Просмотр полной версии : Как пользоваться метанолом на Зеро?
Почему на мессе стоит газу дать БОЛЕЕ 100%, сразу ЧУВСТВУЕТСЯ прибавка мощности. На Зеро я этого не наблюдаю... Что есть, что нет! Что я не так делаю, а? Кто в этом разобрался? Включаю на малых оборотах ещё на земле (как на мессе)
На какой высоте включать ВТОРУЮ степень наддува? Смесь, опять же...
7IAP_Walter
16.12.2003, 12:45
Тут понятно почему:).
В метанол 109 добавляют ядерное топливо:)
Не знаю, но мне "чувствуется". особенно при взлете- ощутимый рывок и изменение звука двигателя. использую также как Kursant. Только вот подумалось- а ты шаг винта регулируешь? Может там стоит 50, етественно не жди резкого заброса оборотов.
to Walter- на бф-109 высокофорсированный двигатель по сравнению с зеро.
[QUOTE]Originally posted by Klop///
Только вот подумалось- а ты шаг винта регулируешь? Может там стоит 50, етественно не жди резкого заброса оборотов.
И даже ОЧЕНЬ регулирую:D Особенно в виражах. А как у тебя с наддувом и смесью? Я всё повыше норовлю летать...
ну я то низэнько низэнько.... :D
ну форсаж имеется ввиду, который чето там впрыскивает, поскольку включается не автоматически.
ROA_FAZA
16.12.2003, 21:14
у Г6АС-метанол а у Зеро-форсаж наддувом-это оч разные вещи
каким наддувом? помоему наддув не что иное как "тяга" в игре нашей. а корректор регулирует качеством смеси- обогащает/обедняет. неужто там еще электрический нагнетатель для форсажа стоял? :) воще где про устройство форсажа на нем описание есть?
-echo- 228 ShAD
16.12.2003, 21:45
Klop///
Наддув ( давление наддува ) и "тяга" - совсем разные вещи . Как в жизни , так и в игре :) Т.е. форсирование на Зеро достигается простым повышением давления наддува и оборотов двигателя . Никаких дополнительных двигателей для этого не нужно - нагнетатель имеет привод непосредственно от двигателя .
ROA_FAZA
17.12.2003, 01:01
в теории мы бы могли например на ЛаГГ41 врубить вторую ступень нагнетателя у земли и как бы получить прибавку в мощности-но ресурс тю-тю(игра правда этого не прощитывает)
Originally posted by -echo- 228 ShAD
Т.е. форсирование на Зеро достигается простым повышением давления наддува и оборотов двигателя . Никаких дополнительных двигателей для этого не нужно - нагнетатель имеет привод непосредственно от двигателя .
Несогласен. Имхо такой форсаж как ты описываешь присутствует на самолетах где нет отдельно включаемого дополнительного форсажного устройства и форсажным режимом является просто 110% мощности, читай наддува, так как нагнетатель имеет постоянный привод и включен всегда. А у зеро кроме этого есть еще что то, типа впрыска закиси или метанола по аналогии с поздними мессерами, включаемое отдельно. Но что точно неизвестно.
Хотя я могу ошибаться, я отталкиваюсь от конструкции як52 где РУДом ты регулируешь давление наддува. Давайте порассуждаем, может кто более знающий подскажет.
-echo- 228 ShAD
17.12.2003, 12:20
А у зеро кроме этого есть еще что то, типа впрыска закиси или метанола по аналогии с поздними мессерами, включаемое отдельно. Но что точно неизвестно.
Точно были ?
ну дык в игре есть, мы тут об этом рассуждаем.... :)
Originally posted by ROA_FAZA
в теории мы бы могли например на ЛаГГ41 врубить вторую ступень нагнетателя у земли и как бы получить прибавку в мощности-но ресурс тю-тю(игра правда этого не прощитывает)
Неа, за счет чего ты собрался её получить? Ты путаешь. Корреция и создание большего избыточного давления за счет нагнетателя нужна чтобы с ростом высоты обеднять смесь- делать больше воздуха но меньше бензина. Ибо количество кислорода падает.
Ты уверен? :)
Ты часом высотный корректов со скоростями нагнетателя не путаешь? Не помню, мне приснилось или на самом деле форсаж на Ла5ФН и Ла7 это как раз включение второй скорости нагнетателя на низкой высоте.
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/a6m.htm
"Hовый главный инженер Ейтаро Сано запросил у флота разрешение заменить двигатель Сакае на двигатель Кинсей, чтобы компенсировать тем самым ожидаемый рост взлетного веса. Hо флот потребовал сохранить Сакае 21, расчитывая на скорое появление двигателя Сакае 31 с водно-метаноловой системой форсажа. Первый А6М5с, переделанный из серийного А6М5, полетел в сентябре 1944 г."
Таким образом можно сделать вывод, что до Сакае 31 форсирование метанолом на Зеро не было.
не, я вроде не путаю, хотя уже не уверен :D потому что мы все самоли свалили в одну кучу. мы же про зеро начали.
