Просмотр полной версии : А ларчик просто открывался)))))
Ну вот, решил поделиться новостями!
Наконец-то удалось прикупить новый аппаратик - исключительно под Локон - а именно(извините за неточность изложения деталей):
Asus P4P800PE
P IV 2,4@3,36 GGh
2x512 DDR 3200
Sapphire Radeon 9800 Pro 128 Mb
HDD Seagate Barracuda UATA 133 80 Gb 7200rpm
Win XP pro
Catalyst 3.9
и т.д. и т.п.
Вобщем, для всех страждущих, каковым был и я когда-то - это система ОПТИМУМ! но кто хочет получить плавно бегающий МАКСИМУМ (я его лицезрел в виде слайд-шоу) - цельтесь чуть выше!
ЛЕТАЮ НА ВСЕХ НАСТРОЙКАХ В ИГРЕ НА МАКСИМУМ при 1200х1600!
Настройки видюхи - не лезя в дебри сглаживаний и верт. синхр - качество выше среднего! в среднем 15-35 фпс.
ПЛАВНО ЛЕТАТЬ МОЖНО УЖЕ ПРИ 12-15 фпс!
Не искал и не стречал Ни одного глюка со стороны сима (кроме заклинившей пушки на су-33).
НИ одного синего экрана..вываливания..зависания и т.п. (тьфу 3 раза)
Полагаю, что ANTi подтвердит необходимость второго Гига оперативки.
ANTi, сделай пожалста, доброе дело - выковыряй свою вторую РАМу и протестируй Локон! Существенно ли и в чем конкретно он потеряет?
В плане видюхи.....я опять оказался "везунчиком". Глючат ВСЕ ИГРЫ, кроме Локона! ИЛ-2 ЗС - это просто ТРАГЕДИЯ - летает плавно как по маслу...но весь экран в мерцающих...пестрящих..параллелограммо-пиппедо-икоса-октаэдрах, сходящихся вершинами в центре экрана! (подскажите, знатоки, что сделать с Радеоном, чтобы не глючил в Иле??)))
В Локоне- РЕДКО появляются какие-то полосы и непонятки, вылазиют какие-то мерцающие полигоны и т.п..
Поэтому, несмотря на вцелом непомерное СЧАСТЬЕ- БУДУ менять однозначно! Но, тем не менее, отлетав 3 дня до 4 утра, хочу сделать официальное ЗАЯВЛЕНИЕ перед всеми:
Уважаемые разработчики по главе с Валерием!
Я приношу свои глубочайшие извинения за все "наезды", когда либо высказанные мною в адрес вашего ШЕДЕВРА!...а также прошу простить ТЕХ, кто еще не смог вкусить СЧАСТЬЯ и НЕПОМЕРНОЙ радости общения с Локоном - таким, какой он ОБЯЗАН быть перед каждым симмером. Ребята - ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ по поводу ужасов и глюков Локона!!!!!! Вы просто его еще не ВИДЕЛИ!
Я знаю, что вышеописанная конфига не всем по карману...но ПОВЕРЬТЕ МНЕ - не стОит говорить ни единого бранного СЛОВА в адрес сима.....и обсуждать его "непомерную" глючность и ТОТАЛЬНУЮ недоделанность до тех пор, пока вы не увидите его таким, каким он задуман!
Народ, это ПРОСТО СДУРЕТЬ МОЖНО - до чего он ОХРНИТЕЛЬНЫЙ!)))))
И ДАЙ БОГ КАЖДОМУ СИМУ БЫТЬ таким "НЕДОДЕЛАННЫМ" как этот! При этом иметь 6 летабельных крафтов и такую графику.
ДА Я ПРОСТО В ШОКЕ уже третий день)) ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!
ОДУРЕВШИЙ В КОНЕЦ
И желающий все удачи,
Эд
АХ ДА! мой вопрос:
адресую его обладателям графических акселераторов последнего поколения от Nvidia!
Ребяты, скажите, пожалуйста, насколько выгодно отличается Локон в исполении на, например, Geforse FX 5950 Ultra 256, от оного на, например, RADEON XT 9800 pro 256?
Я глубоко убежден, что заявления о том, что НЕТ еще видюхи, способной крутить Локон на максимале - как минимум, преждевременны!
думаю, что ХТ - уже способен!!!!!!!!!
Если есть опыт эксплуатации - буду признателен за ответ!
Просто отдавать 200 лишних баксов за ХТ или 100 - за 9800 Про 256 - НУЖНО ЛИ? или лучше взять еще ГИГ оперативки?
ЧТо скажешь, ANTi?
С нетерпением жду ответа!!!!!!
Эд
more to come....
Andy-Andrei
04.12.2003, 09:11
>>> Глючат ВСЕ ИГРЫ, кроме Локона!
Боже мой, ну что же это за чудо такое, радеоны эти... Все, решил для себя окончательно: НИКОГДА его не куплю. Лучше уж 10-20 фпс потерять, чем там мудохаться.
Самое забавное что игра выпущена на 1 СД, что предполагает, что при 1Гб оперативки + 256 Видео она практически вся может уместится в памяти компьютера.
Вот ИЛ 2 тормозил, как мне показалость восновном видео картой и при ее замене наблюдался скачек производительности. При наличии 256 МБ и ГФС ФХ 5600 все летает даже на превосходном.
Как мне кажется просто игруху еще не успели оптимизировать.
Товарищи вспомните ФЛАНКЕР 2, он же на первом пне запускался (166 ММХ 64 Мб) и можно было без особых тормозов в БВБ рубиться.
Вы не путаете с 1.5? По-моему, фланкер 2 до сих пор притормаживает. :D
GORYNYCH
04.12.2003, 10:46
Я вот тут примерно прикинул, скока может стОить компьютер, на котором в ЛОКОН можно играть без затруднений и пришел к выводу, что за такие бабки, можно вполне нормально идти и летать в реале. Притом не один час ! Не-е-е-е ребята.
Тратить сумасшедшие деньги на суррогат вместо НАСТОЯЩЕГО полета... От лукавого это...
Andy-Andrei
04.12.2003, 10:47
И не говорите, Туча, и не говорите... У меня дома полноценная Ti 4200, а на работе обрубок MX440, камни одинаковые. Пробовал Локон там и там. На одних и тех же настройках в среднем выдают абсолютно одинаковый фпс. Изредка Ti умудряется даже проигрывать. Ума не приложу, чем это объяснить.
Miguel Gonsalez
04.12.2003, 10:47
Originally posted by Туча
Товарищи вспомните ФЛАНКЕР 2, он же на первом пне запускался (166 ММХ 64 Мб) и можно было без особых тормозов в БВБ рубиться.
Запускался, эт верно. С какой-нить вудой-2 запускался. Но это и все. Дальше - слайд шоу. Медленное слайд-шоу. :p
Mastikor
04.12.2003, 11:23
Так вот у меня как раз ХТ
P4 3.0\800
P4P800Dlx
256MB SAPPHIRE ATI Radeon 9800XT
Audigy2 ZS
1Gb DDR
летаю на 1280на....
В компании с "погодой" и всеми объектами примерно 35-30 fps иногда подскакивает до 150fps но редко и ненадолго а так бывает и до 20 падает...
Вот )
Originally posted by Miguel Gonsalez
Запускался, эт верно. С какой-нить вудой-2 запускался. Но это и все. Дальше - слайд шоу. Медленное слайд-шоу. :p
Да ну, я, помню, ставил все поминимуму и все пахало боль. мен. землю отрубал начисто (наземные операции -). И можно было летать и даже сажать самолет (иногда) :), Ну еще ПВО раздолбить. У воторого даже МИН. требования были P233 MMX 64Мб 3DFX если не ошибаюсь.
Вообщм все енто сильно удручает, для кого игру делали х.з.... может быть для тренажерных стендов по неск. десятков тыс. у.е. штука тогда ясно.
Где-то читал высказывание одного из разработчиков NVidia который сказал что-то в этом духе - "ТовариСЧи, посмотрите на наши демонстрационные ролики, о какой недостаточной вычислительной мощности и т.п. вы говорите, просто не надо лениться и побольше времени уделять оптимизации".
Будем ждать... патчей.... наверно.
Кстати очень интересно а когого размера будет первый патч - уж не 650 Мб :). Извините кого задел... просто птичку жалко..
Я запускал дему Локона на П4 3.2/800FSB RAM1x256 3200 (ради интереса) и 2 х WD360GD Raid Strip. SVGA RADEON 9800
256 PRO и ни каких глюков с изображением (всё на максимум) при этом FPS от 60 до 16 по локоновской мерялке.
Щас водружу релиз ЛОКОНа на зеркало и сделаю 1GB дуальных мозгов, затем 2 Gb. Позже напишу что получилось ;)
Да, игра явно неоптимизирована. В принципе ее можно сравнить с Ил2 ЗыСы. Хотя надо признать - качество графики в Локоне выше, что бы не говорили враги. :) Так вот, я например не понимаю почему пролетая сквозь дымок (кстати попсовенький, патамучто фефккты в минимуме стоят) ФПС вдруг падает с 40 до 10. Не, я понимаю эффекты, отрисовка и прочая, но у меня такой же дымок в птичках нифига не тормозит на в разу более простой железке! Вобщем я не скажу очень много плохого - игра все же оставила положительное впечатление, но играть пока что рановато. Стопроцентно нужна оптимизация. Пусть требования к максимальному жеолезу остаются высокими - от этого уже никуда не деться. Но извините, сделайте пожалуйста что б ФПС отличался стабильностью - если я уже получил 30-40 ФПС, то пускай этот ФПС и сохраняется. А то стоит подлететь поближе к земле - и баста. Труба то есть.
Originally posted by Andy-Andrei
И не говорите, Туча, и не говорите... У меня дома полноценная Ti 4200, а на работе обрубок MX440, камни одинаковые. Пробовал Локон там и там. На одних и тех же настройках в среднем выдают абсолютно одинаковый фпс. Изредка Ti умудряется даже проигрывать. Ума не приложу, чем это объяснить.
Посмотри частоту камня/памяти на Ti4200 и МХ440.
У меня на работе АСУС MX440, частоты 300/570.
дома АСУС Ti4200, частоты - 250/513. Теперь правда 300/570 стали :)
Andy-Andrei
04.12.2003, 12:20
Спасибо за мысль, Ash, гляну. Честно говоря, гнать никогда карточку не пробовал, теперь, вижу, время пришло. Частоту можно в дровах вроде бы поднять?
Miguel Gonsalez
04.12.2003, 13:32
Originally posted by vzhik-
Так вот, я например не понимаю почему пролетая сквозь дымок (кстати попсовенький, патамучто фефккты в минимуме стоят) ФПС вдруг падает с 40 до 10.
Более того, тормоза есть даже на установке эффектов в самые минимальные, которые по внешнему виду уже ни в какие ворота не лезут. Оптимизация, видимо, отсутствует...
Originally posted by Andy-Andrei
Спасибо за мысль, Ash, гляну. Честно говоря, гнать никогда карточку не пробовал, теперь, вижу, время пришло. Частоту можно в дровах вроде бы поднять?
ну сравнить то и не надо собственно, это стандартные частоты я написал для Ti4200 и MX440.
Поднимай частоту. На камне можно 300 вполне спокойно ставить, а вот с памятью эксперименты. У меня при частоте 600 небольшие артефакты появлялись в 3DMark. Практически и незаметные, но если есть - значит уже перегревается память. А так как мне лень радиаторы на нее сандалить или активное охлаждение - скинул на 570, без проблем.
Можно и в драйверах, можно и в рива-тюнере (что собственно тож самое, только есть возможность восстановить стандартные частоты если глюнул комп).
Итак: P4 3.2/800, RAM 1Gb DDR 3200, HDD WD360GD SATA,
SVGA ATI Radeon 9800 PRO 256 DDR.
Картинка в треках (тех что в комплекте) плавная, глюков не наблюдается. Все установки на самый максимал.
Винды тюнингованы (слегка)
Настройки видео по умолчанию.
Счётчик ФПС показывает СЕМЬ-ДЕСЯТЬ КАДРОВ !!!!
при всём этом никаких тормозов я не наблюдаю, картинка
очень плавная.
ВЫВОД: локоновский счётчик что-то видимо криво считает:confused::rolleyes:
При 10 кадрах такое слайд шоу должно быть, ан нет же
всё нормально!
Death_pilot
04.12.2003, 18:02
Я думаю всё проще всё дело в шейдерах 2.0 которые наверно используются в игре а как известно ATI-шные карты в отличии от NVIDIA отлично их переваривают.
сильное падение FPS наблюдается при пасмурной погоде что подтверждает эту версию скорее всего.
=LAF=Jakudza
04.12.2003, 18:30
Как раз в игре используются PS 1.1 и VS 1.0. Это прекрасно видно в /Bazar/Grapfics.
Интересно, а переписать их в PS 1.4 или сразу в PS 2.0, можно?
Было бы прекрасный тест последних технологий :)
=LAF=Jakudza
04.12.2003, 18:32
Originally posted by Andy-Andrei
И не говорите, Туча, и не говорите... У меня дома полноценная Ti 4200, а на работе обрубок MX440, камни одинаковые. Пробовал Локон там и там. На одних и тех же настройках в среднем выдают абсолютно одинаковый фпс. Изредка Ti умудряется даже проигрывать. Ума не приложу, чем это объяснить.
Тем что процессор одинаковый. Отсюда вывод, что игра более процессорозависима, чем зависимость от видеокарты.
to Krechet
Приношу свои извинения, с удовольствием бы проверил, но к сожалению у меня пока нет релиза ЛокОна, есть только бэта. Как я понял из последних сообщений, в релизе относительно предыдущих версий были изменения касаемо оптимизации использования памяти .
По этому, как только заимею так сразу ...
Andy-Andrei
05.12.2003, 08:20
Originally posted by =LAF=Jakudza
Тем что процессор одинаковый. Отсюда вывод, что игра более процессорозависима, чем зависимость от видеокарты.
Иными словами, вы хотите сказать, что убогая MX440 полностью исчерпывает требования ЛокОна по графике в среднем режиме настроек? Ну может быть, конечно.
Miguel Gonsalez
05.12.2003, 11:30
Originally posted by =LAF=Jakudza
Тем что процессор одинаковый. Отсюда вывод, что игра более процессорозависима, чем зависимость от видеокарты.
Уж не знаю, какие там в релизе изменения в коде, но по сравнению с демкой релиз тормозит гораздо больше.
2Andy
"Убогая МХ440" шейдеры вообще не поддерживает, вроде как. Отсюда и создается видимость равной производительности.
=LAF=Jakudza
05.12.2003, 14:34
Originally posted by Andy-Andrei
Иными словами, вы хотите сказать, что убогая MX440 полностью исчерпывает требования ЛокОна по графике в среднем режиме настроек? Ну может быть, конечно.
При данном процессоре да.
Originally posted by Krechet
ЛЕТАЮ НА ВСЕХ НАСТРОЙКАХ В ИГРЕ НА МАКСИМУМ при 1200х1600!
Настройки видюхи - не лезя в дебри сглаживаний и верт. синхр - качество выше среднего! в среднем 15-35 фпс.
ПЛАВНО ЛЕТАТЬ МОЖНО УЖЕ ПРИ 12-15 фпс!
Не искал и не стречал Ни одного глюка со стороны сима (кроме заклинившей пушки на су-33).
НИ одного синего экрана..вываливания..зависания и т.п. (тьфу 3 раза)
Не верю, одни только тени на максимуме дропают ФПС до 2-3.
В плане видюхи.....я опять оказался "везунчиком". Глючат ВСЕ ИГРЫ, кроме Локона! ИЛ-2 ЗС - это просто ТРАГЕДИЯ - летает плавно как по маслу...но весь экран в мерцающих...пестрящих..параллелограммо-пиппедо-икоса-октаэдрах, сходящихся вершинами в центре экрана! (подскажите, знатоки, что сделать с Радеоном, чтобы не глючил в Иле??)))
Это ядро видяхи перегревается. Тебе надо его интенсивней охлаждать. Я охлаждаю с помощью Zalman ZM80C + прямой поток воздуха _из_вне_ корпуса. Ничего не глючит, плата около ядра на ощуп около 50 градусов.
Ну вот!
Продолжаем тему!
Как оказалось....дико глючил проц...разоганный заботливыми руками умельцев с 2,4 до 3,36 ГГц. Полный БРЕД!
Но...это мне суждено было выяснить когда я заменил р9800 про 128 на Гфорс 9950 ультра 256.
Ну что сказать.....Несмотря на разницу в цене в 100 баксов..ульра себя не оправдала.
картинка в целом симпатичнее...но тормоза сильнее...плюс - ЭТИ ЧЕРТОВЫ ШАШЕЧКИ вместо теней (это уже было на форуме, только не помню чем лечится - драйвера?????)
Что еще...да..Гф не любит настроек видяхи....вылетает только так любом знанчении сглаживания и не переваривает анизотропку.
СЗ на гфорсе выглядят УЖАСНО! никакой шейдерной водички не пронаблюдал! Радик был просто восхитителен - лучше, чем в локоне!
ВОбщем.....буду еще пробовать рад 9800 ХТ!
Не дай бог если будут глюки!
Вернусь на мх 440 64
Кстати....пока менял видюхи..поставил таки МХ на новый камп!
и О ЧУДО!!!!!! теже ФПСы.что и на ридике....с одним отличием - более красивые объекты но без шейдерных прибамбасов (вода, небо)
О чем это говорит - ДА, дествительно локон более процессоро-оперативко-зависим, чем видеокарточно)))
Если бы не было шейдеров, можно было бы вообще не париться по поводу замены кидеокарты!))
Вот только насчет 2 Гигов РАМы я бы попробовал!!!!!!
Кстати...у меня почему-то ни на р9800 ни на гф 9950 не было освещения ВПП посадочными фарами! ПОЧЕМУ???
Ну да ладно.
Что вам еще рассказать?
Впечатление удручающее!...кажется, что в воду глядел тот, кто сказал - НЕТ ЕЩЕ ЖЕЛЕЗА, способного тянуть Локон влет))) и будет еще не очень скоро!
Чем больше читаю ворум, тем грустнее делается!
По пальцам можно пересичитать везунчиков, у кого локон сбалансированно работает на компе!
Для продукта такой комплексности это не удивительно, но хочется что-бы было все же найдено решение этим проблемам!
Всем удачи
и неглючных полетов!
Эд
кстати! сранвите 2 скриншта...сделанных с интервалом в 5-6 лет (если мне не изменяет память))))
угадайте, какой из них НЕ локоновский)))))))))))
первый скрин- от Фланкера 2.0 а второй- от локона. Локон начал разрабатываться 6 лет назад ;) добавлю ,для приличия, ИМХО
Originally posted by Krechet
Ну вот!
Продолжаем тему!
Как оказалось....дико глючил проц...разоганный заботливыми руками умельцев с 2,4 до 3,36 ГГц. Полный БРЕД!
Прикольно... почему так понять не могу. То что ты описал - артифакты видяхи, почитай на специализированных сайтах, overclockers.ru например.
Вот только насчет 2 Гигов РАМы я бы попробовал!!!!!!
Кстати...у меня почему-то ни на р9800 ни на гф 9950 не было освещения ВПП посадочными фарами! ПОЧЕМУ???
Не поможет. :) ВО первых, LoMac жрет всего 320-330 метров. У меня память PC3200 Kingston DDR400 HyperX 2X512. Стоит на 225, Dual, PAT на P4C800. По sandra, дает 5.5 - 5.6 Гигобайт в секунду. ФПС в ломаке примерно тот же что и у других. Иными словами, ждем патчей от разработчиков.
Ну да ладно.
Что вам еще рассказать?
Впечатление удручающее!...кажется, что в воду глядел тот, кто сказал - НЕТ ЕЩЕ ЖЕЛЕЗА, способного тянуть Локон влет))) и будет еще не очень скоро!
Чем больше читаю ворум, тем грустнее делается!
По пальцам можно пересичитать везунчиков, у кого локон сбалансированно работает на компе!
Они не везунчики, они или фантасты или вруны. :)
Для продукта такой комплексности это не удивительно, но хочется что-бы было все же найдено решение этим проблемам!
Всем удачи
и неглючных полетов!
Эд
Я вот поставил патч 1.21 для ЗС, так мало того что у меня и так в 1600Х1200 неплохо летало, теперь еще лучше и более гладко. Так что ждем 21 патч от ED. :)
Originally posted by Baikal
Локон начал разрабатываться 6 лет назад ;) добавлю ,для приличия, ИМХО
ЛокОн начал разрабатываться 6 октября 1999 года. Но для красного словца накинуть пару лет не мешает, какие уж там приличия :)
Kreschet, попробуй поставить последние дрова на Гф свой.
НВИДы очень хорошо их проработали.
Ну вот..продолжаем прения))
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВАЛЕРЕ!!!!!!!(Валера....сим восхищает...лично я не могу подобрать слова, которые могли бы отразить весь мой восторг и уважение к разработчикам)
А вот, что я хочу высказать.
Вчера удалось-таки установить детонатор 52.16.
и О чудо! Большего удовольствия я не наблюдал очень давно! Такой плавности от Локона при максимальных настроках я НИКАК не ожидал. Несмотроя на то, что фпс колеблются от 11 до 60 (на фоне неба)....торможения замечено не было ни на одном из режимов полета даже на 12 фпс (чуть замедляется реакция, но рывков нет. Только над сплошной облачностью фпс упали до 8..стало некомфортно...но попрежнему НЕ слайд-шоу!)) Проблема с шашечками вместо теней исчезла.
Из дефектов остались лишь полоски с тенями на объектах под определенными углами (где-то уже обсудалось на форуме).
Это наверное лечилось бы сглаживанием, но.......см. ниже...
ИТАК, Гфорсы я сразу зауважал и должен честно признаться, что Ил-2 - он конечно хорош и потрясающ по своему и у него есть свои сладкие "фичи", но ЛОКОН - это что-то)))))
Осталась последняя идея - оттестировать Радеон ХТ, чтобы наконец-то понять, кто же на сегодня лучше дружит с Локоном.
Хотелось бы, конечно, пощупать и Гф ХТ 9980 утра! Но его пока нет!((((
На сегодняшний день я могу официально заявить, что GeForce FX 9950 Ultra 256 мб почти идеально подходит для Локона.
При этом на разрешении 1600х1200 я имею все настройки на максимум, включая воду, которая практически не отражается на производительности. При этом я не смог заметить существенной разницы между средним и самым высоким качеством отрисовки воды. При таких настроках "некомфортно" подтормаживает 32-битный режим, но он и не нужен!
Насторожило то, что симом не был воспринят ни один из режимов сглаживания. Он просто зависал в начале миссии!
При этом анизотпропка воспринимается на ура...но снижает фпс, почти не добавляя качества картинке!
Радики в это плане реагируют адекватно...и можно получить идеально гладкую картинку на максимуме всевозможных сглаживаний (в ущерб скорости, естественно).
Что касается прорисовки объектов и деревьев - то я повторюсь. Гфорсы - на высоте..Не зря нвидевский значок изображен на диске Локона)))
Хотелось бы конечно все-таки поставить второй гиг оперативки. Я наивно верю, что он даст прирост в скорости!
Ну вот, пока, пожалуй и все!Уверен, что более мощный проц тоже даст плюс!
Будем двигаться дальше, но обязательно найдем супер железо для Локона)
Еще раз повторюсь: Железяка, даже самая дорогая - это пустышка - без должного софта и настроек.
Еще вчера утром я готов был безоговорочно выбросить этот ГФ FX 9950 Ultra на помойку.
Сегодня - НЕА!))))))))))
Удачи всем и поменьше нервотрепок..
пусть каждый получит от сима то, чего ожидал!
Лично я - получил!
Эд
Второй гиг легко может замедлить систему. Во первых, если у тебя i875, уж не говоря о кастрате i865, то при 4 димах вероятность отключения PAT очень высока, это сходу минус 5%-7%. Далее, не все могут идти в дуальном режиме, тут уже вероятность засады пониже но есть, в этом случая до минус 10%-15% в зависимости от типа задачи. Ну и последнее, чисто эмпирически, если это не quad pumped мать, то как правило увеличение кол-ва модулей дает 1%-2% торможение системы.
Если уж тах хочется супер быстро - бери Pentium EE или Xeon с кешом поболее.
Begemoth
09.12.2003, 10:02
Originally posted by Krechet
Ну вот!
Кстати...у меня почему-то ни на р9800 ни на гф 9950 не было освещения ВПП посадочными фарами! ПОЧЕМУ???
Ну да ладно.
Вроде, надо туман включить в режим продвинутый:)
По поводу тумана - мне казалось, что это бестолковая вещь...визуально я ничего не обнаруживал, тем более, что, видимо, "туман" - это неверный перевод термина, раз он отвечает за свет (в том числе))))
Но попробую!
Насчет кастрата 685 - не думал, что он дейсвительно такой.
Буду знать и не лезть на 2 Гига!
Спасибо за советы!!!!!!!
В любомс лучае...когда только появился Фланкер 2,0 я каждый полет начинал с полуторачасовых настроек оптимальной графики! ...Видимо это нормально для новых симов))))))))
Но вот почему такое нежелание Локона воспринимать сглаживание на Гфорсе?
Эд
Дело не в 2х гигах, дело в колличестве модулей памяти. А так же в не 100% поддержке PATа 865 чипсетом. Если к примеру ты поставишь 2 модуля по 1 гигу, то с очень большой вероятности избежишь все три вышеописаные проблемы. А уж если на 875 чипсете, да с хорошими планками, то тем более.
По поводу сглаживания, ты ставь не Application Preffered AA, а конкретно x4 или x6. Disclaimer: последнее утверждение гипотетическое, ибо на FX'сах я даже не видел фланкер, а говорю исходя из опыта с Rадиком.
Дело все в том, что не проходят даже конкретные режимы сглаживания х2, х4, х6, х8 ..кроме как - оф!
Ну ладно...поживем...покрутим...увидим.
Всеже не покидает меня желание пощупать Радеон 9800 ХТ!
Может кто уже щупал? Стоит он этих денег?
Эд
Молодчик
09.12.2003, 15:50
Originally posted by Krechet
Такой плавности от Локона при максимальных настроках я НИКАК не ожидал. Несмотроя на то, что фпс колеблются от 11 до 60 (на фоне неба)....торможения замечено не было ни на одном из режимов полета даже на 12 фпс (чуть замедляется реакция, но рывков нет. Только над сплошной облачностью фпс упали до 8..стало некомфортно...но попрежнему НЕ слайд-шоу!))
Извини, но как то в голове не укладывается... 8-12 фпс это все-таки слайд-шоу. Может дискомфорта не чувствуется, когда носом в приборную панель, а если хэтом отвести взгляд? Когда смотришь вперед, летать в принципе можно, но стоит отвести взгляд, то тормоза становятся весьма заметны... %) Надо попробовать дрова к видео обновить...
Originally posted by Krechet
Дело все в том, что не проходят даже конкретные режимы сглаживания х2, х4, х6, х8 ..кроме как - оф!
Ну ладно...поживем...покрутим...увидим.
Всеже не покидает меня желание пощупать Радеон 9800 ХТ!
Может кто уже щупал? Стоит он этих денег?
Эд
Полагаю, что 9800 XT от 9800 Pro отличается примерно как 5900 от 5950. ак я уже писал ранее у меня 9800 Pro, при все на максимум 1600х1200 пишет 1 фпс, да и на 1024х768 то же самое, как только полные тени врубаешь - > (|) <- она сама... Насколько я понимаю та же ситуация и у FX'ов... тут уж разницы нет. Хотя может чуток, на 5-10% FX и будут, но уж точно не более.
По поводу того как сделать быстрее, я думаю есть 3 возможности:
1. Патч.
2. Еще один патч.
3. Снова патч.
На лицо явно криво написанный код, куча багов, ну и несоответствие современного железа. Может года через 3-4 оно и забегает, а может и будет так же тормозить. Тут уж как разработчики будут все фиксить.
Disclaimer: Я не говорю, что только у ED кривой код, у многих он кривой, прямая зависимость от величины проекта... Просто все последние проекты такие большие, блин...
Молодчик
09.12.2003, 17:29
Уважаемый Чиж сказал, что патчи, разумеется, будут, но скорости они игре не добавят. К сожалению. Очень жаль (искренне), что столько лет работы, а "ребенок" ПОКА мертворожденный.
aeropunk
09.12.2003, 17:37
Originally posted by Молодчик
Уважаемый Чиж сказал, что патчи, разумеется, будут, но скорости они игре не добавят. К сожалению. Очень жаль (искренне), что столько лет работы, а "ребенок" ПОКА мертворожденный.
ПОКА мертворожденных не бывает. Либо метрв, либо нет.
Ребенок болезненный, но не безнадежный. :)
Не следует спешить с выводами. Все еще может поменяться. Вот например, известный баг имени deCore с ОФ-боеприпасами в ЗС. ОМ упирался, говорил, что невозможно поправить, потом подумал, посоветовался с товарищами, и в последнем патче мы имеем исправление. Поживем - увидим.
Vorobey современная наука иногда говорит о зомбировании. :)
Originally posted by Молодчик
Уважаемый Чиж сказал, что патчи, разумеется, будут, но скорости они игре не добавят. К сожалению. Очень жаль (искренне), что столько лет работы, а "ребенок" ПОКА мертворожденный.
Да и хрен с ним, с LockOn'он, будем летать как есть пока не надоест. А вообще - работать надо, работать, нефиг время на игрушки тратить.
Молодчик
09.12.2003, 17:55
Originally posted by Vorobey
ПОКА мертворожденных не бывает. Либо метрв, либо нет.
Ребенок болезненный, но не безнадежный. :)
Не следует спешить с выводами. Все еще может поменяться. Вот например, известный баг имени deCore с ОФ-боеприпасами в ЗС. ОМ упирался, говорил, что невозможно поправить, потом подумал, посоветовался с товарищами, и в последнем патче мы имеем исправление. Поживем - увидим.
Да, немного беременной быть нельзя... :) Вот болезни безнадежные бывают... По наследству часто передаются... Я это к тому, что патчей к ЗС было очень много (а сколько еще будет?), а вот такого же рвения ED к Фланкеру я что-то не припомню. Может ЛОКОНу повезет больше? Хотя, риторический вопрос. Поглядим, лично я никуда не спешу...
aeropunk
09.12.2003, 17:58
Originally posted by tpaktop
Vorobey современная наука иногда говорит о зомбировании. :)
:)
Да чего только в этой жизни не бывает.
Вот был случай, трактор с воробьем разговаривали.
Отвечаю всем и сразу)))
12 ФПС в Локоне, по видимому, это не обычные 12 фпс, поому-что это НЕ слайд-шоу! Могу лично констатировать факт, что игруха идет плавно начиная именно с 12 фпс.
а Радик 9800 про 128 - крутил локон как по маслу!!! правда не нужно выкручивать насройки самой карты на максимум!!!
А тени - они мало тормозят Радика()))
Может мало оперативы??
Удачи
Эд
Originally posted by Krechet
А тени - они мало тормозят Радика()))
Может мало оперативы??
Удачи
Эд
Эт у меня что ли? :)
aeropunk
09.12.2003, 18:53
Я на производительность пока сильно не жалуюсь. Имею 10-20 fps, вроде не напрягало. Разочаровали откровенные баги, как например, вернул настройки в дефолт, игра повисла с белым экраном, убил процесс, запустил снова, LockOn отображается на таскбаре, что-то там себе считает, и дальше запускаться не собирается. Куда это годится, что это такое? Машинка у меня еще не самая слабая. В ЗС могу летать с идеальными настройками при 35-40 fps.
Добрейший утречокс всем и каждому!
Трактор, я нинаю почему у тебя тормозит Радик. У меня шел на ура на максимале (были глюки, но исключительно по причине разогнанного процессора).
Воробей! ЗС уже не является эталоном комплексности симов.
На выкрученных настроках диеокарты и идеальных в игре - он все-равно ротмозит (сам убедился вчера)!
А для сравнения попробовал натыкать активных объектов в Локон на максмальных настроках в игре (на видюхе я все сглаживания отключил, только производительность на Качество поставил)
и что?...да ничего - ОБАЛДЕННАЯ красота и плавность повторюсь даже на 11-12 фпс! Может быть отображаются не реальные, а какие-то свои..локоновские фпс-ы?
Вобщем..вся графа на максимум (абсолютно вся)..море плещет ..кораблики плывут ....вертолеты летают...самолеты взлетают..садятся...друг в друга пуляют...и абсолютно играбельная скорость (при таких-то настройках и 1200х1600)
Единственное, что меня поразило (огорчило) - это поведение кораблей....
Выставил по 3 штуки от России и США...пустил их в одну точку друг навстречу другу...Так вот, мало того, что они как-будто друг друга и не замечали...они аккуратно вошли в одну точку маршрута, ПРОТАРАНИЛИ друг друга (прошли сквозь друг друга)..загорелись и пошли ко дну!
УЖАС!)))
помнится, что даже во Фл. 2,5..противоборствующие флотилии лупили друг по другу до одурения...а тут - сплошны непонятки.
Да...и по поводу Пламени на дровах 52,16 (кто-то уже говорил) - сблизи смотрится ужасно...особенно когда языки пламени (язык не поворачивается из так называть) хлещут в кабину в виде откровенныхх гИГАнтских пикселов))))
Непонятки)))
А в остальном - я был потрясен, конечно же, в очередной раз...
Супер)))
Удачи всем и хорошего настроения не смотря ни на что))
Эд
Originally posted by Krechet
Добрейший утречокс всем и каждому!
Трактор, я нинаю почему у тебя тормозит Радик. У меня шел на ура на максимале (были глюки, но исключительно по причине разогнанного процессора).
Эд
Может в гости пригласишь? Интересно посмотреть на такое чудо.
aeropunk
10.12.2003, 11:54
i845PE
P4 2266MHz
PC2700 2x512Mb
ASUS V8420 Gf4 Ti4200 128Mb Driver ASUS V8420 V45.23
SB Live 5.1
Windows 2000 Professional SP4
Размер своп-файла 1536Мb (не фрагментирован)
AGP x4
AGP Aperture Size: 256Mb
Настройки видеодрайвера:
Производительность - качество
Антиалиасинг выключен
Включена анизотропка x8
Выставил настройки графики игры кнопочкой МИН, 1024*768*32
В обучающих миссиях без облаков имею 30fps
В обучающих миссиях над облаками имею 5fps
5 fps - это уже не летабельно, обзор почти не слушается хатку.
2 Krechet:
На счет комплексности (по-русски сложности?) не знаю, можно и поспорить. А по играбельности LockOn'у еще очень далеко до ЗС.
Итак, други мои!
Имею возможность, желание и честь отрапортовать вам всем результаты "клинического обследования" Локона на различных конфах своего компа.
Буду предельнок краток, дабы сэкономить ваше и мое время и нервы)
При следующей системе:
MB S478 ASUS P4P800 i865PE
PIV 2,4@3.36 GHz
RAM M-tek 1 Gb 3200 и 2 Gb
HDD Seagate Barracuta UATA 133 80Gb 7200 rpm
Звук- интегрированный 5,1
я тестировал следующие видеокарты:
- Sapphire Radeon 9800 pro 128
- ASUS Radeon 9800 XT 256
- ASUS Nvidia GeForce 9950 Ultra Delux 256
Дрова - Detonator 45...52,12 ....53,03
Catalyst 3,7...3,8.....3,9......
Резюмируя вкратце, коснусь двух основных всех интересующих параметров - качество и скорость.
1. Качество: однозначно Nvidia! Радики сильно грешат неточностями прорисовки воды, ландшафта: не те цвета под лесными массивами, просвечивающиеся через облака в виде черных точек деревья, мерцающие под определенными углами стыки плит на ВПП, отсутствие брызг от движущихся кораблей и множество других непредвиденных разработчиками глюков.
При этом немного четче выглядят самолеты, но есть неприятный глюк с прозрачностью стекла фонаря.
Что касается Гфорсов - то они в этом плане на высоте!
Под определенными углами "зеБристость" теней видна и на той и на другой видюхе.
Пламя горящих крафтов на обеих картах выглядит безобразно.
На Рад. 9800 ХТ наблюдался ужасно забавный глюк))) - очертания огня от горящего строения (чаще мосты) отражается многократно, уходя до горизонта - вобщем УЖАС!)))) (если есть желание - запостЮ скрин (в принципе я планировал "приобщить к делу" скрины по каждому случаю корявостей радика! но это позже, если захотите!
2. Скорость. Ну...если пара фпс разницы между топ моделями от Нвидиа и АТИ играют хоть какую-то роль, то можно сказать, что Радики быстрее. На деле же я не увидел этой "ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЙ" скорости сегодняшнего короля игрового мира - Радеона 9800 ХТ!)))
В общем и целом при всех настройках в игре, выкрученных на максимум при разрешении 1600х1200 фпс колебались между 8-50 на разном фоне: города, облачность - чистое небо.
В плане драйверов - наиболее шустрыми оказались последние версии детонаторов и каталистов.
Ах да! Чуть незабыл. Проведя соответствующее исследование, спешу сообщить, что добавление дополнительного 1 Гб оперативки (т.е. до 2 Гб суммарно) - не прибавило НИ ЕДИНОГО фпс-а!!!!!! поэтому - приберегите денЮШки на что-то другое))
НУ вот, собственно и все по видюхам!
Какой мы можем сделать вывод?
- простой!
Лок Он действительно ориентирован на железо ближайшего и, тем более, отдаленного будущего...........и это ПРЕКРАСНО - ведь у него есть перспектива порадовать нас визуально и в будущем! Ну а про внутреннюю начинку - ждем патчей!
И да будет так во веки веков))
АМИНЬ!
Спасибо за терпение и понимание!
Эд
Забыл отрезюмировать))
Лично я остановил свой выбор на Nvidia!.
Правда есть еще одно желание - оттЭстить Gf 5950 Ultra - как самую быструю нвидию))))
Сделаю - отпишу!
Всем привет
Эд
Нет...и Это еще не все))))
самое забавное, что каждый раз после этих "изощренных" видюх я возвращался на родной Гф МХ 440 64 мб и радовался как дитя - теже 12-30 фпс на ТЕХ ЖЕ настройках, только без шейдерных радостей (солнышко, водичка, закаты, рассветы и т.п.)...Суть явления в том, что весь сим тянет именно ЦП вместе с ОЗУ а видяха толкает по ольшей части именно шейдеры!
ВОт такое я делаю заключение, товарищи вирпилы!
)))
я
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2003, 16:37
Граждане тыкните меня носом где в РиваТюнере зарезать шейдеры совсем ? В принципе графику я подстроил до приемлемого fps но хочется побыстрее . Кстати низко у земли ближний манёвренный бой в онлайне просаживает fps до 4-10 что меня крайне не устраивает - из пушки стрелять невозможно .
Забавно, спасибо за тесты Кречет. То что АТИ глюкавей, мне кажется - вина разработчиков игры, ориентированность на Cg или еще что то, что надо у них спрашивать. То что скорость не выше у АТИ, это понятно, шейдеры 1.1, ну и то что больше чем гиг нафиг не нужно, так об этом я в этом же треде уже писал.
Ждем патч 1.21 :)
Andy-Andrei
22.12.2003, 17:29
Виктор Bella, зырь сюда:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2003, 18:04
Originally posted by Andy-Andrei
Виктор Bella, зырь сюда: Это я знаю куда заходить ))) Я не знаю что и как там запретить )))
Кстати там на закладке антиалиасинга можно галочки ставить на разрешить texture sharpening и multisampling masking , что это может дать ?
aeropunk
22.12.2003, 19:47
Как сделать так, чтобы облака не тормозили?
Выставил настройки графики игры кнопочкой МИН.
Upgrade железяк не предлагать - бюджет на железо давно уже перерасходован на год вперед.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2003, 20:00
Да облака это самый тормоз ((( Либо их убирать ручками совсем либо если они шейдерные отключать нафик шейдеры , иначе наличие этих самых облачков сразу просаживает fps раза в два-три , а выше сплошной облачности в треке перехвата Миг-29 у меня на настройках миниум и кое-где и пониже показывает 3-5 кадров (((
to Krechet : оно конечно всё индивидуально но говорить про плавность и гладкость при 12-20 fps у меня-бы язык не повернулся применительно к локону , мне в авиасимах комфортно не ниже 50 , ну на крайний случай 40 fps .
Спасибо тебе,Кречет, за показательные бои! Инфа эта твоя Ой как нужна всем нам. Молодец,что потратил на это время,интересно было наблюдать результаты.. Бабки будем беречь минимум до весны- лета.. :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2003, 20:45
Originally posted by Andy-Andrei
Виктор Bella, зырь сюда: Сорри ... туплю ... виноват ... у меня риватюнер старая версия была без закладки с шейдерами . Отрубил их к чёртовой матери и получил при виде сверху на сплошную облачность 16-25 fps вместо 3-5 на тех-же настройках )))) Если облака в видимой зоне занимают не весь экран то 25-40fps )))
УРА ТОВАРИЩИ !!!
Разрешение 1024х768х16bit
aeropunk
23.12.2003, 16:55
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Правильно ли я понял, что ты таким образом зарубил шейдеры для всех приложений скопом?
Нельзя каким-нибудь волшебным образом отрубить шейдеры только в LockOn? Как это сделать?
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Граждане тыкните меня носом где в РиваТюнере зарезать шейдеры совсем ? В принципе графику я подстроил до приемлемого fps но хочется побыстрее . Кстати низко у земли ближний манёвренный бой в онлайне просаживает fps до 4-10 что меня крайне не устраивает - из пушки стрелять невозможно .
И меня тыкните, где зарезать на GF4 Ti4200 AGP 8X!
FireBird
23.12.2003, 17:51
Originally posted by RP_SPB
И меня тыкните, где зарезать на GF4 Ti4200 AGP 8X!
Скачай последний RivaTuner - фича "зарезания" появилась относительно недавно.
Ушел качать... Не найду откуда - приду спрошу :)
RivaTuner ver. 14.2.
Сегодня заюзаю. Отчет завтра :)
А машина жить будет? :)
FireBird
23.12.2003, 18:15
Originally posted by RP_SPB
RivaTuner ver. 14.2.
Сегодня заюзаю. Отчет завтра :)
А машина жить будет? :)
Disclaimer читал? Там черным по серому родным американским языком написано, что производитель софтА за работоспособность хардА ответственность не несет ;)
ДИСКЛАМЕРЫ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ЛАМЕРЫ :):)
А Дисклеймеры читают только геймеры =)
А мы-от морозки!(ЧИТАТЬ С ПРОБЕЛОМ) :):)
Originally posted by Raa
Итак: P4 3.2/800, RAM 1Gb DDR 3200, HDD WD360GD SATA,
SVGA ATI Radeon 9800 PRO 256 DDR.
Картинка в треках (тех что в комплекте) плавная, глюков не наблюдается. Все установки на самый максимал.
Винды тюнингованы (слегка)
Настройки видео по умолчанию.
Счётчик ФПС показывает СЕМЬ-ДЕСЯТЬ КАДРОВ !!!!
при всём этом никаких тормозов я не наблюдаю, картинка
очень плавная.
ВЫВОД: локоновский счётчик что-то видимо криво считает:confused::rolleyes:
При 10 кадрах такое слайд шоу должно быть, ан нет же
всё нормально!
я думаю что не криво . Запускал одновременно считалку фрапс,если локон показывает 10.3 ,например то фрапс -11,разницы почти нет.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
24.12.2003, 00:37
Originally posted by Vorobey
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Правильно ли я понял, что ты таким образом зарубил шейдеры для всех приложений скопом?
Нельзя каким-нибудь волшебным образом отрубить шейдеры только в LockOn? Как это сделать?
Шейдеры РиваТюнер убивает только в ДиректИкс , так что ЗС будет идти на превосходной детализации независимо от Локона )))
Угу, с Ил-2 все в порядке после убийства шейдеров. Зато в Лок Он счастье - ФПС подросли в 1,5 раза %) Да и коны видно получше без шейдеров.
Всем драсте! Народ! Рассказываю как все было.
Не... Инсталляция и создание "резервной копии" неинтересно никому. Приступим к последней стадии - отрубанию шейдеров!
Сразу вопрос! Зависит ли наличие закладки
"shaiders" (кажисть так) в программе от версии драйверов? Если да - то у меня все запущенно сильно. Надо камп менять. Ну и моник соответственно.
Суть проблемы. При попытке установить драйвера "последних" версий - монитор начинает неадекватно реагировать на работу винды. При открытии окна идет "хлопок" - типа смена частоты обновления или смена разрешения.
Причем уже во время работы системы в стабильном состоянии, без работы "левых" приложений типа винамп, игр и т.п.
Ставятся и работают без глюков для монитора-только дрова из комплекта видяхи. 44.03, кажется...
На работе (видяха один в один) - последняя версия - все отлично! Дома - ж... :(.
Так что закладки шейдеров я не обнаружил, зато поковырялся с кучей других настроек. И О! ЧУДО! + 3 ФПС получил. Поднял настройки графики до, почти, средних значений. Все опять стало как было... Т.е. 10-20 фпс изнутри при виде на землю с высоты свыше 1км., и примерно 7-15 при посадке :(
Подскажите, что делать с некорректной работой видео?
Friday13
24.12.2003, 15:14
Originally posted by tpaktop
То что АТИ глюкавей, мне кажется - вина разработчиков игры
Это - бест. Уважаемый г-н tpaktop, будете устраиваться на работу в АТИ - приходите к нам за рекомендацией :D
Ну не в ATI, а в nVidia меня хотели взять, и без ваших рекоммедаций. К сожалению они только на perm брали, а я был с H1 статусом.
Интересно протестировать Локон вот с этой зверюгой: ASUS V9980 Ultra...
http://www.asuscom.ru/products/vga/v9980u/overview.shtml
voice from .ua
28.12.2003, 23:43
М-дя. А как на радиках шейдеры отключать, кто-нить знает?
А то на моем (разогнанном в пух и прах) радике 9700 в треке
с МиГ-ами над облаками 8-11 ФПС, да еще с лаганьем иногда.
Настройки:
800х600х16, АА 4х, Анизотропка 16х, вода средняя,
остальное все на максимум.
LeeHarveOsvald
29.12.2003, 15:01
Народ ну Я незнаю как можно играть с 10-20 и даже с 40(не стабильными) ФПСами.
Я вообще привык играть, чтоб минимум было 50 и не меньше.
Наверное надо быть маньяком, чтоб играть с такими тормозами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot