внутри кокпита - ничего не вышло.
To: -vik-s
Извини, мог бы и догадаться, что доки ты уж наверняка читаешь :-)). У меня пока тоже не получилось, пойду шаг угла поворота попробую поменять.
Нет, это как раз для кабинной камеры.
Originally posted by Chizh
Нет, это как раз для кабинной камеры.
Гхмм, тогда можно, как для частного, клинического случая :D , мне это медленно и доходчиво объяснить.
Совершенно я не въехал как это сохранять. Как это будет работать далее? В онлайн это будет работать?
GORYNYCH
04.12.2003, 12:58
Я просю пардону господа. Просветите неразумного:
- что есть Snap View ;
- на кой он нада и;
- недостаточно ли вертеть "башкой" посредством хата ?
Не дайте помереть в неведении...
Miguel Gonsalez
04.12.2003, 13:36
Снапвью - это то, что по умолчанию в Ил-2 стоит. То есть, когда при нажатии на хатку, башка моментально поворачивается в нужное положение. А в роллвью башка плавно движется и дает возможность посмотреть в любом направлении.
Чиж, а эти виды подмапить к кнопарям хатки можно???
Снап-вью это директорный обзор. Иными словами я нажимаю конкретную кнопку и камера поворачивается в конкретную точку! По сравнению со скролл-вью - я нажимаю кнопку и камера начинает вращаться в указанном направлении.
По опыту онлайна обзор по типу снап-вью гораздо более информативен, и позволяет существенно лучше контролировать воздушную обстановку, и самое главное - положение самолета противника относительно положения и вектора движения моего собственного самолета.
Этот дебильный скролл-вью, который повсеместно был в первом и во втором фланкере и заставил меня в конце-концов поставить на фланкере 1 и 2 большой крест. :(
опять поднимаем вопрос :rolleyes:
Spectat0r
04.12.2003, 17:58
Пока кольцо шлема не сделают отдельно от обзора , в снапью толку не будет :(
Originally posted by vzhik-
Снап-вью это директорный обзор. Иными словами я нажимаю конкретную кнопку и камера поворачивается в конкретную точку!
Originally posted by Miguel Gonsalez
Снапвью - это то, что по умолчанию в Ил-2 стоит. То есть, когда при нажатии на хатку, башка моментально поворачивается в нужное положение.
Недавно была дискуссия на SimHQ по поводу того, что называть Snap view. Некоторые еще настаивали на том, чтобы после отпускании кнопки (кнопок) камера автоматически возвращалась в исходное положение. Как бы то ни было, в ЛокОне реализовано и то, и другое, причем разными способами и с возможностями настройки. Все это хозяйство описано в Doc\KeyCommands.doc, хотя и очень кратко. Освойте сначала то, что есть, а потом будем критиковать, обсуждать и думать, как жить дальше.
Процедура назначения пользовательских видов snap view такая:
1.В файле Config/View/View.cfg ищем строку DisableSnapViewsSaving = 0 и меняем 0 на 1.
2.Запускаем ЛОКОН, в редакторе ставим любимый самолет и сохраняем миссию.
3.Нажимаем СТАРТ и оказываемся в кабине самолета. Чтобы не париться с управлением при таком серьезном деле как настройка видов, можно поставить игру на паузу кнопкой S.
4.Переключаемся в режим snap view, комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0.
5.Нажимаем требуемую кнопку цифровой клавиатуры на которую мы хотим назначить свой вид (камера перескочит в дефолтный вид какой-нибудь части приборной доски), например NUMPAD_1.
6.Выходим из этого режима, еще раз нажав CTRL+NUMPAD_0.
7.В обычном режиме поворачиваем хаткой камеру в нужную сторону, выбираем желаемый зумм (CTRL+NUMPAD_/, CTRL+ NUMPAD_*).
8.Для сохранения этого вида нажимаем ALT+NUMPAD_0. Вид сохраняется на требуемой кнопке.
9.Для проверки, переходим опять в snap view комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0 и нажимаем запрограммированную кнопку, например NUMPAD_1 и смотрим результат.
Файл типа mission_file_name.xml сохраниться вместе с миссией, в которой вы его создавали. Для того чтобы использовать его постоянно, следует обозвать его LookJump.xml и закинуть в папку Config/View/.
Originally posted by Chizh
Процедура назначения пользовательских видов snap view такая:
1.В файле Config/View/View.cfg ищем строку DisableSnapViewsSaving = 0 и меняем 0 на 1.
2.Запускаем ЛОКОН, в редакторе ставим любимый самолет и сохраняем миссию.
3.Нажимаем СТАРТ и оказываемся в кабине самолета. Чтобы не париться с управлением при таком серьезном деле как настройка видов, можно поставить игру на паузу кнопкой S.
4.Переключаемся в режим snap view, комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0.
5.Нажимаем требуемую кнопку цифровой клавиатуры на которую мы хотим назначить свой вид (камера перескочит в дефолтный вид какой-нибудь части приборной доски), например NUMPAD_1.
6.Выходим из этого режима, еще раз нажав CTRL+NUMPAD_0.
7.В обычном режиме поворачиваем хаткой камеру в нужную сторону, выбираем желаемый зумм (CTRL+NUMPAD_/, CTRL+ NUMPAD_*).
8.Для сохранения этого вида нажимаем ALT+NUMPAD_0. Вид сохраняется на требуемой кнопке.
9.Для проверки, переходим опять в snap view комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0 и нажимаем запрограммированную кнопку, например NUMPAD_1 и смотрим результат.
Файл типа mission_file_name.xml сохраниться вместе с миссией, в которой вы его создавали. Для того чтобы использовать его постоянно, следует обозвать его LookJump.xml и закинуть в папку Config/View/.
Вообщем все очень плохо, т.к. насколько я успел разобраться то полноценных SnapViews прото нет:(
Во первых, в Локоне в режиме CTRL+NUMPAD_0, после нажатия какой либо кнопки вида, при её отпускании вид не возвращается в центр.
Во вторых, хатка джойстика не воспринимает этот режим вообще никак, т.е на неё эти виды не повесить.
Кому вообще такие SnapViews нужны то?:(
Есть же очень популярные примеры реализации SnapViews такие как EAW, WB, AH, Ил2.
Зачем изобретать велосипед то?
Кстати в том же АН эти SnapViews настраивальсь отдельно для каждого нажатия и под каждый самолет.
Скажем так, в каждом симе это реализовано по свойму и неудобства возникают от непривычки.
У меня кстати и на Х-45 и на Кугуаре от хатки все отлично работает.
А есть возможность сделать снэп вьюс так же, как они сделаны в Иле и Варбёрдс? Если да, то когда можно этого ожидать? :)
Originally posted by Chizh
Скажем так, в каждом симе это реализовано по свойму и неудобства возникают от непривычки.
У меня кстати и на Х-45 и на Кугуаре от хатки все отлично работает.
SnapViews работает от хатки? Поделись секретом:)
Originally posted by Gunn0r
А есть возможность сделать снэп вьюс так же, как они сделаны в Иле и Варбёрдс? Если да, то когда можно этого ожидать? :)
Присоединяюсь к просьбе.
Потому как постоянно переучиваться туда-сюда желания совсем нет.:(
джой киборг 3Д.С хатки всё работает у мене.Сначала летал на макс. настройках - башка крутилась медленно и плавно.По совету Лофта поставил настройки на мин. - башка крутится как в Иле.
Да, кстати, скорость вращения башкой зависит от скорости игры.
А насчет снэпов - в Ил-2 есть вариант с мгновенным возвращением в исходную позицию после отпускания хатки - это в локоне по умолчанию нумпад с CTRL - а вот с застреванием и возвращением назад хаткой же. Вообще, хорошо бы как в Ил-2 Забытых - то, что сказал , плавно, с регулируемой скоростью. В Забытых есть параметр, отвечающий за скорость вращения головы при обзоре. я поставил не слишком быструю, чтобы при слежении врага не терять.
Miguel Gonsalez
05.12.2003, 11:32
Для владельцев Х45 и Кугуаров. Если в профиле джойстика нажатие хатки поставить совместно с нажатием shift, то башка начинает крутиться гораздо резвее.
Originally posted by -vik-s
SnapViews работает от хатки? Поделись секретом:)
"Секрет" прописан в Doc\KeyCommands.doc в разделе Cockpit View Control. Попробуй хатку (или клавиши KeyPad 1-9) при нажатой клавише Shift или Ctrl. Это, соответственно, пошаговый режим без автоматического возврата и одношаговый режим с автоматическим возвратом. Размер шага можно изменить в файле Config\View\View.cfg.
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(
Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(
Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???
Я именно об этом и пишу%)
Мало того, совершенно отсутствует обзор задней полусферы...
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(
Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???
Твое упорство достойно лучшего применения :) В ЛокОне нет насмерть фиксированных Snap Views. Если тебе нужен, скажем, вид, который ты называешь "вправо-назад", так сделай его себе вместо ненужного тебе "вперед-вправо-вниз" - и все дела. Разработчики заранее знали, что с этим делом всем не угодишь, поэтому и предоставили пользователям возможности настройки.
Originally posted by Valery
Твое упорство достойно лучшего применения :)
Пасиб канешна. :)
В ЛокОне нет насмерть фиксированных Snap Views. Если тебе нужен, скажем, вид, который ты называешь "вправо-назад", так сделай его себе вместо ненужного тебе "вперед-вправо-вниз" - и все дела. Разработчики заранее знали, что с этим делом всем не угодишь, поэтому и предоставили пользователям возможности настройки.
Это я попробую - сегодня только прочитал внимательно об этой возможности. Попробую, что получится/неполучится - сообщу.
Но вообще я хочу заметить что настройка видов и функций на джой во фланкере - нетривиальна... Это точно. Я например часто читаю название функции и не могу понять - что имеет в виду. Например все эти камера вправо и камера быстро вправо, или еще что-то в этом духе - подобных строк в настройке море а какая что делает понять тяжеловато...
AndyGandy
07.12.2003, 02:55
Бьюсь с ентой хренью уже часа четыре. Не побеждаю пока :(
Было много гемора с настройкой приближения/удаления как в ИЛЕ типа прильнуть к прицелу... Не хотела кнопки никакие есть. В демке отлично работало, а тут нет. Грешу на локализацию. Хорошо хоть джой х45 поддерживает маппинг любых комбинаций клавы. Поставил дефолтные - заработало.
KukurusNick
08.12.2003, 16:12
Originally posted by Spectat0r
Пока кольцо шлема не сделают отдельно от обзора , в снапью толку не будет :(
Согласен.
Хотел бы только ускорить вращение головы,
можно как-нить?
Originally posted by AndyGandy
Бьюсь с ентой хренью уже часа четыре. Не побеждаю пока :(
Было много гемора с настройкой приближения/удаления как в ИЛЕ типа прильнуть к прицелу... Не хотела кнопки никакие есть. В демке отлично работало, а тут нет. Грешу на локализацию. Хорошо хоть джой х45 поддерживает маппинг любых комбинаций клавы. Поставил дефолтные - заработало.
Странно, у меня тоже Х45. Я повесил зум на rotary1 и все отлично работает. Правда чтоб зум работал на "крутилке" надо в опциях кабины задействовать "мышь".
А для "ускорения" я зажимаю SHIFT. Если зажать Ctrl - будешь оглядываться с возвратом в центр.
Обзор в игре сделан по горбатому,учитесь у Медокса!!!! И не изобретайте велосипед! Игра может и не плохая,но интерфейс её уж очень не дружественный для игроков :-( Очень жалко! А я так ждал эту игру :-(
Если учиться у М. то получится еще один Ил-2 :)
Вопросы к разработчикам:
1. Как уменьшить скорость перемещения взгляда и сделать его плавным?
FPS не виноват (25-40). Варианты уменьшения скорости из Руководства не работают.
Включаю Flanker, и глаза отдыхают после дерганья в LockOn.
2. Как запрограммировать быстрое перемещение взгляда на ИЛС и обратно, находясь в режиме "Шлем" с захватом цели?
Рекомендации от Сhizh-a работают только без этого режима.
Originally posted by Alders
Вопросы к разработчикам:
1. Как уменьшить скорость перемещения взгляда и сделать его плавным?
FPS не виноват (25-40). Варианты уменьшения скорости из Руководства не работают.
Включаю Flanker, и глаза отдыхают после дерганья в LockOn.
2. Как запрограммировать быстрое перемещение взгляда на ИЛС и обратно, находясь в режиме "Шлем" с захватом цели?
Рекомендации от Сhizh-a работают только без этого режима.
1. К сожалению, из-за ошибки в программе изменение скорости управления камерой в кабине не работает. В патче это уже исправлено. Я имею в виду клавиатурные команды Alt-Left Shift, Ctrl-Left Shift и Shift-Left Shift, а также соответствующие им параметры KeyboardSpeedSlow, KeyboardSpeedFast и KeyboardSpeedNormal в файле Config\View\View.cfg.
2. KeyPad 0 + KeyPad 8 не пробовал?
Попробовал - работает ( у-у-у- шайтан ), именно так, как хотелось. Спасибо за ответ.
Но еще вопрос по ходу -- масштаб при этом настроить можно?
Originally posted by Alders
Попробовал - работает ( у-у-у- шайтан ), именно так, как хотелось. Спасибо за ответ.
Но еще вопрос по ходу -- масштаб при этом настроить можно?
Можно. Самый дубовый способ - отредактировать ручками Config\View\LookJump.xml с помощью доступного XML-редактора, например, MS XML Notepad. Но можно сделать это и в самом ЛокОне так, как описано в Doc\KeyCommands.doc:
1) Перед запуском ЛокОна снять блокировку случайных изменений. Для этого в файле Config\View\View.cfg изменить значение параметра DisableSnapViewsSaving на 0.
2) Запустить ЛокОн, запустить миссию с соответствующим самолетом.
3) Находясь в кабине, включить клавишами KeyPad 0 + KeyPad i подлежащий изменению вид. Отпустить клавиши.
4) Установить клавишами положение камеры и зумм так, как хотелось бы видеть в пункте 3.
5) Нажать Alt+KeyPad 0 для сохранения изменений.
6) Повторить пункты 3-5 для всех видов, которые еще нужно изменить.
7) Выйти из миссии, при необходимости, изменить тип самолета, запустить миссию снова и повторить пункты 2-6.
8) После выхода из ЛокОна не забудьте восстановить блокировку случайных изменений. Для этого в файле Config\View\View.cfg нужно изменить значение параметра DisableSnapViewsSaving на 1.
После этого перенастроенные виды сохранятся в файле имя_файла_миссии.xml в той же папке, где лежит файл миссии, и будут применяться при запуске данной миссии до тех пор, пока вы не удалите данный файл.
Если нужно сделать новые настройки глобальными для всех миссий, то замените в папке Config\View файл LookJump.xml на ваш новый файл, предварительно переименовав его.
Указанные изменения могут нарушить поведение камеры в ранее записанных треках.
Новые настройки, сохраненные в Config\View файл LookJump.xml, действуют только в локальных миссиях. При сетевой игре они не действуют!
Куда надо их прописать, чтобы они выполнялись в "OnLine" ?
AndyGandy
12.12.2003, 21:04
Еще вопросы по видам.
Можно ли вместо вида, получаемого нажатием keypad 5 (отцентрировать вид) поставить любой свой? А то замучился я переключаться в "прильнуть к прицелу" и видеть каждый раз пол-прицела пол-панели :)
Забиндить вид этот как описано выше можно, но он не сохраняется, т.е. когда я кнопку отпускаю вид исчезает. :(
Еще вопрос. NewView позволяет использовать сохранение видов и SnapView?
Спасибо.
AndyGandy
14.12.2003, 02:30
Стадно, товарищи пилоты, стыдно! Краснею сижу.
Цитата из ридми:
-----------------------------------------------------------------------------------
Переназначение клавиш видов
Пошаговое управление камерой в кабине выполняется клавишами Ctrl - Keypad 1-9 или Ctrl - Joystick hat. Alt-Z включает – выключает автоматический возврат камеры в исходное положение. Размер шага поворота камеры в градусах задается в файле Config/View/View.cfg.
-----------------------------------------------------------------------------------
Даже по русски все написано :( Я просто не знаю что сказать :(
Куда я раньше глядел ? :confused:
Просто нажимаем Alt-Z и при Ctrl-keypad n все как в ИЛ-2 работает. Пошел градусы настраивать...
:cool:
Originally posted by AndyGandy
Просто нажимаем Alt-Z и при Ctrl-keypad n все как в ИЛ-2 работает. Пошел градусы настраивать...
:cool: [/B]
В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти
AndyGandy
14.12.2003, 22:02
Это почему??? Все ТОЧНО ТАКЖЕ. Только в ИЛ-2 вид плавно переходит в другой (но быстро), а здесь сразу - хрясь!
>В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти
Ты наверное Alt-Z не нажимал. Так с Ctrl действительно только передняя полусфера. Ты Alt-Z нажми и будет тебе "посекторный" обзор без автовозврата.
Щас трек запишу. Может мы о разном?
AndyGandy
14.12.2003, 23:01
трек.
Rackshas
15.12.2003, 15:29
Originally posted by AndyGandy
Это почему??? Все ТОЧНО ТАКЖЕ. Только в ИЛ-2 вид плавно переходит в другой (но быстро), а здесь сразу - хрясь!
>В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти
Ты наверное Alt-Z не нажимал. Так с Ctrl действительно только передняя полусфера. Ты Alt-Z нажми и будет тебе "посекторный" обзор без автовозврата.
Щас трек запишу. Может мы о разном?
Так проблема в том что при нажатии хатки на 135град. взгляд нельзя перевести сразу от центра в позицию назад-вправо, а при отжатии хатки взгляд возврашался обратно. Можно конечно попробоват замутить какой-нить скрипт для хатки, но хотелось бы делать это средствами локона (т.е. как это реализованно в иле).
AndyGandy
15.12.2003, 15:35
Да я понял уже. Панвью и снапвью попутал.
Вопрос к разработчикам (повторно):
Виды, настроенные пользователем и записанные в LookJamp.xml, работают только в offline.
Где хранится конфигурация видов для OnLine? Куды крестьянину податься ??? Help !!!
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(
Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???
Попробуй выставить в View.cfg в строке CockpitViewAngleDefault = 180.0; например, млжет лучше будет.
Originally posted by Serega
Попробуй выставить в View.cfg в строке CockpitViewAngleDefault = 180.0; например, млжет лучше будет.
Т.е. на одно нажатие хата камера повернется сразу на 180 градусов? :) :) :) Это был прикол аль я чавой-та не вкурил? ;)
:) Не, на 180 не повернётся, но при обзоре прямо-назад, прямо-вверх, назад-влево/вправо-вверх/вниз будет поворачиваться до "упора". :):)
Хмммм... по правде говоря это не совсем то что мне нужно. Я именно из-за идиотского обзора не могу летать во второй фланкер - в бою нет времени крутить башкой медленно и печально перемещая конус зрения. И что-то у меня пока не получается нормально настротить обзоры в локоне. Пока.
Дык в том-то и дело, что забив в раскладке на хатку обзор, который идёт по ctrl-Num (1-9), и изменив файл View.cfg обзор становится как в Ил-2. Т.е быстрый просмотр в нужную точку, при отпускании хатки автоматическое возвращение в центр.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot