Просмотр полной версии : Взлет ведомого
после доклада ведомого, что тот убрал шасси, его скорость увеличивается с 350 до... 700 и все за полторы секунды... Лучше бы оставли б как во фланкере - либо пусть отстает, либо пусть ведущий выключает на время форсаж... и ничего страшного если ведомый врезается в тебя в резком правом вираже (фланкер) - хочешь крутить пилотаж, отодвинь его подальше от себя.
делать вам нечего ей богу
хотите пилотаж летайте человеком
У меня вот какой прикол бывает при взлете с ведомым на Су27:
на разбеге бац, bigbadabum, от моего самолета - костер остался, а ведомый побежал дальше целехонький. Руль не трогал даже, в чем дело - не понятно. Повторялось уже несколько раз.
minot@ur
29.05.2004, 18:17
Лучше бы оставли б как во фланкере - либо пусть отстает, либо пусть ведущий выключает на время форсаж... и ничего страшного если ведомый врезается в тебя в резком правом вираже (фланкер) - хочешь крутить пилотаж, отодвинь его подальше от себя.
Во фланкере ведомые и не такое делают... Вот например было у меня несколько раз: лечу я с таким *дурачком*, нахожу радаром Ту-160,
выпускаю ракету... через 5-10 сек пищит СПП и тут же у самолета загорается какой-нибудь движок, вырубается гидравлика и СПП (стандартный фланкерский набор отказов, блин...)Потом на разборах полетов выясняется, что подбил меня мой "брат по оружию", не разбирая кого (своего или чужого) захватывает своим радаром! Гад, однако.
Ведомый - не гад. Он пытался спасти Ту-160!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot