Просмотр полной версии : ЛаГГ-3 серия4 красим
Предистория
Пластик чешский лнд на 66ую серию перепилен.В работе полтора года.Вот что получилось:
Вид на выхлопной коллектор,
Руль направления с весовым компенсатором
Посадочная фара
Стекло изображает прозрачный скотч
Маска на фонарь и фару масколом от аирфикс
=) куль..!
фонарь сам делал?
Касатка
вопрос не ясный!!
Какая часть фонаря тебя интересует??
Он сделан из 3х частей и 6 ти деталей
1 Козырек и зализ к нему --оргстекло 1мм и фольга 0.1
2 сдвижная часть -- тянутый корекс с алю направляющими
3 Секция заднего обзора-- оргстекло 1 мм вклеено в пластик
ПыСы да и сами направляющие на фюзеляже --2 шт
Собсстно покраска
Кладем зеленый и черно-зеленый по схеме горьковского завода
Чернозеленый дуем без масок
Вот еще свежий и блестит!!!!!!!
SaVaGe классно у тя получаеться! А как сколы там делать всякие будешь пофоткаешь?
Обязательно пофоткаю
Вот на сегодня крайняя картинка
Ая побег руки отмывать и в ВЕФ !пистон Вайпезу вставить,/если получится конечно/ А то на меня горячие финские парни баалшой зуб имеют : за убиенного мной пилота вайпеса -радостно драпавшего по полосе от разбитого 109го
FilippOk
13.12.2003, 01:40
Кра-со-та!
Что дальше? ;)
Дальше выбор выбор песоналий.
Тут мне нужна помощь общества.
ЛаГГи серии4 быстро были выбиты в боях 41-42 года.Потому бОльшая часть их летала в стандартном камо ,из различий:только тактические номера.
Пример Фото и кинохроника ЛаГГов ленинградского фронта
Тактические номера 14 и 25 без бортовых звезд/звезды в 4х позициях/
Исключение:Оч яркие ЛаГГи 145 и 609 ИАП .Гальченко/с кошкой на киле- мин 2 варианта/ и ЛаГГ б\н 78 Миронова -с черной стрелой на борту.По ЛаГГу Гальченко -тож не все ясно.Буржуи
настырно рисуют на его ЛаГГе б\н 76.Я не видел ни одной фотки с номером 76 и кошкой на киле.
Собсно прсьба: У кого есть боковики ЛаГГов серии 4
слейте картинки в этот топик.Я выберу вариант окончательно
Пока как варианты Гальченко и Миронов.
Отбой всей предыдущей работе по покраске!!!
Смыл все что накрасил!! И задул снова.
Причина : при свете дня нашел неустранимые ляпы в покраске.
Не учел высветление для 48го масштаба!!
А так же нашел инфу: что весь 41й год на ГАЗах самолеты красили кистями,с последующим вышкуриваниеи,значит никаких плавных переходов ,и я всетаки останавлюсь на варианте из 609 ИАП.Окрас левого борта прибл соотв самолету Гальченко,а правый борт прибл. как у Миронова.
Завтра выложу фотки,что получилось
ЖЖИТЯ,,,,,,,,
Вот
Вторая редакция! Исправленная и дополненная.
Стандартная схема камо вид сверху
Вид на двигатель и кок а ля Гальченко
Кок сначала окрашен красной краской,потом нарушая все законы стендмоделизма задут белой на маски от лучей звезды.
BTW голубой низ так же наносился последним,на уже готовый камо ,вразрез устоявшимся канонам.
Вот еще отсюда вид
Выхлопные трубы вставлены для мебели,ну так ,они есть но еще не крашены
Во ласт пиктурес на сегодня
Крашено все НЦ -25 ,в обиходе -нитра.
Потом хб тряпкой смоченой в бензине зипо/родном не китайским/ протерто,для устранения шагрени и придания матовости.
Эффект от протирки: люк зарядки воздушной системы и люк шр -преобрели ааще реал полнейший.Я так думаю.СМ фото
Но сия работа не окончательная темное полена борту не совсем соотв камо Гальченко.Будем работать дальше.
Ваше мнение .
След этап: Рисуем кошку с мышкой,и так мелочи до ума доводим.В понедельник побегу с картинкой коши мышки на поклон к ПЛОТТЕРУ.Пусть он, прибор нерусский, режет маски.
Как будут готовы продолжим
SaVaGe а ка кты сделал высветление? и красил акрилом?
Маза, сказал же человек НЦ-25..=))
хотя ты наверное и не знаешь что такое НЦ-25 :D
Ндаа.. были времена..=)
SaVaGe - WTG!
Неужели енту нц25 мона вот так запросто смыть?
Вот пара пиктуресов приведения в полное соответствия к схеме камо Гальченко.
О как !! народ не понимает ,что такое нитра!!
Краткий курс в историю
Первый плимер,которые прдумали люди ,был целлулоид!!
При разведении целлулоида этилацетатами/ацетоном/получился первый крылатый материал-эмалит
На его онове и были разработаны нитрокрасители.
дальше больше : Почти всю войну стекла на фонари кабин в СССР делали из целлулоида
Я самолеты в бОлшем числе крашу по старому- нитрой
развожу ацетоном или бутилацетатом.Смывать можно теми же расстворителями,соблюдая определенные предосторожности.Как то: ацетон растворяет пластик!!!
остатки краски ,вкупе с растворителем,спекают линии кроя!!!!
ну и все в том же духе
На самолете из этого топика ааще нет ни одной линии кроя-по пластику!!!Все панели из алюминиевой фольги.Посему можно смело смывать ,сильно не переживая за последствия.
Собсно сам пластик треба подшкурить преред след подходом к аэрографу
По поводу масштабного высветления:
тож оч интересная тема!!
Если тупо взять колуры от Федерал Стандарта скажем на РЛМ 74,75 ,76,и задуть им фоку в 48м масштабе.то она получится слишком тёмной!!!!!! И правильно!! Надо учитывать еще такую вещь как МАСШТАБНОЕ ВЫСВЕТЛЕНИЕ!!!!
Чтоб всех сильно не крутить скажу сразу-для 48го надо в краску добавлять прибл.10-12%% чисто белой краски.
то есть: выкраска для реального крафта отличается от выкраски масштабной модели!!!!!
И еще одно наблюдение::
проанализируйте картины жудожников ,посвященных самолетам и небу.Там насыщеность цветов оч сильно отличается от натуральных выкрасок! Человеческий глаз самый наметанный инструмент в этом деле!!
Есть еще тема голубого и серого горизонта ,преломления света в воздухе и тд. и тп.
.
ну про масштабирование цветов тут народ знает - не первый год замужем ;)
Скажи, а зачем такой геморрой с нитрой? Или в Самаре нормальных красок нет? =)
В Самаре с красками и проч дела обстоят нормально.
Выбор нитры просто сила привычки.
Все колуры я готовлю сам.
Посему: выдвигая стеллаж с красками смотрю,чем можно красить в один 2 захода не бегая по магазинам и не обзванивая друзей .Выбор нитры связан только с наличием основной палитры.К тому же другие красители будут использованы при финиш-доводке.Уже на этом этапе в радиаторы залил сильно разведеный акрил для придания последним рабочего вида. Медную трубку,изображающюю из себя газоотвод БСа, красил после вклейки Тестором.
И еше одна причина: рабочее давление на компрессоре 2.5 атм .Нитра летит уже почти сухая.Время нанесения следующего слоя 15-20 минут.ровно столько сколько уходит на монтаж масок и подготовку аэрографа к другому колору.
Есть в нитре только один (-) .При большом рабочем давлении часть краски просто сохнет на лету поэтому на зализах образуется пыль.Устраняем просто протиркой хб ветошью и бензином для зажигалок.
К тому же протираю бензином поверхности почти всегда,что для многих красителей смерть
понятно
у меня проще.. давление регулируется очень гибко
а в качестве лака чего используешь?
Во, про лак. Почему у меня лак (что хамброл что моделист мастер) матовый все равно в некоторых местах поблескивают, ента я перелил его сильно или в чем проблема?
плохо размешал скорее всего.
7iap_MoRo
15.12.2003, 21:11
Savage,а что там у тебя со стеклом,или мне показалось?
7iap_MoRo
15.12.2003, 21:13
А так все нормально,мне фюзеляж понравился.:)
Originally posted by KACATKA
плохо размешал скорее всего. Всмысле размешал? я его не мешаю ни с чем, всбалтаю и наливаю в аэрограф.
Женя, ты слова размешать и смешать различаешь? ;)
матовую краску как и лак надо ОЧЕНЬ хорошо размешивать.
Брось в баночку гайку небольшую и хорошенько размешай - просто потряси ее несколько минут.
Матовая составляющая краски обычно очень плотно оседает на дне. Поэтому простого "взбалтывания" не всегда достаточно.
О как. I see :) А гайка в реакцию не вступит с лаком? ;)
ну разве что в связь.. половую..=)
for Shark
...Savage,а что там у тебя со стеклом,или мне показалось?...
Показалось.Стекло замазано масколом.После окончания работ по покпраске,маскол я удалю.
Во времена когда масколы было не достать я для масок на фонари из плекса пользовал клей БФ-2
Касатке по лакам:
Обленился я и пользую лаки хамброл и ревел.
Но дома есть даж эмалит,и в принсипе,можно забодяжить нитролак от совсем мат до ааще какой глосс\раньше так и делал\
SaVaGe, Shark, наверное имел ввиду фотку где сдвижная часть фонаря выглядит, мягко говоря, жутковато - непрозрачная.. желтоватая.. царапанная какая-то..
Это издержки производства или просто рабочая пыль?
Мне интересно какая технология изготовления сдвижной части Фонаря. SaVaGe, поделись пожалуйста! А так, вообще, просто крутой самолет получается... Нам так не жить. ))
Пыль ю. Сдвижная часть фонаря сделана из корекса.А он жуть как электростатичен.липнет к нему все подряд.
И еще : попробуйте снимите оч близко с двух инчей с восьмикратным зумом сильно чистый об"ект размером 15 на 20 мм.Посмотрите насколько он непыльный и чистый.
7iap_MoRo
17.12.2003, 10:04
Та ладно я все понял...
А то молитву превращаем в фарс...
Хе...
7iap_MoRo
17.12.2003, 10:08
Я понял,тобиш,у тебя ,Savage,маска там на стекле,кхмм....
я просто подумал,что эта модель доделанная,только шасси не видно.:)Поржалуйста покажи свою законченную работу,вскоре...:)
7iap_MoRo
17.12.2003, 10:12
Саваж,ты великий строитель самолетов!Каждая деталь где надо.Особенно понравилисьпосадочные фары,кабинка изнутри-обалдеть!
блин спамер, можно было и в одной мессаге все написать
Коля, ты ж помнишь как я такой розовой маской покрывал фонарик Сейбра? Вот это и есть МАСКОЛ. Ну и естественно он закрашивается, когда модель красишь..
П.С. Коля, старайся писать в одном сообщении. А то накажу тебя своей модераторской властью ;)
П.П.С. МК ну парню 12.5 лет тока =) Молодой.. спешит...;)
Ладно не наезжайте на парня..
записки писал с интервалом в 4 минуты..
Думал.. рассматривал.. писал..
Радоваться должны что подрастающее поколение не рэпом и наркотиками интересуется а Авиацией.
Кстати, всех с праздником - 100-летием со дня Первого ПОЛЕТА!
Всех со столетим обретения крыльев!!!!!!!
Вчера у меня персональный праздник был.
Доче 16 !!!!!!!
Набрался,как положено.Даж в сетку залез,и что то там налетал.Сегодня веф стат посмотрел -улыбнулся.
Да!!!!! свежая новость по теме:
ТОВАРИЩ ПЛОТТЕР дает добро !!!!!!!!!!!
Вот что он сделал:
Дочку с Днем =)
хороший товарищ этот.. Плоттер =))
Пасиб за поздравление.
Дальше пошагово
Мастырим
Ставим маленькую кошку.
Дуем белым
Аккуратно под углом 150 градусов стягиваем маски
Смотрим и впечатляемся.
к строительной горизонтали
SaVaGe хорошо получилось. Немного белая краска "распушилась" правда.
Если пользовать другие методы снятия масок, может наступить амбасада!!!! в виде слоя краски , котрорый стянулся вместе с маской!!!!!! Устранимо !! но усилия того не стоят.Хвост правой кошки не попал в кадр принудительно!!!!! Все слои краски остались на липком слое маски.О как! /все секретики открыл!!!/
В сей момент восстанавливаю.Да, и несоосность празмещения внутренней маски ,левой кошки/присмотритесь на вид головы/ уже устранена подкраской.
К тому же!!!!!!!!!
Я что то сильно принял жидкость содержащую баальшой процент этилового спирта,когда считал линейный размер собсстно кошки для сорок восьмой скалы.Тогда у меня ,почемуто увереннно выходило 22 мм!!!! При более поздних пеесчетах вышло 19,84мм!!!!А тов ПЛОТТЕР он ж не такой чел,чтоб сам все делать!!Ему давай векторную графику
и ТОЧНО!!!! скока надо в мм!!!!!!Кошка ,в итоге получилась
чуть больше!!
Переделывать НЕ БУДУ!!!!!!!!
В каждой модели есть какие то недочеты.
Ведь павый борт самолета Гальченко крашен по мотивам отраженного на фото левого борта!!!
Так что, пусть все будет, как идёт
RR_Stomp
18.12.2003, 19:10
Originally posted by Maza
Во, про лак. Почему у меня лак (что хамброл что моделист мастер) матовый все равно в некоторых местах поблескивают, ента я перелил его сильно или в чем проблема?
Гамброл матовый штука крайне удобная, тока я его мальца Уайтспиритом разбавляю. Когда он пожиже, распыление качественнее получается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot