alekcey
17.12.2003, 18:40
Тема такая. Когда поначитался о диких багах, тормозах в деме и в релизе, то думал - все, звиздец, но вот, дошло до Владика, купил, установил, запустил - опасения не подтвердились. FPS вполне нормальные, идет гладко даже при низких полетах над городами, если не наглеть с настройками графики. Ни одного вылета, зависания, артефактов и тд. Графика довольно приятная, классно летать на низких высотах, Крым похож на реальный Крым, особенно эти поля с лесополосами - действительно основная часть крымского ланшафта.
Т.к. в последнее время играл в MSFS 2004 то нек сравнения: ланшафт в Lock on выглядит получше - красивые дома, краны и тп, наземные объекты гармонично смотрятся с текстурами земли(в MSFS это хуже из-за др плюсов -глобальности и откр. архитектуры ИМХО). Погода и облака в MSFS конечно лучше, вообще не понимаю зачем 10 градаций облачности в локоне, по моему их всего три. Также посадка после ФС показалась немного простой; не чуствуется инертности приотклонении рулей направления, особенно при рулежке. Но есть плюс локона, после которого больше не хочется игратьв ФС - чувство скорости на низких высотах. Кабины самолетов гораздо баще в локоне.
В общем какие еще глюки: иногда графика идет рывками, помоему это после быстрых спусков с больших высот. Часто раздражает излишняя прозрачность зданий, конечно когда
вдалеке видно только контур здания, красивее если оно полупрозрачное, но почему когда уже видны окна, балкончики и тп, оно остается прозрачным? Может особенности видюхи? После ужасных историй о теплом воздухе, особенно со сгаживанием, вообще ьоялся его включать, сегодня включил, удивился - все нормально, убыль ФПС махимум -15%. Но вообще то это много, включать его не буду. Насколько я понял тут используетя ф-я Гаусса, это ресурсоемкая вещь, а цель должна оправдывать средства. Наверняка можно как то упростить чем то пренебречь, залепить в конце-концов :D
Ладно, о флайтмодели и радаре потом, а то целое сочинение получаентся :)
Hard:
P4 800 Мгц 2.4(2.9)
512 ddr 2chanel 3200
radeon 9500(9700 300/300)
Настройки:
Anisotrop x4, alias x4,
разреш 1024х...
вода сред
туман баз
16 бит (разница почти не чувств., на ФПС тоже)
тени все кроме самозатенения
тепло нет
дальн сред
остальное все на высоком.
Т.к. в последнее время играл в MSFS 2004 то нек сравнения: ланшафт в Lock on выглядит получше - красивые дома, краны и тп, наземные объекты гармонично смотрятся с текстурами земли(в MSFS это хуже из-за др плюсов -глобальности и откр. архитектуры ИМХО). Погода и облака в MSFS конечно лучше, вообще не понимаю зачем 10 градаций облачности в локоне, по моему их всего три. Также посадка после ФС показалась немного простой; не чуствуется инертности приотклонении рулей направления, особенно при рулежке. Но есть плюс локона, после которого больше не хочется игратьв ФС - чувство скорости на низких высотах. Кабины самолетов гораздо баще в локоне.
В общем какие еще глюки: иногда графика идет рывками, помоему это после быстрых спусков с больших высот. Часто раздражает излишняя прозрачность зданий, конечно когда
вдалеке видно только контур здания, красивее если оно полупрозрачное, но почему когда уже видны окна, балкончики и тп, оно остается прозрачным? Может особенности видюхи? После ужасных историй о теплом воздухе, особенно со сгаживанием, вообще ьоялся его включать, сегодня включил, удивился - все нормально, убыль ФПС махимум -15%. Но вообще то это много, включать его не буду. Насколько я понял тут используетя ф-я Гаусса, это ресурсоемкая вещь, а цель должна оправдывать средства. Наверняка можно как то упростить чем то пренебречь, залепить в конце-концов :D
Ладно, о флайтмодели и радаре потом, а то целое сочинение получаентся :)
Hard:
P4 800 Мгц 2.4(2.9)
512 ddr 2chanel 3200
radeon 9500(9700 300/300)
Настройки:
Anisotrop x4, alias x4,
разреш 1024х...
вода сред
туман баз
16 бит (разница почти не чувств., на ФПС тоже)
тени все кроме самозатенения
тепло нет
дальн сред
остальное все на высоком.