PDA

Просмотр полной версии : Snap Views?



-vik-s
03.12.2003, 17:51
Шо ми таки имеем:) :

KeyPad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
KeyPad 2 Камера ВНИЗ
KeyPad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
KeyPad 4 Камера ВЛЕВО
KeyPad 5 Камера В ЦЕНТР, отмена захвата в падлок
KeyPad 6 Камера ВПРАВО
KeyPad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
KeyPad 8 Камера ВВЕРХ
KeyPad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО

Вопрос - зачем делать вид, например "ВВЕРХ-ВПРАВО", если этот вид можно моделировать нажатием клавиши "вперед-вправо" + "вверх" т.е 9+5, как оно есть и в Ил2 и в ВБ и в АН и в EAW и еще много где.
Т.е. шо нам надо? в режиме Snap Views

KeyPad 1 Камера - 225гр
KeyPad 2 Камера - вниз т.е - 90гр
KeyPad 3 Камера - 135гр
KeyPad 4 Камера - 270гр
KeyPad 5 Камера - вверх т.е. +90гр
KeyPad 6 Камера - 90гр
KeyPad 7 Камера - 315гр
KeyPad 8 Камера - 0 гр
KeyPad 9 Камера - 45

Как бы так сделать а?
Или можно так сделать тем, что уже имеется и это просто я чего то не знаю?

vzhik-
03.12.2003, 18:02
Оооооо! Так всетаки снап-вью есть! Уря! :)
Седня буду разбираться. ;)

ЗЫ а что, в первом случае кейпад8 + кейпад4 не работает как надо?

-vik-s
03.12.2003, 18:09
Originally posted by vzhik-
Оооооо! Так всетаки снап-вью есть! Уря! :)
Седня буду разбираться. ;)

Проблема в том, что они работают не так, как мы с тобой привыкли, или точнее - не совсем так, что с точки зрения привычки просто ДИКО неудобно:(
Т.е. например совершенно отсутствует вид "влево/вправо-назад" , "влево/вправо-назад" + "вверх" (т.е. 1/3+5).
Вообщем то, что есть сейчас - это не то что нужно и крайне неудобно:(



ЗЫ а что, в первом случае кейпад8 + кейпад4 не работает как надо?

8+4? это хде такое я написал?;)

Valery
03.12.2003, 18:31
Originally posted by -vik-s
Как бы так сделать а?
Или можно так сделать тем, что уже имеется и это просто я чего то не знаю?
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc и Config\View\Readme.txt.

vzhik-
03.12.2003, 18:48
Originally posted by -vik-s
Проблема в том, что они работают не так, как мы с тобой привыкли, или точнее - не совсем так, что с точки зрения привычки просто ДИКО неудобно:(
Т.е. например совершенно отсутствует вид "влево/вправо-назад" , "влево/вправо-назад" + "вверх" (т.е. 1/3+5).
Вообщем то, что есть сейчас - это не то что нужно и крайне неудобно:(


Ну буду смотреть, что я могу сказать. Я с разбега вообще не понял есть снап-вью или нет...




8+4? это хде такое я написал?;)

А вот:
Шо ми таки имеем :

KeyPad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
KeyPad 2 Камера ВНИЗ
KeyPad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
KeyPad 4 Камера ВЛЕВО
KeyPad 5 Камера В ЦЕНТР, отмена захвата в падлок
KeyPad 6 Камера ВПРАВО
KeyPad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
KeyPad 8 Камера ВВЕРХ
KeyPad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО

Т.е. я и спрашиваю при таком раскладе если нажать 8+4, что, не будет разве влево-вверх взгляда?

-vik-s
03.12.2003, 20:24
Originally posted by Valery
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc
Config\View\Readme.txt.

Config\View\Readme.txt - такого файла по указанному пути - нет:rolleyes:

Нам что то не додали?%)

-vik-s
03.12.2003, 20:25
Originally posted by vzhik-

Т.е. я и спрашиваю при таком раскладе если нажать 8+4, что, не будет разве влево-вверх взгляда?

будет:)

-vik-s
03.12.2003, 20:37
Originally posted by Valery
Можно. По поводу настройки и перенастройки видов читай Doc\KeyCommands.doc и Config\View\Readme.txt.

Самое главное, чтоб была уловлена суть темы, о том, что нет видов

KeyPad 1 Камера - 225гр - влево-вперед (без отклонения по вертикали!)
KeyPad 3 Камера - 135гр - вправо-назад (без отклонения по вертикали!)
KeyPad 7 Камера - 315гр - влево-назад (без отклонения по вертикали!)

KeyPad 9 Камера - 45 - вправо-вперед (без отклонения по вертикали!)

-vik-s
03.12.2003, 23:27
Елёй?! Шо никто снапами не пользуется?
Памахите, у меня муки%):D

Dreyou
03.12.2003, 23:45
Может это поможет ?

Alt-KeyPad 0-9

Сохранить выбранную позицию камеры как вид, связанный с KeyPad 1-9. Виды могут быть различными для разных самолетов. Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке. Замечание: эта функция отключена по умолчанию, для ее включения надо установить параметр DisableSnapViewsSaving = 0 в файле View/View.cfg

Gunn0r
03.12.2003, 23:45
Пользовался, пока за локон не сел. Думал, что снэпов вообще нет, поэтому как-то удивительно быстро переучился на пэн. Мин. зум + пэн = довольно быстпо головой крутишь.

-vik-s
03.12.2003, 23:47
Originally posted by Dreyou
Может это помжет ?

Alt-KeyPad 0-9

Сохранить выбранную позицию камеры как вид, связанный с KeyPad 1-9. Виды могут быть различными для разных самолетов. Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке. Замечание: эта функция отключена по умолчанию, для ее включения надо установить параметр DisableSnapViewsSaving = 0 в файле View/View.cfg

тут ключевая фраза это "Все пользовательские виды сохраняются в файле имя_мисии.xml и в дальнейшем могут быть использованы в миссии или треке." т.е. суда по контектсту это для внешних камер? Потому как я пробовал внутри кокпита - ничего не вышло.

Dreyou
04.12.2003, 01:01
To: -vik-s

Извини, мог бы и догадаться, что доки ты уж наверняка читаешь :-)). У меня пока тоже не получилось, пойду шаг угла поворота попробую поменять.

Chizh
04.12.2003, 01:30
Нет, это как раз для кабинной камеры.

-vik-s
04.12.2003, 09:15
Originally posted by Chizh
Нет, это как раз для кабинной камеры.

Гхмм, тогда можно, как для частного, клинического случая :D , мне это медленно и доходчиво объяснить.
Совершенно я не въехал как это сохранять. Как это будет работать далее? В онлайн это будет работать?

-vik-s
04.12.2003, 12:39
поднимаемс вопрос:)

GORYNYCH
04.12.2003, 12:58
Я просю пардону господа. Просветите неразумного:
- что есть Snap View ;
- на кой он нада и;
- недостаточно ли вертеть "башкой" посредством хата ?
Не дайте помереть в неведении...

Miguel Gonsalez
04.12.2003, 13:36
Снапвью - это то, что по умолчанию в Ил-2 стоит. То есть, когда при нажатии на хатку, башка моментально поворачивается в нужное положение. А в роллвью башка плавно движется и дает возможность посмотреть в любом направлении.

vzhik-
04.12.2003, 13:37
Чиж, а эти виды подмапить к кнопарям хатки можно???

vzhik-
04.12.2003, 13:42
Снап-вью это директорный обзор. Иными словами я нажимаю конкретную кнопку и камера поворачивается в конкретную точку! По сравнению со скролл-вью - я нажимаю кнопку и камера начинает вращаться в указанном направлении.

По опыту онлайна обзор по типу снап-вью гораздо более информативен, и позволяет существенно лучше контролировать воздушную обстановку, и самое главное - положение самолета противника относительно положения и вектора движения моего собственного самолета.

Этот дебильный скролл-вью, который повсеместно был в первом и во втором фланкере и заставил меня в конце-концов поставить на фланкере 1 и 2 большой крест. :(

-vik-s
04.12.2003, 17:17
опять поднимаем вопрос :rolleyes:

Spectat0r
04.12.2003, 17:58
Пока кольцо шлема не сделают отдельно от обзора , в снапью толку не будет :(

Valery
04.12.2003, 18:34
Originally posted by vzhik-
Снап-вью это директорный обзор. Иными словами я нажимаю конкретную кнопку и камера поворачивается в конкретную точку!


Originally posted by Miguel Gonsalez
Снапвью - это то, что по умолчанию в Ил-2 стоит. То есть, когда при нажатии на хатку, башка моментально поворачивается в нужное положение.

Недавно была дискуссия на SimHQ по поводу того, что называть Snap view. Некоторые еще настаивали на том, чтобы после отпускании кнопки (кнопок) камера автоматически возвращалась в исходное положение. Как бы то ни было, в ЛокОне реализовано и то, и другое, причем разными способами и с возможностями настройки. Все это хозяйство описано в Doc\KeyCommands.doc, хотя и очень кратко. Освойте сначала то, что есть, а потом будем критиковать, обсуждать и думать, как жить дальше.

Chizh
04.12.2003, 21:14
Процедура назначения пользовательских видов snap view такая:
1.В файле Config/View/View.cfg ищем строку DisableSnapViewsSaving = 0 и меняем 0 на 1.
2.Запускаем ЛОКОН, в редакторе ставим любимый самолет и сохраняем миссию.
3.Нажимаем СТАРТ и оказываемся в кабине самолета. Чтобы не париться с управлением при таком серьезном деле как настройка видов, можно поставить игру на паузу кнопкой S.
4.Переключаемся в режим snap view, комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0.
5.Нажимаем требуемую кнопку цифровой клавиатуры на которую мы хотим назначить свой вид (камера перескочит в дефолтный вид какой-нибудь части приборной доски), например NUMPAD_1.
6.Выходим из этого режима, еще раз нажав CTRL+NUMPAD_0.
7.В обычном режиме поворачиваем хаткой камеру в нужную сторону, выбираем желаемый зумм (CTRL+NUMPAD_/, CTRL+ NUMPAD_*).
8.Для сохранения этого вида нажимаем ALT+NUMPAD_0. Вид сохраняется на требуемой кнопке.
9.Для проверки, переходим опять в snap view комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0 и нажимаем запрограммированную кнопку, например NUMPAD_1 и смотрим результат.

Файл типа mission_file_name.xml сохраниться вместе с миссией, в которой вы его создавали. Для того чтобы использовать его постоянно, следует обозвать его LookJump.xml и закинуть в папку Config/View/.

-vik-s
04.12.2003, 21:56
Originally posted by Chizh
Процедура назначения пользовательских видов snap view такая:
1.В файле Config/View/View.cfg ищем строку DisableSnapViewsSaving = 0 и меняем 0 на 1.
2.Запускаем ЛОКОН, в редакторе ставим любимый самолет и сохраняем миссию.
3.Нажимаем СТАРТ и оказываемся в кабине самолета. Чтобы не париться с управлением при таком серьезном деле как настройка видов, можно поставить игру на паузу кнопкой S.
4.Переключаемся в режим snap view, комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0.
5.Нажимаем требуемую кнопку цифровой клавиатуры на которую мы хотим назначить свой вид (камера перескочит в дефолтный вид какой-нибудь части приборной доски), например NUMPAD_1.
6.Выходим из этого режима, еще раз нажав CTRL+NUMPAD_0.
7.В обычном режиме поворачиваем хаткой камеру в нужную сторону, выбираем желаемый зумм (CTRL+NUMPAD_/, CTRL+ NUMPAD_*).
8.Для сохранения этого вида нажимаем ALT+NUMPAD_0. Вид сохраняется на требуемой кнопке.
9.Для проверки, переходим опять в snap view комбинацией клавиш CTRL+NUMPAD_0 и нажимаем запрограммированную кнопку, например NUMPAD_1 и смотрим результат.

Файл типа mission_file_name.xml сохраниться вместе с миссией, в которой вы его создавали. Для того чтобы использовать его постоянно, следует обозвать его LookJump.xml и закинуть в папку Config/View/.

Вообщем все очень плохо, т.к. насколько я успел разобраться то полноценных SnapViews прото нет:(
Во первых, в Локоне в режиме CTRL+NUMPAD_0, после нажатия какой либо кнопки вида, при её отпускании вид не возвращается в центр.
Во вторых, хатка джойстика не воспринимает этот режим вообще никак, т.е на неё эти виды не повесить.
Кому вообще такие SnapViews нужны то?:(
Есть же очень популярные примеры реализации SnapViews такие как EAW, WB, AH, Ил2.
Зачем изобретать велосипед то?
Кстати в том же АН эти SnapViews настраивальсь отдельно для каждого нажатия и под каждый самолет.

Chizh
05.12.2003, 02:00
Скажем так, в каждом симе это реализовано по свойму и неудобства возникают от непривычки.
У меня кстати и на Х-45 и на Кугуаре от хатки все отлично работает.

Gunn0r
05.12.2003, 03:12
А есть возможность сделать снэп вьюс так же, как они сделаны в Иле и Варбёрдс? Если да, то когда можно этого ожидать? :)

-vik-s
05.12.2003, 08:26
Originally posted by Chizh
Скажем так, в каждом симе это реализовано по свойму и неудобства возникают от непривычки.
У меня кстати и на Х-45 и на Кугуаре от хатки все отлично работает.

SnapViews работает от хатки? Поделись секретом:)

-vik-s
05.12.2003, 08:28
Originally posted by Gunn0r
А есть возможность сделать снэп вьюс так же, как они сделаны в Иле и Варбёрдс? Если да, то когда можно этого ожидать? :)

Присоединяюсь к просьбе.
Потому как постоянно переучиваться туда-сюда желания совсем нет.:(

Volf
05.12.2003, 09:22
джой киборг 3Д.С хатки всё работает у мене.Сначала летал на макс. настройках - башка крутилась медленно и плавно.По совету Лофта поставил настройки на мин. - башка крутится как в Иле.

Jameson
05.12.2003, 10:01
Да, кстати, скорость вращения башкой зависит от скорости игры.
А насчет снэпов - в Ил-2 есть вариант с мгновенным возвращением в исходную позицию после отпускания хатки - это в локоне по умолчанию нумпад с CTRL - а вот с застреванием и возвращением назад хаткой же. Вообще, хорошо бы как в Ил-2 Забытых - то, что сказал , плавно, с регулируемой скоростью. В Забытых есть параметр, отвечающий за скорость вращения головы при обзоре. я поставил не слишком быструю, чтобы при слежении врага не терять.

Miguel Gonsalez
05.12.2003, 11:32
Для владельцев Х45 и Кугуаров. Если в профиле джойстика нажатие хатки поставить совместно с нажатием shift, то башка начинает крутиться гораздо резвее.

Valery
05.12.2003, 13:01
Originally posted by -vik-s
SnapViews работает от хатки? Поделись секретом:)
"Секрет" прописан в Doc\KeyCommands.doc в разделе Cockpit View Control. Попробуй хатку (или клавиши KeyPad 1-9) при нажатой клавише Shift или Ctrl. Это, соответственно, пошаговый режим без автоматического возврата и одношаговый режим с автоматическим возвратом. Размер шага можно изменить в файле Config\View\View.cfg.

vzhik-
05.12.2003, 13:38
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(

Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???

-vik-s
05.12.2003, 14:14
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(

Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???

Я именно об этом и пишу%)
Мало того, совершенно отсутствует обзор задней полусферы...

Valery
05.12.2003, 14:17
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(

Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???
Твое упорство достойно лучшего применения :) В ЛокОне нет насмерть фиксированных Snap Views. Если тебе нужен, скажем, вид, который ты называешь "вправо-назад", так сделай его себе вместо ненужного тебе "вперед-вправо-вниз" - и все дела. Разработчики заранее знали, что с этим делом всем не угодишь, поэтому и предоставили пользователям возможности настройки.

vzhik-
05.12.2003, 15:38
Originally posted by Valery
Твое упорство достойно лучшего применения :)



Пасиб канешна. :)




В ЛокОне нет насмерть фиксированных Snap Views. Если тебе нужен, скажем, вид, который ты называешь "вправо-назад", так сделай его себе вместо ненужного тебе "вперед-вправо-вниз" - и все дела. Разработчики заранее знали, что с этим делом всем не угодишь, поэтому и предоставили пользователям возможности настройки.

Это я попробую - сегодня только прочитал внимательно об этой возможности. Попробую, что получится/неполучится - сообщу.

Но вообще я хочу заметить что настройка видов и функций на джой во фланкере - нетривиальна... Это точно. Я например часто читаю название функции и не могу понять - что имеет в виду. Например все эти камера вправо и камера быстро вправо, или еще что-то в этом духе - подобных строк в настройке море а какая что делает понять тяжеловато...

AndyGandy
07.12.2003, 02:55
Бьюсь с ентой хренью уже часа четыре. Не побеждаю пока :(
Было много гемора с настройкой приближения/удаления как в ИЛЕ типа прильнуть к прицелу... Не хотела кнопки никакие есть. В демке отлично работало, а тут нет. Грешу на локализацию. Хорошо хоть джой х45 поддерживает маппинг любых комбинаций клавы. Поставил дефолтные - заработало.

KukurusNick
08.12.2003, 16:12
Originally posted by Spectat0r
Пока кольцо шлема не сделают отдельно от обзора , в снапью толку не будет :(

Согласен.
Хотел бы только ускорить вращение головы,
можно как-нить?

Meccep
08.12.2003, 16:32
Originally posted by AndyGandy
Бьюсь с ентой хренью уже часа четыре. Не побеждаю пока :(
Было много гемора с настройкой приближения/удаления как в ИЛЕ типа прильнуть к прицелу... Не хотела кнопки никакие есть. В демке отлично работало, а тут нет. Грешу на локализацию. Хорошо хоть джой х45 поддерживает маппинг любых комбинаций клавы. Поставил дефолтные - заработало.

Странно, у меня тоже Х45. Я повесил зум на rotary1 и все отлично работает. Правда чтоб зум работал на "крутилке" надо в опциях кабины задействовать "мышь".

А для "ускорения" я зажимаю SHIFT. Если зажать Ctrl - будешь оглядываться с возвратом в центр.

Vpliska
08.12.2003, 16:59
Обзор в игре сделан по горбатому,учитесь у Медокса!!!! И не изобретайте велосипед! Игра может и не плохая,но интерфейс её уж очень не дружественный для игроков :-( Очень жалко! А я так ждал эту игру :-(

Meccep
08.12.2003, 17:52
Если учиться у М. то получится еще один Ил-2 :)

Alders
09.12.2003, 12:31
Вопросы к разработчикам:

1. Как уменьшить скорость перемещения взгляда и сделать его плавным?
FPS не виноват (25-40). Варианты уменьшения скорости из Руководства не работают.
Включаю Flanker, и глаза отдыхают после дерганья в LockOn.

2. Как запрограммировать быстрое перемещение взгляда на ИЛС и обратно, находясь в режиме "Шлем" с захватом цели?

Рекомендации от Сhizh-a работают только без этого режима.

Valery
09.12.2003, 19:01
Originally posted by Alders
Вопросы к разработчикам:

1. Как уменьшить скорость перемещения взгляда и сделать его плавным?
FPS не виноват (25-40). Варианты уменьшения скорости из Руководства не работают.
Включаю Flanker, и глаза отдыхают после дерганья в LockOn.

2. Как запрограммировать быстрое перемещение взгляда на ИЛС и обратно, находясь в режиме "Шлем" с захватом цели?

Рекомендации от Сhizh-a работают только без этого режима.
1. К сожалению, из-за ошибки в программе изменение скорости управления камерой в кабине не работает. В патче это уже исправлено. Я имею в виду клавиатурные команды Alt-Left Shift, Ctrl-Left Shift и Shift-Left Shift, а также соответствующие им параметры KeyboardSpeedSlow, KeyboardSpeedFast и KeyboardSpeedNormal в файле Config\View\View.cfg.

2. KeyPad 0 + KeyPad 8 не пробовал?

Alders
10.12.2003, 10:53
Попробовал - работает ( у-у-у- шайтан ), именно так, как хотелось. Спасибо за ответ.

Но еще вопрос по ходу -- масштаб при этом настроить можно?

Valery
10.12.2003, 16:32
Originally posted by Alders
Попробовал - работает ( у-у-у- шайтан ), именно так, как хотелось. Спасибо за ответ.

Но еще вопрос по ходу -- масштаб при этом настроить можно?
Можно. Самый дубовый способ - отредактировать ручками Config\View\LookJump.xml с помощью доступного XML-редактора, например, MS XML Notepad. Но можно сделать это и в самом ЛокОне так, как описано в Doc\KeyCommands.doc:
1) Перед запуском ЛокОна снять блокировку случайных изменений. Для этого в файле Config\View\View.cfg изменить значение параметра DisableSnapViewsSaving на 0.
2) Запустить ЛокОн, запустить миссию с соответствующим самолетом.
3) Находясь в кабине, включить клавишами KeyPad 0 + KeyPad i подлежащий изменению вид. Отпустить клавиши.
4) Установить клавишами положение камеры и зумм так, как хотелось бы видеть в пункте 3.
5) Нажать Alt+KeyPad 0 для сохранения изменений.
6) Повторить пункты 3-5 для всех видов, которые еще нужно изменить.
7) Выйти из миссии, при необходимости, изменить тип самолета, запустить миссию снова и повторить пункты 2-6.
8) После выхода из ЛокОна не забудьте восстановить блокировку случайных изменений. Для этого в файле Config\View\View.cfg нужно изменить значение параметра DisableSnapViewsSaving на 1.

После этого перенастроенные виды сохранятся в файле имя_файла_миссии.xml в той же папке, где лежит файл миссии, и будут применяться при запуске данной миссии до тех пор, пока вы не удалите данный файл.

Если нужно сделать новые настройки глобальными для всех миссий, то замените в папке Config\View файл LookJump.xml на ваш новый файл, предварительно переименовав его.

Указанные изменения могут нарушить поведение камеры в ранее записанных треках.

Alders
11.12.2003, 15:21
Новые настройки, сохраненные в Config\View файл LookJump.xml, действуют только в локальных миссиях. При сетевой игре они не действуют!

Куда надо их прописать, чтобы они выполнялись в "OnLine" ?

AndyGandy
12.12.2003, 21:04
Еще вопросы по видам.
Можно ли вместо вида, получаемого нажатием keypad 5 (отцентрировать вид) поставить любой свой? А то замучился я переключаться в "прильнуть к прицелу" и видеть каждый раз пол-прицела пол-панели :)
Забиндить вид этот как описано выше можно, но он не сохраняется, т.е. когда я кнопку отпускаю вид исчезает. :(

Еще вопрос. NewView позволяет использовать сохранение видов и SnapView?

Спасибо.

AndyGandy
14.12.2003, 02:30
Стадно, товарищи пилоты, стыдно! Краснею сижу.
Цитата из ридми:
-----------------------------------------------------------------------------------
Переназначение клавиш видов

Пошаговое управление камерой в кабине выполняется клавишами Ctrl - Keypad 1-9 или Ctrl - Joystick hat. Alt-Z включает – выключает автоматический возврат камеры в исходное положение. Размер шага поворота камеры в градусах задается в файле Config/View/View.cfg.
-----------------------------------------------------------------------------------

Даже по русски все написано :( Я просто не знаю что сказать :(
Куда я раньше глядел ? :confused:
Просто нажимаем Alt-Z и при Ctrl-keypad n все как в ИЛ-2 работает. Пошел градусы настраивать...

:cool:

-vik-s
14.12.2003, 02:42
Originally posted by AndyGandy
Просто нажимаем Alt-Z и при Ctrl-keypad n все как в ИЛ-2 работает. Пошел градусы настраивать...
:cool: [/B]

В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти

AndyGandy
14.12.2003, 22:02
Это почему??? Все ТОЧНО ТАКЖЕ. Только в ИЛ-2 вид плавно переходит в другой (но быстро), а здесь сразу - хрясь!

>В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти

Ты наверное Alt-Z не нажимал. Так с Ctrl действительно только передняя полусфера. Ты Alt-Z нажми и будет тебе "посекторный" обзор без автовозврата.

Щас трек запишу. Может мы о разном?

AndyGandy
14.12.2003, 23:01
трек.

Rackshas
15.12.2003, 15:29
Originally posted by AndyGandy
Это почему??? Все ТОЧНО ТАКЖЕ. Только в ИЛ-2 вид плавно переходит в другой (но быстро), а здесь сразу - хрясь!

>В том то и дело, что так как в Ил2 работает только 6 видов из 14 ти

Ты наверное Alt-Z не нажимал. Так с Ctrl действительно только передняя полусфера. Ты Alt-Z нажми и будет тебе "посекторный" обзор без автовозврата.

Щас трек запишу. Может мы о разном?

Так проблема в том что при нажатии хатки на 135град. взгляд нельзя перевести сразу от центра в позицию назад-вправо, а при отжатии хатки взгляд возврашался обратно. Можно конечно попробоват замутить какой-нить скрипт для хатки, но хотелось бы делать это средствами локона (т.е. как это реализованно в иле).

AndyGandy
15.12.2003, 15:35
Да я понял уже. Панвью и снапвью попутал.

Alders
27.12.2003, 09:53
Вопрос к разработчикам (повторно):

Виды, настроенные пользователем и записанные в LookJamp.xml, работают только в offline.

Где хранится конфигурация видов для OnLine? Куды крестьянину податься ??? Help !!!

Serega
27.12.2003, 19:27
Originally posted by vzhik-
Добавлю своих 5 копеек - нашел я то что называется снап-вью в локоне... Извините это не снап-вью а гм какое-то. Вопервых директорный обзор осматривает только переднюю полусферу. Долго думал и никак не мог понять зачем мне взгляд вперед-вниз или вперед-вправо-вниз? В то время как мне нужен взгляд вправо, вправо-вверз и вправо-назад и т.д. Т.е. обзор всей ВЕРХНЕЙ полусферы а не конуса в 90 градусов в передней полусфере. Сегодня попробую еще раз то что Чиж описал - может так получится... А пока что - по обзорам большое ФЕ! :(

Кстати Чиж - ты не прав по поводу в каждой игре по своему - я вот не чуствую неудобств в таких симах как ВБ, Ил2, АН, ВВ2онлайн и т.д. - там обзоры работают как надо. Неужели так надо было во фланкере выпендриться???


Попробуй выставить в View.cfg в строке CockpitViewAngleDefault = 180.0; например, млжет лучше будет.

vzhik-
29.12.2003, 17:54
Originally posted by Serega
Попробуй выставить в View.cfg в строке CockpitViewAngleDefault = 180.0; например, млжет лучше будет.

Т.е. на одно нажатие хата камера повернется сразу на 180 градусов? :) :) :) Это был прикол аль я чавой-та не вкурил? ;)

Serega
29.12.2003, 19:31
:) Не, на 180 не повернётся, но при обзоре прямо-назад, прямо-вверх, назад-влево/вправо-вверх/вниз будет поворачиваться до "упора". :):)

vzhik-
30.12.2003, 12:34
Хмммм... по правде говоря это не совсем то что мне нужно. Я именно из-за идиотского обзора не могу летать во второй фланкер - в бою нет времени крутить башкой медленно и печально перемещая конус зрения. И что-то у меня пока не получается нормально настротить обзоры в локоне. Пока.

Serega
30.12.2003, 22:15
Дык в том-то и дело, что забив в раскладке на хатку обзор, который идёт по ctrl-Num (1-9), и изменив файл View.cfg обзор становится как в Ил-2. Т.е быстрый просмотр в нужную точку, при отпускании хатки автоматическое возвращение в центр.

Serega
30.12.2003, 22:23
В общем вот: