Просмотр полной версии : Правые фигуры пилотажа
Навеяно сравнением джойстиков:)
Популярно написано вот здесь (http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/01.html)
Выдержка:
На хорошую мысль навела и особенность пилотирования летчиками в учебных боях. В авиационной школе и в боевых частях пилотов приучают летать по кругу и вести учебный бой с выполнением левых разворотов. Постепенно это становится привычкой многих истребителей. Правые развороты летчики выполняли хуже и избегали их в учебных боях.
Учитывая психологическую привычку к левым разворотам, я стал тренировать себя на выполнение резкого маневра в правую сторону. Это дало положительный эффект. Вскоре учебные бои стал заканчивать, как правило, победой.
Обратите внимание, бегуны по стадиону тоже бегают против часовой стрелки (левый разворот:).). Это неспроста %).
патаму что левое я... ниже правого!
CKOMOPOX
16.12.2003, 16:08
Originally posted by Klop///
патаму что левое я... ниже правого!
скрин в студию!:)
desperado
16.12.2003, 16:15
Originally posted by Klop///
патаму что левое я... ниже правого!
Раздвоение ли... :rolleyes:
RR_Micha
16.12.2003, 16:18
На разных самолетах по-разному. Смотря в какую сторону вращается винт. Во всяком случае на И16 тип 24, лично мне, проще и удобнее крутить развороты в левую сторону.
Originally posted by Maus
Обратите внимание, бегуны по стадиону тоже бегают против часовой стрелки (левый разворот:).). Это неспроста %).
Конечно не спроста. У человека (правши) правая нога ДЛИННЕЕ левой, равно как правая рука сильнее и КРУПНЕЕ левой руки;)
NewLander
16.12.2003, 16:47
Originally posted by JGr124_Skomoroh
скрин в студию!:)
:D:D:D:D:D:D:D:D:D
да типа прикол такой был когда в клубе летал, первое время когда при посадке взгляд влево переводишь, начинаешь и самолет кренить. Ну и инструктор по спу говорил все время "денис №@#%@№";%%!!!! левое яйцо подтяни" :D
DogEater
17.12.2003, 21:55
по моему дело не только в направлении вращения винта.
Посмотрите как вы управляете ручкой - движение влево(если вы правша) правой рукой сделать проще и естественнее- работают мышцы прижимающие руку к туловищу.
А когда вы даёте ручку вправо работают только плечевые мышцы - сразу становится неудобно, усилия нужно прикладывать больше.
После долгих манёвров на кугаре рука иногда просто отваливается.
"денис №@#%@№";%%!!!! левое яйцо подтяни"
хотя тёзка может и прав - всё дело в яйце?:D:D:D
То есть в войну левши жили дольше?
а РУД у самолётов где был? незнаю, может конечно самолёты и переделывали...но представь каково левше правой рукой РУС двигать...
Klop/// прав, сам такую же бодягу пережил, да и не я один в нашем звене
:)))
Maximus_G
18.12.2003, 03:02
DogEater совершенно прав.
A.Galland
18.12.2003, 10:06
Все так. И Галланд говорил что атаковать лучше с пяти чем с семи. По тому что правше оглянуться легче налево-назад чем направо. Правда в симе это монопенисуально, однако в реале так.
Originally posted by A.Galland
Все так. И Галланд говорил что атаковать лучше с пяти чем с семи. По тому что правше оглянуться легче налево-назад чем направо. Правда в симе это монопенисуально, однако в реале так.
Ну как сказать, возьмем хатку на хрустмастере, штоб налево-назад посмотреть нада большим пальцем в одну сторону двинуть, а направо-назад - в другую. а ввиду того что хватательные движения для людей более естественны(все мы любим сжимать кулаки:D) то и на то чтоб хаткой "посмотреть" налево-назад требуется меньше времени чем на направо-назад.
А вираж мне правый более сподручен хоть и правша... Хотя пару лет назад у меня правая рука парализована была и я все в основном левой делал пока паралич не прошел, можеть что тогда в организьме поменялось? Вот не знаю теперь, правша я или левша...
Originally posted by AlleinWolf
А вираж мне правый более сподручен хоть и правша... Хотя пару лет назад у меня правая рука парализована была и я все в основном левой делал пока паралич не прошел, можеть что тогда в организьме поменялось? Вот не знаю теперь, правша я или левша...
))) подобная история у меня. у меня там железяки стоят с шурупами.
а насчет левого виража и привычки правой рукой грести к себе это обусловлено вращением земли имхо, воронки в воде тоже в левую сторону по умолчанию закручиваются.
RR_Micha
18.12.2003, 11:07
Originally posted by Klop///
))) подобная история у меня. у меня там железяки стоят с шурупами.
а насчет левого виража и привычки правой рукой грести к себе это обусловлено вращением земли имхо, воронки в воде тоже в левую сторону по умолчанию закручиваются.
Умолчания надо поменять:D
Originally posted by Klop///
))) подобная история у меня. у меня там железяки стоят с шурупами.
а насчет левого виража и привычки правой рукой грести к себе это обусловлено вращением земли имхо, воронки в воде тоже в левую сторону по умолчанию закручиваются.
Хм... ну не знаю, как биолог я склоняюсь все же к тому что это обусловлено полушариями мозга, но чем черт не шутит может и вращение земли... А какое - вокруг солнца или вокруг своей оси?
а хз, но полушария тоже под воздействием земного вращения формируются
Originally posted by Klop///
а хз, но полушария тоже под воздействием земного вращения формируются
Надо бы научный эксперемент провесть - поместить, например, беременную женщину в центрифугу и вращать ее против вращения земли, для чистоты эксперемента - несколько женщин, и потом посмотреть кто у них родится - правши или левши...
а если в невисомости? подвесть гденить далеко...чтоб даже по орбите не летать, а висеть строго на одном месте?
ЗЫ: во флейм пошел :D
Originally posted by VGV
а если в невисомости? подвесть гденить далеко...чтоб даже по орбите не летать, а висеть строго на одном месте?
ЗЫ: во флейм пошел :D
блин тогда наверно вращение галактики будет влиять... Хм... а на земле то оно тоже наверно влияет... Нет такой вопрос без поллитры не решить:D
ЗЫ не флейм, а научный диспут:D
Originally posted by AlleinWolf
Надо бы научный эксперемент провесть - поместить, например, беременную женщину в центрифугу и вращать ее против вращения земли, для чистоты эксперемента - несколько женщин, и потом посмотреть кто у них родится - правши или левши...
Совсем ты опупел... "Зелёные" на западе борются, чтобы фармацевты не проверяли действие "помады губной" на кроликах, а ты баб БЕРЕМЕННЫХ в центрифугу засунуть хочешь!:D
Ну дык, он же не кролика предлагал в центрифугу засунуть. %):D
A.Galland
19.12.2003, 12:48
Хто тось уже доказал, что нормальный чел формируется в чреве только подвоздействием земного притяжения, а типа в невесомости зародыш нормально развиваться не может нечего ему преодолевать. И наши и амовские ученые такие эксперименты ставили в космосе в попытке осуществить мечту человечества долететь до ближайшей звезды. короче без гравитации экипаж за одно покоелие выродится.
Originally posted by Klop///
))) подобная история у меня. у меня там железяки стоят с шурупами.
а насчет левого виража и привычки правой рукой грести к себе это обусловлено вращением земли имхо, воронки в воде тоже в левую сторону по умолчанию закручиваются.
А между прочим в южном полушарии воронки в воде вращаются в противополжную сторону.
Чё то не заметно чтобы австралийцы гребли от себя
:D:D:D
И если бы часы изобрели например в Австралии то они шли бы в другую сторону.;)
Originally posted by flagon
А между прочим в южном полушарии воронки в воде вращаются в противополжную сторону.
Чё то не заметно чтобы австралийцы гребли от себя
:D:D:D
И если бы часы изобрели например в Австралии то они шли бы в другую сторону.;)
Причём цифирблатом вниз :D:D:D
Steel_Raven
19.12.2003, 23:41
Ну часы, у которых стрелки идут в обратном, привычному, направлении, совсем не такая уж и редкость, на самом деле. Даже наши одно время выпускали, правда давно уже вроде :)
На счёт часов в южном полушариии
Посмотрите как движутся стрелки на часах - слева направо
Теперь представте (если не сможете посмотреть;)) на солнечные часы в северном полушарии...
Надеюсь всё понятно
А если посмотреть на солнечные часы в южном полушарии? - правильно тень будет двигаться справа налево т.е. наоборот. Значит и часы будь они изобретены в ЮЖНОМ полушарии шли бы справа на лево %):)
В каждой шутке есть доля шутки.;)
Maximus_G
20.12.2003, 04:57
2 flagon:
Еще в относительно недавние времена, в матушке-Европе были одинаково распространены часы, имеющие ход как в одну, так и в другую сторону. Со временем, одни вытеснили других.
Да, не все так просто, если право-леворукость определяется вращением земли (или галактики) то как объяснить наличие и тех и тех? Причем правши и левши есть в обоих полушариях. Дле левшей что земля персонально в другую сторону вертится?:D Хотя под воздействием поллитры в принципе можно добится эффекта вращения земли в самые различные стороны, но эмбрионы не пьют! И матеря тоже стараются во время беременности не пить... но пьют все же некоторые...
Нада это эксперементальным путем проверить - группе беременных женщин выпивать в сутки по поллитре и посмотреть - кто у них родится. Правши али левши. Можеть у пьющих матерей чаще левши рожаются?
Блин.. ну ты садист.. ;-)))))))))))
Pioneerrr
20.12.2003, 13:04
Originally posted by AlleinWolf
Да, не все так просто, если право-леворукость определяется вращением земли (или галактики) то как объяснить наличие и тех и тех?
леворукие - инопланетяне
Originally posted by AlleinWolf
Нада это эксперементальным путем проверить - группе беременных женщин выпивать в сутки по поллитре и посмотреть - кто у них родится. Правши али левши. Можеть у пьющих матерей чаще левши рожаются?
Мдя-я! Военный трибунал по тебе плачет! ;)
Originally posted by Pioneerrr
леворукие - инопланетяне
Хммм... интересная концепция... А вот никто не знает Лофт правша или левша? Просто как то в одной миссии в ВВФ народ выдвинул гипотезу что дескать Лофт - марсианин, поэтому так высоко летает - ближе к дому стремится:D
DogEater
20.12.2003, 23:28
Вот не знаю теперь, правша я или левша...
Уважаемый Herr AlleinWolf, возможно в этом теперь ваше премущество!
Осталось только достать РУД как на старых советских самолётах и как левши так и правши будут сыпаться с небес как окуренные осы:).
(про ос - это цитата, но не помню откуда)
Я знаю часы которые не идут слева на право и наоборот...это Електронные, бесстрелочные :D
Originally posted by DogEater
...левши так и правши будут сыпаться с небес как окуренные осы:).
(про ос - это цитата, но не помню откуда)
Обкуренные...
Originally posted by DogEater
Уважаемый Herr AlleinWolf, возможно в этом теперь ваше премущество!
Осталось только достать РУД как на старых советских самолётах и как левши так и правши будут сыпаться с небес как окуренные осы:).
(про ос - это цитата, но не помню откуда)
А чем мой ТМАБ2 не подходит?
Originally posted by AlleinWolf
Да, не все так просто, если право-леворукость определяется вращением земли (или галактики) то как объяснить наличие и тех и тех? Причем правши и левши есть в обоих полушариях.
Это исключение подтверждающее правило. А австралийцы - они же все эмигранты из европы, генотип все равно европейский. Правда вот незнаю что там у коренного населения преобладает- но их мало уже. Но имхо папуасы- левши все))))
Верхнее и нижнее полушария Земли - вращаются
в разные стороны. При переходе экватора это очень заметно.
Поэтому в разных полушариях Земли кариолесовы силы направлены в одну и ту же сторону, хотя и в разную - друг относительно друга.
Поэтому левши рождённые в северном полушарии СЧИТАЮТСЯ правшами, при попадании в южное. И наоборот.
Это же так просто! :D
Меня же мучает другой вопрос: А как быть с
однорукими?
Можно ли говорить, что они правши, или левши?
Ну то есть относительно чего они - правши или левши?
И как они себя ведут в кабине самолёта?
Куда им удобней делать вираж?..
Чего курим?
мне того же и столько же! :D
Originally posted by Klop///
Чего курим?
мне того же и столько же! :D
Да я не курю...
Я просто начитался этого топика... вот
крышка и съехала... :D
Originally posted by Serp
Да я не курю...
Я просто начитался этого топика... вот
крышка и съехала... :D Хм..... налево или направо?:D
Originally posted by naryv
Хм..... налево или направо?:D
Полностью... :D
Модераторы, пожалуйста, прихлопните ветку.
=FB=LOFT
22.12.2003, 13:27
Я не с Марса. Я беженец с Альфы Центавра там у нас виртуальная война выкосила 2 поколения "буравчиков-обыкновенных" потом бабах и эколохотический кризис жанра. С буравчиков у нас смесь для смазки устройств брали так потом половина джоев в разнос ну все население в повальный суицид. Меня прадед спас он старый был уже из поколения Пак-мэн так он умел на клаве бегать (редкий был спец) ну он меня ножкой от табурета забил до состояния комы в звездоход засунул на табло набрал мой рост+вес вынесло к венере я хотел на марс :( но там сезонные миграции а у меня от них икота.
=FB=LOFT
22.12.2003, 13:31
ИМХО разницы в виражах нет. И потом горизантальный вираз сам по себе нонсен и удел трупов. Самолет это не подводная лодка. Он летает только засчет скорости. Скорость=Высота и наоборот. Соответственно горизонтальный маневр это только минус. А полупетли или е-е выпонять просто похер в какую сторону.
Originally posted by =FB=LOFT
ИМХО разницы в виражах нет. И потом горизантальный вираз сам по себе нонсен и удел трупов. Самолет это не подводная лодка. Он летает только засчет скорости. Скорость=Высота и наоборот. Соответственно горизонтальный маневр это только минус. А полупетли или е-е выпонять просто похер в какую сторону.
У буддистов есть поговорка: Глупо показывать золото кошке.
Так вот большинству красных - такие советы - как рыбе полуботинки.
Совершенно не знают возможностей своих сумалётов! :)
Originally posted by Kursant
Совсем ты опупел... "Зелёные" на западе борются, чтобы фармацевты не проверяли действие "помады губной" на кроликах, а ты баб БЕРЕМЕННЫХ в центрифугу засунуть хочешь!:D
Знал бы ты, КАК проверяется на кроликах косметика...
Знал бы он ЧТО делают с кроликами студенты биофаков на практических занятиях... Да и не только с кроликами...
Nicht Landen
22.12.2003, 19:23
Originally posted by Serp
У буддистов есть поговорка: Глупо показывать золото кошке.
Так вот большинству красных - такие советы - как рыбе полуботинки.
Совершенно не знают возможностей своих сумалётов! :)
====================================
Поддерживаю на все сто,
вспомнилось, дабы не лезть во флейм
"Оренбебургское летное училище, ускоренный выпуск
-Понятно, взлет -посадка..."
"...Вываливается из облаков два фокера, разукрашенные такие, еще таких не видели. Ему бы в вираж, а он наверх пошел..."
@В бой идут одни старики.
Вообще грамотное пилотироване несколько отличается от общения в стиле "конкретных базаров" некоторых участников и использования ненормативной лексике, Хрущеву вон кузькина мать не помогла.
============================
Комсомолец, все на самолет!
Комсомолец, знай и люби свою матчасть :)
Nicht Landen
22.12.2003, 19:26
Originally posted by =FB=LOFT
ИМХО разницы в виражах нет. И потом горизантальный вираз сам по себе нонсен и удел трупов. Самолет это не подводная лодка. Он летает только засчет скорости. Скорость=Высота и наоборот. Соответственно горизонтальный маневр это только минус. А полупетли или е-е выпонять просто похер в какую сторону.
Патриотам от космополитов - помните классику и учите матчасть!!!
"-Откуда?
-Оренбургское летное училище, ускоренный выпуск!
-Понятно, взлет -посадка..."
"...Вываливается из облаков два фокера, разукрашенные такие, еще таких не видели. Ему бы в вираж, а он наверх пошел..."
@В бой идут одни старики.
Вообще грамотное пилотироване несколько отличается от общения в стиле "конкретных базаров" некоторых участников и использования ненормативной лексике, Хрущеву вон кузькина мать не помогла.
============================
Комсомолец, все на самолет!
Комсомолец, знай и люби свою матчасть
=FB=LOFT
22.12.2003, 23:36
Это ты про что? Это типа намек? Или я как Икс Мэн везде намеки вижу? Или мне похер? Ты туманно не пиши мы ламеры так умно не понимаем...я по твоему языком чешу чаще чем пилотирую не дай бог еще и грамотно.
блин, чё, убить СВОЁ сообщение вовсе нельзя, только поправить? :confused:
Originally posted by Nicht Landen
====================================
Поддерживаю на все сто,
вспомнилось, дабы не лезть во флейм
"Оренбебургское летное училище, ускоренный выпуск
-Понятно, взлет -посадка..."
"...Вываливается из облаков два фокера, разукрашенные такие, еще таких не видели. Ему бы в вираж, а он наверх пошел..."
@В бой идут одни старики.
============================
Как обычно: стоит вырвать цитату из контекста - сразу всё становится раком. Тут (в цитате) речь о том, что неопытного пилота атаковали два противника, имеющие преимущество с энергии (и скорости и высоте), и он, вместо того, что бы уйти из-под огня виражём или split-S, попытался "пойти наверх", где и стал отличной мишенью - завис без скорости. А LOFT речь вёл о том, что самой такой ситуации быть не должно - надо самому летать высоко и быстро :) , не теряя драгоценную энергию на всякую фигню типа горизонтальных маневров ;)
Nicht Landen
23.12.2003, 01:10
Для =FB=LOFT
Лофт, будьте акуратнее и изъящнее в выражениях, мы тут не на стрелке, базары не трем, вопросы не решаем, по понятиям не живем - да и время щас не начало 90-х годов, а тот Биотеч сказал мне про контингент и контент, отличающийся от желтого форума - у вас выражения как раз в их стиле ..
Для =FB=LOFT и RohMA
До появления Ла-5 ФН и ЯК-3 в 43-44 году, с учетом ТТХ советских самолетов того периода и вооружения, бой на виражах - оправданный тактический ход (читайте наставление 43 года) по причине проигрыша советских крафтов по скорости и набору высоты немецким самолетам.
Геннадич -1 и Второй - покажите мне там красного бумзумщика (за исключением кобр) - сплошные бои на виражах на небольшой высоте..
Вот на немцах идти в вираж, - это смерти подобно, особенно для фок, на F-2/ F-4/ G-2 еще можно как то виражить
Чистого неба!!
FilippOk
23.12.2003, 04:41
Щас он тебе ответит... :D
И поделом.
Бумзумщики - МиГи-3уд и 3у, ЛАГГи все, Як-7Б.
Кстати, а где бы надыбать насталение 43-го года? Ссылок нет?
А на геннадичах бои на виражах именно потому, что слишком много наивных людей, считающих, что вираж - оружие джедая и всё такое...
И, кстати, если зайти на второй ген - там и Ла-7, там и Ла-5, там и Кобра... а всё равно круги нарезают, наивные, просто на большей скорости, временами уходя в блэкаут... :)
Originally posted by Nicht Landen
Комсомолец, все на самолет!
Комсомолец, знай и люби свою матчасть
Однако, уважаемый, правильные слова нужно подкреплять правильным наглядными агитпособием :-))
Originally posted by FilippOk
Щас он тебе ответит... :D
И поделом.
Бумзумщики - МиГи-3уд и 3у, ЛАГГи все, Як-7Б.
Кстати, а где бы надыбать насталение 43-го года? Ссылок нет?
А на геннадичах бои на виражах именно потому, что слишком много наивных людей, считающих, что вираж - оружие джедая и всё такое...
С трудом представляю себе догфайт (читай беспорядочную свалку, что и творится на генадиче) на бум-зуме. Бум зум для вэфа, где есть смысл, цель, внезапность, строй, порядок. А на генадич оттопыриваться ходят :-)
Бывают, конечно, и туда бумзумщики забредают, но при желании их легко вычислить и загнать под ярмо, потому что отсуствует внезапность (я знаю где их аэродром, и легко выпасу зумера на наборе высоты, после чего загнать его в вираж дело опыта), но этим как правило заниматься просто лень - охота в свалку :-))
DogEater
23.12.2003, 10:42
Плакат наверно Киса и Ося рисовали:D
Типа авиа сеятель...
DogEater
23.12.2003, 10:44
что-то дискуссия совсем в сторону ушла
Добавлю масла в огонь: кто читал "Концепцию энергетического истребителя"?
ну блин началось. щас ктонить и сюда компарь прицепит.
=FB=LOFT
23.12.2003, 12:23
Значит слушай меня сюда гений инженерной мысли. Сам не знаю от чего но почему то таких как ты на дух не переношу. Видимо из за сильный запах кролика. Я в отличии от тебя практик (как и все Бараны) а не теоретик. И если я тебе говорю что упи**жу значит так и будет даже если ты себе пол кокпита книгами завалишь. Ну вот чего ты мне тут доказываешь тыча в манускрипты пальцами. Половина ВВС передохла именно потому что летала потому что надо а не поттому что хотелось. А значит в воздухе была скована и не видела "рисунок боя" и уж тем более не могла его изменять по собственному усмотрению. Я повторюсь в 500 раз то что еще 2 года назад втирал курсантам своей группы в школе у Чара "Бой двух профессионалов это бой до ПЕРВОЙ ошибки, в нем нельзя победить в нем можно не проиграть". Имхо тут на форуме теоретиков чего то как грязи стало. Все умные стали. Практиковатся надо тогда не будете мне херню нести про приемущества боя на горизонтали. Боя на горизонтали нет. Встречаясь с противником на высоте и устраивая карусесей ты выигрывая вираж теряешь тягу и компенсируя ее высотой спускаешся в низ, чем больше у тебя опыта тем меньше ты теряешь за виток ибо поршневой самолет собранные не из углепластика в вверх идет тяжелее а потом для компенсации потери энергии должен упасть в низ на высоту в два раза большу чем та что он набрал за время верхнего витка. Проффи могут это сделать на 1/5 высоты верхнего витка. Викс за одну нижнюю полупетлю. В итоге бой заканчивается тем что у противника уже НЕТ высоты для выполнения разгона и он переводит машину в горизонт где и умирает. А вы мне тут месье вундеркинд чего то цитируете. В бой идут одни старики кроме атмосферы (в доску советской) никаких знаний не несет, даже поверхносных. Ты вон Лядского почитай библиотекарь. А луче найди кого то кто тебя поучит а потом ИЗ ЛИЧНОГО опыта будешь мне объяснять как и что является приоритетом для какого года ВВС. Там графика другая в жизни то.
ЗЫ по поводу моего стиля общения. Здесь мы такие какие есть. Желтый это желтый да хоть зеленый. Иди вон на чат Пупсик ру и там в реверансах хоть пробел себе отбей. Тут просто видимо все ко всем привыкли.
=FB=LOFT
23.12.2003, 12:26
И если ты мне тут Генадича приводишь то значит опыта полетов у тебя ноль :( я твой пост не дочитал. И спорить нам с тобой не о чем. Извини я не хотел так тут орать. Я думал ты со знанем дела мне что то втираешь. Иди ка ты в ВЭФ пару разечков слетай а потом мне раскажешь про Наставления и т/д кады те там навставляют огурцов. Еще раз извини.
=FB=LOFT
23.12.2003, 12:55
F-2/ F-4/ G-2 еще можно как то виражить.
Ты сам то понял чего написал? Это на нынешнем то Ф4 или Г2 как то? Про контингент. Биотеч так же должен был тебе объяснить что если ты берешся что то утверждать то лучше это делать в дуэлях. Тут на форуме два вида пилотов. Те кто летает и те кто играет. Вот с теми кто играет ты и можешь вести задушевные беседы кидая линки на ТТХ и на все остальное. Те же кто летает имеют опыт и некоторые твои выражения мягко говоря смешны и выдают не пилота а полиглота. А это сам понимаеь офигенная разниЦа. Так что чтоб вот так не спорить со мной или еще с кем то то просто старайся в постах не цитировать и отсылать на зубрение мат части. Для этого тебе придется сначало доказать чего ты стоишь ибо такова жизнь. Все я ушел мне надоело каждый раз кому то новому доказывать что то. Но с другой стороны кроме меня это никто делать не желает и если я перестану то топиков "Синие сверхчеловеки" станет больше :( А биотеча попроси в приватной беседе тебе объяснить что к чему. Чтоб ты на болтунов типа меня не обижался.
7IAP_Walter
23.12.2003, 13:02
Слушайте Лофта, с человек с такой ДМ плохого не посоветует:
Попадания: 35 а еще летает ! ;)
Прямо FW190 версии 1.11 :D :D :D
P.S. Мне просто завидно :D
=FB=LOFT
Вы, конечно, правы (по-своему), но все равно смешно читать...
Нимб голову не натирает?;)
Типа как в шахматах - кому выпало играть за черных должен признавать поражение сразу же после хода белых е2-е4:D
=FB=LOFT
23.12.2003, 13:38
Да вообще на*** мне это нада :( Сидите тут сами и случшайте таких умников... беру срмоотвод до апреля месяца...все асталависта. (Ген забань меня до апреля устал я каждый раз в пол года появляется супер перец из офлайна который говорит что все знает как нада....ну и пусть).
ЗЫ нимба у меня нет. Есть алкоголизм второй степени, усталость, любимая жена, и немного грусти за окном с так и не выпавшим новогодним снегом. Ушел до весны.
Loft
зря ты так . напомнил одного рокера который на сцене сам себе впятак заехал кулаком и балдел от того что кровь из носа течет. )))
SB_Viper
23.12.2003, 13:46
Originally posted by trainer
=FB=LOFT
Вы, конечно, правы (по-своему), но все равно смешно читать...
Нимб голову не натирает?;)
Типа как в шахматах - кому выпало играть за черных должен признавать поражение сразу же после хода белых е2-е4:D
Очень жаль, что Вам смешно... :(
Поверьте, в этих "смешных" постах Лофта полезной информации гораздо больше, чем во всех остальных "дискуссиях" о "красно-синих уберах" и "толщине прокладки" вместе взятых.
P.S. Лофт не уходи...
Конечно все мы любим блестнуть эрудированностью, сослаться на тома прочитанной литературы.......... но когда человек обладающий реальным опытом в данном вопросе пытается им делиться, то лучше все-таки прислушатся к его словам. Если не вам, то другим они могут пригодиться.
А что до всего остального, просто попросите ЛОФТа полетать с против вас... для вас все станет на свои места.
о, люди уже сами с собой разговаривать начали))))
7IAP_Walter
23.12.2003, 14:12
Originally posted by =FB=LOFT
Да вообще нахуя мне это нада :( Сидите тут сами и случшайте таких умников... беру срмоотвод до апреля месяца...все асталависта. (Ген забань меня до апреля устал я каждый раз в пол года появляется супер перец из офлайна который говорит что все знает как нада....ну и пусть).
ЗЫ нимба у меня нет. Есть алкоголизм второй степени, усталость, любимая жена, и немного грусти за окном с так и не выпавшим новогодним снегом. Ушел до весны.
Лофт - пара пионеров выбила бойца с коня!? :). Стареешь :).
Originally posted by =FB=LOFT
Да вообще на*** мне это нада :( Сидите тут сами и случшайте таких умников... беру срмоотвод до апреля месяца...все асталависта. (Ген забань меня до апреля устал я каждый раз в пол года появляется супер перец из офлайна который говорит что все знает как нада....ну и пусть).
ЗЫ нимба у меня нет. Есть алкоголизм второй степени, усталость, любимая жена, и немного грусти за окном с так и не выпавшим новогодним снегом. Ушел до весны.
не уходи :) мне твои слова важнее чем тонны левых споров, пусть они в своей каше варятся, а мы полетаем :)
Nicht Landen
23.12.2003, 15:02
Originally posted by =FB=LOFT
Значит слушай меня сюда гений инженерной мысли. Сам не знаю от чего но почему то таких как ты на дух не переношу. Видимо из за сильный запах кролика. Я в отличии от тебя практик (как и все Бараны) а не теоретик. И если я тебе говорю что упи**жу значит так и будет даже если ты себе пол кокпита книгами завалишь. Ну вот чего ты мне тут доказываешь тыча в манускрипты пальцами. Половина ВВС передохла именно потому что летала потому что надо а не поттому что хотелось. А значит в воздухе была скована и не видела "рисунок боя" и уж тем более не могла его изменять по собственному усмотрению. Я повторюсь в 500 раз то что еще 2 года назад втирал курсантам своей группы в школе у Чара "Бой двух профессионалов это бой до ПЕРВОЙ ошибки, в нем нельзя победить в нем можно не проиграть". Имхо тут на форуме теоретиков чего то как грязи стало. Все умные стали. Практиковатся надо тогда не будете мне херню нести про приемущества боя на горизонтали. Боя на горизонтали нет. Встречаясь с противником на высоте и устраивая карусесей ты выигрывая вираж теряешь тягу и компенсируя ее высотой спускаешся в низ, чем больше у тебя опыта тем меньше ты теряешь за виток ибо поршневой самолет собранные не из углепластика в вверх идет тяжелее а потом для компенсации потери энергии должен упасть в низ на высоту в два раза большу чем та что он набрал за время верхнего витка. Проффи могут это сделать на 1/5 высоты верхнего витка. Викс за одну нижнюю полупетлю. В итоге бой заканчивается тем что у противника уже НЕТ высоты для выполнения разгона и он переводит машину в горизонт где и умирает. А вы мне тут месье вундеркинд чего то цитируете. В бой идут одни старики кроме атмосферы (в доску советской) никаких знаний не несет, даже поверхносных. Ты вон Лядского почитай библиотекарь. А луче найди кого то кто тебя поучит а потом ИЗ ЛИЧНОГО опыта будешь мне объяснять как и что является приоритетом для какого года ВВС. Там графика другая в жизни то.
ЗЫ по поводу моего стиля общения. Здесь мы такие какие есть. Желтый это желтый да хоть зеленый. Иди вон на чат Пупсик ру и там в реверансах хоть пробел себе отбей. Тут просто видимо все ко всем привыкли.
=======================
Где тебя в интернете найти, уважаемый подуэлится то? Заодно и онлайну научусь:)
Только не на таком анархическом бардаке, а с полным фулреалом
Буду брать у тебя уроки мастерства (Серьезно, готов)
=====================
Учится, учиться и еще раз учиться!
Originally posted by =FB=LOFT
......Там графика другая в жизни то.
Все законы в авиации написаны кровью....ксажилению:mad:
Последний знакомый в 1997 году разбился на авиатики, возле ВАЗа шлёпнулся, эххх..блин!
Originally posted by Nicht Landen
=======================
Где тебя в интернете найти, уважаемый подуэлится то? Заодно и онлайну научусь:)
Только не на таком анархическом бардаке, а с полным фулреалом
Буду брать у тебя уроки мастерства (Серьезно, готов)
=====================
Учится, учиться и еще раз учиться!
:) Сдаётся мне, что LOFT не будет тебя учить...
А самому как? Если сам несшурупишь как до чего, то хоть кол на голове :)
Nicht Landen
23.12.2003, 17:02
Не только законы авиации, но уставы караульной службы, книжки боевой номер у моряков, боевой опыт вооруженных сил..............
Originally posted by Nicht Landen
Не только законы авиации, но уставы караульной службы, книжки боевой номер у моряков, боевой опыт вооруженных сил..............
Спору нет, но в авиации всёж...ещё ни один самолёт в воздухе не остался.
2 LOFT
А ваще почему такая категоричность что вираж не имеет право на существование? как оборонительный элемент очень даже имеет. Летишь себе и неожиданно замечаешь быстро приближающегося врага на хвосте, неужели в вертикаль полезешь? Тогда он тебя в 5 раз быстрее на этой вертикали еще и нафарширует, чем если вилять начнешь. Оторваться пикированием от врага выше тебя- тем более. То есть все равно сначала надо горизонтальный маневр, а потом уж как получится.
Вот тут и пригодится сила привычки к левому или правому у тебя и знание предпочтительного виража для твоего ЛА.
о как. только кто нить пусть попробует оспорить.
Nicht Landen
23.12.2003, 17:44
Originally posted by ALF
Спору нет, но в авиации всёж...ещё ни один самолёт в воздухе не остался.
=========================
А сколько лодок и кораблей не пришло:):)
Nicht Landen
23.12.2003, 17:46
Originally posted by ALF
:) Сдаётся мне, что LOFT не будет тебя учить...
А самому как? Если сам несшурупишь как до чего, то хоть кол на голове :)
==============================
Я не беременная курсистка и не самурай - ни травится, ни делать себе сепуку(оно же харакири) не буду..:)
To Klop:
ИМХО в случае который ты описал break turn нужон, да ты его и имеешь в виду на самом деле.
ЛОФТ же говорит о равноценной ситуации когда у тебя и у противника одинаковая энергия, гонг, вы сходитесь.
SLI=TOT_53=
23.12.2003, 18:52
Originally posted by =FB=LOFT
ИМХО разницы в виражах нет. И потом горизантальный вираз сам по себе нонсен и удел трупов.
Альберт ты не прав ;)
Ещё со времён старого ил-а вираж (для тех кто умел им пользоваться) был очень важным приёмом. Если говорить о бое 1 на 1 то в 90% случаев противники успевают спустится к земле. А там не особо петли покрутишь. Я тебе приведу двух пилотов, которые горизонтальным установившимся (а не устоявшимся :p ) виражом не раз добивались победы. Это Винтик и 12. Сам сколько раз попадал на эту засаду. Винт в вираж я за ним, доворачиваю что-бы открыть огонь, теряю скорость и фсё - через минуту я труп.
Конечно можно в вираже делать подобие Ё-Ё, но если скорость ушла на доворот тады фсё :(
Originally posted by SLI=TOT_53=
Конечно можно в вираже делать подобие Ё-Ё, но если скорость ушла на доворот тады фсё :(
Объясни мне, тупому, какой Ё-Ё бывает в вираже у земли?
Нижний? :D
Верхний? Угол проиграть? Чем он лучше косой петли?
Я это все серьезно....
SLI=TOT_53=
23.12.2003, 19:36
Originally posted by deCore
Объясни мне, тупому, какой Ё-Ё бывает в вираже у земли?
Нижний? :D
Верхний? Угол проиграть? Чем он лучше косой петли?
Я это все серьезно....
Если серьёзно то что такое верхний и нижний Йо-Йо в вираже обьясняется в таком редком издании как "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Руководство пользователя" :D
Подобие же его в вираже заключается в наборе высоты, маленьком довороте в верхней точке, пикировании. В результате чего теряем меньше энергии и выигрываем угол.
Originally posted by Nicht Landen
==============================
Я не беременная курсистка и не самурай - ни травится, ни делать себе сепуку(оно же харакири) не буду..:)
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/index.html
перечитал бы (если читал, конечно...)
ваша перепалка с Лофтом , как по канонам этой книжки...
ЗЫ
а харакири...ты уже совершил:)
=FB=LOFT
23.12.2003, 20:58
Ну ТОТ ради тебя есесно не промолчу. Тот кто попадается на то чтобы пойти в такой вираж сам понимаешь сам в этом и виноват и та ситуация которую ты мне описываешь значит лишь то что ты хуже стоишь в устоявшемся горизонте чем Винт или 12. К теории и практике боя это отношения не имеет если Викс на И16 убивает 10 из 10 Г6 это точно не значит что И16 лучше чем Г6 это значит что Викс убер в твоем примере тоже самое. Я же говорю о некоем гипотетическом бое двух равных проффесионалов. При условии стандартной ситуации в ВЭФ. Я пытаюсь объяснить людям что горизонталь это не боевой вираж а боевой маневр которым можно уйти с линии атаки неприятеля. А спомошью горизонтального виража надо производить аэрофотосъемку и заход на посадку. Ну не мне тебе объяснять. Если желаешь то потестим на 1Б например ты на прямую горизонталь я через вертикаль. Вывод тыж сам без меня выведешь.
Про Е-Е это маразматическое название некого пируэта который вобщем то ТОТ описал. Но выполнять его стоит только со знанием скорости и ТТХ самолета. Ибо опасно подставится можно.
Originally posted by Nicht Landen
=========================
А сколько лодок и кораблей не пришло:):)
Ладно не по теме получается...не спорю, конечно...особенно подводные лодки. Но лодки тонут реже чем падают самолёты :( и то и то густное явление :(
Originally posted by =FB=LOFT
Про Е-Е это маразматическое название некого пируэта который вобщем то ТОТ описал. Но выполнять его стоит только со знанием скорости и ТТХ самолета. Ибо опасно подставится можно.
"Hi yo-yo – наступательный маневр.В случае когда враг впереди делает вираж с большой перегрузкой вы вместо того чтоб идти за ним в вираж и терять свою энергию делаете горку, набирая высоту, поворачиваетесь в сторону врага и пикированием переводите высоту в скорость. Ваш враг, измученный резким виражем сидит без Е, а вы с пикирования и с преимуществом в Е у него на 6.
Low yo-yo – тоже самое что и Hi.Только вместо горки вы идете вниз, набирая таким образом скорость. Делать надо когда недостаточно Е для Hi yo-yo. " (с) не знаю уж чей :)
Ничего маразматического в названии этих маневров не вижу...
Nicht Landen
24.12.2003, 01:49
Originally posted by RohMA
"Hi yo-yo – наступательный маневр.В случае когда враг впереди делает вираж с большой перегрузкой вы вместо того чтоб идти за ним в вираж и терять свою энергию делаете горку, набирая высоту, поворачиваетесь в сторону врага и пикированием переводите высоту в скорость. Ваш враг, измученный резким виражем сидит без Е, а вы с пикирования и с преимуществом в Е у него на 6.
Low yo-yo – тоже самое что и Hi.Только вместо горки вы идете вниз, набирая таким образом скорость. Делать надо когда недостаточно Е для Hi yo-yo. " (с) не знаю уж чей :)
Ничего маразматического в названии этих маневров не вижу...
==============================
Нормальные маневры, хорошо особено применять их на немцах против РККА, хотя руки по привычке хотят потянуть джой влево или вправо по горизонтали..:)
Да что такое Ё-Ё я прекрасно знаю.
Только не понимаю, как при равной Е (оба в вираже стоят) что то получить.
Нижний Ё-Ё выйдет, конечно, но не у земли. :)
А вот верхний вообще возможен только при изыбтке Е.
ИМХО, угол лучше петлей сразать: пока в Ё-Ё высоту набирать будешь тебе уже в хвост вылезут и поимеют пока ты без Е "доворачиваешь"...
Originally posted by deCore
А вот верхний вообще возможен только при изыбтке Е.
ИМХО, угол лучше петлей сразать: пока в Ё-Ё высоту набирать будешь тебе уже в хвост вылезут и поимеют пока ты без Е "доворачиваешь"...
Разумеется при избытке! Вот что бы не терять понапрасну в вираже этую самую "избыточную Е", делают Ё-Ё. После атаки преследуемого остаётся, опять же "избыточная Е", на которой можно будет улететь от желающих "вылезти в хвост и поиметь".
опять же в одном полушарии лучши левый нисходящий е-ё, в другом правый восходящий. :D
=FB=LOFT
24.12.2003, 13:18
Избыточной Е не бывает. Это как факт движения солнца ИМХО Е-Е это принцип минимакса в покере. Пилот делат ставку на то что противник не просечет смысла а если просечет то позно предпримет контр маневр.
Рассмотрим ситуацию после схождения при равных скоростях около 420 км/ч
А пилот делат боевой с набором, переворот, и выход на цель.
Б пилот выполняет рискованный маневр делая ставку на тог что А пилот увлекшись правильностью выполнения своего маневра не следит за его положением. Вместо разворота он делает полупетлю, зависая в коннечной точке как можно дольше обращая взгляд в низ.
А пилот выполнив маневр остатки Е потратил на горизонтальный доворот и по его мнению противник выполнив тот же маневр должен быть в худшем случае на против в лучшем на три четверти. А противника там нет он на 100м выше. Но у пилота А нет Е для преследования и он уходит в низ на 50м для набора скорости а пилот Б у него на шести. Маневр удался, риск оправдан у нас (у =FB=) это называется "перевисеть".
Теперь представим что пилот А предпологал такой маневр у пилота Б и вместа того комплекса вылонил горизонт с доворотом и сохранением скорости. Теперо он на 200м ниже Б но с Е достаточной для полного расстрела неподвижно висящего Б. Вот и вся премодрость и правило о том что дпже при равных энергиях пилоты могут рисковать и нет.
Так же и горизон Е-Е один из пилотов рискуя тратит гор скорость не на поддержание скорости-вектора виража а на набор высоты если второй не успеет сообразить то к моменту выхода у первого будет скорости на 15% больше два Е-Е и на 30% больше НО пилот выполняющий Е-Е рискует сильно подставляесь в верхней точке без скорости. И если тот кто идет за нит не с тупит то довернет на закрылках и расстреляет с упреждением.
=SF=Sergyo
24.12.2003, 13:48
LOFT, а у тя треков случаем нет?! Ежли есть - выкладывай! ;)
Типа, как доп. материал....
Originally posted by deCore
Объясни мне, тупому, какой Ё-Ё бывает в вираже у земли?
Нижний? :D
Верхний? Угол проиграть? Чем он лучше косой петли?
Я это все серьезно....
Могу лиш расказать основываясь на своем очень скромном опыте.
Сильно зависит от исползуемого апарата.
Ну и самое главное если противник в вираж прет а утебя скорость много больше тогда можно и косую петлю делать но самое главное не пытаться его убить теня на себя ручку видиш что не достает используй преследование с отставанием. Или когда маневренность примерно равная и скорость одинаковая то можно использовать тот трюк что был в "наставлении по боевому применению" сперва ручку слегка от себя и крен уменьшаеш у тебя радиус больше становится и опонент уходить начинает после это ручку опять на себя.
Смысл в том чтобы сместить центр своего виража относительно центра виража противника и тем самым получить возможность пострелять.
Рисунок взят из наставления для нагладности.
Ну и закрылками незабываем пользоваться в сталфайте очень помогают.
Originally posted by =FB=LOFT
Избыточной Е не бывает.
Избыточная Е (по крайней мере, что я вкладываю в этот термин) это преимущество в Е (которым, при необходимости, можно пожертвовать чтобы выиграть позицию).
Originally posted by =FB=LOFT
Это как факт движения солнца ИМХО Е-Е это принцип минимакса в покере. Пилот делат ставку на то что противник не просечет смысла а если просечет то позно предпримет контр маневр.
Какой напрмиер, против верхнего Ё-Ё в горизонте? Допустим, что жертва видит как хвоста поперло вверх? Чем хвост, выполняющий Ё-Ё рискует?
Originally posted by Hammer
Могу лиш расказать основываясь на своем очень скромном опыте.
Сильно зависит от исползуемого апарата.
...
Ну а при чем здесь Ё-Ё? :)
Originally posted by deCore
Ну а при чем здесь Ё-Ё? :)
А в чем с ним проблема то ? Есть скорость делай нету неделай вот и все :)
Originally posted by Hammer
А в чем с ним проблема то ? Есть скорость делай нету неделай вот и все :)
:D:D:D:D:D
Надо у него у самого спросить... как его делали... :D
Baba 'JAGA'
24.12.2003, 18:01
Originally posted by FilippOk
Кстати, а где бы надыбать насталение 43-го года? Ссылок нет?
)
http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm
(5 частей)
=FB=LOFT
24.12.2003, 19:49
Originally posted by deCore
Избыточная Е (по крайней мере, что я вкладываю в этот термин) это преимущество в Е (которым, при необходимости, можно пожертвовать чтобы выиграть позицию).
Какой напрмиер, против верхнего Ё-Ё в горизонте? Допустим, что жертва видит как хвоста поперло вверх? Чем хвост, выполняющий Ё-Ё рискует?
Лично я убъю.
а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.
Originally posted by PEGAS
а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.
Уметь все могут немногие, а уметь все лутчше всех вообще малореально. Отсюда вывод нужно делать то что умееш лутчше всего, а для этого нужно чтобы инициатива была за тобой. Но это уже тактика и в рамки применения того или иного маневра неукладывается.
есть у кого-нибудь немецкий (с переводом) документ, аналогичный этому: http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm?
SLI=TOT_53=
25.12.2003, 13:38
Originally posted by =FB=LOFT
Если желаешь то потестим на 1Б например ты на прямую горизонталь я через вертикаль. Вывод тыж сам без меня выведешь.
Альберт - я показал ситуацию, когда вираж уместен и с его помощью умелый пилот может добится победы. Ясный перец что имя скорость и высоту делать горизонтальные манёвры глупо.
Originally posted by PEGAS
а я думаю что настоящий пилот должен уметь все чтобы выжить! и не надо отмазываться левыми или правыми виражами.
Хорошая требовательность... порой сделая что-то, понимаешь, что нифига это неумееш-чисто повезло просто :(
Случайно наткунулся на топик.
Действительно левые фигуры делать человеку сподручнее, недавно сам заметил, что в зоне на пилотаже, всегда начинаю с левых фигур. Поговорил с инструкторами, оказаось действительно физиология человека такая, и сердце ведь слева смещено. Еще КомЛО когда катальщика в зону вывозит начинает с правых фигур, потому как человек ждет левых, а тут нате вам, адреналина выше зашивки
Может конечно и есть такое дело. Но на себе лично не замечал. Может потому что у нас частенько правый круг. И штопор почему то всегда сначала правый выполняем:). А может просто новичок потому и не вижу разницы:) но по поведению самолета разница между левым и правым есть однозначно:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot