PDA

Просмотр полной версии : Зачем нужны предкрылки?



Прихвостень
19.12.2003, 14:03
Ну вобщем сабж. А еще вопрос: fw190 легко валился на вираже из-за отстутствия предкрылок?

KACATKA
19.12.2003, 14:06
peter посмотри вот эту тему (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=14577&highlight=%CF%F0%E5%E4%EA%F0%FB%EB%EA%E8)

уже обсуждалось =)

Garrik
19.12.2003, 14:06
Говоря простым языком, предкрылки это как когти, "цепляются" за воздух......
Т.е. способствуют рапределению воздушного потока по поверхности плоскости.
Работают как правило в автоматическом режиме...

Han
19.12.2003, 15:10
Основная идея:
Перепуск и ускорение через профилированную щель воздуха с нижней на верхнюю поверхность крыла с целью сдува заторможенного пограничного слоя с верхней поверхности крыла, "затягивая" срыв потока, и позволяя самолету выходить на бОльшие углы атаки.

ЗЫ
Абсолютно такаяже идея заложена в щелевые закрылки.

Прихвостень
19.12.2003, 16:07
Спасибо. А что такое щелевые закрылки, вернее где они находятся и были ли на самолетах ВОВ?

Garrik
19.12.2003, 16:19
Originally posted by Peter77
Спасибо. А что такое щелевые закрылки, вернее где они находятся и были ли на самолетах ВОВ?

ИМХО, на самолетах ВОВ, щелевых закрылок не было....

Machetas
19.12.2003, 21:50
Были, были...
"Шторьх"- абсолютно чумовой агрегат!
Прародитель и Як-12-го, и "Вильги" и прочих самолётов АОН

Olgerd
19.12.2003, 22:42
Originally posted by Han
заторможенного пограничного слоя

Это как масло-масленное. "Заторможенность" - это свойство пограничного слоя. Его потому и выделяют, и поэтому же с ним борються... предкрылками, например. :D

Han
23.12.2003, 10:44
Грузчик ты ;)

Olgerd
23.12.2003, 15:32
А чего? Не прав что ли? ;)