Pilot
18.12.2003, 14:24
Росавиакосмосу и Минтрансу РФ пока не удалось добиться существенных сдвигов в создании новой авиатехники - Росавиация
МОСКВА, 17 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Росавиакосмосу и Минтрансу РФ пока не удалось добиться существенных сдвигов в создании и поставках авиакомпаниям новой авиационной техники. Такой вывод сделан сегодня на заседании Совета Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ /Росавиация/. На нем были подведены итоги реализации постановления, принятого год назад на совместном заседании коллегий двух ведомств. Самым больным оказался вопрос послепродажного обслуживания авиатехники, обеспечения компаний запчастями. Появилось множество посредников, которые в несколько раз взвинчивают цены на запчасти по сравнению с ценами изготовителей. В ряде случаев запчасти оказываются некондиционными, что чревато авиапроисшествиями. Говорилось и о том, что самолеты Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 не отвечают требованиям Международной организации гражданской авиации, которые вступят в силу в 2006 году. Уже в 2006 году начнет ощущаться недостаток мощностей на фоне растущего спроса на авиаперевозки. В то же время первый заместитель главы Росавиакосмоса Валерий Воскобойников считает, что положение в авиапроме начинает улучшаться. По его словам, рост производства авиатехники в этом году составил 12 проц в сравнении с 2002 годом. Эксплуатантам передано 32 самолета, в том числе 14 магистральных авиалайнеров, и 18 машин малой авиации. Построено 102 вертолета. Средняя загрузка заводских мощностей составляет 30-32 проц, что, в принципе, обеспечивает потребности авиакомпаний в новой технике.
МОСКВА, 17 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Росавиакосмосу и Минтрансу РФ пока не удалось добиться существенных сдвигов в создании и поставках авиакомпаниям новой авиационной техники. Такой вывод сделан сегодня на заседании Совета Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ /Росавиация/. На нем были подведены итоги реализации постановления, принятого год назад на совместном заседании коллегий двух ведомств. Самым больным оказался вопрос послепродажного обслуживания авиатехники, обеспечения компаний запчастями. Появилось множество посредников, которые в несколько раз взвинчивают цены на запчасти по сравнению с ценами изготовителей. В ряде случаев запчасти оказываются некондиционными, что чревато авиапроисшествиями. Говорилось и о том, что самолеты Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 не отвечают требованиям Международной организации гражданской авиации, которые вступят в силу в 2006 году. Уже в 2006 году начнет ощущаться недостаток мощностей на фоне растущего спроса на авиаперевозки. В то же время первый заместитель главы Росавиакосмоса Валерий Воскобойников считает, что положение в авиапроме начинает улучшаться. По его словам, рост производства авиатехники в этом году составил 12 проц в сравнении с 2002 годом. Эксплуатантам передано 32 самолета, в том числе 14 магистральных авиалайнеров, и 18 машин малой авиации. Построено 102 вертолета. Средняя загрузка заводских мощностей составляет 30-32 проц, что, в принципе, обеспечивает потребности авиакомпаний в новой технике.