PDA

Просмотр полной версии : И снова о прицеле...



Swift_CCCP
10.12.2003, 11:17
На каждом истребителе имеется прицел.
Он либо работает, либо после попадания по нему становится разбитым и скособоченым.
Не пора ли расширить моделирование его функций и повреждений.
1 Функциональность.
а) добавить возможность отключать коллиматорный прицел.
б) переключаться между прицелами, например на И-153 присутствие одновреммено коллиматорного и механического здорово напрягает.
в) тема уже поднималась. добавить гироскопический прицел.

2. Повреждения.
а) Коллиматорный прицел наверное барахлил ИМХО. и я думаю у него случались отказы в виде пропадания сетки.
Такое могло быть и в бою при повреждении электрической части.
то есть рамка цела , а сетка увы не проецируется.
либо мигает.

3. Гдето читал что летчики на лобовом стекле ставили метки
помогающие им вести стрельбу с упреждением(Кожедуб), а так же знаменитые жевачки на сейбрах в Корейской войне.
Я правда туго представляю реально ли в игре сделать возможность нанесения меток, но а вдруг?

Еще идеи есть?

Монитор раскрашивать и лепить жевачки не предлагать!!!:p

VGV
10.12.2003, 11:33
Жаль что нельзя как в CS свои прицелы рисовать :rolleyes:

Shalke
10.12.2003, 11:35
Хорошую тему поднял. Я тоже хотел о прицелах написать :)
Меня удивляет один факт-почему такая важная и в тоже время не столь труднопеределываемая вещь столько сильно различается на самолетах разных типов? В игре вроде бы 5 видов различных прицелов:
1. Коллиматорная паутина на наших Як и Ла
2. Крест в окружности(Кобра, Мустанг)
3. Окружность с точкой(Брюстер, П40)
4. Окружность в большом кресте(Ме109/Фока)
5. Японская паутина(Ки84/Зеро)
Не знаю как остальным, но мне наиболее удобно воевать с типом №3(окружность с точной), ну и немного менее удобно с№2. Все остальные(особенно наши коллиматорные-тип №1) очень сильно мешают точной стрельбе. Их желтоватая полупрозрачность и частая сетка часто мешают выбрать правильное упреждение и отвлекают от прицельной стрельбы в уязвимые места крафта.
Вот в связи с этим интересен такой вопрос- в реале прицелы на Ла и Як ветеранами вспоминались как удачные или нет? Просто может быть на самом деле игровые недостатки данного типа прицела в реале просто отсутствовали? Иначе, что мешало просто лицензировать американский тип №3 b и установать на наших самолетах? Либо создать наш аналог!
Просто в игре разные прицелы очень сильно влияют на точность моей стрельбы(замечал). Через брюстеровский прицел видны и попадания, и на 500-600 метров, когда противник начинает превращаться в черточку, можно все равно произвести точную стрельбу. На наших же из-за их полупрозрачности и оранжевых полос такого сделать почти нереально :(

Serp
10.12.2003, 11:35
Дорогой Свифт!
Создаётся впечатление, что Вам просто
очень скушно стало летать...
Всё уже понято, понюхано... Вы сбиваете
всех и вся, причём уже не пачками, а - вагонами...
И вот Вы задумываетесь - что бы ещё этакое
выдумать... (хотелось бы посмотреть на Ваши треки -
как летают боги!)

Подкидываю Вам идеи:

1. Создать анимированных собак и брать
их в кокпит (известны такие факты).

2. Так же брать за бронеспинку героических
бортмехаников (тоже бывало ведь такое).

3. В бомбардировщиках были такие "чашки Дикси" -
писсуары по-нашему - вот их тоже надо бы "анимировать"!..

4. Было много безногих и одноногих пилотов - предлагаю
симулировать отставание реакции педалей (именные пресеты, по именам известных героев).

5. После сбития - симуляция выползания с вражеской территории.

6. И главное предложение! Перед боем - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ симуляция ПОЛИТБЕСЕДЫ с парторгом эскадрильи! А после боя(особенно у синих) - симуляция пьянки, и разбора полётов с анимацией персонажей, показывающих бой на руках.

Вы согласны?
Или давайте лучше это обсуждать... %)

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:00
Дорогой Serp, рад снова видеть Вас в качестве апонента!
Может выпьем на брудершафт и перейдем на ТЫ?
Отвечаю
летаю посредственно
1)Животных в ИЛе МГ делать не будут, я тут ни чего не поделаю. Хотя с удовольствием бы слушал собачий лай, чем -О..нет опять кренделя выделывать!:p
2) В семье два человека, в связи с тем что жена выполняет роль парторга, борт механика назначить некого.:p
3) Писуар от моего кокпита метров 12,так что регулярно бегаю. Согласен напрягает. Предпочел бы как в кобре.
Шланг с выводом за борт:p
Кстати разрешалось ли пользоваться писуаром при подлете к Берлину, а то санитарные зоны, покрайней мере для поездов существуют:p
4) Для ботов было бы неплохо
5)не знаю, соседи будут против если я у них по квартире буду
бегать.:mad:
6) согласно 2 пункта беседы веду регулярно и до, и во время, и после полетов.
Неоднократно был осужден и отстранен от полетов:p
А так же лишон званий, привилегий, денежных премий.
Увеличилось кол-во нарядов на кухне:p

А если серьезно, прежде чем понять что, что то плохо это надо попробовать.

VGV
10.12.2003, 12:04
а ведь точно, можно на монике точки маркером поставить...только не на экране, а плёнкой прозрачной его прикрыть...

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:08
а ведь точно, можно на монике точки маркером поставить...только не на экране, а плёнкой прозрачной его прикрыть...
Ведь просил же...
Если прилепить на монитор то эти точки будут во всех положениях взгляда, будут мешать.Работать будет только при взгляде строго вперед.

VGV
10.12.2003, 12:11
Ага, а ты можешь нормально стрелять глядя вправо? :rolleyes:

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:13
VGV, я ж летаю в шлеме и сам понимаешь строго поймать центр не отключая шлем тяжело.

Serp
10.12.2003, 12:14
Originally posted by VGV
а ведь точно, можно на монике точки маркером поставить...только не на экране, а плёнкой прозрачной его прикрыть...
Контактные линзы надо... с перекрестием...
И носить не снимая! :D
Кстати - все вас сильно уважать и бояцца начнут за прищуренный взгляд... :D

VGV
10.12.2003, 12:16
аааа....тогда тут этот метод не прокатит, точно...
а какие тут могут быть ещё варианты?....написать прогу которая аля фрапс может рисовать прямо в игре и отслеживая повороты держать риски всегда рядом с прицелом? малореально....

Serp
10.12.2003, 12:17
Originally posted by Swift_CCCP
5)не знаю, соседи будут против если я у них по квартире буду
бегать.:mad:
...прежде чем понять что, что то плохо это надо попробовать.

Не бегать, а ВЫПОЛЗАТЬ, со стонами и кровавым следом по паркету...
Думаю, что они Вам ещё и помогут... быстрей за линию фронта переползти... а то ещё и врачей вызовут! :D

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:20
Serp, давайте не будем разводить флейм!

Serp
10.12.2003, 12:21
Originally posted by Swift_CCCP
Serp, давайте не будем разводить флейм!
Давайте!
Давайте, давайте!!! :D

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:22
Что тебе по каждому пункту первого поста не нравится?

3BAG_Shuma
10.12.2003, 12:27
Дааа, посмеялся от души, молодцы ! Я предлагаю еще КС прикрутить,чтобы было продолжение после вынужденной посадке или катапультировании на территории противника.:D

0x00F6
10.12.2003, 12:36
с удовольствием бы слушал собачий лай, чем -О..нет опять кренделя выделывать!

no problem - заменяем соотв. wav файл, и вуаля :)

Swift_CCCP
10.12.2003, 12:39
no problem - заменяем соотв. wav файл, и вуаля
точно!!!
Serp, как видишь один вопрос решон.

Balamut
10.12.2003, 12:39
Originally posted by Shuma
Дааа, посмеялся от души, молодцы ! Я предлагаю еще КС прикрутить,чтобы было продолжение после вынужденной посадке или катапультировании на территории противника.:D
Ага, типа закладки бомбы в штаб противника или спасения заложников из ближайшего концлагеря. :)

3BAG_Shuma
10.12.2003, 12:47
Originally posted by Balamut
Ага, типа закладки бомбы в штаб противника или спасения заложников из ближайшего концлагеря. :)

Ага, во прикольно то будет в ВЭФ:D

Serp
10.12.2003, 12:52
Originally posted by Swift_CCCP
точно!!!
Serp, как видишь один вопрос решон.
Ну так и о чём же просить Разработчиков?
Жвачку на глаз - и все дела! :)
Смекалка завсегда спасала русского человека!
Недаром это мы придумали выражение:
Мы не можем(НЕ МОООЖЕМ! :D) ждать милостей от Природы! Взять (!) их у неё - наша задача! (с)

(Взять милости! Ой, не могу! :D)

Кстати - у советских пилотов жвачек не было, так, что
это американский чит. ;)

Кто с флеймом к нам придёт - от него и погибнет! (с) :D

naryv
10.12.2003, 13:16
2 Serp
Кстати - у советских пилотов жвачек не было, так, что
это американский чит
А ленд-лизные жвачки?

Shalke
10.12.2003, 13:43
Закройте эту тему, сплошной флейм. На мой единственный не флеймовый постинг в этой теме никакой реакции, зато о жвачке на стекле -куча флейма. :mad:

Deval
10.12.2003, 15:47
Похоже тема не состоялась, но тем не менее - а какую функциональность несут в себе круги в рисунке прицела?

0x00F6
10.12.2003, 15:53
По кругам определяется угол упреждения
ну и расстояние до цели легко определить - вписался мессер в круг - значит XXX метров до него...

Grig
10.12.2003, 16:12
Мде неужто я один до такого дадумался. ну ладно зачем портить моники,плеват в них жевачки лепить и т.д.
если вы еще не знаете то при включении карты или чата появляется курсор от мышы (это я вам по секрету говорю :D )
так вот когда прицел еще целий ставите курсор в центр прицела и все. когда надо включаете карту или чат можете целится.
кстати особенно класный этот метод на ме-262, выставляете курсор в цетре прицела и нажимаете shift+F1 и смотрите что получится можно брать упеждение и не чтобы цель не пряталася за капотом.
(очень тихо) только ОМу не говорите :)

Deval
10.12.2003, 16:12
А можно немного подробнее?
С расстояниями до цели все понятно, хотя, если кто то обозначит как должен вписаться тот или иной крафт в ширину прицельного круга, для понимания его удаленности - это будет полезно.
А вот с углом упреждения непоняток горздо больше. При какой скорости, удаленности, агрессивности виража и т.д. достигается точность стрельбы на упреждение?

bobby
10.12.2003, 16:18
Из предложений осмыслено только возможность переключаться между несколькими прицелами, оптическими и механическими. Можно было бы реализовать как ShiftF1 в немецких машинах. Все остальное как минимум не реально. Форма маркера на прицеле соответствует той, что была на нем исторически. И нечего на немецкие самолеты ставить русские прицелы и наооборот, а тем более заниматься народным творчеством.
По поводу гироскопических прицелов, так их обещают в новом аддоне. Вот только интерестно как это будет организовано, ввод дистанции в прицел на К14 выполнялся специальной ручкой. А именно трудоемкость этого процесса да еще болтанка прицела из за неравномерности перегрузок и приводило к тому, что летчики его прсто отключали и ресовали сетку на лобовом стекле. Кстати в нашей "копии" прицела K14 было сделано умнее, там был переключатель режима который позволял нафиг отклюжить всю эту автоматику и привращал прицел в обычный. Записано со слов человека летавшего на МиГ15.

Swift_CCCP
10.12.2003, 17:25
То есть к чему мы пришли.
1. Переключение между прицелами нужно.
2. Гироскопический прицел то же вызывает интерес
3. Маркеры на стекле врят ли реализуемы.
Под вопросом
а) реализация вкл\выкл проектора прицела
б) пропадание, мигание, барахление сетки прицела в следствии повреждений или случайной неисправности.

Мне вообще непонятно игнорирование случайной неисправности.
Во фланкере наоборот приветствуются не штатные ситуации
и интерес к пилотированию с поврежденной авионикой.
В ИЛе же считается что все безотказно.
Самолеты все только с завода и отлажены чики пики.
Забыл посмотреть Serp на форуме или нет, а то опять старик
консерватор включит.:p
Предупреждаю если еще раз кто не в тему - буду принимать меры.

=FB=TL
10.12.2003, 18:34
Originally posted by Swift_CCCP
То есть к чему мы пришли.
1. Переключение между прицелами нужно.
2. Гироскопический прицел то же вызывает интерес
3. Маркеры на стекле врят ли реализуемы.
Под вопросом
а) реализация вкл\выкл проектора прицела
б) пропадание, мигание, барахление сетки прицела в следствии повреждений или случайной неисправности.

Мне вообще непонятно игнорирование случайной неисправности.
Во фланкере наоборот приветствуются не штатные ситуации
и интерес к пилотированию с поврежденной авионикой.
В ИЛе же считается что все безотказно.
Самолеты все только с завода и отлажены чики пики.
Забыл посмотреть Serp на форуме или нет, а то опять старик
консерватор включит.:p
Предупреждаю если еще раз кто не в тему - буду принимать меры.
А ты не думал что отсутствие случайных событий,как то отказ системы,заклинивание пушек и тд не сделано не потому что в МГ люди ленивые а потому что движок не позволяет ? ;)

Shalke
10.12.2003, 18:53
Хмм, чего уж random не позволяет отказ пушек реализовать? Фигню-с смололи... А движок-то здесь причем?

=FB=TL
10.12.2003, 23:43
Originally posted by Shalke
Хорошую тему поднял. Я тоже хотел о прицелах написать :)
Меня удивляет один факт-почему такая важная и в тоже время не столь труднопеределываемая вещь столько сильно различается на самолетах разных типов? В игре вроде бы 5 видов различных прицелов:
1. Коллиматорная паутина на наших Як и Ла
2. Крест в окружности(Кобра, Мустанг)
3. Окружность с точкой(Брюстер, П40)
4. Окружность в большом кресте(Ме109/Фока)
5. Японская паутина(Ки84/Зеро)

А как же прицел на Хурике ? он к чему относится ? :)
1. Мустанг ? крест в окружности ? Мож у тя не версия ЗС ? :D
А по поводу Кобриного-дык если приглядишься то это советская сетка ,токма она вся в ымпортное стеклышко не влазит :)
4. Если поищешь в нете,то надешь чем Revi 12b от Revi 16b отличался,благо инет это не тока зона ru ;)

Shalke
11.12.2003, 09:40
Originally posted by =FB=TL
А как же прицел на Хурике ? он к чему относится ? :)
1. Мустанг ? крест в окружности ? Мож у тя не версия ЗС ? :D
А по поводу Кобриного-дык если приглядишься то это советская сетка ,токма она вся в ымпортное стеклышко не влазит :)
4. Если поищешь в нете,то надешь чем Revi 12b от Revi 16b отличался,благо инет это не тока зона ru ;)
Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?

Balamut
11.12.2003, 10:36
Originally posted by Shalke
...
Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится.
...
МНЕ! МНЕ НРАВИТСЯ!!! %)

Отечественный и немецкий, на мой взгляд, самые удобные. Причём немецкий чуть-чуть похуже, опять же на мой взгляд.
А точка в круге меня лично расстраивает. :)

Shalke
11.12.2003, 10:57
Да он же чудовищен! Толстые оранжевый линии сетки и полупрозрачное желтое стекло прицела... фу %) Такая компоновка вражину загораживает сама по себе. С точкой же видно все четко. Впрочем о вкусах не спорят. И о приыцелах тоже :D

luthier
11.12.2003, 11:13
А мне еше не нравиция на отечественных самолетах стоит поршневой двигатель. Вот например на Ме-262 стоит реактивный - чего стоит МГ сделать чтобы игрок мог сам переключация. Взял, нажал на кнопку, и летиш на И-153 с реактивным двигателем. С ник так удобно мне, не то что эти мудреные поршневые - шаг винта там, обороты какие-то! Подумаешь какая-то историческая достоверность, ну ее на фиг!

=FB=TL
11.12.2003, 11:13
Originally posted by Shalke
Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?
см выше,я те советовал-сначала поищи в нете,там фоток много,как в реале он выглядел,как сетка на нем выглядела и тд,а то блин привыкли представление о реале по ЗС состовлять :D Ты еще музей в игре как справочник используй :D

Shalke
11.12.2003, 12:11
Originally posted by =FB=TL
Ты еще музей в игре как справочник используй :D
Рекомендую разработчикам обратить внимание, что некий вирпил =FB=TL утверждает, что данные музея не совпадают со справочными реальными данными :D:D:D

=FB=TL
11.12.2003, 12:39
Originally posted by Shalke
Рекомендую разработчикам обратить внимание, что некий вирпил =FB=TL утверждает, что данные музея не совпадают со справочными реальными данными :D:D:D
Ну ты ишшо пожалуйся в лигу сексуальных реформ (с)О.Бендер :D

Kirich
12.12.2003, 12:29
Чем это советский то прицел неудобен ???
ИМХО это единственный прицел в игре с которым можно работать.
Проще пареной репы: первый круг для ракурса цели 2/4, второй - для ракурса 4/4.
Определил ракурс цели, загнал ее на нужный круг, так что бы осевая линия цели проходила через перекрестие, гашетку нажал... и выноси готовенокого )))
Примитивно, но эффективно с учетом особенностей ЗС.
А вот при использовании других прицелов целиться приходится именно на глаз, ибо в игре не реализованы принципы их работы. Т.е. их фонкциональность = функциональность жвачки )))

Swift_CCCP
12.12.2003, 12:37
Опять уходим в сторону от темы!
Здесь не обсуждается как сделаны прицелы.
прицел ккакой есть такой есть, а вот переключится между механиченким и коллиматорным было бы интересно.
И я думаю что движок игры позволяет это сделать.

NewLander
13.12.2003, 02:50
Originally posted by =FB=TL
А ты не думал что отсутствие случайных событий,как то отказ системы,заклинивание пушек и тд не сделано не потому что в МГ люди ленивые а потому что движок не позволяет ? ;)

Дополнительные инструкции
Версия 1.11

- Убраны случайные отказы свечей зажигания на непрогретых двигателях.

Так что там про движок ;)

NewLander
13.12.2003, 02:57
Originally posted by Shalke
Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?

ИМХО, почти все хороши. Только Зеро меня нервирует - дартс, а не прицел:D:D:D

А советский на МиГ-3 (с голубыми тонкими линиями) - просто сказка! Вообще, советский - самый удобный, ИМХО. Кроме Ла-7 - уж очень он маленький (сетка).

Точка в круге - целиться нормально (не лучше и не хуже, чем на других), только выглядит беспонтово, поэтому его меньше ценю.

Немецкий - очень люблю, хотя он не слишком удобен при расчете упреждения (Зеро в этом плане вне конкуренции, но сетка почти все загораживает - психологически меня напрягает).

DogEater
13.12.2003, 14:48
Originally posted by Swift_CCCP
Опять уходим в сторону от темы!
Здесь не обсуждается как сделаны прицелы.
прицел ккакой есть такой есть, а вот переключится между механиченким и коллиматорным было бы интересно.
И я думаю что движок игры позволяет это сделать.
угу. всомните элегантно уплывающие влево кольцо и целик на Zero.
Надо только добавить возврат...