Просмотр полной версии : IL-2: Второй Фронт. Есть какие то вопросы?
Решил я толкнуть наш со Старшим адд-он тут и на дрюгих форумах. Смотрите на новые скриншеты:
http://games.1c.ru/il2_2front/?type=gallery
И читайте немножко новой информации:
http://games.1c.ru/il2_2front/?type=campaigns
Еше скриншеты есть на www.justflight.com, нашем западном publisher, под названием Battle Over Europe, и на англиизком более подробное описание под секцией More Information. К сожалениу не могу поставить прямой линк, у них какие-то очень умные URL.
Кого-то он интересует? Надеусь что Онлаиновые кампании добавят что-то новое_и заинтересуют многих. В обшем, если у кого-то есть вопросы, спрашивайте!
Starshoy
05.12.2003, 05:36
Не знаю, у меня вроде линк работает.
ftp://212.13.198.211/jf/videos/boeb17big.zip
Но Рождество в Арденнах все же душевнее было :)
А это кино их дуратское. Фу. Мое правда было лучше - 1C скоро выложит :)
7IAP_Walter
05.12.2003, 05:41
Красиво:))
Тяжко наверно за ЛФ против крепостей летать ;).
Originally posted by 7IAP_Walter
Красиво:))
Тяжко наверно за ЛФ против крепостей летать ;).
Я вчера полетал на Ме-262 - УХ! То ли 1C поменяли что-то в АИ то ли мне повезло, но вся моя четверка спереди сверху пролетела через строи Фортов, 0.5 секундная очередь и четыре Крепости падаут факеламы. Даже мои компьютер удивился :)
В обшем, с правильнои тактикои и правильным оружием, у них шанса нет. Я вообше в ВФ полючау больше удовольствия от ЛВ чем от US. Чуство когда идеш на строи B-17 во все небо просто не сравнить ни с чем.
FilippOk
05.12.2003, 05:59
Ну и ну! Спасибо за линк, Старшой! Утащил в зубах.
А про какое Рождество в Арденнах речь? Очень хочется...
Originally posted by luthier
Решил я толкнуть наш со Старшим адд-он тут и на дрюгих форумах. Смотрите на новые скриншеты:
http://games.1c.ru/il2_2front/?type=gallery
И читайте немножко новой информации:
http://games.1c.ru/il2_2front/?type=campaigns
Еше скриншеты есть на www.justflight.com, нашем западном publisher, под названием Battle Over Europe, и на англиизком более подробное описание под секцией More Information. К сожалениу не могу поставить прямой линк, у них какие-то очень умные URL.
Кого-то он интересует? Надеусь что Онлаиновые кампании добавят что-то новое_и заинтересуют многих. В обшем, если у кого-то есть вопросы, спрашивайте!
Класс!
Ждем с нетерпениием.
Вопрос: кампания за Люфтваффе в Венгрии будет включать схватки с ВВС и USAAF или только с USAAF? (вообще лично меня радует в вашем проекте возможность не видеть в прицеле самолеты с красными звездами).
И еще. Будут ли введены новые обозначения побед для Люфтваффе и USAAF? А то опять же красные звезды...
И как насчет изюминки в плане новых крафтов. Я конечно понимаю, что Expansion Pack, это отдельный проект, но может MG поможет вам с продажами вставив в ваш продукт скажем P-38 или хотябы B-25?
И еще. Как насчет динамических динамических кампаний за Люфтваффе? Т.е. - Не отдельные большие кампании истребителей Люфтваффе "Север", "Центр", "Юг" и "Западный фронт", а одна кампания "Истребитель" которую можно формировать из ЛЮБЫХ малых кампаний за истребителей Люфтваффе с единственным условием располагать их в хронологическом порядке.
Например:
----------------------
Ленинград 41
Ленинград 42
Курск 43
Май 1944: Франция
Июнь 1944: Вторжение
Сентябрь 1944: ПВО Берлина
Ноябрь 1944: ПВО Венгрии
Балатон 45
----------------------
И т.п. Ведь в люфтваффе была распостранена ротация кадров между Западным и Восточным фронтами.
З.Ы. Кстати это относится не только к Люфтваффе, но и к ВВС. Например:
Львов 41
Ленинград 42
Курск 43
Ленинград 44
Львов 44
Берлин 45...
Кампании наши только США против Германии - в Венгрии даже нет Венгерских самолетов если я не ошибаюсь.
Новые обозначения побед - к сожалениу нет. Эти иконки очень глубоко сидят в коде IL-2 и их менят гораздо более сложно чем может казация. Поетому будут вам за Американские самолеты давать красные звезды.
Новые самолеты: нет, в самом ВФ ничего не будет. Но когда выдет Олегов exp pack, тогда мы наверное выпустим patch которая будет поддерживать все новые самолеты. Я лично буду очень ждат Ме-163 :)
Насчет продолжительнои кампании - нет такого тоже не будет. Но какая разнитса с тем что вы сами будете играть эти компании в очереди? Только что ваши победы переходят с вами?
Какие то вы не правильные вопросы задаете, о всем том чего у нас нет :)
Так как линки на 1С у меня почему-то не открываются, то могу задать вопросы которые там уже описаны, уж не обессудьте. Итак:
- Что из себя представляет дин. олайн кампания? Как она реализуется? Я так понимаю это будет не сервер типа VEF. Но и в самой игре вроде не предусмотрено ничего подобного...
Вот поподробнее про это.
- Такое же количество самолетов как на скрине будет разрешено и в онлайн кампании или только оффлайн?
Пока все, но наверняка будут еще :)
Originally posted by FilippOk
А про какое Рождество в Арденнах речь? Очень хочется...
Это видео я сделал, под песну «I'll home for Christmas». Как вы может быть знаете наглые кокосы собирались разбыть Гитлера к Декабру 1944, и практически все верили что к Рождеству будут дома. Вот и написали такую песенку, «Буду дома к Рождеству». По эту песну Мустанги мочат Ме-262, а их мочат 109-e как раз под Рождество под Арденнамы.
Сам выкладывать не буду, спрошу сначала 1С. Но скорее всего вы увидите этот шедевр современного кино позднее сегодня.
Ash:
Онлаиновые кампании - да, типа ВЕФ.
Сервер выбирает из серии кампании:
Зима в Арденнах
Арденны, осень 1944
Нормандия
Тихоокеанская кампания
Потом выставляет количество самолетов в миссиях, типы самых самолетов, всякие дрюгии опции. Потом генерируется миссия, с разнымы задачамы для синих и красных. Половина самолетов каждои стороны выполняет свою задачу, вторая мешает противнику выполнит его.
И да, количество самолетов в миссии может быть очень большим, но конечно это всио очень зависит от скорости вашего компьютера. Это все выбирает сервер. На скриншете их не так много - всего 24. Максимальное количество самолетов в ко-опе - 32 человека и 32 АИ. То есть 24 АИ бомбера никаких пределов не превышают. Хотя я в основном летал 8 на 8.
А для игроков на сервере все просто, как в ко-опе. Зашел, выбрал самолет, полетел. Только следующая миссия генерируется автоматически, и достижения пилотов аккумулируются, через последовательные сессии - то есть вы можете полетать сегодня пару миссии, потом вернуться на тот же сервер через пару дней и если сервер продолжает ту кампаниу то ваши прошлые достижения все будут видны.
Originally posted by luthier
Какие то вы не правильные вопросы задаете, о всем том чего у нас нет :)
Попробую задать правильный :)
А как со скинами дело будет обстоять, добавятся новые для USAF и LW?
Originally posted by Hammer
Попробую задать правильный :)
А как со скинами дело будет обстоять, добавятся новые для USAF и LW?
Судя по скринам скинов новых будет конечно много...
to Starshoy:
В каждой динамической кампании есть файл conf.dat
в котором содержится примерно такая информация:
.....
dir=missions\campaign\ru\DGen_F_Rzhev4221
Language=Russian
instant=false
Rzhev42 I_16TYPE24
Kuban43 P_39N
Kursk P_39N
Kubanlate43 P_39N
Crimea44 P_39Q1
Bagration P_39Q10
Lvov44 P_39Q10
Berlin LA_7B20
Вопрос. Если я заменю название одной кампании на другую (например Crimea44 на Leningrad44), это будет коректно работать? Если будет, то будет ли это работать и для "Второго фронта"?
Originally posted by luthier
Ash:
А для игроков на сервере все просто, как в ко-опе. Зашел, выбрал самолет, полетел. Только следующая миссия генерируется автоматически, и достижения пилотов аккумулируются, через последовательные сессии - то есть вы можете полетать сегодня пару миссии, потом вернуться на тот же сервер через пару дней и если сервер продолжает ту кампаниу то ваши прошлые достижения все будут видны.
По первой части все ясно, теперь по поводу этой.
Итак, если это как в коопе, то человек-хост делает миссию, потом, скажем, в HL набирается необходимое количество народу и все дружно вылетают.
Тогда непонятно вот это:
Originally posted by luthier
то есть вы можете полетать сегодня пару миссии, потом вернуться на тот же сервер через пару дней и если сервер продолжает ту кампаниу то ваши прошлые достижения все будут видны.
Это больше похоже на принцип выделенного (догфайт) сервера.
Вот вам список скинов, по Англиизки:
USAAF:
P-47D-10 "razorback": 8th AF generic, ace skin - Bud Mahurin 56th FG, 78th FG, ace skin - 78th FG "Nice Kitty"
P-47D-22 "razorback": 78th FG Olive Drab, 78th FG bare metal, ace skin - 78th FG "MX G", RAF generic, RAF Invasion Stripes, ace skin - RAF 73rd OTU "White 18"
P-47D-27 "bubble canopy": 56th FG D-Day, 56th FG Ardennes, 61st FS 56th FG, ace skin - Francis Gabreski 61st FS 56th FG, ace skin - Hub Zemke 56th FG,ace skin - Dave Schilling 56th FG, 78th FG D-Day, 78th FG bare metal, ace skin - 78th FG Scholz, 354th FG, ace skin - 354th FG "AJ D"
P-51D-5: 4th FG, 78th FG, 339th FG, 352nd FG, 353rd FG early, 353rd FT late, 357th FG, 361st FG Olive Drab, 361st FG Olive Drab bare metal, 364th FG, RAF
B-17G: 94th BG, 303rd BG, 306th BG, 351st BG, 379th BG, 381st BG, 385th BG, 398th BG, 401st BG, 452nd BG, 457th BG, 487th BG
Luftwaffe:
Bf-109G-6: III/JG1, ace skin - III/JG1 "White 5", JG26, ace skin - Mietusch III/JG26 "Black 22", JG3, ace skin - Fischer II/JG3 "Black 1"
Bf-109G-10: I/JG3 Ardennes, ace skin - Seidl I/JG3 "Black 8"
Bf-109G-14: JG53 Operation Bodenplatte, ace skin - Michel JG53 "Blue 2"
Bf-109K-4: JG7 Operation Bodenplatte, ace skin - JG7 "White 1"
FW-190A-8: JG1, ace skin - II/JG1 "Yellow 6", II/JG2, ace skin - Pips Priller II/JG26 "Black 13", II/JG26 D-Day
FW-190D-9: JG54 Operation Bodenplatte, ace skin - JG54 "Yellow 2"
Me-262A-2: KG51 Ardennes, ace skin - KG51 "White B"
Почти 100 штук.
Аш:
Нет, все наоборот. Сервер как-то набирает человек - ХЛ или емаил или через обьявления по радио и ТВ. Люди приходят, сервер генерирует миссии, люди играут.
Потом люди устаут и уходят. Они могут договаривиция встретиция поже - сервер тогда опят начинает кампаниу и они продолжают с того места где они оставили в прошлый раз. Игроки не должны быть одни и те же конечно, но статистика о асах всегда остаеция на сервере даже если их нет в текушеи миссии.
С догфайтом ничего обшего. Всё основано на индивидуальных миссиях с определеннымы задачамы, которые имеут четко обозначенное начало и конец. В обшем, опыт для простого игрока практически как в ко - оп, только в миссиях есть двигающаяся линия фронта на которую его дейстия могут влиять, новые миссии генерируция автоматически, и прогресс игрока сервер держит из миссии в миссию.
Как насчет новых вариантов бомбовой загрузки?
По мимо бомб крупного калибра для Люфтваффе, очень хотелось бы амеровские ракеты мммм вроде HVAR называются, ну и ракеты в люфтваффе.... панцерблиц, противотанковые R4M и т.д. и т.п.
Originally posted by Wasy
Как насчет новых вариантов бомбовой загрузки?
По мимо бомб крупного калибра для Люфтваффе, очень хотелось бы амеровские ракеты мммм вроде HVAR называются, ну и ракеты в люфтваффе.... панцерблиц, противотанковые R4M и т.д. и т.п.
Такое мы ничего менять не можем, это к Медоксу :)
Кстати интересный факт про эти ХВАР рокеты на Мустангах. Их почему-то очень любят моделировать во всех сымах, традиция што ли. Тоже самое что на всех Хе-111 ставить управляемую ракету Хс-293 как стандартное вооружение. Достаточно редкие было эти ХВАРы, и во время Нормандии например вообше его не было.
Да у Мэддокса шо ни спросишь, усе в следующем симе:(
Да и увы, мой комп орды Б-17 не переварит........
luthier - спасибо, понятно
Вот бы еще побольше информации по вашему следующему аддону... который перед BoB должен появиться. :)
Originally posted by Ash
luthier - спасибо, понятно
Вот бы еще побольше информации по вашему следующему аддону... который перед BoB должен появиться. :)
Хо хо. Это будет не адд он, это будет отдельный продукт основанный на движке ЗС - как ЗС был к Il-2. Больше ничего не скажу, но уже очень скоро все будет известно.
Но уже могу обешать что буду очень стараться вас всех приятно удивить :)
Originally posted by luthier
Хо хо. Это будет не адд он, это будет отдельный продукт основанный на движке ЗС - как ЗС был к Il-2. Больше ничего не скажу, но уже очень скоро все будет известно.
Но уже могу обешать что буду очень стараться вас всех приятно удивить :)
Ну да, неправильно выразился.
Вот бы палубную авиацию...
Originally posted by Ash
Ну да, неправильно выразился.
Вот бы палубную авиацию...
Опять на Гаваи потянуло ?;) Но IMHO с палубной проблем много если моделировать по настоящему наверняка потребуется модернизация движка.
Мысли вслух...
Если вдуматься П-51, П-47, Б-17 ну и Ц-47 - вот и все противники для Люфтваффе в вашем продукте. Не густо...
Вопрос: Какие типы миссий нас будут ждать за синих и красных (хе, это амеры то красные:D !)?
И еще. На каких исторических источниках вы основываетесь при создании миссий?
Originally posted by Hammer
Опять на Гаваи потянуло ?;) Но IMHO с палубной проблем много если моделировать по настоящему наверняка потребуется модернизация движка.
Мне просто нравится палубная авиация :)
Ну а проблемы то конечно могут быть. Авианосцы то не предусмотрены... наверно.
aeropunk
05.12.2003, 10:46
Спасибо тебе, luthier :)
Swift_CCCP
05.12.2003, 10:58
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=17560
Спасибо.
Будут ли реализованы динамические изменения погоды, расширится ли список природных эффектов (порывы ветра, турбулентость и т.п.) - это раз.
Будут ли реализованы управляемые наземные/водные объекты (зенитки, например) - это два.
А в третьих, спасибо.
BlackSix
05.12.2003, 14:11
2 luthier
Господа, вы допустили очень принципиальную ошибку в кампании за Р-47.
"BerlinAir44 Сентябрь 1944: Бомбардировка Берлина" - невозможна, т.к. Р-47 не применялись для сопровождения Б-17 в этот район. Если вы опираетесь на данные музея Ил-2, то там допущена ошибка:
- для Р-47 указана дальность с ПТБ, а для Р-51 – боевой радиус действия без ПТБ, а вовсе не дальность. Р-47 не способны были долететь туда.
Сегодня Старшому будет отправлен от 1С подробный список ошибок, но вот этот вопрос надо решать в срочном порядке.
Starshoy
05.12.2003, 15:34
Originally posted by luthier
Кампании наши только США против Германии - в Венгрии даже нет Венгерских самолетов если я не ошибаюсь.
Насчет продолжительнои кампании - нет такого тоже не будет. Но какая разнитса с тем что вы сами будете играть эти компании в очереди? Только что ваши победы переходят с вами?
Какие то вы не правильные вопросы задаете, о всем том чего у нас нет :)
На самом деле, сделать такие кампании очень нетрудно. Берите любую немецкую до Крыма 1944 и добавьте в конец файла с кампаниями наши из ВФ. И можете еще "Советский" Берлин дописать в самый хвост. Должно работать, но сами мы такого не будем делать. Новые кампании сделаны лучше, их вводные более детальны и т.п. Тем не менее все это должно быть совместимо.
Starshoy
05.12.2003, 15:49
Originally posted by BlackSix
2 luthier
Господа, вы допустили очень принципиальную ошибку в кампании за Р-47.
"BerlinAir44 Сентябрь 1944: Бомбардировка Берлина" - невозможна, т.к. Р-47 не применялись для сопровождения Б-17 в этот район. Если вы опираетесь на данные музея Ил-2, то там допущена ошибка:
- для Р-47 указана дальность с ПТБ, а для Р-51 – боевой радиус действия без ПТБ, а вовсе не дальность. Р-47 не способны были долететь туда.
Сегодня Старшому будет отправлен от 1С подробный список ошибок, но вот этот вопрос надо решать в срочном порядке.
На самом деле мы изначально делали одну карьеру, в которой можно было выбирать любой из самолетов на любом этапе. Потом разделили. Выкинуть один этап из любой кампании ничего не стоит. Тем не менее в сети очень много указаний на то, что P-47 с подвесными баками могли эскортировать самолеты до Берлина, хотя к концу войны эту роль в основном выполняли Мустанги. Тем более, речь идет о сентябре, когда практически вся Франция была освобождена.
Однако P-47 мог долетать до Берлина уже в мае 1944:
http://www.cradleofaviation.org/history/aircraft/p-47/7.html
The principal model of the Thunderbolt in use at the time was the P-47D. These included several different sub-models of the D. It should be mentioned that there were no less than 21 individual sub-models of the P-47D alone. These included the P-47D-25-RE that began arriving in the ETO in May of 1944. The -25 was considerably different in appearance as compared to the previously manufactured models. The fuselage had been cut down behind the cockpit and a new bubble type of canopy replaced the old framed glass that had remained essentially unchanged since the YP-43. The new canopy presented the pilots with an unparalleled view outside of the aircraft. It did, however, actually cause an increase in drag, which reduced the maximum speed of the fighter by about 6 mph. On the positive side, the new Thunderbolt arrived with 100 gallons greater internal fuel capacity. This brought the total internal fuel load to 370 gallons. Finally, the P-47 had the range to fly as far as Berlin. Ironically, this new P-47 arrived when most Thunderbolts were about to be transferred to the 9th Air Force and used as tactical fighter-bombers. In point of fact, by 1945 every 8th Air Force Fighter Group was flying the P-51 Mustang with one notable exception. The 56th were allowed to keep their much loved Thunderbolts.
Короче говоря, нужны серьезные документальные основания для этого.
Starshoy
05.12.2003, 16:12
Еще
ttp://www.americanairpowermuseum.com/htm/p47.htm
Affectionately know as "the Jug", the P-47 was a heavy (7-ton) fighter for it's time. Designed as an interceptor, it found it's true role as a hard-hitting ground-attack aircraft. It's great structural strength and massive radial engine that could withstand damage better than that of in-line engined fighters like the Mustang and P-38 helped it survive the punishment typically incurred on low-flying aircraft. With drop tanks the P-47 could escort bombers as far as Berlin, and while it served admirably in this role, most USAAF groups had switched to the Mustang by the end of the war.
BlackSix
05.12.2003, 17:04
Ок, он мог, но применялось ли это часто в реальности?
47-й в основном использовался как штурмовик, для эскорта Р-51 и Р-38 все-таки предпочтительнее...
Впрочем, дело Ваше и советовать убрать этот блок я больше не буду.
Здесь более важно мнение западных пользователей по этому вопросу, может проведете небольшой опросик?
Starshoy
05.12.2003, 17:09
Ради бога, я спрошу. Но "часто ли" не имеет такого значения при выборе самолета игроком. Даже если это Би-1 - все равно имеет право летать :)
Я так понимаю, что он постоянно сопровождал Б-17 в Германию до появления Мустангов, но ему поначалу не хватало радиуса до самого Берлина.
Starshoy
05.12.2003, 17:17
Вообще, это ничего не стоит (час моей работы и чуть чуть локализации) удвоить число карьер для P-51 и P-47, разделив каждую из них на чистый истребитель и истребитель-бомбардировщик. Но это сделает каждую из этих карьер более однообразной. К тому же любой может сам легко это подстроить по своему вкусу через файл классов.
BlackSix
05.12.2003, 17:54
Разделять карьеры нельзя не в коем случае, иначе миссии станут совсем уж однообразными. Так хоть иногда попадаются штурмовые удары.
Кстати, по поводу выбора самолетов:
BerlinAir44 Сентябрь 1944: ПВО Берлина и Bf-109G-10 - не очень совместимо, производство началось только в октябре, а кампания заканчивается 6 октября. Они не могли успеть попасть в части к этому числу.
Кстати, подоробный баг-репорт пришел?
Evgenich
05.12.2003, 17:57
А вот еще такой вопрос. В анонсе "Второго Фронта" проскакивала информация о новых летабельных многомоторных самолетах. А не просветят ли нас об этом уважаемые разработчики, а то жду - не дождусь бомберов (особенно Б-25) ;)
Starshoy
05.12.2003, 18:35
Нет, ничего не пришло.
starshoy@rogers.com
Кстати, лучше поместить в attachment, иначе я не смогу прочесть до вечера - кириллица через webmail не работает.
Я получил немецкую локализацию (кроме текстов меню), так что будет новый билд в эти выходные, если не сегодня.
BlackSix
05.12.2003, 18:59
Я отослал первую часть.
Ряд вопросов мы уже обсудили, поэтому не обращайте на них внимание (типа Р-47).
Starshoy
05.12.2003, 19:02
Получил
Starshoy
05.12.2003, 19:56
Ответил. Жду продолжения :)
А вы ждите нового билда к понедельнику.
BlackSix
06.12.2003, 12:44
Ок, в понедельник продолжим работу.
а патч 1.21 там будет на диске?
вот люди безинтырнетные обрадуются, ежели диск без патча окажется...
п.с. если б там где-то упомнуто було - я б такую глупость не спрашивал бы
Будет, будет 1.21 :) Мы только боимся что если кто-то купит ВФ после будушего експ паск, установит 1.21 поверх експ паск и сломает его. Но конечно лучше так чем всех заставлят качать кучу МБ.
BlackSix
07.12.2003, 12:56
Патч 1.21 будет еще и на диске "Дороги войны" со статическими кампаниями. Отправка в печать планируется на след. неделе.
ох, а я думал, это один и тот же диск.
спасибо за разьяснение.
С небольшим редактированием, из "Впечатлений от 1.21"
Карту " Нормандия" стоило бы ПМСМ растянуть вертикально. Чтобы английский берег не был рядом.
http://www.internet-esq.com/ussaugusta/overlord/map.jpg
Я не говорю, что надо было бы тянуть море прямо до острова Уайт, но делать так, что база (Атлантида)- прямо в заливе... ПМСМ спорное решение. Более чем.
Опять же, название для неё спорное. Иль-де-Манш - Ile de Manche? Или группа островов: Иль-де Портос, Иль-д-Атос, и Иль-Д'Арамис :D
Последний - с женским монастырём.
Может, в грядущем продолжении будет по-другому?
// P.S возможно, не по адресу...
От тихоокеанской карты я ожидал много большего.
Пару -тройку групп атоллов, а не двух островов вулканического происхождения (Микронезии?).
И на некоторых, чтобы были грунтовки. Чтобы карта по размеру была... Ну, с треть "Финского залива". А так пока - лужа с островками. Один с другого видно.
Кстати, не заметил - над островами Тихого Океана обязательно должны быть зафиксированные облака (кумунилюмбусы). См. "Плавание на Кон-Тики". Они есть? С их помощью навигация должна быть полегче...
Над остальной поверхностью воды облака можно "сэкономить"
Originally posted by Starshoy
На самом деле, сделать такие кампании очень нетрудно. Берите любую немецкую до Крыма 1944 и добавьте в конец файла с кампаниями наши из ВФ. И можете еще "Советский" Берлин дописать в самый хвост. Должно работать, но сами мы такого не будем делать. Новые кампании сделаны лучше, их вводные более детальны и т.п. Тем не менее все это должно быть совместимо.
Спасибо! Я очень рад слышать это! Буду эксперементировать:D
Для вас специально есть три карты Нормандии: две без Атландиса, и толька одна с. Делать карту больше - она и так одна из самых медленных в игре, сделать еше больше она вообше бы не шла.
Тихоокеанская карта - делал не я, так что правда не в мои адрес.
Насчет облаков - как говорит Олег - ну ну :) Облака над Тихим океаном образуются точно так же как над любои дрюгои точкои планеты Земля. Иногда их нет, иногда они есть - и когда они есть то образуются не над островом, а над большой территорией.
Wake Island:
http://eol.jsc.nasa.gov/sseop/images/ESC/small/STS111/STS111-E-5436.jpg
http://eol.jsc.nasa.gov/sseop/images/ISD/lowres/STS068/STS068-216-57.jpg
Midway Island:
http://eol.jsc.nasa.gov/sseop/images/ESC/small/ISS005/ISS005-E-13922.jpg
http://eol.jsc.nasa.gov/sseop/images/ISD/lowres/STS068/STS068-217-12.jpg
FilippOk
08.12.2003, 07:12
Красотааа....
luthier, я не спорю, что над океаном атмосферные фронты и т.п. приведут к таким же облакам, как и над сушей...
Впрочем, это оффтопик, тем более, что кумунилюмбусы кажется таки есть.
Разъясните мне тупому- а что, если на карту добавить "воды" - это сильно повлияет на fps? Мне почему-то казалось, что тормозить на карте Нормандии должны объекты (которых очень много), а не вода. Я не прав? Количество объектов на этой карте сравнимо с Финским Заливом, а воды много меньше...
Просто с этой "Атлантидой" в драке над Ла-Маншем отсутствует элемент "дотянуть до своих". Я ведь тоже предпочитаю to return somewhere ;)
Когда карта достигает определенного размера, движку вобшем-то все равно из чего сделана эта карта. Потом просто раздвинуть карту на верх дало нам не только воду - нужно было бы делать еше кучу земли с лева и гиганскии город Cherbourg.
И на Нормандии больше обьектов чем на Ленинграде примерно на 30% - Ленинград имеет обьекты только в городах, а в Нормандии деревя и дома по всем полям.
Swift_CCCP
08.12.2003, 19:47
luthier, я не в тему.
По поводу голой карты для простого редактора и сети.
Как я понимаю она будет доступна на CD Второй Фронт?
или будет возможность получить ее ранее?
в соответствующей ветке были прозбы добавить речушку,
я против. Мне кажется эта карта должна быть голее, ровнее и пустыннее. И главное ни какого леса.
Тем более такая местность имеет место в районе реальных боев. На юге степи, на севере тундра.
FilippOk
08.12.2003, 19:52
luthier, скажи пожалуйста: не планируется ли дать возможность пользователям создавать свои карты? Было бы здорово.
Я бы хотел сделать что-то своё, но как? И как это делают Maddox Games? С помощью чего? Какими редакторами?
И насколько это сложно для того, кто этим никогда не занимался?
Roman Kochnev
08.12.2003, 20:25
А будет ли операция "Тандерболт-Цербер" по проводу трех немецких линкоров через Ла-Манш?
2 FilippOK - там всё не очень тривиально. Вода, например, вся находится на одной отметке.
Я так понял, что не будут вирпилам выдавать инструменты для земляных работ.
Originally posted by BlackSix
Патч 1.21 будет еще и на диске "Дороги войны" со статическими кампаниями. Отправка в печать планируется на след. неделе.
На эту тему был топик, но что-то он заглох. Поэтому, звеняйте, что здесь спрашиваю.
1. Иде можно официальную инфу по этому событию посмотреть?
2. Как выйдет диск - создайте топик, иль в старую иль в эту тему черкните месадж, так мол и так - вышел мол диск с "Дорогами войны" ;)
p.s. не останьтесь безучастны к моей просьбе :)
BlackSix
09.12.2003, 16:18
На сайте 1С в ближайшее время появится объявление по этому поводу. А так, у нас все готово.
Описание кампаний лежит здесь:
http://il2sturmovik.narod.ru/Newcampaigns.htm
to BlackSix
Спасибо. Порадовали.
Ссылочку то я в своем избранном имею, только информации о развитии сюжета по ней не получишь.
А на 1С молчат, как партизаны. Посему и вопрошаю.
Просьба создать тему, как только сие знаменательное событие состоится, остается в силе.
Ждем с нетерпением!
p.s. "Дороги войны" если не лучшая компания, то одна из лучших точно, по крайней мере единственная, пройденныя мной на full-real, без ускорений времени и пр. Хочется повторить в ЗС.
Здравствуйте! Не знаю, может это уже выссказывалось, но по-моему было-бы не плохо, если бы простой редактор в ИЛ2:ЗС был заменён (илидополнен) ДГеном. Тут уже не однократно выссказывалась мысль, как было-бы хорошо, если б пр был рохож на обыкновенную одиночную миссию: со взлётом, определённой целью задания (etc: прикрытие бомберов, разведка, и т.д.), которую ставит сам игрок. То есть вполне обычный вылет из динамической компании с фиксированными условиями. И так появляеться несколько плюсов: во-первых тестирование нового крафта более близко к "реальным" условиям, а ПР чаще всего (имхо) используеться именно для тестирования крафтов. Во-вторых, полёты в модернизированном ПР будут много интересней. И третье: в конце
концов вовсе не обязательно заменять встроенный ПР ДГеном, а просто дополнить список госуд
арств в отдельных заданиях .
З.Ы. кстати, мне например очень хотелось полетать в ПР над Ленинградом или другой картой,
которая там не доступна. А так это ограничение будет снято.
Мы практически и сделали новый простой редактор, только как один из типов онлаиновых кампании. Выбираи карты, количество и тип самолетов, etc - потом летаи на любом из них. В чем то не такои гибкии как простой редактор, а в дрюгих вешах дает гораздо больше свободы - и конечно гораздо больше вариантов мисси.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot