Просмотр полной версии : Перегрузки на Ки84
Вообщем всем уже наверно известно, что любой затяжной вираж либо резкий маневр на японском чуде Ки84 вызывает потемнение в виртуальных глазах вирпила секунд на 10. Самолет становится неуправляемый и на РУС не реагирует :(
Вопросец, чем это вызвано? И почему точно такие же маневры на любых других самолетах к такому эффекту не приводят?
Nicht Landen
12.12.2003, 17:22
В мире есть много странностей, друг мой гароцио. Проигрываем с друганом по модему в в кооперативе ситуацию 44 год с плотными зенитками. Высота сторон - 3 км.
Немцы - 8 дор 1944 года + 4 Ме - 262 (из них нас двое либо на мессах либо на дорах).
Противники:
1. 8*Пе-8 + 8 Ла-7 - рвут нас в клочья.
2. 8*Пе-8 + Лагг-3 (43 года) - рвут нас в клочья
3.8*Б-17 + 8 мустангов P-51 - в живых отается одна фока и один Б-17 падает немного на доходя до своей базы.
Такие вот пирожки с котятами. Почему такая разница в интелекте Ботов?
Хорошо сказал. Из всего поста более менее по теме только первое предложение :D
Ки84 отлично управляем, и без срыва способен выполнять маневры с большой перегрузкой. Грубо говоря, на других самолетах при попытке вывести его на такую перегрузку ручка либо не выбирается до конца (Лавка), либо выбирается, но происходит срыв (Фока).
Короче, это ей плюс а не минус. Просто слишком маленький радиус получается на слишком большой скорости.
Молодчик
13.12.2003, 10:19
Да странно даже не это. Я заметил, что на одних крафтах при блэкауте управление вырубается, а на других нет. Специально проверял, правда до патча.
Молодчик
13.12.2003, 10:21
Originally posted by Nicht Landen
Такие вот пирожки с котятами. Почему такая разница в интелекте Ботов?
Это не разница в интеллекте ботов. Это разница в крафтах. Чем самолетом проще управлять, тем боты злее.
Originally posted by deCore
Ки84 отлично управляем, и без срыва способен выполнять маневры с большой перегрузкой. Грубо говоря, на других самолетах при попытке вывести его на такую перегрузку ручка либо не выбирается до конца (Лавка), либо выбирается, но происходит срыв (Фока).
Короче, это ей плюс а не минус. Просто слишком маленький радиус получается на слишком большой скорости.
Гмм, меня одно смущает, когда я в вираже или петли кручу вслед за ЯК или ЛА, пытаясь зайти им на 6, то каждый раз не хватает самой малости, чтобы перекрутить, сразу блэкаут:mad:
И еще, столь отвратная управляемость Ки, при попадании хотя бы одной пули в крыло- это нормально? Да, конечно нагрузка у нее на крыло порядочная, но тот же Месс или Фока, с большей нагрузкой, настолько катастрафически управляемость не теряют :(
Originally posted by Shalke
Гмм, меня одно смущает, когда я в вираже или петли кручу вслед за ЯК или ЛА, пытаясь зайти им на 6, то каждый раз не хватает самой малости, чтобы перекрутить, сразу блэкаут:mad:
Боту? Ботам блекаут не страшен- они железные.
Originally posted by Shalke
И еще, столь отвратная управляемость Ки, при попадании хотя бы одной пули в крыло- это нормально? Да, конечно нагрузка у нее на крыло порядочная, но тот же Месс или Фока, с большей нагрузкой, настолько катастрафически управляемость не теряют :(
А это так настроили. Нормально это или нет можно ответить узнав какая у нас норма.:)
Originally posted by Shalke
Гмм, меня одно смущает, когда я в вираже или петли кручу вслед за ЯК или ЛА, пытаясь зайти им на 6, то каждый раз не хватает самой малости, чтобы перекрутить, сразу блэкаут:mad:
И еще, столь отвратная управляемость Ки, при попадании хотя бы одной пули в крыло- это нормально? Да, конечно нагрузка у нее на крыло порядочная, но тот же Месс или Фока, с большей нагрузкой, настолько катастрафически управляемость не теряют :(
Про закрылки ты не написал, думаю выпускаешь, но на всяк случай спрошу про них-выпускал???
Да не, с ботами я до блэкаута никогда себя не доводил :D Конечно же онлайн.
А про закрылки не совсем понял- когда выпускаю? В бою? Ну бывает, но редко. А стоит это делать? ;)
Иногда стоит;)
Ваще да фигня какая-то :( в полную откл. уходит, а лавка тем временем тянит с той же скоростью и хоть ба хны :) скока щас из-за этого на 2-м по башке получил :)
Originally posted by Shalke
Да не, с ботами я до блэкаута никогда себя не доводил :D Конечно же онлайн.
А про закрылки не совсем понял- когда выпускаю? В бою? Ну бывает, но редко. А стоит это делать? ;)
Все что пишу по собственному иногда горькому опыту!
Как раз закрылки больше взлетного иногда и мешают при полном газе они в совокупности и бывают причиной блекоута, убирание газа сейчас не так эффективно даже до ноля как раньше для выхода из темного экрана а вот убирание закрылок даже приполном газе сказывается почти сразу видно теперь сказуеться то что самы лучше держат энергию и потому газ не так эффективен а убирание до боевого закрылок дает эффект а чтобы не потерять заход на хвост лучше заваливаться на больше чем 180" на крыло и переходить в нижнее и верхние йо-йо пока не войдешь в устойчивый вираж (если понадобиться вообще входить), а не сразу ручку на себя и закрылки на посадку --- понял на своем горьком опыте! Когда есть энергия как по мне не нодо бояться заваливать сам на 180 и больше не смотря на то что противник идет 60-70" и срезать траекторию рулем направления! У тебя всегда будет энергия и высота а не сплошной блекаут!:(
Иван Дурак
13.12.2003, 20:45
Originally posted by Молодчик
Да странно даже не это. Я заметил, что на одних крафтах при блэкауте управление вырубается, а на других нет. Специально проверял, правда до патча.
на пИ-40 если со всей дури :D вираж крутануть, то наступает отключка (проверено и на пи-47)- чернота и управления ноль...тока хотел бы уточнить - это не управление вырубается, а пилот вырубается...
где-то у меня есть таблица скоростей и углов виража при которых пилот мог вести прицельный огонь. скорости там весьма умеренные.. 6G считается для стрельбы предельной перегрузкой...
Originally posted by Shalke
Вообщем всем уже наверно известно, что любой затяжной вираж либо резкий маневр на японском чуде Ки84 вызывает потемнение в виртуальных глазах вирпила секунд на 10. Самолет становится неуправляемый и на РУС не реагирует :(
Вопросец, чем это вызвано? И почему точно такие же маневры на любых других самолетах к такому эффекту не приводят?
Мне тоже показалось что кикимора хватает перегрузку очень легко. Постить не хотел, т.к. замеров не делал, но не думаю что ЛА-7 например, менее маневренный-но при полетах на нем подобного я не заметил.
Я думаю что это скорее баг, нежели из-за иной маневренности кикиморы.
Просто у ипонцев глаза и так узкие, а тут еще и перегрузка. Закрываются, в общем. Вот вам и блэкаут. УНВП :D
ROA_FAZA
14.12.2003, 00:45
что то я незаметил что бы с перегрузками на ки было что то особенное нету никаких жутких аутов все как у всех-просто она позволяет резче маневрировать и все
Originally posted by Biotech
Просто у ипонцев глаза и так узкие, а тут еще и перегрузка. Закрываются, в общем. Вот вам и блэкаут. УНВП :D
:D:D:D
Originally posted by ROA_FAZA
что то я незаметил что бы с перегрузками на ки было что то особенное нету никаких жутких аутов все как у всех-просто она позволяет резче маневрировать и все
Истину глаголишь.
Перегрузка зависит от скорости и радиуса, а от самолета- не зависит. В ЗС тоже.
Кто думает, что при одинаковых маневрах у него блек-аут а у врага нет- заблуждается. Враг в это время запросто совсем слепой летит.
А вот на счет вырубания управления, это запросто может различаться...
Originally posted by deCore
А вот на счет вырубания управления, это запросто может различаться...
Не может, а различается. Например на Як3 при блэкауте, переключившись на внешний вид запросто можно продолжить вираж, на Ки84 внешний вид восстановлению управления не помогает никак. Кстати, еще одно наблюдение- выход из блэкаута на Ки длится заметно дольше чем на советских самолетах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot