Просмотр полной версии : Баг с закрылками в режиме автопилота
Не уверен на всех самолетах или нет, но конкретно на Мустанге в режиме автопилота АИ выпускает закрылки на большой скорости что бы притормозить и закрылки заклинивает..Такое случается не всегда но довольно часто . Кто нибудь еще заметил ?
MURZZ JG51
11.12.2003, 01:56
"У нас все правильно !" (с) ОМ :)
Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверное :) Вечером буду проверять.
Originally posted by MURZZ JG51
"У нас все правильно !" (с) ОМ :)
Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверное :) Вечером буду проверять.
У меня было один раз без ускорения времени Да вообщем закрылки никто не выпускает так часто тем более для полета в строю. Другое дело что на самом маленьком положении газа обороты двигателя не падают что само по себе странно для автомата постоянных оборотов.. отсюда и закрылки как тормоза ..
MURZZ JG51
11.12.2003, 02:31
Был тут где то пост про автопилот вообще.
ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича :). А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков). :)
Originally posted by MURZZ JG51
Был тут где то пост про автопилот вообще.
ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича :). А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков). :)
Да нет ну не надо уж иронично. Олег и его команда сделали грандиозную работу несмотря на все недостатки - здесь я думаю что меня поддержит большинство. Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .
Теперь о постоянных оборотах - я могу сказать с долей уверенности что при прибранных газах обороты двигателя падают несмотря на то что ручка оборотов на максимуме. Как это было на самолетах Второй Мировой с уверенностью сказать не могу, но все же предполагаю что также ..
На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
NewLander
11.12.2003, 03:05
Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
MURZZ JG51
11.12.2003, 03:17
Originally posted by RB
...Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .
На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.
Т.е. Руд на мин. шаг винта любой :) от 0 до 100
Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
MURZZ JG51
11.12.2003, 03:27
Originally posted by NewLander
Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планом:)
А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
Originally posted by MURZZ JG51
Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.
Т.е. Руд на мин. шаг винта любой :) от 0 до 100
Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
Может это каким то образом связано с управлением смесью ?
MURZZ JG51
11.12.2003, 03:46
Originally posted by RB
Может это каким то образом связано с управлением смесью ?
А бог его знает.
Сегодня вечером буду во всех режимах проверять, что увижу напишу. Завтра праздник, значит выходной, значит можно будет полетать. :)
NewLander
11.12.2003, 05:24
Originally posted by MURZZ JG51
Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планом:)
А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
Нет, динамическая истребитель-бомбардировщик.
Blowball
11.12.2003, 09:30
Компания для штурмовика (стандартная, динамическая), Ил-ы на автопилоте выпускают закрылки при полете в строю...
P.S.
У меня постоянно на моделях 41 года.
MURZZ JG51
11.12.2003, 10:18
[QUOTE]Originally posted by NewLander
Я думаю что скрипт автопилота действует одинаково для всех. ИМНО достаточно сложно прописать 2-е разные модели поведения. А дать возможности ИИ юзать данные сгенеренные по определенному сценарию код Ила позволяет. Вопрос в адекватности действий ИИ в полете или в качестве програмирования (кол-ве сгенеренных вариантов поведения ИИ, в зависимости от статичного сценария)
Только не говорите мне что сценарии в Ил2 не статичны.) Теперь посчитаем действия
Х- действия ИИ противника
Y - действия ИИ алиасов
Z - действия ИГРОКА
R - вероятность течения событий по определенному сценарию.
итак имеем
X равное 3 (атака оборона разведка)
Y соответсвенно тоже 3 (атака оборона разведка)
Z теоретически не поддается счислению
R тут я вообще голову уже сломал.
Так вот на мой взгляд действия ИИ, так сказать вылизывать и вылизывать до того как не будут запрограмированны 90% ситуаций в воздухе и на земле, тогда можно будет сказать об адекватности ИИ вообще.
MURZZ JG51
12.12.2003, 06:19
Мда... воббщем даже не верю что сейчас это скажу:
Уважаемый ОМ и разработчики Ил2, спасибо Вам за патч 1.21, Уж очень хорошо сделана нынешняя модель повреждений и полета на ВСЕХ истребителях.
По поводу глюков с Ки - уважаемые верпилы читайте мануалы и внимательнее следите за альтиметром. НЕ ГЛОХНЕТ НА Кикиморе ни чего, все дело в высоте и смеси. Спасибо за пулеметы на "синих", от них теперь есть толк. По поводу "бага с закрытками" не повторялся, даже не знаю что и сказать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot