PDA

Просмотр полной версии : Странное повреждение движка...



Hriz
24.12.2003, 12:20
Летел на Як-9Т, получил очередь из Не111 по двиглу, и случилось странное... Дыма не было, ничего не текло, звук мотора был рваный, с металлическими нотками и самолет колбасило как если на большой высоте резко поставить смесь 120%, на полном газу самолет больше 280 не летел, при этом движок не грелся... Внимание вопрос! А что там так могло повредиться?

RohMA
24.12.2003, 12:23
Ну, к примеру, главный редуктор.

Hriz
24.12.2003, 12:28
Нифига себе... Не знал что в ЗС настолько все детализировано... :)

Arthur =SF=TopAce
24.12.2003, 12:40
Али цилиндров пару тебе выбило. Нормальное явление

xQwerty
24.12.2003, 14:02
А у меня другое было:
Я на Як9Т (аж странно;) ), бот на Ме109Г6 лезет вверх почти вертикально. Я выше, с метров 70 из НС37 попадаю ему прямо в двигло (взрыв такой что меня аж ослепило слегка). Сильно радуюсь, что одним меньше. Но всего лишь пустил ему дым, бот еще минуты 2-3 спокойно держался за своим ведущим пока я не добил.
Что это было?
Ведь баг с осколками уже пофиксили, правда?
Трека нет.

Hriz
24.12.2003, 14:42
Не знаю... Такого не было... Обычно у меня мессы рвало на грелки с одного попадания... Хотя попасть сложнее чем с МК.

deCore
24.12.2003, 14:50
Originally posted by xQwerty
Что это было?
Ведь баг с осколками уже пофиксили, правда?
Трека нет.
Не правда.
В смысле, может его и пофиксили, но другой прилепили.
Трек есть.

Jameson
24.12.2003, 19:16
В бете было пофиксили, а теперь снова стал, еще сильнее, по-моему..

Wad
25.12.2003, 03:10
У меня однажды на P-40 выбили автомат оборотов! Я пикировал на цель, почуствовал удар по самолету, кинул бомбу, зенитки бьют как сумашедшие, я выхожу в горизонт и тут понимаю, что у меня движок воет как безумный. Смотрю - обороты за красной чертой, стрелка тахометра до упора провалилась, что я на красных крафтах в жизни не видел! Винт, судя по всему, встал на такой малый шаг, что для того, чтобы обороты сбавить до рекомендованных (уже в горизонтальном полете), сектор газа пришлось подобрать аж до 10-20%. На сектор шага движок никак не реагировал, но я все-таки доковылял до своего аэродрома еле-еле. Так что модель повреждений движка не такая уж и примитивная. Я еще подумал, что на наших самолетах обычно стоял гидравлический привод шага и, в случае потери давления, винт автоматически грузиками разворачивается на большой шаг - чтобы движок не перекрутить. А на P-40 управление шагом электрическое, моторчиком туда-сюда, так что действительно могло такое быть, что он винт на малый шаг повернул и так и оставил.

Jameson
25.12.2003, 03:56
А у меня на нем выбивали управление газом. Пришлось шагом рулить. И еще где-то такое было.

xQwerty
25.12.2003, 13:10
И еще вроде мелочь, но все же: при обстреле бота с 6 иногда снаряды НС37 пролетают впритирку с фюзеляжем в область которую захватывают лопасти винта. Что бы было в реале в этом случае?

LeR19_Dummkopf
25.12.2003, 14:04
Originally posted by xQwerty
И еще вроде мелочь, но все же: при обстреле бота с 6 иногда снаряды НС37 пролетают впритирку с фюзеляжем в область которую захватывают лопасти винта. Что бы было в реале в этом случае?

Полагаю зависит от кармы.8-)

З.Ы. В ЗС не обсчитывается

2GIAP_Gandvik
25.12.2003, 15:15
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Али цилиндров пару тебе выбило. Нормальное явление

Неправда - если пробиты цилиндры, перегрев неизбежен.


Управление газом отказывает при повреждениях Лавок не так уж редко.

xQwerty
25.12.2003, 20:24
Я уже заметил что не обсчитываются, а что было бы в реале?

ALF
25.12.2003, 21:41
Всякое :)

NewLander
26.12.2003, 02:18
Originally posted by JZG_Ehrler
Неправда - если пробиты цилиндры, перегрев неизбежен.


Управление газом отказывает при повреждениях Лавок не так уж редко.

По п.1 - согласен с уточнением, что ДЛЯ ДВИЖКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.

П.2 - на мессерах встречал тоже (особенно на Эмилях).

Brennan_74
26.12.2003, 02:51
Originally posted by Hriz
Летел на Як-9Т, получил очередь из Не111 по двиглу, и случилось странное... Дыма не было, ничего не текло, звук мотора был рваный, с металлическими нотками и самолет колбасило как если на большой высоте резко поставить смесь 120%, на полном газу самолет больше 280 не летел, при этом движок не грелся... Внимание вопрос! А что там так могло повредиться?

У меня было нечто очень похожее...На Як-9 атаковал пару Не-111.После забоя сделал бочку...и обнаружил что двигло почти не тянет!То есть-газ 110 проц.-а мотор ведет себя так,словно я ему где-то 30-35 даю.При всем при этом-звук совершенно нормальный был,только тихий:confused:В общем,пришлось идти на вынужденную в поле:(
Больше правда такого не случалось:)

maverick
26.12.2003, 10:42
[QUOTE]Originally posted by Wad
. Я еще подумал, что на наших самолетах обычно стоял гидравлический привод шага и, в случае потери давления, винт автоматически грузиками разворачивается на большой шаг - чтобы движок не перекрутить.

Для справки : грузики как раз стоят для того чтоб при потере давления винт переходил на МАЛЫЙ шаг . И наче тебе кранты , ты не сможеш при большом шаге нормально долететь , если не верите почитайте инструкцию для ЯК-52. Там ето есть .

Wad
26.12.2003, 10:57
To Maverick: Описание воздушного винта В-530-ТА-Д35 (http://aeroclub.msk.ru/class/index.html): В винтах В 530-Д11 и В-530-Д35, работающих по прямой схема действия, поворот лопастей в сторону увеличения шага происходит под действием моментов, создаваемых центробежными силами противовесов, а в сторону уменьшения шага - под действием моментов, создаваемых давлением масла на поршень цилиндровой группы винта Давление масла, подаваемое маслонасосом регулятора постоянного числа оборотов, преодолевает момент центробежных сил противовесов и поворачивает лопасти на уменьшение шага.

2GIAP_Gandvik
26.12.2003, 12:13
Originally posted by NewLander
По п.1 - согласен с уточнением, что ДЛЯ ДВИЖКА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.




Естественно! Блин, как это я так лопухнулся? Просто первый пост о Яке, и именно поэтому я подразумевал ЖО.