Корректор- автоматический или ручной - это такая шняга в карбюраторе которая уменьшает подачу именно топлива. А нагнетатель- это нагнетатель. И когда плотность воздуха уменьшается с ростом высоты, ему можно увеличить скорость и он закачает больше воздуха в двигло. А чтобы на меньшей высоте он смог закачать столько же воздуха, тагда надо уменьшить давление в самом двигателе(степень сжатия). Что без снятия двигателя с самолета невозможно))) или предусмотреть запас прочности самого двиателя. Но вообще смотря о каких двигателях мы говорим, наверно есть которые и не порвет,а порвет на ла5 или 7 я тем более не знаю))) потому что ниче воще о них не знаю. Если корректора как такового на самолете нет вообще, то обеднение смеси осуществляется за счет нагнетателя. Мы в дебри залезли. Пора прекращать.
Originally posted by bobby
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/a6m.htm
"Hовый главный инженер Ейтаро Сано запросил у флота разрешение заменить двигатель Сакае на двигатель Кинсей, чтобы компенсировать тем самым ожидаемый рост взлетного веса. Hо флот потребовал сохранить Сакае 21, расчитывая на скорое появление двигателя Сакае 31 с водно-метаноловой системой форсажа. Первый А6М5с, переделанный из серийного А6М5, полетел в сентябре 1944 г."
Таким образом можно сделать вывод, что до Сакае 31 форсирование метанолом на Зеро не было.
Во! первый пост в этой теме который в тему! Теперь осталось выяснить что скрывается под надписью "форсаж включен" на Зеро в нашей игре. Хотя я думаю нам это не удастца))))
Да то же самое, что у мустанга, то есть ни чего. Просто 110%. Скорее всего глюк, баг или фича, но на фм не влияющая.
Maximus_G
18.12.2003, 06:25
На А6М6 БЫЛА система впрыска водо-метаноловой смеси.
---
http://www.angelfire.com/fm/compass/A6M_dev.htm
Development continued with the conversion of the A6M5 airframe to A6M6 standard by the installation of the Nakajima Sakae 31 engine with water-methanol injection, making possible a maximum speed of 345 mph (555 km/hour). Production A6M6 Zeros also introduced self-sealing fuel tanks. Operational units carried out field conversions on many to take a 551-pound (225-kg) bomb on the drop-tank mounting, enabling them to be used as fighter-bombers.
---
http://www.btinternet.com/~lee_mail/Zero.html
Engine(s): (M6c) Sakae 31 with same rated power but water/methanol boost to 1,210 hp for emergency
---
http://www.fiddlersgreen.net/aircraft/WWII/zero/zero_info/zero_info.htm
If the A6M had needed extra power beforehand, it doubly needed it now, but permission to fit a larger engine was not granted. After building 93 with the improvements demanded Mitsubishi did receive some Sakae 31 engines, with extra power gained by injecting water/methanol to prevent detonation at full throttle, but most of these engines were retained by the maker, Nakajima, which went into production with the resulting A6M6c at the end of 1944. This was the final model of Reisen to see action...
---
http://www.j-aircraft.com/main/newkits/a6mdesc.htm
A6M6c Model 53c
Water-methanol boosted Sakae 31 engine
---
http://users.belgacom.net/aircraft1/avion1/26.html
The A6M6c put into practice the improvements envisaged on the A6M5c but which had proved unworkable by lack of components. The self-sealing tank took place behind the pilot while the engine got a water-methanol injection system for short power boosts. Actually, the injection system never worked properly, leaving the A6M6c with the same overweight problem as its predecessor.
The prototype was built by Mitsubishi but the mass-production should have been assumed by Nakajima. Very few were completed.
Built by Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha
Other designation(s): Zeke 53c, Type 0 Model 53C
---
Для малограмотных переведите, пли-из!!!:D
P.S. Короче! "кнопка" как бы МЕТАНОЛА есть, но не работает, гы!!!:D Что за ЭТИМ скрывается никто не знает...
а что тогда я чуствую? )))))
Maximus_G
18.12.2003, 09:24
Угу... загвоздка в том, что в игре представлен A6M5a, а не A6M6c. Т.е. все ссылки указывают на то, что воды+метанола в A6M5 не было.
-echo- 228 ShAD
18.12.2003, 20:56
Maximus_G
Этих самых 53с сколько выпустить успели ? И с какого периода ?
А на А6М5а никакой воды точно небыло .
Maximus_G
19.12.2003, 01:56
http://www.j-aircraft.com/research/zerofacts.htm
number built: 1 by Mitsubishi, "small number" by Nakajima (late 1944 - early 1945).
Originally posted by Maximus_G
http://www.j-aircraft.com/research/zerofacts.htm
number built: 1 by Mitsubishi, "small number" by Nakajima (late 1944 - early 1945).
1x Nakajima Sakae 21 engine w/two-stage supercharger
Ну вобщем все модификации А6м5 имеют одинаковый двигатель и двухскоростной нагнетатель. И все. И никакога форсажу окромя этого :confused:
Я тут пару моментов еще заметил- с закрытым радиатором что с надписью "форсаж включен" что без неё на шаге 100 и 110 мощности перегрев наступает одинаково через 1мин 30 сек. Вот так то.
И присутствует глюк со спидометром- стрелка доходит токо до 160 миль в час и дальше не идет, хоть пикируй хоть че делай, а должна на второй круг идти(там на внутренней шкале разметка после 160) глюк???
добавил
Насчет спидометра берю свои слова обратно, ошибся. Там все правильно он упирается в ограничитель на 2-ом круге)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot