Просмотр полной версии : Новая кампания
Mozart-3
09.12.2003, 12:11
думали тут уже файлик лежит? Ха-ха...
это только опрос.
Вообщем, есть задумка сделать симуляцию военной карьеры летчика, в несколько отличном от традиционных кампаний стиле.
В обычных кампаниях каждый вылет -это воздушный бой, штурмовка ,ну в крайнем случае увлекательный квест воздушной разведки в тылу врага.
Причем фантазия авторов идет по-нарастающей, и подбрасывает игрокам такие орешки, что проходить эти миссии интересно многажды.
Но в реальности при такой интенсивности боев (20 вылетов=20 боев) реальный пилот может сойти с ума.
Не было такой ожесточенной войны в истории, чтобы курсант после первых 20 боевых вылетов на фронте имел 10-12 сбитых и десяток уничтоженных наземных юнитов.
Да и сами задания выглядели намного скучнее,чем "кровавые, захватывающие дух триллеры" в наших кампаниях.
Предлагаю выкладывать каждую неделю по мини-кампании, сделанной с учетом вышеизложенного.
Ну незнаю...
По моему в военнном авиасимуляторе главное это воздушные бои и все такое. А вы предлагаете какой-то симулятор жизни летчика. И так времени не хватает, чтобы пролетать кампанию из 40-70 миссий в которых одни воздушные бои, так вы еще и хотите, перемешивать эти бои с "холостыми" вылетами... А стоит ли драгоценное время этого?
Originally posted by Mozart-3
Вообщем, есть задумка сделать симуляцию военной карьеры летчика, в несколько отличном от традиционных кампаний стиле.
Люфтваффе? ВВС РККА? RAF? USAAF?
Mozart-3
09.12.2003, 12:23
Люфтваффе? ВВС РККА? RAF? USAAF?
Будете смеяться - Суоми Летвлблаблабла :)
Originally posted by Mozart-3
думали тут уже файлик лежит? Ха-ха...
это только опрос.
Ну вот, я думал уже миссию сделали.....
Originally posted by Mozart-3
.
Вообщем, есть задумка сделать симуляцию военной карьеры летчика, в несколько отличном от традиционных кампаний стиле.
В этом что то есть....
Mozart-3
09.12.2003, 12:36
Это будет принципиально одноразовый продукт (как и наша жизнь).
Рекламный слоган -"Дожить до победы"
Всё равно изюм какой-то должен быть в каждом вылете...
Может тогда лучше сделать кампанию лётчика-испытателя?.. Вот как бывало на заводах - каждый экземпляр самолёта облётывался в 10-15 минутном полёте... вот и кампания - летаешь целый день, пока башка не отвалится... :)
А что?.. Было? - Было! :)
Эта идея не новая. Мы ее обсуждали со Старшим когда он еше делал свой оригинальный генератор миссии для первого IL-2 пару лет назад.
Конечно идея имеет право быть, но честно говоря интерес такая кампания может вызвать только у очень маленького количества людеи. И даже они от такои кампании быстро устанут. Один раз не встретиш врага после пол часа полетов. Второи. Третий. Что это полючаеция - симулятор взлетов и посадок? Будет так же интересно как например симулятор поездок на работу или симулятор еды. То что это было в жизни не значит что это будет интересно сделать в игре.
Лучше сделайте хорошую кампаниу с интереснымы боевымы ситуациямы - гораздо больше человек скажет вам спасибо.
Mozart-3
09.12.2003, 12:51
А нервное напряжение при банальном патрулировании учитываете?
В "обычных" кампаниях видишь на карте посреди маршрута ничем не мотивированную контрольную точку и сразу становится понятно -неопытный автор поставил ее, чтобы узнать время вашего появления там и натравить ораву вражеских истребителей.
To Mozart-3
Вот идея, может раскрасить кампанию:
Допустим, кампания за молодого летчика Люфтваффе.
Кампания начинается с трека (формат ntrk) - описание общей фронтовой обстановки.
Затем просто вводная миссия - добро пожаловать в летное училище. Просто посидите в кабине нового Bf-109, осмотрите приборы. В следующем треке вам объяснят значение всех приборов.
Выходим из миссии - и загружается трек, довольно длинный, где показываются абсолютно все детали кокпита, объясняется что означает каждый прибор, как штатные режимы работы мотора по приборам...
Вот это был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обучающий трек - а то к стыду я только в Bf-109 за счетчиком оборотов смотрю. Остальное - на глаз...
Ну и дальше в таком стиле... А уж потом - на фронт...
Mozart-3
09.12.2003, 13:02
не-е, на такое я не потяну.К тому же придется постоянно оговариваться,что постоянно зашкаливающая температура масла -это фича или баг ЗШ, а в жизни было по другому и т.д.
Присоединяюсь к ув. Luthier.
ИМХО, то что имеет место быть "в жизни", во-первых, зачастую, действительно, совершенно "неинтересно" (тут я присоединюсь к компании luthier энд Вантала), во-вторых, даже если в жизни какая-то ситуация "интересна" и даже критична (вернуться живым из боя - это ли не "интересно"? ;)), то в игре ... ну вернулся - впервой что ли? :rolleyes: А если сбили - ну и шо? Значит, в следующий раз повезет :p Вот, опять же, возьмем идею vadson'а и "примерим" ее на ЗыСы с учетом доступного инструментария ... Итак, "просто посидите в кабине нового Bf-109, осмотрите приборы" ... и сколько сидеть? Как миссию "засчитывать"? Сразу? А смысл тогда сидеть? :rolleyes: Далее - "выходим из миссии - и загружается трек, довольно длинный, где показываются абсолютно все детали кокпита, объясняется что означает каждый прибор, как штатные режимы работы мотора по приборам..." А в каком формате этот трек будет? .трк? Известно, шо с ним станет после следующего же патча ... вся работа (и немалая) в результате пойдет тому же "мессеру" под хвост :( .нтрк? И сколько тогда такой "довольно длинный" трек весить будет? И сколько кампания в целом? :rolleyes: Или вот Mozart вспоминает о "напряжении при банальном патрулировании" ... откуда оно возьмется? Физическое? С чего бы? Нервное? Опять же - откуда? Нам ведь встреча с противником НИЧЕМ не грозит! Ну, не заметили мы его в первый раз (это еще одному надоть летать, шоб не заметить, потому как в компании с ботами ... они ж сферу целиком сканируют ;)), зато в следующий раз мы уже ЗНАЕМ откуда "гостей ждать" - и где тут напряжение? :rolleyes:
ИМХО, "идеальная кампания" для игры - это что-то наподобие небезызвестного "Разведчика", т. е. включает в себя небанальные и разнообразные задания, интересные брифинги, неожиданные "сюжетные ходы", оставаясь в то же время относительно "компактой" и "обозримой" ... ИМХО, последнне обстоятельство весьма немаловажно, потому как я динамическую кампанию за фиников бросил после того, как сперва из одного угла карты Финского залива нать было переть в другой, под Хельсинки (типа перебазирование), а потом, спустя пару "жизненных" миссий по патрулированию - обратно :(
Mozart-3
09.12.2003, 14:25
Бондиана конечно имеет право на существование.
Моя компашка о ВВС ЧФ именно такова (разные самолеты, самые разнообразные задания, мозгой надо шевелить ДО вылета и пр.)
В жизни же "дневные" истребители не летали даже по вечерам, не то что ночные перехваты.Истребительные полки в составе штурмовых авиадивизий тупо (по меркам ЗШ) день за днем, неделя за неделей сопровождали Ил-2, не ввязываясь в затяжные бои.Знаменитые орденоносные "охотники" никогда не посылались на штурмовку.
По поводу "не встретишь врага -скучно"
Я же не говорю,что карта будет девственно чистой.Просто надоело,что получив в брифинге приказ "прикрывать мост" ты гарантированно, едва подлетев к месту встретишься с противником, которые прибыл мост уничтожить.
И мало еще народ пользуется ветвлением миссий. Мне один тестер жаловался :" у тебя в N-ой миссии пятерка Ме-110 улетает с места сражения за пять минут до подхода наших штурмов"
Я спросил: разве это плохо? Радоваться надо...
На что получил ответ: "Плохо, потому иначе я бы их сбил".
Лично мне трудно представить досадующего советского пилота Ил-2 обр.42 года, которые сожалеет,что над целью не было пятерки Ме-110.
Originally posted by Mozart-3
думали тут уже файлик лежит? Ха-ха...
это только опрос.
Вообщем, есть задумка сделать симуляцию военной карьеры летчика, в несколько отличном от традиционных кампаний стиле.
В обычных кампаниях каждый вылет -это воздушный бой, штурмовка ,ну в крайнем случае увлекательный квест воздушной разведки в тылу врага.
Причем фантазия авторов идет по-нарастающей, и подбрасывает игрокам такие орешки, что проходить эти миссии интересно многажды.
Но в реальности при такой интенсивности боев (20 вылетов=20 боев) реальный пилот может сойти с ума.
Не было такой ожесточенной войны в истории, чтобы курсант после первых 20 боевых вылетов на фронте имел 10-12 сбитых и десяток уничтоженных наземных юнитов.
Да и сами задания выглядели намного скучнее,чем "кровавые, захватывающие дух триллеры" в наших кампаниях.
Предлагаю выкладывать каждую неделю по мини-кампании, сделанной с учетом вышеизложенного.
Хотел сделать кампанию по мотивам книги Бориса Смирнова от Мадрида до Халкин-Гола, но времени нет...
Mozart-3
09.12.2003, 16:41
Времени нет у разработчиков, чтобы сделать соответствующие карты.
Наверно появятся, после Луны и Марса (если уже есть уфолеты, то почему не быть другим планетам?)
FilippOk
09.12.2003, 17:49
Не, это действительно что-то не то.
Куда интереснее проходить, скажем, "Дороги Войны" Vadson-а - до первой смерти. Погиб хоть раз - стирай начатую кампанию.
Кто сможет пройти до конца?
Mozart-3
09.12.2003, 17:53
Я погиб там в третьем боевом вылете (из-за отсутвия протектирования бензобаков).И стер.
Но не потому, что кампания плоха, а потому что степень эмоционального накала и вовлеченности в предлагаемые обстоятельства была выше обычного.
Originally posted by Mozart-3
Вообщем, есть задумка сделать симуляцию военной карьеры летчика, в несколько отличном от традиционных кампаний стиле.Не выйдет... В симе нету женщин, а какая жизнь без женщин :rolleyes:?
aeropunk
09.12.2003, 18:34
Originally posted by Botik
Не выйдет... В симе нету женщин, а какая жизнь без женщин :rolleyes:?
Ну написано же, что в несколько отличном от традиционных ... :D
Originally posted by FilippOk
Не, это действительно что-то не то.
Куда интереснее проходить, скажем, "Дороги Войны" Vadson-а - до первой смерти. Погиб хоть раз - стирай начатую кампанию.
Кто сможет пройти до конца?
Correction: "Дороги войны" - автор BlackSix.
Originally posted by Vorobey
Ну написано же, что в несколько отличном от традиционных ... :D
:D:D:D:D:D:D:D:D:D
NewLander
10.12.2003, 03:44
Originally posted by Mozart-3
Не было такой ожесточенной войны в истории, чтобы курсант после первых 20 боевых вылетов на фронте имел 10-12 сбитых и десяток уничтоженных наземных юнитов.
Сейчас начал карьеру ИБ (Германия) - за 20 вылетов имел 19 сбитых и 62 наземных цели:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Фулреал+спидбар, ИИ противника hard.
Не реалистично, согласен.
Но ведь весело%)%)%)
А то повесить на карту 1 "раму" и гонять на ее перехват звено "Лавок" (пример относительно обыденной ситуации на войне) - это ж скукотень полная...
Может лучше поэксперементировать сновыми театрами боевых действий? Как насчет Испании или Западного фронта? Может Битва за Британию? А может лучше Pacific скажем за 23FG (P-40, P-51) или 348FG (P-47,P-51)? Куча инфы по USAAF тут http://www.web-birds.com/
Если мне память не изменяет, подобие симулятора жизни летчика уже был, только в Ил-2 Штурмовик - здоровенная кампания за Люфтваффе на английском языке. Первых миссий десять сплошные тренировки и перелеты с аэродрома на аэродром. Не помню бурных восторгов юзеров. Я лично бросил ее на третьей миссии. Нужны кампании с изюминкой. В кампании дороги войны была ситуация: нужно взлетать на ишаке, а на взлетной полосе готовится к взлету звено ТБ-3. Я выруливаю перед ними, пока начал разгон ТБ -3 пошли на взлет. Одно из моих самых острых ощущений- давящий гул движков сверху и над моей головой впритирку проходит взлетающий ТБ-3. ИМХО в миссиях нужны моменты подчеркивающие реализм.
"Барбаросса". За кордоном её за денюжку толкали.
Кстати, на мой взгляд, шедевр.
GORYNYCH
10.12.2003, 17:47
Помнится, еще во времена Ил-2 некоторые разработчики впадали в грех отождествления игры с жизнью оправдываясь тем, что "в жизни то как раз было большинство рутинных вылетов, перебазирований и т.д. и т.п.". И если реализм отдается в угоду играбельности, то такие кампании если и не забываются сразу же, то очень редко проходятся до конца-надоедает однообразие. При этом хоть и жаль людей, сотворивших компанию, но не будешь же позевывая два часа сидеть перед монитором только потому, что кто-то убил две недели своего времени ! Поймите правильно. Кто бы стал играть в тот же Splinter Cell, если бы вместо action а ля Джеймс Бонд нужно было бы до одури отжиматся и изучать геополитику региона на протяжении трех-пяти уровней ? Да бросили бы после первой же политинформации ! ЗС игра, хотим мы того или нет. И как бы кто ни пытался приблизить ее к реальности-это всегда будет самообман. Лично у меня за все время существования Ил-2 и ЗС хватит пальцев на одной руке, чтобы сосчитать по настоящему талантливые и захватывающие кампании. Которые бы было интересно пройти из принципа ! А уж те, которые бы хотелось пройти еще раз и вовсе по моим меркам измеряются двумя штуками. Динамические кампании-по этому делу можно вообще пособия писать: "Как долететь из одного конца карты до другого, чтобы разбомбить один паровоз и при этом от раздражения не сбросить бомбу в первый попавшийся грузовик, ибо далеко лететь лень". Короче, если делать, то делать что-то толковое. А если без души, то лучше и не делать вообще.
Swift_CCCP
10.12.2003, 18:15
А можно ли сделать так?
Создаем пару миссий, выкладываем в инете.
Через день,три еще пару миссий. и так далее.
К примеру скачал стартовый комплект - прошел.
Сидим курим. через 2 дня на мыло пришло продолжение.
и тд. Причем если прявизку к дате делать, типа пройти миссию в течении двух дней, если пропустил то увы только следующая.
Получим интригу в виде ожидания заданий - раз.
Разное кол-во вылетов на компанию - два (не у всех же времени вагон). к реальности приближено будет( я имею ввиду частоту вылетов).
Но как это организовать увы не знаю.
Если взять за основу один месяц = год в игре то 4 месяца играбельности.
Все могло бы быть проще (если это возможно).
К примеру, если возможно "прикрутить" ВВФ2 к ЗС (а похоже, что возможно) в офф-лайне и убрать из меню кампании кнопку "новая попытка" будет вам нервное напряжение и противника в следующий раз в том же месте не встретите (ну, почти в том же будет, но всетаки уже другое). Да еще поставить ограничение на самолеты в полку, допустим, новые машины в количестве 10 (цифры обсуждаемы) прибывают раз в месяц. Угробили всю технику в вылетах, поезжайте в тыл, переучиваться и получать другую (в этом месте можно реализовать перевод летчика в другую часть, на другой тип самолетов или расформирование полка, с распределением летного состава по другим полкам, которые понесли потери, но не критические). Ну и чтобы в полку был не один тип самолетов на всю кампанию, а, хотя бы как в ВВФ2: таких-то столько-то, таких-то столько-то (вроде бы, в ЗС в соответсвующих файлах это уже присутствует), дать возможность выбирать из них тип самолетов на миссию, также как в ВВФ дать игроку возможность выбора цели миссии (атака, разведка, прекрытие и т.д. Можно сделать, чтобы это было возможно по достижении определенного звания, а до этого, приказали - лети), генератор-то все равно в ЗС обсчитывает все результаты миссии также как в ВВФ2 (хотя, могу и ошибаться, но лог, подобный ВВФ2 ведется точно). Осуществлять не один а от 3 до 5 вылетов в день (опять таки обсуждаемо), чтобы "влиять" (но не в смысле в августе 42 в Берлине) на обстановку и "движение" линии фронта...
Так, стоп, что-то меня понесло, надо слюни подтереть %) , а вообще, если кому интересно, могу продолжить концепцию, даже, если пальцем покажут, что и где делать надо, сделаю (ну не программер я, но кое-что могу ).
И вот при всем вышеперечисленном и технику беречь начнут, кому же охота будет с Ла-5 на ЛаГГ-3 пересаживаться или, попав под расформирование полка, вообще на И-16 :p , и ботов своих не будут ботам противника на съеденье отдавать. Да и многое еще чего (ведь все обсуждаемо и можно что-то дополнить, что-то убрать и т.д.)
Лихо я помечтал ... :cool:
NewLander
11.12.2003, 03:11
Originally posted by Elf
И вот при всем вышеперечисленном и технику беречь начнут, кому же охота будет с Ла-5 на ЛаГГ-3 пересаживаться или, попав под расформирование полка, вообще на И-16 :p , и ботов своих не будут ботам противника на съеденье отдавать. Да и многое еще чего (ведь все обсуждаемо и можно что-то дополнить, что-то убрать и т.д.)
Лихо я помечтал ... :cool:
Может я и извращенец, но я бы пересел без сожаления - люблю я ЛаГГ в игре:cool::D;) И-16 все расно рулез, хоть и лопается.
А вот если, как в голубевском полку техники летчиков стращали: "Потеряете Ишаков, так будете на Томахоках летать" - вот это уже серьезнее;)
А так идея неплохая. Может, что-нибудь подобное и реализуют - ведь обещают дин. онлайн-кампании:rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot